Сталкер зов припяти скачать торрент

Найти Сороку

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Частозадоваемые вопросы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Ключевые места

Центральная Припять («Тень Чернобыля»)

  • Подземная автостоянка — заброшенная автостоянка. Лагерь монолитовцев. Здесь закрепляется группа сталкеров-мастеров. После них могут прийти сюда зомбированные.
  • Автовокзал — здание для ожидания автобусов. Рядом с автовокзалом экстренно приземляется вертолёт разведотряда военных, держащих курс на ЧАЭС, и высаживает их. Является логовом контролёров, однако мутанты из-за ошибки в файле all.spawn там не появляются. Со стороны автовокзала идут отряды группировки «Свобода».
  • Детский сад «Чебурашка» — опустевшее здание детского сада. Является логовом контролёров, однако мутанты из-за ошибки в файле all.spawn там не появляются. Со стороны детского сада идут отряды группировки «Долг».
  • Гостиница «Полесье» — бывшая гостиница, в которой когда-то отдыхали туристы. Кишит монолитовцами. Может стать оборонительным пунктом «Свободы» или «Долга». Там находится тайник с дешифратором, способным открыть секретную дверь в саркофаг.
  • ДК «Энергетик» — бывший дом культуры, центральная база «Монолита». В тоннелях под площадью ДК обитают снорки-людоеды и снорки-падальщики.
  • Колесо обозрения — большое металлическое сооружение, колесо обозрения. О нём сложено немало легенд. По ошибочному мнению некоторых вольных сталкеров, именно под ним находится Оазис.
  • Стадион «Авангард» — заброшенный футбольный стадион. Кишит гравитационными аномалиями. Ведёт на ЧАЭС. Место для пристанища тушканов, снорков-людоедов и псевдогигантов. На трибунах расположены монолитовцы с РПГ-7у. Южнее разбившегося вертолёта расположена аномалия «Лифт».

Восточная Припять («Зов Припяти»)

  • Прачечная — лагерь военных (группа «Скат») в Припяти, уцелевших после крушения их вертолётов и сумевших добраться сюда. После эвакуации военных здание будет принадлежать вольным сталкерам.
  • Гастроном — бывший гастроном в Припяти. Именно здесь пропадает часовой военных.
  • МСЧ №126 — бывший госпиталь. Тут Дегтярёв вместе с военными проводят операцию по захвату неизвестного оружия у закрепившегося здесь отряда «Монолита».
  • Детский сад «Золотой петушок» — полуразваленный детский сад, в котором находился генератор помех «Монолита». В здании обитают несколько полтергейстов. За коробками и ящиками находится тайник «Монолита».
  • КБО «Юбилейный» — шестиэтажное здание, в котором засели зомбированные и монолитовцы. Кроме того, именно тут находится вход в лабораторию X8. В аномальном поле на крыше заскриптован артефакт «Снежинка».
  • Кинотеатр «Прометей» — именно это место было выбрано военными, как точка эвакуации, известная под кодом «Б28». Кроме того, недалеко находится один из аванпостов «Монолита».
  • Магазин «Книги» — база «Монолита», которую ГГ должен будет зачистить по сюжету.
  • Магазин «Берёзка» — продуктовый магазин.
  • Общежитие №2 — место сделки Шакала и Сербина (квест «Один выстрел»).
  • Речной порт — одна из баз монолитовцев. Здесь находится два тайника с аккумуляторами и армейскими аптечками, которые оставил Молитвенник, якобы, по просьбе Монолита.
  • Старый КБО — здание комбината бытового обслуживания, на замен которого выстроен «Юбилейный». Если пошарить здесь, то можно найти что-то интересное, например, схрон с аккумуляторами и инструментами для калибровки. Тут есть бюрер и много «электр» на первом этаже. Заскриптован артефакт «Пустышка».
  • Универмаг — место, в подвале которого находится около десятка тушканов, инструменты для калибровки и химические аномалии. Заскриптован артефакт «Пузырь».
  • Школа — место обитания снорков. Сюда придёт Зулус, когда узнает что Дегтярёв — военный. Заскриптован артефакт «Золотая рыбка».
  • Архианомалия «Вулкан» — небольшая «вмятина» на земле, кишащая огненными аномалиями. Заскриптован артефакт «Пламя».
  • Архианомалия «Лоза» — длинная разросшаяся ветвь, которая обвивает два высотных здания. Ветвь «патрулирует» биохимическая комета. Заскриптован артефакт «Светляк».

Скат-3Б

Идите на Старую Баржу. Там мы встретим Вольного сталкера с Псевдо Собакой. Но не забегайте сразу, после того как вы попытаетесь открыть дверь, он выстрели в вас попутав с монстром. Тока не спешите убивать его и его собаку. Просто он немного с головой не дружит.

Подойдите к нему и поговорите с ним, об упавших вертолетах и в конце попросите провести вас. После разговора вы появитесь на Сгоревшем Хуторе. Он вам показывает, как попасть к первому упавшему вертолету. Вы повторяете все его движения и проходите через аномалии, потом прыгаете в телепорт и попадаете в неизвестное место. Посмотрите на карту и сразу поймете, где вы. Это будет Южный Хутор. Вы находитесь недалеко от вертолета, но учтите там логово снорков. Осматриваем вертолет.

Поход в Припьять

Зулус- сидит на вышке рядом с Яновым, любит выпить, пойдет с Вами. Соколов-сидит в бункере ученых, договоришься о костюме с учеными тоже пойдет. (Проводник сидит рядом) поможешь ему с артами встретишь его в чернобыле с подарком для тебя (артефакт) Азот — поможет открыть шлюз. Вано- разберешься с бандитами, дашь денег на костюм и он твой. Бродяга- найдешь его группу под мостом в нижней левой части карты (рядом с базой бандитов) поможешь им примкнуть к какой то группировке пойдет с тобой. В тонеле зомби и снорки, иди вперед, советую взять хороший дробовик (неплох дробаш Зверобой) получишь после выполнения мисии охотник у Охотника в подвале Янова, так же снайперку (будет зал с монолитовцами, она там поможет неплохо), гранаты (будешь включать трансформатор попрут монолитовци, их можно просто забросать ими пока они в куче) Так же будет парочка Тушканов, вреда особого не причинят. При выходе в саму Припьять Зулус уйдет. Найти его потом можно будет в дворе со снорками(найти нужно до прорыва к Прометею (кинотеатр). поможешь отбиться от снорков подарит пулемет (вещь как мне показалось хреновая(но концовка игры будет лучше).

Интересные факты

  • Сбор полного состава группы позволяет получить достижение «Лидер».
  • Единственная в серии игр группа, которая может быть не собрана полностью.
  • В группе должен был быть еще и Ной, но возможность взять его в отряд вырезали, а диалог с Зулусом по поводу Ноя остался.
  • После того, как группа ушла по подземным тоннелям искать путь в Припять, среди сталкеров на Затоне и «Юпитере» пошел слух о том, что все участники группы добрались до Центра Зоны. Ещё можно узнать, что вслед за группой хотели пойти несколько отчаянных сталкеров.
  • Если предложить Вано, Соколову или Бродяге перейти к Зулусу во время выброса, они откажутся, попросив переждать.
  • Во время продвижения по путепроводу каждый член отряда относится к операции по-разному:
    1. Дегтярёв спокойно относится ко всему происходящему. Для него главное — добраться в Припять.
    2. Зулус не забыл своё долговское прошлое и относится к операции строжайше, как истинный командир.
    3. Вано относится ко всему просто и весело, так, будто это прогулка по парку.
    4. Соколов постоянно насторожен и побаивается каждого шороха. Он согласился на операцию только чтобы найти других военных операции «Фарватер».
    5. Бродяга начинает вспоминать что-то из своего прошлого, ещё будучи обычным человеком, позже — монолитовцем.

Сердце оазиса. В аномалии оазис в единственном числе встречается.

В аномалии оазис появился.Полезные качества:Здоровье 2.Насыщение 1.Выносливость 2.Кровотечение 2.Отрицательные качества.Радиация 4.

Стоимость 7000 рублей.

Сердце оазиса — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом оазисе по заданию озёрского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.

Примечания.Получив от вас сердце оазиса, учёные поместят его в капсулу в лаборатории.

Единственный артефакт, повышающий насыщение.Имеет смысл оставить артефакт себе, так как он сочетает свойства некоторых других артефактов, а следовательно, экономит места в контейнерах для артефактов. Кроме того, имея этот артефакт, можно будет не носить с собой еды. Ближе к концу игры всегда можно успеть отдать его учёным ради слайда в концовке.В книге «Смертники» Гарин по легенде должен был забрать его из бункера учёных.Когда вы подберете данный артефакт, сзади появится пси — собака и нападет на вас.При совместном использовании с «Пузырём», можно забыть про радиационное излучение от «сердца оазиса».В случае если максимально присесть и ходить по луже под артефактом, то у вас будут восстанавливаться здоровье, и будет увеличиваться насыщение, что доказывает теории сталкеров.Баги.В непропатченной игре сердце оазиса можно будет «Отдать» учёным и оставить себе. Для этого нужно сделать следующее: когда вы найдёте артефакт, вы должны отдать его, но если хотите получить и деньги, и сам артефакт, то нужно бросить артефакт в бункере на пол, (обязательно с детектором, иначе ничего не получится) затем подходим к озёрскому и мы говорим, что готовы продать артефакт. Учёный отдаёт деньги, а артефакт мы поднимаем с пола. Соответственно и артефакт, и деньги при нас. Приходим через пару минут, смотрим в окна для артефактов (туда часто смотрит Герман) и видим артефакт, смотрим в рюкзак — и там есть.

Биография

Ной всей душой ненавидит мутантов. Он часто проводит чистки пещер на плато, которое находится у архианомалии «Цирк». Незваных гостей Ной встречает огнём из своего дробовика, так как всегда принимает их за мутантов. Кроме того, он страдает частичной потерей памяти. Есть у него и питомец — псевдособака Лесси. Он приручил её ещё щенком, и она стала верно служить ему — охранять от «полчищ мутантов», пока он спит.

Ной считает, что скоро пройдёт большая волна мутантов, которая вытеснит всех сталкеров из Зоны, после которой произойдёт мощный выброс, спастись от которого можно будет только в «Ковчеге».

Ной является обладателем двух экземпляров редкого артефакта «Компас».

Если спросить сталкеров, не видели ли они военных в округе, они скажут, что видели, как военные заходили к Ною. Стрелок же скажет, что военным повезло найти Проводника, который провёл выживших со «Ската-1» в Припять. Если спросить Ковальского, как они добрались до Припяти, то он скажет, что выжившие со «Ската-3» и «Ската-5» встретили сталкера на какой-то барже, и он провёл их в Припять.

Во время подхода к двери и открывания, вышибает дверь выстрелом из дробовика с криком: «Мутанты… Пошли отсюда, ублюдки!»

Говорит следующие фразы о Ковчеге, волне мутантов и своей собаке Лесси:

«Это Ковчег! Запомни! Если хочешь жить, запомни! Когда придет волна мутантов, то Ковчег — единственный, кто сможет обороняться».
«Эта Лесси… Славная сука! Она меня спасла от мутантов».

Информация, которую могут сообщить сталкеры:

Ноев новострой! Есть такая давняя затоновская достопримечательность — сталкер по кличке Ной. Дядька опытный, целеустремлённый и при этом абсолютно тронутый. Последняя его идея-фикс — спасти всех сталкеров от скорого апокалипсиса, вот он и пытается выстроить из старой баржи ковчег… Как по мне, так это моноспектакль под названием «Дурдом». Если решишь туда заглянуть, ты, главное, не доставай Ноя. Он тронутый, да, но вообще вполне безобидный.
— Сталкеры на Затоне
Есть тут такой дядя, Ной у него погоняло. Короче, этот фраер вообще без башни, отвечаю! Ты тока на его баржу позырь: это ж, блин, пейзаж из одиночки на крытой! И это ж ещё не весь прикол! Он же её, типа, за неделю выстроил… гы-ы, гастарбайтер подорванный, ёпта!.. Не, он дебил ваще конченый: шмаляет, короче, по всем, кто близко ходит. Короче, ну его нах.
— Бандиты

Сталкер зов припяти как найти оазис

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию Озерского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.

Обнаружить местонахождение Оазиса, попасть туда и принести Озёрскому доказательство того, что Вы побывали в Оазисе.

Отправляемся к Вентиляционному комплексу, нужно зайти со стороны железнодорожной насыпи, вход в подземную часть будет выглядеть как небольшое строение, В тоннелях много тушканов, а в помещениях есть несколько зомбированных.(возмите Дробовик)

Входим внутрь,убиваем зомбаков доходим до заколоченного проема, ломаем доски, проходя через проем сразу сворачиваем направо, идем прямо до закрытой двери, справа находится вделанная в бетон труба — проходим по ней. Выйдя из трубы, прямо напротив выхода видим еще одну трубу, но с вделанными в неё скобами, входим в неё и поднимаемся по скобам в следующее помещение, прямо напротив выхода аналогичная труба, повторяем , попадаем в следующее помещение. Труба зарешечена, поэтому нужно свернуть налево, где, проходя по коридору до конца, попасть в комнату с колоннами.

Здесь головоломка: если просто пройти дальше, ГГ телепортирует назад. Чтобы попасть в Оазис, в каждом горизонтальном ряду колонн (их четыре) в промежутке между двумя колоннами должен появиться мерцающий «дождь» из снежинок. Он появляется, как только ГГ проходит именно между этими колоннами, и его телепортирует назад. То есть, нужно просто угадать — рано или поздно он всё равно появится.(хотя у меня было что я 10 бегал между колоннами но не фига дождь не появлялся )Обнаружив все «дожди», необходимо пройти через них по порядку, после чего Вы наконец попадете в Оазис. Артефакт находится на ветке дерева. Как только артефакт будет взят, тут же нападет пси-собака. Убивать её или убегать, не тратя патроны — решение игрока, так как убивать собаку необязательно для прохождения квеста. В любом случае, можно выходить наружу и возвращаться к Озёрскому.(кстати вода если в ней стоять лечит игрока .)

При желании, артефакт можно оставить себе.Прошу вас ставить оценки просто стоит ли мне еще делать руководства или нет.

Описание

Данная локация должна была появиться ещё в ЧН. Через неё должны были пробираться отряды «Чистого неба», отстреливаясь от монолитовцев. Именно на этой локации должен был быть военный вертолёт и снайперы-монолитовцы, которых перенесли в Лиманск и заброшенный госпиталь после отказа от локации. Раннюю версию локации можно увидеть в расширенном билде .

Чтобы попасть в путепровод, нужно иметь костюм с замкнутой системой дыхания, но надевать его не обязательно, достаточно просто положить костюм в инвентарь — правда, в облаках газа будет наноситься существенный урон здоровью. Впрочем, это относится не ко всем видам брони. К тому же, в некоторых ситуациях можно воспользоваться помощью артефактов — таких, как, например, «Ломоть мяса».

В начале пути можно заметить, что команда Дегтярёва на время прохождения локации стала вольными сталкерами и друзьями по отношению к ГГ, то есть, Бродяга и Соколов «поменяли» группировки. Техническое объяснение этому очень простое: все NPC, находящиеся в путепроводе, представляют собой единый отряд, а это возможно только при условии, что все его члены состоят в одной группировке. Кроме того, в путепроводе используются другие модели героев, за исключением Дегтярёва, поскольку он не является NPC.

На этой локации отсутствуют диалоги с героями. Если попытаться заговорить с кем-либо из команды, они ответят, что сейчас не время для этого. Зулус например крикнет: «Разговорчики!», а Бродяга просто скажет, что не настроен болтать. Если случайно попасть по одному из группы Дегтярёва, то на секунду он станет врагом, но потом снова будет другом. А если убить одного из своих, то остальные откроют огонь по ГГ со словами «Ах ты, подонок!».

Если попытаться спуститься назад в путепровод из Припяти, то можно обнаружить, что тоннель засыпан. Рядом будет мёртвый монолитовец и взорванный динамит. Таким образом, снова попасть в путепровод не получится.

Поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: “Зов Припяти”

Возможно, это вариант кажется детским, но разработчики игры сделали все возможное, чтобы погрузить пользователя в атмосферу отчужденных территорий.

Карта, окружение и даже здания, которые можно встретить в игре, детально воспроизводят реальный Чернобыль.

Разработчики с фотографической точностью воссоздать в тренажерном компьютерном пространстве самые запоминающиеся места “Зоны”:

  • “Агропром” – НИИ «Медприбор»,
  • “Выжигатель мозгов” – загоризонтная радиолокационная станция “Дуга-1”, он же объект “Чернобыль-2”,
  • “Свалка” – отстойник техники, участвовавшей в ликвидации последствий аварии,
  • “Радар” – на территории локации расположен существующий неподалеку от станции мертвый сосновый «Рыжий лес».

Даже обычные здания максимально близки к тем, что стоят в Припяти: модели хрущевок и текстуры снимали с реальных зданий.

Но самое главное – локация “Станция” из S.T.A.L.K.E.R в точности повторяет Чернобыльскую атомную электростанцию. Если не ради нее, то ради чего еще стоит посетить зараженную территорию “Полынь-града”?

Обсуждения между группировками

Если на станции собралось много долговцев и свободовцев, то они могут начать обсуждать различные темы (обычно это касается действий ГГ). «Долг» обычно выдвигает их в виде тостов, «Свобода» — в виде обсуждений и насмешек.

Тосты «Долга» и ответы «Свободы»
— А теперь выпьем за доблестный экспедиционный отряд «Долга», призванный надрать задницы отбросам общества!— Вспомните лучше как ваш «доблестный отряд» на коленях перед нами ползал, когда на «Янов» просился перед выбросом.
— Я вам о Флинте не рассказывал? О-о… Это личность интересная! Для начала он подставил сталкеров-охотников под атаку химеры, потом бросил напарника подыхать в аномалии, а там вступил в ряды «Свободы». По-моему, самое логичное развитие событий. Так выпьем же за то, чтобы больше свободовцев брали с него пример, а тех, кто останется, добьём мы!— Видишь ли, чувак, у нас один такой нашёлся, а у вас каждый первый мудак! «Защитим мир от Зоны!» — как же! Забыли добавить: «только вот ценные артефактики сначала соберём!»
— Предлагаю выпить за то, что даже в Центре Зоны находятся люди, готовые послужить славному делу «Долга». За наш новый отряд, ребята!— Вот это правильно! Фанатиков к фанатикам! Вы у себя ещё монолитовскую форму введите, а то сталкеры иногда путают — вас за нормальных людей принимают!
— Я хотел бы поднять свои законно причитающиеся за то, что научный бункер теперь надёжно защищён. Нами — бойцами «Долга»! Пусть теперь мутанты, анархисты и прочая падаль теперь попробуют сунуться!— Мутанты, говоришь? А вам места в бункере хватит, когда мутанты попрут? Там же не бар «100 рентген» — там не отсидишься!
— Бойцы! Выпьем не закусывая за наших добровольцев! Это героические люди. Во благо отечественной и мировой науки они проводят замеры в самых опасных местах Зоны. Честь им и хвала!— Ну, если все ваши пьют как ты, не закусывая, я себе представляю, какие результаты учёные от вас получат.
— Я предлагаю тост за бойцов «Долга», которые, не щадя своей жизни, отбили атаку этих грязных наркоманов на один из наших объектов!— Ага! И охраны, охраны туда побольше! Про ваш склад снаряжения уже ползоны знает, так что ждите гостей!
Обсуждения «Свободы» и ответы «Долга»
— Чуваки, слыхали? «Долг» верно следует традициям! Вот к примеру, прапорщик Морган. Подчиняясь жёсткой необходимости поддерживать образ, он был вынужден наступить на горло своей «кристально честной» натуре и распродать полсклада снаряжения.— Он уже кончился! Вас бы всех за ним отправить, чтобы неповадно было Зону на Большую землю по кускам перетаскивать.
— Стройся! Запомните, незыблемые традиции «Долга» были заложены самим «Его высочеством» генералом Таченко — он обманул непосредственных подчинённых, ввёл в заблуждение командование и доблестно погиб в Пространственном пузыре. Каждый долговец должен стремиться последовать его примеру!— Что там было, не знает никто! Уж ты там точно свечку не держал!
— Знаете, я когда в первый раз увидел наш новый отряд, я их спросил: «Ребята, может, вы в «Долг» хотите? Вы всё-таки свободные люди, а мы свободу выбора уважаем». А они мне: «Да не, у них всё по приказу, убивать много надо, да и глаза у них пустые. А мы среди зомбированных уже наторчались — хватит!»— Это тот отряд, который из монолитовцев? Хе-хе… Ну, ребятки. Надеюсь, так вы скоро и кровососов под свои знамёна поставите! А дальше всё будет просто — занесём вас топом в список опасных мутантов и будем выжигать без разбору! А-ха-ха…
— Слышали тему? Подходит долговец к одному из наших, который бункер охраняет, и спрашивает: «Профессор, а какой артефакт лучше в бою с кабанами — «Выверт», который от радиации, или «Глаз», который раны затягивает?» А наш ему: «»Пустышка», сынок, для восстановления сил. Пока до базы своей добежишь, меньше запыхаешься.»— Хе, нашлись охраннички… Забыли, как год назад по всей Тёмной долине от наёмников бегали!
— Пипл, знаете, почему учёные выбрали наших ребят для проведения замеров аномалий? Они же в начале к Шульге пришли, говорят: «Нужно послужить делу науки!» А тот в ответ: «Легко! кого расстрелять надо?»— Представляю, какие результаты получат учёные… В пробах воздуха будет 100 процентов анаши, вместо проб воды — разбодяженный спирт, а на звукозаписи — ваш дебильный смех! А-ха-ха…
— Народ, я с каждым днём всё больше убеждаюсь в необходимости «Долга». Ну, вот представьте только — «Долг» ещё собрал целый склад стволов и снаряги, чтобы пожертвовать его на благо «Свободы»!— Ничего, мы эти стволы ещё вернём! У вас, свободовцев, есть одна классная привычка — при встрече с нашими ребятами вы не только ёжиков рожать начинаете, но и пушки роняете.

Галерея

Гарик в финальном ролике

На «Янове»

В ожидании завершения контракта

В прачечной

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Зачем?

Любой из способов побывать в Чернобыльской зоне отчуждения – достойный опыт. Вовсе необязательно выходить из зоны комфорта, даже наоборот: если ты считаешь, что там нечего делать, сначала поиграй и посмотри. А потом купи билет и пройди ногами.

Вопросов, связанных с аварией, и сегодня очень много, поэтому каждый документальный или исторический фильм становится новой попыткой раскрыть тайны. Игры или художественные фильмы никогда не бывают лишними.

А путешествия нужны для того, чтобы не стоять на месте. Чернобыль, Припять и ЧАЭС еще станут одним из самых популярных туристических мест Евразии.

Стоит попасть туда до того, как все испортят толпы туристов.

iPhones.ru

Увидеть величие науки, силу победившей природы и не умереть.

Прохождение квеста

Нужно следовать на точку эвакуации «Б28», которая находится в Припяти. Лоцман говорит, что не может туда провести, но рассказывает, что под заводом должны быть подземные тоннели, ведущие в Припять. Необходимо отправиться на территорию завода за доказательствами. Первым делом нужно идти в административный корпус завода и найти первые документы, в которых говорится об эвакуации производственного комплекса завода в подземные лаборатории. Чтобы узнать больше, нужно поискать документы в лабораторном корпусе. Там обнаруживается тетрадный лист с записями, в котором говорится о полной эвакуации производственного комплекса «Изделия № 62». Этого недостаточно, поэтому необходимо отправиться в отдел доставки, который и должен был заниматься эвакуацией. В отделе доставки обнаруживается график поставок некоего «Изделия № 62», в этих документах упоминается о ремонтном цехе, куда и нужно отправиться дальше. В ремонтном цехе находится вертолёт «Скат-4», который можно обследовать, если игрок не сделал это ранее. Рядом с вертолётом находятся две пси-собаки, представляющие серьёзную угрозу. Найдя письмо о поставках изделия «№62», в котором говорится, что транспортировка изделия по земле невозможна, и необходимо задействовать подземный путепровод, а также что схемы доставки отправлены в первый отдел, пора выдвинуться туда. В первом отделе обнаруживается схема путепровода. Теперь доказательств существования подземного пути в Припять достаточно, но необходимо узнать побольше о путепроводе, прежде чем спускаться туда. Информацию можно поискать в цехе химических соединений (бумаги с записями) и в транспортном шлюзе завода (журнал дежурной смены). Из собранных документов следует вывод, что путепровод заполнен газом с неизвестной примесью, и что генератор в хорошем состоянии и, если его запустить, получится открыть транспортный шлюз. Но один майор здесь не справится, поэтому необходимо вернуться на «Янов» и посоветоваться с Азотом о дальнейших действиях. Он соглашается помочь попасть в путепровод, но советует собрать отряд, после чего стартует квест «Припять-1».

Награда

  • Расположение Вано к главному герою и, как следствие, возможность получить достижение «Лидер».
  • Репутация у сталкеров.
  • Если квест был пройден первыми двумя способами, можно получить достижение «Дипломат» (при условии мирного прохождения квеста «Заложник»).
Награда за квест:
Варианты Деньги Другое
Отдать деньги -2000 RU(+5000 RU от Вано и −7000 RU Валету) Доверие ВаноРепутация у сталкеровДостижение «Дипломат»(если мирно пройден квест «Заложник»)
Пригрозить стволом(обязательно дорогим) 0 RU(+5000 RU от Ванои −5000 RU Валету) Доверие ВаноРепутация у сталкеровДостижение «Дипломат»(если мирно пройден «Заложник»)
Убить бандитов +5000 RU от Вано Доверие ВаноРепутация у сталкеров

Вдобавок можно подобрать «Отбойник» Валета и снаряжение его подчинённых (если убить бандитов).

Новости

2008 год

Первые подробности об игре, предположительно, начали раскрывать во время автограф-тура, длившегося с 23 по 27 августа. 25 августа один из посетителей на форуме PlayGround коротко рассказал о том, что ему ответил Руслан Диденко:

<..> Еще сказал что вопрос о след. части будет решатся в октябре, <..> В след части хотят сделать припять большой где можно будет перемещатся свободна «а не по коридору».
— Sanchezz82

2009 год

30 апреля GSC Game World анонсировали «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на официальном сайте игры, вместе с кратким описанием сюжета, нововведениями, логотипом и двумя скриншотами.

Продажи

25 сентября было объявлено, что продажи в Российской федерации будут сопровождаться акцией, при которой в день выхода игры покупателям вручался подарок — плакат с надписью «Я купил игру первым!» ограниченного тиража. В сетях магазинов «1С Интерес», «М.Видео», «Настроение» и других в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Старом Осколе, Тюмени и Челябинске плакат вручали при покупке после 0:00 часов. В ряде других городов плакат вручался после открытия магазинов в их обычном режиме работы. В магазине «Пирамида» (Калининград) дополнительно дарили наушники низкой стоимости.Специально для этого GSC Game World 22 сентября отправила в «1С» отредактированную версию плаката.

Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники Media Markt в Российской федерации, в ходе которой до или в день выхода игры на входе некоторых магазинов размещались плакаты.Также проводилась реклама с сетью магазинов «М.Видео», в которых размещались специальные стенды с майором Дегтярёвым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector