Где найти улики в поместье северин скайрим

О местности

Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток

Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.

Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.

Секреты скаалов

Герой вернётся назад в двемерские руины. Теперь ему с Нелотом надо выбираться наружу. Оказавшись на улице, протагонисту придётся победить дракона Кросулаха, которого Мирак отправил специально, чтобы убить Довакина. После его смерти надо попрощаться с Нелотом и отправиться в Деревню Скаалов, где придётся поговорить со Сторном. Он выразит согласие поделиться секретом скаалов с Хермеусом Морой, но попросит дать немного времени на подготовку. Если герой ещё не очистил Камни Всесоздателя, Сторн скажет, что недостаточно силён для встречи с Хермеусом Морой, пока Камни осквернены. Нужно будет завершить связанный с этим квест, чтобы восстановить связь шамана с Всесоздателем до того, как он начнет помогать герою.

После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем. Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни, где он будет её читать. Хермеус Мора убьёт Сторна в процессе получения секретов скаалов, но взамен подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли».

Короткая справка

Капитан Велет он данмер — воин проживающий в Вороньей Скале. Он Капитан Стражи Редоран и носит вместе с и . Он вооружён и при себе имеет набор .
Капитан Велет может сначала быть найден на Старой ферме Аттия к юго-востоку от Вороньей Скалы. Он будет сражаться там с несколькими пепельными отродьями. Во время квеста Марша мертвецов, он будет переведен в Воронью Скалу, где он в дальнейшем и останется.
После того, как вы поможите Капитану Велет в сражении с пепельными отродьями возле Старой фермы Аттия, вы поговорите с ним и после разговора начнётся квест «Марш мертвецов». Он попросит вас помочь ему в его расследовании причин участившихся нападений пепельных отродий на Воронью Скалу. После того, как вы найдёте улики, он попросит вас отправиться на северо-восток в Форт Морозного Мотылька , чтобы узнать, действительно ли, что за нападениями на город, как следует из найденной записки, стоит Генерал Фолкс Карий. После разговора с вами Капитан Велет вернётся в город, для того, чтобы сплотить свои войска в борьбе с отродьями. После выполнения квеста, вы вернётесь к Велет и он вас щедро вознаградит суммой в 5000 золотых.
В дальнейшем при встрече с ним в городе, он попросит вас выполнить еще один небольшой квест по поиску тайника с .

Где встретить Торкильда

Найти Торкильда брата Вульфа можно только случайным образом в ряде мест.

Сразу же после того, как заказчик попросит отыскать брата, отправляемся на те места, которые будут перечислены ниже. Если ни в одном из них встречи не произошло, то перезагружаем сейф. Рано или поздно вы встретите Торкильда.

Список мест, где можно случайно повстречать мужчину:

  • На побережье между Ледяной пещерой и пристанищем Буйольда — наиболее часто Торкильда можно встретить именно здесь: — К западу от Ледяной пещеры — стоит идти вдоль береговой линии. — К югу от пристанища Буйольда — на восточной стороне Солстхейма. — Между Ледяной пещерой и отмелью Хакнира (кстати, на отмели можно найти уникальный доспех в квесте “Печать смерти”) — двигаемся вдоль берега.
  • К западу от Душной шахты — прогуливается по побережью.
  • К западу от шахты Сломанный клык — ищем вдоль береговой линии.
  • Сразу за городом Воронья скала, к северу от шахты Воронья скала.
  • К востоку от Заставы Сиринга — на тропинке под скалой, как раз к востоку от стены слов.
  • У подножия водопада, который протекает рядом с пещерой замка Карстаг.
  • Возле утеса к юго-западу от Северной пристани. Легче всего до этого места добраться, идя на запад от развалин замка Карстаг.

Может получиться и так, что вы найдете уже мертвое тело Торкильда без разговора с ним. Такой поворот событий никак не помешает выполнить задание, диалог с Вульфом в итоге тоже не поменяется.

Даже если он не захочет говорить, его можно убить и забрать письмо

Найдя мужчину и вступив с ним в диалог, в независимости от выборов реплик, Торкильд все равно нападет на довакина. В этом случае все что остается — убить оборотня. Лучше всего это сделать, пока он превращается в медведя. В данный момент он наиболее уязвим для атак.

Обыскивая тело, необходимо взять письмо для того, чтобы продолжить прохождение задания. После этого возвращаемся назад в деревню Скаалов и отдаем письмо Вульфу, который будет опечален смертью брата.

Несмотря на печальные новости, он все равно наградит Драконорожденного за оказанную услугу, повысив навыки:

  • Стрельба.
  • Блокирование.
  • Тяжелая броня.
  • Одноручное оружие.

Как попасть

Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

Как начать квест «Кровь на снегу» в Скайриме

Это задание не относится к основной сюжетной ветке, однако за него можно получить щедрую награду. Активируется миссия посредством своеобразного счетчика, который срабатывает при запуске игры и засчитывает прогресс до старта квеста каждый раз, когда ваш персонаж попадает в Виндхельм или его окрестности. Достаточно сделать это 4 раза. Задание станет доступным при выполнении следующих условий:

  • Това Расколотый Щит и Аривана еще живы;
  • Игрок перемещается при помощи быстрого путешествия между 19:00 и 7 утра по игровому времени, или же попадает через Главные ворота или ворота в доках.

Самый простой способ запустить миссию – побродить между виндхельмской конюшней и фермой «Кружка Бренди», после сего зайти в город в подходящее время.

Заметки

  • Если вы уже столкнулись с Хермеусом Морой во время выполнения квеста «За гранью обыденного», он вспомнит о прошлой встрече, сказав: «Я знаю тебя, мой герой. Огма Инфинум было только начало» (кстати сказать, Мора поприветствует героя вне зависимости от того, по главному квесту ли он попал в Апокриф, или нет);
  • Во время выполнения квеста всегда можно вернуться к предыдущей Главе, прочитав нужную часть книги ещё раз;
  • Если ваше здоровье быстро иссякает, пока вы находитесь в Апокрифе, вы можете отправиться обратно в своё тело, прочитав книгу;
  • После смерти Сторна жители деревни скаалов соберутся вокруг его тела, чтобы попрощаться с ним.

Скайрим: собственный город, открытые города

Создавать свои города самостоятельно в игре нельзя, однако есть возможность управлять собственным поселением. В этом вам поможет мод, добавляющий новую локацию. Если вы давно хотели стать владельцем своего поселения, то мод под названием «Become Lord of Utgard» создан специально для вас.

Модификация, полностью переведенная на русский язык, добавляет полноценную крепость между Данстаром и Солитьюдом. Храбрые и сильные духом удгарды предложат вам стать их таном, если вы выполните несколько квестов.

Это открывает такие возможности как:

  • Постройку зданий и получение с них дохода.
  • Смена брони стражников, их оружия.
  • Создание башен и крепостей.

Ну а если стандартные локации skyrim вам нравятся больше, скачайте модификацию «Open Cities Skyrim». Она позволит вам спокойно путешествовать по Вайтрану, Маркарту или другим местам без загрузочного экрана. Отныне все города будут для вас открытыми, без длинных прогрузок.

Западное крыло

Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.

Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.

Спальная комната

Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей

Иначе кому-то придётся спать по очереди.

Воровство убивает Вересковых Сердец

С помощью навыка «Карманные Кражи» можно подбросить ядовитое зелье в инвентарь врага. В то же время навык используется для убийства изгоя Вересковое Сердце. Потребуется незаметно подобраться и выкрасть сердце у существа.

Это не так просто, как кажется на первый взгляд, так как у них очень острый слух. Чтобы подкрасться к изгою, Довакину придется применять заклинания или чары, заглушающие шаги.

Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»

ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Skyrim: ТОП-10 тайн драконов

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

Skyrim: 10 самых жутких мест, которые боятся посещать игроки

  • Где в скайриме найти орочью броню

      

  • Где находится в скайриме синий дворец

      

  • Где находятся скрипты в скайриме

      

  • Где найти азидаловы перчатки скайрим

      

  • Где находится skyrim ini

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

В поиске доказательств

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание.
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё.
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт.
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы.

Приусадебный участок

Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».

Возможно сооружение таких элементов, как:

  • Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
  • Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
  • Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
  • Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
  • Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни, кузнечного верстака и точильного камня. Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».

Подробное прохождение

После завершения квестов Последний спуск и Марш мертвецов, капитан Велет попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано. Отправляйтесь на встречу. Адрил полагает, что жизнь первого советника Морвейна в опасности и просит вас помочь. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена, жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит выяснить, кто может быть потенциальным убийцей, не вызывая особых подозрений. Он порекомендует обратиться за советом в «Пьяный нетч» к Geldis Sadri. Гелдис расскажет, что кто-то посещает Родовая гробница Улена и оставляет там подношения. Это несколько странно, в свете того, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет. Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, и подождите. Когда там появится Tilisu Severin, расспросите ее о том, что она делает и она ответит, что ухаживает за могилой, раз больше это сделать некому.

Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано.

Адрил, узнавший из принесенного письма, что Северины на самом деле Улены и принадлежат дому Хлаалу, и готовят в крепости убийц, пошлет к Пепельной крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться с ними и помочь в ликвидации заговорщиков. Однако, когда вы появитесь около крепости, стражники будут уже мертвы. Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа находится один из кулонов Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов Мораг Тонг как снаружи крепости, так и изнутри. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор. Справа от первой решетки находится комната, похожая на казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните за нее, и первая решетка откроется. Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. В комнате справа так же не забудьте потянуть за цепь, а затем за другую около решетки. Перед вами остается одна решетка. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет небольшое помещение, а в нем еще две цепи. Потяните их обе и откроется третья решетка. Проходите в следующее помещение.

Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин.

Примечания [ править | править код ]

В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
«Бесконечная пора» — нордский эвфемизм слова «война».
После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд)

Поэтому переговоры лучше не откладывать.
Если до этого квеста протагонист сохранял нейтралитет, и в его ходе подыграл одной из сторон, то отношение другой стороны к главному герою испортится. Обитатели военных лагерей, (Имперских или Братьев Бури), будут требовать от героя убраться, а в случае невыполнения требований атакуют героя. Впрочем, с квартирмейстером всё ещё можно будет торговать, если быстро забежать, а затем быстро покинуть лагерь — до того как его обитатели станут враждебны. Отношение Имперских легионеров или Братьев Бури, выполняющих роль городской стражи не изменится.

Скрытый в Черном Пределе Дракон

В Черном Переделе немало секретов: от алых корней Нирна до светящихся грибов-гигантов. Но это не все: как и в большинстве скрытых локаций игры, здесь есть босс.

Чтобы найти его, игрок должен направиться в Тихий Город в Черном Пределе, подняться на подъемнике и издать крик «Безжалостная Сила» в сторону нависающего над городом искусственного солнца.

Дракон является скорее интересным секретом, нежели достойным противником, с трупа которого можно забрать ценную награду. Лут с него по ценности аналогичен добыче с обычного дракона, несмотря на редкость и высокий уровень босса.

Вопреки сложившемуся мнению, Вультурьйол бронзового цвета с металлическим оттенком и бежевыми узорами на чешуе. Так как этот персонаж обитает в подземелье, где мало источников света, его окрас кажется зеленым или фиолетовым.

Краткое прохождение

  1. Получить сообщение от Капитан Велет о необходимости срочно поговорить с Adril Arano.
  2. Выслушать Арано и обратиться к Geldis Sadri в «Пьяный нетч» для получения новой информации.
  3. Посетить Родовую гробницу Улена, упоминаемые Садри до прихода таинственного посетителя.
  4. Вернуться с отчетом к Арано и взять ключ от Поместье Северин.
  5. Найти доказательство подготовки покушения на Councilor Morvayn и сообщить об этом Арано.
  6. Отправиться в Пепельная крепость, чтобы уничтожить силы, которые собрал там Vendil Ulen.
  7. Убить ассасинаМораг Тонга и Вендела Улена.
  8. Вернуться к Арано и отправиться с ним к Councilor Morvayn за наградой.

Похожие видео

  • на Admin

    14 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    7 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    4 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    3 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    14 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    4 Просмотры / 0 Нравится

    18:00 МСК • Вечер рандомной суеты и фана. И мата от Зельды, да. • BlackSilverUfa • Twitch: http://www.twitch.tv/blackufa_twitch Записи стримов: https://www.youtube.com/user/BlackSilverChannel…

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    0 Просмотры / 0 Нравится

    Mass Effect: Andromeda: когда научная фантастика терпит неудачу — Перезагрузка • YogusFirst • В Mass Effect: Andromeda мы попадаем в совершенно новую галактику и она представляет нам целый мир возможных рассказов, но растрачивает эту возможность. Если рас

  • на Admin

    2 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    3 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    19 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    13 Просмотры / 0 Нравится

    #499 МЕСТЬ КРЫСЕНШТЕЙНА ПРЯМО В ВАРИКЕ! — Играем в Warcraft 3 • PavellGameChannel • Захватывающая история о том, как один натрезим по имени Малганус решил устроить бойню в Стратхольме. Спасибо МакКри за карту! Ссылка на карту: как только

  • на Admin

    9 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    11 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    24 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    13 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    11 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    8 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin
    Добавлено 2 года назад
    0 Просмотры / 0 Нравится

    SKYRIM НИКОГДА ТАКИМ НЕ БЫЛ! А ЭТО И НЕ SKYRIM! — Enderal | Прохождение #1 • PomodorkaZR • ⇒ Смотрим на самый лучший глобальный мод на Skyrim! Enderal — https://goo.gl/zUXJpF Меня можно найти на: • Страничка Patreon — https://goo.gl/PzcAeX • Группа ВК — h

  • на Admin

    18 Просмотры / 0 Нравится

    SKYRIM — ТАЙНА БЕЗУМНОГО ЧЕРНОКНИЖНИКА!! (Tes Skyrim) • thePuzzleTech • TES SKYRIM Special Edition (Remastered) — ТАЙНА БЕЗУМНОГО ЧЕРНОКНИЖНИКА!! • ВСТУПАЙ в ГРУППУ ВК — http://vk.com/thepuzzletech Мои стримы — http://www.twitch.tv/thepuzzletech/ Подписка

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    5 Просмотры / 0 Нравится

  • МЕСТЬ.EXE

    на Admin
    Добавлено 3 года назад
    34 Просмотры / 0 Нравится

    МЕСТЬ.EXE • windy31LetsGoodPlays • ШКОЛА.EXE Мой роблокс, если что — https://www.youtube.com/watch?v=c86EQfq0Ddc&t=1s группа — https://vk.com/windyplays ============Загляни в описание============ Ссылка на альбом с артами — http://bit.ly/2oDE15J Подпишись

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MH01

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Освобождение Тирска (ID: DLC2MH01)
Этап Запись в дневнике
10 Мне встретилась группа нордов из Медового зала Тирска, откуда их прогнали рьеклинги. Норды встали лагерем на восточном берегу острова, выжидая момента для того, чтобы атаковать и вернуть себе свой дом.(Цель):Присоединиться к нападающим на Медовый зал Тирска.
20 Норды попросили меня помочь им отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов и получили моё согласие.(Цель):Дойти до Медового зала.
21 (Цель):Убить рьеклингов.
25 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов.(Цель):Поговорить с Буйольд.
27 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда, чтобы основатель Тирска благословил её на правление залом.(Цель):Встретить Буйольд в кургане Хротмунда.
30 (Цель):Поговорить с духом Хротмунда.
40 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя моё возмущение, она напала на меня.(Цель):Одержать победу над Буйольд.
100  
200 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Она хочет ввести в Тирске новые традиции, ориентированные на настоящее, а не на прошлое.либоС моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя мое возмущение, она впала в ярость. Мне пришлось убить её, защищая свою жизнь.
210 Мне встретилась группа нордов, изгнанных из Медового зала Тирска. Однако я на стороне рьеклингов, а значит, нордам придётся забыть о своем прежнем доме.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 205.

Как получить имение

Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.

В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.

Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.

Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.

Поместье “Озерное” (владение Фолкрита)

Одно из мест, где можно строить самому дом, относится к владениям Фолкрита. Развитие событий для получения места под стройку будет немного разниться. Это зависит от того, является ли довакин таном данной области или нет:

  1. Тан — в письме от управляющего появляется предложение сразу купить землю за 5000 золотых.
  2. Не тан — письмо придет с достижением героем 9-го уровня, где будет предложение помочь Фолкриту и впоследствии стать таном для последующего приобретения земельного участка под постройку.

Сама усадьба “Озерное” располагается к юго-западу от Ривервуда и к северо-востоку от Фолкрита.

«Озерное» на карте Скайрима

Здесь можно устроить собственную пасеку, с которой впоследствии собирается мед.

Сколько Домов Игроков В Скайриме?

В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.

Что касается того, где расположены дома:

  1. Breezehome: расположен в Вайтране.
  2. Хьерим: находится в Виндхельме
  3. Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
  4. Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
  5. Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
  6. Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.

А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:

  1. Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
  2. Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
  3. Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.

Винтерхолд – единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.

Бой с Вендилом

Вендил и Тилису Северин
Вендил и Тилису

В конце большого коридора находится большая круглая комната, в которой и расположился Вендил Северин вместе с двумя телохранителями. Справиться с двумя аcсасинами несложно, но вот Вендил — серьёзный соперник, так как имеет запас лечебных зелий, которые будет использовать при малом уровне здоровья, а также пользуется магией и закован в прочный хитиновый панцирь. Также в зале, где протагонисту придётся сразиться с «главой семейства», находится большой бассейн, наполненный водой, который может помешать герою близко подобраться к сопернику, так что выгодней будет атаковать старшего Северина дальним боем — луком или заклинаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector