Dragonborn:квесты
Содержание:
- Квесты подземелий
- Ветровая дуга
- Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?
- Золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум
- Квесты
- Драконорождённый
- Маркарт, боэтия, изгои, азура, иллюзия, за гранью обыденного, запретная легенда
- Интересные места
- Садовод людей
- Инеевая бездна
- Святилище Мирака
- Персонажи
- Сердце Дибеллы
- Святилище Мирака
- Храм Мирака (The Temple of Miraak)
- Ансилвунд
- Садовник рода людского (The Gardener of Men)
- На вершине Апокрифа
- Запретная Легенда
- Фракции
- Священные Испытания Кайна
Квесты подземелий
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Бледная леди | The Pale Lady | dunFrostmereCryptQST | 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 90, 91 |
Брелок Триуса | Trius Trinket | dunShipwreck04QST | 0, 10, 20, 200, 255 |
Совершеннолетие | Coming of Age | dunIronbindQST | |
Запретная легенда | Forbidden Legend | dunGauldursonQST | 6, 7, 8, 9, 10, 20, 21, 30, 31, 32, 33, 100, 105, 150 |
Зло дремлет | Evil in Waiting | dunValthumeQST | 3, 5, 10, 15, 50, 60 |
Погребальные тайны | Lifting the Shroud | FreeformIvarstead01 | 10, 20, 30, 200, 250 |
Культ предков | Ancestral Worship | dunHillgrundsTombQST | 5, 10, 35, 90, 100 |
Ангарвунд | Medresi Dran and the Wandering Dead | dunAngarvundeQST | 10, 20, 50, 61, 62, 70, 100 |
Молчание Языков | Silenced Tongues | dunVolunruudQST | 0, 10, 13, 14, 20, 30, 100 |
Курган Ингола | Ashore in a Sea of Ghosts | dunYngolBarrowQST | 0, 10, 15, 49, 50, 100 |
Найти меч Красного Орла | Find Red Eagles Sword | dunRebelsCairnQST | 0, 10, 20, 21, 22, 30 |
Найти причину убийств на Инеевом маяке | Frostflow Abyss | dunFrostflowAbyssQST | 5, 100 |
Найти Фьолу на Туманной заставе | Mistwatch | dunMistwatchQST | 11, 75, 85, 100 |
Охота на культ драконов | Siege on the Dragon Cult | dunForelhostQST | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 100, 110 |
Охотник и дичь | Moss Mother Cavern | dunMossMotherQST | 5, 10, 30, 50 |
Просьба Телрава | Telravs Request | dunNilheimQST | 0, 10, 20, 30, 100, 150 |
Проникновение | Infiltration | dunTrevasWatchQST | 1, 10, 20, 60, 100 |
Раскаяние | Repentance | dunDarklightQST | 10, 20, 40, 50 |
Рагнвальд | Discover the secrets of Ragnvald | dunRagnvaldQST | 10 |
Свиток для Ански | A Scroll For Anska | dunHighGateRuinsQST | 0, 10, 20, 30, 80, 90, 100, 110, 150 |
Сонное Дерево — Пещера | Ysoldas Message | dunSleepingTreeCampQST | |
Помочь Селвени Нетри выбраться из пещеры | The Savior of Selveni Nethri | dunSouthfringeQST | 1, 100 |
Ансилвунд | A Love Beyond Death | dunAnsilvundQST | 5, 100 |
Забавы ворожей | The Affairs of Hagravens | dunBlindCliffQST | 15, 100, 200 |
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?
Запуская лаунчер игры, нужно убедиться, что напротив наименования дополнения в небольшом окне стоит галочка. Без неё «Драгонборн» не будет работать. Дальнейший темп развития событий зависит от того, насколько далеко зашло прохождение игры «Скайрим». Если Седобородые признали персонажа Драконорождённым, он может спокойно продолжать бегать, решая свои проблемы и выполняя задания. В ближайшем населённом пункте он подвергнется нападению, с которого и начнётся линейка квестов. Если задание «Путь голоса» не завершено, герой также может попасть на остров, но центральный сюжет дополнения не захватит персонажа в тиски, покуда он не получит титул Драконорождённого «официально».
Золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум
«Золотой коготь» берется в Ривервуде, у миловидной девушки, держащей вместе с братом свой магазинчик. Она жалеет, что купила эту безделушку, и уже не верит, что она может открыть путь к кладу.
«Вечный покой» ― непростая детективная история. Нужно узнать, кто сжег дом, убив жену и маленького ребенка мужчины, и каким образом в этом замешаны вампиры и странные призраки.
«Время лишений», активирующееся в Вайтране, ― это поручение парочки парней. Вам предстоит отыскать данмерку и сдать ее охранникам. Но можете встать и на сторону несчастной девушки.
«Бесконечная пора» ― еще один этап в бесконечной войне. Седобородые попросят вас заключить перемирие. Поэтому за один стол придется усадить имперцев и противостоящих им братьев бури.
«В погоне за прошлым» ― шанс проникнуть в таинственный Каирн душ. Серана хочет знать правду о семье, а поэтому готова отправиться в потустороннее измерение и освободить свою мать от оков.
«Безумный ум» ― еще один даэдрический квест, связанный с Шеогоратом. Принц попросит вас излечить больной разум императора Пелагея.
Квесты
В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:
- Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
- Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
- Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
- Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
- Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
- Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
- Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
- Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
- Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
- Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
- Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
- Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
- Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
- Посетить охотников на утесе Морозной луны.
Драконорождённый
Прохождение «Скайрим Драгонборн» начинается с неожиданного нападения на персонажа группы наёмников в странных масках, бросающих ему в лицо обвинение в том, что он ложный Довакин. Отбив атаку и обыскав тела, можно обнаружить на одном из них записку, в которой говорится, что героя заказал неизвестный, подписавшийся Мираком, а наёмники попали на материк с острова Солстейм.
В порту Виндхельма находится корабль под управлением Гьялунда. Герой должен убедить его отправиться на остров. Сразу же после прибытия в Воронью Скалу навстречу выйдет Адрил Арано, интересующийся целями визита Драконорождённого в Солстейм. Если спросить его о Мираке, советник не сможет дать чёткого ответа, а только направит персонажа к Камню Земли. В указанном месте обнаружится кучка местных жителей, погружённых в работу и не замечающих ничего вокруг. Навстречу Довакину выйдет эльф Нелот, который отправит его в храм Мирака. Там герой найдёт ещё больше зачарованных жителей.
Маркарт, боэтия, изгои, азура, иллюзия, за гранью обыденного, запретная легенда
Маркарт по праву считается одним из самых крупных поселений во всей провинции. Поэтому дел тут невпроворот. Нужно обследовать странный дом, найти членов пропавшей экспедиции, отыскать пророчицу Дибеллы и вернуть в город прежний мир и процветание.
Зов Боэтии активируется только по достижению 30-го уровня. Герой должен найти святилище кровожадной даэдра. Для начала герою предстоит жестоко убить своего друга, принеся его в жертву. После ― сразиться с множеством поклонников принцессы. Наконец, зачистить пещеру, чтобы получить статус чемпиона богини.
В Маркарте берется забавное задание под названием «Никому не сбежать из Сидны». Во время этой линии вам предстоит расследовать настоящий заговор Изгоев, втереться к ним в доверие и разоблачить. А возможно ― встать на их сторону.
Еще одна даэдра Азура также дает свое поручение под названием «Черная звезда». Необходимо прийти в святилище богини и помочь ей, зачистив подземелье с агрессивно настроенными мобами. Сражаться будет довольно сложно.
«Ритуальное заклинание иллюзии» получается в коллегии магов в Винтерхолде, если навык соответствующей магической школы достигло 90. Древис даст вам специальное заклинание, позволяющее найти скрытые книги.
«За гранью обыденного» позволит поучаствовать в интригах полусумасшедшего мага и разгадать секреты старых механизмов. В итоге вы получите настоящий даэдрический артефакт ― а такая возможность стоит немало.
«Запретная легенда» требует открыть все части старого амулета Голдура, где заключена его сила. Когда все части будут найдены, придется сразиться с тремя стражниками, охраняющими секрет его могущества.
Интересные места
Карта города с расположением зданий
Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:
- Заброшенное здание на окраине города.
- Дом Алора, местного торговца.
- Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
- Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
- Дом кузнеца Гловера Меллори.
- Ферму Ентов.
- Родовую усыпальницу Морвейн.
- Поместье Морвейн-дом первого советника.
- Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
- Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
- Местный Данмерский храм.
- Трактир “Пьяный Нетч”
- Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
- Тюрьму Бастиона.
- Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.
Садовод людей
Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц Хермеус Мора, он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым.
Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение «Чёрной книги» осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно.
Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку — второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов.
Инеевая бездна
Cкайрим квесты – Инеевая бездна
Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.
Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.
В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.
Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.
Святилище Мирака
Обыскав первую часть храма, герои находят Святилище Мирака. Внизу находится Стена Слов, позволяющая Довакину изучить слово силы «Воплощение дракона». Оно используется по тем же правилам, что и талант, то есть не чаще одного раза в день
имеет важное значение в дополнении «Драгонборн», прохождение линейки квестов без него невозможно. Использовав способность, герой получает повышенную силу ударов, прочную броню и могущественные крики
Как только он изучит Слово, за спиной откроются саркофаги, из которых вылезет несколько драургов разной сложности, среди прочих окажется особенно сильный — хранитель ключа. Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя.
Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой». Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея.
Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины.
Персонажи
В самом городе
Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:
- Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
- Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
- Синдири Арано — жена Адрила.
- Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
- Дровас Релви — рабочий у трактира.
- Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
- Фетис Алор — главный торговец.
- Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
- Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
- Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
- Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
- Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
- Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
- Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
- Могрул — орк-ростовщик.
- Пильщик — верный телохранитель Могрула.
- Телдрин Серо — данмер-наемник.
- Тилиса Северин — жена Вендила.
- Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.
Вид на город с возвышенности
В шахте Вороньей Скалы
В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:
- Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
- Кресций Кареллий — владелец шахт.
- Эвул Селот — шахтер.
- Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
- Меден Марен — шахтер
- Милиус — останки помощника прадеда.
- Нарис Мавани — шахтер.
- Толнос Оморен — шахтер.
Сердце Дибеллы
В мире Скайрима есть куча богов и условных демонов, и вы будете выполнять квесты на обе стороны. Один из самых сакральных квестов, который вам предстоит выполнить, — это задание богини Дибеллы, богини красоты и любви мира The Elder Scrolls. У нее есть что-то общее с богиней Марой, которая больше занимается материнской любовью и браком, тогда как Дибелла больше любит секс на одну ночь (то есть она просто больше занимается сексом).
Все это становится еще более интересным, когда жрица Дибеллы просит вас найти следующую пророчицу Дибеллы. Пророчица – это что-то вроде Далай-ламы, за исключением того, что она является лидером сексуального культа, а не группы тибетских монахов. Точно так же, как Далай-лама, она должна быть взята у родителей в молодом возрасте и обучена путям своей веры, которая, если вы помните, и есть секс. Так что это абсолютно точно благоприятная среда для роста ребенка, даже не сомневайтесь.
Святилище Мирака
Обыскав первую часть храма, герои находят Святилище Мирака. Внизу находится Стена Слов, позволяющая Довакину изучить слово силы «Воплощение дракона». Оно используется по тем же правилам, что и талант, то есть не чаще одного раза в день
Этот крик имеет важное значение в дополнении «Драгонборн», прохождение линейки квестов без него невозможно. Использовав способность, герой получает повышенную силу ударов, прочную броню и могущественные крики
Как только он изучит Слово, за спиной откроются саркофаги, из которых вылезет несколько драургов разной сложности, среди прочих окажется особенно сильный — хранитель ключа. Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя.
Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой». Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея.
Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины.
Храм Мирака (The Temple of Miraak)
Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):
Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.
В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.
Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:
Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.
Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:
Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:
Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.
Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.
Разговариваем с Frea, задание закончено.
Ансилвунд
В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.
В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»
В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков
После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.
А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.
Садовник рода людского (The Gardener of Men)
В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.
Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:
Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:
Первый Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:
Второй это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):
Ваша задача проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:
Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:
Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.
Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.
На вершине Апокрифа
Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями.
Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт
Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы»
Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы.
В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками. На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. «Погружающие клешни» на соответствующую карикатуру. «Подглядывающие сферы» на рисунок глаза, «Клинки» к изображению раскрытой в оскале пасти, и последнюю на символ щупалец. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу.
Довакину остаётся только подчинить с помощью крика дракона и сразу же обучиться езде на крылатом монстре. В игре урок покажут только один раз, поэтому стоит внимательно запоминать кнопки управления драконом. Герою предстоит сражение с несколькими искателями, сделать это можно верхом на рептилии. После этого Саротар отвезёт Драконорождённого к Мираку, подготовившемуся к сражению. Враг заручился поддержкой двух драконов, но в битве они будут иметь весьма посредственное участие.
Каждый раз, когда противник будет близок к поражению, он обретает неуязвимость, за время которой восстанавливает здоровье путём поглощения душ рептилий, сначала тех, что призвал сам, после и Саратора. Когда приносить в жертву будет некого, можно смело усиливать давление. На этот раз, после снижения здоровья Мирака до критической отметки, появится сам Хермеус Мора, пожелавший лично поквитаться с бывшим подчинённым. Перед смертью первый Драконорождённый пожелает герою повторения своей участи.
Этот эпизод ставит точку в дополнении «Скайрим Драгонборн». Прохождение квестов центральной сюжетной ветки завершено. Однако это не все сюрпризы острова. Гуляя по Солстейму, можно найти множество интересных заданий, а также Чёрных книг, чтение которых принесёт Довакину множество полезных способностей. В Вороньем крыле можно начать расследование преступления. На первый взгляд невинный и быстрый квест оборачивается чередой запутанных происшествий, с которыми герою придётся столкнуться. В награду он получит дом на острове и ссору с Тёмным братством Морровинда. Множество подземелий порадуют щедрыми сокровищами и новыми Криками.
В сборку включены дополнения — The Elder Scrolls V: Dawnguard (повествование о лорде-вампире по имени Харкон) , The Elder Scrolls V: Hearthfire (возможность заняться личной жизнью своего персонажа — купить земельный участок, построить дом), The Elder Scrolls V: Dragonborn (история о Мираке — первом драконорожденном смертном). А также Skyrim: High Resolution Texture Pack (пакет с абсолютно новыми текстурами высокого разрешения).
Прошло пять лет с момента выхода TES 5 и вот, немного подзабыв игру, можно снова окунуться в мир Скайрима. Но теперь игра дополнена хорошими текстурами, новыми локациями и новыми персонажами. Это просто праздник какой-то. Играем как в первый раз!
Запретная Легенда
Скайрим квест – Запретная Легенда
Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
Фракции
Самая большая фракция Солитьюда — Имперский Легион, главный противник восстания Братьев Бури и те самые люди, которые едва не казнили Драконорожденного в начале игры. Выйдя из Хелгена, у вас фактически есть выбор: отправиться в Виндхельм, чтобы присоединиться к восстанию, или вместо этого вступить в Легион в Солитьюде.
Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.
Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.
Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.
В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.
Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, — фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.
Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.