Где найти колобок в сталкер зов припяти

Где найти колобок в Сталкер Зов Припяти

1. Затон: пещеры под сгоревшим хутором

Первая локация – Сгоревший хутор, что на Затоне. Тление местных изб не прекращается из-за множества «Жарок», а вокруг снуют бандиты, мутанты и вольные сталкеры. Но наша цель находится ниже – в пещерах под хутором, где вы встретите «Воронку», пару «Комет» и нужную «Газировку». Здесь же лежит труп сталкера по кличке Баржа и находится логово контролёра, так что не ошибитесь поворотом.

2. Затон: подлокация «Топи»

Топи – болотистая местность, заполненная гравитационными и химическими аномалиями. Здесь очень опасно, а потому вы вряд ли встретите тут мутантов или других сталкеров. Главный герой попадает сюда всего один раз, по сюжету, для исследования места падения военного вертолёта. Сам артефакт находится в архианомалии «Соснодуб» — красивой, но беспощадной. «Купол» аномалии из сросшихся дубов и сосен видно издалека, под ним – углубление, заполненное «Газировками». Вниз даже не суйтесь – расплавит мгновенно – однако наверху, в листве, будет ждать «Колобок». Найти его здесь можно только один раз.

3. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Плавни»

В окрестностях «Юпитера» много мест, где можно найти нужный артефакт. Первое из них – архианомалия «Плавни», расположенная в болоте, около цементного завода. «Газировок» там очень много, а потому без химзащиты там нечего делать. Из мутантов вы встретите болотных тварей, кабанов и плотей. Иногда может появиться контролёр.

4. Окрестности «Юпитера: архианомалия «Бетонная ванна»

Второе место называют «Бетонной ванной». Это старое основание для фундамента, заполненное «Газировками». Артефакты появляются на возвышении в центре. Можно пройти через саму архианомалию и подобрать «Колобок» в прыжке, а можно пробраться по бетонному выступу забора к «башне», спуститься на металлическую «дорожку» и уже с неё достать артефакт. В окрестностях часто встречаются мутанты, бандиты и зомбированные, поэтому будьте осторожны.

5. Окрестности «Юпитера»: Аномальная роща

Третья подлокация здесь – Аномалия роща. Её также называют «Гнилой рощей» из-за химических аномалий, разъедающих деревья и землю. Артефакты появятся тут только после того, как вы отнесёте аномальное растение учёным, но будьте аккуратны, ведь после этого количество «Газировок» тоже увеличится.

6. Окрестности «Юпитера»: ж/д пути возле станции «Янов»

Последнее, четвёртое место находится на ж/д путях возле станции «Янов». Оно не отмечено на карте, но легко отыщется, ведь рядом находится тепловоз с вагонами, в которых обитает «Тесла». Рядом часто ошиваются слепые псы, снорки, плоти и кровососы, а также встречаются военные и зомбированные. «Колобок» чаще всего появляется здесь после получения сюжетного задания «Путь в Припять».

Дальше разберемся где достать колобок Сталкер Зов Припяти в локации Припять.

7. Припять: подвал гастронома

В самой Припяти также есть места, где вы можете найти «Колобок». В подвале гастронома, куда по сюжету приходит главный герой, нет ничего особенного – пара тайников да слепые псы с псевдособаками – но при посещении по заданию вы обязательно встретитесь с контролёром.

8. Припять: архианомалия «Лоза»

Второе место в этой локации гораздо интереснее. Поговаривают, что «Лоза» — это дикий виноград, разросшийся под воздействием радиации и аномальной активности. Она по-настоящему огромная – ветви архианомалии оплетают две многоэтажки – и её видно со всех уголков Припяти. По веткам «Лозы» летает «Химическая комета», а снизу, у корней, расположены «Газировки». Сюда часто приходят наёмники и зомбированные, а потому нужно быть начеку.

Советы по прохождению

  • Во избежание нежелательных последствий (гибель Гонты или Гарматы), лучше всего пойти немного вперёд них, затем по ступенькам тихо подняться на сцену, где спит химера, и убить её выстрелом в голову (любое оружие убьёт её с одного выстрела таким образом). В рамках этой тактики очень удобно убивать химеру, целясь ей в голову из «Винтаря

    Впрочем, в этом случае подойдёт даже АС-96/2 с оптикой или ИЛ86. В обоих случаях меткость первых выстрелов достаточно высока, чтобы убить химеру, не подходя к ней вплотную. Целиться необходимо обязательно в голову.

    ».

  • Ещё есть более «шумный», но эффективный и удобный способ: опередить охотников и тихонько пробраться на навес над химерой — одна граната, брошенная на зверя, начнёт и тут же завершит охоту. При наличии РПГ-7у можно издали воспользоваться им.
  • Если воспользоваться советом Гонты: «Подойти нужно тихо и незаметно. Нельзя, чтобы химера нас хоть как учуяла!» — то можно в приседе, не поднимая шума, подобраться к химере практически вплотную: сбоку перед сценой есть дощатый забор, за которым можно спрятаться. Химера спит и «даже во сне чутьё у химеры работает», но когда она садится и начинает чесать за ухом — самое время нападать. Как и любой из врагов, застигнутых врасплох, в это время химера особенно восприимчива к критическому урону. Поэтому, напав в момент «почёсывания», можно уложить её точным дуплетом в голову даже из обычного, не модифицированного охотничьего ружья.
  • Перед охотой рекомендуется проверить сцену на наличие там сталкеров или бандитов, которые могут убить химеру до атаки охотничьей группы.

Роль в сюжете

В какой-то момент начали исчезать сталкеры, а спустя время был найден один погибший — по словам Тремора, на теле не было следов насилия, но оно было полностью обескровлено. Глухарь был уверен, что это сделали кровососы, и обратился к охотнику Даниле, чтобы тот выследил их логово. Но Данила также исчезает, после чего Глухарь начинает искать сталкеров для помощи в расследовании этого дела.

Судьба Глухаря

Перестрелка с кровососом в здании ВНЗ

Глухарь открывает двери лифта

Глухарь пробирается сквозь логово кровососов

В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий:

  • Вариант 1. На «Скадовск» приходит Дегтярёв, которому Глухарь предлагает подзаработать — помочь найти логово и, по возможности, следы Данилы. «Шериф» скидывает главному герою координаты одного из предполагаемых мест на КПК, а сам планирует проверить 2-ое предполагаемое место. Когда Дегтярёв оказывается на месте с ним связывается Глухарь, сообщая, что заметил кровососа, забежавшего в здание ВНЗ «Круг». После объединения оба сталкера отправляются обследовать станцию, где подвергаются атаке двух кровососов. На нижних уровнях они обнаруживают обесточенный лифт. Глухарь открывает двери лифта с помощью аварийного рубильника и сталкеры спускаются в подземные помещения, где обнаруживают мёртвого кровососа и 4 погибших сталкеров. Глухарь отмечает, что на них присутствуют следы когтей, что не наблюдалось на предыдущих жертвах. Из-за того, что по обратному пути выйти невозможно, Глухарь взламывает замок двери, за которой обнаруживается логово спящих кровососов. Незаметно пробравшись сквозь мутантов, сталкеры выбираются из логова. Глухарь отправляет Дегтярёва к Бороде с целью рассказать про логово, а сам же отправляется более детально исследовать здание ВНЗ, чтобы проверить некоторые свои догадки. Глухарь, проанализировав всю имеющуюся информацию, догадывается, что к исчезновению сталкеров кровососы не имеют никакого отношения и скорее всего к исчезновению сталкеров причастен медик Тремор. Решив не дожидаться Дегтярёва, он отправляется к портовым кранам, предварительно уведомив Бороду. Около кранов «шериф» обнаруживает секретное убежище страдающего гемоглобинозависимостью Тремора, который имитировал нападения кровососов, чтобы добывать человеческую кровь. Так он убил Данилу (его труп лежит у входа в домик), а также в итоге убивает и Глухаря перед подходом Дягтерева.
  • Вариант 2. События развиваются так же, но Глухаря убивают кровососы либо главный герой в здании ВНЗ «Круг».
  • Вариант 3. Дегтярёв отказывается от задания или вообще не говорит с Глухарём. В этом случае дело об исчезновениях сталкеров остаётся не раскрытым, а после определённого времени на судно нападают кровососы из логова, сделав около него проход.

Галерея

Внутри вентиляционного комплекса

Сердце Оазиса

Комната с пространственной аномалией

Тот самый «Снег»

«Снег» вблизи

Другие растения Оазиса

Подлокации окрестностей «Юпитера»

Места Бункер учёных • Вентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадки • Восточный тоннель • Градирня • Завод «Юпитер» • ЗРК «Волхов» • Карьер • Копачи • КПП • Поезд с «Теслой» • Полустанок • Склад «Долга» • Склад контейнеров • Стоянка • Цементный завод • Южный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
Архианомалии Аномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi • zone_sarcofag
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Органические Жгучий пух • Ржавые волосы
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

Список информации, интересующей Сыча

Предмет Награда Альтернативное применение Альтернативная награда Связь с достижениями
КПК Крюка 1000 RU Торговец информацией
КПК Хребта 1000 RU Торговец информацией
Ноутбук наёмников 2000 RU Торговец информацией
КПК Моргана 4000 RU Отдать Локи или Шульге 4000 RU

+ доступ на склад «Долга»

+ репутация в одной из группировок

Торговец информацией;

Друг «Долга»;

Друг «Свободы»;

КПК бандита 1000 RU Торговец информацией
КПК Коряги 200 RU Торговец информацией
КПК посланника Султана 500 RU
КПК генерала Таченко 2500 RU Отдать Локи или Шульге 2500 RU

+ репутация в одной из группировок

Торговец информацией;

Друг «Долга»;

Друг «Свободы»;

Сторонник равновесия.

Разблокированный модуль памяти 500 RU Торговец информацией
КПК Барчука 4000 RU
КПК бойца «Монолита» 5000 RU
КПК Ноя 1000 RU
Записки группы Стрелка по 500 RU каждая Отдать Стрелку Два аккумулятора к Гаусс-пушке

+ «Светляк»

+ «Пламя»

Хранитель тайн
Папка с приказом 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
Тетрадный лист 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
График поставок 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
Письмо о поставках изделия «№62» 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
Приказ №562 1000 RU Торговец информацией
Внутреннее распоряжение №423 (3 копии) по 600 RU каждая Торговец информацией

Прохождение квеста

Как только квест начнётся, игроку следует идти к магазину «Книги», но не заходить в него, а встретиться с бойцами неподалёку. Это либо Вано и Соколов, либо Скеля и Меркулов. На дороге может бегать большое количество псевдособак и слепых псов, поэтому неплохо иметь с собой дробовик. Как только Дегтярёв встретит подмогу, последует небольшой диалог, после чего будет необходимо атаковать магазин.

Расправиться с монолитовцами не очень сложно, эффективным оружием против них станет «Бульдог-6», РПГ-7у (при «тонком» обращении) или штурмовая винтовка с подствольником. Перестреляв монолитовцев в вестибюле, следует зайти вглубь магазина. Здесь по одному-два фанатика будут подстерегать в начале и конце коридора. Расправившись с ними, надо открыть дверь во внутренний зал. Перед глазами игрока предстанет группа монолитовцев, «уставившихся в кучу мусора и разговаривающих с ней», которых следует быстро убить, пока они не вышли из транса и не атаковали игрока.

Совет: добравшись до комнаты с кучей мусора, можно подняться по лестнице на этаж выше, не открывая дверь. Там будет коридор с окошечками, выходящими аккурат в «молельню». Можно расстрелять монолитовцев через эти окошки, либо попробовать закидать гранатами. Это более медленный, зато более простой способ прохождения. К тому же таким образом будет гарантированно сохранена жизнь подкреплению.

Когда монолитовцы будут убиты, квест обновится, и потребуется обследовать эту самую кучу мусора. Для этого надо подойти к ней и нажать кнопку действия (F по умолчанию), после чего последует очередная кат-сцена.

— Полковник, тут какая-то чертовщина творится. Внутри здания была толпа монолитовцев, будто бы в трансе: уставились в кучу мусора и разговаривали с ней. Мусор я обследовал, и обнаружилось интересное: это нечто вроде антенны. Такое впечатление, что с её помощью кто-то связывался с монолитовцами, и вот эти сеансы они воспринимали, как Божье откровение.— Всё это очень странно, кто-то явно управляет этими фанатиками. Ладно, об этом потом.
— Переговоры Дегтярёва и Ковальского по рации

Квест завершён.

Скат-2

Теперь идем за вертолетом «Скат-2». Рядом с вертолётом летает полтергейст, валим его. Получаем информацию. Вместе с ней вы получите карту местности. Её можно отдать проводнику в Сквадовске.

Когда вернемся на Сквадовск отдаем проводнику карту местности благодаря которой он делает нам скидку за переходы между локациями с 3000 до 1000. Переходим на Янов.

Попадаем на Янов. Нас сразу же встречает Азот и намекает о задании после выполнения которого у вас будет скидка на ремонт и модернизацию. С этого момента я перестану рассказывать о побочных квестах потому что они простые, и расскажу об основных квестах. Могу только сказать где и у кого взять квесты. Это: Дядя Яр, Вано, Флинт (он же сорока), Азот, Торба и Медведь (спорят за столом), Выживший монолит, Зверобой, и поспрашивайте в бункере ученых.

Расскажу только о сложных побочных квестах

Галерея

Зулус в финальном ролике

Жилище Зулуса около «Янова» в игре…

…и в реальности

Бой со снорками

В прачечной

Прототип Зулуса

В путепроводе «Припять-1»

Жилище Зулуса

Прототип Зулуса — Сергей «Тур» Лещенко — игрок S.T.A.L.K.E.R.- RealPlayer

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

«Долг»

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Барин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Сергей Лохматый • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец
Отряды
Группа Прапора • Группа Пули • Группа Черепа • Отряд «Долга» на Радаре
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Громов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Торговец «Долга» •  • 
Отряды
Разведотряд «Долга» • Группа Фёкла
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга» • Группа Таченко

Интересные факты

Странно, что Сыч поручил охрану важного клиента первому встречному. Причём тому, кто взял задание и просто не явился на ограбление, фактически не приняв ничью сторону.
Но судя по тому, что с Дегтярёвым в этом случае расплачивается Морган, а сам квестодатель не даёт никакой награды за выполнение, можно предположить, что Сычу было абсолютно всё равно, кого отправлять

Скорее всего, Морган не удовлетворился двумя наёмниками, которых дал ему Гриф, и просто так попросил Сыча прислать со «Скадовска» ещё кого-нибудь.
Ещё одно обьяснение, почему Сыч попросил именно Дегтярёва примкнуть к Моргану: потому что ГГ — «новенький» на «Скадовске», и ещё не успел ни с кем плотно сдружиться, а завсегдатаи-сталкеры и бандиты подчиняются своим главарям — Бороде и Султану, которые бы логически отказались участвовать на стороне Моргана, так как пришлось бы стрелять в своих.

В случае прохождения квеста на стороне Сыча, при успешном исходе бойни в лесничестве, Морган станет дружественным по отношению к Дегтярёву. Как ни странно, его отношение к ГГ на «Янове» по-прежнему останется «дружеским», даже несмотря на то, как он впоследствии поступит с майором.
Если задание выполняется на стороне Сыча, то наёмники из охраны Моргана со стартом квеста также становятся дружественными персонажами по отношению к ГГ. Впрочем, дружба эта продлится недолго: в перестрелке охранники Моргана погибают одними из первых, и сохранить им жизнь практически невозможно.

Существует баг: если, начав диалог с Бородой о квесте, выйти из него клавишей «Escape» и поспать, то можно будет взять квест днём. Такой же баг происходит с Султаном.
Иногда случается баг: при переходе с Затона на «Янов» один из отрядов наёмников может появиться прямо на «Янове». После убийства Моргана и наёмников, сталкеры на базе станут агрессивны.
При прохождении квеста на стороне Бороды, после штурма может произойти баг: Спартак может подорваться на гранате, которую может бросить любой из врагов перед смертью. Естественно, по окончанию штурма Спартак будет стоять на месте и ждать Дегтярёва, подорвавшись на гранате. Тогда маркер сдачи квеста перейдёт к ближайшему «лидеру» отряда, однако без строки диалога квест не закроется.
В вариантах прохождения этого квеста есть нелогичные различия: когда идёт прохождение на стороне Бороды, бандиты и Морган с наёмниками стреляют только в ГГ и сталкеров; а когда идёт прохождение за Сыча или Султана, Морган и наёмники начинают воевать и со сталкерами, и с бандитами.
Если проходить квест на стороне Бороды и пойти в здание, в котором будет проходить сделка, до разговора со Спартаком, то внутри не будет ни бандитов, ни Моргана с наёмниками. Они там появляются только после диалога со Спартаком.

