Tomb raider: underworld

Дополнения

  • Для Tomb Raider: Underworld были выпущены два небольших дополнения эксклюзивно для Xbox 360: Tomb Raider: Underworld: Beneath the Ashes и Tomb Raider: Underworld: Lara’s Shadow, рассказывающие о событиях, произошедших после окончания игры. В Lara’s Shadow игроку дают возможность сыграть за другого персонажа.
  • Также, эксклюзивно для Xbox 360 были выпущены дополнительные костюмы для Лары:
    • Xbox 360 Classic Costume Pack: основные костюмы из Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.
    • Xbox 360 Wetsuit Costume Pack: два водолазных костюма.
    • Xbox 360 Designer Costume Pack: два костюма, победившие на Монреальском фестивале виртуальной моды Festival Arcadia..
    • Xbox 360 Bonus Level Outfits: 6 новых костюмов, которые были выпущены одновременно с Beneath the Ashes.

Миссия 6. Тайланд

Мы опять в воде, плывем к круглой колонне, которая находится недалеко от нас. Забираемся на неё и проходим дальше. Внимательно смотрим, где нужно прыгать, и нажимаем на прыжок перед самым краем. Здесь же на нас будут запрыгивать ужасные… тараканы. Что ж, убьём их и отправимся дальше, когда увидим большую дверь, находящуюся между большими колоннами, идем к ней. Подойдя, прыгаем на колонны что слева, потом перепрыгиваем и так далее пока не доберёмся до поверхности. Идём дальше, когда доберёмся до множества колонн, прыгаем на левую, подтянувшись, перепрыгиваем на правую, после на шест, на второй шест. Оглядевшись, увидим стену напротив, прыгаем на неё. После чего сразу же на вторую колонну слева, а затем на третий шест. Теперь пойдут выступы в стене, прыгаем по ним, при этом опасаясь летучих мышей и пауков, которые будут нам всячески мешать.

Сюжет

См. основную статью «Сюжет Tomb Raider II»

Легенда гласит, что тот, кто вонзит в сердце Кинжал Сианя, обретёт власть дракона. В буквальном смысле.

В Древнем Китае император обладал этой силой, и его армия тоже, которой не было равных. Таким образом, он выдвинул свое право на владение обширных земель в Китае.

Его последний бой закончился поражением. В то время, как люди пытались заполучить этот кинжал, монахи-воины Тибета не могли смириться с этим и мужественно боролись против его зла. Зная силу кинжала, им удалось удалить его из сердца дракона-императора — сила убыла и его армия ослабела. Кинжал был возвращен в свое истинное место в Великом Стене, и был надолго заперт.

Но некто из культа «Фиамма Нера» пытается заполучить его, чтобы использовать во имя зла. Лара, будучи авантюристкой, также хочет добыть его, но для иных целей…

Геотермальная Долина (часть первая)

Это новый огромный уровень с множеством второстепенных квестов, древних артефактов и гробниц. Однако большую часть сокровищ вы пока не сможете получить, так как у Лары все еще нет баллона с кислородом для долгих погружений под воду

По этой причине советуем вам сконцентрировать свое внимание на выполнении дополнительных миссий и исследовании локаций. За уничтожение дронов можно получить хороший лук, а охота на оленей и кабанов позволит вам получить элементы экипировки и очки опыта

Здесь также расположена опциональная гробница.

Палата Страждущих (гробница с испытаниями)

Идите в нижний угол карты прямо к водопаду. Нужно перебраться на противоположную сторону – в этом вам поможет трос. Затем пролезаем под воротами и убиваем нескольких враждебно настроенных зверей. Ломаем решетку и идем в пещеру, где и находится гробница. Здесь вам предстоит решить довольно простую головоломку. Выкатываем катушку с тросом до самого края. Далее прицепляем к балке восьмерку и идем в дальний угол с ведром. Дергаем за трос, чтобы опустить ведро вниз. Привязываем ведерко к тележке, на которой расположена катушка. Все, решение проблемы найдено. Идем наверх по ступеням и берем новый реликт с умением «Быстрое Лечение». Теперь можно возвращаться в долину.

Миссия 10. Джунгли

Теперь нам нужно добраться до джунглей, для этого у нас есть мотоцикл. Едим, как только мы достигнем места назначения, нам дают координаты новой точки, до которой нам нужно добраться. Когда мы заберем первый артефакт-золотой череп, едем в поисках второго. Приезжаем и видим довольно большое строение, проходим мимо него, нам ещё рано заходить в него, когда дойдём до третьего храма, осматриваем его. Найдя прут, он находится в колонне, вставляем его в первую слева колонну и забираемся по ним внутрь. Забравшись наверх ,мы обнаружим что идти дальше некуда, осмотримся. Нашему взору предстанет камень на колонне, заметить его нетрудно. Этот камень нужно будет сбросить вниз, смотрим на стену с кольцом, и с помощью троса сбрасываем камень вниз. Он разобьется, и нам откроется проход внизу. Спускаемся и практически сразу находим второй артефакт — голова статуи. Затем возвращаемся вновь на поверхность. Теперь, когда у нас есть два артефакта, возвращаемся к кругам. Ставим голову статуи на специально отведенное для неё место. Начинаем крутить окружности. Как только все отметки будут совпадать, едем к кругам с другой стороны, устанавливаем золотой череп. И делаем аналогичные действия. Едем обратно, к первым кругам ,и ставим их опять в нужное положение. Статуя открывается перед нами, и начинает медленно опускаться, мы как можно быстрее забираемся внутрь.

Крепость братства

Вокруг всё горит и взрывается, проходим вперёд пробираясь под завалом из досок, далее движемся по коридорам горящего здания, время от времени будут попадаться «братья солнца», но убивать их не обязательно, сгорят сами). Выбравшись на улицу движемся по карнизу до стены по которой поднимаемся при помощи ледоруба, поднявшись наверх перепрыгиваем налево цепляясь за окна, а затем по уступу забираемся наверх. Движемся дальше пока не доберёмся до помещения войдя в которое смотрим небольшую кат сцену после которой Лара сама выберется на крышу. По крыше бежим до натянутого троса по которому попадаем на соседнее здание. Здесь уже придётся пострелять, прячемся за укрытие и снимаем врагов со здания напротив. После чего перепрыгиваем на это здание нажав Е чтобы не сорваться.
После удачного прыжка забираемся вверх по стене при помощи ледоруба, а поднявшись проходим вперёд по коридору пока не наткнёмся на доктора Витмана. Посмотрев кат сцену в котором кроме всего прочего Лара вернёт своё оружие и найдёт Сэми, прячемся за укрытие и начинаем отстреливать атакующих врагов, главное справиться до того как весь тронный зал будет гореть, так же если успеете можно осмотреть тела убитых. И так «пережив засаду» нужно выбраться из тронного зала, выход будет в правом дальнем углу. Далее с боем через горящие коридоры прорываемся к выходу из дворца. На выходе из здания нас снова ждёт кат сцена, после которой движемся вперёд от укрытия к укрытию стараясь не попадать под пулемётные очереди. На здании с левой стороны будет стена по которой можно забраться наверх, а уже от туда по верёвке добраться до пулемётчика сходу сбив его с ног. Далее будет кат сцена в конц которой Лара подберёт подствольный гранатомёт выстрелив из которого (нажатием СКМ) нужно убить стреляющего в вас врага.
Чтобы пройти дальше нужно взорвать забитые ворота, сделать это можно при помощи гранатомёта. Далее движемся вперёд по небольшой улице уничтожая всех врагов по пути, пока не доберёмся до здания на второй этаж которого поднимаемся по стене при помощи ледоруба, при этом не забывая осматривать тела. Так же справа от нужного здания можно найти лагерь, в котором можно распределить очки умений и улучшить оружие (это единственное что можно найти в данной локации). Поднявшись наверх проходим по горящему коридору до забитого пролома в стене, выстрелив по нему из гранатомёта выбираемся на улицу. После короткой кат сцены спускаемся вниз по натянутой верёвке, чтобы выбраться из помещении на улицу снова используем гранатомёт.
Уничтожая врагов движемся по улице в направлении выхода из крепости, пока не наткнёмся на очередную пулемётную точку. Снова прячась за укрытиями продвигаемся вперёд старясь не попадать под пулемётные очереди, наша цель здание с левой стороны, добравшись до него поднимаемся по доскам на второй этаж. После чего по натянутой верёвке перебираемся в здание напротив предварительно пристрелив в нём нескольких врагов. Из этого здания уже можно добраться до пулемётчика взорвав его при помощи гранатомёта. Далее спускаемся вниз по верёвке и смотрим кат сцену, после которой поднимаемся по стене на здание с правой стороны, а с него по верёвке на противоположенную постройку.
Поднявшись при помощи ледоруба по стене забираемся внутрь здания через небольшое окно. Не теряя времени поднимаемся по доскам на одной из стен (если промедлить Лара погибнет). С небольшого выступа прыгаем на противоположенную стену зацепившись за доску на ней. Далее двигаясь вправо перепрыгиваем на стену зацепившись за неё при помощи ледоруба карабкаемся до упора вправо после чего поднимаемся наверх и по верёвке спускаемся к мосту. Бежим вперёд по мосту пока Лара не повиснет над пропастью с прицепившимся к ней «братаном солнца», чтобы избавиться от противника жмём кнопки A и D, а затем F и забираемся обратно на мост. Бежим вперёд перепрыгивая через проломы пока не начнётся очередная кат сцена после которой выбираемся из горящего помещения вверх по стене, а затем по ступеням до стены по которой так же карабкаемся вверх. После того как стена упадёт жмём Е чтобы не сорваться, далее пробегаем вперёд и прыгаем на перила лестницы, с которых запрыгиваем на подвешенный ящик, а с него на небольшой карниз ведущий на улицу. Снаружи поднимаемся по стене с которой перепрыгиваем на доску справа, а с неё ещё на одну стену, нажав Е чтобы не сорваться карабкаемся наверх. По доскам забираемся на крышу с которой нужно будет запрыгнуть в вертолёт после чего смотрим очередной ролик.

Страницы: 3 

Секреты и головоломки Лары Крофт

Каждая миссия предполагает разное количество секретов, для поиска которых придется потратить многие часы. Только первая и предпоследняя не имеют секретов.

Когда игрок пройдет все миссии, используя максимальный уровень сложности, ему предоставится возможность открыть особый режим, в котором спрятаны дополнительные тайники. Когда игру проходит новичок, есть отличный вариант использовать некоторые подсказки, позволяющие немного упростить процесс:

важно заглядывать в кувшины, которые встречаются на многих миссиях. Они могут прятать в себе очень ценные предметы;
при схватке с противниками лучше всего использовать движение по кругу, чтобы они не смогли атаковать, нанося сильный урон.. Еще одна хитрость позволяет перескочить несколько миссий

Впрочем, делать этого не рекомендуется, ведь истинное удовольствие от игры можно получить, полностью пройдя ее самостоятельно

Еще одна хитрость позволяет перескочить несколько миссий. Впрочем, делать этого не рекомендуется, ведь истинное удовольствие от игры можно получить, полностью пройдя ее самостоятельно.

Игра Tomb Raider: Underworld, прохождение которой за годы существования подарило часы истинного наслаждения многим любителям приключений, по сегодняшний день остается в ТОПе. Она является продолжением 8 предыдущих частей и ничем не хуже их.

Миссия 16. Нет времени

Под водой мы видим огромные статуи. Заплываем в голову первого слева и тянем на себя рычаг. То же и со вторым ,после этого плывем к третьей статуи, для её механизма требуются еще запчасти, они у ног статуи. После того как мы зайдём в помещение, нам нужно найти камни силы. Один лежит прямо, после того как он будет у нас, идем по ступенькам слева и там находим ещё парочку механизмов, а справа от первого по ступенькам будет последний. После того когда мы всё соберём – откроются большие ворота. Идем внутрь, нас уже поджидают враги, но что они могут против молота. Смотрим ролик, где наша старая знакомая выполняет обряд.

Вот наше увлекательное и опасное путешествие подошло к концу. Наша последняя задача – убрать все опоры поддерживающие башню — опоры Мидгарского Змея. Для этого мы должны сначала подвинуть камень у основания опоры от себя, и уничтожить артефакт, питающий её. Когда мы это сделаем, башня рухнет. Вот и конец… смотрим ролик, как Лара Крофт предотвратила преждевременный Конец Света.

Миссия 3. Подводные руины

Теперь нам надо открыть двери и пройти дальше. Для этого нужно справа сбросить статую на большую кнопку, а слева на вторую кнопку поставить два ящика, они лежат рядом. После всех этих манипуляций, нам стоит нажать главный рычаг. Дверь открыта, заходим туда. Внутри нас уже поджидает огромный осьминог, он всячески не дает нам пройти дальше и именно поэтому его стоит убить. Это будет не трудно сделать, так как в комнате есть специальные приспособления слева и справа от него. Активизируем их с помощью троса. Когда это будет сделано, забираемся наверх, в правой комнате и с помощью троса перемещаемся на балкон. Там увидим рычаг, и, отстрелив цепь с обеих сторон, освободим себе путь. Правда теперь наш путь преградит огромная яма, но преодолеть её легко. Подойдем к левой стене и прыгаем. Всё, теперь ползём до другого края.

Сибирская Глушь

Направляемся вниз и неподалеку от заброшенного лагеря начинаем сбор полезных материалов. Для этого следует их подсвечивать с помощью специальной клавиши или кнопки (зависит от того на чем вы играете – геймпаде или клавиатуре). Затем возвращаемся к костру и «крафтим» лук. Улучшаем доступные параметры и двигаемся вперед к точке на карте. Не забывайте собирать по пути материалы – они пригодятся нам в будущем.

Проходим несколько QTE-действий (нужно быстро нажимать определенные кнопки, указанные на экране), затем убегаем от противника и опять выполняем QTE. В итоге Крофт получает несколько опасных ран, а потому без лекарств тут не обойтись. Собираем лекарственные растения и вылечиваем себя. Далее нам нужно будет создать стрелу с ядом, чтобы убить медведя. Ее изготовление требует наличия следующих предметов: древесины, ткани и грибов. Собрать все эти ресурсы можно на обратной дороге к лагерю. Советуем заглянуть также в пещеру, расположенную справа от дорожки. В ней вы найдете взрывную руду и свиток.

Примечание: рекомендуем забираться на подсвеченные деревья, так как на них нередко спрятаны полезные материалы и свитки.

Добравшись до лагеря, создаем отравленную стрелу (или несколько стрел), улучшаем лук и повышаем умения (советуем прокачать тихий прыжок и толстую шкуру). Теперь снова идем к косолапому мишке. По пути к медведю вы встретите несколько отрядов военных. Следует расправиться с ними по-тихому. Лучше всего убивать их поодиночке.

Дойдя до центральной точки, поднимите канистру, а затем взорвите ее рядом с пещерой с помощью стрелы – это откроет вам доступ к сокровищнице. Получить больше сокровищ можно найдя корону князя. Для этого откройте карту и найдите соответствующий объект. Затем исследуйте корону, чтобы выучить монгольский язык. Это поможем вам прочитать надписи на столбах, находящихся неподалеку. После этого вам откроются новые сокровища на карте.

Теперь можно пойти к медведю. Легче всего убить косолапого следующим образом: пробираемся в его пещеру, а затем стреляем в него отравленной стрелой и добиваем двумя обычными стрелами (нужно попасть зверю прямо в голову). Если вы не сможете попасть стрелами с ядом по мишке, то не беда – просто бегите назад и снова создайте отравленные стрелы, медведь за вами не погонится. Убив мишку, забираем его шкуру и все остальные полезные ресурсы в помещении, а потом разрушаем стену при помощи ледоруба и проходим в ледяную пещеру.

Персонажи

  • Лара Крофт — графиня Аббингдонская, археолог-авантюрист.
  • Зип — помощник Лары по технической части, отличный хакер.
  • Алистер Флетчер — археолог, который давал Ларе советы во время начала её путешествий. Был убит двойником Лары.
  • Уинстон Смит — дворецкий семьи Крофт, служивший им на протяжении многих лет. Не одно поколение его семьи работало у Крофтов.
  • Жаклин Натла — впервые Лара познакомилась с Жаклин Натла в 1996 году, когда та наняла девушку для поиска особого артефакта. Позже оказалось, что Натла была одной из трёх бессмертных правителей Атлантиды, но была осуждена за злоупотребление своей властью двумя другими соправителями и заточена на долгие тысячелетия. Артефакт Наследия нужен был ей для того, чтобы заменить расу несовершенных людей своими монстрами. Ларе удалось остановить Натлу на Атлантиде, но её откопала Аманда. Царица атлантов делала вид, что сообщает Аманде всю нужную информацию, а на самом деле манипулировала ею и Ларой ради своих целей. Много лет назад она убила отца Лары.
  • Аманда Эверт — старая подруга Лары, с которой та училась археологии. Во время раскопок в Параисо произошёл обвал и Лара считала, что девушка погибла. Однако на самом деле Аманда нашла камень, вызывающий демона, с помощью чего спаслась. Аманда и её возлюбленный Джеймс Ратланд искали Авалон ради бессмертия, но Лара помешала их планам, в результате чего выяснилось, что именно Аманда виновна в исчезновении матери Лары. Лара щадит Аманду, но отбирает демонический камень. Но позднее двойник Лары возвращает Аманде его. Оказывается, что Аманда не прекратила поисков Авалона и использует Натлу. В конце концов, узнав, что Натла хочет уничтожить мир, Аманда помогает Ларе.
  • Двойник — создание Натлы, впервые Лара встретилась с этим существом в пирамиде на Атлантиде (Tomb Raider I, Tomb Raider: Anniversary), в той версии оно было без разума и кожи и полностью выполняло те действия, которые выполнял его противник, тем самым подвергая себя лёгкому уничтожению. На сей раз оно наделено разумом и, как результат, стало очень сильным противником Лары. Была сброшена в эйтр (в дополнении «Tomb Raider Underworld — Lara’s Shadow», выпущенном специально для XBOX 360, она в него не падает, а приземляется рядом).
  • Амелия Крофт — мать Лары. Летела с дочерью на самолете, который разбился в Гималаях. Из-за Аманды переместилась в Авалон, оказавшийся Хельхеймом, где эйтр превратил её в живого мертвеца.

Миссия 2. Средиземное море

Теперь мы под водой, ну что ж погружаемся, для ускоренного передвижения нажимаем клавишу бега. Здесь нужно погружаться, временами отстреливаясь от акул и прочих морских обитателей. Довольно мирно мы погружаемся на дно. Когда мы увидим статую, то внимательно осмотревшись по сторонам, обнаруживаем вход. Для того чтобы открыть дверь, вставим один рычаг в центр одного из кругов и поплывем искать второй. Это здесь же около статуи, слева, а справа находится артефакт. Вот мы всё и нашли, теперь нам нужно повернуть рычаги так, чтобы на среднем колесе было три глаза. Для этого нажимаем один раз на средний рычаг, один раз на рычаг слева и два раза на третий рычаг. Когда это нехитрое действие будет сделано, дверь откроется. Заплываем внутрь, остерегаясь медуз, пробираемся дальше. Как тольк выберемся из воды, мы найдем второй артефакт. Идем дальше, как только на нашем пути встретится небольшой водоем, погружаемся на его дно, и вот он третий артефакт, теперь выбираемся на воздух и смотрим вверх. Там будут выступы, по ним и забираемся.

Миссия 9. Защищая мертвых

Идем дальше в склеп и заходим в большой зал. Идём на второй этаж, там есть брусья, по ним проходим дальше. Там же будет ещё одна закрытая дверь, но у нас есть ящик, который стоит недалеко от кнопки. Входим в нужную нам дверь и видим зал с рычагами. Для начала нажимайте рычаги на большой колонне, когда очертания ангелов в окнах будут ясными, ещё одна дверь откроется. Проходим дальше и попадаем в кабинет отца, нашей героини. Осматриваемся там, и находим на столе перчатку. Нам нужно её взять, но как только мы это сделаем, на нас накинутся две собаки. Не пытайтесь их убить, а сразу же, немедля залезайте на колонну. Теперь, сверху мы должны стрелять в одного из пёсиков. Когда он упадет, а его жизни закончатся, подбегаем и нажимаем действие, иначе все наши усилия пропадут без смысла. Аналогично стоит поступить и со второй собакой. Когда мы покончим с обоими, подходим к колонне и двигаем её так, чтобы можно было добраться по другим колоннам к выходу наверху. Теперь перед нами катакомбы, пройдя их, попадаем к горящему дому. Идем дальше, показывают ролик, смотрим его и пробираемся в кабинет за стеклом.

Миссия 5. Корабль

После того, как добираемся до корабля, ищем якорную цепь, по ней мы можем забраться на палубу. Здесь нас уже поджидают солдаты, разберёмся с ними. Оглядевшись, по сторонам мы увидим контейнеры, именно по ним мы должны забраться на верхнюю палубу. Там мы убьем еще парочку солдат, после чего зайдем внутрь корабля. Вдруг что-то громыхнет, не пугайтесь- это корабль взорвался и пошёл ко дну. Теперь, когда мы даже не успели толком тут обосноваться, нам нужно выбираться отсюда. Выбирайтесь бегом, всё время ускоряясь. Будьте так же готовы к тому, что корабль перевернётся. Как только это произойдет, хватайтесь за выступы и забирайтесь наверх. Когда вы это сделаете, и мы доберемся до конца нашего пути, прыгаем на противоположную стену, и выход будет совсем рядом. 

Сирия

Обстановка в игре сменяется крайне быстро – лишь недавно вы поднимались на заснежный склон и вот уже через пару минут рассекаете на джипе по песчаным дюнам Сирии. В этой стране Ларе необходимо найти таинственную гробницу, в которой спрятано тело пророка. После просмотра непродолжительной кат-сцены, забирайтесь наверх до тех пор, пока не увидите небольшую расщелину на стене. Справа от нее вы найдете сокровище – берите его, а затем забирайтесь внутрь через дыру в стенке.

Внутри вы обнаружите просторное помещение, в центре которого будет стоять столб. На нем Крофт найдет надпись, которую ей не удастся прочитать, из-за незнания греческого языка. Но эту оплошность можно легко исправить: нужно лишь изучить две фрески, находящиеся слева и справа от столба. После этого уровень Лары увеличится, и она сможет прочитать надпись. Рядом вы найдете сокровище. Берите его и продвигайтесь вперед.

Выйдя из помещения, вы увидите сломанный мост, ведущий на другую сторону каньона. Чтобы преодолеть это препятствия нужно просто использовать двойной прыжок. Дойдя до места, указанного на карте, следует забраться наверх и зайти в новое помещение. Начнется еще одна кат-сцена.

Далее разломайте стену, расположенную слева, с помощью ледоруба. Из проема вырвется водный поток. Теперь можно вернуться назад и с помощью импровизированного моста перейти на другую сторону. Попав в следующее помещение, обогните большое сооружение, находящееся прямо перед вами. Затем заберитесь на него с другой стороны. Остерегайтесь ловушки с острыми шипами, которая может запросто вас убить. Далее нужно перебраться на другую сторону, где вас ждет вход к новой загадке.

Решить головоломку будет непросто. При обычной ходьбе по доскам, вас тут же будет смывать вода. Поэтому нужно первым делом сбить доски выстрелом, а затем перепрыгнуть на другую сторону. Здесь необходимо разрушить стену с трещинами с помощью ледоруба. Это повысит уровень воды в емкости внизу. Снова запрыгиваем на доску, и ждем, пока вас смоет водой. После этого быстро забираемся на плавающий плот впереди. Теперь можно забраться на стену и подняться по выступам на балку. Смотрим непродолжительный ролик. Далее нужно бежать к выходу, не попадая при этом под пули враждебных солдат.

Миссия 1. Поместье Крофтов.

Смотрим заставку, и вот мы появляемся в подвале горящего дома, нетрудно догадаться, что нам предстоит из него выбраться. Бежим по коридору, поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Пробираемся дальше, залезаем на каменную плиту. Видим кольцо в двери, за него цепляемся крюком. Забегаем в коридор и справа, около горящего дивана, берем аптечку, бежим дальше, как только появляется большая яма, где внизу горит огонь, не прыгайте, не удастся, нужно сигануть на правую стенку, там будет выступ, цепляемся и ползём дальше. После того как будет возможность, прыгаем на уступ который выше. После того когда наша героиня не сможет полсти дальше – спускаемся вниз, теперь уже можно смело прыгать на другую сторону.

Миссия 2. ГРОБНИЦА ПРОРОКА

Смотрим ролик, нам повествуют об отце Лары и поездке в Сирию, во время поездки на Лару и водители нападают, вертолет обстреливает машину и водителя, Лара чудом остается в живых. Выбегаем из машины, ВЗРЫВ, Лара падает вниз.

Встаем и идем по тропе, карабкаемся по выступам, поднимаемся по утесу наверх и доходим до расщелины. Пролезаем через неё, проходим и встречаем монолит, для перевода нужно исследовать фрески. Обходим всю местность, изучая что показано на фресках и возвращаемся к монолиту. С помощью фресок мы повысим знания греческого языка, чтобы прочитать надписи на монолите.  Монолит указывает нам на «древние монеты», что спрятаны неподалеку. Смотрим на карте, находим это место, выкапываем и ищем отсюда выход. Данные монолиты, помогают найти, тайники с множеством интересных вещей. Натыкаемся на потайной ход в стене, ломаем его киркой и двигаемся дальше.

Проходим влево и забираемся по полуразрушенной конструкции вверх, используя навыки скалолазания.  Конструкция начинает рушиться, и мы как можно быстрее пробегаем её, перепрыгивая на утес. Далее прыгаем на другой утес и карабкаемся по выступам наверх. Заходим в заброшенный проход, быстро пробираемся через скорпионов к ущелью в конце и выбиваем ногой себе выход.

Входим в зал, где была битва между солдатами и пилигримами, обследуем территорию в поисках фресок и следов пророка. Идем по коридору и натыкаемся на ловушку, убираем её выстрелом пистолета. Проходим дальше, пол рушится, выстреливаем в плот и разбиваем стену сбоку, чтобы поднять уровень воды. Поднимаемся наверх с помощью плота, спускаемся вниз через ущелье, и попадаемся в капкан, на нас летит ловушка с копьями, успеем выстрелить в неё. Вокруг нас поднимается уровень воды, нужны успеть выбраться из капкана и затем проплываем как можно быстрее из туннеля.

Выплываем и переходим в следующий зал гробницы. С помощью «инстинкта по выживанию» находим артефакты и фрески. Для начала нужно поднять уровень воды с помощью стен, находим стену и затем поднимаемся наверх, чтобы открыть шлюзовой затвор, с помощью противовеса прыгаем на деревянную конструкцию. Поднимаемся наверх, и делаем сбор артефактов на территории с помощью «инстинкта выживания». Для упрощения поиска артефактов в зале находиться «карта архивариуса» на одной из арок

Как поднимаемся наверх, в местах будет рушиться слегка пол, осторожно это «шипастая ловушка». Пробираемся по каменным блокам наверх, снова ловушки, ликвидируем их

Теперь необходимо поднять уровень воды, делаем тоже самое, что и в предыдущий раз. Поднимаемся наверх, запрыгаем на перекладину, открывается шлюз и нас увозит вниз.

Далее поднимаемся наверх, к саркофагу пророка, Лара открывает её, но там пусто. Сверху мы видим отряд «Троицы», он спускается к саркофагу пророка. Открывают его и оттуда выскакивает Лара с короткоствольным оружием. Ларе не удается договориться с их руководителем, и она крадет у него детонатор и взрывает гробницу. Затем начинаем всех убивать и убегать как можно дальше оттуда. В следующей сцене мы переносимся в город где Лара общается с Ионой, и Лара говорит, собирается в Сибирь, на поиски затерянного Китеж града. После того как ушел Иона, к Ларе вламывается бандит и пытается её убить. Позже на помощь приходит Иона, но бандит успеет убежать, прихватив с собой книгу. Лара решает отправиться в Сибирь.

Вершина Горы

Лара Крофт уже в самом начале игры очутится на вершине высокой горы с невероятно прекрасными природными пейзажами. Здесь вполне можно упасть в бездонную пропасть, засмотревшись на местные красоты. Впрочем, перед нами обычный обучающий пролог, в котором нужно просто следовать по инструкциям, выполняя несложные задания. Трудности могут возникнуть лишь с плохо срабатывающими триггерами. К примеру, во время подъема наверх и прыжка к протянутой руке следует тщательно убедиться в том, что вы достигли самой высокой точки и продвинулись максимально влево. В ином случае допрыгнуть до руки вам не удастся. Это касается и качаний на тросах – прыгать стоит лишь после достижения наивысшей амплитуды.

Миссия 13. Валхалла

Теперь мы вновь едем на мотоцикле. Едем всю дорогу до самого дна. По пути нам будут встречаться разные монстры, убивать их или же пронестись мимо, ваше дело. Когда мы уже внизу, придется сражаться. Четыре монстра сразу нападут, но мы с ними справимся, нужно лишь постоянно пребывать в движении. Идем дальше, на нашем пути вновь появляются круги. Вставляем в специальные ниши артефакты. Теперь предстоит повернуть первый круг так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Далее пользуясь колоннами, забираемся на следующий этаж и проводим полностью аналогичную операцию. Когда сделаем это на самом последнем этаже, дверь откроется. Мы наконец-то сможем спуститься вниз, чтобы пойти к нашей следующей цели.

Затопленный Архив

В этом месте игроки нередко застревают, ища вход. Советуем вам взглянуть на балки, расположенные вверху. Зацепитесь к ним при помощи кошки. Просмотрев небольшую кат-сцену, возьмите в руки пистолет и стрельните в два аккумулятора. Затем начнется непродолжительное видео.

Далее подойдите к костру и активируйте его. Ваша следующая задача заключается в поиске входа в архив. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. По пути к атласу вы обнаружите кислородный аппарат с баллоном, который даст вам возможность долго пребывать под водой. Это устройство поможет Ларе попасть в последние четыре гробницы. После нахождения аппарата на вас тут же нападут несколько противников. Они начнут открывать дверь автогеном – советуем дождаться окончания их работы, а затем кинуть в них зажигательную смесь.

Получив желанный артефакт, пытаемся выйти из Церкви. Подрываем бочки, чтобы накренить статую. Затем идем налево и плывем пару минут под водой. Впереди вы повстречаете трех противников. Убейте их с помощью взрывной стрелы. Теперь идите направо и поднимайтесь наверх. Протащите амфору с огнем. Потом выкиньте ее и взорвите при помощи огненной стрелы – это поможем вам расчистить дорогу впереди. Пройдите на противоположную сторону и вновь киньте амфору. Нужно привязать ее к столбу, расположенному рядом, и выпустить вниз. Как только она будет проходить над статуей – срежьте веревку. Далее взорвите ее, выпусти в нее огненную стрелу.

Отправляйтесь на другую сторону. Найдите еще одну амфору и прикатите ее к подъемнику. Нужно привязать амфору к нему. Затем прикажите Ларе дернуть веревку за второй конец. Потом нужно отыскать вторую амфору и снова привязать ее к подъемнику. Далее толкните ее. Теперь можно спихнуть первую амфору вниз, срезав веревку. Следует подождать, пока она доберется до памятника, а потом взорвать ее. Древние будут недовольны вашим поступком, поэтому как можно быстрее бегите к выходу. Следующая сюжетная точка указывает на Обсерваторию. Но мы не рекомендуем вам туда спешить – лучше отправьтесь в новую гробницу с испытаниями.

Кетежные Бани (гробница с испытаниями)

Ныряйте в водоем и проплывите несколько десятков метров под водой. Затем вам нужно будет ловко пробежать между водными потоками прямо к костру. Далее постарайтесь не попасть в ловушку впереди – ее необходимо перепрыгнуть. Идите вперед и пролезьте через корни на другую сторону. Вы увидите обрыв, а внизу большое количество воды. Необходимо зацепить ладью к балке, расположенной с левой стороны, а затем приподнять ее к другому краю.

Забираемся наверх, а после бежим к рычажку, чтобы слить воду. Следует зацепить трос к рычагу и лебедке. Начните наматывать последнюю. Это поможет вылить один уровень воды. Идите вниз и доставьте лодку к балке, находящейся справа. Продвигайтесь внутрь и слейте воду уже с правой стороны. С помощью троса закрепите рычаг к своему небольшому судну. Далее нужно спуститься вниз и взорвать несколько бочек. После вы увидите реликт, который позволит вам быстрее лазить по скалам. Теперь можно вернуться к выполнению основной сюжетной линии. Отправляйтесь к нужной точке, пока не доберетесь до научного комплекса.

Яма искупления (гробница с испытаниями)

Теперь у вас имеется кислородный аппарат, а потому мы советуем вам вернуться в Геотермальную долину и найти там пещеру, где необходимо долго проплыть под водой. Затем всплываем и идем по железной дороге, расположенной справа. Где-то неподалеку окажется новая гробница с головоломкой. Поднимаемся наверх и выкатываем тележку. Далее нужно развернуть площадку с ограждениями из дерева в противоположную сторону. Прикажите Ларе столкнуть телегу вниз.

Затем найдите небольшой столб, находящийся справа от вас, и привяжите к нему веревку. Она поможет вам перебраться на вторую платформу. Доберитесь до самого верха и с помощью рычага опустите площадку вниз. Разверните конструкцию с тремя лапами, а после передвиньте телегу на площадку. Далее поверните ее таким образом, дабы она смотрела на противоположную от Лары сторону. Поднимите платформу и снова скиньте тележку. Это откроет вам доступ к новому реликту, который наделит вас умением геолог (пользы от него, к сожалению, немного). Теперь можно вернуться к выполнению основного квеста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector