Skyrim: 20 скрытых сюжетных линий

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Из глубин

С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.

По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.

Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пробуждение Королевы-Волчицы (ID: MS06)
Этап Запись в дневнике
50 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Фолк отправил меня к Стирру за ключом от катакомб Потемы. (Цель 50): Поговорить со Стирром.
100 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Стирр дал мне ключ от катакомб Потемы. Нужно спуститься в катакомбы и забрать кости Потемы, чтобы она не смогла завершить процесс воскрешения. (Цель 100): Победить Потему.
125 (Цель 125): Забрать останки Потемы.
150 Потема была призвана из загробного мира. Мне удалось одолеть её в катакомбах и забрать её кости. Нужно вернуть их Стирру для очищения, а потом рассказать Фолку, что Потема побеждена. (Цель 150): Вернуться к Фолку Огнебороду. (Цель 155): Передать Стирру останки Потемы.
250 Мне удалось победить Потему, и Фолк Огнебород вручил мне вознаграждение.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Пробуждение Королевы-Волчицы

Пробудившаяся Королева-Волчица – кульминация сюжетной линии франшизы The Elder Scrolls, восходящей к Морровинду . Королева-Волчица собирает силу под Солитьюдом, и Довакин должен ее остановить. Это может показаться немного заезженным: иди сюда и убей этого человека – однако это совсем не обыденно.

Подземелье уникальное и сложное, а его атмосфера захватывает. Так же сюжетная линия Королевы-Волчицы, тянущаяся через серию игр Старых Свитков, наконец, приходит к своему логическому завершению.

Этот сюжет начинается в Солитьюде уже на 10 уровне и требует предварительного завершения задания: Мужчина, который кричал «Волки».

Призрак Старого Хролдана

Скайрим квест – Призрак Старого Хролдана

Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.

Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.

Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Плюсы и минусы дома

Прежде чем вкладываться в такую дорогостоящую недвижимость, давайте рассмотрим плюсы и минусы дома “Высокий шпиль” в Солитьюд.

Дом становится очень приятным для проживания, как только удастся его улучшить

  • Внутри можно установить как алхимическую лабораторию, так и алтарь зачарователя.
  • Установка детской комнаты не происходит за счет потери другой комнаты, как в большинстве покупаемых домов. Например, “Медовика” в Рифтене.
  • Детская комната очень просторная и обставлена с большим вкусом.
  • Внутри можно найти один из камней Барензии (квест “Заглянуть под каждый камень”).
  • С портика открывается шикарный вид на леса и море.
  • В небольшом отдалении от места есть несколько полезных магазинов.
  • Имеет несколько входов.
  • Высокая стоимость покупки и улучшения.
  • Кузница и все, что с ней связано, находится очень далеко.
  • Не так много места для хранения, как бы хотелось.

В итоге дом станет прекрасным приобретением для тех, кто ищет элитное жилье в Скайриме, а также часто пользуется алхимическим столом и алтарем зачарователя.

Между Oblivion и Skyrim есть искажения во времени

Что бы вы почувствовали, если бы смотрели «Звездные войны. Эпизод I» и видели, как BB8 пролистывает экран? Или в одном из многих воспоминаний о Гарри Поттере можно было увидеть Рональда Уизли, крадущегося мимо Тома Риддла? Это своего рода эквивалент того, что два персонажа, Герминия Цинна и Септимий Сегоний, физически появляются в Oblivion и Skyrim. Время между двумя играми сделало бы такие вещи невозможными. В Скайриме есть возможность быстрого путешествия, но могут ли персонажи также использовать временные порталы для перехода от игры к игре? Хотя это кажется очень маловероятным, но если не считать огромной ошибки Bethesda, это единственное объяснение, которое имело бы смысл.

Прохождение [ править | править код ]

Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.

Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.

Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.

В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.

Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.

Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться

Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.

После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.

В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.

За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.

Руины Волчий череп Править

Здесь находятся остатки подземной крепости Потемы Септим, Королевы-Волчицы, которая в прошлые века терроризировала окружающие территории, пока её не выследили и не убили. В руинах в настоящее время обитает группа некромантов, которые пытаются вызвать Потему обратно в мир.

Примечание: Руины Волчий Череп доступны только во время выполнения квеста «Мужчина, который кричал „Волки“», если попасть в пещеру раньше взятия квеста, то вход в руины будет закрыт льдом, а вместо некромантов будут бандиты.

Королева Потема в Скайриме – личность почти легендарная. Будучи одновременно сильным лидером, могучим воином и харизматичным дипломатом, Королева-Волчица также обладала маниакальным желанием занять трон. Это в итоге привело ее к таинствам некромантии, именно с последствиями действий Потемы Драконорожденному предстоит столкнулся в современном Скайриме, предупредив страшное зло, надвигающееся на Солитьюд.

Как стать таном и купить дом в Солитьюде

Высокий шпиль (Proudspire Manor)

  • Местоположение: Солитьюд (Solitude);
  • Базовая стоимость: 25000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 36000 золотых.

Это самый дорогой дом в Скайриме. Для того, чтобы купить его, вам нужно пройти квесты «Мужчина, который кричал „Волки“» (The Man Who Cried Wolf) и «Пожертвование Элисиф» (Elisif’s Tribute), а также помочь 5 жителям Солитьюда. Только так можно стать таном Солитьюда и получить возможность купить Высокий шпиль — дом, состоящий из 3 этажей и 6 комнат.

Дом очень большой, практически каждое помещение можно улучшить. Вот какие элементы обстановки доступны для Высокого шпиля: гостиная на 1 этаже (2000 золотых), гостиная на 2 этаже (2000 золотых), кухня (1500 золотых), спальня (2000 золотых), спальня (2000 золотых), алтарь зачарователя (2500 золотых), алхимическая лаборатория (2500 золотых) и портик (500 золотых).

Финальная битва

Когда Драконорожденный доберется до большого зала в катакомбах, Потема предстанет в виде духа и попытается одолеть игрока с помощью магии и многочисленной нежити. Атаковать саму Королеву-Волчицу не стоит, она на этом этапе неуязвима

Важно как можно быстрее перебить драургов, иначе призрак попросту «закидает» протагониста молниями. Когда последний из нежити будет убит, откроется дверь в «тронный зал», где находятся останки самой Потемы

Королева частично проявится в телесной форме благодаря черепу на троне. Теперь ее можно атаковать. Победить Потему в Скайрим довольно трудно. Она сильный маг, во время боя склонна призывать грозовых атронахов и атаковать игрока молниями. Зелья истощения магии и запаса сил на нее не действуют, как и яды. Атаковать скрытно затруднительно, но возможно. Лучшим вариантом будет агрессивный наскок с «Бритвой Мерунеса». После этого можно забрать череп и награду в Синем дворце Солитьюда.

Потема — личность интересная, а потому этот квест интересен. Мод «Потема» в Скайрим может изменить ее судьбу, сделав квест еще интереснее и многограннее. Можно даже изменить самого босса и сделать его сильнее. В любом случае, как локация, так и непосредственно сама история о Королеве-Волчице — это интересная и неотъемлемая часть лора.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (6)

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Финальная битва

Когда Драконорожденный доберется до большого зала в катакомбах, Потема предстанет в виде духа и попытается одолеть игрока с помощью магии и многочисленной нежити. Атаковать саму Королеву-Волчицу не стоит, она на этом этапе неуязвима

Важно как можно быстрее перебить драургов, иначе призрак попросту “закидает” протагониста молниями. Когда последний из нежити будет убит, откроется дверь в “тронный зал”, где находятся останки самой Потемы

Королева частично проявится в телесной форме благодаря черепу на троне. Теперь ее можно атаковать. Победить Потему в Скайрим довольно трудно. Она сильный маг, во время боя склонна призывать грозовых атронахов и атаковать игрока молниями. Зелья истощения магии и запаса сил на нее не действуют, как и яды. Атаковать скрытно затруднительно, но возможно. Лучшим вариантом будет агрессивный наскок с “Бритвой Мерунеса”. После этого можно забрать череп и награду в Синем дворце Солитьюда.

Потема – личность интересная, а потому этот квест интересен. Мод “Потема” в Скайрим может изменить ее судьбу, сделав квест еще интереснее и многограннее. Можно даже изменить самого босса и сделать его сильнее. В любом случае, как локация, так и непосредственно сама история о Королеве-Волчице – это интересная и неотъемлемая часть лора.

  • Почему стражи рассвета нападают на меня в скайриме

      

  • Скайрим кто нанял головорезов

      

  • Как пройти скайрим солстейм

      

  • Чем заняться в скайриме

      

  • Как в скайриме настроить камеру

Камни Барензии

Не стоит забывать об одном из самых утомительных и длинных квестов в истории Скайрима – Камни Барензии. Он ставит перед игроком задачу найти 24 необычных драгоценных камня, разбросанных по всей территории карты. Хотя на первый взгляд задание может показаться простым, на деле оказывается совсем иначе.

Назревает справедливый вопрос – тогда почему он занимает первое место в списке? В основном из-за права на хвастовство, ведь эту задачу завершили очень немногие игроки. Еще это интересный способ заново исследовать мир Скайрима до выхода шестой части. Кроме того, существует множество модов, которые значительно упрощают процесс отслеживания драгоценных камней.

Вам будет интересно:

Skyrim: Топ-10 самых сложных квестов в основной игре и DLC

Skyrim: топ-10 лучших модов на оружие для максимального погружения в игру

The Elder Scrolls 6: Топ-10 наиболее вероятных фанатских теорий, которые реализуют в новой части

Skyrim: Топ-10 лучших модов на компаньонов, которые нужно попробовать

Будь хорошим гражданином

Однако, после приобретения дома, остается одно последнее дело: помогать людям. В частности, помогите пяти гражданам, находящимся в любом месте владения: от Солитьюда до Драконьего Моста и любых шахт или мельниц между ними. К счастью, в самом городе достаточно людей, которым потребуется помощь, и вам не понадобиться выходить за его стены, чтобы завершить этот квест. Если игроки обладают достаточно высокими навыками красноречия, будет засчитана инвестиция в любой из магазинов города, причем каждый отдельный магазин будет считаться за помощь одному жителю.

Конечно, это не единственный способ помочь людям. Подношение милостыни двум городским нищим – следует учитывать, что это должно делаться отдельно, то есть Дар милосердия должен прекратиться. Также довольно простой задачей будет убедить нескольких лавочников простить долги своим должникам. Есть также несколько вариантов доставки, которые могут осуществить игроки, будь то информация о дочери солдата или алкоголь для управителя ярла.

Те, кто завершил «Пробудившуюся волчью королеву», будут рады узнать, что у них на одного человека меньше, чем нужно для завершения квеста. В самом деле, выполнение этой небольшой, но насыщенной цепочки заданий будет заранее засчитано в помощь жителям Хаафингара и приблизит игроков на один шаг к титулу.

Как только всем пятерым гражданам будет оказана помощь, игроки смогут вернуться к ярлу Элисиф, после чего она назовет их таном Хаафингара. Помимо получения Йордис Девы Меча в качестве Хускарла, игрокам также вручат Клинок владения Хаафингара. Этот зачарованный меч будет варьироваться по своим характеристикам в зависимости от уровня игроков. В любом случае, это еще одна отличная награда, которую игроки могут добавить к своим сокровищам.

Награда

Наградой за оказание помощи жителям, вам станет титул Тана Хаафингара. Кроме этого, вас наградят оружием Клиноком владения Хаафингара, который будет случайным, уровневым, зачарованным мечом. Существует 50% вероятности того, что он будет мечом и 50% вероятности, что он будет двуручный мечом. В связи с имеющимся багом, вас могут наградить булавой. Вам также назначат личного хускарла по имени Йордис Дева Меча, которая будет ждать вас в Поместье «Высокий шпиль».

Драконорожденный в игре Скайрим может совершить множество великих подвигов. Один из них — получение титула тана во всех владениях. Хотя это звание не является дворянством самого высокого ранга, сравнимым с титулом ярла, однако оно действительно помещает игроков в высший класс Скайрима и дает множество преимуществ. Но путь к этому титулу варьируется от владения к владению, и не всегда прост. Для Солитьюда и его владения Хаафингар это не является исключением.

Итак, вот пособие, как получить этот высокий титул.

Начало правления

Когда Сефорус I – император Тамриэля захватил Солитьюд, он возвел на трон своего племянника – юного Пелагия, даровав ему титул ярла. Это положило начало правления будущего безумца.

Интересный факт! Злые языки называют Пелагиуса отцеубийцей. Но это не подтвержденные слухи. Т.к. на момент гибели императора юный септим находился далеко от столицы.

С каждым годом болезнь Пелагиуса прогрессировала. По слухам – это явление было вызвано его матерью, которая, в буквальном смысле этого слова пропитала весь замок своей болезнью. И, чем больше проявлялся недуг, тем отчётливее становились симптомы. Это было в порядке вещей оскорблять союзников, или сбивать с толку сановников. В конце-концов он сделал попытку повеситься на королевском балу.

Интересный факт! Перед смертью император Магнус, чтобы скрыть безумие своего племянника, женил его на собственной дочери. Поэтому, практически весь свой срок правления, он провел в психиатрических лечебницах, а за него правила его жена – регентша.

Он умер от лихорадки, в храме Кинарет, на острове Бетони. Перед смертью император издал последний указ – запретить смерть.

P.S. Лично Шеогорат восхищается последним предсмертным законом Пелагиуса III.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
  • Как убрать верстак в скайриме

      

  • Как в скайриме попасть в хай рок

      

  • Где найти беглого преступника в скайриме

      

  • Как убрать мерцание в скайриме

      

  • Где найти козу в скайриме

Мотивы придворного мага

Всегда говорят: «В тихом омуте черти водятся». Фалион размышляет среди дворов в Морфале и, возможно, имеет связи с вампирами. Учитывая все это, он вполне претендует на звание самого загадочного человека в Скайриме. Прежде чем поселиться в городе, Фалион был профессором Коллегии Винтерхолда и удочерил девочку, которую теперь обучает премудростям магии. Каждую ночь маг выскальзывает на болота и идет к нескольким камням призыва, однако сами они не являются его конечной целью. Если добавить еще тот факт, что его приемная дочь мечтает о том, как он убивает монстров, можно сделать вывод, что Фалион для конспирации скрывает детали того, кем он является на самом деле.

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Никто не скажет Талмору

Учитывая, что Солитьюд лежит в основе власти Империи в Скайриме (если вы не начали квест после Гражданской войны Братьев Бури), это означает, что город строго придерживается Конкордата Белого Золота с Доминионом Альдмеров. Следовательно, поклонение Талосу запрещено. Но это не мешает Ярлу Элисиф отправить вас на частную миссию, которая идет в разрез с договором.

Элисиф Прекрасная, хочет, как того требуют нордские обычаи, после смерти мужа сделать подношения богам. Так как Культ Талоса согласно договору с Талмором, запрещён, сама она это сделать не может и просит Довакина отнести подношение, Боевой рог Торуга, в Святилище Талоса.

Королева-Волчица пробудилась

Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, “Катакомбы Потемы”, которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.

В локации есть головоломка – вращающиеся двери, которые нужно “заклинить” с помощью рычага, расположенного неподалеку

Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией

Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.

Начало квеста и краткие выдержки из истории

Свое прозвище Потема получила, когда была представлена своему деду — императору Тот, взглянув на подвижное дитя, отметил, что девочка напоминает волчицу, готовую в любой момент броситься на окружающих. Будущая королева со временем вошла в свиту короля нордов Мантиарко, дала ему сына и наравне с ним заняла трон Солитьюда. Когда совет после смерти отца Потемы отдал трон дочери ее старшего брата, Королева-Волчица подготовила восстание, привлекая на свою сторону не только Скайрим, но даже Морровинд.

Спустя годы войны Потему в Скайриме повергло безумие. Она стала яростнее, жестче и злее. Союзники покинули ее после ряда военных неудач и успешных попыток поставить под свои знамена даэдра и нежить.

В итоге королева Потема в Скайриме осталась с нежитью и несколькими высшими вампирами, а ее королевство стало страной смерти. Во время событий TES V Skyrim игроку предстоит столкнутся с наследием Королевы-Волчицы и вновь победить ее. Начать квест можно в дворце Солитьюда, где Драконорожденного попросят посмотреть, что происходит в пещере «Волчий череп».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector