Некроманты

Общая информация

Скульптурное изображение является доминантой объектов, расположенных на горе Килкрит.


Килкрит, общий вид: Статуя Меридии, руины Килкрит (после выполнения квеста) и подходы.

Статуя является святилищем даэдрического лорда Меридии и венчает собою строения посвященного ей храма.
Кем и когда поставлена Статуя (как и основан храм) — не известно: это было, по всей вероятности, так давно, что сам храм не указан на картах и только народная молва иногда доносит весть о развалинах в Килкрите:

«Слыхал я, что развалины в Килкрите — это храм Меридии.Ну, ты знаешь. Есть такие, которые даэдра поклоняются.Если ты из них, имей в виду.» Народная молва

Сама статуя располагается на верхней площадке высокого цоколя, в нижнем ярусе которого находится вход в Руины Килкрит. От поверхности земли на эту площадку ведут ступени двухмаршевой лестницы.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Килкрит — Руины

Узкий проход вверх по лестнице приведёт в огромный трёхъярусный зал — центральный зал зоны. Тут же на нижнем ярусе расположен вход в зону «Килкрит — Катакомбы», но открыть его можно, только поднявшись через все три яруса зала и активировав три пьедестала Меридии. Верхние ярусы представляют собой мостки, часть из которых забрана железной решёткой.

На нижнем ярусе находятся три порченых тени: две патрулируют, а одна стоит у алтаря с осквернённым телом в углу. В противоположном углу есть лестница на средний ярус. Поднявшись по лестнице, главный герой окажется у запертой двери. Неподалёку есть пьедестал, открывающий её.

За дверью будет небольшая комнатка с одним стражем-тенью. Тут стоят несколько погребальных урн и сундук со случайным содержимым. В углу есть дверь-ловушка (уровень «Мастер»), в маленькую камеру, в которой найдутся сундук, сейф и стеллаж с зельями.

Следуя дальше по коридору, нужно соблюдать осторожность — за первым же углом находится растяжка, активирующая рубящую ловушку. Рычаг в конце прохода дезактивирует её

Проход оканчивается выходом на забранную решёткой часть второго яруса. Пройдя по мосткам, главный герой окажется у следующего пьедестала Меридии. Дверь, которую он открывает сразу за ним, прямо по курсу. Один нюанс: пролёт мостка, ведущий к пьедесталу, обрушен. Поэтому придётся обойти по сохранившемуся пролёту справа. В этой части второго яруса нашлось место для сундука (замок уровня «Новичок») и пары стеллажей с зельями и дешёвыми элементами брони. Также на полке одного из стеллажей лежит учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»). Охраняет все эти вещи одна порченая тень.

Открыв дверь, наш герой окажется в узком проходе, который оканчивается небольшим двухъярусным залом с двумя лестницами наверх по бокам. Нижний ярус патрулирует одна порченая тень. Левая лестница выводит на выступ-балкончик, где найдётся постамент-ловушка с дорогим зельем. Зелье лучше взять и быстро отскочить, или воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». В противном случае есть риск, что тело Довакина будет проткнуто кольями.

Правая лестница зала кончается тоннелем, который патрулирует ещё одна тень. Тоннель выходит на третий ярус центрального зала, к последнему пьедесталу Меридии. После его активации дверь в зону «Килкрит — Катакомбы», расположенная на нижнем ярусе зала, наконец, будет открыта. Можно спрыгнуть вниз, прыгая с яруса на ярус по мосткам.

Битва с некромантом

В последней зале святилища игрока ждет встреча с некромантом Малкораном и его свитой, состоящей из четырех порченых теней. Малкоран в совершенстве владеет магией разрушения. Он использует в бою заклинания «Ледяная буря» и «Ледяное копье». Помимо высокого урона, эта магия вытягивает из Довакина запас сил. Призрачные скелеты вооружены оружием ближнего боя — молотами, булавами и мечами. В бою с этой бандой пригодятся защитные и восстанавливающие зелья. Поверженный колдун тут же переродится в тень, созданную по подобию его прислужников. Она владеет огненными заклинаниями, но особой опасности не представляет. По завершении битвы к Довакину вновь обратится Меридия. Она огласит об успешном выполнении квеста «Рассветная Заря» в «Скайриме» и пригласит игрока за наградой.

Награда: одноручный меч Сияние Рассвета
Необходимый уровень для прохождения: 12
ID задания: DA09

Задание начинается у Статуи Меридии:

К вам обратится богиня Меридия, и настоятельно попросит помочь ей вернуть ей Путеводную звезду Меридии, и очистить ее храм от зла.

Вначале, надо найти Путеводную звезду Меридии, для этого отправляемся в пещеру Мерцающий туман:

Она глубокая, двухуровневая. В самых глубинах вы найдете развалины двемеров. Как увидели эти ворота — значит цель совсем близко:

А вот так выглядит сама путеводная звезда:

Возвращаемся к статуе, устанавливаем звезду:

После чего богиня поднимет вас высоко в небо, и скажет о следующем задании.

Заходим, убиваем местных скелетов-приведений, и активируем все найденные «святящиеся шары» — они будут проводниками света Меридии, а лучи света будут открывать новые двери:

Как я уже говорил — храм довольно запутан. Имеет несколько входов, иногда нужно выбежать наружу, и зайти в другой вход.

В одном моменте нужно будет открыть зверь с замком уровня «мастер» (даже со взломом 75 открыть очень трудно), за которой будет рычаг, открывающий необходимую для дальнейшего прохождения дверь:

Где и находим некроманта, в компании со своими темными слугами:

После убийства, активируем пьедестал:

Меридия снова поднимет вас в небо, поблагодарит, а взамен даст красивый артефакт — Сияние Рассвета.

Она может быть настоящей ведьмой

История создания ворожей в Скайриме чрезвычайно мрачна и тревожна. Ведьмы, которые жертвуют своей человечностью ради того, чтобы стать ворожеями, вступая в контакт с этими чудовищами — наполовину ведьмами, наполовину птицами, могут заразить вашего игрока заумью, уменьшив ваш запас магии. Помимо потенциального заражения болезнью, ворожеи также обладают 10% сопротивлением всем наложенным на них заклинаниям. Если вы похожи на большинство игроков, которые вкладывают сотни часов в Skyrim, вы обнаружите, что ряд квестов в игре заставит вас неоднократно сталкиваться с этими бывшими ведьмами.

Ваша удача, внешний вид и способности ворожей могут довольно быстро переломить ситуацию в вашу пользу. Хотя кажется, что ворожеи обладают крыльями, они на самом деле не обладают способностями к полету, что устраняет одну потенциальную угрозу, которую они могли бы представлять. У ворожей также довольно низкие характеристики, что позволяет легко избежать заражения вышеупомянутой болезнью и уклоняться от рукопашных атак. Наконец, частота, с которой вы можете столкнуться с ворожеями, в конечном итоге делает их предсказуемыми и более легкими целями в бою при любом стиле игры – и дальнобойном, и в ближнем бою.

Характеристики

В бою тень Малкорана ведёт себя подобно драконьим жрецам, используя весь спектр атак жреца-универсала. Однако уровень, а следовательно и показатели здоровья и магии тени значительно ниже, чем у жреца. Помимо этого, тень, в отличие от жреца, не обладает никакими способностями. Ниже представлена таблица, иллюстрирующая уровни навыков и перечень заклинаний тени Малкорана.

Характеристики тени Малкорана
Заклинания
55 68 47 67 78

Восстановление:

«Большой оберег»

Изменение:

«Эбонитовая плоть»

Колдовство:

«Вызов грозового атронаха»«Приказ даэдра»«Ужасный зомби»

Разрушение:

«Грозовой разряд»«Испепеление»«Ледяная буря»«Ледяное копьё»«Огненный плащ»«Огненный шар»«Морозный плащ»«Плащ молний»«Цепная молния»

Как пройти квест «Стена Алдуина» в Скайриме

Не успевает Эсберн упаковать свои пожитки, как в комнату вламывается несколько агентов Талмора. Старик оказывается неплохим магом, поэтому расправиться с ними может и в одиночку. После этого можно отправляться обратно к Дельфине в таверну «Спящий великан». На месте Эсберн достанет древний фолиант и начнет его изучать.

После того, как Дельфина и Довакин узнают подробности предстоящей миссии, можно отравиться в Храм Небесной гавани, в котором и расположена Стена Алдуина. По пути придется миновать лагерь Изгоев, которые при приближении героев обязательно нападут. В шалаше неподалеку от дубильного станка можно найти книгу «Танец в огне 2», помогающий изучить навык блокирования.

Автоматический режим стрельбы? Не, не слышали

Как будто их неуклюжего внешнего вида недостаточно… Двемерские баллисты — это, по сути, гигантские мобильные арбалеты, запускающие массивные металлические снаряды, которые могут пробить даже тяжелую броню и нанести игроку большой урон. Это действительно довольно жестко. Даже если баллиста не попадает в цель, ее металлические копья нельзя подобрать и использовать, а это означает, что вы можете рассчитывать только на собственный арсенал, сражаясь с этой ходячей смертельной машиной.

Несмотря на способность наносить большой урон и исключительное использование собственных боеприпасов, двемерским баллистам требуется довольно много времени для перезарядки после выстрела. Именно в это время игрок может перехватить инициативу и подорвать здоровье баллисты. Даже если вы еще далеки от звания идеального убийцы, дополнительное время между выстрелами позволит вам очень легко предвидеть и уклониться от последующих атак. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти металлические чудовища станут для вас легким развлечением.

Путеводная звезда Меридии

Познакомиться с Князьями Даэдра в игре можно двумя способами. В первом случае достаточно найти статую соответствующего принца и активировать ее. Визуально при этом ничего не изменится, но игрок услышит голос, призывающий к определенным действиям. Другой вариант знакомства: найти определенную вещь, достигнув конкретного уровня. Так начинается задание «Рассветная Заря». При прохождении «Скайрима» главный герой часто будет открывать сундуки с сокровищами. На двенадцатом уровне персонажа в случайном сундуке может быть найдена Путеводная звезда Меридии. Это даэдрический артефакт в форме шарообразного многогранного кристалла. Предмет напоминает мячик для гольфа неправильной формы. С его помощью богиня передает энергию в мир смертных.

Килкрит — Храм

Сразу у входа лежит осквернённое тело офицера Легиона, рядом с которым можно найти редкий закрытый вариант тяжёлого имперского шлема.

Пройдя дальше по проходу, обнаружится небольшое ответвление справа, перекрытое решёткой. В конце прохода стоит сундук со случайным содержимым. Чтобы добраться до сундука, нужно взломать замок на двери слева (уровень замка «Адепт»), за которой будет рычаг, поднимающий решётку.

Проход окончится у просторного зала, в центре которого стоит первый из пьедесталов Меридии. Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По заданию «Рассветная заря» нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристала другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

 Примечаниеесли встать на пути луча, то персонажу будет нанесён урон электричеством.

После активации первого пьедестала откроется путь дальше, который представляет собой узкий тоннель, оканчивающийся небольшим двухъярусным залом. В центре зала — алтарь со следующим пьедесталом и первые враги — три порченые тени. В самом зале нет ничего особо примечательного — пара стеллажей с испорченными книгами и древней нордской утварью. Второй ярус почти не сохранился, а небольшие ниши в стенах, что всё ещё остались, заколочены досками, за которыми, в основном, установлены камины. Как ни удивительно, но в них горит огонь. В одной из ниш есть стеллаж с древненордской миской, испорченными и сожжёнными книгами и одним зельем невидимости, но добраться до него невозможно. Вещи можно достать при помощи заклинания «Телекинез». Пьедестал в центре нижнего яруса откроет большие ворота на верхнем ярусе и небольшой узкий проход справа — на нижнем. За воротами обвал, поэтому путь один.

В проходе встретится ещё пара теней. В конце прохода будет небольшая комнатка, в которой найдётся ещё один сундук. Тут же вход в большой двухъярусный зал. Зал патрулируется одинокой порченой тенью. На нижнем ярусе нет ничего, кроме остатков большого каменного стола. Две лестницы слева и справа ведут на верхний ярус, где высится ещё один из пьедесталов Меридии.

Слева на верхнем ярусе есть пентаграмма душ и очередной сундук, закрытый решёткой. Решётка поднимается рычагом за дверью, закрытой на замок уровня «Мастер». Справа находится выход на балкон Килкрита, который откроется после активации пьедестала.

Военные лагери[]

Имперский легион

Имя Локация
Легат Константин Титул Белый Берег — Имперский лагерь
Легат Эммануэль Адман Предел — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Предел)
Легат Фейсендил Рифт — Имперский лагерь
Легат Хроллод Истмарк — Имперский лагерь
Легат Квентин Сципий Вайтран — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Вайтран)
Легат Севан Телендас Винтерхолд — Имперский лагерь
Легат Скулнар Фолкрит — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Фолкрит)
Легат Таурин Дулий Хьялмарк — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Хьялмарк)

Братья Бури

Имя Локация
Аральд Ледяное Сердце Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури
Фрокмар Порванный Стяг Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Белый Берег)
Гоннар Давший Клятву Рифт — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Рифт)
Хьорнскар Крушитель Голов Вайтран — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Вайтран)
Истар Курганник Хаафингар — Лагерь Братьев Бури
Кай Взмыленная Лука Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Винтерхолд)
Коттир Красная Отмель Предел — Лагерь Братьев Бури
Торуг Солнцененавистник Фолкрит — Лагерь Братьев Бури

Баги

  • После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия опустит его обратно.
    • Решение  PC  1: во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды , или — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.
    • Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.
    • Решение 3: снять всю одежду и оружие, потом ответить на вопрос «я оставлю этот меч…» и приземление пройдет нормально.
  • Если рядом со Статуей Меридии летает дракон, то после разговора с ней на высоте, она не опустит героя на землю, персонаж останется в воздухе. После этого можно стать свидетелем забавной сцены: дракон пытается атаковать Меридию, а та от него убегает.
  • В редких случаях Малкоран или одна из порченых теней, охраняющих его, могут застрять в дверном проёме зала, в результате чего они становятся невосприимчивы к урону.
  • Если во время боя с Малкораном использовать дистанционные заклинания наподобие огненного шара или Крик «Безжалостная сила», призовой меч может выпасть из постамента. Подобрав сперва его, а только затем меч из постамента, можно получить два экземпляра этого оружия.
  • После изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Довакина телепортирует в небеса над статуей Меридии. А дверь в последний зал храма закрывается перед битвой и её невозможно открыть. Если задание выполнялось в команде с компаньоном, то он навечно останется запертым в последнем зале. То же самое произойдёт и с трэллами главного героя.
  • Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.
 Примечание: по этой причине Малкоран является хорошим кандидатом в мёртвые трэллы, ведь после его гибели противникам придётся разбираться и с его тенью. Единственный, но большой минус — тело Малкорана нельзя надолго оставлять даже в безопасных локациях, оно исчезнет.

Незабываемая ночка (Сангвин)

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Прохождение колонн в задании «Стена Алдуина»

Головоломка расположена сразу перед мостом – единственным, по которому можно пройти дальше. Перед тем как попасть на другую сторону, необходимо разгадать эту загадку – повернуть колонны так, чтобы знак Довакина находился снаружи, если смотреть со стороны входа. Только таким способом можно раскрыть тайну и опустить мост.

В следующей комнате при прохождении этого квеста Скайрим героев ожидают ловушки. Активируются они при помощи нажимных пластин. Чтобы не активировать их, нужно идти по плиткам, на которых также изображен знак Довакина. Спутников проблема, как попасть на другую сторону, не волнует: шагая по полу, пластины они не активируют.

После этого группа попадает в большой зал, где находится жертвенный круг, активирующий печать. Разгадать этот ребус проще всего: печать активируется только при контакте с кровью Драконорожденного. Достаточно подойти к ней и выбрать взаимодействие.

Откроется вход в Храм Небесной гавани. На месте Эсберн расскажет в деталях, что такое Стена Алдуина и какое послание от талморцев она несет.

Стадии квеста

The Break of Dawn (DA09)
Стадия Статус Записи в журнале
1
5 (Стадия): Найти Путеводную звезду Меридии
10 (Стадия): Доставить Путеводную звезду Меридии на гору Килкрит
15 (Стадия): Установить Путеводную звезду
20 (Стадия): Провести Свет Меридии сквозь храм
30 (Стадия): Уничтожить Малкорана
40 (Стадия): Забрать Сияние Рассвета
50 Неземной голос с горы Килкрит приказал мне найти Путеводную звезду и вернуть ее.
100 Мне попался странный драгоценный камень. Неземной голос приказывает мне отнести его на гору Килкрит.
150
200
300 Меридия приказывает мне войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета. Мне придется провести по развалинам луч света, который откроет для меня путь.
350
400
410
450
500 Мне удалось войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета, дар Меридии за мою службу.

Вихревой Спринт (Whirlwind Sprint)

Быстрое перемещение на относительно короткую дистанцию.

1# Вихрь (Whirlwind) Получите от Борри (Borri) в квесте Путь Голоса (The Way of the Voice) попав в Высокий Хротгар. Это будет после того как получите слово Баланс в предыдущем кличе.

2# Ярость (Fury)Волскайгг (Volskygge), высоко в горах в углу Скайрима. На запад от Солитьюда. Тут находится древний храм со словом под охраной сильного демона. Необходимо идти на северо-восток от Волскайгга.

3# Буря (Tempest)Получите в Dead Men’s Respite (Юго-Восток от Мортала) после завершения квеста в Колледже Бардов – Присматривая за Пламенем (Tending The Flames).

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.

Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Бой с Малкораном

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.

Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.

Персонажам-магам стоит взять с собой побольше зелий восстановления и регенерации магии. В бою очень полезны способности и заклинания школы магии «Восстановление», отпугивающие нежить. Также полезно призвать какое-нибудь существо, а лучше двух при наличии способности «Парные души
». Это отвлечёт часть теней от главного героя. Для мастеров «Иллюзии» этот бой может стать очень лёгким. На порченых теней заклинания ярости, скорее всего, не подействуют (слишком высок уровень), зато на Малкорана подействуют легко. Поэтому мага-иллюзиониста ожидает забавное зрелище — бой некроманта со своими же подчинёнными. Тени скорее всего убьют несчастного, а если даже он выживет, то уровень здоровья и магии у него будут близки к нулю.

Мастерам скрытности стоит ликвидировать выстрелом из лука или арбалета сначала самого Малкорана — он слабее своих подчинённых и умрёт от одного-двух выстрелов. После этого можно приняться и за его теней. Если же персонаж-вор не владеет луком, то стоит сначала выполнить задание Принца Даэдра Мерунеса Дагона и заполучить его Бритву. С таким аргументом шансы в ближнем бою с оставшимися тенями будут намного выше.

Воинам стоит выполнить сперва задания других Принцев Даэдра — Периайта и Молаг Бала, обзаведясь соответственно «Разрушителем Заклинаний» и Булавой Молаг Бала. Также неплохо запастись зельями восстановления запаса сил и сопротивления холоду.

После убийства Малкорана приготовтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити, тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения. Она применяет заклинания-плащи и стихийные заклинания разрушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector