Как попасть в каэр морхен в игре ведьмак 3?

Содержание:

Братья по оружию: Нильфгаард

Посещать Вызиму стоит лишь для того, чтобы получить отшивку о прохождение квеста, так как разговор с отцом Цириллы ни к чему хорошему не приведёт.

Достаточно долгий и эмоциональный разговор будет безрезультатным, так как привезти Цири к императору – это лишь обречь невинных на смерть от рук Дикой Охоты, а доверять командование обороной генералу Воорхису в обмен на хоругвь – это неполноценный размер.

Но ничего другого от «Ежа» ожидать и не стоило.

Итак, вся команда в сборе – понять отправиться на «Острова Туманов» и спасти Цириллу.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Расположение[]

Каэр Морхен находится далеко на севере Синих Гор — формально, на территории Каэдвена, однако мало кто знает о её существовании, а местонахождение и путь в крепость известны лишь избранным.

Дорога в замок лежит меж высоких скал горного хребта. Найдя едва заметную щель, путник попадает в туннель, который со временем расширяется, а при выходе его взгляду открывается вид скалистой, окружённой горами долины и скрытой в ней крепости. Близ замка начинает свое течение Гвенллех, Река Белых Камней, которую нужно пересечь, чтобы добраться до крепости. Долина Каэр Морхена вытянута с юга, откуда через лес ведёт тропинка в замок — на север, где располагается большое озеро.

В лесу, находящемся близ цитадели, проходит петляющая, едва заметная тропинка, названная молодыми ведьмаками «Мучильней» за свою сложность и опасность. На ней юные ученики совершенствовались в скорости бега и контроле дыхания.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Краткая историческая справка

Каэр Морхен: где-то в далёкой-далёкой галактике

Первым и, видимо, последним идеологическим соперником КМ была гильдия «Рыгающие слоны», довольно продолжительное время будоражившая умы древних ведьмаков, заставляя искать единомышленников и привлекать новых участников в Годвилль. Но, увлечённые процессом наращивания могущества, члены клана как-то и не заметили, что их соперник внезапно пропал из зоны видимости и затерялся где-то на двухсотом километре месте Пантеона Солидарности. После такой тяжелой потери не все участники смогли полноценно продолжать борьбу и заб(ы/и)ли про/на своих героев.

В алфавитном порядке, по состоянию на май 2009 года:

Рычаги и шлюзы

Что пройти в последнюю часть священной рощи Фрейи в Ведьмаке 3, нужно выполнить следующие действия:

  1. Правый рычаг по очереди поднимает сами части приспособления. Нас интересует средний, следовательно, поднимаем среднюю часть.
  2. Как только средний узел зафиксирован, дёргаем левый рычаг, который служит для поднятия самого шлюза.
  1. Ныряем вниз и проплываем за средний шлюз, который ведёт в заднюю часть рощицы.
  2. Дом справа пропускаем, там место кат-сцены встречи с волколаком.
  3. Бежим направо, к большому дубу и дверям, в которые уперлись на предыдущем этапе.
  4. От двери ориентируемся по следам крови, которые ведут в колодец.
  5. Осматриваем пятно на самом краю – задание обновляется.

Начало путешествия

Доступ в эту цитадель появится после Va faill, Elaine – основной миссии игры «Ведьмак 3». Как попасть в Каэр Морхен? Прежде всего, вам понадобится выполнить квест «Братья по оружию». Это задание не особо сложное, но придется немало попутешествовать по карте, чтобы собрать внушительное войско. А только от этого и зависит исход битвы с «Дикой охотой».

Начинаем «вербовку» единомышленников со Скеллиге. Здесь можно получить поддержку от Краха и двух союзников. Заполучить Мышовура будет несложно, достаточно посетить основной остров и пригласить поучаствовать его в сражении. Чтобы получить поддержку от Керис, необходимо выполнить три задания и сделать эту девушку правительницей островов. Сама она не пойдет, но вместо себя отправит Хьялмара. Кроме того, к этому персонажу присоединится Фолан. Если во время прохождения квеста «Владыка Ундвика» вы спасли жизнь Виги, то он также присоединится к вашему отряду.

С чего начинается путешествие в Каэр Морхен?

Путешествие в Каэр Морхен в Ведьмак 3 начинается с миссии «Братья по оружию», в рамках которой придется ответить за предыдущие неблаговидные поступки и попытаться все исправить, чтобы получить поддержку друзей.

Этот квест несложен, однако потребует немалых затрат времени из-за посещения большого количества персонажей. Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо собрать команду из восьми компаньонов. В принципе, это не так уж и сложно!

Картинка: Ведьмачья крепость из сна Геральта

Назад дороги нет!

Приступая к квесту «Остров туманов», следует помнить, что все сюжетные задания отныне будут недоступны, поэтому потрудитесь завершить все недоделанное.

Полезный совет: устройте распродажу ненужного лута, а также хорошенько запаситесь банками, если пользуетесь ими. А еще было бы неплохо собрать доспехи школы кота.

Хорошенько подготовившись, можно прыгать в лодку и отправляться к месту, отмеченному на карте. Посмотрев ролик об освобождении светлячка, которого ведьмаку подарили эльфы, продолжаем путешествие. На берегу игроков ждет еще один несложный квест, в ходе которого придется побегать по локации, в поисках краснолюдов. Когда вся компания соберется вместе и спросит о цели вашего путешествия, следует упомянуть о девушке с седыми волосами.

Но не будем вдаваться в подробности! Прибежав на берег, увидев уплывающую лодку и услышав звуки приближающейся Дикой Охоты, нужно попросить Цири забрать нас домой. После этого произойдет телепортация в Каэр Морхен.

Картинка: Вид на крепость

Битва в Каэр Морхене

Оказавшись в новой локации, нужно кликом мышки «вызвать» эту самую Дикую Охоту, в честь которой, собственно, и названа игра. Невзирая на всю эпичность, квест «Битва в Каэр Морхене» не так уж и сложен, попасть в Каэр Морхен в Ведьмаке 3 для некоторых сложнее, чем осуществить финальный рывок, однако в некоторых местах все же придется действовать невероятно быстро.

Подробное прохождение квеста «Битва в Каэр Морхене».

Полезный совет: старайтесь не тратить лечебные зелья! ХР будет автоматически восстанавливаться после каждой сцены. При необходимости лучше использовать что-нибудь из продуктов.

По ходу квеста предстоит несколько важных действий:

  • разрушение порталов в лесу;
  • защита внешнего двора;
  • битва на внутреннем дворе и так далее.

Не нужно пытаться убить максимальное количество противников! Главное – это продвижение к поставленной цели, а также моментальная реакция на происходящее. Но если у вас никак не получается пройти это задание, то вы можете посмотреть нашу статью читы для Ведьмак 3.

После завершения сложной битвы в Каэр Морхене в игре Ведьмак 3 игрока ждут дальнейшие приключения и новые квесты! Кстати, если вы хотите попасть в эти синие горы, чтобы найти Кейру Мец, то как раз в квесте, который описан выше, вы скорее всего её встретите. Не забудьте у неё купить зелье очищения, чтобы была возможность сбросить очки умений.

Военный совет

Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:

  • Если Геральт выбрал в качестве спутницы Трисс Меригольд, девушка крепко его поцелует;
  • Аналогично поступит Йеннифер, если отдать предпочтение ей;
  • Если признаться в любви обеим девушкам, они примутся болтать, игнорируя ведьмака.

Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:

  • Хьялмара, Виги и Фолана, занятых подготовкой оружия.
  • Золтана Хивая, который готовит бочки с Махакамской смесью. Ему можно продать все лишнее и починить снаряжение.
  • Мышовура, обсуждающего план обороны с Весемиром.
  • Роше и Бьянку, которые предложат накопать ям для партизанских ловушек.
  • Кейру Мец, накладывающую макияж перед иллюзорным зеркалом. У нее можно купить алхимические ингредиенты и некоторые снадобья.

Как попасть на острова в самом начале

Чтобы отправиться на Скеллиге в Ведьмаке 3 как можно раньше, вам все равно придется где-то насобирать 1000 оренов. Вот несколько советов:

  1. Если тщательно обыскали стартовую локацию “Белый сад” у вас уже должно быть несколько Оренов и Флоренов в инвентаре, по крайней мере на половину суммы.
  2. Зайдите к банкиру Вимме Вивальди в Новиграде, чтобы обменять валюту. Также можете попросить у него кредит в размере 100 золотых.
  3. Поиграйте в Гвинт с теми игроками в Велене, которые имеют паршивые колоды, чтобы набрать остаток.

Самое сложное во всей этой операции — сражаться с пиратами во время нападения, так как они могут одним выстрелом убить Геральта. К счастью, по квесту ведьмаку в бою помогают члены экипажа.

Если у вас небольшой уровень, избегайте борьбы со Стенгримом, поскольку он будет сносить большую часть ХП одним ударом. Даже если сможете блокировать все его атаки, бой займет целую вечность.

Сюжет предыдущего сезона

Постер к сериалу «Ведьмак»

События сериала начинаются с того, что Геральт – ведьмак – приезжает в небольшой город под названием Блавикен. Там он получает задание убить княжну Ренфри. Такая необходимость аргументируется тем, что мир находится под угрозой возвращения Лилит – злобной богини и матери всех демонов. Только убийство Ренфри может предотвратить это событие.

Задание оборачивается кровавой битвой, в которой гибнут многие люди, в том числе и Ренфри. За это Геральта называют «Мясник из Блавикена» и изгоняют из города. Он покидается окресности и на пути встречает разных людей, которым требуется его помощь в борьбе с нечистой силой.

Параллельно показывают Цири – внучку королевы Каланте, правящей в городе Цинтра. Город оказывается под угрозой захвата и королева вынуждает Цири бежать и разыскать Геральта, который сможет помочь ей. По дороге девушка узнает, что обладает сверхъестественными способностями и может постоять за себя.

Во второй серии первого сезона появляется еще одна сюжетная линия. Йеннифер – одна из главных персонажей «Ведьмака». В сериале зрителю показана предыстория этой героини, которой до этого не было в книгах. Горбатая девушка с уродливым лицом всю жизнь живет под насмешки окружающих. Отец относится к ней не лучше, чем все прочие.

Случайным образом Йеннифер открывает портал в Башню Чайки, где знакомится с молодым чародеем. Это в корне меняет ее жизнь. Йеннифер выкупают у отца за несколько монет и она начинает обучение в магической школе.

Известные актрисы давно отказались от хирургической подтяжки лица. Безболезненная альтернатива для омоложения – массажер LiftRoller!
Подробнее

Со временем девушка превращается в сильную чародейку и настоящую красавицу. Она встречает Геральта и становится его возлюбленной.

Во второй серии Геральт встречает Лютика – бродячего барда. Юноша хочет путешествовать вместе с ведьмаком, чтобы написать новые баллады и обрести известность. Несмотря на попытки Геральта избавиться от сопровождающего, персонажи долгое время двигаются вместе.

События последующих серий повествуют о трех сюжетных линиях – Геральта, Цири и Йеннифер. Они проходят многочисленные испытания, одни сражаясь за свою жизнь, другие,  стараясь помочь людям. Судьбы персонажей переплетаются, происходят встречи и расставания.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Участие в литературной саге[]

Друид с бородой в виде «метёлки» был приглашён Калантэ в Цинтру на банкет в честь пятнадцатилетия её дочери Паветты. Прибыв на место вместе с делегацией, состоящей из него, Эйста Турсеаха, Крах Ан Крайта и Драйга Бон–Дху, он, во время произошедших на банкете событий, становится невольным свидетелем высвобождения природной силы принцессы. Вместе с Геральтом остановив принцессу, он, после предложения Калантэ, становится её наставником в магии.

Спустя шесть лет после рождения Цириллы, Калантэ вызывает его и приказывает убить ведьмака. Однако стоило ему собраться и было отправиться в путь, как королева внезапно отменяет свой приказ. Вместо этого, он приводит Геральта на испытание к королеве.

Спустя ещё четыре года он, участвовав в поисках потерявшейся Цири, натыкается на Геральта, выходящего вместе с ней из Брокилона. Разговор вновь заходит о девочке, предназначенной ведьмаку. Друид пытается объяснить ему, что от предназначения не уйти и девочка должна остаться с ним, но тщетно. Геральт, попрощавшись с ним, отправляется восвояси.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Геральт встречает его в порту Каэр Трольде, на похоронах короля Брана. Из диалога с Йеннифэр, ведьмак узнаёт, что друид не даёт чародейке исследовать всплеск силы в лесу на Ард Скеллиге. Однако, после вмешательства ярла, чародейка добивается своего.

Также, Йеннифэр и Геральт проникают в его лабораторию, где их интересовала маска Уробороса. Благодаря ей, чародейка намеревалась изучить место, где произошёл всплеск магии. Мышовур был против, так как использование маски приведёт к страшным последствиям. Тем не менее, чародейка ослушалась его слов и активировала маску. Сразу же начался сильный шторм, ликвидацией которого занялись друиды. Несмотря на то, что стихию удалось обуздать, Мышовур был очень недоволен поступком героев.

Друид может посетить Каэр Морхен, где поможет защитникам в борьбе против Дикой Охоты. В замке он сдружился с Весемиром, но узнать друг друга получше у них не получится, так как старый ведьмак героически погибнет при обороне.

Вернувшись на Скеллиге, Мышовур начал заниматься политическими делами. Если правителем островов стал ребёнок Краха, то он отправится в Каэр Мюр к Лугосу Безумному, который атакует его и Геральта. Мышовур не обеспокоен вмешательством, так как восстание Друммондов было лишь вопросом времени. Если королём стал Сванриге, то в Каэр Трольде состоится приём делегации из Нильфгаарда. Всё закончится тем, что молодой король прикажет убить посланцев и объявит войну империи. Мышовур будет удивлён тем, что юноша ослушался советов матери.

Дополнение «Кровь и Вино»

Мышовур в ряду других прославленных островитян упоминается графом Монье в разговоре с Геральтом о колоде Скеллиге для гвинта.

Запись в дневнике

Большинство друидов Скеллиге не соответствуют распространенному на континенте образу белобородого старца в белых одеждах, бьющего поклоны пред святым дубом, приручающего виверн и донимающего местного властителя требованиями включить ещё каких-то животных в охранные списки. Не был исключением из общего правила и Мышовур, старый знакомец Геральта.
Длинный, худой мужчина с бородой веником был предводителем круга друидов на Скеллиге. Кроме того, он исполнял обязанности советника ярла Краха ан Крайта в вопросах магии и дел мистических, а также во всём том, что требовало иных навыков, кроме махания кулаками и топором. Мышовур был известен своим упорством и редким для островитян стремлением предвидеть все возможные последствия каждого поступка. В общем, беседа с ним требовала немалого времени и терпения.
Неудивительно же, что «поспешные» и «крайне безответственные» действия Геральта и Йеннифэр при исследовании магической аномалии — в том числе, кража вверенного ему бесценного артефакта — очень возмутили Мышовура.
Однако, несмотря на трудный характер и несколько натянутые отношения с Геральтом, Мышовур без колебаний согласился прибыть в Каэр Морхен и защитить Цири от всадников Дикой Охоты.
Если увещевания и доводы разума ничего не давали, Мышовур мог прибегнуть и к насилию, и тогда он превращался в страшного врага. Лично в этом убедился Лугос Безумный, когда в припадке бешенства напал на друида и ведьмака. И, как издавна повелось, Геральт с Мышовуром сразились плечом к плечу против общего врага.

Боевое крещение

В какой-то момент Цири и Геральт окажутся за пределами Каэр Морхена и столкнутся с серьезным противником. Мы думаем, что это будет анонсированный ранее леший из игры «Ведьмак 3», либо многоножка, которая также должна появиться во 2-м сезоне. Будет это запланированная тренировочная охота, или случайная встреча, пока не понятно, однако синяков новоиспеченной ведьмачке избежать не удастся.

Геральт в новой броне
Цири в лесу

На представленных кадрах видно, что на Геральте его новая броня. Цири также облачена в одежду, больше подходящую для тренировок, или сражений. Команду «бежать» ведьмак дает, скорее всего, после того, как замечает исходящую из леса угрозу. Смущает только то, что на одних кадрах с экшеном в лесу Геральт облачен в броню, а на других он в одной рубашке. По факту этот отрывок тизера может оказаться просто миксом из разных сцен.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Происхождение Китсу

Еще одну параллель с «Сезоном гроз» можно провести, подробнее рассмотрев такого персонажа как Китсу. В «Кошмаре Волка» она была простой эльфийской девочкой, которая стала жертвой экспериментов Деглана и чародеев Каэр Морхена, в результате чего превратилась в монстра-гибрида, способного вызывать сильнейшие иллюзии.

Это очень напоминает Агуару из «Сезона гроз». Как и Китсу, это сверхъестественное женское существо может создавать мощнейшие иллюзии и способно принимать форму лисы. Оно похищает молодых эльфийских девушек и так сильно к ним привязывается, что безжалостно преследует любого, кто пытается их вернуть. В аниме от Netflix Китсу была похищена сама, что немного смазывает параллель, но ее история определенно создана на основе истории Агуары.

Китсу — Агуара

Как и многие другие монстры в произведениях Анджея Сапквоского, агуара в значительной степени основана на реальной мифологии. Подобные истории издавна существуют в различных культурах мира, однако наиболее уместным будет упомянуть Кицунэ из японского фольклора — лису с паранормальными способностями. Очевидно, что схожесть имен Кицунэ и Китсу также не случайна.

Дополнительно[]

  • Название Caer Morhen, так же как и прозвище Геральта Gwynbleidd, придумано на основе валлийского языка. Например, название города Кармартен происходит от бриттского Mori-dunon — «морская крепость», что со временем стало валлийским Caer-Myrddin, что созвучно с названием ведьмачьей крепости. 
  • В книжной саге упоминается, что ров крепости устлан костями погибших во время резни и осады ведьмаков, однако в играх они отсутствуют.
  • В польском сериале Каэр Морхен не замок, а сложный комплекс пещер, которые населяют друиды и другие ведьмаки, а Школа Волка продолжает производить новых убийц чудовищ, что сильно противоречит книжной и игровой сагах. В третьей части игры также есть пещера, где чародеи проводили Испытание Травами до строительства замка, что, вероятно, является отсылкой к сериалу.
  • В американском сериал Каэр Морхен появится во втором сезоне, причём в нём произойдёт битва, которой не было в книгах.
  • В прологе первой части игры Весемир рассказывает Геральту, что в крепости до сих пор можно найти скелеты с листовками, содержащими призывы об уничтожении ведьмаков. Весемир советует Белому Волку прочесть внимательно такую, если она ему попадётся. И хотя скелетов в крепости ведьмак не находит, он может обнаружить книги, которые Весемир, вероятно, имел в виду.
  • Российский рэп-исполнитель Ваня Млечный упоминает Каэр Морхен в своём треке «Ритмиканец».
  • Существует песня «Посвящение Каэр Морхену» в исполнении русской фолк-певицы Тэм Гринхилл.

Выжившие ведьмаки

В конце мультфильма Весемир берет под свою опеку нескольких мальчиков-ведьмаков, выживших во время разорения Каэр Морхена. Его финальная реплика раскрыла нам Геральта, но и другие уцелевшие мальчики хорошо знакомы поклонникам вселенной «Ведьмака». Один из них — это Ремус, убитый стрыгой в третьем эпизоде первого сезона сериала «Ведьмак», а два оставшихся — не кто иные как Ламберт и Эскель, с которыми мы встретимся во втором сезоне.

Ламберт, Ремус, Геральт и Эскель

Также стоит обратить внимание на маленькую эльфийскую девочку, которую Филавандрель спас от Тетры. Как и Китсу, она подверглась мутациям, но их последствия пока не ясны

Увидим ли мы продолжение ее истории в основном сериале, на данный момент не известно, однако исключать такую вероятность не стоит.

Параллель: Каэр Морхен — Риссберг

Если идея искусственно созданных монстров кажется вам знакомой, возможно, вы уже читали подобную историю раньше. В романе Анджея Сапковского «Сезон гроз» Геральт вторгается на территорию замка Риссберг, где под руководством архимагистра Ортолана чародеи проводят незаконные эксперименты по созданию гибридов. Сценарист «Кошмара Волка» Бо ДеМайо не отрицает, что эта часть саги послужила основой для истории, показанной в аниме.

Ортолан. Арт из игры «Гвинт».

Также общей является тема предрассудков и страха. В «Сезоне гроз» Братство Чародеев опасается, что действия Ортолана могут настроить общество против них. В «Кошмаре волка» попытка Деглана и чародеев обеспечить выживание ведьмаков за счет создания новых монстров в конечном итоге приводит к воротам крепости разгневанную толпу, и все заканчивается разорением Каэр Морхена.

Актеры и производственная команда

Актеры:

Netflix подтверждает, что вернется основное трио актеров: Генри Кавилл («Геральт»), Аня Чалотра («Йеннифер») и Фрейя Аллан («Цири»).

По данным издания The Wrap во втором сезоне сериала «Ведьмак» также вернутся следующие актеры:

  • Джои Бэти в роли «Лютика»
  • Анна Шаффер в роли «Трисс Меригольд»
  • МайАнна Беринг в роли «Тиссаи де Врие»
  • Терика Уилсон-Рид в роли «Сабрины Глевиссиг»
  • Мими Ндивени в роли «Фрингильи Виго»
  • Махеш Джаду в роли «Вильгефорца»
  • Имон Фаррен в роли «Кагыра»
  • Джереми Кроуфорд в роли «Ярпена Зигрина»
  • Ройс Пирресон в роли «Истредда»
  • Том Кэнтон в роли «Филавандреля»
  • Ларс Миккельсен в роли «Стрегобора»
  • Теренс Мэйнард в роли «Арториуса Виго»
  • Уилсон Раджу-Пухальте в роли «Дары»
  • Лилли Купер в роли «Мурты»

Кроме этого, есть информация о новых участниках второго сезона. Вот список всех официально подтвержденных ролей:

  • Ким Бодния в роли «Весемира»
  • Месия Симсон в роли «Францески Финдабаир»
  • Аиша Фабьенн Росс в роли «Лидии ван Бредевоорт»
  • Агнес Борн в роли «Вереены»
  • Бейзил Айденбенц в роли «Эскеля»
  • Пол Бульон в роли «Ламберта»
  • Ясен Атор в роли «Койона»
  • Кристофер Хивью в роли «Нивеллена»

Данные об остальных новичках второго сезона «Ведьмака» получены из ряда сторонних источников и пока не подкреплены официальной информацией от Netflx.

  • Кэсси Клер в роли «Филиппы Эйльхарт» (источник)
  • Кейн Заяз в роли «Гейджа» (источник)
  • Кармел Лэниадо в роли «Violet» (источник)
  • Ребекка Ханссен в роли «королевы Мэвы» (источник)
  • Эдвард Роу в роли «короля Хенсельта» (источник)
  • Джоэль Адриан в роли Хемрика (источник)
  • Вернон Добчефф в роли «старого эльфа» (источник)
  • Алина Ильин в роли эльфийской девушки» (источник)
  • Скарлетт Мальтман в роли «Фальки» (источник)
  • Лесли Ивен в роли Мины Копперклот» (источник)
  • Эндрю Пол в роли «Колина Копперклота» (источник)
  • Кевин Дойл в роли «Ба’Лиэна» (источник)
  • Джо Марриотт в роли «генерала Хека» (источник)
  • Дариус Джеймс в роли «генерала Герхена» (источник)
  • Наташа Флетчер в роли «жрицы храма Мелитэле» (источник)
  • Майк Вуд в роли «нильфгаардского солдата» (источник)
  • Тим Сэмюэлс в роли «Элада» (источник)
  • Гай Сэмюэлс в роли «стража» (источник)
  • Джулианна Курокава в роли Микелы (источник)
  • Зина Уитер в роли «верховного консула» (источник)
  • Эмили Поллет в роли «Человеческой матери G» (источник)
  • Аня Марсон — роль неизвестна (источник)
  • Кэйван Коутс — роль неизвестна (источник)
  • Джеймс Илс — роль неизвестна (источник)
  • Ричард Каннингэм — роль неизвестна (источник)
  • Мишель Моран — роль неизвестна (источник)
  • Ниам МакКормак — роль неизвестна (источник)
  • Кристен Кумбс — роль неизвестна (источник)
  • Эд Бирч — роль неизвестна (источник)
  • Джули Барклай — роль неизвестна (источник)
  • Макс Краус — роль неизвестна (источник)

Производственная команда:

Осталась на своей должности шоураннер проекта Лорен Хиссрич, а также исполнительные продюсеры Томек Багиньски, Ярек Савко, Майк Островский, Джейсон Браун, Шон Дэниэл и Стив Гауб. Исполнительный продюсер и режиссер нескольких эпизодов первого сезона Алик Сахаров покинул проект и рассказал о причинах своего ухода в интервью журналу Forbes Russia. Художник по костюмам Тим Аслам также не вернется — его заменилаЛюсинда Райт.

Кроме этого, на проекте введена новая должность — «координатор интимных сцен», на которую назначена Лиззи Тэлбот.

Сценаристы:

Авторы, которые вернутся во втором сезоне: Лорен Хиссрич (1 и 8 серии 1-го сезона), Бо ДеМайо (3 серия 1-го сезона), Деклан де Барра (4 серия 1-го сезона), Снеха Курс (5 серия 1-го сезона), Хейли Холл (6 серия 1-го сезона) и Майк Островский (7 серия 1-го сезона). Координатор сценария первого сезона Мэтью д’Амброзио сообщил, что его повысили до штатного сценариста.

Дженни Кляйн, которая написала сценарий для второго эпизода первого сезона, заключила соглашение с Amazon и не вернется на Netflix в следующем сезоне «Ведьмака».

Режиссеры:

Уже известен весь режиссерский состав второго сезона и то, над какими эпизодами будет работать каждый из режиссеров:

  • Стивен Сурджик: 1 и 2 серии
  • Сара О’Горман: 3 и 4 серии
  • Эд Базалгетт: 5 и 8 серии
  • Луиз Хупер: 6 и 7 серии (заменила Гиту Патель)

Кровь и мёд

Когда ведьмак подходит к воротам Каэр Трольде, они уже закрыты, ибо по традиции вход туда до конца праздника разрешен только сыновьям и дочерям Скеллиге, но для Геральта сделали исключение.

В зал нас проводит сенешаль клана ан Крайт – Арнвальд, когда-то бывший виночерпий. На входе уже спорят двое претендентов на престол, Керис и Хьялмар, после разговора с ними, у ведьмака представится возможность выиграть меч сына ярла.

Меч Хьялмара

Чтобы получить меч Хьялмара в Ведьмаке 3, после окончания кат сцены с братом и сестрой поворачиваем направо, где проходят кулачные бои. Новая сцена начнется, если вы подошли к уже начавшим драться островитянам.

Кривоустый будет биться с одним из вильдкаарлов, представителем фракции воинов, которая не относится ни к одному клану. Он проиграет бой и предложит сразиться с великанами Геральту.

Возможно, 3 варианта развития событий:

  1. Выигрываем меч.
  2. Проигрываем и отдаем свой стальной клинок.
  3. Проигрываем и  отдаем возмутившемуся сыну ярла 350 золота.

Если хотите, можете бросить вызов вильдкаарлам снова, чтобы заработать больше опыта.

  1. Эти бойцы бьют очень сильно, а во вором и третьем бою  даже могут навалять Геральту, если будет пропущено слишком много атак. Они всегда начинают с тяжелого удара, когда игрок восстанавливает  выносливость, так что ловите их на контратаках.
  2. Перк «Бессмертие» может помочь в победе. Хорошая тактика заключается в том, чтобы сначала контратаковать, а затем выполнить 2 сильных удара и контратаковать, отступить и повторить.

Приговорённые к Дракенборгу

Задание вы сможете взять в пещере с пауками, которая находится в северно-восточной стороне от Новиграда. На входе в пещеру вы наткнётесь на парочку пауков. Порубив их на части, внимательно осмотрите вход, потому что тут будет лежать труп. У трупа вы находите ключевые предметы для задания: ключик и письмо.

В письме сказано, что какой-то «свободный человек» спрятал в этой пещере свою добычу, которой хватит до конца жизнь (для ведьмака это мелочь). Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный паук. Хоть он и больше своих сородичей, но не является Боссом и тем более, не представляет особой угрозы. Постепенно зачищайте пещеру и двигайтесь в самый конец. Пользуйтесь знаками Аард, Игни и Квен – они облегчат зачистку. В конце концов, вам останется отпереть сундук и забрать оттуда золотишко, которое припрятал «свободный человек».

Сюжет

В центре сюжета новое вторжение Империи Нильфгаард, поиски Цири и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет не делится на главы, как в предыдущих играх, что стало осуществимым благодаря новому движку.

В игре появляются такие персонажи как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Кейра Мец, Сигизмунд Дийкстра, Вернон Роше, Лето из Гулеты, Цирилла, Йеннифер, Эмгыр вар Эмрейс и многие другие.

Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры (это можно сделать и не переносив сохранения).

Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.

Заключение

Кейра Мец — один из важных персонажей второго плана в игре Ведьмак 3. Сбежав из Темерии после гибели короля Фольтеста, она спряталась посреди болот Велена. Впрочем, упрямый характер волшебницы не позволил её сидеть сложа руки, и она быстро придумала план возвращения «к жизни». Увы, в него никак не укладывался жестокий нрав короля Радовида, и затея подмазаться к нему с помощью лекарства или оружия со стороны бывшей участницы Ложи Чародеек была с самого начала обречена на провал. Ей и в голову не приходила мысль о том, что можно просто укрыться в Каэр Морхене, куда короли не сунут свой нос.

А что вы думаете о Кейре Мец? Заслужила ли она прощение, или же стоит отправить её на верную смерть (или даже убить лично)?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector