Интерактивная карта the elder scrolls v skyrim

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом

Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином

Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.

Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).

На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой
многие выполняют это задание

По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание

О сложности задания в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности,
по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея,
расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.

2. Начать проще всего с рукоятки, находится она в Морфале, в доме Йоргена. Найдите его по маркеру в городе, и угрозой или подкупом уговорите отдать
вам рукоятку. После успеха он даст вам ключи от дома, где в сундуке лежит рукоятка.

3. Следующая часть, за которой я отправился это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте Старушечья скала, около Маркарта.
Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.

4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно уприходим, убиваем орков, с главаря
Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.

5. С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая
часть ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Для этого отправляемся в Святилище Мерунеса Дагона (будет отмечено на карте), там нас уже будет ждать Сил Весул.

6. Дальше все просто, кликаем на плиту, слушаем диалоги, убиваем Сил Весул, после чего появляется два Дремора-кинвира, убиваем, с каждого снимаем
по сердцу и ключ от святилища. Входим в светилище, там убиваем еще 2 демона, с которых снимаем так же по сердцу.

В самом святилище, не забудьте найти 2 эбонитовых слитка (они слева, в открытом сундуке, вместе с золотыми слитками)

Вернуться к базе знаний.

Серебряная рука

Серебряной рукой называлась группа охотников на оборотней в Скайриме около 201 г. Четвертой эры. Они были противниками Соратников, так как им было известно о том, что члены элитного внутреннего круга Соратников являлись оборотнями. Охотники, присоединившиеся к Серебряной руке, владели серебряными мечами и хотели избавить Скайрим от оборотней. Однако, так как они охотились исключительно на вервольфов и Соратников, было очевидно, что в лучшем случае они были слишком фанатичны, а в худшем — ничем не отличались от бандитов, убивавших безоружных мирных жителей и пытавших своих жертв, даже тех, кто не страдал от ликантропии. Чтобы досадить Соратникам, Серебряная рука также попыталась собрать разбросанные части Вутрад, разбитого топора Исграмора, который имел исключительное значение для первых.

В 201 Четвертой эры группа была уничтожена Соратниками в отместку за нападение на Йоррваскр, во время которого Серебряной руке удалось убить Предвестника Кодлака Белую Гриву и украсть все части Вутрад, находившиеся во владении Соратников, кроме одной.

Обруч водного дыхания

В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.

Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.

Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.

Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания

Возвращение к Силу Весулу

   Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.

   После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель — это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Использование [ править | править код ]

В плавильне кузницы из одного куска этой руды можно выплавить один железный слиток.

В дальнейшем железные слитки используются при изготовлении различных доспехов и оружия, для улучшения железного и стального оружия, а также производства строительных материалов HF .

Железную руду с помощью заклинания «Трансмутация» школы магии «Изменение» можно превращать в серебряную руду. При этом плавильня не потребуется — нужно только чтобы превращаемая руда была в инвентаре героя.

Том этого полезного заклинания можно иногда купить у торговцев или же найти на столе в подземелье лагеря Чистых родников, либо в Ансилвунде.

Ремесло [ править | править код ]

Казалось бы эти книги представляют собой практически никому не нужный мусор, однако немногим известно, что их всё-таки можно использовать с большей пользой, нежели как средство для разжигания огня. Некоторые маги Скайрима носят с собой рецепты, из которых можно понять, что этот предмет можно использовать в загадочной Кузнице Атронахов, расположенной глубоко под Коллегией Винтерхолда, в Миддене. Используя сигильский камень, в сочетании с другими предметами, испорченные книги можно обменять в Обливионе на тома заклинаний школы магии «Колдовство».

Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций — льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами — их можно использовать для продажи или для зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.

Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.

После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она — серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.

  1. Для чего нужны?
  2. Как использовать?
  3. Как выйти?
  4. Описание и местонахождение томов
  5. 1. Острое перо
  6. 2. Филамент и филигрань
  7. 3. Скрытый сумрак
  8. 4. Болезненный регент
  9. 5. Ветры перемен
  10. 6. Нерасказанные легенды
  11. 7. Пробуждающие сны

Черные книги в Скайрим — книги, содержащие тайные знания даэдрического принца Хермеуса Мора. Данные артефакты появляются в игре только при установки дополнения Dragonborn (Драконорожденный).

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен намек на то, где можно найти Голдура — известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) — последнюю обитель мертвеца Голдура.

Амулет Голдура

Амулет Голдура – награда за прохождение довольно долгого и относительно сложного задания «Запретная легенда». Чтобы собрать украшение, Довакину придется посетить три разных подземелья и забрать части амулета с могил сыновей Голдура.

Когда все предметы для создания украшения собраны, идите в пещеру Озерного утеса (Предел), зачистите зал от драугров и сразитесь с духами трех сынов Голдура. После появится их отец и сделает вам из частей целый амулет.

Украшение улучшает характеристики своего владельца – повышает запас магии, сил и здоровья на 30 ед. Если вам лень проходить весь квест до конца, просто соберите три части амулета. Их можно носить как обычное ожерелье. Но вместо трех характеристик вы сможете пользоваться только одной из них (в зависимости от того, какую часть ожерелья вы надели).

Общее описание

Для игроков, что любят заниматься скрытными убийствами, Бритва будет идеальным оружием. Несмотря на то, что сравнивать его с экземпляром в «Обливион» нельзя, он все равно подходит любому разбойнику. Все дело в том, что кинжал имеет шанс на мгновенное убийство любого противника. В этот список входят не только обычные люди, а и драконы, великаны и даже механизмы двемеров. Бессмертных героев оружие не способно отправить в мир иной, а от удара они лишь падают на одно колено и некоторое время не шевелятся. Даже на нежить этот эффект распространяется. В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона также имеет один явный минус – она не может быть зачарована дополнительно. С другой стороны, мгновенного убийства достаточно, плюс заряжать оружие при помощи камней душ нет необходимости, так как кинжал не расходует данный тип энергии.

Как получить оружие Бритва Мерунеса

Компактное оружие, имеющее весьма неплохой базовый урон (11), но ценный прежде всего за свои магические свойства. Каждый удар Бритвой Мерунеса имеет шанс мгновенного убийства, что превозносит это оружие над всеми остальными.

Чтобы получить Бритву Мерунеса, нужно выполнить задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past), убив Сила Весула (Silus Vesuius). Сам квест становится доступным только после достижения 20 уровня. Курьер принесет письмо, в котором Довакина пригласят в окрестности Данстара (Dawnstar). Для начала задания нужно поговорить с упомянутым выше Силом Весулом.

Стадии квеста

Pieces of the Past (DA07)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Сил Весул, хранитель музея, посвященного культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.

(Стадия): Поговорить с Силом в его доме

11 (Стадия): Добыть навершие Бритвы Мерунеса
12 (Стадия): Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса
13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул — обломками клинка, а Йорген — рукоятью.
14 (Стадия): Добыть рукоять Бритвы Мерунеса
20 (Стадия): Принести Силу камень-навершие
22 (Стадия): Принести Силу обломки клинка
24 (Стадия): Принести Силу рукоять
30 (Стадия): Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона
40 (Стадия): Поговорить с Мерунесом Дагоном
50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.

(Стадия): Убить Сила

60 (Стадия): Поговорить с Мерунесом Дагоном
70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет

выкованная заново Бритва.(Стадия): Восстановить Бритву Мерунеса

75 (Стадия): Завладеть Бритвой Мерунеса
80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
100 Сил мертв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
150 Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
200 Сил мертв, и все его планы умерли вместе с ним.

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 95

Еще один плюс в использовании

Бритва — невероятно опасное оружие, и не только из-за возможности моментально опустить полоску здоровья до нуля. Даже если подобного не удалось сделать в первой атаке, то последующие нападения из тени точно принесут результат. Дело в том, что кинжал имеет слишком легкий вес, а потому при атаке вместо одного удара наносит два. Это значительно увеличивает шанс мгновенного убийства. Эффект можно и не разглядеть, но проверки показали, что Бритва Мерунеса Дагона действительно действует таким методом. Урон у кинжала средний, и в прямую стычку с противником при его использовании лучше не входить. Максимально правильной тактикой будет удар из укрытия. Стражники реагируют на ношение кинжала и спрашивают, кого игроку пришлось убить, чтобы получить доступ к такому орудию смерти.

  • Почему скайрим так популярен

      

  • Как убивать магов в скайриме

      

  • Как пройти в скайриме лабиринтиан

      

  • Выяснить кто подослал убийц скайрим баг

      

  • Как снять зачарование с предмета в skyrim

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR08

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Спасение похищенных (ID: CR08)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=Victim> — жертва похищения. <Alias=Lair> — вот, где нужно искать. Моя задача — как можно скорее вернуть жертву домой (<Alias=VictimHome>).(Задание обновлено): Спасти жертву похищения (<Alias=Victim>). <Alias=Lair> — вот, где нужно искать.
20 (Задание обновлено): Поговорить с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
21 (Задание обновлено): Сопроводить жертву похищения (<Alias=Victim>) домой. Место назначения: <Alias=VictimHome>.
22 (Задание обновлено): Попрощаться с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
25 <Alias=Victim> в безопасности у себя дома. <Alias=Lair> — кошмар, который остался позади.(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
50 Мне удалось найти жертву похищения (<Alias=Victim>), но к несчастью, лишь мёртвое тело.(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
100  
150  
250  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200.

Стадии квеста

Pieces of the Past (DA07)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Сил Весул, хранитель музея, посвященного культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.

(Стадия)

: Поговорить с Силом в его доме

11 (Стадия)

: Добыть навершие Бритвы Мерунеса
12 (Стадия)

: Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса
13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул — обломками клинка, а Йорген — рукоятью.
14 (Стадия)

: Добыть рукоять Бритвы Мерунеса
20 (Стадия)

: Принести Силу камень-навершие
22 (Стадия)

: Принести Силу обломки клинка
24 (Стадия)

: Принести Силу рукоять
30 (Стадия)

: Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона
40 (Стадия)
50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.

(Стадия)

: Убить Сила

60 (Стадия)

: Поговорить с Мерунесом Дагоном
70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет

выкованная заново Бритва.(Стадия)

: Восстановить Бритву Мерунеса

75 (Стадия)

: Завладеть Бритвой Мерунеса
80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
100 Сил мертв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
150 Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
200 Сил мертв, и все его планы умерли вместе с ним.

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 95

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания
    «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage DA07 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest DA07 можно обнулить стадию квеста.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Месторасположение [ править | править код ]

Эти, ставшие бесполезными, книги можно отыскать во многих местах Скайрима, которые также пострадали от разрушительного воздействия времени. В большинстве своём это библиотеки в полуразрушенных руинах военных фортов, древненордских и двемерских поселений и построек. Всего в игре 2164 испорченных книги.

Известные локации
Название локации Количество
«Пьяный охотник» 8
Альфтанд 9
Ангарвунд 63
Ансилвунд 2
Кровавый Трон 2
Крепость Феллглоу 201
Крепость Треснувший Бивень 32
Место крушения «Солёного молота» 10
Ноголомный проход 4
Откос Крегвеллоу 37
Пещера Крегслейн 8
Резиденция «Чёрный Вереск» 2
Хижина Анис 4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector