Skyrim: как стать таном винтерхолда
Содержание:
- Квесты
- Winterhold People[edit]
- Прохождение
- Первые уроки
- Стадии квеста
- Важные места и жители
- В глубинах Саартала
- Баги
- В глубинах Саартала
- Дополнительные квесты
- Первые уроки
- Пройти экзамен Фаральды
- Торговцы
- Выслушать Толфдира
- Стать Таном И Преимущества
- Брачные Партнеры
- Как вступить в Коллению Винтерхолда?
- Связанные квесты
- В глубинах Саартала
- The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов
- Известные Квесты
Квесты
- Посетить Коллегию Винтерхолда (College Objective Quest) — посетить Коллегию Винтерхолда
- Первые уроки (First Lessons) — поступить в Коллегию
- В глубинах Саартала (Under Saarthal) — раскрыть тайны этих древних руин
- Библиотечные книги (Hitting the Books) — найти книги для идентификации артефакта
- Благие намерения (Good Intentions) — найти и поговорить с Авгуром Данлейнским
- Открытие невидимого (Revealing the Unseen) — использовать Окуляторию в Мзулфте для нахождения местоположения Посоха
- Ликвидация последствий (Containment) — ликвидировать последствий магического воздействия артефакта
- Посох Магнуса (The Staff of Magnus) — найти Посох Магнуса
- Око Магнуса (The Eye of Magnus) — вернуться в Коллегию и обезопасить ее от Ока
Winterhold People[edit]
|
|
|
Only appears here during The Eye of Magnus
Only appears here during The Eye of Magnus and Good Intentions
Прохождение
Поклонникам игры Skyrim Коллегия Винтерхолда запоминается рядом витиеватых квестов, отсылающих игрока в различные интересные локации, населённые загадочными существами, опасными противниками и неожиданными поворотами событий.
И всё же, как попасть в Коллегию Винтерхолда? Чтобы получить доступ к цепочке квестов, касающихся данной локации, необходимо проявить собственный интерес к магии в любой точке Скайрима. Ближайший подходящий персонаж — придворный маг в Драконьем Пределе, королевском замке города Вайтран. Колдун посоветует Довакину обратиться в наиболее подходящую организацию для реализации колдовского потенциала. Коллегия магов Винтерхолда — как раз подходящий вариант.
После получения желаемого задания посетить «Коллегию Винтерхолда», остаётся добраться до северо-восточной части континента, превозмогая прелести суровой нордической природы, такие как постоянные снежные бури, норовящие напасть волки, таящиеся за каждым кустом лесные разбойники и, конечно же, драконы.
Первые уроки
Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем — и «вступительный» экзамен засчитан.
Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.
Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).
После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MG01
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Первые уроки (ID: MG01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Мне удалось добраться до Коллегии Винтерхолда, где маги Скайрима изучают тайные искусства. Если я хочу обучаться магии, мне стоит к ним присоединиться.(Цель 10): Вступить в Коллегию Винтерхолда. |
20 | Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и создать Магический свет.(Цель 20): Прочесть заклинание «Магический свет». |
21 | Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и вызвать огненного атронаха.(Цель 21): Призвать огненного атронаха. |
22 | Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и метнуть огненную стрелу.(Цель 22): Прочесть заклинание «Огненная стрела». |
23 | Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и прочесть заклинание Страха.(Цель 23): Прочесть заклинание «Страх». |
24 | Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и наложить чары «Исцеляющие руки» на экзаменатора у входа в Коллегию.(Цель 24): Прочесть заклинание «Исцеляющие руки». |
30 | Меня приняли в Коллегию Винтерхолда, и теперь мне нужно найти Мирабеллу Эрвин, чтобы она устроила мне экскурсию.(Цель 30): Явиться к Мирабелле Эрвин. |
40 | Меня приняли в Коллегию Винтерхолда. Мирабелла Эрвин согласилась устроить мне экскурсию и всё показать.(Цель 40): Осмотреть Коллегию Винтерхолда. |
50 | Меня приняли в Коллегию Винтерхолда и показали окрестности. Теперь нужно найти Толфдира, который занимается с новыми учениками.(Цель 50): Выслушать Толфдира. |
200 | После поступления в Коллегию Винтерхолда и разговора с Толфдиром мне удалось обучиться защитным заклинаниям, и теперь, вместе с другими магами, я отправляюсь в экспедицию. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3.
Важные места и жители
Администрация Длинный дом ярла
- Ярл Корир
- Ашур
- Кай Взмыленная Лука
- Мейлур Селот
- Тейна
Гильдия Коллегия Винтерхолда
-
- Савос Арен — архимаг
- Анкано — советник архимага
- Ураг гро-Шуб — библиотекарь, торговец книгами
- Зал достижений
- Арнел Гейн
- Брелина Марион — возможный спутник
- Дж’зарго — возможный спутник
- Мирабелла Эрвин
- Онмунд — возможный спутник
- Толфдир — торговец и учитель: Изменение
- Энтир — торговец волшебными предметами. Продаёт сердца Даэдра.
- Зал поддержки
- Древис Нелорен — торговец и учитель: Иллюзия
- Колетта Маренс — торговец и учитель: Восстановление
- Сергий Турриан — учитель: Зачарование
- Фаральда — торговец и учитель: Разрушение
- Финис Гестор — торговец и учитель: Колдовство
- Мидден
Магазин Товары Бирны (всякая всячина)
- Бирна — может продать ключ-коготь от кургана Ингола, который будет отмечен на вашей карте.
- Ранмир
Таверна Таверна «Замёрзший очаг»
- Дагур
- Эйрид
- Харан
- Неласар
Дома жителей Дом Кралдара
- Кралдар
- Тоньольф
В глубинах Саартала
После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.
Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир. Скажите ему, что не можете выбраться:
После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).
Следующий сложный момент загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:
Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.
В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.
Баги
- Проблема может возникнуть при использовании убеждения для отказа от прохождения экзамена для допуска в Коллегию (или выбора пункта «а если я Довакин
Решение PC : использовать консольную команду setstage MG01Pointer 200.
» в этом диалоге). Квест «Первые уроки» и вся сюжетная линия Коллегии начнётся, однако изначальный квест раздела «Разное» «Вступление в Коллегию» останется висеть в журнале заданий. Его маркер будет указывать на Нирию, однако взаимодействие с ней результата не приносит. А если в этом случае Нирию убить, переходим к пункту поговорить с Толфдиром.
- Если во время осмотра Коллегии нападёт дракон — диалог с Мирабеллой прервётся и квест может зависнуть.
- Решение 1: загрузка раннего сохранения.
- Решение 2 PC использовать консольную команду .
- Если по какой-то причине Огненный шар Толфдира попал в протагониста (заклинание «Оберег» не было использовано), то второй раз старый учитель уже может не использовать это заклинание, при этом сам квест приостанавливается.
- Если вовремя сдачи экзамена Фаральде нападёт дракон, то она может полностью исчезнуть из игры.
В глубинах Саартала
После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу
вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.
Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете
последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир.
Скажите ему, что не можете выбраться:
После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).
Следующий сложный момент загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:
Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.
В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.
Дополнительные квесты
Квест на Тана
Квест: Тан Винтерхолда — (ориг.Thane of Winterhold) — Помочь Ярлу и гражданам Винтерхолда, для получения почетного звания Тана Винтерхолда. (radiant)
Разные квесты
Квестодатель | Локация | Квест | Цель | Требования |
---|---|---|---|---|
Дагур | «Замерзший очаг» (ориг.The Frozen Hearth) | Утопленное горе(ориг.Drowned Sorrows) |
|
|
Харан | «Замерзший очаг» (ориг.The Frozen Hearth) | На пару слов (ориг.A Few Words with You) |
|
|
Корир | Длинный дом ярла (ориг.Jarl’s Longhouse) | Подземелья (ярл — пещеры) (ориг.Dungeon Delving (Jarl — Caves)) |
|
|
Тан Винтерхолда(ориг.Thane of Winterhold) | ||||
Кралдар | Дом Кралдара (ориг.Kraldar’s House) | Тан Винтерхолда(ориг.Thane of Winterhold) | ||
Мейлур Селот | Длинный дом ярла (ориг.Jarl’s Longhouse) | Небольшая кража (ориг.Some Light Theft) |
|
|
Ранмир | «Товары Бирны» (ориг.Birna’s Oddments) | Квест всех нищих (ориг.Quest all Beggars Have) |
Первые уроки
Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем и «вступительный» экзамен засчитан.
Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.
Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).
После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.
Пройти экзамен Фаральды
В северной части Винтерхолда расположен мост, ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только тех, кто собирается обучаться магии. Причём она проводит экзамен на профпригодность, проверяя способности соискателей в ремесле волшебника. В диалоге с ней нужно будет указать цель посещения Коллегии. В случае прохождения квеста «Древнее знание» появится дополнительный вариант про поиск Древнего свитка.
Независимо от выбранного ответа (в том числе и варианта «просто посмотреть, что там внутри») Фаральда попросит продемонстрировать произвольное заклинание из следующего списка:
- «Огненная стрела» (школа магии «Разрушение»);
- «Магический свет» (школа магии «Изменение»);
- «Вызов огненного атронаха» (школа магии «Колдовство»);
- «Страх» (школа магии «Иллюзия»);
- «Исцеляющие руки » (школа магии «Восстановление»).
Заклинание необходимо использовать либо на магическом круге с изображением глаза позади Фаральды, либо прямо на ней (только для заклинания «Исцеляющие руки»).
Если же герой пришёл в Коллегию в поисках Древнего свитка, появится возможность сказать, что он — Довакин, — и продемонстрировать любой Крик.
- Примечание: если нужного заклинания в арсенале героя нет, Фаральда любезно предложит приобрести том с этим заклинанием у неё всего лишь за 30 монет.
Знакомство с Фаральдой на мосту |
Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придётся либо использовать зелье дополнительной магии, либо взять благословение Камня Атронаха. Рекомендуется сохраниться перед диалогом, чтобы иметь возможность продемонстрировать другое заклинание.
- Примечание: обладая высоким (свыше 100) навыком «Красноречие» можно вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в своём исключительном таланте.
Торговцы
В самом Винтерхолде «Обломки Бирны» – главное место для торговли. Здесь вы найдете странный коготь Coral Dragon Claw, который можно купить за 50 золотых. Коготь можно использовать в кургане Ингол, нордических руинах, найденных вниз по реке к северо-западу от доков Виндхельма.
В магазине Бирны также есть книга навыков Разрушения, которую можно найти на столе рядом с некоторыми кроватями. Кроме того, она продает ваши типичные предметы в магазине и идеально подходит для того, чтобы расстаться с вашей добычей после возвращения из квеста в колледже.
Другие торговцы, которые стоит посетить, находятся внутри Коллегии Винтерхолда, каждый из которых представляет свою школу магии, как показано ниже:
- Колетт Маренс: заклинания восстановления
- Толфдир: заклинания изменения
- Финис Гестор: заклинания колдовства
- Древис Нелорен: заклинания иллюзий
- Фаральда: заклинания разрушения
Также есть Enthir, специальный торговец, продающий черные камни душ и различные другие предметы, связанные с магией. Также у него можно купить Сердца даэдра.
Выслушать Толфдира
Первое занятие пройдёт в Зале стихий
Проведёт его Толфдир — второй по важности человек после самого архимага. Зайдя в зал, можно будет услышать, что вся группа как раз в сборе и урок вот-вот начнётся
Не считая главного героя, группа состоит из каджита Дж’зарго, норда Онмунда и данмерки Брелины.
Толфдир проводит занятие с группой |
После лекции о теории магии, все ученики попросят перейти к практике. Учитель захочет узнать и мнение Довакина, но, независимо от ответа, Толфдир попросит протагониста продемонстрировать заклинание «Оберег» (подойдут заклинания: «Малый оберег», «Устойчивый оберег» и «Большой оберег», а также Разрушитель Заклинаний). Если такое заклинание ещё не выучено, герою будет предложено выучить «Малый оберег» бесплатно. На этом урок окончится, а Толфдир даст новый квест.
Стать Таном И Преимущества
Винтерхолд – довольно маленький город по сравнению с остальными крупными городами Скайрима. При этом все еще можно добиться благосклонности ярла и стать таном Винтерхолда. Однако, поскольку теперь дом доступен для покупки, единственным преимуществом этого достижения является само достижение и Клинок Винтерхолда, случайно сгенерированный меч, полученный в качестве награды за титул.
Для начала помогите ярлу, предложив принести Шлем Винтерхолда. Шлем всегда будет в случайном месте. После вашего возвращения ярл попросит вас помочь трем жителям Винтерхолда. Члены Колледжа смогут легко это сделать, выполнив квесты и одолжив NPC Колледжа, но есть способ завершить это, даже не вступая в Колледж.
Если вы не хотите поступать в Колледж, вам необходимо выполнить следующие задачи:
- Дайте алкоголь Ранмиру в трактире «Ледяной очаг».
- Украдите Посох магической власти из комнаты Нелакара после разговора со стюардом ярла.
- После разговора с Хараном, трактирщиком, убедите Ранмира заплатить его счет в гостинице «Ледяной очаг».
Брачные Партнеры
Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.
Брелина Марион – данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.
Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.
Онмунд – второй кандидат. Он – нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.
Просьба Онмунда – это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.
Как вступить в Коллению Винтерхолда?
Для этого отправляйтесь в город Винтерхолд, и на севере вы найдете мост к Коллегии. На входе вас остановит Фаральда, и скажет, что пройти могут только те, кто имеют предрасположенность к магии. И нужно будет пройти некоторое задание показать, что вы можете обращаться с заклинаниями (заклинания которое нужно продемонстрировать разные, но в любом случае у нее же можно будет и купить его).
Напомним: что бы выбрать заклинания, нужно нажать «Tab» -> Заклинания -> Щелчком мыши выбрать нужный навык (или добавить его в избранное клавишей F, а потом в окне быстрого запуска (клавиша Q) задать заклинанию нужную цифру.
Связанные квесты
Основной квест
- Посетить Коллегию Винтерхолда (ориг. College Objective Quest) — посетить Коллегию Винтерхолда
- Первые уроки (ориг. First Lessons) — поступить в Коллегию
- В глубинах Саартала (ориг. Under Saarthal) — раскрыть тайны этих древних руин
- Библиотечные книги (ориг. Hitting the Books) — найти книги для идентификации артефакта
- Благие намерения (ориг. Good Intentions) — найти и поговорить с Авгуром Данлейнским
- Открытие невидимого (ориг. Revealing the Unseen) — использовать Окуляторию в Мзулфте для нахождения местоположения Посоха
- Ликвидация последствий (ориг. Containment) — ликвидировать последствий магического воздействия артефакта
- Посох Магнуса (ориг. The Staff of Magnus) — найти Посох Магнуса
- Око Магнуса (ориг. The Eye of Magnus) — вернуться в Коллегию и обезопасить ее от Ока
Побочные квесты
- Проект Арнела (ориг. Arniel’s Endeavor) — Помогите Арнелу Гейну в его исследованиях
- Эксперимент Дж’зарго (ориг. J’zargo’s Experiment) — Помочь Дж’зарго опробовать новое заклинание
- Просьба Онмунда (ориг. Onmund’s Request) — Помочь Онмунду вернуть фамильный амулет.
- Отголоски (ориг. Aftershock) — положить конец истории с Оком Магнуса
- Работы Шалидора (ориг. Shalidor’s Insights) — Откройте для себя труды Шалидора и получите выгоду от его мудрости.
Квесты Коллегии на повышение мастерства
- Ритуальное заклинание Изменения (ориг. Alteration Ritual Spell) — Используйте маленький кинжал на большом драконе, чтобы узнать больше о магии Изменения
- Ритуальное заклинание Колдовства (ориг. Conjuration Ritual Spell) — Найдите Сигильский камень, вызывая даэдра и узнайте больше о магии Колдовства
- Ритуальное заклинание Разрушения (ориг. Destruction Ritual Spell) — Выучите самые мощные заклинания Разрушения, какие только есть в Скайриме.
- Ритуальное заклинание Иллюзии (ориг. Illusion Ritual Spell) — Найдите несколько книг о магии Иллюзий и узнайте мощное заклинание
- Ритуальное заклинание Восстановления (ориг. Restoration Ritual Spell) — Найдите Авгура Данлейнского и узнайте больше о магии Восстановления
Разные квесты
- Домашняя работа Брелины (ориг. Brelyna’s Practice) — Помочь Брелине, позволив практиковать ее заклинания на вас.
- На побегушках у зачарователя (ориг. Enchanting Pick-Up) — Сергий хочет, чтобы вы забрали предмет на зачарование у клиента
- Балансировка (ориг. Out of Balance) — Сбалансировать точки фокусировки магической энергии во всей Коллегии
- Принеси мне эту книгу! (ориг. Fetch me that Book!) — Найдите книгу Ураг гро-Шубу для пополнения библиотеки Коллегии.
- Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned)
- Забытые имена (ориг. Forgotten Names) (не появляется в журнале)
В глубинах Саартала
Закончив магические уроки, вы получите предложение пойти в Саартал от Толфирдира. Это какие-то древние раскопки. Пройдите на указанную на карте точку и отыщите вход снизу, ведущий в подземелье. Идите вслед за главным. Прохождение Skyrim тут не будет быстрым, задача продолжительная. Здесь будут описаны самые трудные моменты.
Необходимо разыскать амулет и три кольца. Они находятся на полу (указатель подскажет), а амулет найдете на стене. Забрав все, вы увидите, что решетки позади вас закрываются и открыть их не удается. Оставайтесь около них и дождитесь появления Толфирдира с обратной стороны. Сообщите ему о вашей проблеме с запертыми дверьми. Он подскажет вам надеть амулет и разрушить плиту, на которой он находился, с помощью любого боевого заклинания. Затем трудной может оказаться загадка о вращающихся камнях. Разыщите на их тыльной стороне подсказку. Согласно ей расположите правильно камни и нажмите на рычаг. Тогда двери распахнутся. Прохождение Skyrim подкинет еще одну подобную загадку о камнях, которая решается таким же образом. В самом конце вы столкнетесь с легким мини-боссом и стеной, на которой находится драконий крик.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов
• Коллегия Винтерхолда не подчиняется имперской гильдии магов и не чурается некромантии.
Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.
Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.
Благие намерения
• В покоях архимага на нас снова вышли агенты тайного ордена псиджиков.
Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.
Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор.
Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен.
Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией.
Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма.
Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.
Известные Квесты
Основным интересом Винтерхолда, безусловно, является Колледж, поэтому главный квест Колледжа – самый заметный из тех, которые вы завершите в городе. Для начала вам нужно присоединиться к самому Колледжу, поговорив с Фаральдой, как упоминалось выше.
Поступление в Колледж технически также является частью основного квеста игры, поскольку квест «Старшие знания» неизбежно приведет вас сюда. Однако вы можете обойти эту часть квеста, просто направившись прямо к заставе Септимуса Сигнуса.
Рядом с Винтерхолдом есть большой даэдрический квест с участием Звезды Азуры. Святилище Азуры выходит на город на юго-западной горе, и, исследуя его, вы вернетесь в Винтерхолд, чтобы поговорить с Нелакаром. Он покажет вам, где найти Звезду Азуры: в Пади Илиналты, затонувшем форте, расположенном вниз по реке, к востоку от Ривервуда, на озере.
Вы можете выбрать, принести ли звезду Нелакару или жрице Азуры, Аранее. Если выбран Нелакар, звезда превратится в Черный камень души, который вы можете использовать бесконечно, а сам Нелакар станет торговцем для предметов, связанных с магией. Если выбрана Аранея, она очистит звезду и станет доступным последователем Драконорожденного.