Skyrim зов боэтии: прохождение квеста

Содержание:

Безумный ум (Шеогорат)

Говорящим грейпфрутом из Пасваля меня еще никто не называл.

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пелагия. У вас нет ни оружия, ни заклинаний — только выданный посох Ваббаджек. Нужно пройти по очереди через три арки и выполнить три несложных действия:

За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек
, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Черная звезда (Азура)

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом,Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

The House Of Horrors
можно начать в Markarth

Mace of Molag Bal

можно получать в награду после выполнения квеста.

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Кузнечное дело

  • Без базовых перков (или расовой предрасположенности) вы не сможете изготовить ничего полезного.
  • Добавлены новые и переработаны уже существующие зачарования.
  • Для того, чтобы подзаряжать магическое оружие камнями душ, теперь требуется второй ранг базового перка в зачаровании, либо соответствующий свиток, который может быть приобретен у большинства придворных волшебников.
  • Теперь для того, чтобы освоить методы работы с новым материалом, вам потребуется приобрести соответствующий учебник.
  • Получение перков в навыке зачарования наделяет вас способностью насыщать боевые посохи изученными заклинаниями, что позволит изготавливать собственные посохи.
  • При наличии соответствующего кузнечного перка некоторые камни могут быть истерты в пыль, пригодную для алхимии.
  • Умелые алхимики могут создавать мешочки с особым порошком, который действует так же, как и яд, но игнорирует сопротивление ядам.
  • Любой персонаж может купить рецепт лечебной припарки и изготовить ее на дубильном станке. Эта припарка поможет восстановить здоровье вне боя.

Шеогорат (Безумный ум)

В Солитьюде, игроку встретится бедняк, что потерял своего хозяина, поэтому игроку нужно будет его отыскать в заброшенной части дворца, где находится переход в частичку плана Шеогорота – даэдрического принца безумия. Оказавшись в плане даэдра, Шеогорат предложит лишь один вариант вернуться назад. Игроку нужно будет разобраться с тремя кошмарами императора Пелагия III используя подарок Шеогората – «Ваббаджек». В первом случае нужно будет пробудить императора превратив ужасных тварей в милых зверушек. Во втором случае нужно придать императору уверенности увеличив ее и позволив ей одолеть гнев. В третьем развеять паранойю показав, что враги рядом. После этого шеогорат отпустит игрока и подарит ему «Ваббаджек».

Стадии квеста

Дом ужасов (DA10)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Tyranus, a Vigilant of Stendarr, is investigating an old, abandoned house in Markarth. He believes it was once a site of Daedric worship.

(Objective is assigned) : Search the abandoned house

  1. Как начать
  2. Кого заманить
  3. Нюансы выбора
  4. Кого лучше всего привести?
  5. Жертвоприношение
  6. Битва все против всех
  7. Новый Чемпион
  8. Баги
  9. Видео прохождение

В Скайрим “Зов Боэтии” — дополнительный квест, где Драконорожденному нужно принести в жертву Принцу Даэдру человека, который доверяет герою, и стать новым Чемпионом. В задании имеется много тонкостей и не только с тем, кого заманить в ловушку Боэтии.

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.

По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Прохождение

Этот квест начинается снаружи заброшенного дома в Markarth

. Vigilant Tyranus спросит Вас, знаете ли Вы что-либо об этом доме. Предложите ему помочь, и начнётся квест. После небольшой беседы Вы окажетесь запертыми в доме с Tyranus, а голос прикажет Вам убить друг друга. Tyranus запаникует и нападёт на Вас, после того, как Вы убьёте его, голос скажет Вам идти дальше и найти награду.

В подвале дома Вы найдёте ржавую булаву, дотронувшись до которой, сработает ловушка. Голос представится как Molag Bal

, и скажет, что булава — это его оружие, которое было осквернено жрецом Boethiah. Molag Bal прикажет Вам найти жреца и привести его к алтарю, чтобы заставить его подчиниться.

Жрец находится в Bruca»s Leap Redoubt

, к северо-востоку от Markarth. Вы можете найти жреца Logrulf the Willful на северо-восточном краю лагеря. Поговорите с ним и выберите любую опцию, чтобы освободить. Отправляйтесь обратно к заброшенному дому.

Возвратившись в дом, спускайтесь к алтарю Molag Bal, и Вы увидите, что Logrulf попался в ту же ловушку, что и Вы ранее. После непродолжительной беседы Molag Bal приказывает Вам подчинить жреца при помощи Rusty Mace. Она автоматически экипируется, так что просто выбирайте её и атакуйте его.

Вы должны дважды довести его здоровье до нуля, чтобы подчинить (Molag Bal оживляет его после первого раза). После того, как он подчинится, Molag Bal прикажет Вам убить его. Выполните приказ, чтобы получить The Mace of Molag Bal

.

Дома в скайриме: дреласа, в маркарте, заброшенный, в фолкрите, винтерхолде, морфале

Хижина Дреласа находится рядом с Морфалом. Это небольшое здание с полезным лутом. Тут всегда возрождается агрессивный боевой маг, поэтому поселиться не выйдет.

«Влиндрел-холл» ― просторное помещение, приобретаемое в Маркарте. Оформлено в уютном деревенском стиле. Доступен только после 20 уровня. Стоит 8000 без обстановки.

Заброшенное жилище также возведено в Маркарте. Он используется в квесте «Дом ужасов», о котором мы уже говорили.

«Озерное» ― поместье, которое можно построить рядом с Фолкритом. Самый доступный способ получить собственное жилище.

«Mage home in Winterhold» добавляет дом в Винтерхолде, предназначенный для опытного мага. Правда, жить в нем можно только в одиночестве или вместе со своим управителем.

«Уиндстад» ― участок для постройки, который можно купить в Морфале. Одно из главных преимуществ: возможность разводить редкую рыбу-убийцу.

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла, улучшающую цены и красноречие.

Дома в скайриме: хродульфа, ужасов, в рифтене, мерсера, теплых ветров, пожирателя мира, в данстаре, на дереве

Теперь же поговорим о различных красивых жилищах для всей семьи Довакина.

Помещение, где раньше жил Хродульф, находится в Солхстейме. Игрок может попасть туда по квесту с соответствующим названием. После того, как сделать задание, комнаты опустеют. При желании можно устроить тут временный ночлег.

«Дом ужасов» ― необычный квест даэдрического принца. Начинается он в Маркарте, где дозорный Стендарра просит вас обследовать странное место вместе с ним.

«Медовик» ― красивое поместье в Рифтене. Стоит в районе 8000. Уютный, маленький, но вместительный. Один вход расположен в городе, другой ― за его пределами. Можно попадать во владения, минуя стражу.

«Рифтвельд» ― домик, принадлежащий Мерсеру, главе Гильдии Воров. По ходу задания «Преследование» нам предстоит туда проникнуть.

«Теплые ветра» расположены в Вайтране. Доступны для покупки сразу же после квеста Ветреный Пик. Начальная цена ― 5000, за обстановку придется выложить еще 1800. Поместье просторное, имеет два этажа.

«Дом пожирателя мира» ― еще одно нестандартное задание. Во время выполнения этого квеста мы сможем попасть в Совнгард за Алдуином.

«Хельяркен-холл» ― поместье, которое можно построить в Данстаре. Но для того, чтобы обладать участком, вам придется убить великана. Довакин должен прокачаться до 22 уровня.

«Tanners Ridge Treehouse» ― мод, добавляющий уютный домик на дереве. Находится недалеко от Рифтена.

Получение задания:

Получить задание можно двумя способами:

  1. В момент путешествия по Скайриму на вас могут напасть Последователи культа Боэтии. Убив одного из культа, обыщите тело и возьмите книгу под названием «Испытание боэтии». Как только вы ее прочитаете, в вашем журнале появится новое задание «Зов Боэтии».
  2. Более надежным вариантом будет добраться до часовни боэтии, находится она рядом с Виндхельмом на вершине скалы. Добравшись до небольшой арены, вы встретите жрицу боэтии, которая расскажет, что для проведения обряда вы должны привести друга и попросить дотронутся до колонны. Как только он прикоснется к колонне, его парализует, и вы сможете убить товарища при помощи жертвенного клинка.

Поиск товарища:

В жертву можно принести любого компаньона, который последует за тобой (за исключением квестовых спутников). Конечно лучше всего взять того персонажа который не будет вам слишком важен или дорог. Подходящей жертвой будут наемники, которых можно нанять в таверне за 500 золотых.

Также можно взять компаньонку Аделаиза Вендиччи из офиса восточной компании, находящейся в Виндхельме. Как правило, она не имеет особых навыков, и ее потеря не будет для вас велика. Нанять Аделаизу можно после выполнения задания «Солнце восходит на востоке».

Принесение в жертву:

После выбора компаньона отправляйтесь назад к часовне боэтии. Поднявшись чуть выше можно заметить небольшую колонну высотой чуть меньше человека.

Как только компаньон будет рядом, нажмите на кнопку использования. Далее компаньон подойдет к колонне и его притянет к ней, при этом полностью обездвижив.

Через несколько секунд в жертву вселится Боэтия и начнет с вами разговор

Неважно, какие вы будете использовать слова, Боэтия объявит турнир между всеми ее поклонниками, последний выживший убивший всех остальных станет ее воином

Далее все вокруг начнут рубить друг друга, включая вас. Используя удобную для вас тактику, убейте всех и выйдите тем самым победителем.

Убийство воина Боэтии:

После окончания сражения Боэтия вновь вселится в одного из убитых и скажет, что теперь вы являетесь ее воином. Но чтобы стать полноправным воином Боэтии вы должны убить предыдущего чемпиона, который также прошел аналогичное испытание.

Отыскать его вы сможете в хребте острие ножа, где воин является главарем банды

По словам боэтии вы должны убить всех членов банды используя скрытность, хотя это не так важно

Находится хребет острие ножа рядом с Фолкритом и представляет собой сильно защищённое поселение с пещерой.

Добравшись до поселения, убейте всех ее обитателей и зайдите в пещеру, где и будет находиться воин боэтии облаченный в эбонитовую броню.

После убийства вы вновь услышите голос боэтии, которая объявит вас своим воином и попросит надеть эбонитовую кольчугу – задание выполнено.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весть процесс прохождения зов боэтии скайрим. В награду вы получите эбонитовую кольчугу, а также книгу «Вернаккус и Бурлор», прочитав которую вы улучшите навык стрельбы из лука.

  • Где найти драгонбранд скайрим

      

  • Где в скайриме найти саблезуба

      

  • Где найти безупречный рубин в скайриме

      

  • Где найти броню печати смерти скайрим

      

  • Где найти вунферта неживого в скайриме

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Проклятое племя (Малакат)

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Броня Азидала (комплект)

Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:

  • поглощение 50% получаемого урона от магии;
  • хождение по воде;
  • увеличение дальности использования рун и магических способностей;
  • +10 к навыку зачарования;
  • небольшой шанс обездвиживания противников.

Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).

Как получить квест

Получить квест «Зов Боэтии» может лишь персонаж тридцатого уровня. Скорее всего это задание найдет вас само. Вскоре после достижения тридцатого уровня вы будете атакованы представителем культа Боэтии. Убив негодяя, не забудьте обыскать его, и вы получите книгу «Испытание Боэтии». Прочтите книгу, и на карте появится святилище, в которое нужно направиться. При этом ни культист, ни книга не являются триггером, запускающим квест. Им является само святилище. Поэтому есть и другие способы начать задание «Зов Боэтии». Если безумный представитель культа слишком долго не будет на вас нападать, либо вы не хотите ждать, то книгу можно получить и в других местах. «Испытание Боэтии» находится в заброшенном доме из квеста «Дом ужасов» и в жилище Септимия Сегония. Впрочем, даже книгу искать необязательно: можно прямиком направиться к святыне.

Искать святыню нужно в горах к востоку от Виндельхема. Как сказано в самой книге «Испытание Боэтии» о богине: «…Найди ее на горе с видом на Виндельхем».

Если следовать от локации «Конюшни» по дороге в восточном направлении, то по пути вам встретятся три виндельхемские фермы. После третьей фермы («Остролист») сверните в сторону горы. Далее следуйте по тропе, что идет от подножия горы. Она выведет вас прямо к часовне. Именно здесь и стартует квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение возможно в следующей последовательности.

В святыне вас встретит последовательница Боэтии (жрица). Она расскажет вам, как призвать принцессу Даэдру. Само собой, придется сделать кое-что темное и злое, а именно принести ей жертву. Вам нужно будет привести какого-нибудь своего напарника к жертвенному столбу и убить того ритуальным ножом. Ритуальный нож любезно предоставляется жрицей.

«Дом Ужасов» и Молаг Бал

Для выполнения первого квеста из нашего сегодняшнего списка игрок должен отправиться в город Маркарт. У входа можно заметить заброшенное здание — рядом с ним будет стоять страж, который задает всем мимо проходящим жителям один и тот же вопрос. Отвечаем ему, что хотим, но в конце обязательно предлагаем помощь.

Уже в доме спускаемся в подвал. Как только мы окажемся внизу, страж запаникует и вернется на верхний этаж. В подвале с нами свяжется голос Даэдрического принца Молаг Бала, который прикажет нам убить стражника. Выполняем поручение и тут же получаем еще одно — доставить в дом персонажа по имени Логрольф. Используем карту, чтобы найти пункт назначения и отправляемся за Логрольфом. Когда доставим его обратно к Молаг Балу, то придется вновь поработать личным палачом Даэдра. В конце принц наградит Довакина своей булавой.

Исследование мира, экономика и атмосфера

Лошади теперь гораздо более полезны: они передвигаются быстрее, имеют высокую выносливость и оснащены седельной сумкой, которую вы можете использовать (с помощью способности «Осмотреть»). Более того, вы сможете выполнять растаптывающие врагов силовые атаки, сидя верхом на лошади.
Многие животные были изменены с целью внесения разнообразия. Некоторые фракции животных также были изменены, и теперь звери могут проявлять враждебность друг по отношению к другу. И, наконец, не ждите, что найдете на трупе животного что-то иное, нежели мех, внутренности и другие естественные вещи.
Быстрое путешествие отключено, используйте лошадь или наймите извозчика.
Пассивное восстановление магии и запаса сил снижено вдвое. Здоровье больше не восстанавливается, но число возможных путей его восстановления расширено.
Бег и плавание теперь потребляют запас сил.
Болезни теперь гораздо более опасны.
Рудные жилы дают больший выход руды, а растения – большее количество ингредиентов.
Значительно увеличен урон от падения, а большинство нажимных плит ловушек теперь невидимы.
Увеличено время респауна для предотвращения слишком быстрого повторного заселения зачищенных локаций. Случайный респаун драконов теперь также происходит реже.
Многих купцов теперь можно ограбить

У каждого из них имеются сундуки, где они хранят большую часть своих товаров, но вскрыть замок смогут только очень умелые воры.
Если вы не искушены в торговле, то продавцы будут обдирать вас как липку.
Товары у различных торговцев теперь отличаются большим разнообразием, в зависимости от их важности и региона, в котором расположен магазин.
Сомнительные товары (вроде скумы) больше нельзя купить у порядочных торговцев.
Параметр timescale теперь равен 10, это означает, что одна минута реального времени соответствует десяти внутриигровым минутам.
Добавлено множество «пасхалок» из предыдущих игр серии TES.

Примечание: обратите внимание, что статус замка обновится только после того, как вы наведете на него курсор повторно

Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.

Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?

Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

  • Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.
  • Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).
  • У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву (кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.

Военные лагери[]

Имперский легион

Имя Локация
Легат Константин Титул Белый Берег — Имперский лагерь
Легат Эммануэль Адман Предел — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Предел)
Легат Фейсендил Рифт — Имперский лагерь
Легат Хроллод Истмарк — Имперский лагерь
Легат Квентин Сципий Вайтран — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Вайтран)
Легат Севан Телендас Винтерхолд — Имперский лагерь
Легат Скулнар Фолкрит — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Фолкрит)
Легат Таурин Дулий Хьялмарк — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Хьялмарк)

Братья Бури

Имя Локация
Аральд Ледяное Сердце Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури
Фрокмар Порванный Стяг Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Белый Берег)
Гоннар Давший Клятву Рифт — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Рифт)
Хьорнскар Крушитель Голов Вайтран — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Вайтран)
Истар Курганник Хаафингар — Лагерь Братьев Бури
Кай Взмыленная Лука Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Винтерхолд)
Коттир Красная Отмель Предел — Лагерь Братьев Бури
Торуг Солнцененавистник Фолкрит — Лагерь Братьев Бури

Ансилвунд

Это место пугает не внешним видом, а историей. Внутри живут различные маги – пироманты, криоманты и некроманты, а также драугры. Когда вы проберетесь достаточно далеко, то услышите женский голос: некая Лу’а Аль-Скавен потребует уйти или присоединиться к ее армии нежити, которую она поведет в бой с Империей и Братьями Бури одновременно.

«Сумасшедшая», – подумаете вы. Так и есть – ее муж погиб на войне между Империей и Доминионом, и Лу’а не вынесла такого удара. Она стала изучать некромантию, чтобы воскресить его – причем очень фанатично. Но ее попытки ни к чему не привели, потому что тело мужа сожгли, поэтому она стала собирать себе целую армию нежити, чтобы отомстить убийцам.

В локации очень много ловушек, магов и драугров, так что запаситесь хилками. Предпоследний этап – головоломка, правильный ответ сзади камней или в книге «О Фьори и Холгейре» (орел-змея-кит-змея). В книге рассказывается о любви охотницы Фьори и вождя воинов Холгейра – они сразились и поняли, что наконец-то встретили достойных соперников. С тех пор они не расставались до самой смерти.

Именно Фьори и Холгейр в телах драугров-военачальников будут помогать Лу’а в битве. Когда вы расправитесь с соперниками, духи поблагодарят за освобождение от влияния некромантки и подарят древний нордский меч – Призрачный клинок. Дальше можно выбраться коротким путем, через комнату погибшей магички. Там на столе лежит письмо.

Еще одна история с несчастливым концом в копилку.

«Дом ужасов»

Когда Драконорожденный будет прогуливаться по Маркарту, его остановит дозорный Туран. Он пожалуется, что в соседнем доме могут проводить сборы даэдрапоклонники, и ему хочется это прекратить. На первый взгляд обычное задание обернется пытками жреца – но ему тоже вряд ли стоит сочувствовать.

Дело в том, что принцы даэдра Молаг Бал и Боэтия соперничают за влияние в сфере жестокости, а Довакину нужно наказать жреца Боэтии за осквернение святилища Молаг Бала. Ах, да, дозорного тоже придется убить, хотя он будет просить пощады. Зато в награду вам достанется булава Молаг Бала, которую будут бояться даже стражники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector