The outer worlds

Introduction

Welcome to my very first guide for Outworld Devourer. Personally, Outworld Devourer is my favourite hero in Dota 2, because he is very versatile and fun to play. He stacks INTELLIGENCE more than any other hero in the game, which is what makes him unique. I’ve watched many professional players play him, so I tried playing him myself one day and I eventually he became my most played hero in Dota 2. I rarely see Outworld Devourer getting picked in pubs and I don’t know why this is the case. I think he deserves more recognition. Who doesn’t like a super intelligent ranged carry? I hope this guide will help you understand and play Outworld Devourer better. Lets begin!

Что делать по игре

Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:

  1. Начальная стадия (0 – 15 минута). В начале игры идем на мид вместе с командой и стараемся забрать вражескую руну богатства, либо сделать первые фраги. Далее, встаем на центральную линию, где как можно быстрее фармим Meteor Hammer. После его покупки кидаем астрал на вражеского мидера и по таймингу закидываем Метеор Хаммер (если у вас замакшенный астрал, то начинайте кастовать метеор через 1,5 секунды). В итоге, когда враг выйдет из астрала он получит оглушение и довольно сильный урон. Далее, останется лишь дать пару ударов, чтобы забрать 100% фраг. Таким образом, выгоняем врага с линии и добираем свои слоты.
  2. Середина игры (15 – 35 минут). После покупки основных итемов (блинк, метеор хаммер и аганим), начинаем давить врагов. Для этого просто приходим на линии к своей команде, делаем килы на вражеских героях через комбинацию астрал + метеор, а затем забираем башни. Если все пройдет успешно, то под конец данной стадии можно будет снести трон и выиграть игру. Если все идет плохо, то старайтесь играть аккуратно, добирайте слоты и готовьтесь защищать свою базу.
  3. Поздняя стадия игры (от 35 минуты). На этой стадии возможно два варианта игры: «Пуш» (когда вы ломаете вражескую базу) или «Деф» (когда вы защищаете свою базу). В первом случае вам необходимо выиграть драку (используем комбинацию астрал + метеор, бьем с руки орбой и пользуемся ультимейтом), забрать Рошана, а затем стараться сломать вражеский трон (ОД лучше стоять в стороне, пока его кери ломает здания, чтобы он мог засейвить его астралом и выиграть замес). Во втором случае вам нужно просто ждать врагов на своей базе и выигрывать драки за счет своих скиллов, а затем выходить и заканчивать игру. Также, можно выйти в смоках и постараться навязать собственную драку (рискованный, но действенный вариант).

В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.

Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?

Конечно 🙂 Я сделал таблицу. Пояснения к ней:

Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:

  • Крестик — это наш контр-пик;
  • Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
  • Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.

Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:

  • Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
  • Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
  • Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.

Сама таблица:

* * *

Поддержать финансово можно на Киви +79671534543 или на Тинькофф 5536 9138 3991 3791.

Solo Middle Lane

Aggressive Build

  • Level 1- Astral Imprisonment
  • Level 2-Essence Aura
  • Level 3- Arcane Orb
  • Level 4- Arcane Orb
  • Level 5-Essence Aura
  • Level 6- Sanity’s Eclipse
  • Level 7- Astral Imprisonment
  • Level 8- Arcane Orb

Use this build if your enemy is giving you lots of harass. This build lets you play aggressively and harass your enemy back. Astral Imprisonment Arcane Orb Arcane Orb Arcane Orb Sanity’s Eclipse Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse Arcane OrbNeutral Build

  • Level 1- Astral Imprisonment
  • Level 2-Essence Aura
  • Level 3- Arcane Orb
  • Level 4-Essence Aura
  • Level 5- Astral Imprisonment
  • Level 6- Sanity’s Eclipse
  • Level 7- Arcane Orb
  • Level 8-Essence AuraYou should only use this build if your enemy is not harassing you, and not giving you any problems. But don’t forget to harass your enemy, don’t play too passively.
    As usual, get Astral Imprisonment first. Get Essence Aura at Level 2 to replenish some mana after spamming your Astral Imprisonment. Get Arcane Orb at Level 3 so you can win any 1 on 1 clashes. Essence Aura at Level 4 to be able to use Arcane Orb more. Level 5, get Astral Imprisonment so you can steal more intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Get Arcane Orb at Level 7 to play a little more aggressively. Level 8, get Essence Aura, and you’re more than ready to gank.
    Not as preferable as mid, but if you have to give up mid to someone who needs it more, then you have to go to the Duo lanes. Hopefully your lane partner is a support. A good support.Aggressive Build

    • Level 1- Astral Imprisonment
    • Level 2- Arcane Orb
    • Level 3- Arcane Orb
    • Level 4-Essence Aura
    • Level 5- Astral Imprisonment
    • Level 6- Sanity’s Eclipse
    • Level 7-Essence Aura
    • Level 8-Essence Aura

    Use this build if the enemy gives you lots of harass, and they play aggressively. Astral Imprisonment first as usual. You want to get Arcane Orb second so you can harass the enemy back. Then get another level of Arcane Orb. Level 4, get Essence Aura, because mana is crucial. Without mana you simply can’t do anything. Next, get Astral Imprisonment, to harass even more, and steal intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Levels 7 and 8, get Essence Aura so you can spam your Arcane Orb.Survivability Build

    • Level 1- Astral Imprisonment
    • Level 2-Essence Aura
    • Level 3- Astral Imprisonment
    • Level 4-Essence Aura
    • Level 5- Arcane Orb
    • Level 6- Sanity’s Eclipse
    • Level 7- Astral Imprisonment
    • Level 8-Essence Aura

    Use this build if your support doesn’t know he is a support, the enemy gives you lots of harass, and you are losing the lane. The point of this build is just to increase your survivability and ensure that you don’t die.
    Getting Astral Imprisonment first is crucial here. Get Essence Aura next so you can use Astral Imprisonment more. Then, get Astral Imprisonment. The point of getting Astral Imprisonment here is not to steal more intelligence, it is to increase the duration of the imprisonment, so you have more time to escape enemies. Level 4,Essence Aura again. You can’t leave out Arcane Orb completely. After all, you are a carry. So get Arcane Orb at Level 5. Sanity’s Eclipse at Level 6. After that, its just trying to max Astral Imprisonment and Essence Aura. Hopefully you never have to use this build.

Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот

Перки качаются по группам до 50 уровня, потом можно усиливать отдельные ветки

Что такое RPG? Это отыгрыш персонажа. Зачастую уже прописанного и придуманного авторами того или иного проекта. Но куда приятнее писать «собственную» историю, чем следить за уже готовой. Именно это нам и предлагает The Outer Worlds.

Игра и правда очень похожа на New Vegas, да и вообще на классические Fallout. Здесь вам и система прокачки в стиле S.P.E.C.I.A.L., и замедление времени подстать V.A.T.S, и многое другое.

К слову, замедление времени помогает трезво оценить врага ещё до начала боя. Оно покажет его слабые места и тип противника. Благодаря чему вы сразу можете понять, готовы ли войти в эту битву. Пользуйтесь slo-mo. В первые пару часов я не оценил преимущества этой системы, из-за чего буквально страдал.

Каждый элемент прокачки влияет на определенные навыки главного героя: владение оружием, общение, медицина, взлом и так далее. Перки зарабатываются по достижению уровней. Причём есть, так скажем, мгновенные, которые нельзя открыть просто повышением «лвла». Они образуются по нескольким факторам.

Игра будет периодически предлагать вам отказаться от каких-либо мелких апгрейдов ради очка опыта. Например, в вас часто плевались кислотой, так что у вас теперь пониженная устойчивость к ожогам.

По роликам казалось, что в The Outer Worlds будут преобладать только перестрелки, потому что враги находятся на каждом углу. Но это не так. Игра целиком и полностью держится на диалогах, и только потом на шутерной составляющей.

Вы вольны развивать своего персонажа в любом направлении. Привыкли решать вопросы силой? Качайте её. А может вы прирожденный дипломат? Тогда вам потребуется красноречие. Большинство NPC можно уговорить, запугать или просто убить. К слову о последнем, разработчики обещали, что игру можно пройти, убив вообще всех.

Живость открытого мира создаёт сам игрок

Это не значит, что игра пустует и в ней мало активностей. Даже наоборот, на каждом квадратном метре происходят те или иные события. Но чаще всего их создаёт сам геймер, нежели жители фауны или рейдеры-мародеры.

Герой может взять с собой двух напарников из шести доступных. Все они будут открываться по мере прохождения игры. И далеко не всех вы встретите по сюжету. Мир нужно реально исследовать, чтобы докопаться до каждой ниточки.

Боевые товарищи могут обсуждать происходящее вокруг героя, либо общаться между собой, пока вы идёте из пункта А в Б. Это помогает погрузиться в атмосферу, поскольку ваши друзья говорят вообще обо всем, периодически раскрывая свои истории и делясь ими между собой.

В диалогах с другими персонажами вы вправе отыгрывать роль Петросяна, лжеца, строгого наемника и так далее. Это вам не «да/нет/сарказм» из Fallout 4. По этой дурости начинаешь даже немного скучать (не в лучшем смысле слова).

Каждый квест можно пройти минимум тремя способами. И при первом прохождении вы увидите только одну сторону сюжета. Многие планеты вообще нельзя посетить, не получив дополнительное несюжетное задание. Не совершайте эту ошибку. Миры отличаются друг от друга, а виды на некоторых завораживают.

Основной скилл билд

2

6

13

16

1

9

11

14

3

4

5

7

8

12

18

10 +15 к скорости атаки +200 к здоровью
15 +30 к скорости передвижения +250 к мане
20 +0.15 к множителю разницы в мане у Sanity’s Eclipse +20 к силе
25 +30% вампиризма от способностей +2% к урону от Arcane Orb

Кому лень читать 

Важное правило при игре на OD, ваша мана должна быть х10 больше чем требуемая мана на орб

Описывать буду без лишних слов. Сразу перейдем к делу.Начальный закуп на сейфлайн 

На лайне максимально ластхитим и выфармливаем     , затем выходим в  .

Примерно к 6-7ой минуте у вас должен быть  и 6-7 уровень. Далее включаем   и пушим тавер. Выходим в  . Примерный тайминг 10-11 минута, с этими итемами мы можем спокойно дайвить на врагов потому благодаря 385мсу и огромному количеству хп

Сразу после драмов покупаем (внимание никаких форстаффов после драмов и прочего шлака.) После чего сразу же   , разбираем аквилу, делаем   , базилу продаём. Тайминг ДЛ-а 13-14 минута, тайминг пики 16-17 минута

Далее после этого берем   . Тайминг 22-26 минута. Кор слоты к 25-ой выглядят так      . Сама суть билда в том что у вас очень много хп, атакспида и мувспида(почти 500) и это всё что вам нужно чтоб дратся и убивать. Далее идут ситуативные лейт слоты. Один из важнейших итемов это  , даёт нам много атакспида, мы не промахиваемся, можем бить героев в бкб(хоть и не так больно), НО самое главное это то что можем наносить урон в рошана.

Вторым по важности предметом будет    с ним у нас выходит почти 4к хп и 20+ армора, пробить эту жирную скотину у которой к тому же 350+ атакспида и тычки по 600 чистого почти не возможно. Если у противников есть контактные керри герои с бкб типа свена, то можно купить  

Чел нажимает бкб, вы себя астралите и отблинковываетесь, как только бкб кончается вражеский керри становится сладкой булочкой

Если у противников есть контактные керри герои с бкб типа свена, то можно купить  . Чел нажимает бкб, вы себя астралите и отблинковываетесь, как только бкб кончается вражеский керри становится сладкой булочкой.

Важное примичание НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ    если в вражеской команде есть сильный физ дд, потому что вы не сможете себя за астралить и переждать бкб врага. Так же не плохими итемами будут    если не хватает контроля и игра уходит в глубокий лейт (40+минута)

Так же не плохими итемами будут    если не хватает контроля и игра уходит в глубокий лейт (40+минута).

Отлично заходит   против тех же свенов, гирокоптеров и всех всех у кого есть сингл таргет стан.

Всё что нужно знать о сборке я написал.Теперь же всякие мелочи по игре:Начав играть на OD учитесь всегда бить онли кастом орбы, не райткликом. (исключение будет лишь если вы используете   , так как удары без ограничений не работают через каст.)

Играя против    никогда не ставим    на автокаст.Благодоря огромному количеству хп, мы можем пробивать героев в  (но лучше всё таки нажать астрал на челика и подождать.)

Нажать    после    можно почти всегда, кроме ситуаций с  .

С дефолтным лейт закупом             (и травел в  бэкпаке) вы убиваете любой таргет за хекс, выходит в районе 3.5к урона в таргет.

Герой из прошлого

На борту заброшенного космического корабля «Надежда» уже 70 лет спят сотни тысяч несостоявшихся колонистов. Они должны были прибыть в новый дом на окраине галактики, колонию Альцион, еще несколько десятилетий назад, но что-то пошло не так. Судно и его пассажиры стали мифом для местных людей, давно прибывших на других кораблях, потому пленников криосна никто не пытается найти и спасти.

Никто, кроме безумного ученого и самого разыскиваемого преступника Альциона по имени Финеас Уэллс. Дедушка проникает на «Надежду» и будит главного героя (или героиню) игры экспериментальным раствором. После чудом удавшейся операции Уэллс поручает протагонисту найти редкий химикат для разморозки остальных колонистов и отправляет героя на ближайшую планету.

Времени на объяснения нет, Альцион нужно спасти от кризиса, следуя инструкциям ученого по радиосвязи. Или сдать его властям, получив хорошую награду. The Outer Worlds позволяет отыгрывать хоть до тошноты правильного героя, хоть меркантильную сволочь с маниакальными наклонностями. Миры Альциона, к слову, будут упорно склонять вас ко второму варианту – здешнее общество очень хищное.

Колонией управляет Совет, альянс нескольких мегакорпораций. Богатенькие бюрократы и везунчики с влиятельными родственниками поселились в Византии, мегаполисе с богемным образом жизни и неизмеримым пафосом в архитектуре (почти Колумбия из Bioshock: Infinite). Они приватизировали большинство стремительно убывающих ресурсов колонии, тратя их на экстравагантные большие дома и предметы роскоши.

Менее зажиточным классам куда тяжелее – их безликие, исключительно функциональные поселения окружены враждебными инопланетными тварями и мародерами. Большинство колонистов всю жизнь батрачат на корпорации за копейки, которых хватает разве что на рыбные консервы, которыми здесь одержимы не меньше, чем «Нюка-Колой» в Fallout. Изо всех щелей звучат назойливые рекламные слоганы конгломератов, даже стены зданий рекламируют компанию «Просто Космос» – гигант производит и многофункциональные дома-конструкторы.

Словом, с текущим положением дел Альцион обречен на классовую войну и голодную смерть.

Почти весь юмор The Outer Worlds – а сценарий пронизан им от и до – высмеивает возведенные в абсолют капитализм и бюрократию. Жители Альциона следуют абсурдным законам, по которым самоубийство рабочего считается порчей имущества компании, а на свой день рождения сотрудник может воспользоваться отгулом на несколько минут. Если, конечно, подаст заявку в нужную инстанцию, и подождет несколько лет, необходимых на обработку запроса.

Лишь главный герой, юридически не существующий вовсе, действует вне прогнившей системы. Пусть сюжет лишен галактического размаха, игроку предстоит разрешить вековые конфликты Альциона, спасти или погубить целые города и свергнуть власть. Либо заработать побольше местной валюты и кредитов, став верным лакеем Совета.

Хотя в The Outer Worlds нет строго разделения на хорошие и плохие поступки, серая мораль почти не встречается. Прохождение игры в целом и отдельных цепочек квестов в частности легко делится на три стиля.

«Героизм» – это стремление к хорошей концовке, минимум решения конфликтов стрельбой и максимум демократии. «Выгода» – это путь игрока, готового продать любого за хорошую цену, а кредитов, разумеется, больше всего у сторонников и членов Совета. Но есть и «Лень» – так я бы назвал игровой опыт тех, кто не отыгрывает негодяя, но проходит квесты недостаточно вдумчиво, выбирая самые легкие пути (зачастую они заканчиваются плачевно).

Еще можно убить абсолютно кого угодно – за косой взгляд, например. Даже при полном геноциде кампанию удастся пройти до конца, но особого смысла в этом нет.

В The Outer Worlds хорошо прописанные квесты с настоящим выбором

Одно из моих любимых свойств хороших ролевых игр – когда самый тривиальный квест «Принеси десять болтов с ближайшей заброшки» обрастает деталями и превращается в эпическую цепочку. В The OuterWorlds таких заданий полно – иногда они могут увести за пределы планеты. К примеру, один из первых квестов – собрать налог с трех должников. Что может быть привычнее? Но по итогам квеста я вступил в сопротивление, готовящееся к восстанию машин, убедил парикмахера вырвать зубы у недавно закопанного покойника и совершил налет на логово дезертиров, стартовав в процессе еще несколько квестов-ответвлений. 

Почти все задания можно выполнить множеством разных путей. И дело далеко не всегда ограничивается стандартным выбором «заболтать или убить». Во многих ситуациях ключевое значение имеют дополнительные сведения и характер героя, открывающие неожиданные пути решения проблем.

Ну и выбор, конечно же. Как же без него в нелинейных играх? Совсем как в New Vegas, мы регулярно будем определять не только судьбу отдельных героев, но и будущее целых фракций. И подобные решения никогда не бывают простыми. Спойлерить не буду, но скажу, что разработчики позаботились, чтобы даже у подонков на самом деле были свои понятные мотивы. The Outer Worlds уже в первые часы наглядно показывает, что такой выбор и его последствия, намекая, что дальше все будет только сложнее.  

Здесь за каждой историей скрываются десятки других

Сюжет игры начинается максимально просто: люди начали осваивать космос и создавать колонии, в одну из них под названием Альцион отправили звездолёт Надежда с общественной элитой. Но долететь будущим колонистам было не суждено, кто-то не хочет, чтобы это произошло.

Так что вместо 10 лет полёта колонисты пролежали в «стазисе» 70 лет.

И вдруг корабль находит учёный, который рассказывает о том, что грозные корпорации довели колонии до плачевного состояния. И исправить ситуацию может только главный герой.

Тут-то и стартует наше приключение. Первый же большой квест можно пройти как за час, так и за четыре. Думаете, проблема в уровне сложности? Как бы не так. Вариативность выбора — вот главный двигатель The Outer Worlds.

Чтобы улететь с первой загнивающей планеты, нужно достать генератор. Он находится на электростанции, которую оккупировали дезертиры, не хотящие работать на заводе. И перед игроком встаёт дилемма: помочь мэру местного города, либо сбежавшим рабочим.

Казалось бы, выбор очевиден — просто дойди и забери чертов генератор. Но за этим квестом скрыто ещё несколько, которые раскрывают другие стороны и истории местных персонажей. И это только вступление.

Можете считать все вышеописанное легким спойлером, но многие совершают огромную ошибку, не рассматривая историю с разных углов, просто теряя несколько часов геймплея. Я же пытаюсь вас уберечь от этого.

В The Outer Worlds подобных сюжетных и побочных заданий десятки, если не сотни. Все они зиждутся на микро-историях, связанных одной большой. И именно благодаря четко и грамотно прописанному миру он кажется настолько правдоподобным.

Не ждите полной симуляции, как в TES: Oblivion. или Red Dead Redemption 2. Здесь NPC «приклеены» к отдельным точкам и занимаются четко поставленными делами. Да, они по ходу прохождения могут иначе реагировать на действия игрока, но это останется только на словесном уровне.

Переходов между локациями много, но загрузка проходит быстро

Разработчики смогли создать грамотную систему квестов, не разделяя мир на чёрное и белое. Здесь нет «хороших» и «плохих» в прямом смысле слов. Игрок сам решает для себя, где добро, а где зло, кто виноват, а кто лишь жертва обстоятельств.

Подобное мы видели и раньше, ничего новаторского Obsidian не привнесла, но зато грамотно воспользовалась уже имеющимися механиками.

Вердикт. Эта игра заслуживает внимания каждого

Говорю совершенно честно и без купюр. По мне, это главный претендент на лучшую RPG 2019 года.

Авторам The Outer Worlds удалось создать новую вселенную, хоть и видно, что с ограниченным бюджетом. Зато, в отличие от последних Fallout, в этот мир хочется верить. Он прописан до мелочей.

Сюжет держит до последних минут. Ролевая система обширна и продумана, но при этом открытый мир кажется не очень-то и большим. Во всяком случае, не настолько, как в тех же Mass Effect или Fallout.

Вы просто обязаны в погрузиться этот мир. Игра стоит своих 1999 руб. в Epic Games Store, по подписке Xbox Game Pass за 600 руб. в месяц или в PlayStation Store за 3499 руб.

P.S. Для запуска на MacBook через Bootcamp: минимум 4 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ места, видеокарта Nvidia GeForce GTX 650 Ti и процессор не ниже Core-i3 третьего поколения.

Другими словами, подойдут ноутбуки не ниже MacBook Pro 2017 года 15 дюймов, 2018 года 15 дюймов.

iPhones.ru

Это духовный наследник Fallout: New Vegas.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Biography

One of a lordly and magisterial race, Harbinger prowls the edge of the Void, sole surviving sentry of an outpost on the world at the rim of the abyss. From this jagged crystalline Outworld, forever on guard, he has gazed for eternities into the heavens, alert for any stirring in the bottomless night beyond the stars. Imprinted deep in the shining lattices of his intellect lies a resonant pattern akin to prophecy, a dark music implying that eventually some evil will wake out there, beyond the edges of creation, and turn its attention to our world. With his whole being focused on his vigil, Outworld Devourer paid little attention to events closer in to the sun. But at last the clamour of the Ancients, and a sense of growing threat from within as well as without, sent him winging sunward to visit the plains of war. Harbinger’s place in our own prophecies is unambiguous: he must be considered an omen of worse things to come. But his arrival in itself is bad enough.

Показатели

Базовые характеристики персонажа влияют на бонусы или штрафы, стартовые навыки и диалоговые опции. Так, уже на старте можно получить штраф к критическому урону, если убрать интеллект в минимум

Обращайте внимание и на связанные навыки. Например, проницательность дает неплохой плюс для стрелков

То есть в начале игры навык владения оружием у вас уже будет немного прокачан.

К сожалению, универсального персонажа сделать все равно не получится, очков на все не хватит. Максимальный уровень персонажа — 30-й, а это значит, что можно распределить всего 300 очков (10 за каждый уровень). Иначе говоря, эффективно вкачать можно только 3 навыка.

Так как сражаться в Outer Worlds приходится часто, рекомендуем вкачивать одно боевое направление. Поэтому для начала определитесь бойцом ближнего или дальнего боя будет ваш персонаж. Это скорее дело вкуса, но с огнестрельным оружием в целом играть проще. Кроме того, бойцам ближнего боя по-хорошему нужно качать еще и защиту, что приводит к дополнительным затратам.

Сила. Это самый важный показатель для бойцов ближнего боя, поэтому развивайте его в максимум. Кроме того, он существенно увеличивает грузоподъемность, что позволит сэкономить на соответствующих перках.

Ловкость

Особенно важно для бойцов с одноручным оружием, так как увеличивает скорость атаки. Для стрелков скорость перезарядки важна, но не настолько

В конце концов перезарядиться можно и в укрытии.

Интеллект. Имеет смысл снижать до минимума только если хотите отыграть роль тупицы (доступны глупые варианты ответов). В остальных случаях ставьте средний или выше.

Проницательность. Ставить на минимум и лишать себя возможности наносить повышенный урон в голову и слабые места не стоит. Для стрелков рекомендуем ставить не ниже среднего, а лучше выше.

Привлекательность. Бонусы для напарников и репутации у фракций не особо полезны, но плюс к старотовым навыкам здесь неплохой. Рекомендуем средний или выше.

Твердость духа. Влияет на автоматическое восстановление здоровья. Недостатка аптечек в игре не наблюдается, поэтому волне можно снизить в минимум.

Итого, в нашем случае вкладываем все в интеллект и проницательность, а остальное оставить на среднем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector