Скайрим: квест «зов боэтии»

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Как начать квест Зов Боэтии

Чтобы начать задание необходимо выполнить несколько условий:

  1. Достичь 30 уровня.
  2. Получить “приглашение”. Сделать это можно несколькими способами: найти книгу “Испытания Боэтии” в одной из нескольких локаций или взять её с трупа фанатика Боэтии, который может напасть на вас сразу по достижению 30 уровня или самостоятельно прибежать в квестовую локацию.

Важно! Если вы повысили уровень с помощью консоли, то задание вы, скорее всего, не получите. И не сможете взять его любым возможным способом, даже консольной командой

Если вы с таким столкнулись, понизьте уровень до 29 и докачайтесь до 30 честным путем. После этого всё заработает.Разберем локации, в которых можно найти нужную книгу:

  • Первое место — это пост Септимия Сегония, книга лежит в башне.
  • Второе место — пещера Хоба, а вот третье место намного сложнее.
  • Труднодоступным местом для получения книги является заброшенный дом в Маркарте, в который вы сможете попасть только выполняя миссию Молаг Бала. Книгу можно найти во второй комнате под буфетом.
  • Фанатик Боэтии с книгой в кармане может напасть на вас в любом городе сразу по достижении 30 уровня.

С получением выяснили, переходим непосредственно к заданию!

Незабываемая ночка

Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен. Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства.

После шокирующего раскрытия он вручает Довакину Розу Сангвина, посох и даэдрический артефакт, благодаря которому можно вызывать дремору на 60 секунд.

Как получить квест

Получить квест «Зов Боэтии» может лишь персонаж тридцатого уровня. Скорее всего это задание найдет вас само. Вскоре после достижения тридцатого уровня вы будете атакованы представителем культа Боэтии. Убив негодяя, не забудьте обыскать его, и вы получите книгу «Испытание Боэтии». Прочтите книгу, и на карте появится святилище, в которое нужно направиться. При этом ни культист, ни книга не являются триггером, запускающим квест. Им является само святилище. Поэтому есть и другие способы начать задание «Зов Боэтии». Если безумный представитель культа слишком долго не будет на вас нападать, либо вы не хотите ждать, то книгу можно получить и в других местах. «Испытание Боэтии» находится в заброшенном доме из квеста «Дом ужасов» и в жилище Септимия Сегония. Впрочем, даже книгу искать необязательно: можно прямиком направиться к святыне.

Искать святыню нужно в горах к востоку от Виндельхема. Как сказано в самой книге «Испытание Боэтии» о богине: «…Найди ее на горе с видом на Виндельхем».

Если следовать от локации «Конюшни» по дороге в восточном направлении, то по пути вам встретятся три виндельхемские фермы. После третьей фермы («Остролист») сверните в сторону горы. Далее следуйте по тропе, что идет от подножия горы. Она выведет вас прямо к часовне. Именно здесь и стартует квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение возможно в следующей последовательности.

В святыне вас встретит последовательница Боэтии (жрица). Она расскажет вам, как призвать принцессу Даэдру. Само собой, придется сделать кое-что темное и злое, а именно принести ей жертву. Вам нужно будет привести какого-нибудь своего напарника к жертвенному столбу и убить того ритуальным ножом. Ритуальный нож любезно предоставляется жрицей.

Прошлое Рунила

В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.

В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.

Баги

  • The quest appears to be reset at level 30, so if you have started it before then (eg sacrificed a follower) prior it may not proceed correctly.
  • If you refuse the quest and kill the cultists or something happens to cause Boethiah’s current body to enter combat mode (eg a dragon attack), she will be stuck in the same conversational loop repeating the line «You’ve gotten my attention mortal, that is most unwise» when approached. To get around this, kill all the cultists and priests.
  • This can be a pain if you want to continue doing radiant quests for the Companion leaders. If you use a Companion (one you’ve married or just as a standard follower), and sacrifice them at the Pillar, the game doesn’t register them as «killed», and the radiant quests from the Companions will break. The follower DOES indeed die, the quest for Boethiah still proceeds as normal, but the Companion leaders don’t acknowledge the death, and their speech is still, «Aren’t you already running a job for (name)?».
  • After slaying a follower, Boethia may enter an endless conversation loop. If this happens kill all of the cultists and the quest should continue as if nothing happened.
  • If you kill the priestess before talking to her, the two current fighters will become unkillable and so the quest will become unfulfillable.
  • If you enter the menu or journal while the blurry «vision» effect is happening, it is possible for the effect to stay permanently. This visual effect happens when Boethiah possesses a corpse; either your sacrificed follower or one of her slain followers. Loading a previous save is the only fix. It cleared the blurry vision once sacrificed a follower.
  • On entering Knifepoint Mine, possibly due to having been there previously outside of the quest, you may be presented with a wall of Iron Ore blocking your path to the remaining bandits and the Boethiah Cultist, making the quest unable to be completed. The only known way around this is to look at the bottom left corner of the wall of Iron Ore, where you will be presented with the option to mine a Corundurum Vein. Mining this will pull you through the wall, allowing you to continue with the quest as intended. However this will only work once, so make sure you have completed everything before heading back up this path — as soon as you have walked through the location of the wall it will reappear, making the rest of the mine unreachable.
  • There is a common glitch where the Conduit of Boethiath will not talk to you and if you try to activate it it will say «Euuugh! Wearing flesh is so…. distasteful». If this happens, kill all of the cultists to continue.

Жертвоприношение

Как только Драконорожденный вместе с выбранным спутником оказался возле статуи Боэтии, то через меню приказов необходимо:

  • дать команду активировать жертвенную колонну — “У меня есть для тебя задание”,
  • указать на колонну курсором.

После выполнения жертву притянет к колонне. В этот момент Довакин должен исполнить самую неприятную часть ритуала — убить спутника.

Обратите внимание:

  1. В умерщвлении можно использовать любой клинок, не обязательно жертвенный.
  2. Лучше всего использовать Эбонитовый клинок, так как это поможет выполнить часть задания другого божества — Мефалы.
  3. Используйте скрытность, если выбрали на роль жертвенно овечки кого-то из друзей, чтобы не схлопотать штраф в 1000 монет.

После того, как эта часть ритуала завершена, божество вселится в мертвое тело и начнется следующий этап — битва на арене, где должен остаться в живых только один.

Как начать

Начать прохождение квеста “Зов Боэтии” можно несколькими способами:

Во всех случаях кроме того момента, как протагонист сам отыскал место, путешествия по карте, будет необходимо отправиться к Часовне Боэтии, как было сказано ранее. Она находиться высоко в горах на востоке от Виндхельма.

На пути могут появиться несколько ледяных троллей, поэтому лучше всего хорошенько прокачаться, прежде чем отправиться в путь.

При подъеме наверх будет очень быстро смеркаться, так как на вершине стоит вечная ночь. Поселение даэдрапоклонников состоит из:

  • нескольких палаток, в одной из которых можно найти пентаграмму душ и алхимическую лабораторию;
  • огромной статуи в центре;
  • арены.

Если персонаж уже достиг 30 уровня, то жрица Принца Даэдра сама обратиться к Довакину и объяснит, что для привлечения внимания божества нужно привести сюда и принести в жертву человека, который будет безоговорочно доверять протагонисту. В дальнейшем для его умерщвления она выдаст жертвенный клинок.

Это станет первой задачей в испытании Боэтии.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Вермина (Ходячий кошмар)

По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.

Как пройти квест «Стена Алдуина» в Скайриме

Не успевает Эсберн упаковать свои пожитки, как в комнату вламывается несколько агентов Талмора. Старик оказывается неплохим магом, поэтому расправиться с ними может и в одиночку. После этого можно отправляться обратно к Дельфине в таверну «Спящий великан». На месте Эсберн достанет древний фолиант и начнет его изучать.

После того, как Дельфина и Довакин узнают подробности предстоящей миссии, можно отравиться в Храм Небесной гавани, в котором и расположена Стена Алдуина. По пути придется миновать лагерь Изгоев, которые при приближении героев обязательно нападут. В шалаше неподалеку от дубильного станка можно найти книгу «Танец в огне 2», помогающий изучить навык блокирования.

Skyrim, «Зов Боэтии»: Хребет «Острие Ножа»

Место, где поселилась банда, представляет собой лагерное поселение с шахтой. В самом лагере находятся восемь разбойников. Ими дело не кончится, и вам придется наведаться в шахту, где вас будут поджидать еще шестеро, в числе которых окажется и главарь.

Расправившись с каждым из врагов, вы должны будете снять с тела главаря Эбонитовую Кольчугу. Едва вы облачитесь в нее, как голос Боэтии сообщит вам, что теперь вы ее новый защитник. Квест на этом завершится.

Таков квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение этого задания не должно доставить вам больших хлопот, однако следует дать еще несколько советов.

Жертву у столба можно убить любым другим оружием, необязательно ритуальным ножом. От это ничего не поменяется.

Участия в смертельном турнире можно избежать. Для этого нужно перебить всех культистов в часовне до принесения жертвы. Например, если вы не уверены в победе в открытом бою, можете нападать на всех скрытно, когда враги этого не ожидают.

Либо, опять же используя скрытность, есть возможность спрятаться во время турнира неподалеку от места схватки и переждать, пока последователи Боэтии перебьют друг друга. Останется просто добить раненого победителя.

Также не оставляйте лошадь вблизи арены. Когда начнется бойня, та непременно бросится к вам на помощь, и, скорее всего, ее быстро убьют.

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Баги

  • The quest appears to be reset at level 30, so if you have started it before then (eg sacrificed a follower) prior it may not proceed correctly.
  • If you refuse the quest and kill the cultists or something happens to cause Boethiah’s current body to enter combat mode (eg a dragon attack), she will be stuck in the same conversational loop repeating the line «You’ve gotten my attention mortal, that is most unwise» when approached. To get around this, kill all the cultists and priests.
  • This can be a pain if you want to continue doing radiant quests for the Companion leaders. If you use a Companion (one you’ve married or just as a standard follower), and sacrifice them at the Pillar, the game doesn’t register them as «killed», and the radiant quests from the Companions will break. The follower DOES indeed die, the quest for Boethiah still proceeds as normal, but the Companion leaders don’t acknowledge the death, and their speech is still, «Aren’t you already running a job for (name)?».
  • After slaying a follower, Boethia may enter an endless conversation loop. If this happens kill all of the cultists and the quest should continue as if nothing happened.
  • If you kill the priestess before talking to her, the two current fighters will become unkillable and so the quest will become unfulfillable.
  • If you enter the menu or journal while the blurry «vision» effect is happening, it is possible for the effect to stay permanently. This visual effect happens when Boethiah possesses a corpse; either your sacrificed follower or one of her slain followers. Loading a previous save is the only fix. It cleared the blurry vision once sacrificed a follower.
  • On entering Knifepoint Mine, possibly due to having been there previously outside of the quest, you may be presented with a wall of Iron Ore blocking your path to the remaining bandits and the Boethiah Cultist, making the quest unable to be completed. The only known way around this is to look at the bottom left corner of the wall of Iron Ore, where you will be presented with the option to mine a Corundurum Vein. Mining this will pull you through the wall, allowing you to continue with the quest as intended. However this will only work once, so make sure you have completed everything before heading back up this path — as soon as you have walked through the location of the wall it will reappear, making the rest of the mine unreachable.
  • There is a common glitch where the Conduit of Boethiath will not talk to you and if you try to activate it it will say «Euuugh! Wearing flesh is so…. distasteful». If this happens, kill all of the cultists to continue.

«Зов Боэтии», «Скайрим». Прохождение: Смертельный турнир

Если вы решите, что оно того стоит, то приступайте к поиску жертвы. Ей может стать любой ваш спутник или член вашей гильдии. Нужно просто привести его в святилище и через меню приказов компаньону кликнуть на жертвенный столб. Когда вокруг вашего напарника образуется некая сфера, парализующая его, пора доставать ритуальный нож.

После того как вы сделаете свое черное дело, с вами выйдет на связь сама Боэтия (к слову, пол Боэтии не определен, поскольку оригинальные источники обходятся без упоминания местоимений в игре Skyrim. «Зов Боэтии» не исключение: квест точно так же не дает ответ на этот столь занимающий многих вопрос). Она заговорит через тело вашего мертвого сотоварища. Что интересно, диалог с ней вы сможете вести как подобострастно, так и в весьма дерзкой манере — от этого ничего не поменяется. У нее будет для вас известие: из всех ее последователей в живых остаться должен только один. Последний из жрецов получит право быть ее защитником.

Смертельная битва между всеми культистами пройдет недалеко от часовни. Каждый будет сам за себя, поэтому эта часть задания пройдет весело и без особых затруднений. Когда последний поклонник Боэтии падет, через его тело вновь заговорит темная богиня. У нее новое задание. На сей раз последнее. В местечке, известном под названием Хребет «Острие Ножа» живет шайка ее последователей во главе с ее нынешним защитником. Их главарь чем-то разочаровал Боэтию, и теперь вам нужно устранить всю банду. Дескать, только так вы сможете стать ее защитником. Ведь официально место еще занято, а увольнения в мире темных богов происходят только через смерть.

Получение задания:

Получить задание можно двумя способами:

  1. В момент путешествия по Скайриму на вас могут напасть Последователи культа Боэтии. Убив одного из культа, обыщите тело и возьмите книгу под названием «Испытание боэтии». Как только вы ее прочитаете, в вашем журнале появится новое задание «Зов Боэтии».
  2. Более надежным вариантом будет добраться до часовни боэтии, находится она рядом с Виндхельмом на вершине скалы. Добравшись до небольшой арены, вы встретите жрицу боэтии, которая расскажет, что для проведения обряда вы должны привести друга и попросить дотронутся до колонны. Как только он прикоснется к колонне, его парализует, и вы сможете убить товарища при помощи жертвенного клинка.

Поиск товарища:

В жертву можно принести любого компаньона, который последует за тобой (за исключением квестовых спутников). Конечно лучше всего взять того персонажа который не будет вам слишком важен или дорог. Подходящей жертвой будут наемники, которых можно нанять в таверне за 500 золотых.

Также можно взять компаньонку Аделаиза Вендиччи из офиса восточной компании, находящейся в Виндхельме. Как правило, она не имеет особых навыков, и ее потеря не будет для вас велика. Нанять Аделаизу можно после выполнения задания «Солнце восходит на востоке».

Принесение в жертву:

После выбора компаньона отправляйтесь назад к часовне боэтии. Поднявшись чуть выше можно заметить небольшую колонну высотой чуть меньше человека.

Как только компаньон будет рядом, нажмите на кнопку использования. Далее компаньон подойдет к колонне и его притянет к ней, при этом полностью обездвижив.

Через несколько секунд в жертву вселится Боэтия и начнет с вами разговор

Неважно, какие вы будете использовать слова, Боэтия объявит турнир между всеми ее поклонниками, последний выживший убивший всех остальных станет ее воином

Далее все вокруг начнут рубить друг друга, включая вас. Используя удобную для вас тактику, убейте всех и выйдите тем самым победителем.

Убийство воина Боэтии:

После окончания сражения Боэтия вновь вселится в одного из убитых и скажет, что теперь вы являетесь ее воином. Но чтобы стать полноправным воином Боэтии вы должны убить предыдущего чемпиона, который также прошел аналогичное испытание.

Отыскать его вы сможете в хребте острие ножа, где воин является главарем банды

По словам боэтии вы должны убить всех членов банды используя скрытность, хотя это не так важно

Находится хребет острие ножа рядом с Фолкритом и представляет собой сильно защищённое поселение с пещерой.

Добравшись до поселения, убейте всех ее обитателей и зайдите в пещеру, где и будет находиться воин боэтии облаченный в эбонитовую броню.

После убийства вы вновь услышите голос боэтии, которая объявит вас своим воином и попросит надеть эбонитовую кольчугу – задание выполнено.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весть процесс прохождения зов боэтии скайрим. В награду вы получите эбонитовую кольчугу, а также книгу «Вернаккус и Бурлор», прочитав которую вы улучшите навык стрельбы из лука.

  • Где найти драгонбранд скайрим

      

  • Где в скайриме найти саблезуба

      

  • Где найти безупречный рубин в скайриме

      

  • Где найти броню печати смерти скайрим

      

  • Где найти вунферта неживого в скайриме

Как получить квест

Получить квест «Зов Боэтии» может лишь персонаж тридцатого уровня. Скорее всего это задание найдет вас само. Вскоре после достижения тридцатого уровня вы будете атакованы представителем культа Боэтии. Убив негодяя, не забудьте обыскать его, и вы получите книгу «Испытание Боэтии». Прочтите книгу, и на карте появится святилище, в которое нужно направиться. При этом ни культист, ни книга не являются триггером, запускающим квест. Им является само святилище. Поэтому есть и другие способы начать задание «Зов Боэтии». Если безумный представитель культа слишком долго не будет на вас нападать, либо вы не хотите ждать, то книгу можно получить и в других местах. «Испытание Боэтии» находится в заброшенном доме из квеста «Дом ужасов» и в жилище Септимия Сегония. Впрочем, даже книгу искать необязательно: можно прямиком направиться к святыне.

Искать святыню нужно в горах к востоку от Виндельхема. Как сказано в самой книге «Испытание Боэтии» о богине: «…Найди ее на горе с видом на Виндельхем».

Если следовать от локации «Конюшни» по дороге в восточном направлении, то по пути вам встретятся три виндельхемские фермы. После третьей фермы («Остролист») сверните в сторону горы. Далее следуйте по тропе, что идет от подножия горы. Она выведет вас прямо к часовне. Именно здесь и стартует квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение возможно в следующей последовательности.

В святыне вас встретит последовательница Боэтии (жрица). Она расскажет вам, как призвать принцессу Даэдру. Само собой, придется сделать кое-что темное и злое, а именно принести ей жертву. Вам нужно будет привести какого-нибудь своего напарника к жертвенному столбу и убить того ритуальным ножом. Ритуальный нож любезно предоставляется жрицей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector