Outworld devourer в dota 2: гайд патч 7.27c

Monsterbook[]

Developer CD Projekt’s characterization of the devourer taken from the Monsterbook, which was enclosed with the Collectors Edition of the computer game The Witcher for Poland, Hungary and the Czech Republic:

Like the noonwraith, this monster is strongly rooted in Slavic lore. It began with a name mentioned by Sapkowski; the idea that the devourer should resemble an old, menacing woman followed soon after. The artist strove to create the ugliest possible hag, and thus was born the devourer. In its final form, the devourer is a hag with a wonderfully hooked nose, drooping breasts and a swollen, wrinkled belly. Its open mouth curves into a spiteful grin, and the protruding tongue and pulled back hair make it resemble a dog panting after a chase.

The devourer embodies children’s nightmares of a mischievous, sadistic witch waiting to carry off naughty children.
In an illustration of one of Geralt’s flashbacks, the witcher defends a boy from a devourer. The way she glares at the urchin explains the fear in his eyes.

Biography

One of a lordly and magisterial race, Harbinger prowls the edge of the Void, sole surviving sentry of an outpost on the world at the rim of the abyss. From this jagged crystalline Outworld, forever on guard, he has gazed for eternities into the heavens, alert for any stirring in the bottomless night beyond the stars. Imprinted deep in the shining lattices of his intellect lies a resonant pattern akin to prophecy, a dark music implying that eventually some evil will wake out there, beyond the edges of creation, and turn its attention to our world. With his whole being focused on his vigil, Outworld Devourer paid little attention to events closer in to the sun. But at last the clamour of the Ancients, and a sense of growing threat from within as well as without, sent him winging sunward to visit the plains of war. Harbinger’s place in our own prophecies is unambiguous: he must be considered an omen of worse things to come. But his arrival in itself is bad enough.

Как играть за ОД

Начало игры

В миду, на стадии лайнинга стараюсь как можно больше фармить и не отвлекаться на ганги других линий. Я говорил, что ОД может какое-то время обойтись без артефактов, но левел для героя очень важен. К тому же, в начале игры герой может сделать не так уж много. Даже если вдвоем-втроем убьете одного героя, вряд ли сможете заработать больше голды и опыта чем на лайне. Я не призываю игнорировать команду, если линия пропушена и взяли хасту, то можно и нужно помочь тиммейтам. Однако покупать Боттл и маниакально искать возможность ганга не стоит.

На линии, старайтесь закрывать вражеского героя каждый раз как только он близко подойдет к крипам. Рендж Astral Imprisonment небольшой и пока подойдете к врагу получите больше урона чем нанесете. Arcane Orb не советую качать и юзать пока у ОД не будет достаточного количества интеллекта и прокаченной пассивки. Слишком много маны стоит это удовольствие. Хотя, если знаете, что у врага мало маны и ему нужно юзать скилы — есть смысл.

Середина игры

Вкачав хотя бы на два Essence Aura и имея больше 1000 маны, можно быстро фармить нейтралов. В то же время, герой становится опасен для врагов. Sanitys Eclipse в начале тимфайта может решить исход драки. Совет такой: фармите и носите с собой телепорт, чтобы вовремя прийти на помощь тиммейтам. На 10-15 минуте ОД сильнее лейт керри, поэтому не стоит пропускать файты. Бегать как Рики по всей карте и иметь 10 крипов на 10-й минуте тоже не стоит.

Лейт гейм

С появлением Hurricane Pike, Blink Dagger и Scythe of Vyse Аутворлд Девоурер становится невероятно силен. Имея 2к маны будете наносить много урона вражеской команде и добивать уцелевших тычками Arcane Orb. Особенно больно будет тощим героям, которые будут умирать от 4-5 ударов. Где-то в районе 30-й минуты ОД наиболее силен. Не у всех врагов есть БКБ и предметы на контроль. У большинства героев мало хп и маны, а значит умирать будут быстро. К тому же можно всегда уйти с помощью Blink Dagger + Astral Imprisonment.

Правильная раскачка способностей (скилл билд)

Выбрать правильный вариант раскачки способностей (порядок изучения скиллов) в действующем обновлении Dota 2 (патч 7.29) довольно просто. В первую очередь, большинство игроков на ОД берут первый скилл (Arcane Orb), так как он дает возможность харасить врагов на линии. На втором уровне берем третий скилл (Essence Flux), так как без него у вас просто закончится мана от частого использования орбов.

Начиная с третьего уровня максим второй скилл (Astral Imprisonment). На 6 уровне берем ультимативную способность (после её взятия можно сразу же убить вражеского героя на линии, прохарасив его перед этим первым и вторым скиллом). Далее, доучиваем астрал и начинаем максить первую способность. В итоге, на 10 уровне должна быть следующая раскачка:

На 11 уровне качаем левый талант, который добавляет +15 к скорости атаки (если вас быстро убивают в замесах, то лучше взять правый талант на +200 ХП). Далее, учим второй уровень ульты и докачиваем пассивную способность. На 15 уровне берем правый талант на +250 к мане. На 18 уровне максим ультимативную способность. По достижению 20 уровня качаем правый талант на +20 к силе (если вы уже побеждаете, то можете взять левый талант, который усилит вашу ульту). На 25 уровне берем правый талант, который добавляет +2% к урону от орбы. Далее, просто докачиваем все оставшиеся таланты.

Кого контрит ОД

Больше всего от ОД страдают герои с небольшим манапулом и герои с рассчетом на броню

Не важно, выжигают герои ману или башат, но если у них мало интеллекта и хп, то от Sanitys Eclipse хп просто исчезает. Приведу в пример лишь несколько героев, но сделаю описание, чтобы поняли как это работает

Герои

  • Abaddon. Сила героя заключается в Borrowed Time. Когда хп Абаддона падает ниже 400, ульта автоматически срабатывает и полученный урон начинает восполнять здоровье. С учетом базового магического резиста, мало кто может пробить 400 хп, чтобы ульт не сработал. Поэтому редко игроки сами прожимают ульту. ОД легко пробивает 400 хп и даже больше, что лишает Абаддона преимущества.
  • Anti-Mage. У Антимага пожалуй самые ярые поклонники, которые болезненно относятся к критике их любимца. Большинство из них скажет, что ОД им ничего сделать не может и бла бла. От себя скажу, что АМ — просто крип для ОД с 2к хп и 700 манапулом. Учитывая, что у Анти Мага есть Spell Shield — убить с ульты его не получится. Зато у ОД есть мощнейшие тычки с руки, а иллюзии от Манты умрут сразу.
  • Morphling. Обычно у Морфа мало хп и маны. Морф легко ваншотится ультой ОД.
  • Axe. Если у Акса не получится заагрить Девоурера — все кончено. К тому же Аксу часто не хватает маны, а тут ее еще и выжигают.
  • Slark. Герой рассчитывает на украденную ловкость от Essence Shift и эскейп в виде Shadow Dance. На ловкость ОД плевать, потому что Arcane Orb наносит чистый урон, а Sanitys Eclipse работает на точку. В итоге броня Сларку не помогает, убить ОД за Pounce не сможет. В то же время OD убьет Сларка ультой даже в Shadow Dance.

Кого еще контрит Outworld Devourer

  • Timbersaw
  • Bristleback
  • Dragon Knight
  • Wraith King
  • Tidehunter
  • Ursa
  • Kunkka
  • Ember Spirit
  • Underlord
  • Storm Spirit
  • Clockwerk
  • Troll Warlord
  • Meepo
  • Terrorblade

Что делать по игре

Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:

  1. Начальная стадия (0 – 15 минута). В начале игры идем на мид вместе с командой и стараемся забрать вражескую руну богатства, либо сделать первые фраги. Далее, встаем на центральную линию, где как можно быстрее фармим Meteor Hammer. После его покупки кидаем астрал на вражеского мидера и по таймингу закидываем Метеор Хаммер (если у вас замакшенный астрал, то начинайте кастовать метеор через 1,5 секунды). В итоге, когда враг выйдет из астрала он получит оглушение и довольно сильный урон. Далее, останется лишь дать пару ударов, чтобы забрать 100% фраг. Таким образом, выгоняем врага с линии и добираем свои слоты.
  2. Середина игры (15 – 35 минут). После покупки основных итемов (блинк, метеор хаммер и аганим), начинаем давить врагов. Для этого просто приходим на линии к своей команде, делаем килы на вражеских героях через комбинацию астрал + метеор, а затем забираем башни. Если все пройдет успешно, то под конец данной стадии можно будет снести трон и выиграть игру. Если все идет плохо, то старайтесь играть аккуратно, добирайте слоты и готовьтесь защищать свою базу.
  3. Поздняя стадия игры (от 35 минуты). На этой стадии возможно два варианта игры: «Пуш» (когда вы ломаете вражескую базу) или «Деф» (когда вы защищаете свою базу). В первом случае вам необходимо выиграть драку (используем комбинацию астрал + метеор, бьем с руки орбой и пользуемся ультимейтом), забрать Рошана, а затем стараться сломать вражеский трон (ОД лучше стоять в стороне, пока его кери ломает здания, чтобы он мог засейвить его астралом и выиграть замес). Во втором случае вам нужно просто ждать врагов на своей базе и выигрывать драки за счет своих скиллов, а затем выходить и заканчивать игру. Также, можно выйти в смоках и постараться навязать собственную драку (рискованный, но действенный вариант).

В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.

Friends / Foes

FriendsDark Seer

This little guy can be a BIG help. Vacuum is a fantastic spell to help you land Sanity’s Eclipse on everyone.Magnus

Reverse Polarity is even more useful than Dark Seer’s Vacuum as it groups the enemies AND stuns, ready for Sanity’s Eclipse. If you can’t hit an ultimate on a fully RP’d team, something is dreadfully wrong.Enigma

Same trend as the 2 above. Black Hole also has the added unique bonus of an individual on your team being able to yell

‘BLACK HOOOOOLLLLLEEEEE’

as you suck your opponents into a vortex of death, whilst peppering them with attacks.

FoesPugna

larger intelligence gain Nether Warddoes Arcane Orbevery timeSilencer

Silencer Global SilenceBADNyx Assassin

Mana Burn Mana Burn Vendetta Impale Mana BurnAvoid at all costs.Special MentionAnti-Mage

Anti-Mage Mana Void Mana Break Lina Mana Voidhit in the face by a train.

Sanity’s Eclipse

Ability:
Damage:
Point-Target
Magical
Deals damage to enemy Heroes in an area of effect based on the difference between Outworld Devourer and the affected Hero’s intelligence. If the intelligence difference is under a threshold, the affected Hero loses 75% of its current mana. Sanity’s Eclipse can hit units trapped in Astral Imprisonment. If an enemy hero has the same or higher Intelligence than Outworld Devourer , Sanity’s Eclipse has no effect.
Level
1
2
3
Cast Range
600
650
700
Radius
375
475
575
Intelligence Difference Multiplier
8
9
10
Intelligence difference threshold
10
30
50
Mana Cost
175
250
325

Aghanim’s Scepter will increase the cast range to 700/750/800 and increase the intelligence damage multiplier to (9/10/11).

  • Sanity’s Eclipse can hit units trapped in Astral Imprisonment.
  • Works on illusions.
    Ah, finally we get to Outworld Devourer’s ultimate, Sanity’s Eclipse. This is one of those teamfight winning ultimates. With enough intelligence, this spell can be the most devastating AoE spell in the game. Plus, it’s the only thing that can hit enemies trapped in Astral Imprisonment! This spell works best against those strength or agility carries who don’t even care about their intelligence, such as Huskar, who doesn’t even need mana to get kills.
    This skill has a LONG cooldown, so try to use it on a whole team instead of just using it on one hero. Aghanim’s Scepter can be picked up for this skill.
    So let’s do the math! Let’s say its late game and you have 200 intelligence. There’s a Sniper on the enemy team who only has 80 intelligence. Your Sanity’s Eclipse is fully leveled, so…
    200-80=120
    The difference between you and Sniper’s intelligence is 120. Since your Sanity’s Eclipse is fully leveled, it will be multiplied by 10.
    120×10=1200 DAMAGE!
    In this case, your Sanity’s Eclipse will deal 1200 DAMAGE to Sniper! So yes, cast this on him and watch him explode.

The Hard Carry Build

This is the item build that I will be talking about — The Hard Carry Build. Personally, this is my favourite build for Outworld Devourer. The point of this build is to turn Outworld Devourer into a hard carry who can easily outcarry everyone. You don’t have to use this build, but this is the build I always use and because of this build I always manage to get at least 10 kills in every game.
Anyway, let’s begin!Starting Items (1 to 10 mins)

Total Cost: 625 Gold

Astral Imprisonment Arcane Orb Power TreadsEarly to Mid Game (10 to 20 mins)

Total Cost: 3970 Gold

Power Treads Staff of Wizardry Vitality Booster Rod of Atos Rod of Atos Null Talisman Null TalismanMid Game (20 to 30 mins)

Total Cost: 5900 Gold
Total Cost: 18725 Gold

Orchid Malevolence

Shiva’s Guard Orchid Malevolence Shiva’s Guard Scythe of Vyse Butterfly Ultimate Orb Scythe of Vyse Eaglesong ButterflyLate Game (45 mins onward)

Total Cost: 25000 Gold

Scythe of Vyse

Butterfly

Biografia[]

Harbinger, o Outworld Devourer

Link️ «Their sanity I’ll shatter; their dreams of conquest I’ll destroy.»

História:
Parte de uma raça soberana e magistral, Harbinger vaga pelos confins do Vazio, único sentinela sobrevivente de um posto avançado no mundo na beira do abismo. Do irregular e cristalino Outworld, eternamente em guarda, por eras a fio ele observa o paraíso, atento a qualquer movimento na escuridão sem fim além das estrelas. Gravado no fundo dos reluzentes túneis do seu intelecto jaz um padrão ressonante como uma profecia, uma música sombria indicando que um mal eventualmente despertará lá fora, além dos limites da criação, e voltará a sua atenção para o nosso mundo. Plenamente focado na sua vigília, o Outworld Destroyer pouco prestou atenção aos acontecimentos próximos ao sol. Mas pelo menos o clamor dos Ancestrais, e a sensação de uma ameaça crescente vinda tanto de dentro quanto de fora, o fez voar em direção ao sol para visitar as planícies da guerra. O papel de Harbinger em nossas próprias profecias é claro: ele deve ser considerado um presságio de coisas piores que hão de vir. Mas a sua chegada em si já é ruim o suficiente.

Voz:

Tom Chantler (respostas)

Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?

Конечно 🙂 Я сделал таблицу. Пояснения к ней:

Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:

  • Крестик — это наш контр-пик;
  • Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
  • Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.

Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:

  • Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
  • Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
  • Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.

Сама таблица:

* * *

Поддержать финансово можно на Киви +79671534543 или на Тинькофф 5536 9138 3991 3791.

Гайд на Outworld Devourer

Outworld Devourer – герой, способный выполнять сразу несколько функций – нанесение урона, сейв союзников и контроль вражеских героев. Для начала разберем сильные и слабые стороны героя.

Преимущества:

  • Наличие чистого урона – первый скилл ОД бьет по врагам без учета физической и магической защиты.
  • Сильный нюк в лице ультимейта – Sanity’s Eclipse способен стереть врагов при сильной разнице по мане.
  • Сейв и контроль в одной способности – Astral Imprisonment очень хорош в затяжных драках и при нападении врагов на тиммейтов.

Недостатки:

  • Контрится одним лишь Black King Bar – все способности ОД наносят урон только героям без иммунитета к магии.
  • Мобильность – Outworld Devourer не способен быстро передвигаться по карте.
  • Уязвимость к сайленсу – без своих способностей ОД не сможет спастись от ганга.

Early game

Outworld Devourer всегда выбирает центральную линию как стартовую. Главный приоритет для игрока – добивание крипов. Для того, чтобы вражеский мидер не расслаблялся, периодически кидаем его в астрал, а точнее, делаем это по истечению кулдауна. Максим второй и третий скилл, Arcane Orb ОД в начале не понадобится. Стоим на линии и зачищаем ближайшие лесные споты до тех пор, пока оппоненты не начнут давить вышки – в таком случае можно попробовать отбиться вместе с командой, при наличии неплохого лвла, естественно. 

Mid game

Главный предмет для Outworld Devourer – Aghanim’s Scepter, позволяющий набивать заряды для ультимейта с помощью двух астралов. В файте стараемся прятать нужного оппонента в астрал, не давая ему нажимать кнопки. Стараемся не тратить два заряда сразу, чтобы в случае чего засейвить себя или своих союзников. При удобном моменте – кастуем ультимейт по вражеской команде. Примечательно, что иногда его можно раскастовать только лишь для выжигания маны. Это может понадобиться, если у противника есть важная способность, как например, Ravage, на которую Тайду в последствии может не хватить маны.

Late game

На данном этапе стиль игры ОД сильно не меняется, правда теперь появляется возможность побить ручками. Не забываем держать Arcane Orb на автокасте, чтобы лишний раз не нажимать кнопку данной способности. Главное, не подставляться под вражеский фокус и не идти первым, так как скиллы Outworld Devourer позволяют ему долго выживать в файте, если не словить контроль в самом начале драки.

Таланты

На десятом – скорость атаки. На пятнадцатом, ману, так как от нее зависит урон ультимейта ОД. На двадцатом, +0.1 к Sanity’s Eclipse, так как 20 силы много роли не играют – если героя зафокусили, скорее всего уж точно убьют. На двадцать пятом лучше думать по ситуации, так как лайфстил конечно не помешает, но его не так уж и много.

Связки

В нынешней мете Outworld Devourer исполняет роль персонажа, акцент которого больше сделан на контроль, нежели чем на нанесение урона. Так что ОД в целом подойдет любой команде, но отдельно можно выделить героев, которым необходимо прожать какие-то кнопки для выживания. Яркий пример – Troll Warlord, которого резко зафокусили и он не может прожать свой ультимейт. Кидаем его в астрал, по выходу из которого он жмет Battle Trance – ситуация спасена.

Основные предметы

Outworld Devourer не может похвастаться широким выбором сборок, но небольшая вариативность присутствует:

  • Blink Dagger. Отличный способ эскейпа из астрала или же дополнительная мобильность для зацепки вражеских персонажей.
  • Aghanim’s Scepter. Главный предмет для ОД, сильно увеличивающий его контроль и сейв потенциал.
  • Hurricane Pike. Альтернатива Даггеру, также добавляющая мобильность наряду с дополнительными возможностями в драке.
  • Scythe of Vyse. Хекс – незаменимый артефакт для Outworld Devourer. Под ним ОД способен самостоятельно убивать вражеского героя, закидав его орбами и взорвав ультимейтом.
  • Shiva’s Guard. Лишний интеллект, броня и урон – ничего лишнего.
  • Black King Bar. Про БКБ забывать не стоит, ОД словит сайленс и не прожмет ни одного астрала.
  • Kaya. Дополнительный урон со скиллов и уменьшенный манакост отлично подходят Outworld Devourer.

Вывод

Outworld Devourer должен играть как можно аккуратнее, находясь во время драки за спиной своих союзников. Ему не стоит идти торговать лицом, чтобы команда выиграла драку. Основная задача -применение астрала и лобовая атака в случае, если прожато БКБ. Несмотря на свой потенциал, ОД очень уязвим для фокуса, так что играть на нем лучше сейвово.

Предыдущая
Гайды Дота 2Гайд на героя Phantom Lancer
Следующая
Гайды Дота 2Гайд на героя Pangolier

Руны в игре

Ни один Dota2 гайд не обходится без описания рун. Рунами называются знаки, дающие игроку и его герою усиления на небольшой срок.

Для получения эффекта, нужно найти руну в указанном на карте месте и успеть подобрать её, опередив соперников. Активация руны происходит сразу, если у игрока отсутствует «банка» («Bottle»). При её наличии, руна будет сразу туда перемещена, а для её активации потребуется использовать «бутылку», каждая из которых рассчитана только на одну руну. В случае нахождения и подбора игроком второй руны, первая будет использована автоматически. Храниться в инвентаре руна может до 2-х минут, по истечению которых произойдёт её активация.

Dota 2 guide по рунам в игре

Волшебные руны уменьшают использование маны на 50 секунд, а время на перезарядку умений на 30%.

Руны с дабл уроном дают на 45 секунд возможность увеличить урон от своей атаки в два раза.

Ускоряющие руны позволяют персонажу двигаться с максимальной быстротой скоростью  на протяжении 22 секунд.

Руны на невидимость дают игроку шанс пропасть из видимости врагов на 45 секунд. Досрочно можно прекратить эффект в случае нападения на врага, применения способности или предмета.

Руны для иллюзий дают возможность сделать 2 иллюзии, которые игрок может контролировать и использовать их в качестве нанесения урона или приманки. Иллюзии наносят меньше урона, чем получают и могут действовать 75 секунд или до своего уничтожения.

Регенерирующие руны восстанавливают по 6% здоровья и маны на протяжении полминуты.

Помимо рун с разными усилениями в игре присутствуют руны богатства, которые дарят золото всем игрокам из команды, нашедшей её.

Важно! Активация рун сопровождается соответствующими звуками, которые распространяются вокруг и доходят до всех близрасположенных игроков, поэтому бывалый игрок может её распознать

Где и когда их можно найти

Не все гайды дота содержат такую информацию, однако она очень важна для новичков. Руны богатства возникают с начала матча в 4 указанных местах, а впоследствии — через каждые 5 минут.

Руны с усиливающими эффектами имеют красный цвет, руны богатства желтые.

Шанс найти усиливающие руны выше всего на 4-й минуте матча на одной из двух точек возле реки. Впоследствии они генерируются каждые 2 минуты. Когда проходит 40-ая минута матча, эти руны появляются сразу в двух точках. Руна, которая не была подобрана до появления новой, исчезает.

Dota 2 гайды могут значительно помочь разобраться в игровом процессе, но на его полное освоение может уйти не один месяц. Однако не стоит сдаваться под воздействием «токсичных» игроков. Изучив данный дота гайд, читатель легко сможет освоиться в игре, быстро научится применять способности и, возможно, сам станет автором гайда для новичков.

What to do if….

You get harassed, killed mid?Your opponents wouldn’t be doing their job if they didn’t try. Play a little more defensively, DON’T push the lane, hug your tower a bit more but still try and get some farm. Even calling in assistance from another lane for a counter gank isn’t a bad idea. I can’t convey how terrible an under farmed Outworld Devourer is mid to late game, so it’s essential you get some.You get silenced?Run. Just run. Seriously, Outworld Devourer is useless without spells. If it’s happening often, prioritise your Black King Bar over Rod of Atos and even Force Staff. You need spells. Simple.The enemy team all have Black King Bar?Congratulations. You have discovered why Outworld Devourer isn’t really a popular pick at a professional level. Black King Bar SHUTS YOU DOWN COMPLETELY. If the game gets to this stage, you’re in trouble. Try to time Sanity’s Eclipse when Black King Bar’s are down and just do what you can to deal damage.You keep getting caught out / ganked?Prioritise your Force Staff. There is a reason is on the item build list. The combo of Astral Imprisonment and Force Staff should be more than enough to escape most ganks.You’re too squishy?Prioritise Rod of Atos. It’s a fantastically useful item since it gives you a chuck of intelligence, (remember the Outworld Devourer motto: MOAR INTELLIGENCE), and HP to boot. Also, the 60% cripple/slow is invaluable to escape if you’re being chased down or need to secure a kill on a fleeing enemy.
Oh, as a side note, the cast range on the Rod of Atos slow is HUGE. It just keeps getting better and better!

Introduction

Hello everyone, I’m Eddie, and this is a guide to my personal favourite hero of DOTA 2 : Outworld Devourer. I’ve worked pretty hard on this guide but it is my first, so any constructive feedback would be appreciated.
Having played Outworld Devourer quite a number of times in many different situations and team build-ups, I think I have a pretty strong idea of how to make this character excel. Much like any hard carry, if you can get the early farm, you’ll become an almost unstoppable machine and beat the enemy into submission well before they even get a chance to stop you.
Without further ado, I present to you my guide. I hope you find it useful.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector