Скайриме добраться до храма мирака
Содержание:
- Храм Мирака (The Temple of Miraak)
- На вершине Апокрифа
- Заметки
- Призываемый искатель
- Глава IV
- Глава III
- Филамент и филигрань
- Видео прохождение
- Чёрная книга: Ветры перемен
- Кто такие Драконьи жрецы?
- На вершине Апокрифа
- Награда после убийства
- Судьба Скаалов
- Драконорожденный (Dragonborn)
- На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
- Где взять все Черные книги в Скайриме
- Баги
- Экипировка Мираака
- Путь знаний (The Path of Knowledge)
Храм Мирака (The Temple of Miraak)
Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):
Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.
В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.
Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:
Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.
Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:
Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:
Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.
Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.
Разговариваем с Frea, задание закончено.
На вершине Апокрифа
Путь знания |
Источник заданияФреяВознаграждениеСнаряжение Мираака, Сброс дерева уменийПредыдущийСадовод людей Очищение камнейЛокацияАпокрифСложностьСложнаяIDDLC2MQ06
Выучите последние два слова крика Подчинение воли (используйте души драконов R в меню криков) и прочтите «Сны наяву». Вы вновь окажетесь в Апокрифе. Последовательно телепортируемся из зоны в зону берем найденные книги. Когда доберетесь в зал с постаментами для каждой из найденных книг, расположите их в нужной последовательности:
- «Любопытные сферы» (Prying Orbs) на символ глаза
- «Скрежущие лезвия» (Gnashing Blades) на символ клыков
- «Впившиеся клещи» (Delving Pincers) на символ клещей
- «Безкостные конечности» (Boneless Limbs) на символ щупалец
Если вы все сделали правильно то вы книга проводник в центре зала раскроется в шестую главу. Искусство боевой магии увеличивающее разрушение находится сразу у входа в портал на столе.
Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите «использовать» на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.
Бой с Мирааком
Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.
Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.
Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.
Заметки
- Если вы полностью пройдете главу Waking Dreams до этого квеста, вы сможете вернуться в Главу VI, где вас будет ожидать Sahrotaar. Вы должны использовать крик Bend Will и усмирить его, а затем продолжить выполнение задания.
- В конце выполнения задания вы будете иметь доступ к различным порталам (по одному на каждый навык) позволяет очистить или восстановить любые перки в дереве навыков, стоимостью в одну драконью душу. Чтение Черной Книги Waking Dreams позволит вам в любое время вернуться в Апокрифу и изменить навыки по своему желанию.
- Если вы вернетесь в Деревня Скаалов после выполнения этого квеста, Фрея скажет вам, что единство земли было восстановлено и Камень Дерева теперь освобожден. Она также предостережет вас от дальнейших контактов с Хермиусом Морой.
- Если вы вернетесь в Тель-Митрин после выполнения этого квеста, Нелот захочет убедиться, что у вас нет признаков влияния на вас Хермиуса Мора. После этого он отправит вас на поиски других Черных Книг, если вы их еще все не нашли.
Призываемый искатель
Искатель, призываемый протагонистом, (ID: XX01EEC9 ) обладает следующими характеристиками и навыками:
21 | 550 | 300 | 3ед/сек | 30ед/сек | 63 | 31 | 63 | 47 | 31 |
Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .
Активные умения :
Тактика | Название | Эффект |
---|---|---|
Кража знаний | Выпускает в цель сгусток темной энергии, наносящей цели 40 урона разуму и заставляющий цель потерять равновесие на 0,5 сек. | |
Истощение искателя | Направляет в цель волну разума, поглощающую 3 ед. здоровья, магии и запаса сил раз в сек. в течение 10 сек. |
Пассивные умения :
- «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
- «Хождение по воде» — это существо не плавает в водe, а передвигается по её поверхности.
- «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
- «Медитация искателя» — вне боя искатель может восполнять себе 3 единицы здоровья в секунду.
- Броня: 100 (уменьшает получаемый физический урон на 12 %)
- Иммунитет к параличу.
- Сопротивление электричеству: 33 %.
Глава IV
Снова балкон. Внизу бродят два искателя. Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Грызущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники. Дальше расположен зал с чёрным бассейном в центре. Справа от входа припрятан отросток. После его активации следует пробежать через всю комнату по диагонали. Из бассейна вылезет луркер. После боя с ним необходимо отыскать второй отросток за стеной. Его активация приведёт к открытию двери в основной комнате, за которой расположен сундук с сокровищами. Дальнейшая цель проста — книга «Глава V», к которой ведёт лестница.
Глава III
Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».
Филамент и филигрань
Найти «Черную книгу: Филамент и филигрань» можно на острове Солстхейм в кургане Колбьорн, который находится на юго-востоке от Вороньей Скалы. Чтобы разблокировать доступ к книге, обратитесь к Ралису Седарису неподалеку от кургана и дайте ему 1 тысячу септимов – пожертвование на проведение раскопок в этом месте. В последствие вам придется отдать ему в общей сумме 11 тысяч септимов, что может быть накладно, если вы только начали играть и особо не разжились деньгами.
Деньги придется отдавать Ралису частями в течение нескольких игровых дней. Как только НПС попросит вас зачистить место раскопок, соглашайтесь. После четвертого пожертвования вы сможете полностью исследовать курган Колбьорн. Пройдите через подземелье и в конце сразитесь с Драконьим жрецом – Азидалом. После смерти монстра отыщите неподалеку круглую комнату, в которой лежит Черная книга.
Этот предмет предоставит вам три варианта выбора способностей:
- Секрет защиты – уменьшает урон от атак в 2 раза на полминуты;
- Секрет силы – силовые атаки не тратят запас сил на протяжении полминуты;
- Секрет чародейства – магические способности не тратят магию на протяжении полминуты.
Видео прохождение
- редактировано: 2г. назад
- +-История изменений+-
Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите «использовать» на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.
Бой с Мирааком
Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.
Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.
Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.
Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите
затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth). Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.
Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500 и затем setstage dlc2mq06 580 таким образом квест будет завершен;
Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss
Чёрная книга: Ветры перемен
Книгу можно получить в ходе выполнения квеста “Последний спуск” в шахте Вороньей скалы.
Там же получаем уникальный двуручный клинок Бладскал стреляющий сгустком энергии при силовой атаке. В конце этого квеста предстоит сражение с драконьим жрецом Закрисошем. Гад жарит молниями не по детски и летает над водой так, что в ближнем бою достать его крайне сложно. По этому перед тем как идти за этой книгой берем что есть на сопротивление молнии (вещи с сопротивлением электричеству, зелья), а так же зелье хождения по воде.
Эффекты книги:
- Интуиция ученого. При чтении книг навыков дает не одно, а два очка навка.
- Интуиция соратника. Защищает соратников от “дружественного огня”. Во время боя не ранишь их оружием или заклинанием.
- Интуиция любовника. Урон по врагам противоположного пола увеличен на 10%. Особенно эффективен при игре за женского персонажа, т.к. противников мужчин ощутимо больше, чем женщин. Хорошо сочетается с талантом “Избранник Дибеллы“, который практически идентичен. Его можно получить в ходе выполнения квеста в храме Дибеллы в Маркарте.
Кто такие Драконьи жрецы?
Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.
Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.
Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.
На вершине Апокрифа
В новой локации игрока будет поджидать дракон, на котором и предстоит опробовать всю мощь нового крика, подчинив его своей воле, можно будет оседлать его и отправится к Мирааку, по пути сражаясь верхом с другими драконами. Бой с Мирааком будет затяжным, ведь всякий раз, когда злодей потеряет много здоровья он будет использовать крик «Бесплотность», а затем появятся в бассейне с темной жидкость с уже полной шкалой здоровья, но это не поможет ему избежать смерти. В один момент его бывшему покровителю это надоест и он сам покончит с Мирааком, а Довакину лишь останется собрать трофеи с его трупа и вернуться на Солтсхейм, на этом основная сюжетная ветка дополнения будет окончена, но на острове остается еще много интересных мест и квестов для игрока.
Награда после убийства
После того как все-таки удалось убить Мирака, то с его трупа можно взять следующие именные предметы:
- Маска — начальная версия повышает магические силы владельца на 40 единиц. Улучшив, маска будет прибавлять уже 70.
- Посох — вызывает щупальца, которые наносят урон и отравляют врагов на небольшой площади.
- Меч — наносит урон и поглощает выносливость противника (15 единиц). Несмотря на то, что во время удара появляется щупальца, это не влияет на дальность удара.
- Робу — поглощение 20 % магического урона и шанс вызвать мощный взрыв щупальцами, который может нанести серьезный урон врагам.
- Перчатки — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.
- Сапоги — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.
Если вы наденете полный сет Мирака (робу, перчатки и сапоги), то сможете добиться 25 % устойчивости от всех заклинаний. Если же дополнительно к этому воспользуйтесь Камнем Атронаха (50 % устойчивости к магическому воздействию) и навыком изменения атронаха (+ еще 30%). В таком сочетании можно полностью поглотить урон, что будет особенно полезно в борьбе с магами, некромантами и вампирами. Полный комплект станет отличной броней для мага.
Помимо этого наградой за победу над злодеем станут как минимум 10 драконьих душ. Не забудьте также обобрать его убитых помощников, ведь на их телах находятся редкие компоненты.
Теперь давайте поговорим об основных багах с Мираком, с которыми, возможно, пришлось столкнуться во время игры.
Не выходит из бесплотности
Если в тот момент, когда Мирак использовал крик “Бесплотность”, чтобы оказаться в центре арены, но так из нее не вышел во время битвы, то есть несколько решений данного вопроса:
- Введите в консоли команду — player.placeatme 0010FEED. После этого появится еще один дракон, которого захочет поглотить злодей. В этот момент босс снова станет виден. При необходимости можно повторить.
- Не прерывать анимацию поглощения души дракона.
- Открываем консоль, нажимаем на Мирака в состоянии ту’ума “Бесплотность” правой кнопкой мыши и вводим код — resurrect. После этого загрузить сохранение до запечатывания дракона.
- Загрузить свое последнее сохранение, открыть консоль и написать следующий код — ReloadScript mqkilldragonscript
Вы также можете ознакомиться с еще одним вариантом в видео гайде ниже:
Проваливание через текстуры после победы
Если после того, как удалось победить Мирака в Скайрим, вы провалились через текстуры, что помешало взять с его трупа именные вещи, то:
Судьба Скаалов
После того, как герой придет в себя, вместе с Фреей предстоит отправится в еще одно поселение на Солтсхейме, а именно в деревню местных коренных жителей – скаалов. Благодаря скаалам Довакин узнает, что освободить разум людей, которые постоянно возводят храм для Мираака, можно при помощи крика – «Подчинение Воли», для этого нужно воздействовать им на Камень Всесоздаеля, вокруг которых и работают порабощённые люди. Следуя этому совету герой отправляется на изучение нового крика, стена находится на северной окраине острова в драконьем логове.
Изучив крик, (к стати в запасе лучше держать пару драконьих душ, ведь на Солтсхейме все души поверженных драконов будет поглощать Мираак), нужно направится на маркер на карте и воздействовав новым криком на камень освободить людей из под власти Мираака. Потом возвращаемся в деревню скаалов и завершаем квест у старейшины, попутно можно очистить четыре остальных камня Всесоздателя.
Драконорожденный (Dragonborn)
Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.
Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:
После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:
Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):
После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:
На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:
Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.
Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):
На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:
По прибытию задания завершится, и начнется следующее.
На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.
Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):
И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:
Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:
В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.
В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.
Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:
В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:
Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:
Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:
«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)
После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:
Подходим к центральной и читаем:
Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:
Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.
И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!
В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:
Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:
Важно! возможность сброса талантов
После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.
При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.
Где взять все Черные книги в Скайриме
Черная книга: Острое Перо
Локация: Нчардак
Квест: Путь Знания
Примечание
: Поломаете себе голову в некоторых местах квеста, решение для лечения простое, посмотреть видео прохождение, или задать вопрос в комментах.
Награда:
Сила Драконорожденного
Пламя Драконорожденного
Лед Драконорожденного
Черная Книга: Филамент и филигрань
Локация: Курган Колбьорн
Квест: Раскопки
Примечание
: Для прохождения квеста, придется раскошелится аж на 11000 септимов, для финансирования раскопок древнего храма. В итоге, получите уникальный сет брони и пары колец Азидала, и слово Силы.
Награда:
Секрет волшебства
Секрет защиты
Секрет силы
Черная Книга: Скрытый Сумрак
Локация: Тель-Митрин
Квест: Нет. После открытия доступа к зачарователю посохов, книга лежит на столе рядом с «Зачарователем посохов»
Примечание
: Нелот может сказать, что-то вроде: «Мог бы спросить, может я еще не исследовал эту книгу…»
Агония Моры
Милость Моры
Хватка Моры
Черная Книга: Болезненный регент
Локация: Курган Белого Хребта
Квест: Нет
Награда:
Искатель силы
Искатель тени
Искатель волшебства
Черная Книга: Ветры Перемен
Локация: Курган Бладскал
Квест: Последний Спуск
Примечание
: В ходе квеста, получите коллекционную двуручку «Клинок Бладскал»
Награда:
Интуиция соратника
Интуиция любовника
Интуиция учёного
Черная книга: Нерасказанные Легенды
Локация: Бенконгерик
Квест: Утерянные знания
Примечание
: Дает возможность выбора способности призыва Дреморы-торговца
, у которого с собой всегда 2000 золотых (обновление раз в игровые сутки) и добротные шмотки.
Награда:
Знание барда
Чёрный рынок
Тайный слуга
Чёрная книга: Пробуждающие сны
Локация: Храм Мирака
Квест: Финальный, На Вершине Апокрифа
Награда:Сбрасывает любое древо навыков, в обмен на одну душу дракона.
Ниже представлено видео, на котором показано описание всех эффектов от навыков, которые можно получить пройдя квесты Черных Книг!
Видео Скайрим — Свойства всех Черных Книг из Dragonborn
Видео прохождение — получение всех книг
Также, для более любопытных Довакинов, кладу карту с отметками местоположений всех книг.
Карта Солстейма
НУ вот, теперь ты знаешь где найти все 7 Черных Книг в Скайриме, а точнее на острове Солстейме!
The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние свитки 5: Скайрим) – компьютерная игра с открытым миром в жанре РПГ. Это уже пятая по счету игра The Elder Scrolls разработанная компанией Bethesda Softworks. Игра предоставляет игроку возможность бродить по открытому миру, который можно исследовать, выполнять интересные задания или квесты и посещать загадочные места. На плечи главного персонажа возложена миссия по спасению Скайрима от беспощадного древнего дракона Алдуина.
«Скайрим мод на вершине апокрифа» добавляет в игру целую ветвь сюжетных заданий. Чтобы начать этот квест требуется изучить последнее слово крика «Подчинение воли» (для этого нужно прочитать книгу «Пробуждающие сны», которая уже находится в Вашем инвентаре). Книга перенесет вас на Апокриф. В начальных главах квеста прохождение будет легким. Поднявшись вверх по лестнице, Вы обнаружите некую книгу под названием «Бесконечные конечности». Взяв ее, появится еще одна лестница, ведущая на балкон, где будет лежать книга, которая отправит Вас в следующую главу.
Оказавшись в новой локации, стоит обратить внимание на ворота с правой стороны. Они будут заперты
Направляйтесь прямо, пока не обнаружите еще одну книгу «Погружающиеся клешни». Подняв ее, Вы сможете открыть ворота, которые были заперты. За этой преградой находится зал с книгой «Поглядывающие сферы», которая поможет Вам отправиться в следующую главу истории.
В предпоследнем задании квеста на вершине Апокрифа можно воспользоваться всей ранее собранной информацией, полученной с предыдущих глав.
На выходе Вы наткнетесь на стену и Ищущих. Расправившись с ними, Вам будет необходимо изучить новое слово из крика «Аспект дракона». Изучив это слово, на Вас тут же нападет дракон Мираака. Убивать его не нужно, лучше опробуйте на нем крик «Подчинение воли». Это нужно для того чтобы добраться на нем до башни Мираака.
Когда Вы окажетесь на месте, дракон расскажет о том, что Ваш персонаж является последним ключом к осуществлению его планов. По завершению разговора он попытается Вас убить, поэтому придется защищаться.
Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.
Баги
- Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите ~ затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth).Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.
- Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
- Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
- Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500
и затем setstage dlc2mq06 580
таким образом квест будет завершен; - Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss
Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.
Экипировка Мираака
Меч Мираака – уникальный меч, который при атаке обращается в хлыст, что делает его одним из самых дальнобойных мечей, по этому показателю он превосходит даже двуручные аналоги. Помимо прочего меч так же похищает пятнадцать единиц запаса сил у атакуемого, что позволяет быстро избавить оппонента от выносливости.
Одеяние Мираака – уникальное облачение первого Драконорожденного, которое поглощает пятнадцать единиц маны из дыхания драконов или других магических атак, так же существует небольшая вероятность взрыва щупалец при атаке по персонажу.
Шлем Мираака – уникальный шлем который может быть в двух вариациях тяжелой и легкой брони (завит от навыка с которым к финальному бою подойдет игрок). Этот предмет экипировки повышает уровень запаса магии игрока.
Путь знаний (The Path of Knowledge)
Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:
После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:
Важный момент — открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа — и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:
А вот внутри вас ждет большая головоломка.
В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:
Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:
Принцип здесь следующий — устанавливаете куб на стойку — уровень воды спадает. Убираете — уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.
Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.
Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:
В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:
Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.
Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):
Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:
На этом задание заканчивается.