Skyrim: как стать таном маркарта
Содержание:
- Основной квест
- Дополнительный квест Боэтии
- Подробное прохождение
- Что такое «Инцидент»?
- Будь хорошим гражданином
- Найти Хельги после наступления темноты
- Найти Апатию Вермины в лаборатории храма
- Что такое «Инцидент»?
- Как стать таном и купить дом в Вайтране
- Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
- Небольшой нюанс
- Корчма «Новый Порт»
- Вершинная башня
- Уничтожение логова вампиров
- Найти Хельги после наступления темноты
- От беженца до посланника
- Жители Морфала
- Связанные квесты
- Проверка дома Алвы
- Приобрести недвижимость
- Тренеры и компаньоны
- Грегор, воин-норд из Данстара
- Подробное прохождение
- Как Морфал сохраняет значимость?
- Основная цепочка заданий Темного Братства
- Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тан»
- Дождаться, пока Эрандур снимет барьер
- Стадии квеста
- Титул тана
- Награда
Основной квест
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Акт I | |||
На свободу! | Unbound | MQ101 | 30, 50, 60, 65, 70, 75, 100, 150, 180, 900 |
Перед бурей | Before the Storm | MQ102 | 10, 20, 30, 100, 110, 160 |
Ветреный пик | Bleak Falls Barrow | MQ103 | 10, 50, 80, 190 |
Дракон в небе | Dragon Rising | MQ104 | 5, 10, 13, 15, 20, 30, 40, 50, 80, 90, 160 |
Путь Голоса | The Way of the Voice | MQ105 | 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 160 |
Рог Юргена | The Horn of Jurgen Windcaller | MQ105Ustengrav | 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60 |
Акт II | |||
Клинок во тьме | A Blade in the Dark | MQ106 | 10, 20, 30, 40, 50, 150, 200 |
Дипломатическая неприкосновенность | Diplomatic Immunity | MQ201 | 5, 10, 20, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 140, 210, 250, 255 |
Крыса, загнанная в угол | A Cornered Rat | MQ202 | 10, 20, 30, 40, 50, 150, 180 |
Стена Алдуина | Alduins Wall | MQ203 | 10, 20, 30, 40, 60, 280 |
Глотка Мира | The Throat of the World | MQ204 | 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 100, 200 |
Древнее знание | Elder Knowledge | MQ205 | 0, 1, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 80, 100 |
Проклятие Алдуина | Alduins Bane | MQ206 | 10, 20, 30, 100, 220 |
Акт III | |||
Падший | The Fallen | MQ301 | 10, 11, 12, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 200, 220 |
Партурнакс | Paarthurnax | MQPaarthurnax | 10, 15, 20, 30, 50, 100, 150 |
Бесконечная пора | Season Unending | MQ302 | 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60, 300, 310, 350 |
Дом Пожирателя мира | The World-Eaters Eyrie | MQ303 | 10, 20, 30, 40, 100, 300 |
Совнгард | Sovngarde | MQ304 | 10, 20, 30, 50, 200 |
Драконоборец | Dragonslayer | MQ305 | 10, 20, 120, 220 |
Дополнительный квест Боэтии
В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.
В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.
Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.
Подробное прохождение
Вы должны встретиться с Дельфиной в Ривервуде. Она будет находиться в
своей потайной комнате. Из беседы с ней вы узнаете про ее план
проникновения в талморское посольство. Она может организовать так, чтобы
вы оказались в числе приглашенных на вечеринку, устроенную Эленвен,и
это будет ваш шанс получить некоторые секретные документы. Вам нужно
будет поговорить с лесным эльфом по имени Малборн («ее внедренным
человеком»), который поможет вам.
Малборн ждет вас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он
требует отдать ему все, что нужно пронести для вас в посольство.
Дельфина, с которой необходимо встретиться у конюшен, рядом с городскими
воротами, снабдит новой одеждой для приема и приглашением. Там же
находится экипаж, который доставит вас на прием. Приглашение надо
предъявить стражнику.
Внутри вас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен.
Чтобы эльф мог провести нас, нужно отвлечь публику. Есть несколько
способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда
Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется
представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука
свои вещи.
В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться.
Если вы решите прокрасться, то сначала дождитесь, когда уйдут беседующие
стражники, потом прошмыгните за спиной мага на втором этаже. Во дворе
между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников. В личных
покоях Эленвен обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах,
пара досье и ключ от подвала.
Спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по
имени Этьен. Убейте палачей, пока пленник еще жив. Поговорите с Этьеном и
освободите его. К этому времени в подвал приведут уже знакомого вам
Малборна. Его раскрыли и собираются убить.Желательно как можно скорее
атаковать талморцев, чтобы Малборн уцелел и мог присоединиться к вам.
Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под
солярием прячется ледяной тролль, с которым втроем легко расправиться.
Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с
докладом в Ривервуд.
Что такое «Инцидент»?
Разговор с некоторыми членами Коллегии Винтерхолда, в основном с Финисом Гестором, приведет к обсуждению «инцидента» Морфала. Можно предположить, что это относится к дому, который сгорел совсем недавно. Однако этот инцидент, похоже, касается Фалиона, опытного колдуна, который покинул Коллегию из-за несогласия с вектором его развития.
Что же представляет собой этот «инцидент»? Может ли это быть связано с тем, что Фалион использовал свои навыки колдовства для совершения чего-то незаконного? Или это что-то совершенно не связанное с магией? Никто не знает, но многие предполагают, что у Фалиона должна была быть какая-то темная тайна. В нынешнем виде игры этот «инцидент» остается необъяснимым.
Будь хорошим гражданином
Однако, после приобретения дома, остается одно последнее дело: помогать людям. В частности, помогите пяти гражданам, находящимся в любом месте владения: от Солитьюда до Драконьего Моста и любых шахт или мельниц между ними. К счастью, в самом городе достаточно людей, которым потребуется помощь, и вам не понадобиться выходить за его стены, чтобы завершить этот квест. Если игроки обладают достаточно высокими навыками красноречия, будет засчитана инвестиция в любой из магазинов города, причем каждый отдельный магазин будет считаться за помощь одному жителю.
Конечно, это не единственный способ помочь людям. Подношение милостыни двум городским нищим – следует учитывать, что это должно делаться отдельно, то есть Дар милосердия должен прекратиться. Также довольно простой задачей будет убедить нескольких лавочников простить долги своим должникам. Есть также несколько вариантов доставки, которые могут осуществить игроки, будь то информация о дочери солдата или алкоголь для управителя ярла.
Те, кто завершил «Пробудившуюся волчью королеву», будут рады узнать, что у них на одного человека меньше, чем нужно для завершения квеста. В самом деле, выполнение этой небольшой, но насыщенной цепочки заданий будет заранее засчитано в помощь жителям Хаафингара и приблизит игроков на один шаг к титулу.
Как только всем пятерым гражданам будет оказана помощь, игроки смогут вернуться к ярлу Элисиф, после чего она назовет их таном Хаафингара. Помимо получения Йордис Девы Меча в качестве Хускарла, игрокам также вручат Клинок владения Хаафингара. Этот зачарованный меч будет варьироваться по своим характеристикам в зависимости от уровня игроков. В любом случае, это еще одна отличная награда, которую игроки могут добавить к своим сокровищам.
Найти Хельги после наступления темноты
Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.
Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.
Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.
После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.
Печальное зрелище
Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.
Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.
Найти Апатию Вермины в лаборатории храма
Ходячий кошмар 024 |
В лабораторию можно попасть, пройдя по коридору на нижнем ярусе библиотеки, через помещение, похожее на кладовую. Здесь пробудятся ещё один орк-захватчик и приверженец Вермины.
Сама лаборатория представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе у, собственно, лабораторий спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснётся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий. С находкой нужно вернуться к Эрандуру. Жрец обрадуется, что удалось найти нетронутую бутыль и, не откладывая дело в долгий ящик, предложит Довакину выпить её содержимое немедленно, заверив ещё раз, что это сработает.
Что такое «Инцидент»?
Разговор с некоторыми членами Коллегии Винтерхолда, в основном с Финисом Гестором, приведет к обсуждению «инцидента» Морфала. Можно предположить, что это относится к дому, который сгорел совсем недавно. Однако этот инцидент, похоже, касается Фалиона, опытного колдуна, который покинул Коллегию из-за несогласия с вектором его развития.
Что же представляет собой этот «инцидент»? Может ли это быть связано с тем, что Фалион использовал свои навыки колдовства для совершения чего-то незаконного? Или это что-то совершенно не связанное с магией? Никто не знает, но многие предполагают, что у Фалиона должна была быть какая-то темная тайна. В нынешнем виде игры этот «инцидент» остается необъяснимым.
Как стать таном и купить дом в Вайтране
Дом теплых ветров (Breezehome)
- Местоположение: Вайтран (Whiterun);
- Базовая стоимость: 5000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.
Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.
Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).
Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.
Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Небольшой нюанс
Есть одна небольшая оговорка касательно помощи людям: если в гражданской войне встать на сторону Империи, один из тех, кому можно помочь, Брунвульф Зимний Простор, становится ярлом. И если его личный квест совершенно необязателен для получения титула в квестовой цепочке Братьев Бури, то задание просто необходимо будет выполнить после Имперской квестовой линии. И, к сожалению, это больше не будет засчитываться в помощь жителям Истмарка. Таким образом, технически появится дополнительный квест, который имперским солдатам нужно будет выполнить, чтобы получить титул тана. Тем не менее, как только всем пятерым — или шестерым, если принята сторона Империи — гражданам оказана помощь, можно, наконец, вернуться к ярлу. Независимо от того, встали ли вы на сторону Братьев Бури или Империи, отчитались ли перед Ульфриком Буревестником или Брунвульфом Зимним Простором, лидер Виндхельма с гордостью предоставит вам титул. Наряду с обычными перками, титул также разблокирует Колдера в качестве хускарла. Также, как обычно, Довакин получит уникальное оружие тана.
Корчма «Новый Порт»
Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.
- Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
- Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
- Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.
Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Форт Вершинная башня
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Бедные шахтеры поплатились за свою доброту
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.
Уничтожение логова вампиров
Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.
Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.
Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.
Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.
Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.
Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.
Вот они, родимые
При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.
Найти Хельги после наступления темноты
Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.
Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.
Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.
После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.
Печальное зрелище
Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.
Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.
От беженца до посланника
Как только игрок наткнулся на эту сонную деревню, ему нужно будет сообщить о случившемся большой семье указанного товарища (независимо от того, находятся ли он рядом с персонажем или нет). Для Ралофа это означает встречу с его сестрой, владелицей городской мельницы, а для Хадвара — встречу с его дядей, городским кузнецом. Услышав о близком столкновении с драконом, оба попросят Драконорожденного сообщить эту ужасную новость ярлу ближайшего города, Вайтрана.
Оба NPC предоставят игроку доступ к их домам и предприятиям, предлагая взять с собой столько припасов, сколько ему нужно для путешествия. Опять же, оба варианта не слишком различаются по тому, что они дают персонажу, учитывая, что эти события происходят в самом начале игры. Однако доступ к кузнице города дает немного больше преимуществ для того, кто ищет идеальное решение. Но все-таки это не будет иметь особого значения, так как путь в Вайтран — просто приличная пробежка по дороге, где самая большая угроза за время данной прогулки — немногочисленные волки.
Жители Морфала
|
|
|
* Живет здесь, но работает в «Хижине тауматурга».
Связанные квесты
- Осколки былой славы (ориг. Pieces of the Past)
- Убить Лурбука (ориг. Kill Lurbuk)
Разные квесты
Квестодатель | Локация | Квест | Цель | Требования |
---|---|---|---|---|
Бенор | Здание стражи (ориг.Guardhouse) | Драка! Драка! (ориг.Fight! Fight!) | ||
Фалион | Дом Фалиона (ориг.Falion’s House) | Секрет Фалиона (ориг.Falion’s Secret) | ||
Подъем на рассвете (ориг.Rising at Dawn) |
|
|||
Горм | Таверна «Верески» (ориг.Moorside Inn) | Ради блага Морфала (ориг.For the Good of Morthal) | ||
Хроггар | Дом Алвы (ориг.Alva’s House) | Рубка дров (ориг.Chop Wood) | ||
Идгрод Черная | Зал Высокой Луны(ориг.Highmoon Hall) | Тан Хьялмарка (ориг.Thane of Hjaalmarch) |
|
|
Идгрод Младшая | Зал Высокой Луны(ориг.Highmoon Hall) | Доставка (ориг.Delivery) | ||
Йорген | Дом Йоргена и Лами(ориг.Jorgen and Lami’s House) | Рубка дров (ориг.Chop Wood) | ||
Лами | Дом Йоргена и Лами(ориг.Jorgen and Lami’s House) | Редкие дары (ориг.Rare Gifts) |
Проверка дома Алвы
Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:
Прийти днем
Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.
Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.
Прийти ночью
Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.
Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.
Что же ты скрываешь, вампирша?
Приобрести недвижимость
Во многих владениях путь к становлению таном требует, чтобы игроки владели какой-то собственностью в пределах соответствующего владения, будь это дом или земля. В конце концов, владение землей связывает тана с крепостью и является признаком высшего сословия.
К счастью для тех, кто ищет высокое положение в Хаафингаре, в городе Солитьюд есть на продажу симпатичный маленький участок земли: поместье «Высокий Шпиль». Этот дом стоит 25000 золотых — немного дороговато по сравнению даже с самыми дорогими доспехами, но такова стоимость владения недвижимостью. Вот почему настоятельно рекомендуется завершить квест королевы Потемы, так как это дает возможность получить больше сокровищ и наград, которые могут пойти на приобретение нашей новой собственности.
Тренеры и компаньоны
В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало — всего два.
- Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
- Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.
Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.
- Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
- Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.
Грегор, воин-норд из Данстара
О Грегоре, телохранителе тана владения Белый Берег, можно сказать очень мало, и именно поэтому он на шестой позиции в рейтинге. Как и все хускарлы, он неплохо проявляет себя в сражениях, но не использует каких-либо уникальных механик или навыков.
Несмотря на высокий навык владения одноручным оружием, по умолчанию Грегор использует двуручный меч, с которым его эффективность в битве снижается. К счастью, эта проблема легко решается экипировкой хорошего оружия для одной руки.
Грегор — пример серого и неинтересного персонажа, типичный представитель нордов. К сожалению это все, что можно о нем сказать.
Подробное прохождение
Во время разговора с ярлом, он даст вам этот квест, в котором вам нужно будет улучшить расположение трёх жителей в следующих холдах: Фолкрит, Хьялмарк, Белый Берег и Винтерхолд. В других холдах Истмарк, Хаафингар, Предел, Рифт и Вайтран, вы должны будете помочь пятерым жителям.
Люди, которым вы должны помочь являются простыми гражданами холда. Просьбы членов каджитских караванов и орков, живущих в крепостях считаться не будут (просьбы орков, которые будут проживать в городах и поселениях будут засчитываться ).
Наиболее распространенным способом улучшения расположения людей, надо выполнять квесты помощи от их имени. Тем не менее, некоторые побочные квесты, также улучшают расположение людей к вам, а если у вас открыт перк Вкладчик, то вложение в торговое предприятия также улучшает расположение владельца предприятия к вам.
Гражданам, которым вы поможете, до того как начнётся этот квест, будут участвовать в этом подсчете. Вполне возможно, что для выполнения этого квеста, конкретные задания уже взятые вами, можно не делать, до тех пор пока не начнётся квест на Тана. Кроме того, жители с которыми вы подружились, а затем по какой то причине они умерли, то они тоже будут участвовать в этом подсчёте. (Обычно в тех случаях, вы должны будете получить от них наследство.)
Как Морфал сохраняет значимость?
Морфал находится в стороне от основных дорог, окружен болотами и горами и не имеет большого экономического значения по сравнению с другими крупными городами. Что именно делает Морфал актуальным на политической карте Скайрима? Он известен своей лесопилкой, но Фолкрит может в любой момент превзойти его на этом поприще. Единственное, на что Морфал может сделать ставку – это на рыбалку.
Похоже, что гордо удерживает свои позиции, потому что земля Хьялмарка – худшая местность в провинции, которой не желает владеть ни один другой Ярл. Традиции также имеют большой вес в том, почему Морфал все еще существует. Однако достоверно невозможно предсказать, останется ли этот регион независимым, если Империя выиграет Гражданскую войну, а Альдмерский Доминион решит, как делить основные владения.
Основная цепочка заданий Темного Братства
Как вызвать: найдите Авентуса Аретино в Виндхельме, затем присоединитесь к Темному Братству (да)
Темное Братство никогда не делает ничего наполовину (в конце концов, они посвящены убийствам), и их основной квест ничем не отличается. По мере того, как вы поднимаетесь по служебной лестнице в теневой гильдии, возникают коварные интригующие сценарии, когда вы запутаетесь как в национальной политике, так и в тонкой иерархии Братства. В нем есть глубина, которой практически нет в остальной игре, и вы по-настоящему будете заботиться об убийцах, с которыми общаетесь. Заключение, которое заставит вас испытать экстремальные эмоции – здесь нет спойлеров – это не то, что вы забудете в спешке. Приветствую Ситис!
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тан»
У этого термина существуют и другие значения, см. Тан.
Тан (англ. thane ) — исторический дворянский титул в Средние века в Шотландии: рыцарь, феодал, глава клана, шотландский лорд. Также тэн (англ. thegn) в Скандинавии и англо-саксонской Англии.
Словом тан пользовались в Шотландии вплоть до XV века для обозначения феодала, наследника короны. У Шекспира, например, Макбет говорит о себе: «Гламисский и ковдорский тан! А дальше венец!» (Макбет, I.iii).
Также слово тан часто используется в фэнтези как титул главы клана, князя или короля гномов (дворфов).
В ролевой компьютерной игре The Elder Scrolls V: Skyrim протагонист (персонаж игрока) имеет возможность получить титул тана.
В Арде Искаженной (вселенной «Властелина Колец», «Хоббита» и «Сильмариллиона») — титул, издавна принадлежащий роду Тукков в Заселье (Шире).
Дождаться, пока Эрандур снимет барьер
Ходячий кошмар 040 |
После смерти Верена и Торека Эрандур скажет, что пора уничтожить Череп Порчи. Он собирается провести ритуал, данный ему госпожой Марой. Но сначала нужно снять барьер-заклинание.
Сразу после того, как барьер исчезнет и Эрандур начнёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, с нашим неутомимым искателем приключений заговорит сама Вермина. Приятным женским голосом она начнёт переманивать Драконорождённого на свою сторону: «Он обманул тебя! Когда ритуал завершится, Череп будет свободен и Эрандур обернётся против тебя. Быстрее, убей его сейчас же, и утверди свою власть над Черепом! Вермина приказывает тебе!»
Тут предстоит сделать выбор: послушать Вермину и подло убить Эрандура, пока он не уничтожил Череп Порчи, или позволить жрецу Мары завершить ритуал.
Позволить Эрандуру завершить ритуал
Если Довакин сохранил верность Эрандуру, то в ходе ритуала, как и обещал жрец, Череп Порчи исчезнет в глубинах Обливиона. Усталый жрец Мары не выглядит счастливым — недавние события очень сильно повлияли на него. Со временем он надеется всё забыть, проведя остаток жизни в Храме Призывателей Ночи у алтаря Мары, чтобы похоронить прошлое и молить о прощении.
Будучи скромным слугой Мары, он не владеет большими богатствами, но он может предложить нечто лучшее… дружбу. В ответ на благодарность нашего героя, Эрандур поблагодарит в ответ, сказав следующее: «Не благодари меня. Тебе удалось совершить настоящий подвиг для людей Данстара. Если кого-то и следует благодарить, это тебя!»
Теперь Эрандур поселится в Храме Призывателей Ночи и его можно будет брать в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.
Убить Эрандура
Если Довакин поддался уговорам Принца Даэдра и убил Эрандура до окончания ритуала, то он, как и обещала Вермина, станет обладателем даэдрического артефакта — посоха Череп Порчи.
Посох имеет уникальные чары. Выстрел из него наносит 20 единиц урона цели. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны у спящих персонажей, увеличивая этим силу посоха.
При любом варианте событий задание считается законченным, а жители Данстара, наконец, смогут спать спокойно.
Стадии квеста
Завоевываем друзей и влияем на людей (FavorJarlsMakeFriends) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | Помочь жителям Предела (<FriendsCountReach>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
20 | Помочь жителям Рифта (<FriendsCountRift>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
30 | Помочь жителям Хаафингара (<FriendsCountHaafingar>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
40 | Помочь жителям Вайтрана (<FriendsCountWhiterun>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
50 | Помочь жителям Истмарка (<FriendsCountEastmarch>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
60 | Помочь жителям Хьялмарка (<FriendsCountHjaalmarch>/<FriendsTotalMinorHold>).
(Objective is assigned): |
|
70 | Помочь жителям Белого Берега (<FriendsCountPale>/<FriendsTotalMinorHold>).
(Objective is assigned): |
|
80 | Помочь жителям Винтерхолда (<FriendsCountWinterhold>/<FriendsTotalMinorHold>).
(Objective is assigned): |
|
90 | Помочь жителям Фолкрита (<FriendsCountFalkreath>/<FriendsTotalMinorHold>).
(Objective is assigned): |
Титул тана
Хускарл Лидия — один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim.
Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.
За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.
Условия получения титула
Титул можно получить в следующих владениях:
- Винтерхолд
- Вайтран
- Рифтен
- Предел (Маркарт)
- Белый Берег (Данстар)
- Хьялмарк (Морфал)
- Хаафингаре (Солитьюд)
- Фолкрит
- Истмарк (Виндхельм)
Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию — можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле «брат по крови» среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот.
Альтернативный вариант допуска в деревню орков
выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты
«Левая рука», возле Маркарта
После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание «Бесконечная пора» отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене — дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.
Привилегии тана
Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.
Популярная игра Скайрим открываем огромные возможности по отыгрышу роли воина, мага или разбойника в стране, которая по атмосфере напоминает Норвегию во времена викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и внедрены в игру, чтобы сделать ее максимально интересной.
Помимо этого в игре также существуют и Ярлы, которые правят кусками страны. Любой игрок может стать доверенным лицом ярла, то есть получить титул «Тан». Однако не каждый геймер, начав играть в первый раз в эту игру, знает, как стать таном.
Награда
Наградой за оказание помощи жителям, вам станет титул Тана Хаафингара. Кроме этого, вас наградят оружием Клиноком владения Хаафингара, который будет случайным, уровневым, зачарованным мечом. Существует 50% вероятности того, что он будет мечом и 50% вероятности, что он будет двуручный мечом. В связи с имеющимся багом, вас могут наградить булавой. Вам также назначат личного хускарла по имени Йордис Дева Меча, которая будет ждать вас в Поместье «Высокий шпиль».
Драконорожденный в игре Скайрим может совершить множество великих подвигов. Один из них — получение титула тана во всех владениях. Хотя это звание не является дворянством самого высокого ранга, сравнимым с титулом ярла, однако оно действительно помещает игроков в высший класс Скайрима и дает множество преимуществ. Но путь к этому титулу варьируется от владения к владению, и не всегда прост. Для Солитьюда и его владения Хаафингар это не является исключением.
Итак, вот пособие, как получить этот высокий титул.