Встреча

Чтобы Щепка появился, нужно:

  1. Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
  2. Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
  3. Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
  4. Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, но повествуя от своего имени. После этого нужно подойти и начать с Флинтом серьёзный разговор, который не даст должного результата, после чего активируется квест «Чужие заслуги».

После этого нужно направиться в карьер, где неподалёку от ковша экскаватора и лежит раненый Щепка.

Внимание: Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать сталкера-лгуна какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно.. Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Шаг 1. Взять квест

Начать миссию «В поисках Сороки» совсем не сложно – большинство игроков делают это случайно, разговаривая с каждым НПС в поле зрения после первого прибытия на Скадовск. Если вы направляетесь именно за этим квестом, то нужно найти каюту медика – там, возле койки с раненым сталкером беседуют двое друзей, Гармата и Гонта. Последний обязательно спросит главного героя, не видал ли тот Сороку, и расскажет печальную историю предательства. Гонта со своей группой выслеживали химеру, но им не хватало охотника. Сорока согласился помочь – работа простая, всего лишь стоять «на стрёме» и вовремя дать сигнал – но сбежал в самый ответственный момент, бросив товарищей на съедение опаснейшему мутанту. В итоге пострадал Краб, тот самый сталкер на койке, и Гонта решил мстить.

Прохождение

Стандартный способ

Нужно рассказать Бороде о логове кровососов. Он понимает, что лучший вариант — отравить монстров газом, после чего просит сходить к Сычу за информацией о баллонах с газом.

Сыч бесплатно ничего не расскажет, потребует 2000 RU. Если не хочется платить, придётся искать самому. Приняв деньги, он расскажет об автоколонне, которая везла газ, и добавит, что там есть документация, которая могла бы покрыть расходы на информацию. Сама автоколонна находится на мосту имени Преображенского, ведущему к станции переработки отходов.

На мост можно попасть с двух сторон: со стороны лесничества, и со стороны станции переработки отходов. Со стороны лесничества очень много гравитационных аномалий, со стороны же станции переработки отходов ничего такого нет. Если идти с севера, то придётся обходить аномалии. Добравшись до колонны, можно увидеть справа машину, которая отстала от колонны. В заднем отделении за сиденьями есть ящик, содержащий ключ и два документа. Забрав их, нужно выдвигаться дальше. Впереди большой разлом моста. Там, под мостом находится перевёрнутая машина, внутри которой лежит сейф. Забрав из него документ и еще один ключ, необходимо подняться обратно к колонне и идти к грузовику. В кабине машины лежит ещё один документ, который стоит забрать себе. В кузове стоит ящик с баллоном. Открыть его можно с помощью двух найденных ключей. Открыв ящик и взяв баллон (по пути можно возвратиться на «Скадовск» и отдать документы Сычу), надо отправиться к вентиляционному комплексу ВНЗ «Круг». По прибытии на место, вставить баллон на нужное место и повернуть вентиль. Лучше убежать подальше, так как появятся два кровососа. Когда время подошло к концу, остаётся отправиться к Бороде и рассказать ему об уничтоженном логове.

Альтернативный способ

Уничтожить кровососов вручную. Должна быть хорошая броня и мощное оружие или же хорошая сноровка. Истребление мутантов стоит начать устраивать не раньше, чем Глухарь спрыгнет в тоннель. Иначе кровососам не составит труда уничтожить охотника. Если выполнить квест стандартным способом, то помещение будет заполнено отравляющим газом и спрятаться от выброса никто там не сможет. Если же вломиться в логово, получится хорошее и безопасное убежище.

Варианты прохождения квеста альтернативным способом:

  • Нужно подождать, пока Глухарь покинет логово, а затем прыгнуть на электрощит слева, на шкаф справа или на одну из труб. Далее можно спокойно отстрелять кровососов, так как достать протагониста они не смогут. Для упрощения задачи можно кинуть в зал гранату. Так же можно поступить, если забиться в угол.
  • Если атаковать кровососов, а затем перепрыгнуть яму (выход из логова), то разбуженные мутанты вернутся на свои места и продолжат спать. Так можно убивать кровососов по очереди.
  • Ещё один способ резко сократить численность населения логова: принести с собой РПГ-7у, который вместе со снарядами можно найти на ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера».
  • Если, следуя за Глухарем в комнату со спящими кровососами, выстрелить в него из ПМм или ударить ножом, он начнёт уничтожать кровососов, хотя они будут продолжать спать. Так он перестреляет большую часть логова, и расправиться с оставшимися не составит труда.
  • Кровососы крайне уязвимы к патронам 9 × 19 мм JHP, поэтому их можно отстрелять ими из «Гадюки-5», используя одно из перечисленных выше укрытий.

Зов Припяти — Оазис

Миссия по эвакуации остатков военных завершена, а я остался. Мне были рады на бывшей базе военных, которую теперь заняли сталкеры. Дядька Яр отремонтировал всё моё снаряжение. Я собрал всё своё барахло из личного ящика и с Гариком отправился на Янов.

На Янове у меня ещё остались незавершенные дела — ученые ждут, когда я им помогу с их замерами. Теперь, когда у меня есть костюм «Сева«, я могу отправиться изучать переменное пси-поле. Со мной отправляют группу из четырёх сталкеров, они будут прикрывать, пока я изучаю тоннель на северо-востоке. Войдя в тоннель, мы сразу наткнулись на троих зомбированных, расстреляли их и я пошел дальше. Сталкеры остались следить за входом и стрелять тушканов.

Внутри я нашел подвижную электрическую аномалию и несколько обычных аномалий «Электра». Обойдя их, я попал в комнатку, где нашел небольшой артефакт похожий на проводник. Обратно можно выйти через дверь. Когда я вышел к сталкерам, со стороны входа в тоннель появился контролёр. Он сразу подчинил своей воле сталкеров, которые как зомби стали в меня стрелять. Я достал свой «Отбойник» и с близкого расстояния расстрелял контролёра. Сталкеры вернулись в «этот мир» и поспешили к выходу.

Профессор Герман поблагодарил и дал за старания 6000 RU. Ещё в мой первый визит к ученым, Озёрский попросил меня проверить легенду об оазисе. Согласно этой легенде, есть такое место, где раны сами заживают, где любой больной исцеляется, где никакая тварь не нападёт. Профессор Герман считает «Оазис» сказкой, а обычные сталкеры убеждены, что знают, где он находится, но рассказывают о недоступных местах.

Я же долго гулял по просторам окрестностей завода Юпитер и набрёл-таки на «Оазис«. Шел я по железной дороге на юг от станции Янов и увидел вход в какие-то помещения. Там было несколько зомбированных и тушканов. По трубам я поднялся выше и попал в небольшое помещение. Таким образом, я оказался под вентиляционным комплексом. Прошел через него и попал в следующее, затем в следующее. Только на пятый раз я заметил по карте, что я прохожу в одном и том же помещении. Какая-то сила отправляет меня с выхода из помещения обратно на вход. Тогда я стал искать другой выход из этого помещения.

Заметил небольшую закономерность — при переходе иногда слышны звуки и в двух местах стали сыпаться искры. Немного позже я понял, что надо делать. Итак, вот моя схема прохождения через аномалию, которая защищает «Оазис».

На рисунке на схеме слева зелёными линиями показан первый этап прохождения через аномалию. Необходимо пройти напрямую через всю комнату через промежутки между колоннами. По ходу будут появляться искры над некоторыми проходами. Когда подсвеченных проходов будет четыре, необходимо пройти только через них — как показано на схеме справа. Искры могут быть в других местах не именно в тех, что у меня. Пройдя через эти проходы, я попал в следующую комнату, где и находится «Оазис».

В самом центре Оазиса находится артефакт «Сердце оазиса«. Я помню, что один сталкер говорил про артефакт в Оазисе, и что его трогать нельзя. От меня Озёрский просил доказательств, и мне пришлось взять артефакт. Сразу из прохода, через который я пришел, выбежала пси-собака и напала на меня. Я успел подняться по лестнице и уже сверху стал стрелять по собаке. Выбравшись через верх наружу, я увидел, как трое бандитов нападают на одного долговца. Я решил помочь бедняге отбиться, после чего вернулся в бункер ученых.

Озёрский принял из моих рук артефакт и заплатил за труды 7000 RU. Теперь надо помочь им с остальными замерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector