Divinity: original sin 2
Содержание:
- Корабль: начало
- Прием
- Применение навыков[]
- Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC
- Отдай меньшее и получи большее
- Разработка
- Divinity Original Sin 2: Typical mistakes
- У вас никогда не может быть слишком много гидрософистики
- Divinity Original Sin 2: Basic controls
- Gameplay[]
- Форт Радость[]
- Боевые умения[]
- Игровой процесс[]
Корабль: начало
Выбрав внешность, класс, пол и другие характеристики персонажа, начните свое незабываемое приключение в волшебном мире. Вы попадете на загадочный корабль, который совсем не внушает доверия. Подойдите к магистру «Сиван», который расскажет вам о том, что некогда вы представляли огромную опасность для окружающих, но теперь на вас надет особый Ошейник, а потому вы ничем не отличаетесь от обычного человека.
Пройдите вперед и откройте дверь. Зайдите в коридор, где лежат тела двух магистров. Далее направляйтесь в ближайшее помещение и поговорите с Воутерс. Она попросит вас провести расследование и узнать, кто совершил это ужасное преступление. Выйдите из комнаты. Дверь на противоположной стороне окажется закрытой, поэтому направляйтесь в основное помещение.
Главная комната корабля
В этом помещении вы увидите еще несколько магистров и различных узников, на которых надеты ошейники (некоторые смогут стать вашими компаньонами в будущем).
Рядом с правой дверцей будут стоять Ифан и один из магистров. Последний будет обвинять мужчину в ошейнике в совершении вышеуказанного преступления. Опровергните его слова, спася тем самым Ифана от несправедливого наказания. Зажмите клавишу Alt и найдите ключик от двери неподалеку. Пройдите через нее. Дверца впереди тоже окажется закрытой.
Поверните налево и идите к дверце, возле которой стоит магистр. Поговорите с ним и он пропустит вас внутрь. В помещении вы заметите красивую девушку и трех магистров. Прочтите текст и наблюдайте за тем, как узница снимает свой ошейник и создает мощный взрыв. Ваш герой упадет без сознания.
Встаньте, все магистры окажутся мертвы. Направляйтесь в главную комнату. Вы увидите, что многие персонажи с ошейниками тоже упали без сознания. Можете не пытаться их разбудить – ничего не выйдет. Идите в помещение, где произошло кровавое сражение и поднимитесь наверх по лесенке.
С правой стороны вы увидите собаку магистров. Ближайшая к вам дверь окажется закрытой. В левой части помещения можно найти несколько полезных вещичек.
Примечание: вы можете попробовать поговорить с собакой, если при создании персонажа выбрали характеристику «Друг животных».
Идите к двери, ведущей в основное помещение. Если пойти налево, то можно наткнуться на дверь с Черепом (заперта), а если направо, то путь вам преградит огонь. Возьмите бочку с водой и киньте ее прямо в пламя. Огонь потухнет и вы сможете пройти вперед.
Обыщите тело мертвого магистра, чтобы отыскать ключик с гравировкой черепа. Затем направляйтесь к двери с черепом и откройте ее. Пройдите внутрь помещения и просмотрите кат-сценку с щупальцами и дымом смерти. Далее идите к левой дверце, а после поднимитесь по лесенке.
Палуба корабля
Наверху творится настоящий кавардак, поэтому нужно как можно быстрее сбежать с судна. Расправьтесь с несколькими тараканами и найдите шлюпку впереди. На ней будет сидеть гном, который попросит вас спуститься вниз и посмотреть, не остался ли еще кто-то в живых. Возвращайтесь назад.
Пройдите в главную комнату. Там вы увидите, что ваши будущие спутники сражаются с тараканами. Помогите им справиться с монстрами, а затем поднимайтесь наверх все вместе.
Как только вы подбежите к шлюпке, неожиданно возникнет Кракен и начнет всех раскидывать. Большинству удастся сбежать, а вы так и останетесь лежать на палубе.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 93/100 ПК ( окончательное издание ): 95/100 PS4: 92/100 XONE: 92/100 NS: 93/100 iOS: 98/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 |
Информер игры | 9,75 / 10 |
GameSpot | 10/10 |
Хардкор геймер | |
IGN | 9,6 / 10 |
PC Gamer (Великобритания) | 92/100 |
Многоугольник | 7/10 |
TouchArcade | |
USgamer |
Divinity: Original Sin II получила «всеобщее признание», согласно агрегатору обзоров Metacritic . Многие критики и публикации считали эту игру одной из лучших ролевых игр всех времен. Рик Лейн из Eurogamer считал ее «шедевром», полагая, что пройдет много лет, прежде чем он сможет сыграть в другую RPG, которая была даже близка к «такой богатой выбором и харизмой». Адам Смит из Rock, Paper, Shotgun считал, что немногие игры позволяют игрокам участвовать в рассказах получше, чем Original Sin II . Лейф Джонсон из IGN высоко оценил сюжеты, квесты, тактические бои и возможность повторного прохождения, назвав его одним из величайших достижений жанра ролевых игр. GameSpot дал ей идеальный балл 10/10, став 14-й игрой в истории издания, добившейся этого. Майк Уильямс из US Gamer назвал его «вершиной» жанра компьютерных ролевых игр (CRPG), высоко оценив персонажей, возможности ролевой игры, окружение и сражения. Джанин Хокинс из Polygon была менее позитивна, чем большинство других, назвав ее «потрясающе амбициозной», но она не смогла «собрать все воедино».
Через месяц после выпуска игры было продано более 700 000 копий, из которых к ноябрю 2017 года было продано более миллиона копий. Игра была номинирована на «Лучшую ролевую игру» на The Game Awards 2017 , а также на «Лучшее повествовательное оформление» и «Лучшее приключение». / Ролевая игра »на Titanium Awards ; он также был номинирован на «Игра года» и «Лучшая история» и занял второе место в категории «Лучшая игра для ПК» и «Лучшая ролевая игра» на церемонии IGN’s Best of 2017 Awards. Игра также получила номинацию на «Лучший PC Game» в Destructoid ‘ s Игра Года награды 2017. Сотрудники PC Gamer проголосовали как их игрой года на 2017 год, где он также был номинирован на «Лучший Co- Op Game ». Сотрудники GameSpot назвали его своим пятым лучшим, а Eurogamer поставил его 11-м в своем списке «50 лучших игр 2017 года». Читатели и сотрудники Game Informer дали ему награды «Лучший эксклюзив для ПК», «Лучший пошаговый бой» и «Лучшие побочные квесты», а также заняли второе место в награде «Лучший совместный мультиплеер». Игра также была номинирована на «Ролевую игру года» на церемонии награждения DICE Awards , на «Игровую инженерию» и «Игра, ролевая игра по франшизе» на церемонии награждения NAVGTR Awards, а также на «Лучшее звуковое оформление для инди-игры» и «Лучшая музыка для инди-игры» на церемонии награждения Game Audio Network Guild Awards; и получил награду за «Многопользовательский режим» на 14-й церемонии вручения наград Британской академии игр . Он также был номинирован на премию Develop Awards 2018 в номинациях «Музыкальный дизайн» и «Письменный или повествовательный дизайн» . Версии для PlayStation 4 и Xbox One были номинированы на «Лучшую ролевую игру » на церемонии Game Critics Awards 2018 и получили награду «Лучшая ролевая игра» на Gamescom 2018, тогда как другая номинация была номинирована на «Лучшую стратегическую игру».
Применение навыков[]
Панель навыков
Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:
- памятью персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
- снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют «встроенные» навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.
- Основные навыки
Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.
Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.
Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.
- Магия Истока
Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.
- Комбо навыки
Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC
В зависимости от персонажа, с которым вы разговариваете, будет иметь значение расовая принадлежность вашего спутника, ведущего диалог. Если вы ошибетесь при выборе расы, то можете даже прервать целые квесты, или просто не сможете их когда-либо запустить. Каждый раз, когда встречаете NPC, который кажется изворотливым или уклончивым в ответах, попробуйте поговорить с ним другим членом отряда и посмотреть на реакцию.
Смена вашего спутника для диалога также позволяет беседовать с иными персонажами. У каждого вашего спутника есть свое собственное, уникальное взаимодействие с NPC, поэтому если вы закончили общаться одним персонажем и получили от этого выгоду, то обязательно переключитесь на другого и начните диалог с ним же, чтобы проверить наличие альтернативной диалоговой ветки.
Отдай меньшее и получи большее
Одна из недосказанных возможностей обмена в Divinity — возможность подарить торговцам свои предметы. Я знаю, это может прозвучать безумно, особенно если вы и вовсе не знаете о данной механике, но за счет такого действия вы получите выгоду.
Когда найдете торговца с хорошими товарами и будете знать, что с ним вам предстоит еще не раз иметь дело, то начните отдавать ему предметы. Вы можете взять золото лишь за часть предметов, а остальные отдать даром. Чем ценнее предметы, которые вы ему отдаете, тем больше будет прирост репутации с этим торговцем. Хоть это и лишит вас возможности продать данные предметы и заработать деньги, в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене, а также получать скидки на товары, имеющиеся в рюкзаке торговца.
Это очень сложно осуществить на раннем этапе из-за ограниченных ресурсов, но со временем вы сможете купить у своих любимых торговцев ценную добычу. Повысив репутацию с ними, вы в долгосрочной перспективе заработаете в несколько раз больше золота, чем потратите изначально. Несколько сотен на ранней стадии превратятся в тысячи на более поздней.
Разработка
Впервые об игре было объявлено 12 августа 2015 года. Было объявлено, что игра выйдет на Kickstarter 26 августа. Игра достигла своей цели в 500 000 долларов на Kickstarter менее чем за 12 часов. Некоторые из масштабных целей были достигнуты еще до того, как о них было объявлено. В конце концов, все поставленные задачи были достигнуты, и в общей сложности было собрано более 2 миллионов долларов. Лариан объявил, что компания решила снова отправиться на Kickstarter, потому что они хотели получить мнение сообщества при разработке игры, а также позволили им еще больше расширить свое первоначальное видение этой игры. Музыку к игре написал Борислав Славов, сменивший бывшего композитора сериала Кирилла Покровского , скончавшегося в 2015 году.
Игра была выпущена для раннего доступа для Microsoft Windows 15 сентября 2016 года и была полностью выпущена 14 сентября 2017 года. Несмотря на отключение электроэнергии в Генте , месте расположения студии разработки Larian, в день запуска игра была успешно выпущена и количество одновременных игроков достигло 75000 в течение недели, что стало одной из самых популярных игр в Steam в то время. Помимо бесплатного обновления «расширенного выпуска» для владельцев оригинальной игры, оно было выпущено для PlayStation 4 и Xbox One 31 августа 2018 года компанией Bandai Namco Entertainment. 31 января 2019 года оно также было выпущено для macOS и для Nintendo Switch 4 сентября 2019 г.
Divinity Original Sin 2: Typical mistakes
- Don’t attack every encountered character. Many NPCs are friendly towards the player and they may be involved in many quests. Moreover, some of the NPCs are very powerful and can defeat the party easily.
- Don’t let nobody see you when stealing. Consider making a save before each theft. Don’t steal from NPCs who are in another NPC’s field of view.
- Don’t spend your gold on unnecessary items. Buy only the most important and valuable items. Many average items and weaker weapons can be found thanks to through exploration.
- Don’t ignore side quests. Completing side quests rewards you with experience points, valuable items, and improves your relations with other NPCs.
- When in combat, avoid placing your heroes on oil pools or near explosive barrels. If the oil catches fire or the barrel explodes, your heroes may be seriously hurt.
More examples of mistakes and bad decisions can be found here.
У вас никогда не может быть слишком много гидрософистики
Древо способностей гидрософистики имеет несколько полезных заклинаний, но ни одно из них не полезно, как регенерация ХП. Это первичное исцеляющее заклинание, и оно будет вашим основным источником выживания в игре.
Получать урон в игре можно различными способами, существует масса дополнительных источников повреждений, поэтому имеет смысл получить доступ к нескольким способам лечения. И это будет иметь решающее значение, если вы хотите добиться успеха. Кроме того, поскольку регенерация в бою отнимает довольно продолжительное время, наличие двух персонажей, имеющих доступ к лечащим заклинаниям, существенно упростит вашу задачу.
Но гидрософистика помимо этого приносит и еще одну пользу — тушит огонь.
Divinity Original Sin 2: Basic controls
Below are the basic controls for Divinity Original Sin 2. To see the rest, visit Controls chapter. Inside, you’ll find all controls for PC, as well as for PS4 and XONE.
Moving the cursor |
|
Hero/Party movement |
|
On an object- contextual menu Any place — movement interruption, cancelling interaction |
|
Changing position of the camera (interchangeable with the directional keys) |
|
Changing currently controlled hero |
|
+ Left mouse button — once pressed, the cursor changes into attack command on the chosen target |
|
+ Right mouse button — once pressed, you can queue actions (they will be executed after releasing the button) + Left mouse button — displays the enemy’s field of vision |
|
+ Left mouse button — once pressed, reveals the location of the items which we can take |
|
Combat mode on |
|
Switching between party members |
|
Use item (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,-,=) |
|
Quick load |
|
Quick save |
|
Equipment and character window |
|
Crafting window |
|
Main menu Close currently opened window |
|
Journal |
|
Location map |
|
Ability book |
|
Sneaking On/Off |
|
During combat — end of turn Inventory window — take all |
Gameplay[]
Original Sin 2 plays out in five acts, each act covering a different geographical area:
- Act 1 — The Merryweather
- Act 2 — Reaper’s Eye
- Act 3 — Reaper’s Coast
- Act 4 — Nameless Isle
- Act 5 — Arx
Once an act has been completed, it is not possible to return any previous areas. Any items left in the area at the time of departure are lost, unless stored on the Lady Vengeance, which acts as the character’s base camp after the second act.
Character creation
At the beginning of the game, the player creates a single character to act as their avatar. Aside from gender, appearance and class (under preset), one can also select their races and origin; these two characteristics are grouped in selection. For those who want to refine their character character further skills, attributes and abilities can be adjusted once a class has been selected. talents can be switched out and a limited number of tags can be changed, with exception of if an origin, rather than custom character has been selected.
Each race has its own unique skill, which cannot be changed.
Origin characters
Origin characters, although slightly more restricted on character creation, each have their own unique tag, dialogue and quest line to follow.
Interactions
Interactions between the player character and those around them are affected by reputation with that character, the race of those in taking part in conversation and the player character’s tags. A conversation between a dwarf and an elf can play out very differently to one between two humans.
In combat, each character takes turns to attack, with Action Points limiting the type and quantity of actions that can be undertaken. Moving reduces Action Points based on distance travelled and attacks/skills reduce Action Points based on usage requirements. Damage afflicted is affected by the Physical and Magical Armor of the target and any resistances they have to the type of attack. In addition to this, the environment can also be turned to the player’s (dis)advantage; for example a pool of water can be transformed into an ice sheet or electric conduit to cause a trip or shock hazard, or turned into steam, reducing visibility for those in the cloud.
Форт Радость[]
Название | Тип | Ур. | Место | Персонаж/ Квест | |
---|---|---|---|---|---|
Перстень Бракка | Кольцо | 6 | Тёмная пещера | Трикстер | |
Пояс разлагающегося терраманта | Пояс | 4 | Гулкие Топи | Разлагающийся террамант | |
Пояс Уизермура | Пояс | 4 | Гетто форта Радость/ Пещеры | Уизермур | |
Амулет глубин | Амулет | 6 | Гулкие Топи | Молох Пустоты | |
Простой медальон | Амулет | 4 | Подземелья форта Радость | — | |
Амулет Сахейлы | Амулет | 3 | Гетто форта Радость | Пленный эльф | |
Двуручник магистра Триппеля | Двуручный меч | 4 | Форт магистров | Капитан Триппель | |
Копье короля Бракка | Копье | 3 | Гетто форта Радость/ Пещеры | Кувшин душ Уизермура | |
Язык гадюки | Одноручный меч | 4 | Побережье форта Радость | — | |
Топор Слизняка | Одноручный топор | 2 | Гетто форта Радость | Слизняк | |
Воздержание | Кинжал | 4 | Тюрьма форта Радость | Найлз | |
Целомудрие | Кинжал | 4 | Тюрьма форта Радость | Найлз | |
Дубина Бурро | Одноручная палица | 2 | Гетто форта Радость | Бурро | |
Палица магистра Ориванда | Двуручная палица | 4 | Форт магистров | Ориванд | |
Секач разделения | Двуручный топор | ~ 6 | Гулкие Топи | Залескар | |
Повелитель приливов | Посох | ~ 6 | Гулкие Топи | Залескар | |
Око Тени | Арбалет | 5 | Гулкие Топи | Залескар | |
Арбалет псаря | Арбалет | 4 | Тюрьма форта Радость | — | |
Арбалет магистра | Арбалет | 5 | Разрушенный замок | Магистр-следопыт | |
Глушитель Калиаса | Одноручный меч | ~ 2 | Гетто форта Радость/ Пещеры | Калиас | |
Меч магистра | Одноручный меч | 5 | Разрушенный замок | Магистр-мечник | |
Топорик Трикстера | Одноручный топор | 6 | Тёмная пещера | Трикстер | |
Лук Холинда | Лук | 4 | Гетто форта Радость | Магистр Холинд | |
Славный лук | Лук | 2 | Побережье форта Радость | — | |
Просветитель | Одноручная палица | 5 | Гулкие Топи | Скапор | |
Расплата | Двуручная палица | 5 | Гетто форта Радость | Даллис | |
Картофелечистка Гриффа | Кинжал | 3 | Гетто форта Радость | Грифф | |
Кираса Миго | Нагрудник | 4 | Гетто форта Радость | Миго | |
Кольцо Миго | Кольцо | 2 | Гетто форта Радость | Гейст-убийца | |
Балахон Гэвина | Нагрудник | 3 | Гетто форта Радость | Гэвин | |
Перчатки телепортации | Перчатки | 2 | Гетто форта Радость | — | |
Мантия магистра | Нагрудник | 4 | Форт магистров | Магистр-инквизитор | |
Доспех Хильдура | Нагрудник | ~ 4 | Гетто форта Радость | Хильда | |
Щит магистра Карина | Щит | 4 | Тюрьма форта Радость | Магистр Карин | |
Маска силы | Шлем | 6 | Святилище Амадии | — | |
Вторая кожа | Перчатки | 6 | Святилище Амадии | — | |
Плащ Александара | Нагрудник | 8 | Брошенный лагерь | Александар | |
Жезл Иглы | Жезл | 3 | Гетто форта Радость | Игла | |
Черепаший коготь | Жезл | 2 | Тайный альков | — | |
Посох Вальц | Посох | 3 | Гетто форта Радость | Вальц | |
Амулет Пустоты | Амулет | 6 | Святилище Амадии | Саламандра Пустоты | |
Кольцо интеллекта | Кольцо | 5 | Святилище Амадии | — | |
Клинок Халлорна | Кинжал | 6 | Святилище Амадии | Кербан | |
Кнаап | Щит | 6 | Святилище Амадии | Экстер | |
Шип Радеки | Жезл | 6 | Драконов пляж/ Пещера ведьмы | Радека | |
Жезл избавления | Жезл | 5 | Тёмная пещера | — | |
Клык Зимнего дракона | Одноручный меч | 9 | Драконов пляж | Зимний дракон Слейн | |
Слезы Астарте | Кольцо | 6 | Святилище Амадии | Гратиана | |
Части комплектов | |||||
Порченый шлем Тирана | Шлем | 6 | Разрушенный замок | Оружейная | |
Сердце Тирана | Нагрудник | 6 | Тёмная пещера | Сокровищница короля Бракка | |
Руки Тирана | Перчатки | 6 | Башня короля Бракка | — | |
Следы Тирана | Сапоги | 6 | Гулкие Топи | — | |
Поступь Тирана | Поножи | 6 | Тюрьма форта Радость/ Древний проход | — | |
Стильная капитанская шляпа | Шлем | 8 | Драконов пляж/ Пещера пиратов | Нити проклятья | |
Чудесный капитанский плащ | Нагрудник | 6 | Лабиринт Бракка | Нити проклятья | |
Искусные капитанские сапоги | Сапоги | 7 | Брошенный лагерь | Нити проклятья | |
Когти Пожирателя | Перчатки | 6 | Башня короля Бракка | Потусторонний голод |
Боевые умения[]
Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.
Название | Описание | Эффекты |
---|---|---|
Навыки | ||
Военное дело | Повышает весь физический урон, который вы наносите. | След. уровень: физические атаки наносят на 5 % больше урона. |
Мастерство охоты | Повышает бонус урона при атаке, когда вы находитесь выше противника. | След. уровень: +5 % к урону при атаке, когда вы находитесь выше противника. |
Искусство убийства | Увеличивает скорость движения и модификатор крит. урона. | След. уровень: +5 % к множителю крит. урона и+0.3 к скорости движения. |
Пирокинетика | Повышает весь урон огнем, который вы наносите. | След. уровень: +5 % к урону. |
Гидрософистика | Увеличивает весь урон водой, который вы наносите, и любое вызываемое вами исцеление здоровья или восстановление магической брони. | След. уровень: водные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к восстановлению здоровья,+5 % магической брони от навыков и зелий. |
Аэротеургия | Повышает весь урон воздухом, который вы наносите. | След. уровень: атаки воздухом наносят на 5 % больше урона. |
Геомантия | Увеличивает весь урон ядом и землей, который вы наносите, и любое вызываемое вами восстановление физической брони. | След. уровень: атаки ядом и земляные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к физической броне от навыков и зелий. |
Некромантия | Лечит вас каждый раз, когда вы наносите урон здоровью. | След. уровень: исцеление на 10 % от нанесенного урона. |
Призывание | Увеличивает здоровье, урон, физическую и магическую броню у ваших призванных существ и тотемов. | След. уровень: у призванного существа сразу после призыва на 5 % увеличивается здоровье, урон, физическая и магическая броня. |
Превращение | Дает 1 бесплатное очко качеств за каждое вложенное очко. | |
Оружие | ||
Одноручное | Повышает урон и точность при использовании одноручного оружия (кинжал, меч, топор, палица или жезл), когда другая рука пуста или в ней щит. | След. уровень: +5 % к урону и+5 % к точности. |
Двуручное | Увеличивает урон и множитель крит. урона при использовании двуручного оружия ближнего боя (мечи, топоры, копья или посохи). | След. уровень: +5 % к урону и+5 % к множителю крит. урона. |
Дальний бой | Повышает урон и шанс критического удара при стрельбе из луков и арбалетов. | След. уровень: +5 % к урону и+1 % к шансу крит. удара. |
Два оружия | Повышает урон и уклонение, когда в каждой руке по одноручному оружию. | След. уровень: +5 % к урону и+1 % к уклонению. |
Защита | ||
Воздаяние (Возмездие) | Отражает полученный урон атакующему. | След. уровень: 5 % урона отражается. |
Лидерство | Дает всем союзникам в радиусе 5 м бонусы к уклонению и сопротивляемости. | След. уровень: +2 % к уклонению и+3 % ко всем сопротивлениям. |
Стойкость | Восстанавливает магическую броню, когда вы освобождаетесь от эффектов «Замерзаний» и «Оглушение», и физическую броню после эффектов «Нокдаун» и «Окаменение». | След. уровень: 5 % к восстановлению брони. |
Игровой процесс[]
Divinity: Original Sin возвращается к истокам памятных cRPGs: изометрия, группа героев, пошаговая, захватывающие диалоги, выбор и последствия, глубокая история, проработанное создание персонажей и группы, огромный интерактивный мир, наполненный персонажами и предметами, системные элементы, которые создают удивительные линии поведения, свободное, нелинейное исследование мира… Существует только одна главная цель, а как вы ее достигнете — полностью зависит от вас.
Захватывающие, командные, пошаговые бои. Оптимально используйте очки действий, умения, заклинания, экипировку и даже окружающую среду для решения задач, стоящих перед вами. Нанимайте помощников, чтобы сбалансировать свою группу. Следите за поведением, отмечайте сильные и слабые стороны своих противников. Используйте боевые правила в свою пользу или потерпите оглушительное поражение.
И вот парадокс: если один член группы вступил в пошаговое сражение в одиночку (игроки не обязаны оставаться вместе), то другие члены группы в это же время могут продолжать исследовать мир в режиме реального времени. Не заморачивайтесь проблемой пространственно-временного континуума.
Социальные статы формируют отношения между игроками. Несогласие в совместных диалогах не просто повлияет на выбор и последствия, оно также показывает насколько хорошо два главных героя совместимы друг с другом. Каждое решение добавляется в социальные статы: что говорят черты ваших героев об их сходстве? Останутся ли они в конечном итоге друзьями или даже любовниками, или же они должны научиться жить вместе чисто из практических соображений?
Бесконечное количество способов взаимодействия и комбинации предметов. Если что-то не прибито к земле и не слишком тяжелое, то вы можете это забрать, переместить, уничтожить или использовать… Существует огромная масса предметов, которые вы сможете найти, и даже если они кажутся вам бесполезными — поэкспериментируйте с ними! Нашли хорошую, крепкую дубину и чертовски острые гвозди? Теперь у вас есть все компоненты для создания булавы… если к вам в голову придет такая мысль!
Исследуйте мир, содержащий различные локации, мириады существ и тонны желанных артефактов. От прибрежных городов до лесов заполненных привидениями, от охваченных войной сельскохозяйственных угодий до замороженных пустошей, заселенных ужасными созданиями, смертельными и даже гротескными — все это есть в Original Sin. А для сражений с противниками вы найдете массу оружия, экипировки и всяческой магической атрибутики. Помните: это игра для RPG-игроков от RPG-игроков!
Играйте в кооперативном многопользовательском режиме и участвуйте в кооперативных диалогах. С друзьями все намного веселее, для этого предлагается свободный многопользовательский режим Original Sin, работающий как в локальной сети, так и по Интернету.
Навигация по разделу «Divinity: Original Sin» на вики