Skyrim: 5 лучших мечей

Содержание:

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Уже пять лет одной из самых популярных игр является The Elder Scrolls V: Skyrim. Действия игры происходят в одной из провинций Тамриэля, которую называют Скайрим. Главным персонажем, вокруг которого и вращается весь сюжет, является Довакин – избранный, наделённого силой Голоса, которой когда-то обладали вымершие драконы. Игра начинается с того что, давно забытые драконы возвращаются во главе с Алдуином. Главная цель Довакина — найти и убить дракона Алдуина, разрушающего Скайрим.

Но что делать, когда Алдуин убит, и пройдена основная сюжетная линия Skyrim? В этом случае, пора искать сторонние квесты для Довакина, где можно будет увидеть новые локации, персонажей, врагов и, конечно, полезные награды. Так как такие квесты любительские, проходить их будет нелегко, поэтому сначала лучше прокачать персонажа до высокого уровня и найти много ресурсов. В частности, зелья лечения.

Последний спуск – один из множества сторонних квестов, созданный как раз для тех, кто уже прошёл сюжетную ветку, но не хочет расставаться с прекрасным миром Skyrim последний спуск происходит в нордских подземельях, кишащих драуграми и ловушками, без головоломки тоже не обошлось. Его довольно просто установить. Для этого нужно всего лишь скачать архив и распаковать его в корневую папку игры. Если игра устанавливалась с торрентов, то нужно быть осторожным – квест требует дополнения Dragonborn.

Чтобы начать квест, нужно попасть в шахту Вороньей скалы, которая находится в Солстейме, и поговорить с местными NPC: Кресцием и Афией, они расскажут о том, что шахту закрыли из-за обвала, которого быть не могло. Кресций отдаст Довакину письмо, чтобы тот отравился в шахту и узнал её тайну. В шахте можно найти сталгрим, поэтому лучше захватить с собой древнюю нордскую кирку.

В шахте персонаж найдёт ворота, которые можно открыть с помощью ключа Кресция, а за ними будет нордская крипта. Как раз в ней и будет очень много драугров и ловушек. После нужно будет идти вперёд, отбиваясь от нежити, пока не появится тупик. Но рядом будет проход налево, который приведёт к закрытой двери с красными светящимися полосами. Также там будет клинок Бладскал, им-то и можно открыть дверь. При ударе клинком от него будет исходить некая энергия, при этом, если сделать шаг в сторону, она будет горизонтальной, вперёд – вертикальной. Эту энергию нужно направить к двери, чтобы рассечь полосы и открыть дверь.

За дверью находится зал со словом Силы, охраняемый жрецом Закрисошем. После победы над жрецом нужно будет искать выход. Если пройти по борту бассейна, можно найти проход, который закончится винтовой лестницей и постаментом с книгой. После её прочтения Довакин получит новый квест и лучше пройти его, ведь там будет несложно. После его выполнения Довакин попадёт в курган Бладскал, где нужно будет сражаться с разбойниками и бандитами. Прокачанный персонаж справится с ними без проблем.

После этого нужно будет снова найти Крестиция, который живёт недалеко от шахты. Он наградит персонажа монетами, потому что шахту снова начнёт работать, и в ней станут добывать ценную эбонитовую руду, приносящую огромные деньги Skyrim последний спуск на этом будет закончен.

  • Скайрим двемерские детали что с ними делать

      

  • Как заняться земледелием в скайриме

      

  • Куда деваются трупы в скайриме

      

  • Как вернуть спутника в скайриме

      

  • Как заняться сексом в скайриме

Описание

  • Урон — 21
  • Масса — 16 кг
  • Навык — двуручное оружие
  • Чары (при силовой атаке энергетическая волна) — 30 ед

Энергетическая атака не требует энергии, затрачивает лишь запас сил.

Прохождение квеста Последний спуск. Открытие двери

Неподалеку от двери можно найти два скелета. Одни из скелетов — Гратиан Кауреллиус. У него в инвентаре можно найти двуручный меч — Клинок Бладскал. Его обязательно нужно взять. Также возле самого скелета можно найти дневник — в нем описывается найденный нами меч, его свойства. Из дневника становится понятным, что клинок Бладскал является ключом к двери.

Присмотревшись к двери можно обнаружить красные линии. Совершая силовые атаки, направляем поток энергии найденного оружия в соответствии с положением линий (горизонтально или вертикально).

Для совершения вертикальной силовой атаки, действие необходимо проводить на месте или с шагом вперед. Горизонтальные — двигаясь вбок или назад.

Каких либо навыков владения оружием для прохождения не требуется. Необходима лишь минимальная точность направлений.

Открытие двери. С ютуб канала VadimBlackRus

После все обычно. В конце квеста нас ожидает «босс» — жрец Закрисош. Сразиться с ним предается в полузатопленном зале. Жрец будет атаковать с помощью электрических заклинаний. Также будет летать над водой — перед входом в зал можно будет найти зелье хождения по воде.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Подробное прохождение

Отправляйтесь в Шахта Вороньей Скалы, там вы застанете Кресция Кареллия и его жену Aphia Velothi. Афия крайне обеспокоена тем, что муж постоянно ведет поиски в шахте, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальной причиной закрытия указали обвал, при котором погиб прадед Кресция, Gratian Caerellius. Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. В письме говорится, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Основываясь на свой шахтерский опыт Кресций считает, что обвала быть не могло — крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта.

Поговорите с Crescius Caerellius и предложите ему помощь. Кресций снабдит вас письмом прадеда и ключом от шахты, а также посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку, в шахте есть залежи сталгрима.

Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких морозных пауков и злокрысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. По ту сторону окажется нордская погребальная камера, заполненная уровневыми драуграми; сразитесь с ними и продвигайтесь дальше. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь вас поджидают драугры, восседающие на тронах.Открывайте железную дверь и проходите дальше

По пути обратите внимание на саркофаг, заполненный сталгримом, вот тут пригодится древняя нордская кирка. Дальше идти становится опаснее — начинают встречаться ловушки

За следующей дверью — пещера с водопадом и несколькими противниками, разделайтесь с ними и поднимитесь наверх. На другом «берегу» рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь — теперь открылся проход. Налево комната с томом заклинания «Ледяной шип», направо — подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик. Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая покрытая рунами светящаяся дверь. Здесь же вы найдете тело Грациана с его дневником. Прочтите дневник экспедиции и возьмите Клинок Бладскал. В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью. Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок

Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой

Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, — удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга — может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.

За дверью вас поджидают движущиеся секиры. Пройдя их, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos, носящим одноименную маску и умеющим призывать искателей. Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Стена слов позволит выучить Слово из крика Воплощение дракона. Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда. Вы сразу же найдете Черную Книгу The Winds of Change
, прочитав которую начнете одноименный квест. Покончив с квестом из книги, идите наверх, пока не обнаружите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников. Дерните за цепь и входите в Курган Бладскал. Выйти на поверхность вам помешают главарь разбойников и его подручный, расправьтесь с ними. Снаружи тоже будет полно бандитов. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.

Подробно о картах скайрима: рифтена, воронья скала, душная шахта, пещера хоба, двемерские руины

Рифтен ― крупный город, расположенный на юго-востоке вблизи от границ заснеженной провинции. В отличие от других основных локаций, тут не встретишь огромных сугробов. За массивными стенами кроется вечная осень с золотистыми листьями. Тут можно отыскать всех торговцев и ремесленников, многих учителей, вступить в Гильдию Воров или вступить в брак. Правит им строгая Лайла.

Воронья Скала ― один из основных городов дополнения Dragonborn, расположенный на юге. Довольно атмосферное поселение шахтеров с множеством как основных, так и побочных заданий.

Душная Шахта расположена на север от знаменитого кургана Бладскал. Тут можно отыскать крупные залежи железа и серебра ― одни из самых больших во всей провинции. При этом локация обильно населена агрессивными бандитами.

Пещера Хоба находится восточнее Данстара. Небольшое местечко кишит некромантами, но игроки все равно регулярно спускаются сюда. Зачем? За одним из камней Барензии, конечно.

Руин по миру раскидано предостаточно. Отличает их замысловатое название и значок, похожий на небольшой фонарь. Внутри отважных искателей приключений ждут несметные богатства и жестокие механические стражи.

Использование бага с зельем на повышение навыка «Восстановление»

Если вы любите использовать различные внутриигровые ошибки, то наверняка знаете про баг с алхимическими зельями. Не знаете? Тогда мы вам о нем расскажем. При сочетании зачарования с алхимией вы можете сделать из главного героя настоящего бессмертного бога. Все, что вам нужно – следовать этой инструкции:

  1. Изучите чары на Повышение навыка: алхимия и зачаруйте ими любой комплект брони;
  2. Найдите набор брони с характеристиками, которые нужны вашему герою-воину;
  3. Наденьте доспехи с чарами на алхимию;
  4. Запаситесь такими компонентами для крафта: соль, сиродильский лопатохвост и абессинский окунь;
  5. Соберите как минимум два материала для крафта из перечисленных: лютый гриб, живица сприггана, светящийся гриб, клык саблезуба;
  6. Изготовьте зелье на Повышение навыка: восстановление;
  7. Выпейте зелье;
  8. Снимите снаряжение с чарами на алхимию;
  9. Перезачаруйте снаряжение и наденьте снова;
  10. Повторяйте предыдущие 4 шага до тех пор, пока чары на усиление алхимии не достигнут огромных цифр;
  11. Изготовьте зелье на Повышение навыка: кузнечное дело;
  12. Выпейте зелье;
  13. Улучшите набор снаряжения с полезными для вашего героя характеристиками.

Таким образом вы получите комплект брони с невероятно высокими параметрами. Да, это не совсем честно, но справедливости ради стоит сказать, что данный баг багом как таковым не является, потому что сами разработчики Skyrim не называют его ошибкой. Но пользоваться им или нет, решать вам. Если вы хотите играть без багоюзерства, то просто пропустите этот шаг.

Помимо баганого зелья на повышение навыка «Восстановление» есть множество модов, которые позволяют получать усиленные зелья без всех этих «танцев с бубнами». Поэтому если вы не хотите усложнять себе игру, воспользуйтесь ими.

Скрытый сумрак

«Черная книга: Скрытый сумрак» лежит в личной комнате Нелота (его башня в поселении Тель-Митрин, которое расположено на востоке от форта Морозного Мотылька). Попасть в комнату Нелота вы можете только после того, как завершите задание «Проблема с управителем». Суть квеста – по просьбе Нелота найти замену его нынешнему управителю, переставшему справляться со своими обязанностями должным образом. Подходящий кандидат на эту должность – Дровас Релви из таверны «Пьяный нетч» (Воронья Скала).

После разговора с Дровасом вернитесь к Нелоту и он пропустит вас в свои покои. Там на столе вы найдете «Черную книгу: Скрытый сумрак». Как и в случае с другими книгами, вам придется выбрать одну из трех предложенных способностей:

  • Милость Моры – мгновенно восполняет ваш запас сил, ХП и магию;
  • Хватка Моры – делает цель неуязвимой к любым видам урона на полминуты;
  • Агония Моры – позволяет призывать щупальца, которые отравляют врагов.

Бич Драконов

Бич Даконов, клинок, полученный в середине кампании Скайрима, является лучшим оружием для убийства драконов. Это меч клинков, который наносит до 40 дополнительных единиц урона драконам, если он получен на уровне 46 или выше. Другим врагам он добавит еще 10 очков электрического урона. Удивительно, насколько этот клинок становится невыгодным, если поспешить с его получением (из-за привязки его силы к уровню персонажа). Стоит немного подождать с главной сюжетной линией и прийти в Храм Небесной Гавани после 46-го уровня, и тогда можно получить от этого оружия максимальную пользу.

  • Базовый урон – 10-14.
  • Может быть улучшен слитком ртутной руды.
  • Наносит 20-40 единиц урона дракона дополнительно, а также 10 единиц урона электричеством всем другим существам.
  • Получается в ходе квеста «Стена Алдуина».

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Моды на карты скайрим: с дорогами, улучшенная, мира, каирна душ, забытой долины

Не всех игроков устраивает стандартный чертеж, и у этого есть немало причин. Во-первых, он не полный. Во-вторых, по нему сложно проложить путь. В-третьих, она постоянно лагает. Какой выход? Скачать новую, конечно. А, точнее, скачать подходящий мод.

Map With Roads прорисовывает абсолютно все дороги, как крупные торговые тракты, так и небольшие тропки. Правда, он требователен к ресурсам, но путешествия становятся проще в разы. Не то что в стандартном Skyrim: пришел к проходу, а там скала торчит!

A Quality World Map обладает гибкими настройками. Вы сможете отобразить все пути, скрыть незначительные тропинки, убрать облака или сделать прорисовку детальнее. Для любителей атмосферы средневековья есть свой бумажный стилизованный вариант.

Satellite World Map улучшает разрешение карты, делая ее красивой и детализованной. Пойдет далеко не на все компьютеры, так как требовательная.

Существует и модификация под названием «Карты Каирна Душ и Забытой Долины», которая, как становится ясно, позволяет добавить маркеры в эти две локации. В оригинале мы не видим, что там находится, ― проглядывает только черный экран.

Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар

Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!

Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.

Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.

Стадии квеста

Последний спуск (DLC2RR03)
Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале
15 I’ve stumbled across Crescius Caerellius inside of Raven Rock Mine. He’s convinced that the mines of Raven Rock contain a secret important enough for him to risk his own life to discover. He appears to have more to tell, so I should listen to what he has to say if I want to learn more.
20 I’ve stumbled across Crescius Caerellius inside of Raven Rock Mine. He’s convinced that the remains of his great-grandfather, Gratian Caerellius, are at the bottom of the mine and that the East Empire Company has falsely designated his ancestor’s death as an accident. He’s tasked me with exploring the mine on his behalf to locate the remains, and perhaps discovering what killed Gratian Caerellius.
30 I’ve located the skeletal remains of Gratian Caerellius. In his satchel, I’ve discovered an old journal. In order to return it to Crescius, I’ll have to discover a way to escape Bloodskal Barrow.
50 After locating the remains of Gratian Caerellius, recovering his journal and escaping Bloodskal Barrow, I should bring the evidence of my discovery to Crescius Caerellius.
200 I’ve located Gratian Caerellius’s remains and uncovered the truth regarding his untimely death deep inside Bloodskal Barrow.

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 10, 25, 40.

, Курган Бладскал

Сопутствующий квест:
Black Book: The Winds of Change

Награда:
Уровневое золото

ID:
DLC2RR03

Гарантированный уровень:
30

Головоломка в Bloodskal Barrow

Печать смерти и все карты сокровищ — обзор

В Skyrim вы можете не только делать задания, но и открыть для себя карьеру золотоискателя. По всей провинции разбросано немало сокровищ, содержащихся на телах убитых врагов.

Чаще всего игроков интересует Печать Смерти. Снять ее нужно с тела одного из пиратов, а после отправиться на поиски легендарного доспеха.

Его части находятся в следующих местах:

  • Отмель Хакнира.
  • Тель-Митрин.
  • Камень Земли.
  • Камень Воды.

Но на этом клады не заканчиваются. Всего, по примерным подсчетам, в игре их несколько десятков. Перечислять их всех нет смысла ― полный список вы и сами можете посмотреть на тематической вики.

Курган бладскал, ансилвуд, майнкрафт, забытой долины, черный предел на карте

Бладскал ― тоже руины, но уже нордские. Сюда игроков приведут побочные квесты. Но за открытие частей сюжета придется сражаться со свирепыми бандитами. Хватит ли драконоборцу смелости на это?

Ансилвунд ― место обитания драугров и атронахов. Чем же она примечательна? На одном из столов можно найти артефакт, активирующий квест Барензии. К тому же, тут расположен уникальный призрачный клинок.

Забытая долина ― опаснейшее ущелье, открывающееся по квесту «Прикосновение к небу». Оно полностью заселено коварными фалмерами и их питомцами корусами.

Черный предел ― еще одна крупнейшая локация, оставшаяся после двемеров. Тут выживет не каждый, ведь по дорогам ездят сильные стражи, готовые уничтожить все живое, что попадется на их пути.

Также хотелось бы упомянуть про Minerim. Конечно, это ― не отдельная локация в Skyrim. Это полноценная детальная карта, с квестами и НПС, расположенная в майнкрафте. Автор неплохо постарался!

Подробное прохождение

Рассказы о сокровищах

Путешествуя по Солстейму, вы можете найти книгу под названием Печать Смерти. Есть по крайней мере пять мест, где обязательно можно найти данную книгу:

  • Форт Морозного Мотылька, внутри на полке шкафа
  • Большой зал (Деревня Скаалов), на столе в северо-восточном углу
  • Курган Гильденхул, на теле мертвого искателя приключений в первой комнате
  • Отмель Хакнира, на теле главаря пиратов
  • «Пьяный нетч» (Воронья Скала), в книжном шкафу в комнате на нижнем уровне

Если уровень вашего персонажа 36 или выше, чтение данной книги добавляет метку Отмель Хакнира на вашу карту, если вы еще не находили данное место. Отправляйтесь туда и убейте трех пиратов, находящихся в лагере. У главаря будет копия данной книги, а еще карту сокровищ. На карте указано местоположение различных частей брони.

Поиски

Первый из четырех сундуков вы можете найти неподалеку от убитых бандитов на отмели Хакнира (карта). В нем вы найдете часть брони Печати Смерти. Остальные сундуки находятся в следующих местах:

  • Южнее Шахта Сломанный Клык (карта), на берегу, охраняемый грязекрабами.
  • Севернее Камня Земли (карта), на берегу. Какие-то разбойники, похоже, недавно выкопали сундук и не имеют желания поделиться с вами его содержимым. Сразившись с ними, в инвентаре одного из разбойников вы найдете копию книги Печать Смерти.
  • Западнее Тель-Митрин (карта), практически в точке впадания реки в море. У одного из трупов, находящихся рядом с сундуком, также можно найти копию книги.

Каждый из сундуков содержит одну из частей комплекта брони Deathbrand. В последнем найденном сундуке, помимо части брони, находится ключ от Курган Гильденхул.

Проклятый клад

Haknir мирно отдыхает

Курган Гильденхул расположен на острове Хоркеров, восточнее Деревни Скаалов. Вход в него охраняют несколько разбойников. Входная дверь закрыта на уровень «Мастер», но если у вас есть ключ, то дополнительные отмычки не понадобятся. (Однако, заходить вовнутрь без ключа, не является хорошей идеей, потому что внутри помещений есть дверь, которую можно открыть только ключом и нельзя взломать.) Исследуйте курган — первоначально он покажется совсем небольшим. У мертвого искателя приключений вы можете найти «Записку на обрывке бумаги, которая дает подсказку про руины, расположенные глубже. Вам понадобится древняя нордская кирка, при помощи которой откроется секретный проход через залежи сталгрима в правой части первой комнаты. Сокровища традиционно находятся в финальной комнате, где вы увидите Хакнира Печать Смерти и его оружие Кровавую Косу.

Когда вы поднимите «Кровавую Косу», призрак Хакнира Печать Смерти атакует вас и начнет телепортироваться, когда потеряет 20% здоровья. Члены его команды тоже будут сражаться с вами, в том числе Гарук Вой Ветра и Талин Эбонитовая Рука.

После победы, вы получите еще одно уникальное оружие, называемое Душителем. Оно имеет дополнительный эффект, если используется вместе с «Кровавой Косой».

Нерассказанные легенды

«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.

«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:

  • Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
  • Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
  • Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.

Эбонитовой Клинок

Этот Эбонитовый клинок – двуручный меч даэдрического принца Мефалы. Оружие поглощает здоровье врага при каждом ударе и передает его протагонисту. Хотя это двуручный меч, он вращается так же быстро, как и большинство одноручных. Каждый удар поглощает 10 единиц здоровья, но этот показатель увеличивается до 30 после того, как игрок убивает десять дружественных NPC. Это оружие бьет, как несущийся на полной скорости грузовик, лечит игрока и может использовать преимущества двуручного оружия в дополнение к своей быстрой скорости атаки.

  • Базовый урон – 11.
  • Улучшать невозможно.
  • Клинок способен поглощать от 10 до 30 здоровья противника при ударе.
  • Получается в ходе квеста «Дверь, которая шепчет».

Выбор навыков и перков для воина

Главная особенность Skyrim в том, что уровень монстров растет вместе с уровнем главного героя. Чем больше вы прокачиваетесь, тем сильнее становятся ваши противники. Единственный способ избежать быстрой встречи с опасными врагами – замедлить свой прогресс. И для этого сборка воина с двуручным оружием подходит больше всего, так как она подразумевает использование всего двух навыков.

«Двуручное оружие»

Так как сборка называется «Воин с двуручным оружием», не удивительно, что вашим основным навыком станет именно «Двуручное оружие». Прокачивать его довольно просто: берите любое двуручное оружие и используйте во время сражений только его. Самое главное, что вам нужно запомнить – никогда не пользуйтесь одноручным оружием, даже если оно наносит больше урона. Так как вы потеряете драгоценные очки опыта и будете долго прокачивать нужный для вашего героя навык.

Список важных перков из ветки «Двуручное оружие»:

  • «Варвар». Вложите в перк 5 очков навыков, чтобы наносить двойной урон врагам. «Варвар» является приоритетным, так как вы не получите дополнительных бонусов от ветки «Скрытность» (если только не прокачаете ее в будущем);
  • «Крушитель черепов» или «Глубокие раны». Первый перк станет идеальным выбором для тех, кто решил использовать двуручное дробящее оружие. С ним любые ваши удары будут игнорировать от 25 до 75% брони в зависимости от того, сколько очков вы в него вложите. Если вы собираетесь пользоваться двуручными мечами, берите «Глубокие раны». Этот перк позволяет чаще наносить критический урон и увеличивает его силу до 50%.
  • «Веерная атака». Если вы привыкли махать оружием во все стороны и бить куда попало, то вам нужно обязательно взять перк «Веерная атака». Он позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам при движении в сторону.

«Тяжелая броня»

Если вы поторопились и быстро повысили свой уровень, вследствие чего враги стали на порядок сильнее вас, не переживайте. Прокачайте навык «Тяжелая броня» и экипируйте героя тяжелыми доспехами, чтобы он стал более устойчивым в бою. Даже если вы сейчас не наносите много урона, высокий показатель защиты даст вам преимущества перед опасными монстрами. Они не смогут вас быстро убить, а вы тем временем нанесете достаточно урона, чтобы победить.

Важно! Во время игры не пользуйтесь щитом. Позвольте вашей броне поглощать урон, чтобы быстро прокачать соответствующий навык

Если вы начнете использовать щит, то все очки опыта уйдут в «Блокирование», которое сборке воина с двуручным оружием не нужно.

Что касается перков в ветке «Тяжелая броня», то вам желательно прокачать в ней все. Каждый из бонусов этого навыка пригодится вам во время игры, за исключением «Стальных кулаков». Этот перк не нужен вам по той причине, что вы не будете наносить урон кулаками. Только двуручным оружием. Поэтому не тратьте на него очки навыков.

Эбонит и орихалк

Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.

Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:

  • Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
  • Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
  • Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
  • Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
  • Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector