Прохождение dragonborn

Примечания

  • В какой-то момент придётся решить загадку падающих мостов двемеров; простой способ выполнить эту часть квеста — просто использовать Крик «Стремительный рывок».
  • После прохождения квеста Чёрной книги можно вернуться и забрать все пять кубов управления, например, для коллекции.
  • Если отойти от Нелота в момент открытия ворот, он может войти внутрь, оставив героя снаружи без возможности войти и продолжить квест.
  • Когда персонаж находится в читальной комнате в начале квеста, Нелот может не начать диалог, а значит, нельзя продвинуться по квесту дальше.
  • Иногда контрольные кубы могут исчезнуть, что делает дальнейшее продвижение по квесту невозможным.
  • Может стать невозможным последовать за Нелотом в акведук, даже если он зашёл туда без проблем.
  • Возможно, не получится разместить кубы в переключатели, даже если они есть в инвентаре.
  • Возможно такое, что в инвентаре будут отображаться только первые три из четырёх кубов, даже если они все будут в инвентаре. В этом случае все предыдущие комнаты будут залиты.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Установка:

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

воу воу, мододелы пошли ещё дальше))))))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Tarelk83 В точку))) Кстати где-то находил танки для скайрима. Но то уж точно перебор. А это так, по приколу. Кому не нравиться не качайте) Ребят мб вы ещё трактор замутите, и по полям запустить, типа землю вспахивает)) Будет прикол, и крестьяни будут довольные)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Хаха ,надо было до этого догадаться !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это не много перебор))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

LaRuCh НЕМНОГО слитно пишется.

Я считаю для такой игры это ЛИШНЕЕ.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Отличнейший мод ) Мододелы запилите танки )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

AlexPhoenix Есть такой мод называется Tamriel of tanks

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Требования Skyrim 1.9.32.0.8.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Не вписывается в атмосферу игры , это лишнее

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Да вы что ! Какие машины! Какие танки ? Вам коней замученных жалко? Ну давайте еще из скайрима сделаем World of tanks! че уж тут !? Вы еще двемерские вертолеты сделайте чтоб Одавинга лишний раз не тревожить, )) За фантазию 5+ Посмеялся от души! Мод я конечно не качал ! Скринов хватило ! ))) Фантазеры епт )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

медный таз радует глаз. ох ЛОЛ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ха! Skyrim — GTA! На любителя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Sam Shoker это ещё ничего, как то находил мод со Спитфайром для Морровинда

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Deny19874632 ще поставить су-8 з аеропортом

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

калашников нужен еще.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Евгений Титовец А он есть

эхх можно было бы ешо домик с гаражом)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ребят, мод все равно не работает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

По крайней мере у меня

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Куда ёпты скайрим покатился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

прикольненько так то.и почему сразу лишнее-как сиськи вам давай так норм как машину-так перебор

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как разнообразие вместо лошадей или еще лучше посадить компаньона в него

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Уважили бацку, трахтор эт вещь!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Супер какие мододелы пошли

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ну вобше не скайрим 2 еры какой-то СССР , скайрим получился перебор прсто ГАДЯТ СКАЙРИМ ТАКИЕ МОДЫ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Скоро истребители будут летать видимо.Мод чисто для прикола.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А я думаю кому. что нравится. Человек проявил фантазию. он ведь не взял машины из ГТА или НФС. Я вот лично ставить не буду. а кому может и интересно. Выбор же добровольный. никто не заставляет устанавливать. Просто я вот нашёл мод единорог не убиваемый (а то жалко лошадок) меня вполне устраивает. И в игру вписывается и скорость больше чем у дефолтных лошадок. И проходимость хорошая. На «Глотку мира» практически по прямой на нём забрался. Очень хороший мод. требований не много и глюков не наблюдал. очень хорош для перемещения по Скайриму. По этому другие моды для перемещения и ставить не буду А так любой мод мне кажется имеет право на существование, ведь насильно никого не заставляет устанавливать. .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А я скачаю в коллекцию. «Редкие моды для Skayrim»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Не работает! У меня версия skyrim 1.9.32.0 активирую мод в nexus mod manager и запускаю игру через skse! Толку ноль

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

kuramanine9 Требование skyrim 1.9.32.8, читай комментарии.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как по мне так это какое-то безумие но идея добротная

  1. Где найти
  2. Руины Кагрумез
  3. Покупка у Ревуса Сарвани
  4. Нчардак
  5. Фалбтарз
  6. Награда
  7. ID код
  8. Видео-гайд, где искать резонаторы

В Скайрим камень резонатор Кагрумеза относится к ключам артефактам, которые понадобятся довакину для прохождения квеста “Испытание Кагрумеза” и попадания в глубины двемерских руин. Появляются только с установкой дополнения “Dragonborn” (Драконорожденный).

Первые битвы

Задание «Раскопки» («Скайрим») началось неудачно, и об этом сообщит руководитель дела Седарис. Он скажет, что в процессе продвижения шахтеры столкнулись с беспокойными драуграми, которые убили всю команду. Игроку придется войти в курган и зачистить монстров.

После их убийства необходимо забрать череп с алтаря, дабы открылся ход на новый участок локации. Здесь интересно то, что предмет нужно забирать именно с постамента. Если он слетел, то положите его обратно, а затем снова снимите. Только так путь дальше откроется, и можно будет начать продвижение.

Сразу после прохода игрок обнаружит завал туннеля, который смогут разбить только новые шахтеры. Здесь же лежит предмет под названием Азидаловы сапоги хождения по воде, имеющий полезные наложенные на него чары. После обнаружения завала можно возвращаться к Седарису и сообщать новости о выполнении задачи. Он попросит две тысячи золотых для найма новых работников и покупки снаряжения. Вы даете золото и отправляетесь ожидать гонца.

Приглашение Студеной Луны

Гелдис Садри, владелец таверны в Вороньей Скале, расскажет об вервольфах в горах Солстейма. Вам нужно оправиться на Утес Студеной Луны (северо-северо-восток от Вороньей Скалы) и поговорить с охотниками. Охотники-норды, которых вы обнаружите на этом утесе, на самом деле никакие не охотники, а самые что ни на есть верфольфы.

Если вы сами не являетесь ликантропом, то ничего хорошего вам в этом лагере не скажут, а могут и вовсе напасть. Но если вы ликантроп, то вожак Маджни будет весьма радушен и готов продать четыре уникальных кольца, усиливающих форму волка. В волчьей форме можно надеть лишь одно кольцо, поэтому все четыре покупать необязательно, если вы, конечно, не заядлый коллекционер.

Логово вервольфовСкриншот: «UESPWiki»

Кольца вервольфов:

  • Кольцо жажды крови позволяет наносить и получать на 50% больше урона.
  • Кольцо луны увеличивает продолжительность воя на 25%.
  • Кольцо охоты дарует регенерацию в облике верфольфа.
  • Кольцо инстинкта замедляет мир на 20 с в облике вервольфа.

Последние новости

Комментарии

Со всеми вышедшими модификациями про двемерские механизмы, можно уже сделать мегаполис, с метром, машинами, роботами и т.д.=3

Японцы жгут и не парятся о лоре. Прикольная флэшка на первом скрине.

Помню,ударил я мечом по гоночному мотоциклу из мода,так он с испуганным ржанием от меня убежал). Интересно,тут такая же тема?

Как-то вид не очень.

Наконец-то я свалю на тракторе из Скайрима

автор перечитал едрить даэдрить

Я знаю куда пропали двемеры. Это авторы этих модов. Ааа. Они поработят всех людей!)

Неее после истребителя из старых варов , это как то не канает 🙂

Блин, ребят! Хватит ходить вокруг да около! Пускай уже сделают 2хствольный танк, стреляющий ядерными ракетами, с непробиваемым силовым полем, выдвижными крыльями с функцией полёта и при разрушении танк превращался в титана, а довакин становился его пилотом!

Дело не столько в двемерском транспорте, сколько в его реализации. Гораздо естественней смотрелся бы транспорт на основе двемерских механизмов — пауков или сфер, да и того же титана можно сделать, взяв за основу центуриона и сделав его размером с гиганта — и эта конструкция достаточно неплохо бы смотрелась на фоне драконов и тех же гигантов с мамонтами.

Двемерский титан уже был официально в игре, звался Нумидиумом, такие дела.

Застрянет в болоте, ещё за двемерским тягачом будешь возвращаться :crazy:

Видимо тема двемерских тракторов не раскрыта. Забавно, как можно попытаться объяснить наличие у двемеров, живущих по землей, вездеходных тракторов. Тут уж метро логичнее как-то. В прочем, глядя на «двемерскую лошадь» из кусочков центурионов, я уже не уивляюсь полету фантазии. А так, забавно.

Давайте уже портальную пушку. Двемерскую.

Я вот всё жду, когдаже появится двемерский АК47;)

Хех! Представил двемерский Тайтанфол. *facepalm*

Поставил мод — когда подходил к стоянке, на меня напал ассасин, и все эти трактора дружно пытались его задавить, мешая друг другу. Выглядело смешно. Еще смешнее выглядело, когда после этого они начали сами парковаться.

В общем, для поржать — неплохо.

Хотя более серьезно выглядел бы ездовой двемерский паук, причем не ванильный, а такой большой паучище есть в Скайрим Монстер мод — как раз его оседлать самое то.

Пускай запилят двемерского меха, тогда вообще нормас будет.

Тот чьё сердце использовал Дагот-Ур ?(Если не ошибаюсь)

В Skyrim существует несколько методов передвижения.

Стадии квеста

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания
    «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {`ID`} stage , где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {`ID`} можно обнулить стадию квеста.

«Испытания Кагрумеза» являются побочным заданием в дополнении Dragonborn. Квест начинается с того, что вы находите «Кагрумез» и заходите туда. Внутри находятся двемерские пауки и разбойники. Убиваем их и с главаря снимаем два резонирующих камня, они то и активирую квест. У нас есть два камня, так что мы можем открыть первую дверь.

Комбинация для первой двери: левый средний и правый нижний
.

Если вы сделаете все правильно, то появятся двемерские пауки и баллисты. Убиваем их и проходим за дверь. За первой дверью будет один из двемерских питомцев – прочный двемерский паук
, а также много двемерских металлических слитков.

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

Теперь нам нужны ещё резонирующие камни для открытия двух оставшихся дверей. Вот где находятся оставшиеся камни:

Комбинация для второй двери: средний верхний, средний нижний и правый нижний.

Если вы сделали все правильно то опять появятся враги, плюс ловушки. Убиваем врагов, избегаем ловушки и проходим за вторую дверь. За второй дверью вас будет ждать второй двемерский питомец – прочная двемерская сфера.

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

Теперь нужно открыть третью дверь.

Комбинация для третьей двери: левый верхний, левый нижний, средний центр и нижний правый.

За третью дверью нас будет ждать двемерский центурион, который нападет, а за ним «Двемерский черный лук судьбы», бриллианты, 30 нордских стрел. У лука очень впечатляющие характеристики: 50% вероятность для каждого атрибута поглотить 25 единиц здоровья, запаса сил и/или магии.

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

На данной странице представлено прохождение побочных заданий, которые можно получить на просторах Солстейма (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Быстрое путешествие

Вы можете быстро путешествовать из любых внешних локаций к любым местам, отмеченным на вашей внутриигровой карте и которые вы обнаружили (посетили). Обнаруженные локации отмечены на карте или компасе светлыми маркерами. Хотя быстрое путешествие перенесет вас «мгновенно», однако игровое время будет идти более «реально». Прошедшее время будет таким же, как будто вы прошли этот путь пешком или проехали верхом на лошади.

Вы не можете быстро путешествовать, когда вы рядом с врагом, когда вы перегружены или когда падаете или прыгаете. Темными маркерами отмечаются места, которые вы пометили на вашей карте, но ещё не обнаружили их самостоятельно, соответственно они не доступны для быстрого путешествия.

С дополнением Dragonborn быстрое путешествие верхом на драконе перенесет вас практически мгновенно в игровом времени.

  • Где найти обнаружение жизни в скайриме

      

  • Где найти луи летруш скайрим

      

  • Где найти лунный камень в скайриме

      

  • Где гелебор найти скайрим

      

  • Где найти черновересковый мед в skyrim

Вызов Карстага

Данное задание не отображается журнале.

Перед выполнением задания стоит убедиться, что вы способны расправиться с сильным противником, потому что Карстаг именно таковым и является.

В Ледяной пещере на севере Солстейма вы обнаружите логово риклингов. Уничтожьте их и возьмите череп Карстага в задней части пещеры. С этим черепом вам нужно отправиться в руины замка Карстаг. Набродившись там по пещерам или вскрыв замок уровня «мастер», выйдите в заднюю часть двора. Подойдите к трону и активируйте его с помощью черепа.

Дух КарстагаСкриншот: «UESPWiki»

А теперь, как говорится, «загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали». Возникший из ниоткуда гигант обладает огромным здоровьем, регенерацией и иммунитетом к физическим и магическим атакам. Его единственная слабость — огонь.

В награду за уничтожение Карстага вы получите возможность трижды призвать его на открытой местности.

Извозчик

Извозчики могут перевозить вас между девятью столицами каждого владения в Скайриме за 20-50 золотых. Они — наиболее быстрый способ добраться до городов, которые вы ещё не обнаружили.

С дополнением Hearthfire извозчики при усадьбе могут предоставить транспорт из трех усадьб в Черный брод (Darkwater Crossing), Драконов мост (Dragon Bridge), Айварстед (Ivarstead), Картвастен (Karthwasten), Рощу Кин (Kynesgrove), таверну «Старый Холдран» (Old Hroldan Inn), Ривервуд (Riverwood), Рорикстед (Rorikstead), Камень Шора (Shor’s Stone) и в Каменные холмы (Stonehills). К тому же это абсолютно бесплатно.

Плата за проезд в пять больших столиц Маркарт (Markarth), Рифтен (Riften), Солитьюд (Solitude), Вайтран (Whiterun) и Виндхельм (Windhelm) составляет 20 золотых, тогда как, оправляясь в четыре маленьких столицы Данстар (Dawnstar), Фолкрит (Falkreath), Морфал (Morthal) и Винтерхолд (Winterhold), вы заплатите 50 золотых.

Во время первого прибывания в одну из пяти главных столиц вы можете поговорить с извозчиком о ней. Извозчик не повезет вас, если вы перегружены.

Имена извозчиков соответствующие столицам, в которой они находятся:

  • Альфаринн (Alfarinn) в Виндхельме (Windhelm)
  • Бьорлам (Bjorlam) в Вайтране (Whiterun)
  • Кибелл (Kibell) в Маркарте (Markarth)
  • Сигар (Sigaar) в Рифтене (Riften)
  • Тир (Thaer) в Солитьюде (Solitude)
  • Энгар (Engar) в Поместье Виндстад (Windstad Manor) (необходимо дополнение Hearthfire)
  • Ганджар (Gunjar) в Поместье у озера (Lakeview Manor) (необходимо дополнение Hearthfire)
  • Маркус (Markus) в поместье Хэльярчен (Haljarchen Hall) (необходимо дополнение Hearthfire)

Клеймо смерти

На просторах Солстейма вы можете наткнуться на книжку под названием «Клеймо смерти». Когда вы прочитаете её, на карте появится новый маркер — «отмель Хакнира». Книжку можно прочитать уже после обнаружения одного из сундуков, для этого достаточно обыскать трупы убиенных приключенцев.

Данное задание подразумевает поиск комплекта особого оружия и брони в различных местах острова. Его можно выполнять попутно с другими квестами.

Типичная охрана сокровищСкриншот: «UESPWiki»

Сундук #1

Этот сундук охраняется оравой разбойников. Расправьтесь с ними и возьмите шлем, позволяющий дышать под водой и увеличивающий рейтинг брони при ношении полного комплекта. Тут же рядом валяется кулон Восточной имперской компании. Прихватите и его.

Сундук #2

У побережья на севере от Вороньей скалы вы обнаружите несколько бандитов и врытый в землю сундук с броней Хакнира, увеличивающей выносливость с каждым новым элементом комплекта «Клеймо смерти».

Сундук #3

Этот сундук находится рядом с водопадом. В нем покоятся Перчатки Хакнира, которые усиливают урон от двуручного оружия за каждый надетый элемент комплекта.

Сундук #4

Четвертый сундук можно отыскать у Тель-Митрина: вам нужно выйти в устье протекающей рядом речки. Здесь запрятаны сапоги, увеличивающие максимум переносимого вами веса за каждый надетый элемент комплекта. В этом же сундуке вы найдете ключ от кургана Гильденхул.

Курган Гильденхул

Прежде чем оправиться в означенный курган, вам нужно раздобыть древнюю нордскую кирку. Сделать это можно, выполнив квесты Гловер Меллори из Вороньей скалы или Деора из деревни скаалов.

Этой киркой в кургане вы отковыряете сталгрим в одном из саркофагов и откроете себе проход дальше, где вам бросит вызов легендарный пират Хакнир. В итоге вы получите два меча: Кровавую косу и Душитель, при обоюдном использовании ослабляющие защиту противника и поглощающие его жизненные силы.

Ограбление

Встречаетесь все вместе у гуля. Мэл придет с роботом Соней, задача которой – пробивать проход. Далее квест Раскопки состоит в том, чтобы указывать роботу, какие стены бить. При этом вы зачищаете подвалы от монстров.

Первый раз вам нужно выбрать, ломать стену слева или справа. Сделав пробоину слева, вы столкнетесь с королем болотников. Убив его, заберете силовую броню (модель зависит от уровня персонажа). Чтобы докопаться до хранилища, бейте стену справа.

В определенный момент балки завалят Соню. Подберите с нее военную микросхему – из нее получают .

В результате всех действий вы попадете на склад Хэнкока – мэра Добрососедство. При этом оно охраняется.

Проницательность Мзунда

Данное задание не отображается журнале.

Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз (в центре Солстейма на востоке от Камня воды). Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек.

Руины ФалбтарзСкриншот: «UESPWiki»

Далее вас ждут локации, заполненные пауками

Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной

Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза.

В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности.

В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.

Хватайте камень-резонатор, если он вам нужен для выполнения задания «Перчатка Кагрумеза», и уникальный двемерский шлем, который позволяет дышать на врагов паром за счет собственного запаса сил, и прочь на волю.

Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Skyrim (Dragonborn).

Фалбтарз — двемерские руины расположенные на западе острова Солтсхейм.

Собственно говоря, никакого квеста там нет, но руины примечательны двумя вещами-кошерным двемерским шлемом Облик Мзунда и резонирующим камнем Кагрумеза, потому даю 99 % гарантии что вы сюда попрётесь:)

Итак, начнём

У входа в руины вам встретятся рьеклингы. Их там немного, потому проблем они вам не создадут

Заходим в Фалбтарз и идём вперёд, постепенно отстреливая рьеклингов (обратите внимание на два трупа карликов-там ловушка). Выходим в зал с двемерской сферой и перед нами «угадайка» — панель кнопок, одна из которых открывает дверь, а остальные — делают вам больно

Нижний ряд, вторая кнопка справа и вы радостно мчитесь по коридору, распугивая масляных пауков (да,такие тут есть). Пройдя чуть вперёд, наткнётесь на закрытую дверь, а рядом с ней-окошко с резонатором.
Стреляем по нему, бежим до следующей закрытой двери. Здесь тоже резонатор, но он спрятан под паутиной, потому внимательно осмотрите левую стенку.

Выходим в большой зал с огромными шестерёнками.
Повосхищайтесь мощью инженерной мысли древнего народа и спускайтесь направо до шестерёнок

Прыгаем по ним (осторожно, пауки!) вплоть до двери в Коридор. В Коридоре просто поднимаемся наверх и выходим обратно, но уже этажом выше

Дёргаем рычаг и бежим по упавшему мосту, потом поворот налево и спрыгиваем на уже родные нам шестерёнки.

Продвигаемся по ним (на одной из шестеренок есть монеты и стеклянный щит) и находим труп некоей Эйдис, с которого подбираем дневничок.

Вентиль, расположенный рядом, нам мало интересен, а посему сразу идём в Паровые Машины. Поднимаемся на платформу (извращенцы могут воспользоваться поршнями, но проще всё это дело обойти), находим труп Улина и его дневник. Из него узнаём приблизительную суть головоломки, которую упокойный так и не успел решить…

Суть такова: перед нами панель большого парового котла, по бокам от него по три резонатора.

При попадании в резонаторы, запускается определенное количество поршней в этом котле. Нам нужно чтоб запустилось ровно 20 поршней, в случае ошибки-отбиваемся от механизмов,прячемся от ловушек (очень болючие) и начинаем по новой. Схема действий такая-стреляем в средний справа, потом в первый и второй слева (если считать слева направо). Вот даже коротенькое видео вам:

Идём в ворота и снова выходим в зал с шестерёнками. Дергаем рычаг, бежим по мосту до конца и прыгаем на шестерёнки. Переходим по ним на следующую башню и по мостику к резонатору

Внимание! Не доходите до конца мостика, останьтесь на нём и стреляйте по резонатору. Башню с вашим мостиком развернёт (главное не двигайтесь) и вы спокойно доберётесь до двери к Большому Залу

В главном зале разбираемся с двумя центурионами(надо их разбудить) и обязательно забираем их сердечники(!). Поднимаемся наверх, ставим сердечники в два динамо-привода, идём в открытые ворота и вот она, наша награда!! Шлем Облик Мзунда и резонирующий камень Кагрумеза.

Прохождение Фалбтарза завершено;)

Кузница этерия

Этериевая кузница – это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

  • Корона из этерия – позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  • Посох из этерия – позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  • Щит из этерия – при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

Эбонитовый воин

Необходимое условие получения задания: уровень героя не меньше 80.

При очередном визите в один из городов Скайрима вас посетит огромных размеров воин, полностью облаченный в эбонитовую броню, и скажет, что лишь вы можете отправить его почивать в Совнгард. У того не осталось ни злодеев, которых можно было бы уничтожить, ни заданий, которые можно было бы выполнить. Он вызывает вас на дуэль в районе Велотийских гор (на карте появится маркер).

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку.

Эбонитовый воинСкриншот: «UESPWiki»

Эбонитовый воин — непростой соперник. Для 80 уровня, конечно, не такой уж и проблемный, но всё же имейте в виду, что он владеет ту’умами Безжалостная сила и Обезоруживание, а его обмундирование имеет сопротивление ко всем магическим разрушительным эффектам.

Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард. Что ж, не даром редгарды известны как сильнейшие фехтовальщики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector