«герои 3» живут уже 13 лет благодаря русским фанатам: они придумали 2 новых города и не принимают донаты
Содержание:
- Происхождение хоты
- The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?
- Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?
- Артефакты
- In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?
- In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?
- Интересные факты и отсылки[]
- Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?
- Нестандартные герои
- Причал[]
- В HotA все иначе. Башня способна играть в темп на Jebus Cross и хороша в лейтовых шаблонах
- Существа
- Герои Замка
- Diplomacy functions differently in HotA starting from version 1.6.0. Only half of neutral troops can join, and it is never for free. Is it possible to choose the old settings again?
- Артефакты по алфавиту[]
Происхождение хоты
Испания — это несколько областей, и каждая из них оказала на этот танец свое влияние. То, как его танцуют в Валенсии, отличается от исполнения галисийскими танцовщиками. Так же и Кастилия, Кантабрия, Каталония, Астурия и Мурсия — везде хота имеет разный колорит.
Первый образец музыки этого стиля был написан еще в 1779 году, но традиционно считается, что танец появился еще в 17 веке. Его тесно связывают с существовавшим в Арагоне культом Божьей Матери Пилар, покровительницы области. Именно танец арагонская хота впоследствии и будет считаться классическим.
Уже в 19 веку хоту танцуют не только по всему полуострову, она становится популярной и на Канарских, и на Балеарских островах. Выходцы из Испании и путешественники привезли ее даже в Латинскую Америку, и в двадцатых годах девятнадцатого века ее уже танцуют в Аргентине, в сороковых — в Мексике и Перу.
Из-за такого стремительного распространения, уже к началу двадцатого века исследователи насчитывают почти сто вариантов исполнения хоты, и это лишь на территории Испании! Почему так происходит? Для испанцев, хота — это не просто танец, с танцовщицами, облаченными в национальные костюмы своего региона, кастаньетами и зажигательными движениями.
Танец «Арагонская хота» — отображение их жизни, ведь во всех песнях говориться о патриотизме, религии, любви, браке. Есть даже композиции, которыми сопровождаются похоронные процессии. Хоту танцуют по любому поводу, и почитая мертвых, и воспевая любовь и чувственность живых.
The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?
The town and combat screens are actually supposed to look like that; this is how the HD-mod handles them. Seeing as the original game was developed for the 800×600 resolution, placing certain game menus in windows rather than blowing them up to fullscreen is the only way to maintain the correct scale. For the current standard of screen proportions, the one resolution closest to true fullscreen mode would be 1066×600; in this case, only vertical bars on the sides of the screen will appear.
For generic widescreen displays (16:9), it is generally recommended to set the 1180×664 resolution in the HD launcher, regardless of your screen’s native resolution. 1280×720 and 1285×723 option also keep the scale acceptable. We strongly recommend not to use resolutions higher than that, let alone the display’s native options like 1920×1080, as this will make the interface elements uncomfortably diminutive. You should also keep an eye on the Stretch filter settings when selecting 32-bit (stretchable) or 32-bit True (stretchable) GDI options in the HD launcher. These filters will allow the game to look most aesthetically correct when launched in stretched mode.
Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?
Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:
- Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
- Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
- Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.
Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.
Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.
- Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
- Жизель – ее специализация «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.
Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.
Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:
Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.
- Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
- Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
- Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.
Артефакты
Малые артефакты
Устрашающая маска | |
---|---|
тип: разное цена: 4000 Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1. |
|
Амулет затмения | |
тип: разное цена: 5000 Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя. |
|
Печать заката | |
тип: кольцо цена: 5000 Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя. |
Артефакты-сокровища
Кукла шамана | |
---|---|
тип: разное цена: 4000 Уменьшает удачу отрядов противника на 2. |
|
Руны неизбежности | |
тип: разное цена: 2000 Уменьшает удачу отрядов противника на 1. |
|
Кольцо подавления | |
тип: кольцо цена: 4000 Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1. |
|
Подкова демона | |
тип: разное цена: 2000 Уменьшает удачу отрядов противника на 1. |
Великие артефакты
Трезубец могущества | |
---|---|
тип: оружие цена: 7000 Повышает атаку героя на 7. |
|
Королевские доспехи никсов | |
тип: броня цена: 7000 Повышает силу магии героя на 6. |
|
Щит морской славы | |
тип: щит цена: 7000 Повышает защиту героя на 7. |
|
Корона пяти морей | |
тип: шлем цена: 7000 Повышает знания героя на 6. |
|
Накидка молчания | |
тип: плащ цена: 7500 Отнимает у вас и у вашего противника возможность использовать заклинания 1 и 2 уровня во время боя. |
|
Кольцо забвения | |
тип: кольцо цена: 7500 Делает все потери в бою безвозвратными. |
|
Кулон разорения | |
тип: ожерелье цена: 7000 Уменьшает боевой дух отрядов противника на 2. |
|
Сапоги странника | |
тип: сапоги цена: 5000 Позволяет перемещаться по любой почве без штрафов. |
Артефакты-реликты
Помимо прочих артефактов в игру было добавлено несколько реликтов.
Бонусы, которые дают сборные реликты, приведены уже с учетом составных артефактов.
Рог бездны (искл. из ГСК) | |
---|---|
тип: разноецена: 50000При гибели живого отряда в бою призывает на его место отряд Фангармов, который продолжает служить герою и после боя. Общее здоровье призываемых Фангармов соответствует половине общего здоровья погибшего отряда, но их количество не больше количества существ в этом отряде. На павших Фангармов Рог не действует. |
|
Золотой гусь | |
тип: разное (сборный)цена: 22500Собирается из: Приносит 7000 золота в день. |
|
Мантия дипломата | |
тип: плащ (сборный)цена: 15000Собирается из:
Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 30%. |
|
Кулон отражения | |
тип: ожерелье (сборный)цена: 12000Собирается из: Повышает сопротивляемость магии войск героя на 50%. |
|
Железный кулак огра | |
тип: оружие (сборный)цена: 20000Собирается из:
+5 атаки, +5 защиты, +4 силы магии и +4 знаний. |
|
Латы гаснущих светил | |
тип: броня цена: 10000 Уменьшает силу магии героя противника на 25% на время боя. |
In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?
We recommend selecting between the 32 bit True and 32 bit True (stretchable) GDI modes. The 32 bit True (stretchable) GDI mode allows setting any resolution, including the 1180×664 resolution we deem optimal for widescreen displays, and guarantees the most aesthetically correct look when using Stretch filters. The users are free to select filters to their liking, evaluating their performance and quality with their own eyes.
If the game appears to work slowly in the 32 bit True (stretchable) GDI mode, then you should select the 32 bit True mode. In this mode, the 1180×664 resolution will be likely unavailable, so 1280×720 will be optimal for 16:9 screens. It is also worth mentioning that on some machines where the DirectDraw component is disabled, only the 32 bit True (stretchable) GDI mode can be used to launch the game.
In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?
We recommend selecting between the 32 bit True and 32 bit True (stretchable) GDI modes. The 32 bit True (stretchable) GDI mode allows setting any resolution, including the 1180×664 resolution we deem optimal for widescreen displays, and guarantees the most aesthetically correct look when using Stretch filters. The users are free to select filters to their liking, evaluating their performance and quality with their own eyes.
If the game appears to work slowly in the 32 bit True (stretchable) GDI mode, then you should select the 32 bit True mode. In this mode, the 1180×664 resolution will be likely unavailable, so 1280×720 will be optimal for 16:9 screens. It is also worth mentioning that on some machines where the DirectDraw component is disabled, only the 32 bit True (stretchable) GDI mode can be used to launch the game.
Интересные факты и отсылки[]
- Различные типы пиратов Регны отсылают к противникам Might and Magic VIII: Day of the Destroyer.
- Ассида – существо из средневековых европейских бестиариев, внешний вид которого, возможно, был основан на ранних наблюдениях африканских страусов.
- Никсы – духи воды из европейского фольклора.
- Морской змей отсылает прежде всего к одноимённому противнику .
- Броненосец фигурировал (англ.) ещё в Might and Magic V: Darkside of Xeen
- Олгой-хорхой – существо из монгольского фольклора.
- Дредноут и Джаггернаут к одноимённым юнитам отменённой фракции Кузница.
- Коатль, хотя и с кардинально иным внешним видом присутствовал (англ.) в Might and Magic VIII: Day of the Destroyer.
- Лепрекон и сатир введены, возможно, как дань уважения Heroes IV.
- Стальной голем отсылает к одноимённому юниту фракции «Чародеи» из Heroes II.
- Фангарм является отсылкой к персонажу Г.Ф. Лавкравта – Ктулху, а сам термин в одном из вариантов перевода означает «щупальце».
Пират в MM VIII
Морской монстр – усиленная форма Морского змея в MM VI.
Броненосец в MM V
Коатль в MM VIII
Стальной голем в HoMM II
Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?
HotA and HD-mod are still essentially the same HoMM III game, if considerably improved, that was developed solely for Windows. The crew does not possess the original source code, and we cannot modify the game to run on other platforms. That said, a wealth of emulators and other software exists to create a Windows environment on other OS’s, such as Wine for UNIX-based systems, or ExaGear Strategies for Android. You should also keep in mind that emulators sometimes cannot guarantee applications to be completely stable, thus some of the HotA/HD-mod features can be unavailable. However, using the fine-tuning options of your preferred emulator or switching to another one can usually help with that.
Нестандартные герои
Эти 11 героев были добавлены также в «Клинке Армагеддона». На большинстве обычных карт их не встретишь. В кампании мы играем за этих героев.
Катерина
- Специализация: Мечники
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальное нападение
Уникальность королевы Катерины — только сюжетная. В остальном она ничем не отличается от Сорши.
Роланд
- Специализация: Мечники
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальный бронник
Усиливает только Крестоносцев, но не обычных Мечников (баг. Или фича?).
Гелу
- Специализация: Снайперы
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальная стрельба
Имба. Снайперы дамажат без штрафа расстояния. К тому же в снайперов Гелу может прокачивать Арбалетчиков, Метких Стрелков, Лесных Эльфов и Высших Эльфов в Снайперов, выплачивая разницу в стоимости. Это очень мощно.
Дрэкон
- Специализация: Чародеи
- Стартовые навыки: Развитая мудрость
У себя в армии может улучшать Магов, Архимагов, Монахов и Фанатиков в Чародеев, выплачивая разницу в стоимости. Самих Чародеев специальность не усиливает. Этакий Гелу от мира магии.
Ксерон
- Специализация: Дьяволы
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальная тактика
Дьяволы и Архидьяволы получают +4 к атаке, +2 к защите и +1 к скорости.
Лорд Хаарт
- Специализация: Черные рыцари
- Стартовые навыки: Развитая некромантия
Чёрные Рыцари и Рыцари Ужаса получают +5 к атаке и защите и +10 к урону.
Мутаре
- Специализация: Драконы
- Стартовые навыки: Начальное поместье, Начальная тактика
Все драконы получают +5 к атаке и защите.
Мутаре (др.)
Килгор
- Специализация: Чудища
- Стартовые навыки: Развитое нападение
Все Чудища и Древние Чудища получают +5 к атаке и защите, и +10 к урону.
Борагус
- Специализация: Огры
- Стартовые навыки: Начальная тактика, Начальное нападение
Адриенн
- Специализация: Магия огня
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Эксперт магии огня
Удачных каток, друзья!
Причал[]
Heroes of Might and Magic III — Cove Theme
Музыкальная тема фракции
Одной из главных особенностей неофициального аддона является Причал – полностью функциональная, созданная с нуля фракция, использующая пиратскую тематику. Наполнение и оформление нового города по большей части основано на стилистике Регнанской империи, фигурировавшей, главным образом, в игре Might and Magic VIII.
Юниты
Окно найма юнитов (улучшенные версии)
- Нимфа → Океанида
- Матрос → Головорез
- Пират → Корсар → Морской волк
- Дух океана → Ассида
- Жрица моря → Заклинательница
- Никс → Никс-воин
- Морской змей → Аспид
Нимфы
Матросы
Пираты
Духи океана
Жрицы морей
Никсы
Морские змеи
Пушка. Цена: 4000 зол.
Герои
Альтернативные герои
Беатрис(вместо Сильвии)
Жизель(вместо Торгрима)
Кинкерия(вместо Вой)
(вместо Галтрана)
Заставка экрана меню
Рендер Пушки.
Экран загрузки
Карта поиска Грааля
Поле боя: Высокогорье
В HotA все иначе. Башня способна играть в темп на Jebus Cross и хороша в лейтовых шаблонах
Фанатское дополнение Horn of the Abyss, в которое сейчас играет большая часть «геройского» сообщества, все изменило. Если Некрополису порезали некромантию, то Башня получила усиление – запретили артефакты, блокирующие магию, удешевили постройку замка (но это все еще самая дорогая фракция) и изменили Владык Джиннов. Раньше заклинание «антимагия», которое могут наложить Джинны на союзного юнита, не позволяло воскрешать их дружественным заклинанием. В HotA воскрешение проходит сквозь антимагию.
Плюс, добавили постройку с родными для Башни юнитами – Цех Големов. Охраняется он случайным количеством стальных големов, а при успешном взятии игрок получает гигантов – Т7-юнитов фракции. Позднее в версии 1.4.0 добавили древнюю лампу – это нейтральный объект, где можно нанять 4-7 улучшенных джиннов. Охрана стоит рядом с лампой; внутри безопасно.
Так замок постепенно вошел в мету. Его используют на масштабных шаблонах для долгой игры: там Башня хорошо показывает себя за счет 5 уровня гильдии магов и библиотеки, которая добавляет 1 слот заклинания на каждый уровень гильдии. В HotA появилась возможность за ресурсы изменить любое заклинание в гильдии на новое, так что Башне теперь проще всего получить желаемый спелл 4-5 уровня.
И на Jebus Cross фракция показывает себя хорошо, что видно по турниру JebusCup от MSStudio.
Сейчас Башня, как и другие замки, не зависит от шаблонов и может победить как в JC за пару недель, так и в глобальных шаблонах. Хотя и на больших картах фракции больше не обязательно затягивать игру.
Например, в игре BISHOP’а (Башня) против papashkaiz4atika (Оплот) на XL-карте маги задавили еще до третьей недели.
Sav1tarrr: «Какое-то время Башня проседала по темпу, но с появлением Древней Лампы появился крутой буст
Многое зависит от того сколько будет на карте ламп, сколько в них Джиннов, какая охрана, но сам факт наличия объектов с родными существами наконец-то забалансил штраф к передвижению, что для темпового шаблона очень важно
Да и Джинны бустят так, что стак гремлинов получает под их баффами урон чуть ли не T7-юнита, с помощью «бешенства», «меткости» и «благословения». А с Солмиром – для меня он в тройке лучших героев игры – получается еще круче. Его «цепная молния» и в начале помогает зачищать нейтралов, и в финальной битве оппоненту нанесет немало урона. Так что в HotA, в особенности на продолжительных шаблонах, Башня вполне себе топ.
Ну и я бы отметил Грааль. Да, до него не часто доходят игры, но открытие всей карты у Башни – это имба и на затяжных шаблонах это будет решающим моментом».
* * *
Сейчас Башня – сильный замок, на котором можно выиграть любую игру. Не верите?
Существа
Существа Причала
Нимфа (1 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 5 | |
Защита | 2 | |
Урон | 1-2 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 4 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 35 | |
Прирост | 16 | |
Способности Телепорт. Иммунитет к магии холода. |
Океанида (1 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 6 | |
Защита | 2 | |
Урон | 1-3 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 4 | |
Скорость | 8 | |
Стоимость | 45 | |
Прирост | 16 | |
Способности Телепорт. Иммунитет к магии холода. |
Матрос (2 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 7 | |
Защита | 4 | |
Урон | 2-4 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 5 | |
Стоимость | 110 | |
Прирост | 9 | |
Способности Нет. |
Головорез (2 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 8 | |
Защита | 6 | |
Урон | 3-4 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 140 | |
Прирост | 9 | |
Способности Нет. |
Пират (3 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 8 | |
Защита | 6 | |
Урон | 3-7 | |
Выстрелы | 4 | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 225 | |
Прирост | 7 | |
Способности Нет штрафа в ближнем бою. |
Корсар (3 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 8 | |
Урон | 3-7 | |
Выстрелы | 4 | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 275 | |
Прирост | 7 | |
Способности Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. |
Морской волк (3 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 11 | |
Урон | 3-7 | |
Выстрелы | 12 | |
Здоровье | 16 | |
Скорость | 8 | |
Стоимость | 375 | |
Прирост | 7 | |
Способности Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. Меткий выстрел. Меткий выстрел — при выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде. |
Дух океана (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 8 | |
Урон | 6-9 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 30 | |
Скорость | 9 | |
Стоимость | 275 | |
Прирост | 4 | |
Способности Полет. |
Ассида (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 11 | |
Защита | 8 | |
Урон | 6-10 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 30 | |
Скорость | 11 | |
Стоимость | 325 | |
Прирост | 4 | |
Способности Полет. Кровожадность. Кровожадность — при атаке, если погибает хотя бы одно вражеское существо, Ассиды атакуют второй раз. |
Жрица моря (5 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 7 | |
Урон | 10-14 | |
Выстрелы | 12 | |
Здоровье | 35 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 515 | |
Прирост | 3 | |
Способности После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч (сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости). |
Заклинательница (5 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 9 | |
Урон | 10-16 | |
Выстрелы | 12 | |
Здоровье | 35 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 565 | |
Прирост | 3 | |
Способности После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч (сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости). |
Никс (6 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 13 | |
Защита | 16 | |
Урон | 18-22 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 90 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 1000 | |
Прирост | 2 | |
Способности Игнорирует 30% атакиво время удара врага. |
Никс-воин (6 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 14 | |
Защита | 17 | |
Урон | 18-22 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 100 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 1300 | |
Прирост | 2 | |
Способности Игнорирует 60% атакиво время удара врага. |
Морской змей (7 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 22 | |
Защита | 13 | |
Урон | 30-55 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 200 | |
Скорость | 9 | |
Стоимость | 2300 1 | |
Прирост | 1 | |
Способности Яд.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал, максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы. |
Аспид (7 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 29 | |
Защита | 20 | |
Урон | 30-55 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 300 | |
Скорость | 12 | |
Стоимость | 4000 2 | |
Прирост | 1 | |
Способности Яд, месть.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал, максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы. Месть — чем больше общих очков здоровья теряет отряд Аспидов, тем сильнее будет наносить урон этот отряд. |
Боевая машина
Пушка | ||
---|---|---|
Атака | 20 | |
Защита | 10 | |
Урон* | 4-7 | |
Выстрелы | 8 | |
Здоровье | 250 | |
Скорость | ||
Стоимость | 4000 | |
Способности Может стрелять по крепостным стенам.(*)Урон пушки рассчитываетсякак (4-7)*(атака героя + 1) |
Нейтральные существа
Сатир (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 11 | |
Урон | 6-10 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 35 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 300 | |
Прирост | 4 | |
Способности Колдует Радость. |
Фангарм (5 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 12 | |
Урон | 8-12 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 50 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 600 | |
Прирост | 3 | |
Способности Полет. Иммунитет к магии разума.Отвечает на все атаки. Гипнотизирует. |
Лепрекон (2 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 8 | |
Защита | 5 | |
Урон | 3-5 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 5 | |
Стоимость | 100 | |
Прирост | 9 | |
Способности Удваивает шанс срабатыванияудачи союзников. Колдует Удачу. |
Стальной голем (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 11 | |
Урон | 6-8 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 45 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 400 | |
Прирост | 4 | |
Способности Голем. Урон от заклинанийснижается на 80%. |
Герои Замка
Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией.
Рыцари
Оррин:
- Специализация: Стрельба
- Стартовые навыки: Начальная стрельба, Начальное лидерство
Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох.
Валеска:
- Специализация: Арбалетчики
- Стартовые навыки: Начальная стрельба, Начальное лидерство
У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.
Эдрик:
- Специализация: Грифоны
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальный бронник
Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя.
Сильвия:
- Специализация: Навигация
- Стартовые навыки: Начальная навигация, Начальное лидерство
На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!
Лорд Хаарт:
- Специализация: Поместья
- Стартовые навыки: Начальные поместья, Начальное лидерство
Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.
Сорша:
- Специализация: Мечники
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальное нападение
Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.
Кристиан:
- Специализация: Баллиста
- Стартовые навыки: Начальная артиллерия, Начальное лидерство
Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя.
Тирис:
- Специализация: Всадники
- Стартовые навыки: Начальная тактика, Начальное лидерство
Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку!
Сэр Мюллич:
- Специализация: Скорость
- Стартовые навыки: Развитое лидерство
Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!
Священники
Рион:
- Специализация: Первая помощь
- Стартовые навыки: Начальная первая помощь, Начальная мудрость
Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами.
Адела:
- Специализация: Благословение (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальная дипломатия, Начальная мудрость
Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош.
Катберт:
- Специализация: Слабость (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальные поместья, Начальная мудрость
Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны.
Аделаида:
- Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
- Стартовые навыки: Развитая мудрость
Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.
Ингам:
- Специализация: Монахи
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный мистицизм
Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке.
Саня
- Специализация: Орлиный глаз
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный Орлиный глаз
Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.
Лойнис
- Специализация: Молитва (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальное обучение
Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.
Кэтлин
- Специализация: +350 золота
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный интеллект
Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой
Diplomacy functions differently in HotA starting from version 1.6.0. Only half of neutral troops can join, and it is never for free. Is it possible to choose the old settings again?
Briefly speaking: yes, it is. But note that no changes are made to the Diplomacy secondary skill itself, just more flexible tuning is added and default values are adjusted. Chance of joining the neutral troops is regulated by their Disposition value, ranging from 1 to 10. Original presets comprised the following ranges: Compliant (always join), Friendly (1–7, likely to join), Aggressive (1–10, may join), Hostile (4–10, not likely to join), Savage (10, never join). But HotA enables to set exact custom values. Besides this, “Join only for money” and Joining Percent options are added.
On fixed maps: Default disposition is Aggressive (1–10). “Join only for money” is disabled. Joining Percent is 100%. You can set it for every separate neutral monster in the map editor.
On random maps: Default disposition is Hostile (4–10). In HotA “Join only for money” is enabled, Joining Percent is 50%. In original games “Join only for money” is disabled, Joining Percent is 100%. You can set it for every separate zone in the template editor, in “Monsters” section. Multiple zones batch editing is possible, to do so select multimple zones by dradding a box around them, right-click and select Zone Settings. Note also that the original defaults are set on template, which has Diplomacy identical to original HoMM III games.
Артефакты по алфавиту[]
Название |
Изображение |
Эффект |
Номинальная цена |
---|---|---|---|
Амулет затмения | Уменьшает героя противника на 10% на время боя. | 5000 | |
Кольцо забвения | Делает все потери в бою безвозвратными. Трупы исчезают с поля боя. | 7500 | |
Кольцо подавления | -1 к боевому духу противника. | 4000 | |
Королевские доспехи никсов | + 6 ед. к силе магии | 7000 | |
Корона пяти морей | + 6 ед. к знанию | 7000 | |
Кукла шамана | -2 ед. к удаче противника. | 4000 | |
Кулон разорения | -2 к боевому духу противника. | 7000 | |
Латы гаснущих светил | Уменьшает героя противника на 25% на время боя. | 10000 | |
Накидка молчания | Запрещает героям на поле боя использовать заклинания 1-го и 2-го уровней. | 7500 | |
Печать заката | Уменьшает героя противника на 10% на время боя. | 5000 | |
Подкова демона | -1 ед. к удаче противника. | 2000 | |
Руны неизбежности | -1 ед. к удаче противника. | 2000 | |
Сапоги странника | Позволяет герою перемещаться по любому ландшафту без штрафа. | 5000 | |
Трезубец могущества | + 7 ед. к атаке | 7000 | |
Устрашающая маска | -1 к боевому духу противника. | 5000 | |
Щит морской славы | + 7 ед. к защите | 7000 |