Валери тулл

Содержание:

Сулла Требатий

Квесты Септимия Сегония отправляют Драконорожденного в Альфтанд – двемерские руины неподалеку от Винтерхолда. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже – их можно найти у входа в Черный Предел.

Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих. В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался – не войдет.

Септимий Сегоний

Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.

Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.

Описание

Валери Тулл — всегда полагается на сухое чувство юмора, чтобы противостоять жизни боли. Она кажется хорошей в семье еретиков, но Нора утверждает, что она худшая из них всех. Она говорила о своём романе со Стефаном резким тоном, обращаясь к Кэролайн. Она также является самым расчётливым членом своей еретической семьи, поскольку она наложила заклятие, которое не давало Стефану прикосаться к Кэролайн, и убила своего друга Оскара, так как она хотела помешать ему помочь Лили воскресить Джулиана. Она не лишена своей человечности, поскольку глубоко сожалеет о том, что разбила сердце Стефану, и остаётся неспособной противостоять ему. Однако она без колебаний отомстит. Валери также продемонстрировала страстное желание избавить кого-либо ещё от боли, которую она чувствовала, потеряв своего ребёнка, активно работая с Алариком и Кэролайн, чтобы найти близняшек Аларика и Джо.

Путь лакомств

«Путь лакомств» представляет собой серию испытаний, в ходе которых вам предстоит сразиться с группами монстров и победить их. Чтобы без лишних усилий справиться с противниками, вам нужно сделать подношения в виде блюд в окне испытания.

  • Пожертвовав 2 лакомства, вы получаете следующий эффект: после использования взрыва стихий сила атаки всех участников отряда повышается на 30%. Эффект суммируется до 4 раз и длится 10 секунд.
  • Пожертвовав 4 лакомства, вы получаете следующий эффект: прочность щитов всех членов отряда повышается на 60%.
  • Пожертвовав 5 лакомств, вы получаете в награду 20 тыс. моры и 2 опыта героя.

Важно! Бонусы за подношения действуют только в рамках испытания. Если вы покинете поле боя с ивентовыми монстрами, то эффект рассеется

На первом этапе «Пути лакомства» доступно 6 испытаний. Они открываются поочередно. Последнее испытание – самое сложное. Вам предстоит победить 4 стражей руин и несколько хиличурлов.

Нужно сказать, что в каждом испытании есть «главарь». Это особый монстр, который обладает уникальной способностью – восстановление большого количества ХП, когда его уровень здоровья опускается ниже 30%. В последнем испытании первого этапа «Пути лакомства» все 4 стража руин будут восполнять себе примерно до 50% ХП. Эта способность срабатывает один раз для каждого «главаря» за бой. То есть, если монстр восстановил здоровье один раз, то еще раз сделать это он не может.

За каждое завершенное испытание вы будете получать награды. Среди них Камни Истока, материалы для возвышения персонажей и очки Праздничной жары (по 50 за простые испытания и 100 за сложное).

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом Роза Сангвина, который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

The Elder Scrolls V: Skyrim — очень масштабная игра. Разработчики из Bethesda добавляют много хорошо продуманных пасхальных яиц в свои игры, и Skyrim, конечно, не исключение. По всему Скайриму разбросано множество спрятанных пасхалок, ожидающих своего открытия.

Вот самые запоминающиеся пасхальные яйца, спрятанные в Скайриме. Не стесняйтесь оставлять комментарии с вашими любимыми секретами или пасхальными яйцами ниже!

Вы можете встретить всадника без головы

Ночью прямо на дороге вы можете столкнуться с призраком, похожим на Всадника без головы из « Сонная Лощина » 1999 ,с Деппом и Уокеном. Если вы последуете за ним, он в конечном итоге приведет вас к привалу Хамвира, где лежит безголовый скелет, положенный на землю с черепом и шлемом на земле рядом с саркофагом.

Меч в камне находится в Каирне мятежника

Одно из упоминаний о короле Артуре в Скайриме — это легенда о мече в камне. Если вы посетите Каирн Мятежника, вы найдете груду камней перед пещерой со стальным мечом в верхнем камне.

Сцена в стиле «Алисы в стране чудес»

Во время квеста «Безумный ум» вы встретите Шеогората , который устраивает прием посреди леса. Это ссылка на известную сцену из Алисы в стране чудес. Одежда Шеогората даже выглядит так же эксцентрично, как и у Безумного Шляпника.

Скелет водоема Холодный Ветер держит Экскалибур

На самом деле это только одна из ссылок на Короля Артура . Если вы направитесь к бассейну Холодный ветер , вы найдете небольшой бассейн в болоте с рукой скелета, выступающей из воды. Рука сжимает выровненный меч, который вы можете взять. Это отсылка к королю Артуру, который получил меч Экскалибур от Леди в озере.

Цитаты Гимли и Леголаса во время битвы за Вайтран

Во время « Битвы за Вайтран » рядом с городской стеной после битвы можно увидеть либо персонажа Хадвара, либо Ралофа (в зависимости от того, какая фракция победит) со словами: «Я почти уверен, что убил больше тебя, я считал». Это ссылка на продолжающееся соревнование Гимли и Леголаса в фильмах « Властелин колец ».

Мойра возится с обручальным кольцом совсем как Голлум

Во время квеста «Незабываемая ночка» одной из задач является получение обручального кольца от разгневанной Мойры. Иногда вы слышите, как она говорит « Моя прелесть », когда пытаетесь получить от нее кольцо. Это ссылка на классическую линию Голлума из «Властелина колец»

Есть линия из Побега из Шоушенка

Когда вы разговариваете с Энтиром в Винтерхолде, вы один из вариантов диалога следующий : « Ты эльф, который знает, как достать что угодно» (приблизительно). Это ссылка на аналогичную формулировку Тима Роббинса в фильме «Побег из Шоушенка».

  • Как сделать флаг скайрима в майнкрафт

      

  • Скайрим плюсы и минусы черной магии

      

  • Можно ли создать свою армию в скайриме

      

  • Как в скайриме поджечь ульи

      

  • Где дневник валерики скайрим

Леди

Камень Леди в Скайриме расположен на небольшом острове в озере Илиналта, к западу от Ривервуда. Те, кто находится под знаком Леди, на 25% быстрее восстанавливают здоровье и выносливость.

Особенности локации:

  1. Озеро является одним из крупнейших внутренних водоемов, а также истоком Белой реки. Обелиск обычно окружен группой рыб-убийц.
  2. Остров состоит из двух больших скал по обе стороны. На нем растут два дерева, небольшой кустарник и семь цветков красного горноцвета, также есть одна железорудная жила.
  3. К югу от этого места на дне лежит потерпевший крушение корабль (мачта видна над поверхностью воды). Здесь можно собирать моллюсков и ракообразных. Среди обломков можно найти боевой топор и сундук с золотом.
  4. Карта сокровищ 10, приведет в конечном итоге довакина именно сюда.
  5. Камень Леди в Скайриме уникален, так как имеет отличную от других архитектуру. Единственный обелиск, который похож на него своими изгибами, — камень Любовника.

Как попасть в замок Волкихар в Skyrim? Гайд по The Elder Scrolls V от Bethesda

Непосредственная точка входа располагается на мосту в западном направлении от форта. Во дворе обитает эксклюзивный моб региона – костяной ястреб, питающийся рыбой исключительно здесь. Оказавшись внутри, внимательно осмотритесь. Вы обнаружите как целостные постройки, так и полностью лежащие в руинах. Поболтайте с местными NPC и узнайте, можно ли провести восстановительные работы.

Важно отметить: если ранее вы выбрали сторону Стражей рассвета, воюющих против вампиров, то занять замок в качестве своей резиденции не сможете. Попробуйте вернуться сюда при игре непосредственно за вампиров

В миссии «Пробуждение» протагонист занимается эвакуацией Сераны – дочери руководителя местного клана. Она поможет в проникновении на территорию крепости.

В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.

Примечание

  • Магия Тихих Лун фактически не контролируется фазами Луны. Оружие зачарованное этой магией может наносить максимальный урон между 21.00 часов и 5.00 часов утра, независимо от лунной фазы, погоды и местонахождения. Однако, в связи с ошибкой (см. ниже), это зачарование на самом деле не наносит урон даже в установленное для этого время.
  • Книга «Заметки о Лунной кузнице» описывает создание этого оружия, но в ней некоторые детали по созданию оружия описаны неверно. Зачарование действительно не передаёт здоровье владельцу оружия, как эффект «Поглощение здоровья», а кроме того, предметы не могут быть фактически сделаны в сразу. Для этого сначала надо найти лунное оружие и с помощью Пентаграммы душ снять с него зачарование (узнать эффект) и только потом, в Лунной кузнице можно создать зачарованное оружие с этим эффектом.

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)

Разработчики дали возможность в дополнении “Dawnguard” попробовать себя в роли необычного вампира, а настоящего лорда-вампира с сильными способностями и дополнительными слабостями.

На лицо ужасный, добр… не очень добрый внутри

Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Установить DLC “Dawnguard” (Стражи рассвета).
  2. Идти по сюжету до квеста “Линия крови”, где нужно отвести Серану в Замок Волкихар. Здесь лорд Харкон предложит герою превращение в вампира.
  3. Если хотим им стать, то соглашаемся на укус Харкона.

За этим последует укус

Приняв сторону Стражей рассвета при разговоре с Лордом, превратится можно попросить у другого персонажа — Сераны — в следующих заданиях:

  • “В погоне за прошлым” — девушка предложить стать вампиром или отдать часть души, чтобы пройти в Каирн душ. Понятно, какой вариант нужно выбрать для получения заветной способности.
  • “Семейный суд” — попросить Серану о превращении после победы над Харконом.

В обоих случаях не придется ждать 72 часа, а можно сразу наслаждаться новыми способностями Драконорожденного-вампира. А также если вы заражены ликантропией, то все равно можно превратится, но при этом все способности оборотня пропадут.

В подвале поместья заводятся злокрысы, если он не обставлен

Подвал поместья долго обустраивать – для полного комплекта нужны святилища, а для их крафта – амулеты и редкие драгоценные камни. Если игнорировать постамент со святилищами, то подвал все равно будет считаться необустроенным, и в нем могут завестись злокрысы. Обычно с ними расправляется назначенный вами управитель дома, но если у вас его нет, то у детей появится новый диалог. Они пожалуются Довакину, что боятся заглядывать в подвал из-за шума – и когда вы спуститесь, то на вас нападут четыре крысы. С управителем такой проблемы не возникнет.

  • Как в скайриме изменить fov

      

  • Как сделать бессмертным нпс в скайриме

      

  • Как сделать кинжал в скайриме

      

  • Как повысить фпс в скайриме

      

  • Где генерал тулий в скайриме

Тайный проход в замок

Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

«Мастер ту’ума»

В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.

В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.

Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума

Dawnguard. Полное прохождение — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Гематитовая чаша».«Пробуждение»

«Стража Рассвета».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.

«Пробуждение».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Кровные узы».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

После принятия предложения, вы становитесь лордом — вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

«Гематитовая чаша». Вампиры.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Новый порядок». Стража рассвета.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Ищем Гунмара — он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину — она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

«Пророк».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«В погоне за эхом.»

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Активируем и спускаемся в подвал. В подвале, опять же прорываемся с боем, дергаем рычажки и прочую утварь. Убиваем горгулей, вампиров и их гончих. После этого мы попадаем в комнату Валерики — матери Сераны. Слушаем диалог и ищем дневник Валерики. Он находится на книжной полке. Дневник красного цвета, так что — не пропустите. Отдаем Серане и ищем недостающие ингридиенты. Найдя их, складываем все в большой кубок и разговариваем с Сераной. Она активирует портал и теперь нужно спуститься в Каирн Душ.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«За гранью смерти».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«В поисках раскрытия.»

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Невиданные видения».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Касаясь небес».

Через некоторое время, мы попадаем в ответвление пещеры, где встречаем Гелеборна — одного из снежных эльфов.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Родственный приговор».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Няша *____*

Лук Ауриэля

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Не забудьте забрать катану Харкона. Отличное оружие, скажу я вам. Также примите поздравления от ордена и всё. Ждем следующего дополнения. Также, Серана может сделать вас вампиром, если вы конечно захотите.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Убежище Лжеца

Квесты – Убежище Лжеца

Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.

К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.

В настоящее время он находится под атакой фалмеров. Исследуй подвал и пробивайся сквозь него, ища обычные предметы. Найдите тело Раха в последней комнате, который находится на вершине алтаря, фалмерский меч проткнул его грудь. Рядом с ним находится уникальное оружие орков – Длинный молот.

Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.

Книги в Skyrim — Дневник Валерики

Текст

27-е число месяца Последнего зерна

Недальновидность Харкона становится серьёзной проблемой. Я его тысячу раз предупреждала, что его дурацкое пророчество привлечет слишком много внимания к нашему народу, и все равно он отказывается слушать. Теперь я для него скорее помеха, нежели супруга. Лишь целиком посвящая себя работе я могу найти утешение, переживая этот нелепый крестовый поход.

28-е число месяца Последнего зерна

Сегодня у меня случился прорыв — я смогла как следует настроить портальную чашу Каирна Душ с помощью небольшой порции реагентов. И хотя портал продержался всего лишь несколько секунд, я уверена, что, обладая верной формулой, его можно поддерживать неопределенно длительное время. Полагаю, мне недостает ключевого элемента, чего-то достаточно мощного, чтобы противопоставить его тем силам, что пытаются предотвратить мое вмешательство. Переговоры с Совершенными Повелителями оказались бесполезными. Они говорят загадками и не идут на сотрудничество вне зависимости от того, обеспечиваю ли я их постоянным притоком душ, или нет. Если мне придется уходить из лап Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы переместить меня… Или даже постоянно, если понадобится.

З-е число месяца Огня очага

Я сделала это! Потратив тысячи золотых монет на компоненты, я выяснила, как поддерживать портал. Ниже я перечислю все компоненты без указания нужных доз в целях моей же собственной безопасности

В качестве дополнительной предосторожности я добавила в формулу собственную кровь. Таким образом, никто не сможет повторить процесс и последовать за мной в Каирн Душ

Формула состоит из:

Измельченной костной муки;

Очищенной соли пустоты;

Осколков камней душ;

Используя правильные соотношения, поместить ингредиенты в серебряную портальную чашу и добавить кровь в качестве реагента.

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, как только соберу вещи и приготовлюсь к вероятно очень длительному изгнанию

Что более важно, я должна сверить свои планы с Сераной и доставить её в склеп Мрачной Пустоты как можно скорее

Прохождение Dawnguard | Путеводитель по Скайриму

Склеп Мрачной Пустоты располагается на юго-западе от Данстара, неподалеку от святилища Мерунеса Дагона и двемерских развалин Мзинчалефт. Уже при входе в эту мрачную пещеру вы встретитесь с первыми воинственно настроенными вампирами и их демоническими собачками – гончими смерти. Расправляясь с вампирами, всегда помните, что они, во-первых, заразны, а во-вторых, имеют склонность к некромантии и способны быстро поднять убитого собрата и вновь обратить его против вас.

Большой проход в склеп перекрыт подъемной решеткой, поднять которую можно, пройдя вглубь пещеры к узкому южному проходу и поднявшись по короткой лестнице. Обыщите стоящий здесь же сундук, возьмите склянки с зельями и дерните за железное кольцо. В следующей пещере вы повстречаете нескольких скелетов и одну вампиршу, расправившись с которыми, нужно будет дернуть за рычаг справа от очередной широкой решетки. После этого вы попадете в комнату с гробами и мертвыми драуграми. Из полезного здесь – пентаграмма душ и пара камней душ возле нее.

Справа от входа вы заметите ведущую вниз и освещенную факелом лестницу, спускайтесь туда. Вы увидите вампиров, сражающихся с драуграми. Одолев врагов, следует снова найти решетку, открываемую кольцом на цепи. Впереди лежит обширная пещера с озером и водопадом. Как только вы приблизитесь, из-под воды начнут подниматься скелеты, которые, впрочем, не представляют серьезной проблемы. А вот впереди вас ждут испытания посложнее – древние вампиры-маги и их собаки.

Обследуйте склепы, местами затянутые густой паутиной, пока не отыщете решетку, открываемую рычагом слева. Перед тем, как дергать рычаг, следует подготовиться, так как впереди вас ждет довольно сильный противник – вампир хозяин ночи, это сильный маг. Одолев колдуна, пройдите через деревянную дверь в Пещеру Мрачной Пустоты. Войдя, вы попадете на балкон с двумя гаргульями и свитком, лежащим на постаменте, и услышите голоса. С этого момента лучше всего будет передвигаться скрытно, так как говорящие между собой вампиры не обрадуются вашему появлению. Спустившись с балкона, вы увидите мертвого дозорного Адалвальда, а рядом с ним – его записи. На круглой окруженной каменными колоннами площадке сражаемся с вампиром Локилом, его сообщницей-магом и трэллом-воином.

Посреди круглой площадки вы увидите каменный постамент с кнопкой, которую нужно активировать нажатием (при нажатии выскочивший металлический шип проткнет вашу руку, но опасности для жизни это не представляет). Как только вы увидите окружившее вас фиолетовое сияние, приступайте к разгадке головоломки: необходимо расставить находящиеся по периметру зала жаровни так, чтобы все они вспыхнули синим пламенем. Жаровни можно толкать к центру круга или от центра. По достижении правильной комбинации в центре круга раздвинутся плиты, и выдвинется наверх каменный монолит без окон и без дверей. Подойдите к нему и активируйте – монолит окажется саркофагом, внутри которого спит загадочная незнакомка. Как только крышка саркофага откроется, девушка проснется и удивится, что вы не похожи на неё, т.к. она ожидала увидеть перед собой сородича-вампира. За спиной незнакомки будет красоваться Древний Свиток. Серана, так зовут эту вампиршу, попросит вас проводить ее домой к отцу – могущественному вампиру из замка на северном побережье Скайрима.

Уникальный диалог в Hearthfire еще до выхода Dragonborn

Медовый зал Тирска захвачен рьеклингами. Вы можете поддержать этих забавных, но агрессивных существ и прогнать бывших хозяев таверны – нордов, или встать на сторону людей, чтобы избавиться от синих захватчиков. Если вы все-таки поможете рьеклингам, то сможете взять одного из них в напарники.

Когда вы вернетесь домой, дети отреагируют на непонятное существо уникальной строчкой диалога: «Это твой питомец, пап/мам? Он выглядит пугающе». Дело в том, что DLC Hearthfire с возможностью усыновления вышло раньше, чем DLC Dragonborn со всем Солстхеймом – а значит, Тодд уже знал, что будет в дополнении, и поэтому попросил актеров озвучки заранее записать этот диалог.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

  • костная мука мелкого помола;
  • очищенная соль пустоты;
  • осколки камней душ.

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

Основная игра (обычный вампир)

Если у вас не предустановлено дополнение “Dawnguard”, то заразиться вампиризмом можно от ударов и заклинания “Вампирское высасывание” от вампиров. Как только заражение произошло, то появится соответствующая надпись, что герой заражен Сангвинаре Вампирис. Если его не лечить 72 часа, то довакин станет вампиром в Skyrim со всеми вытекающими последствиями. Таким способом можно превратиться обычного кровососа.

Вампир-каджит стал похож на саблезуба

Нет ли иммунитета

Прежде чем отправляться на поиски Детей Ночи, уточните, нет ли у вас иммунитета:

  1. Если довакин стал оборотнем, то заразиться вампиризмом не получится.
  2. Если герой является Аргонианином или Босмером, то у данных рас шанс заразится ниже, чем у других.

Найти вампира

Проще всего это можно сделать, если отправиться в одну из обителей данных существ. Есть следующие логова вампиров на карте:

  • Логово Моварта — на северо-востоке от Морфала. Здесь обитает могущественный Моварт Пикуин. Попасть в пещеру можно по квесту “Вечный покой”.
  • Пещера Сломанный Клык — западнее Вайтрана и юго-восточнее Рорикстеда. Это самое простое место, где можно заразиться вампиризмом в самом начале игры.
  • Пруд Глаз Мары — располагается на юго-западе от Виндхельма. На острове с лодкой есть люк в тайное убежище.
  • Полулунная лесопилка — на западе от Фолкрита. Местом заведуют два кровососа. Одного из них нужно убить по квесту от Темного братства, в которое герой может вступить.
  • Кровавый трон — форт на юго-востоке от Фолкрита.
  • Пещера Хеймара — место находится на юго-западе от Айвастеда.

Именно здесь игрок может найти вампиров в Скайриме и заразиться Сангвинаре Вампирис.

Подождать 72 часа

После заражение придется подождать аж 72 игровых часа, чтобы заболевание распространилось и превратило довакина в кровососа. При этом в течение этого времени герой будет страдать от ряда негативных эффектов. Например, слабость к огню и к солнцу.

Поручение гильдии воров

Путешествуя по Скайриму, игрок примеряет на себя образ Довакина – главного героя пятой части The Elder Scrolls. Наш герой становится свидетелем увлекательных историй, ввязывается в межклановые разборки. Во время посещения Рифтена Довакин знакомится с Бриньольфом. Тот предлагает поучаствовать в авантюре. Нужно украсть у торговца ювелирными украшениями кольцо и подкинуть драгоценность другому торгашу. Успешно выполнив задание, узнаем о местонахождении гильдии воров. Членство в этой гильдии весьма полезно для игрока. В ней можно продать любые вещи, в том числе краденые, а члены гильдии дают задания. Местный трактирщик – Векел Воин, предлагает Довакину прогуляться на север Скайрима — в Ингвильд. Так начинается квест «Игры с мертвецами». По его условию, игроку необходимо отыскать в пещере четыре дневника обезумевшего мага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector