Как попасть в замок волкихар в скайриме

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

Баги

  • Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню персонажа игрока, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
    • Решение 1  PC   баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
    • Решение 2  PC   баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
    • Решение 3  PC   используя консольную команду , понизить один или более из навыков персонажа, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
  • Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
  • При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
  • Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать.Пруф?
  • После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный.Пруф?

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Насларум и Восларум

Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.

Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.

Страж-тролль

«Священные испытания Кин» – сторонний квест, по которому главного героя отправляют в разные места Скайрима для убийства опасных противников. Финальным боссом миссии является страж-тролль. Этот монстр сильнее своих собратьев. Чтобы добраться до него, вам понадобиться убить еще нескольких троллей, которые доставят определенные проблемы.

Однако у стража-тролля та же уязвимость, как и у других представителей данной категории существ – отсутствие защиты от огня. Поэтому для победы в бою используйте магические заклинания этой стихии. После убийства стража-тролля обследуйте пещеру. В ней вы найдете хороший лук, который при попадании в противника отнимает у него 10 ед. запаса сил.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения
вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет
орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок.
Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I’m here to join the Dawnguard). Далее следует
сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Ответы@Mail.Ru: Вопрос по игре Скайрим : Как завершать квест консольной командой? Если можно

Какой квест?
вот такой есть в подробностях:
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1VQ04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже) .
В погоне за эхом (ID: DLC1VQ04)
ЭтапЗапись в дневнике
10Услышав содержание Древнего свитка, у нас возникло больше вопросов, чем было получено ответов. У Жреца Мотылька было ведение о неком оружии, Луке Ауриэля, но мне и Сераненужно найти еще 2 свитка, чтобы полностью раскрыть тайну пророчества.
(Задание обновлено) : Поговорить с Сераной.
20Серана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в свое время покинула Замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения ее матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас Харконом, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова.
или
Серана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в свое время покинула Замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения ее матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас вампирами в замке, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова.
(Задание обновлено) : Исследовать двор замка Волкихар.
30(Задание обновлено) : Исследовать лунные часы.
35Серана и я пытаемся найти ее мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики.
40(Задание обновлено) : Исследовать разрушенную башню замка Волкихар.
45(Задание обновлено) : Найти дневник Валерики.
50Серана и я пытаемся найти ее мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. После исследования разрушенной башни, мы нашли старую алхимическую лабораторию. Серана уверена, что ее мать оставила какие-то подсказки, которые помогут понять, как попасть в место ее укрытия.
(Задание обновлено) : Поговорить с Сераной.
52(Задание обновлено) : Найти осколки камня душ.
54(Задание обновлено) : Найти измельченную костную муку.
46(Задание обновлено) : Найти очищенные соли пустоты.
60Серана и я пытаемся найти ее мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наши поиски завели нас в лабораторию Валерики, спрятанную в разрушенной башне замка Волкихар. Исходя из найденных на месте подсказок, она, возможно, покинула дажеТамриэль и отправилась в Каирн Душ, один из планов Обливиона. Чтобы попасть в Каирн Душ, мне и Серане нужно воспроизвести эксперимент, открывающий портал в это странное место.
(Задание обновлено) : Положить ингредиенты в чашу.
70(Задание обновлено) : Поговорить с Сераной.
80(Задание обновлено) : Войти в Каирн Душ.
90Серана и я пытаемся найти ее мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. В лаборатории Валерики мы воспроизвели эксперимент, чтобы открыть портал в Каирн Душ, и он открылся. Серана уверена, что ее мать находится в этом странном месте и что мы всенепременно должны туда отправиться.
(Задание обновлено) : Поговорить с Сераной.
100Когда я ступил на ступень, ведущую в портал, скрытая сила начала убивать меня, высасывая жизненные силы. У меня есть 2 варианта: позволить Серане сделать меня вампиром, тем самым «убив» меня, или позволить ей частично забрать мою душу, тем самым ослабив меня.
(Задание обновлено) : Стать вампиром.
110(Задание обновлено) : Частично отдать свою душу Серане.
120(Задание обновлено) : Войти в Каирн Душ.
200Серана и я из лаборатории Валерики в Тамриэле попали в план Обливиона, называемый Каирном Душ, чтобы найти ее мать Валерику. Серана уверена, что, если мы сможем найти ее мать, то она сможет рассказать, где находится один из Древних свитков, который нам нужен, чтобы расшифровать пророчество о Тирании Солнца.

вводишь completequest *номер квеста* например: completequest cr12 (у эйлы охотницы после смерти кодлака продоп. силу вервольфа).

Примечание []

  • При использовании крика призыва нужно направлять его на землю, так как Дюрневир появляется только на поверхности, после чего взлетает. Если крикнуть в небо, довакин просто не сможет произнести третье слово. Имейте в виду, Дюрневира можно вызвать даже в пещере! Главное — чтобы на земле было достаточно места. Правда, там он не сможет взлететь.
  • Если у довакина достаточно драконьих душ в запасе, чтобы изучить этот крик сразу в Каирне Душ, то можно призвать рядом с оригинальным Дюрневиром его копию, которая сразу же скажет фразу про свежий воздух и тут же обучит первой части крика «Разрыв души».

Если вызвать Дюрневира под открытым небом, после взлёта он начинает описывать круги, атакуя всех врагов в поле зрения. В бою он в основном использует «Высасывание жизни», но может иногда применить «Морозное дыхание» или призыв нежити (яростный человек, костяной человек и туманный человек). Дюрневир будет оберегать довакина до первой смены локации, совершения быстрого перемещения, уничтожения врагами или до полной перезарядки крика.

Важно: Дюрневир занимает слот призванного существа. Если параллельно призвать кого-то другого или реанимировать труп с помощью заклинаний школы магии «Колдовство», Дюрневир исчезнет

Однако это не распространяется на вызов Одавингa. Таким образом, довакина одновременно могут охранять сразу два дракона.

  • Также от Дюрневира можно узнать слова ту’ума «Разрыв души». Первые три раза после его призыва, он перед взлётом будет обучать довакина одному из слов этого крика, что может оказаться неудобно в разгар боя. Поэтому стоит сперва в спокойной обстановке трижды вызвать его, выучить крик, а затем отправляться на подвиги. Можно повторно посетить Каирн Душ и найти лежащего Дюрневира на сломанной стене слов. Чтобы её найти, надо следовать по дороге слева от Могильника.
  • Также Дюрневира нельзя приручить и оседлать в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Драконьи жрецы

На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.

В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.

Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Звезда Азуры

Шанс попасть в эту уникальную локацию выпадает только один раз, при прохождении квеста «Чёрная звезда». Речь о Звезде Азуры – артефакте, способном хранить в себе души. В конце квеста Драконорожденного переносят внутрь этого предмета, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа тоже оказалась там. Внутри звезды находится причудливо выглядящее кристаллическое измерение, по виду напоминающее Цитадель Одиночества из классических фильмов про Супермена.

Каких-либо ценных предметов здесь нет – всё, что вам встретится, это Мейлин и несколько дремора, его охранников. Но само место настолько уникально, что любой любитель достопримечательностей просто обязан увидеть его своими глазами. Да и потом, по завершению квеста Звезда останется у вас, и можно будет использовать её в качестве многоразового камня душ. Очень даже неплохая награда.

Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.

Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

Меч и Камень

И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.

Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?

Арондил

Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.

Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)

Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него

Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.

Описание [ править | править код ]

Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира-лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков Стражи Рассвета.

Если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в Каирн Душ, пока снова не станет вампиром. При попытке поговорить с обитателями, они дадут следующие ответы:

  • Фьюра Кровопийца: «Если ты не вампир, ты просто мясо. Поговори с Сераной и определись, кем ты хочешь быть».
  • Феран Садри: «Вернуться сюда в смертном облике — смелое решение. кое-кто может и оскорбиться. Тебе действительно следует вернуться в наши ряды. иначе могут быть неприятные последствия для здоровья».
  • Ронтил: «Ты больше не вампир? Что ты тут делаешь в таком виде? Нет, нет, уходи от меня! Если нас заметят вместе, я буду виноват!»
  • Гаран Марети: «Если ты не из нас, тебе грош цена. Серана может исправить положение. Рекомендую обратиться к ней».
  • «Если в твоих жилах не течёт королевская кровь, ты ничем не лучше трэллов. Серана может вернуть её тебе».

Валерика, Модна и Намасур никак не отреагируют та исцеление Довакина.

Остров, на котором расположен замок Волкихар — единственное место обитания костяного ястреба.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS06

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пробуждение Королевы-Волчицы (ID: MS06)
Этап Запись в дневнике
50 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Фолк отправил меня к Стирру за ключом от катакомб Потемы.(Цель 50): Поговорить со Стирром.
100 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Стирр дал мне ключ от катакомб Потемы. Нужно спуститься в катакомбы и забрать кости Потемы, чтобы она не смогла завершить процесс воскрешения.(Цель 100): Победить Потему.
125 (Цель 125): Забрать останки Потемы.
150 Потема была призвана из загробного мира. Мне удалось одолеть её в катакомбах и забрать её кости. Нужно вернуть их Стирру для очищения, а потом рассказать Фолку, что Потема побеждена.(Цель 150): Вернуться к Фолку Огнебороду.(Цель 155): Передать Стирру останки Потемы.
250 Мне удалось победить Потему, и Фолк Огнебород вручил мне вознаграждение.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 60, 160, 170, 190.

Прохождение миссии Осколки былой славы

Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.

Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.

Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания

К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям

Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.

Лечение незаживающих ран с учетом их причины возникновения

Приступая к лечению повреждений подобного рода, необходимо понять причину их появления. От этого будут зависеть дальнейшие действия.

1.Прежде всего, необходимо обследовать рану на предмет инородных тел, некротизированных тканей, излившейся крови и при необходимости произвести очистку

Обратите внимание, что инородные тела настоятельно не рекомендуется удалять самостоятельно! Подобные попытки могут привести к дополнительным повреждениям тканей и увеличить риск инфицирования. Необходимо обратиться за помощью к врачу

2.При нарушении местного кровообращения необходимо устранить источник давления на ткани (изменить положение тела пациента с пролежнями, носить более свободную одежду/обувь при «диабетических» ранах).

3.При лечении трофических язв на ногах необходимо воспользоваться компрессионными чулками или бандажами – они помогут «поддержать» сосуды и нормализовать кровообращение, а также «подтянуть» друг к другу края раны для более быстрого заживления.

4.При истощении и авитаминозах требуется обеспечить нормальное сбалансированное питание, чтобы обеспечить организм необходимыми веществами для регенерации тканей и выработки коллагена – вещества, активно участвующего в ранних стадиях процесса заживления и помогающего стягиванию краев раны.

5.При сахарном диабете (любого вида) необходимо следить за уровнем глюкозы в крови.

После создания оптимальных условий для заживания раны можно приступать к ее обработке и лечению.

Серебряная Луна

На дне озера Илината к югу от Камня Леди нашла своё последнее пристанище Серебряная Луна – старый торговый корабль. Локация не отмечена на карте, но о том, что под водой что-то есть, можно догадаться по торчащей из неё части мачты. Судя по рассказам жителей Ривервуда, кораблекрушение произошло очень давно: никто уже и не помнит времён, когда корабля ещё не было в озере.

В игре нечасто имеет смысл спускаться под воду, но это один из немногих случаев, когда поплавать всё же стоит. Вокруг корабля много рыбы и ингредиентов, а внутри него находится сундук. В каюте капитана можно найти топор или секиру, там же лежат и останки самого капитана. Вряд ли он будет против, если вы оставите его оружие себе.

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Dawnguard. Полное прохождение — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Гематитовая чаша».«Пробуждение»

«Стража Рассвета».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.

«Пробуждение».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Кровные узы».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

После принятия предложения, вы становитесь лордом — вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

«Гематитовая чаша». Вампиры.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Новый порядок». Стража рассвета.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Ищем Гунмара — он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину — она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

«Пророк».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«В погоне за эхом.»

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Активируем и спускаемся в подвал. В подвале, опять же прорываемся с боем, дергаем рычажки и прочую утварь. Убиваем горгулей, вампиров и их гончих. После этого мы попадаем в комнату Валерики — матери Сераны. Слушаем диалог и ищем дневник Валерики. Он находится на книжной полке. Дневник красного цвета, так что — не пропустите. Отдаем Серане и ищем недостающие ингридиенты. Найдя их, складываем все в большой кубок и разговариваем с Сераной. Она активирует портал и теперь нужно спуститься в Каирн Душ.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«За гранью смерти».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«В поисках раскрытия.»

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Невиданные видения».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Касаясь небес».

Через некоторое время, мы попадаем в ответвление пещеры, где встречаем Гелеборна — одного из снежных эльфов.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Родственный приговор».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Няша *____*

Лук Ауриэля

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Не забудьте забрать катану Харкона. Отличное оружие, скажу я вам. Также примите поздравления от ордена и всё. Ждем следующего дополнения. Также, Серана может сделать вас вампиром, если вы конечно захотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector