Гайд по terraria: eater of worlds boss
Содержание:
- Тактика для любого устройства
- Тактика для мага
- Защита
- Механика и геймплей
- Ленивая Тактика для всех Классов от faraon747
- Мобы, добавленные в версии 1.3.4
- Radiant опции
- Мобы пре-хардмода
- Trivia[]
- Хардмод
- Подземная порча
- Другие элементы
- Подземные джунгли
- Мобы, добавленные в версии 1.1
- Громадное дерево
- Стратегия[]
- Режим — Для всех режимов
Тактика для любого устройства
Нам понадобится:
Оружие- волшебная арфа
Броня- адамантитовая
Зелья- железной кожи,магической силы,регенерации маны,регенерации здоровья,
Арена:
Строим в аду!
Два телепорта на расстоянии 30 блоков и подсоединённые к таймеру в 1 секунду. Также статуи маны вместе с таймером в 3 секунды(на каждом телепорте). Также нужно сделать в комнате с порталом небольшое отверстие куда мы будем стрелять.
Бой:
Призываем окрама и встаём на телепорты. Нас начинает телепортировать туда-сюда.
Мы не теряя времени стреляем по окраму(прислужники до нас не достанут также как и окрам).
Я без зелий лечения успевал убивать от 3 до 8 окрамов такой тактикой.
Удачи!!!!!!!! Хотя! Она вам тут не понадобится ведь даже если вы криворук но построили арену хорошо то у вас не будет проблем
Тактика для мага
Нам понадобится:
- Спектральная/Святая броня на мага.
- Баффы (по желанию).
- Бафф от кристального шара.
- Зелье железной кожи.
- Зелье гравитации.
- Зелье магической силы.
- Зелье регенерации маны.
- Зелье регенерации здоровья.
- Суп/Эль.
- Зелья маны и здоровья (на 150 единиц).
Аксессуары (желательно, зачарованные на защиту):
- Цветок маны.
- Эмблема мага.
- Эмблема разрушителя.
- Крылья летучей мыши.
- Магическая арфа.
- Кристальный шторм.
В первой фазе Окрама мы просто летаем и наносим урон магической арфой, не обращая на прислужников внимания. Во второй фазе помогаем себе кристальным штормом и периодически пьем зелья. Главное в данной тактике постоянно двигаться.
Защита
Броня
Деревянная броня | Броня из махагони | Броня из северной древесины | Броня из пальмовой древесины | Броня из эбонитовой древесины |
Одежда шахтёра | Одежда рыбака | Эскимосская одежда | Розовая эскимосская одежда | Кактусовая броня |
Медная броня | Оловянная броня | Тыквенная броня | Броня гладиатора | Броня из перлитовой древесины |
Железная броня | Броня ниндзя | Свинцовая броня | Серебряная броня | Вольфрамовая броня |
Золотая броня | Платиновая броня | Метеоритная броня | Пчелиная броня | Ископаемая броня |
Броня из теневой чешуи | Древняя теневая броня | Кровавая броня | Некро-броня | Броня джунглей |
Древняя кобальтовая броня | Адская броня | Обсидиановая броня | Кристальная Броня Ассасина | Кобальтовая броня |
Паучья броня | Палладиевая броня | Мифриловая броня | Орихалковая броня | Адамантитовая броня |
Титановая броня | Ледяная броня | Запретная броня | Святая броня | Запретная броня |
Святая броня | Хлорофитовая броня | Жуткая броня | Броня тики | Спектральная броня |
Черепашья броня | Грибная броня | Броня жука | Броня солнечной вспышки | Броня туманности |
Броня вихря | Броня звёздной пыли |
Dungeon Defenders 2
Броня охотницы | Броня монаха | Броня подмастерья | Броня оруженосца |
Красная броня всадника | Броня шиноби-диверсанта | Броня тёмного творца | Броня рыцаря Вальхаллы |
Прочая броня
Шахтёрская одежда | Одежда рыбака | Броня ниндзя | Аметистовая роба | Ги |
Древний железный шлем | Древний золотой шлем | Шляпа мага | Магическая шляпа | Шлем викинга |
Ведро | Водолазный шлем | Очки |
Механика и геймплей
- Некоторые вещи стакаются по 999, а не 99 (как в PC 1.2.3.)
- Начальная женская одежда была изменена.
- Новые стили причёски.
- Размер сундуков был удвоен.
- Вам больше не надо прыгать, чтобы подняться на одиночный блок.
- Молот используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стен.
- Топор используется только для срубки деревьев и больших грибов.
- Кирка может собирать предметы, устанавленные на плоскости, такие как Сердца жизни и Сундуки.
- Теперь вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет
- Введены слоты для красителей.
- Вы стартуете с 10 единицами маны.
- Вы можете скрафтить магические посохи и робы.
- Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
- Требуется 5 звёзд для создания кристалла маны, вместо 10.
- При соприкосновении воды с полублоком получается водопад.
- Есть шанс,что в мире появятся альтернативные руды вместо меди, железа, серебра, золота,кобальта,мифрила и адамантита.
- Есть шанс,что в мире появится альтернатива Искажению.
- С маленьким шансом в мире могут сгенерироваться пирамиды и гигантские деревья.
- Новый хардмодный Храм джунглей.
- Можно найти ульи в джунглях.
- Несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира.
- Вода изменяет цвет в биомах и на глубине.
- Верёвки могут быть найдены на ранней стадии игры и могут быть использованы в крафте мотков верёвки для путешествий по миру.
- Цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма
- Грибы/грибная трава может расти над землёй.
- 3 цвета проводов.
- Активаторы нужны для активации или деактивации блоков.
- Новая жидкость(мёд), которую можно найти в джунглях.
- Добавлены фонтаны, изменяющие цвет воды при включении.
- Жемчужные кирпичи больше не распространяют Святые земли.
- Добавлены дождь и метель.
- Новый снежный биом с разными вещами в нормальном режиме и хардмоде.
- Враги больше не активируют ловушки в подземельях.
- Добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими.
- Клоуны не разрушают блоки.
- Несколько новых положительных и отрицательных эффектов.
- Добавлен минирежим «Захват самоцвета» (Capture the Gem). Вы можете создавать большие драгоценные камни, которые создают иконку над игроком, который их несёт. Если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти.
- Два новых хардмодных ивента.
- Форма оборотня теперь доступна каждую ночь.
- Дебафф Сломанная броня длится 2 минуты, вместо 5.
- Теперь используйте кирку для снятия одежды с манекенов.
- Игроки больше не получают двойной урон в pvp.
- Однотипные вещи теперь тоже будут складываться, если они лежат рядом.
- Вы не можете стать неуязвимым, обжигаясь об огненные блоки.
- Увеличена скорость покупки вещей у НИПов.
- Был добавлен Хеллоуин.
- Добавлена Тыквенная луна.
- Характеристики некоторого оружия приведены в соотвествие версии 1.2.3 для ПК.
- Дроп некоторых предметов соотвествует версии 1.2.3 для ПК (пример: Заготовка для ключа)
- Цена перековки предметов соответствует версии 1.2.3 для ПК.
Ленивая Тактика для всех Классов от faraon747
Данная «Ленивая» Тактика предполагает только консольную версию!
Нам Понадобится:
Броня — Хотя бы Адская
Аксесуары:Опять же можно и без них,Но ЖЕЛАТЕЛЬНО крылья,Ракетные/спектральные/молниеносные ботинки, и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО Кобальтовый/обсидиановый щит/щит анкха
Оружие для ленивых магов:Кристальный Шторм,можно золотой дождь если у вас Кримзон
Оружие для ленивых стрелков:Минимум Заводная Штурмовая винтовка,Если убили уничтожителя — Мега Акула,Патроны — Серебряные или Метеоритные,Желательно Кристальные
Оружие для ленивых Войнов:Световая Сабля/Абордажная Сабля/Экскалибур
Арена:200-400 Блоков
Сама тактика для мага:Идем на Арену,Призываем Окрама и в Бой!Стреляйте в слуг и получайте ману,Если умрете БЫСТРО жмите на А или X и вы реснуты а Окрам Остался,Главное — Успеть до Утра!
Сама Тактика для Стрелка:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Тут вы можете обращать внимание на слуг поменьше,Если умрете БЫСТРО жмите на А или Х и вы реснуты а Окрам Остался,Главное успеть до утра!
Сама Тактика для Война:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Своим Мечем убивайте слуг и с ним же прыгайте до Окрама и Убивайте,Если умрете быстро нажмите на А или Х и вы реснуты а Окрам остался!Главное успейте до утра!
Данная тактика очень тупа и только для тех кто не может убить его по 3 тактикам написаным выше!
Тактика работает только на Play Station 3/4 и Xbox 360/One!В мобильной версии игрок при смерти реснется а Окрам Уйдет!
Мобы, добавленные в версии 1.3.4
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
550 | Трактирщик | Tavernkeep | |
551 | Бэтси | Betsy | |
552 |
Этерианский гоблин
(T1) |
Etherian Goblin | |
553 |
Этерианский гоблин
(T2) |
Etherian Goblin | |
554 |
Этерианский гоблин
(T3) |
Etherian Goblin | |
555 |
Этерианский гоблин-подрывник
(T1) |
Etherian Goblin Bomber | |
556 |
Этерианский гоблин-подрывник
(T2) |
Etherian Goblin Bomber | |
557 |
Этерианский гоблин-подрывник
(T3) |
Etherian Goblin Bomber | |
558 |
Этерианская виверна
(T1) |
Etherian Wyvern | |
559 |
Этерианская виверна
(T2) |
Etherian Wyvern | |
560 |
Этерианская виверна
(T3) |
Etherian Wyvern | |
561 |
Этерианский копейщик
(T1) |
Etherian Javelin Thrower | |
562 |
Этерианский копейщик
(T2) |
Etherian Javelin Thrower | |
563 |
Этерианский копейщик
(T3) |
Etherian Javelin Thrower | |
564 |
Тёмный маг
(T1) |
Dark Mage | |
565 |
Тёмный маг
(T3) |
Dark Mage | |
566 |
Древний скелет
(T1) |
Old One’s Skeleton | |
567 |
Древний скелет
(T3) |
Old One’s Skeleton | |
568 |
Зверь-иссушитель
(T2) |
Wither Beast | |
569 |
Зверь-иссушитель
(T3) |
Wither Beast | |
570 |
Дракин
(T2) |
Drakin | |
571 |
Дракин
(T3) |
Drakin | |
572 |
Кобольд
(T2) |
Kobold | |
573 |
Кобольд
(T3) |
Kobold | |
574 |
Кобольд-планёр
(T2) |
Kobold Glider | |
575 |
Кобольд-планёр
(T3) |
Kobold Glider | |
576 |
Огр
(T2) |
Ogre | |
577 |
Огр
(T3) |
Ogre | |
578 | Этерианский светящийся жук | Etherian Lightning Bug | |
579 | Человек без сознания | Unconscious Man |
Radiant опции
Этот radiant-квест, который герой может получить от любого из следующих людей. В столбце «Общее «, в нижней таблице указана просто сумма, которую вы можете получить, при добыче руды во всех рудных жилах в шахтах по просьбе квестодателей; можно заработать ещё больше денег и это возможно, если вы будете продавать руду собранную и в других местах.
Квестодатель | Шахта | Владение | Руда | за руду | Жилы в шахте | Общее |
---|---|---|---|---|---|---|
Бейтильд | Железорудная шахта | Данстар | Железная руда | 7 | 6 | 126 |
Душнамуб | Сумрачная шахта | Истмарк | Эбонитовая руда | 60 | 16 | 2880 |
Гестур Камнелом | Шахта Качающийся Камень | Хьялмарк | Железная руда | 7 | 4 | 84 |
Гарол | Шахта Душник | Предел | Орихалковая руда | 20 | 7 | 420 |
Грогмар гро-Бурзаг | Красная шахта | Рифт | Железная руда | 7 | ||
Кьельд | Шахта Горячий Пар | Истмарк | Малахитовая руда | 30 | 7 | 630 |
Лейгельф | Ртутная шахта | Данстар | Ртутная руда | 25 | 5 | 375 |
Павон Аттий | Шахта Колскеггр | Предел | Золотая руда | 50 | 17 | 2550 |
Перт | Логово Сольюнда | Предел | Лунная руда | 30 | 5 | 450 |
Шуфтарз | Мор Казгур — Шахта | Предел | Орихалковая руда | 20 | 7 | 420 |
Скагги Меченый | Шахта Левая Рука | Предел | Железная руда | 7 | 5 | 105 |
Торгар | Свистящая шахта | Винтерхолд | Железная руда | 7 | 2 | 42 |
Вернер Метатель Камней | Шахта Золотая Скала | Истмарк | Корундовая руда | 20 | 4 | 240 |
Железная руда является единственной рудой, которую можно продать дороже, чем её базовое значение. Шахтеры будут платить вам 7 зол. за железную руду, хотя базовая стоимость её составляет всего 2 зол. |
Железнорудная жила.
Мобы пре-хардмода
День
- Кролик (Bunny)
- Белка (Squirrel)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Птица (Bird)
- Утка (Duck)
- Бабочка (Butterfly)
-
Слизни (Slimes):
- Зелёный слизень (Green Slime)
- Синий слизень (Blue Slime)
- Сьюзи — только во время Рождества.
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Пинки (Pinky)
- Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты
Дождь
- Летучая рыба (Flying Fish)
- Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
- Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
- Червь (Worm)
- Золотая рыбка (Goldfish)
Ночь
- Светлячок (Firefly)
- Демонический глаз (Demon Eye):
Зомби (Zombie)
- Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
- Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
- Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
- Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.
Снежный биом
- Пингвин (Penguin)
- Ледяной слизень (Ice Slime)
- Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
- Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.
Пустыня
- Стервятник (Vulture)
- Муравьиный лев (Antlion)
- Скорпион (Scorpion)
- Муравьиный лев-воин
- Взрослый муравьиный лев
- Ползун гробниц
Земляной слой (Подземелье)
- Мышь (Mouse)
-
Слизни (Slimes):
- Красный слизень (Red Slime)
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Жёлтый слизень (Yellow Slime)
- Пинки (Pinky)
- Огромный червь (Giant Worm)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Улитка (Snail)
Каменный слой (Пещеры)
- Скелет (Skeleton)
- Тим (Tim)
- Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
- Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Нимфа (Nymph)
- Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
-
Слизни (Slimes):
- Чёрный слизень (Black Slime)
- Слизень-матка (Mother Slime)
- Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.
Подземный ледяной биом
- Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
- Скелет-викинг (Undead Viking)
- Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
- Снежный Флинкс (Snow Flinx)
- Голубой жук (Cyan Beetle)
Данж
- Разгневанный скелет (Angry Bones)
- Проклятый череп (Cursed Skull)
- Тёмный колдун (Dark Caster)
- Слизень данжа (Dungeon Slime)
- Горящее колесо (Blazing Wheel)
- Шипастый шар (Spike Ball)
Подземные джунгли
- Шершень (Hornet)
- Людоед (Man Eater)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
- Лаковый жук (Lac Beetle)
- Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)
Наземные джунгли
- Лягушка (Frog)
- Похититель (Snatcher)
- Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
- Слизень джунглей (Jungle Slime)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
Ад
- Костяной змей (Bone Serpent)
- Огненный чертёнок (Fire Imp)
- Демон (Demon)
- Демон вуду (Voodoo Demon)
- Адская летучая мышь (Hellbat)
- Лавовый слизень (Lava Slime)
Грибной биом
- Гриб-лампа (Fungi Bulb)
- Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
- Споровый зомби (Spore Zombie)
- Грибной зомби (Mushroom Zombie)
- Светящаяся улитка (Glowing Snail)
Армия гоблинов
- Воин гоблинов (Goblin Warrior)
- Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
- Гоблин-вор (Goblin Thief)
- Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
- Лучник гоблинов (Goblin Archer)
Trivia[]
- Lepus has an unused animation: instead of standing before making an egg, it would close its eyes and fold its ears, then open its eyes and mouth, and lift its ears up.
- The word «» means «hare» in Latin, and is used today as the name of the genus that hares and jackrabbits belong to. Rabbits, known alternatively as «bunnies» and associated with Easter, are not actually members of Lepus.
- Lepus and Turkor the Ungrateful are the only bosses who do not drop trophies.
- Lepus used to drop Greater Healing Potions even before Hardmode was added until it was patched in 1.2. This made it by far the easiest way to obtain large amounts of Greater Healing Potions.
- Maps on the version do not show boss icons. This makes Lepus one of the three bosses that do not have a boss icon, the other two being Ocram, and Turkor the Ungrateful.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
- Паладин
- Дух подземелья
- Гигантский проклятый череп
- Сатанист
- Некромант
- Потрёпанный колдун
- Синие бронированные кости
- Адские бронированные кости
- Ржавые бронированные кости
- Скелет-снайпер
- Скелет диверсант
- Тактический скелет
- Бон Ли
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
- Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
- Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
- Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
- Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Другие элементы
Теперь более коротко рассмотрим крафт вещей в «Террарии», которые существенно облегчают жизнь игрока. Начнем с адской кузни. Речь идет о типе мебели с функциями обычной печи. Кроме того, данная конструкция позволяет переплавлять в слитки адский камень. Кузню такого типа можно отыскать в Преисподней. Добыть ее можно хорошим молотом. Часто крафт в «Террарии» можно осуществить вручную. К примеру, чтобы получить святую воду, достаточно объединить соответствующие семена, наполненную бутылку и пыль пикси (5 единиц). Также вручную мы можем получить поджигающую стрелу, совместив факел и обычную. Ужасная вода готовится из наполненной бутылки, испорченных семян и демонитового песка. Отравленный нож можно получить из метательного. Его необходимо совместить с ужасным порошком. Факел крафтится из геля и древесины. Деревянная платформа и верстак изготавливаются из древесины. Рассмотрим, как создать проклятый факел. Прежде всего получаем обычный. Далее его необходимо объединить с проклятым пламенем. Рецепт активного каменного блока не менее интересен. Прежде всего нам потребуется провод. Его необходимо объединить с камнем. Синий факел крафтим из обычного с добавлением сапфира. Для получения неактивного каменного блока нам понадобится стена из аналогичного материала и провод. Рецепт красного факела предполагает совмещение обычного и рубина. Взрывчатка делается из провода и динамита. Чтобы сделать зелёный факел, необходим обычный, а также изумруд. Крафт кристалла маны осуществляется при помощи пяти упавших звезд. Если отыскать топаз, можно получить жёлтый факел из обычного. Из серебряной монеты можно получить 100 медных. Фиолетовый факел делается из обычного с добавлением аметиста.
Вот мы и разобрались, как осуществляется крафт в «Террарии» различных полезных предметов.
http://zvideox.ru/result/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83/http://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-pech-v-terrarii-na-kompyutere
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Мобы, добавленные в версии 1.1
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
74 | Птица | Bird | |
75 | Фея | Pixie | |
76 | Блуждающий глаз | Wandering Eye | |
77 | Бронированный скелет | Armored Skeleton | |
78 | Мумия | Mummy | |
79 | Тёмная мумия | Dark Mummy | |
80 | Светлая мумия | Light Mummy | |
81 | Порченный слизень | Corrupt Slime | |
82 | Призрак | Wraith | |
83 | Проклятый молот | Cursed Hammer | |
84 | Заколдованный меч | Enchanted Sword | |
85 | Подражатель | Mimic | |
86 | Единорог | Unicorn | |
87 | Голова виверны | Wyvern | |
88 | Ноги виверны | Wyvern | |
89 | Тело виверны | Wyvern | |
90 | Тело виверны 2 (Может жить без головы/ног/тела) | Wyvern | |
91 | Тело виверны 3 (Может жить без головы/ног/тела) | Wyvern | |
92 | Хвост виверны (Может жить без головы/ног/тела) | Wyvern | |
93 | Гигантская летучая мышь | Giant Bat | |
94 | Искажатель | Corruptor | |
95 | Землекоп | Digger | |
96 | Землекоп | Digger | |
97 | Землекоп | Digger | |
98 | Кормилец миров | World Feeder | |
99 | Кормилец миров | World Feeder | |
100 | Кормилец миров | World Feeder | |
101 | Хвататель | Clinger | |
102 | Рыба-удильщик | Angler Fish | |
103 | Зелёная медуза | Green Jellyfish | |
104 | Оборотень | Werewolf | |
105 | Связанный гоблин-инженер | Bound Goblin | |
106 | Связанный волшебник | Bound Wizard | |
107 | Гоблин-инженер | Goblin Tinkerer | |
108 | Волшебник | Wizard | |
109 | Клоун | Clown | |
110 | Скелет-лучник | Skeleton Archer | |
111 | Лучник гоблинов | Goblin Archer | |
112 | Vile Spit | ||
113 | Стена плоти | Wall of Flesh | |
114 | Стена плоти | Wall of Flesh | |
115 | Жаждущий | The Hungry | |
116 | Жаждущий | The Hungry | |
117 | Пиявка | Leech | |
118 | Пиявка | Leech | |
119 | Пиявка | Leech | |
120 | Элементаль хаоса | Chaos Elemental | |
121 | Слизневик | Slimer | |
122 | Брюхоног | Gastropod | |
123 | Связанный механик | Bound Mechanic | |
124 | Механик | Mechanic | |
125 | Ретинайзер | Retinazer | |
126 | Спазматизм | Spazmatism | |
127 | Скелетрон Прайм | Skeletron Prime | |
128 | Прайм-пушка | Prime Cannon | |
129 | Прайм-пила | Prime Saw | |
130 | Прайм-тиски | Prime Vice | |
131 | Прайм-лазер | Prime Laser | |
132 | Зомби | Bald Zombie | |
133 | Блуждающий глаз | Wandering Eye | |
134 | Уничтожитель | The Destroyer | |
135 | Уничтожитель | The Destroyer | |
136 | Уничтожитель | The Destroyer | |
137 | Светящаяся летучая мышь | Illuminant Bat | |
138 | Светящийся слизень | Illuminant Slime | |
139 | Зонд | Probe | |
140 | Одержимые доспехи | Possessed Armor | |
141 | Токсичный слизень | Toxic Sludge |
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
Стратегия[]
Пожиратель миров ведет себя так же, как и Пожиратель в порче — зарывается в землю и пытается протаранить игрока.
Каждый сегмент туловища Пожирателя имеет 150 единиц здоровья, голова — 65, хвост — 220. При разрушении сегмента туловища, босс разделяется на двух более коротких Пожирателей. Если разрушить голову или хвост, босс просто укорачивается. Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента туловища, можно убить, разрушив любую его часть.
Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его части (то есть всех появляющихся червей). Когда он будет побежден, на экране появится сообщение «Eater of Worlds has been defeated» («Пожиратель миров был побежден»).
Легче всего сражаться с Пожирателем на платформе над землей или на стекле — так вы сможете увидеть его приближение. Лучшее оружие — то, которое наносит урон сразу по нескольким сегментам (Шар боли, Шипастая чакра, Мерзкая колючка, Демоническая коса, Мерзкий порошок), Раскаленная ярость + нечестивые стрелы. Самый легкий способ убить босса — воспользоваться любым кистенем или гарпуном. Восполнение жизни будет происходить за счёт сердечек, которые выпадают из частей Пожирателя. Чтобы не отлетать от ударов Пожирателя миров рекомендуется иметь при себе кобальтовый щит или кошку (если нету щита, то используем зелье титана).
Легко победить этого босса и с помощью клинка травы, так как он имеет способность отравлять и наибольший радиус размаха (до версии 1.1).
Можно убить босса за несколько секунд если использовать демоническую косу. Стойте на месте и стреляйте ей в ту сторону с которой он ползет.
Другой способ
Просто строим на высоте 30-40 блоков платформу из деревянных платформ, берём колючие шары, падающие практически с любых гоблинов во время прихода их армии, закидываем ими всю землю под платформой и призываем Пожирателя миров при помощи корма для червя. Всего понадобится около 100 шаров, добивать можно из лука или ещё чего. Из брони вам возможно ничего не понадобится — мне он и удара не нанёс. У этой тактики есть один недостаток: колючие шары добыть легко, однако армия гоблинов — это довольно редкое явление и весьма опасное для неподготовленного игрока.
Также вместо шаров могут подойти гранаты (они дороги, а нужно достаточно много).
Если нет и гранат, то можно применить Серебряный или более совершенные луки плюс две-три сотни нечестивых стрел. Стреляйте ему вдоль тела и он скоро падет. Для большей эффективности последнего метода желательно выпить перед этим Зелье стрелка. Так же можно использовать звёздную ярость в сочетании с вольфрамовой или серебряной броней и выпить зелье железной кожи, а также регенерации (закрытая тактика воина) и аксессуары на защиту(хватит и двух примерно +3 защиты каждый).
Режим — Для всех режимов
Вариант №1 (от FenixFD) (Работает только на версиях 1.4 и выше)
Эта тактика работает как в обычном режиме так и в эксперт и в мастер режиме.
Здоровье и мана:
Чем больше тем лучше
Броня:
Медная броня, Серебряная броня или Золотая броня(вообщем любая)
Аксессуары:
Любые, которые могут вам помочь.
Оружие и боеприпасы:
Булава(Любая)
Зелья и баффы:
Лечебное зелье
Ездовые питомцы:
Скользкое седло(выбивается с Короля слизней с шасом 25%(в обычном режиме)
и с 50% шансом(в эксперт режиме))Прочее:
- Для 1 варианта: Верёвка(Чем больше, тем лучше)
- Для 2 варианта: Приманка для червя
Арена: Для этой тактики арена не потребуется!
Что делать: 1 Вариант:Идем в искажение,спускаемся вниз и ломаем 2/3 сфер и идем искать третью теневую сферу. Когда нашли сферу не ломаем её, а проделываем над ей путь на поверхность биома. После этого спустите с поверхности верёвку до теневой сферы. И сразу же после того как вы сломаете третью теневую сферу быстро поднимайтесь по веревке вверх. После того как вы оказались на поверхности садитесь на ездового слизня и крутите булава на протяжения всей битвы(желательно не переставать её крутить) с боссом и просто прыгайте по боссу нанося ему урон ездовым слизнем. Булаву надо крутить для того, чтобы по вам не проходил урон от выстрелов пожирателя миров(булава просто будет крутится вокруг вас и разбивать выстрелы).2 Вариант:Идем в искажение, садимся на ездового слизня, призываем босса при помощи приманки для червя и крутим булаву на протяжения всей битвы с боссом, прыгая по ему ездовым слизнем и нанося ездовым питомцем урон.Примечание: На ездовом питомце прыгая по пожирателю миров главное не выпрыгнуть за границы искажения
А если и выпрыгнули не важно в какую сторону(вверх,влево или вправо) но нужно как можно быстрее вернутся в границы искажения иначе босс просто сбежит. Главное просто крутить булаву на протяжения всей битвы и прыгать по боссу и вы обязательно его победите =)
Вариант №2 от (Bonjer vofrog)
Здоровье и мана:
• 240+ Уровень здоровья
•
Броня:
• Железная броня
• или лучше:
• Золотая броня
Аксессуары:
• Когти альпиниста
Оружие и боеприпасы:
• Шипастый шар (+,+,.)
• Любой лук
• Или лучше:
• Мушкет
• Любые стрелы
• или лучше:
• Мушкетные патроные
Зелья и баффы:
• Гриб
• или лучше:
• Любое лечебное зелья
• Зелье железной кожи
• Желательно:
• Зелье обсидиановой кожи
Прочее:
• Ведро с лавой
• любые блоки (30+ если есть зелья обсидиановой кожи, 50+ если нету Зелья обсидиановой кожи )
• Костёр
• Медсестра
• Дом для НИПа (Медсестры)
• Ведро с мёдом
• Авто-пауза (можно включить в настройках)
Арена:
Делаем коробку из 30+ блоков если есть зелье обсидиановой кожи или 60+ если нету. В случае если нету зелья то делаем 2 коробки: одну большую, другую маленькую (внутри большой коробки). В первую заливаем лаву (не полностью) Во 2 коробку кидаем 168 — 300 шаров и заливаем мёд над маленькой коробкой делаем платформу что бы войти в дом медсестры который мы должны будем сделать (кто не знает как делать дом в доме должны быть передние и задние стены (если задние стены уже были искуственные уберите их молотом и сделайте свои) дверь, стул и верстак. А так-же поставте рядом с ареной костёр.
Битва: