Dragonborn:варона нелас
Содержание:
- Старый орк
- «Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу
- Штурм Пепельной крепости
- По поселениям
- Особенности
- Вершинная башня
- Биография [ править | править код ]
- Примечания
- Поиск Кубов
- Можно спасти жизнь трусливому деревенщине. Или не спасти
- Западное крыло
- Освобожденный дремора
- Особенности
- Стадии квеста
- Ваши распоряжения
- Глас небесный
- Скрытый сумрак
- Наёмники
- Награда
- Арондил
- Опасения Адрила
- Тактика боя
- Из-за бага можно надеть 5 амулетов Талоса
- Стать таном
- Проблема с управителем
- Баги [ править | править код ]
- Незабываемая ночка
- Драконьи жрецы
- Кузница этерия
Старый орк
Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.
Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).
Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.
«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу
Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.
В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.
- помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
- через него можно купить скот (кур и коров);
- может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
- при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.
Штурм Пепельной крепости
По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.
Оказывается, крепость является тайной базой гильдии убийц Мораг Тонг, которые были наняты Вендилом Уленом в качестве телохранителей. Все коридоры нашпигованы всевозможными ловушками и капканами, в которых, если не знать, как их отключить, неопытный путешественник и вовсе может сгинуть
Но если в режиме скрытности осторожно зачищать помещение за помещением, штурм крепости не будет представлять из себя ничего сложного. Бойцов Мораг Тонг в крепости не очень много — всего 8 (за исключением двоих во дворе постройки), зато со всех можно получить по полному комплекту доспеха
|
|
|
|||
Бойцы Мораг Тонг в глубинах Пепельной крепости |
- Примечание: если оставить в живых Тилису и Мирри Северин во время проникновения в их поместье, то они будут находиться в Пепельной крепости, агрессивно настроенные, и их всё равно придётся убить.
По поселениям
Жители Деревни Скаалов
|
|
|
Особенности
- Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
- Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
- Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
- Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Форт Вершинная башня
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Бедные шахтеры поплатились за свою доброту
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Осталось забрать ее сердце
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.
Биография [ править | править код ]
Нелот — известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став лордом-магом Совета Телванни.
Характер достаточно скверный, и ещё больше ухудшился с возрастом. Несмотря на это, Нелот очень хозяйственный мер. Об этом можно судить по его городу — Садрит Мора, который стал столицей Дома на Вварденфелле. Заядлый коллекционер. В том числе и дочерей советников Дома Редоран, деля сие увлечение с «коллегой по цеху» — Дивайтом Фиром. Упоминается в книге «Постижение акробатики».
В The Elder Scrolls III: Morrowind
На момент событий The Elder Scrolls III: Morrowind, Нелот вместе со своим Голосом, Арарой Увулас, проживает в башне Тель Нага, что в Садрит Мора. Болен болезнью суставов, что не улучшает и без того скверный характер. Поскольку он коллекционирует редкие вещи, их часто крадут. В частности, Нелот являлся владельцем печально известной Бритвы Мерунеса, которую у него благополучно «позаимствовали» («Постижение акробатики»). Также одним из квестов, что выдаёт Нелот, является возвращение мантии, «одолженной» слугой Архимагистра Готрена.
В The Elder Scrolls V: Dragonborn
Незадолго до Красного Года Нелот посетил Солстхейм и заложил основание будущей новой башни. В покрытой пеплом южной части острова он вырастил новый дом для себя и своих слуг — Тель-Митрин. Приехав на Солстхейм после катастрофы, Нелот начал проводить свои исследования. Причём зачастую подопытными в экспериментах выступали его же собственные ученики. Это подтверждается как словами его нынешнего ученика Талваса Фатриона, так и тем, что произошло с его предыдущей ученицей Илдари Саротрил.
Как выясняется, старого мага привлекли на Солстхейме порождения пепла, которые неожиданно появились там после Красного Года. В любом случае, после завершения своего исследования он планирует вернуться обратно на Вварденфелл. У него также осталось пристрастие к коллекционированию, однако теперь он интересуется Чёрными книгами Хермеуса Моры и посохами, созданными первым теневым магом, Азрой Властитель Ночи.
-
Где найти в скайриме одежду для детей
-
Где найти в скайриме даэдрическую броню
-
Как попасть в скайриме в морровинд
-
Где в скайриме находится двуглавый пик
- Где находится свиди скайрим
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn | |
---|---|
Главный квест | Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Квесты Скаалов | Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Квесты Тель-Митрин | Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Другие квесты | Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |
Поиск Кубов
Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.
Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.
Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.
На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.
Можно спасти жизнь трусливому деревенщине. Или не спасти
Установив DLC Dawnguard и вступив в ряды охотников на вампиров, игроки смогут наткнуться на новую случайную встречу. Чаще всего она встречается в области вокруг Вайтрана. Хакар, такой же новобранец Стражи Рассвета, как и вы, будет сражаться с двумя вампирами. Они гораздо сильнее, поэтому вы можете помочь ему. После этого Хакар выложит перед Довакином все снаряжение Стражи и оружие, поблагодарит за помощь и сбежит. А если вы будете смотреть, как парня убивают, то позже сможете забрать с его тела записку.
Вот самые ласковые слова Израна для Хакара: «Ты постоянно проваливаешь порученные задания и позоришь весь орден. Ты действительно так глуп, что не можешь выполнить даже простейшее поручение по доставке?». После этого вы узнаете, где у Стражи тайники, и сможете забрать из них лут.
Западное крыло
Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
Спальная комната
Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей
Иначе кому-то придётся спать по очереди.
Освобожденный дремора
Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.
Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.
Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.
Особенности
- Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
- Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
- Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
- Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.
Стадии квеста
Проблема с управителем (DLC2TT1) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
150 | Neloth has asked me to locate his steward, Varona Nelas. She is probably somewhere around Tel Mithryn. | |
170 | Neloth has asked me to locate his steward, Varona Nelas. Last time anyone in Tel Mithryn saw her, she was on her way to Raven Rock. | |
200 | Neloth asked me to locate his steward, Varona Nelas. I found her body on the road to Raven Rock. | |
210 | I found Neloth’s steward, Varona, dead on the road to Raven Rock. | |
300 | I found Varona’s dead body on the road to Raven Rock, apparently killed by ash spawn. Now Neloth wants me to find someone in Raven Rock willing to be his new steward. | |
310 | Neloth asked me to locate his steward, Varona Nelas. I found her dead body on the road to Raven Rock. Now Neloth wants me to find someone in Raven Rock willing to be his new steward. I’ve heard Drovas Relvi might be willing. | |
400 | Neloth asked me to locate his steward, Varona Nelas. I found her dead body on the road to Raven Rock. Neloth sent me to Raven Rock to find a new steward. I found Drovas Relvi, who seemed very eager to take the position. | |
500 |
Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 90, 100
Примечания
Ваши распоряжения
Улучшения
Вы можете попросить личного управляющего, чтобы он внес некоторые улучшения в ваш дом. Для этого в диалоге с ним у вас появится несколько вариантов:
- Нанять перевозчика за 500 золотых
- Нанять барда за 1500 золотых
- Купить лошадь за 1000 золотых (если у вас построено внешнее сооружение – Конюшня)
- Купить корову за 200 золотых (если у вас построено внешнее сооружение – Загон для животных)
Ваша корова обеспечит вас Кувшинами молока, они с течением времени будут появляться в шкафу у вас на кухне, если она построена.
Купить до трех Куриц за 25 золотых (если у вас построено внешнее сооружение – Загон для животных)
Ваша курица(ы) будет иметь гнездо, где вы можете найти куриные яйца.
При покупке более одной курицы, вы получите только одно гнездо, хотя у вас будут все три курицы.
Отделка комнат
Вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов мебели для вашего дома. Когда вы будете просить управляющего, чтобы он улучшил интерьер вашего дома для вас, то он не сможет это сделать немедленно. Он будет добавлять варианты мебели с течением времени, это может стать очень долгим процессом. Это один из способов, чтобы избежать рутинной работы по сбору всех необходимых материалов для этого, но при этом и не повышается навык Кузнечное дело , который вы могли бы получить от создания множества гвоздей и стальной арматуры. При наличии необходимых материалов в разделе вашего дома, в конечном итоге добавятся все возможные варианты мебели для конкретной части дома; если вы предпочитаете не иметь определенных вариантов меблировки, то вы можете построить варианты мебели на этом участке дома самостоятельно. Затраты для каждой секции дома представлены ниже:
|
|
|
|
Обратите внимание, что стоимость для каждого раздела будет такая же, независимо от того, что большую часть мебели вы уже построили сами
Другое
Вы также можете попросить вашего управляющего купить редкие материалы, такие как Стекло или Солома. Они направят вас в соседний магазин со смешанным ассортиментом товаров: в магазин «Товары Белетора» в Вайтране (из Хельяркен-холла), в Товарный склад «Серые сосны» в Фолкрите (из Поместья «Озерное») или в магазин «Всякая всячина» в Солитьюде (из Поместья «Уиндстад»).
Глас небесный
По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.
На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).
После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.
С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.
Скрытый сумрак
«Черная книга: Скрытый сумрак» лежит в личной комнате Нелота (его башня в поселении Тель-Митрин, которое расположено на востоке от форта Морозного Мотылька). Попасть в комнату Нелота вы можете только после того, как завершите задание «Проблема с управителем». Суть квеста – по просьбе Нелота найти замену его нынешнему управителю, переставшему справляться со своими обязанностями должным образом. Подходящий кандидат на эту должность – Дровас Релви из таверны «Пьяный нетч» (Воронья Скала).
После разговора с Дровасом вернитесь к Нелоту и он пропустит вас в свои покои. Там на столе вы найдете «Черную книгу: Скрытый сумрак». Как и в случае с другими книгами, вам придется выбрать одну из трех предложенных способностей:
- Милость Моры – мгновенно восполняет ваш запас сил, ХП и магию;
- Хватка Моры – делает цель неуязвимой к любым видам урона на полминуты;
- Агония Моры – позволяет призывать щупальца, которые отравляют врагов.
Наёмники
Они являются постоянными завсегдатаями в тавернах. Чтобы их нанять, необходимо заплатить 500 золота. А максимальный уровень так называемых «солдат удачи» достигает 40. Мораль — нулевая. Т.е., за деньги они готовы хоть в огонь, хоть в воду. И совершать преступления во имя злотых – это не аморально.
Все доступные наёмники.
- Белранд – норд (таверна «Смеющаяся крыса»). Типичный воин-маг, который может стать как мужем, так и стать членом клинков. Его тактика следующая. Он вначале призывает питомца, потом атакует с расстояния. А когда заканчиваются стрелы (или заряды в посохе) использует оружие ближнего боя.
- Ворстаг — норд (таверна «Серебрянная кровь»). Относиться к типичному классу «воин». Может вступить в клинки и жениться на ГГ.
- Дженасса — данмерка (магазин «Пьяный охотник»). Говорит, что хотела податься в разбойники, но очень сильно любит чистую одежду и свежий мёд. Предпочитает луки или посохи. Но её сильные стороны – это ближний бой. Предпочитает лёгкие доспехи.
- Маркурио (таверна «Пчела и жало»). Когда-то учился в Винтерхолде. Является наступательным магом. Пока магия не иссякнет, колдует заклинания из каждой руки по очереди. Затем в одной руке использует меч (не рекомендуется давать ему двуручное оружие). Неплохо владеет школами заклинаний Изменения, разрушения, восстановление. Может быстро лечить себя и окружающих.
- Стенвар – норд (таверна «Очаг и свеча). Очень высокомерный тип. Но, его надменность оправдывается повышением уровня как у героя героя (PC×1 (10–40)) и хорошим владением двуручным мечом. Он очень сильный воин, который специализируется по тяжёлой броне, блокированию и стрельбе из лука.
- Телдрин Серо (DG) – данмер (таверна «Пьяный Нетч). Имеет класс Spellsword. Это уникальное сочетание одноручного оружия, лёгкой брони и школы разрушения. Хорошо справляется с посохами.
Награда
Вернувшись к нанимателю, главный герой получит в награду случайный уровневый посох, а также членство в Доме Телванни.
- Даже если Нелот скажет, что он специально для протагониста оставит кровать и тумбочку в своём доме, все кровати будут считаться занятыми, а тумбочки — чужими.
- У Нелота может не получится сотворить заклинание для нахождения Илдари, поэтому маркер навсегда зависнет на нём, а в журнале останется запись — «Поговорить с Нелотом».
- Решение 1: выйти и снова зайти в башню.
- Решение 2: атаковать Нелота, но это приведёт к получению штрафа.
- Решение 3: если Нелот находится в комнате зачарований, то нужно его заставить перейти в главную комнату.
- Анимация с изъятием сердца Илдари может не сработать.
- Игра «вылетает» при попытке вырезать сердце Илдари.
- Если герой открыл саркофаг до начала квеста, то в нужный момент там может не оказаться сердечного камня, что застопорит квест.
Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)
Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него
Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
Опасения Адрила
|
|
«Рад тебя видеть, спасибо за визит». |
Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Герой: | «Меня прислал капитан Велет». |
Адрил: | «Рад тебя видеть, спасибо за визит. Тебе удалось много сделать для Вороньей Скалы, и я меньше всего хотел бы обращаться к тебе с новыми просьбами, но риск слишком велик. Советника Морвейна хотят убить». |
Герой: | «Его хотят убить? Но почему?» |
Адрил: | «Улены, семейство из Дома Хлаалу, конкурирующего Великого Дома, поклялись убить советника». |
Герой: | «Почему Улены желают ему смерти?» |
Адрил: | «Это личное дело. Скажем просто, что они хотят отомстить за родича… который был казнён по приказу советника Морвейна. Проблема в том, что у меня нет веских улик, подтверждающих, что кто-то из Дома Хлаалу скрывается среди нас… только подозрения». |
Герой: | «Похоже, у тебя есть основания беспокоиться». |
Адрил: | «Может, основания и есть, но другие их не видят. Советник Морвейн считает, что у меня паранойя. Я боюсь, что однажды утром проснусь и обнаружу его мёртвым. Не хочу, чтобы до этого дошло». |
Герой: | «Ты считаешь, что нападения на советника не избежать». |
Адрил: | «Именно. Мои источники сообщают, что, возможно, родичи Улена, представители Дома Хлаалу, уже в Вороньей Скале». |
Герой: | «И почему ты ничего не предпринял?» |
Адрил: | «Воронья Скала — маленькое поселение, здесь трудно сохранить что-то в секрете. Если кто-то из них действительно из Дома Хлаалу, им будет известно о каждом моём шаге». |
После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.
Герой: | «Ладно, удачи тебе». |
Адрил: | «Погоди, не отказывайся, я надеялся, что ты поможешь в расследовании — хотя бы ради советника». |
Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:
-
- «Я предпочитаю в это не ввязываться».«Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет».
- «Чем я могу помочь?»«Я знал, что ты захочешь меня выслушать».
Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе «Пьяный нетч». Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».
Тактика боя
В битве действуют следующим образом:
- В бою предпочитают держаться на расстоянии, бросая заклинания в нападающего. Но даже вблизи они представляют серьезную опасность, когда используют атаку когтями, которая имеет шанс заразить противника болезнью.
- Могут наложить на себя исцеляющие заклинания, когда ранены или спасаются бегством.
- Из-за птичьих ног эти птице-ведьмы не могут бегать быстро. Кроме того, довольно легко уклоняться от их атак в ближнем бою из-за отсутствия у противника скорости и точности.
- Приближение ведьмы можно услышать издалека по их тяжелому, хриплому дыханию и громким шаркающим шагам.
В русской озвучке они еще и говорят практически мужскими голосами
Из-за бага можно надеть 5 амулетов Талоса
Один из самых полезных амулетов в игре – амулет Талоса, позволяющий снизить время между Криками на 20%. Как и другие драгоценности, он встречается в сундуках посреди игры. Обычно носить несколько одинаковых амулетов сразу нельзя, но «Беседка» не была бы «Беседкой» без багов. Нужно начать диалог со спутником, одновременно превращаясь в оборотня. После обращения отдайте спутнику все амулеты, перейдите в его инвентарь, наденьте – кнопка почему-то будет активной – и возвращайте их себе. Превращение в человека ничего не поменяет, и крики можно использовать без перерыва. Этот же баг работает с остальными – особенно полезно с амулетом Акатоша (магия восстанавливается на 25% быстрее) и амулетом Зенитара (цены выгоднее на 10%).
Стать таном
Солитьюд — один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:
Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:
- Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
- Дайте немного золота Дервенину.
- Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
- Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
- Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.
Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль — самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.
Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.
Проблема с управителем
Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.
Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.
Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.
Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина Скриншот: «UESPWiki»
Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.
Возможный баг
Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:
prid 040177dd moveto player
Баги [ править | править код ]
- Даже если Нелот скажет, что он специально для протагониста оставит кровать и тумбочку в своём доме, все кровати будут считаться занятыми, а тумбочки — чужими.
- У Нелота может не получится сотворить заклинание для нахождения Илдари, поэтому маркер навсегда зависнет на нём, а в журнале останется запись — «Поговорить с Нелотом».
- Решение 1: выйти и снова зайти в башню.
- Решение 2: атаковать Нелота, но это приведёт к получению штрафа.
- Решение 3: если Нелот находится в комнате зачарований, то нужно его заставить перейти в главную комнату.
- Анимация с изъятием сердца Илдари может не сработать.
- Игра «вылетает» при попытке вырезать сердце Илдари.
- Если герой открыл саркофаг до начала квеста, то в нужный момент там может не оказаться сердечного камня, что застопорит квест.
Незабываемая ночка
Скайрим квесты – Незабываемая ночка
Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.
Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”
Драконьи жрецы
На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.
В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.
Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.
Кузница этерия
Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.
А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…
Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.