Максимальный уровень в скайриме

Экипировка

  • Большинство артефактов переделаны, им приданы описания и эффекты, более отвечающие сути ролевой игры.
  • Некоторые предметы прокляты: стоит их экипировать, как неминуемы неприятности от снижения атрибутов до мгновенной смерти, так что будьте бдительны. Некоторые проклятья могут быть сняты при выполнении определенных условий.
  • Эффекты зелий больше не складываются друг с другом, изменены эффекты многих ингредиентов.
  • Золото теперь имеет вес, одна монета весит 0.01 единицы веса (в описании золота не отображается).
  • Стрелы и болты теперь также имеют вес (в описании предметов не отображается из-за ограничений движка).
  • Легкие боеприпасы (Изгоев, эльфийские, стеклянные) весят 0.1 единицы каждый.
  • Средние боеприпасы (железные, серебряные, стальные, драугрские, нордские и из других модов) весят 0.2 единицы каждый.
  • Тяжелые боеприпасы (орочьи, двемерские) весят 0.3 единицы каждый.
  • Очень тяжелые боеприпасы (эбонитовые, даэдрические) весят 0.5 единиц каждый.
  • Пища в сыром виде теперь повредит ваш запас сил и магию, если только вы не имеете расовую особенность крепкого желудка. С другой стороны, приготовленная пища восстанавливает магию и запас сил даже при употреблении в бою.
  • Многие другие предметы из раздела «разное» были изменены — в цене, весе или способах использования. Охота стала более выгодным делом, воровство ценных вещей также приносит больше достатка.

Магия в Скайрим

Магия тратится на использование заклинаний, и ее количество определяет на сколько долго вы сможете использовать заклинаний в бою, без дополнительного ее пополнения. Стартовых 100 единиц магии очень не хватает, особенно выбравшим путь магии, но на высоких уровнях игры ее количество легко заменяется зачарованными предметами, суммой дающими 100% уменьшение потребление магии той или иной школы (т.е. заклинания будут по 0 магии).

Когда количество магии максимально — он не отображается на экране. Когда же магии меньше максимального значения — ее количество отображается синей шкалой внизу слева экрана.

Повысить магию можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: вересковое сердце, виноград джазби, красный горноцвет, пушица, соли пустоты, хисткарп, эктоплазма);
  • С помощью камня хранителя Атронах (+50 к магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 50%);
  • С помощью Благословления Джулианоса, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Джулианоса);

Регенерация магии

Если магия ниже максимального значения — она регенерирует в реальном времени.

Вне боя магия регенерирует по 3% в секунду, от максимального значения.

Во время боя по 0.99%.

Повысить регенерацию магии можно:

  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: виноград джазби, двемерское масло, лунный сахар, огненные соли, соль, стержневой корень, чеснок);
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, броня, кольцо);

Так же, все магические робы имеют свойство на повышение регенерации магии.

Доспехи главы Гильдии (комплект)

Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.

Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.

Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.

Здоровье в Скайрим

Количество здоровья определяет, сколько повреждений может перенести персонаж, прежде чем умрет. Когда здоровье максимально — оно не отображается на экране. И только в случае когда оно не равно 100% — отображается внизу экрана красной полоской.

Повысить здоровье можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зачарования (предметы: броня, щит, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, голубой горноцвет, медвежьи когти, палец великана, пшеница, светящийся гриб);
  • С помощью Благословления Аркея, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Аркея);

Регенерация здоровья

Если здоровье ниже максимального значения — оно регенерирует в реальном времени.

Вне боя здоровье регенерирует по 3% в секунду от максимального значения. Во время боя по 0,49%.

Повысить регенерацию здоровья можно с помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: гниль намиры, крыло лунного мотылька, морской желудь, прах вампира, чеснок, ягоды можжевельника).

Свойства для зачарования на повышение регенерации здоровья нет.

Драконий жрец

Если вам нужно доказательство того, что драконьи жрецы крутые, просто еще раз взгляните на Мирака, сильнейшего врага в игре, который начинал как один из них. В оригинальной игре есть восемь жрецов, с которыми вы можете столкнуться во время своих приключений. Все они 50 уровня, имеют по 1490 очков здоровья и 545 очков магии.

Драконьи жрецы подстерегают в своих гробницах, ожидая возвращения Алдуина. Приближение к их месту упокоения вызовет битву независимо от вашего уровня и желания, поэтому не забывайте внимательно оглядываться, исследуя руины. У каждого жреца обычно есть элементальная атака, которую он предпочитает, применяя заклинания школы Разрушения и вызывая атронахов соответствующего элемента. Они не могут использовать атаки ближнего боя, поэтому будут использовать заклинания, такие как «Эбонитовая плоть», чтобы защитить себя.

Драконьи жрецы являются мастерами заклинаний с максимальным уровнем Колдовства, Разрушения, Изменения и Восстановления, а также способностью вызывать Дремору. У вас будет большой ассортимент смертей на выбор.

Одеяния Мирака

Мирак когда-то был одним из высших Драконьих жрецов и владел необычайно огромной силой. С ним главный герой встречается в дополнении Dragonborn и имеет шанс заполучить не только его маску, но и комплект легкой брони: робу, сапоги и перчатки.

Комплект этих предметов обладает уникальными характеристиками:

  • снижает стоимость всех заклинаний на 15% и ускоряет восстановление магии на 100%;
  • увеличивает поглощение магии от дыхания дракона и заклинаний врагов на 15%;
  • с шансом призывает щупальца, наносящие огромный урон противникам.

Набор доспехов Мирака будет полезен магическим персонажам, у которых слабые показатели защиты.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Прокачка магии

Для прокачки заклинаний школы восстановления подставляться под удары и лечить себя – не самый эффективный способ. Оптимальный вариант – выучить заклинание «Отпугивание нежити» и кастовать его с двух рук в какой-нибудь гробнице. Так как это заклинание частично парализует скелета, при правильном касте нежить не сможет сойти с места. Остается только закликать противника для быстрой прокачки. Также неплохо прокачивает навыки заклинание «Круг защиты», который можно наколдовать даже при отсутствии противников.

Для развития ветки школы Иллюзии лучшее заклинание – «Приглушение шагов». Применять его можно всегда, когда у персонажа есть мана, в том числе при исследовании игрового мира и пеших переходах между локациями. Также неплохо работает связка заклинаний «Успокоение» и «Бегство», которые кастуются с разных рук. Достаточно найти какого-нибудь оленя или краба, чтобы пугать его и приманивать обратно.

Для прокачки школы Колдовства лучше всего подходит «Захват душ», которое кастуется на труп с двух рук одновременно. Также это заклинание работает, если применять его на собственную лошадь, включая Тенегрива.

Для развития навыков школы Изменения идеально подходит заклинание Телекинез. Эффективность прокачки зависит от расстояния до предмета и от его массы. Также работает «Обнаружение жизни» в местах, где много живых существ – например, где-нибудь в городе на площади. Неплохо действует «Водное дыхание», если зайти в воду по пояс и начать применять навык.

Для прокачки ветки Школы Разрушения лучше применять высокоранговые заклинания, убивая живых существ. Нанесенный урон на прокачку влияет мало. То есть, «Ледяная буря» уровня Адепт действует эффективнее, чем «Ледяной шип». Эффективнее всего действую заклинания по площади, убивающее за раз несколько противников.

Список изменнений до актуальной версии 3.4.0 мода*:

*на момент написания статьиПеревод: Fozar

Requiem 2.0.0 — The Phantom Agony (Фантомная агония)

Основные моментыПотрясающая стрельба:Свирепые сражения:Восхитительный взлом:Счастье Огня очага:Роскошные закуски:Изящный грабеж:Изгнанные ошибки:Захватывающие игры:Любопытный квест:Легендарная лень:Другие измененияИсправления ошибокИзменения установки и ReqtificatorИзменения совместимости

Requiem 2.0.1 — «The Phantom Agony» Пакет исправлений #2

Другие измененияИсправления ошибокОпечатки и грамматические ошибкиИзменения установки и ReqtificatorОпечатки и грамматические ошибки

Захват душ (Заклинание)

Данный способ немного похож на предыдущий. Вам понадобится накопить кучу пустых камней душ и обучиться магической способности «Захват душ». Томик с заклинанием можно изготовить в кузнице атронахов или приобрести у одного из торговцев магическими товарами:

  • Вунферт Неживой (Истмарк);
  • Фалион (Морфал);
  • Сибилла Стентор (Солитьюд);
  • Мадена (Данстар);
  • Вайландрия (Рифтен);
  • Неласар (Винтерхолд);
  • Косельмо (Маркарт);
  • Фаренгар Тайный Огонь (Вайтран);
  • Финис Гестор (Коллегия Винтерхолда).

Теперь отправляйтесь исследовать локации и найдите мертвое тело. Все, что нужно делать – непрерывно использовать «Захват душ» на труп. Таким образом вы прокачаете навык школы «Колдовство» и повысите свой уровень.

Не забудьте заранее запастись зельями на снижение стоимости заклинаний и возьмите эффект на ускорение прокачки магических навыков у камня-хранителя Мага. Также в прокачке этого навыка вам помогут предметы экипировки с полезными бонусами.

Черная Вдова

  • Ключевые навыки: любые, но лучше не скрытность
  • Раса: любая
  • Оружие: паучьи свитки
  • Броня: любая
  • Заклинания: любые
  • Жизнеспособность билда: все уровни ниже мастера

Это не чистый билд – вам придется убивать любыми другими способами, чтобы заработать ресурсы на создание пауков, или пользоваться багами на удвоение предметов. Известный любитель разных челленджей ymfah проходил ветку Темного братства без убийств, используя пауков.

Для возможности создания пауков вам нужно прежде всего получить 10 уровень и отправиться на Солстейм. В кургане Белого Хребта вас ждет сражение с бандитами и драконьим жрецом Дуканом, прежде чем у вас появится возможность воспользоваться машиной для создания пауков. Причем они подходят для разных вариантов прохождений: есть даже контролирующий паук, который прицепляется к НПС и делает его вашей марионеткой на 30 секунд.

Самый быстрый способ прокачки «Зачарования» в Skyrim

Мы рекомендуем прокачивать «Зачарование» одновременно с «Кузнечным делом» – еще одной крайне полезной профессией, с помощью которой можно создавать мощное снаряжение. Изготовив достаточно брони и/или оружия, отправляйтесь к Пентаграмме душ и наложите на них чары. Старайтесь использовать более сильные камни душ, чтобы получить максимум опыта.

Процесс прокачки навыка «Зачарование» выглядит примерно так:

  1. Соберите все положительные эффекты, ускоряющие прокачку наложения чар. Спите в кровати с супругом (или одни, если жены/мужа у вас нет), получите Этериевую корону и активируйте два бонуса – от камня Любовника и камня Мага;
  2. Изготавливайте в кузнице железные кинжалы, пока не откроете перк «Двемерские доспехи» в «Кузнечном деле». Крафтите Двемерские луки до тех пор, пока у вас не закончатся ресурсы. Если вы решили не качать кузнечное дело, то скупите у торговцев в городах Скайрима незачарованное снаряжение;
  3. Отправляйтесь к Пентаграмме душ и начинайте зачаровывать купленное/изготовленное вами снаряжение;
  4. Продайте все зачарованные предметы торговцам. Если у них нет денег, пропустите 48 часов игрового времени, чтобы обновить их инвентарь;
  5. Потратьте вырученные за продажу зачарованных предметов деньги на закупку материалов для крафта или незачарованных доспехов/оружия/украшений. Продолжайте крафтить и зачаровывать предметы по тех пор, пока навык «Зачарования» не достигнет 100 уровня.

Перед тем, как приступить к прокачке наложения чар в Skyrim, убедитесь, что в вашем инвентаре находится много сильных камней душ (Большие, Великие). Их можно найти в подземельях или купить у придворных магов, которые есть в каждом крупном городе. Также камни душ продают члены Коллегии Винтерхолда.

Когда вы насобираете много камней душ, воспользуйтесь заклинанием «Захват душ», чтобы зарядить камни. «Захвату душ» можно обучиться с помощью учебника, который создается в кузнице атронахов или продается у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Если в его ассортименте учебника нет, посетите:

  • Сибиллу Стентор в Синем дворце (Солитьюд);
  • Фалиона в Морфале;
  • Мадену в Белом зале (Данстар);
  • Вайландрию в крепости Миствейл (Рифтен).

Еще один способ зарядки камней душ – использование булавы Молаг Бала. Она имеет чары, которые работают так же, как и «Захват душ». Оружие лежит на алтаре в заброшенном здании на территории Маркарта. Связанный с предметом квест – «Дом ужасов».

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Интерфейс

  • Новое МСМ-меню отображает ваши вторичные атрибуты (сопротивляемости, скорость регенерации и т.д.)
  • Основное МСМ-меню мода позволит вам настроить под свой стиль игры множество аспектов Requiem.
  • Сообщения, которые получает игрок, переписаны в форме от первого лица и описывают чувства и мысли героя.
  • Удалены сообщения о быстром и автоматическом сохранении/загрузке.
  • Загрузочные экраны демонстрируют только вещи, связанные с вселенной игры, больше никаких излишне очевидных вещей вроде описания интерфейса.

Исправления ошибок

Теперь невозможно украсть у персонажа надетую на него вещь;
Вы больше не сможете использовать навыки восстановления с целью создания сверхмощной экипировки (обратите внимание, что это сделано путем удаления соответствующих эффектов, усиливающих зачарование / алхимию / кузнечное дело. Если вы используете какой-либо мод, возвращающий эти эффекты, то данная потенциальная дыра в балансе вернется в игру вновь).
Исправлены ключевые слова у большого количества вещей.
Заклинания колдовства и болезни больше не поглощаются вашим собственным навыком поглощения магии.
Браслеты и маски теперь совместимы с робами, имеющими капюшоны.
Случайные атаки на города вампиров из Dawnguard отключены, т.к

для вампиров нет смысла убивать источник своего «питания».

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать

Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон

При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Школа «Разрушение»

Если вы решили качать магические навыки школы «Разрушение», то этот способ будет для вас самым удобным. Главному герою нужно вступить в Темное Братство и пройти сюжетную линию. В награду за это ему предоставят возможность владеть собственной пыточной камерой, правда, вначале придется заплатить Назиру 5 000 септимов.

После игроку нужно зайти в пыточную и бить пленников заклинаниями школы «Разрушение». Главное – не убить цель, а нанести ей немного урона. Если пленник погибнет, новый не появится. Раненую цель нужно подлечить заклинанием школы «Восстановление».

Полезный совет – зачаруйте свою экипировку на уменьшение затрат маны. Это даст вам возможность использовать больше заклинаний, быстрее качать магические навыки и поднимать уровень персонажу.

8 — Охотники за редгардкой

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.

«Легенда»

Если вы приобрели DLC Dawnguard, то вы сможете найти в открытом мире легендарного дракона. Этот тип существ чрезвычайно могуществен, и, по словам некоторых членов фан-сообщества Skyrim, их уровень достигает 78. Чтобы получить достижение «Легенда», вам необходимо убить одного легендарного дракона без помощи модов. Однако сделать это получится только после получения высокого уровня и сбора хорошей экипировки.

Есть несколько способов быстро повысить уровень главного героя и все они сводятся к прокачке различных навыков. Начните прокачивать героя с развития таких простых навыков как «Легкая, Тяжелая броня», «Скрытность», «Восстановление», «Блокирование» и т. д. Как только вы достигните высокого уровня, вы сможете находить легендарных драконов в открытом мире случайным образом.

Зачем это делать

Плюсы

  1. Механика легендарных навыков в Skyrim снимает лимит на максимальный уровень персонажа, позволяя прокачивать его снова и снова.
  2. Это возможность более равномерно прокачиваться, даже если на постоянной основе вы используете только небольшую часть умений. Если любите стрелять из лука и колдовать, нет необходимости насиловать себя и брать в руки двуручный топор, чтобы получить очки способностей.
  3. Это возможность быстро получить назад очки перков.

Минусы

  1. Объявление навыка легендарным в Скайриме возвращает его к уровню новичка, что может стать проблемой, если он один из основных и нужно сражаться с врагами высокого уровня. В этом случае рекомендуется поубивать некоторое время слабых мобов или изменить сложность на легкую, а после прокачки поменять всё назад.
  2. Стартовый бонус (расовый модификатор) при сбросе перестанет учитываться. Например, 25 бонусных прокачки тяжелой брони у орков или плюс 20 к школе Изменения у бретонцев. Все скилы сбрасываются до 15.
  3. Если у вас более ранняя версия игры, эта механика работать не будет.
  4. Вы не сможете снова использовать книги навыков, если уже прочитали их однажды.

Как правило, нецелесообразно делать основные боевые навыки легендарными в Skyrim. Например, персонаж, чье основное средство атаки — луки, окажется в большой заднице, сбросив стрельбу до 15.

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально

Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.

По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.

* * *

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector