Divinity original sin 2 gameplay

Как играется на iPad

Игра поддерживает iPad Air 4 и iPad Pro 2018 и выше. Причём в версии iPad Pro с процессором M1 проект выдаёт стабильные 60 кадров в секунду, тогда как на более ранних поколениях только 30.

Иногда на моем iPad Pro 2018 возникали мелкие просадки FPS в особенно «жарких» сценах с обилием эффектов. Хотя, судя по ПК-версии, это могут быть проблемы не самих планшетов, а игрового движка.

В целом, у меня нет нареканий на игровой процесс. Интерфейс элегантно обволакивает экран, нет лишних нагромождений. Поддерживается кроссплей с ПК и Mac, доступно 3 типа управления: сенсорное, с клавиатуры и мыши (Magic Keyboard тоже неплохо работает, но «сенса» могла бы быть пошустрее), либо геймпады.

Единственный нюанс при игре с Magic Keyboard: нельзя поворачивать камеру.

Владельцы планшетов с 64 ГБ памяти, готовьтесь — Divinity: Original Sin 2 требует около 15 ГБ свободного места. Я уже успел столкнуться с нехваткой памяти, так что предупреждаю об этом заранее.

От Никиты Горяинова: Я играю в Divinity 2 на iPad Pro с M1. Игра летает на нём просто восхитительно. Я не видел пока ни одной просадки FPS ниже фиксированных 60 кадров. Более того, я уже неделю её ни разу не закрывал, хотя активно пользовался планшетом. Она до сих пор «лежит» в многозадачности и пока ни разу не выгружалась. 16 ГБ оперативной памяти творят чудеса в iPadOS.

Divinity 2, помимо геймпада и просто «тача», уверенно поддерживает клавиатуры и мыши, а также Magic Keyboard — и с той постоянно возникает впечатление, что рубишься не на планшете, а игровом ноутбуке или вовсе консоли.

Качество графики и детализации игрового мира, широта возможностей и глубина геймплея не имеют ничего общего с проектами, заточенными под мобильные устройства. А это очень хорошо.

Рекомендую от души Divinity 2 на iPad всем геймерам, у кого есть один из более-менее актуальных планшетов Apple. Да, цена высокая, но игра-то абсолютно полноценная по самым строгим хардкорным меркам. И теперь её можно взять с собой куда угодно, хоть в кровать.

Странно только, что игра не совместима с Mac с M1 через App Store. А было бы здорово…

Напарники

Divinity: Original Sin 2 рецензия

«В игре будет даже говорящий корабль». 

От обилия заданий голова идёт кругом, но это приятное ощущение. Однако это только задания, но есть ещё, например, напарники, с которым абсолютно также связано огромное количество не менее интересных приключений. В первые минуты прохождения каждый играющий встречает шесть заключённых, каждый из которых имеет свою чётко и детально прописанную уникальную историю, мотивы, собственные тайны и личные поручения.

Например, Красный Принц (ящер), ищет способ завладеть троном своей Империи, откуда в своё время был изгнан. Эльфийка Себилла яро желает отомстить тому, из-за кого она оказалась в рабстве и занималась охотой на сородичей. Бард и музыкант Лохсе желает изгнать неизвестного демона из собственной головы. И это далеко не всё, есть ещё гном по кличке «Зверь» и невероятно умный скелет Фейт, который желает узнать, что случилось с его народом.

«В игре озвучены все персонажи, в том числе и рассказчик. Иногда даже не начав диалог по тону можно будет понять, что вас ждут большие неприятности». 

Единственное, что может огорчить, так это максимальное количество персонажей в партии – четверо. Ведь история каждого персонажа по-своему привлекательна и таит в себе немало секретов – особенно когда их интересы пересекаются. Например, Себилла в определённо момент захочет допросить и после убить ящера-сновидца, который важен также для Красного Принца, чтобы разрешить личное задание. И в зависимости от ваших решений (от того, как поступите), зависят отношения с напарниками – если с кем-то они совсем не сложатся, тогда персонаж может даже покинуть отряд.

Но если в одиночном прохождении всё ещё получится как-то более мирно уладить, проверив все варианты прохождения Divinity: Original Sin 2, предварительно загрузив сохранение, то в кооперативном режиме, ради которого многие продолжают играть в серию, такой уже возможности не будет. Это придаёт игре особое достоинство. Тем более, когда прохождение рассчитано не на двоих (как в Divinity: Original Sin), а на четверых игроков!

Получите перчатки телепортации

Вскоре после прибытия в форт Радости вы сможете обнаружить человека по имени Гэвин, прогуливающегося по гетто области в западной части города, и носящего в руках посох. Независимо от того, поможете вы ему или нет, данный предмет, о котором говорится, имеет первостепенное значение. Так как же получить перчатки телепортации?

Они расположены к западу от города, если двигаться вдоль пляжа. Здесь будут три саламандры. Убейте их и обыщите окрестность, чтобы собрать полезные предметы, включая перчатки телепортации. Эти перчатки — ОЧЕНЬ полезный инструмент на ранних стадиях игры, поскольку предоставляют вам доступ к заклинанию «Телепортация». Данное умение полезно как при обычном изучении локации, так и в бою, позволяя перемещать врагов по полю боя, бросать их в огонь или приближать дальних вражеских магов к вашим бойцам ближнего боя.

Вне боя перчатки еще более полезные. Они позволят вам преодолевать пропасти, через которые вы не можете пройти, и другие преграды, но, если они не расположены за пределами прямой видимости. К примеру, вы не сможете телепортировать персонажа за стены закрытой комнаты. Вы можете перемещать различные объекты и даже телепортировать ловушки, которые не позволяют пройти вперед.

Общая информация по Одиноким Волкам

Ваш обычный Вор максимального уровня будет иметь 250% от базового урона при усиленной Ловкости. Затем вы сможете увеличить этот параметр в 1,5 раза с помощью Военного дела, на 2 раза с помощью постоянных критических ударов и максимизировать его благодаря способности Искусство убийства (Scoundrel). Это приводит к 750% увеличению базового урона при выполнении ударов в спину.

Если же выбрать Вора и сделать его одиноким волком, то он будет иметь 400% от базового урона при усиленной Ловкости. Далее это значение многократно увеличивается благодаря вышеперечисленным элементам, что приводит к повышению базового урона до 2000%. Это мы рассмотрели лишь один из аспектов работы системы, а ведь подобные повышения у волков-одиночек будут встречаться на каждом шагу.

Это значит, что для повторения атаки, нанесенной одиноким волком, обычному персонажу нужно сделать 2,66 удара. В результате AP (способности) у волков-одиночек эффективнее в 2,66 раза, а так как он обладает 6 AP, то он превосходит стандартного героя в 15,96 раза. Да, вы правильно поняли – высокоуровневый одинокий волк настолько же эффективен как целая партия. И у вас их может быть два!

Излишне говорить, что любые AP бонусы (Жертва плоти, Адреналин, Собранность и так далее) тоже до невообразимости сильны в режиме одинокого волка. Поэтому любителям хардкора мы советуем все же играть полной партией, так как при должной прокачке волки-одиночки становятся настоящими терминаторами.

Впрочем, имейте в виду, что данные усиления не влияют на защитные навыки и выживаемость персонажей, поэтому полные группы зачастую оказываются более сбалансированными. Битвы с участием дуэта одиноких волков скоротечны, так как герои должны максимально быстро уничтожить своих оппонентов, пока у них не закончится здоровье. При необходимости такой дуэт прибегает к тактике «ударь и беги» – нужно вступить в бой, убить одного врага, а затем отступить (повторяем до победного конца).

Еще стоит упомянуть, что Военное дело, Охотник, Искусство убийства и все магические навыки обеспечивают бонусный урон в качестве множителя. Основывая свой билд на этом факте, вы сможете наносить невероятное количество повреждений своим врагам. Это также делает навыки оружия немного бесполезными в режиме одинокого волка – из них только умение двуручное оружие дает схожий уровень множителя.

Поэтому броня одинокого волка должна быть сосредоточена не на защите, а на улучшении его способностей. Так что для билда Военное дело/Искусство убийства вам наверняка захочется иметь по +5/+5 для каждой способности

Обратите внимание, что если ваш билд базируется на двух мультипликаторах навыков, то вам нужно повышать их равномерно, а не максимизировать лишь один из них – это более эффективно

С другой стороны в ранней игре у вас будет много разного снаряжения, которое способно предоставить +1 к любой способности. Поэтому не удивляйтесь тому, что мы не берем много дополнительных способностей – конечно, иметь большое количество абилок это всегда полезно, однако зачем платить за них, когда можно получить все бесплатно. Ваш урон сильно зависит от усилений и если начнете брать все подряд, то лишь усложните себе жизнь

Поэтому сфокусируйте свое внимание на основных способностях вашего билда, получая второстепенные эффекты от снаряжения

Охотник базируется на уроне от заклинаний. Он накладывается так же как критический урон. Это сложно объяснить, однако если у вас есть 50% бонуса от Охотника и осуществляется базовый критический удар, то урон от него не составит 1,5×1,5 – он будет равен 1+0,5+0,5. Поэтому мы и не собираемся делать билды 7/7/7 с Военным делом, Охотником и Искусством Убийства (тройной множитель намного лучше двойного).

По статистике, ваше среднее соотношение параметров составит 5 к 2, то есть 5 к основным характеристикам, а 2 к Памяти (Memory). Как только вы почувствуете, что у вас достаточно Памяти (это зависит от ваших личных предпочтений), просто переведите все в основные параметры. Остальные можно поместить во Вторичные атрибуты – это Телосложение и Восприятие.

Скорее всего, вы закончите игру, имея персонажей 21 уровня – это 43 очка атрибутов, 22 очка способностей и 6 талантов.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Использование позиционирования в Divinity: Original Sin 2 Combat

Эффекты окружающей среды — одна из главных составляющих серии Divinity . Элементы часто взаимодействуют друг с другом, создавая уникальные эффекты. Масло можно воспламенить огнем, а воду можно электрифицировать или заморозить, чтобы создать скользкую поверхность, среди многих других комбинаций. Эти эффекты часто создают опасности окружающей среды, которые постоянно меняют ландшафт боя и вынуждают игроков адаптироваться.

Область, в которой Divinity 2 отличается от своего предшественника тем, что использует вертикальность. На картах есть много возвышенностей, которые могут существенно повлиять на бой. Персонажи с более высоким уровнем земли получат большую видимость, дальность и, в некоторых случаях, урон

Подъем и влияние окружающей среды подчеркивают важность позиционирования в бою. По этой причине заклинания и навыки, позволяющие телепортироваться, могут быть чрезвычайно мощными в бою

Вне боя телепортация также необходима, поскольку зачастую это единственный способ добраться до скрытых троп или сокровищ. Поэтому новичкам в Divinity: Original Sin 2 следует подумать об изучении этих способностей как можно скорее.

Призыватель (Summoning)

Эффект: увеличивает живучесть, урон, физическую и магическую броню ваших призванных и тотемов.Предустановки класса, в которые он включен: ФокусникОсновной атрибут: Очки способностей в Призыве увеличивают силу призываОсновной тип урона: Зависит от способностей призыва

Вы начнете с вызова элементалей и тотемов, которые будут сражаться за вас, и вам нужно будет вложить много очков в призыв, чтобы сделать их сильнее. Позже многие способности призыва связаны с передачей этим знакомым умений из других дисциплин, чтобы они могли атаковать водой, огнем и другими заклинаниями, лечить и использовать невидимость. Итак, у хорошо экипированного Призывателя есть ответ на все.

Хорошо сочетается с: Aerothurge, Necromancer, Hydrosophist, Huntsman.

Если вы вкладываете много очков в Призыв, чтобы усилить своих элементалей, вы, вероятно, не слишком сосредотачиваетесь на способности оружия, хотя, безусловно, можно быть призывателем и воином. Большинство навыков призыва зависят от вашего уровня призыва, а не от интеллекта, поэтому вы можете сосредоточиться на силе и телосложении, чтобы набраться сил. Тем не менее, очки, которые вы вкладываете в увеличение физического урона, не повлияют на ваших призывов, у которых есть собственная статистика, поэтому дисциплины не совсем дополнительные.

Если вы немного более слабый призыватель, который любит оставаться сзади, пока ваши существа делают всю работу, вам понадобится член группы, у которого есть Aerothurge, поскольку они могут телепортировать вас из опасности, или два очка в Huntsman, чтобы вы может использовать способность «Тактическое отступление». 

Что касается Necromancer и Hydrosophist , они оба включают исцеляющие способности, которые сочетаются со способностью призывателя Soul Mate, которая дает половину получаемого вами исцеления другому персонажу. Хотя, опять же, призывателю не обязательно сосредотачиваться на этих способностях, поскольку в конечном итоге он сможет призывать существ со способностями, которые потребуются в данный момент.

Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC

В зависимости от персонажа, с которым вы разговариваете, будет иметь значение расовая принадлежность вашего спутника, ведущего диалог. Если вы ошибетесь при выборе расы, то можете даже прервать целые квесты, или просто не сможете их когда-либо запустить. Каждый раз, когда встречаете NPC, который кажется изворотливым или уклончивым в ответах, попробуйте поговорить с ним другим членом отряда и посмотреть на реакцию.

Смена вашего спутника для диалога также позволяет беседовать с иными персонажами. У каждого вашего спутника есть свое собственное, уникальное взаимодействие с NPC, поэтому если вы закончили общаться одним персонажем и получили от этого выгоду, то обязательно переключитесь на другого и начните диалог с ним же, чтобы проверить наличие альтернативной диалоговой ветки.

Боевые умения[]

Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.

Название Описание Эффекты
Навыки
Военное дело Повышает весь физический урон, который вы наносите. След. уровень: физические атаки наносят на 5 % больше урона.
Мастерство охоты Повышает бонус урона при атаке, когда вы находитесь выше противника. След. уровень: +5 % к урону при атаке, когда вы находитесь выше противника.
Искусство убийства Увеличивает скорость движения и модификатор крит. урона. След. уровень: +5 % к множителю крит. урона и+0.3 к скорости движения.
Пирокинетика Повышает весь урон огнем, который вы наносите. След. уровень: +5 % к урону.
Гидрософистика Увеличивает весь урон водой, который вы наносите, и любое вызываемое вами исцеление здоровья или восстановление магической брони. След. уровень: водные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к восстановлению здоровья,+5 % магической брони от навыков и зелий.
Аэротеургия Повышает весь урон воздухом, который вы наносите. След. уровень: атаки воздухом наносят на 5 % больше урона.
Геомантия Увеличивает весь урон ядом и землей, который вы наносите, и любое вызываемое вами восстановление физической брони. След. уровень: атаки ядом и земляные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к физической броне от навыков и зелий.
Некромантия Лечит вас каждый раз, когда вы наносите урон здоровью. След. уровень: исцеление на 10 % от нанесенного урона.
Призывание Увеличивает здоровье, урон, физическую и магическую броню у ваших призванных существ и тотемов. След. уровень: у призванного существа сразу после призыва на 5 % увеличивается здоровье, урон, физическая и магическая броня.
Превращение Дает 1 бесплатное очко качеств за каждое вложенное очко.
Оружие
Одноручное Повышает урон и точность при использовании одноручного оружия (кинжал, меч, топор, палица или жезл), когда другая рука пуста или в ней щит. След. уровень: +5 % к урону и+5 % к точности.
Двуручное Увеличивает урон и множитель крит. урона при использовании двуручного оружия ближнего боя (мечи, топоры, копья или посохи). След. уровень: +5 % к урону и+5 % к множителю крит. урона.
Дальний бой Повышает урон и шанс критического удара при стрельбе из луков и арбалетов. След. уровень: +5 % к урону и+1 % к шансу крит. удара.
Два оружия Повышает урон и уклонение, когда в каждой руке по одноручному оружию. След. уровень: +5 % к урону и+1 % к уклонению.
Защита
Воздаяние (Возмездие) Отражает полученный урон атакующему. След. уровень: 5 % урона отражается.
Лидерство Дает всем союзникам в радиусе 5 м бонусы к уклонению и сопротивляемости. След. уровень: +2 % к уклонению и+3 % ко всем сопротивлениям.
Стойкость Восстанавливает магическую броню, когда вы освобождаетесь от эффектов «Замерзаний» и «Оглушение», и физическую броню после эффектов «Нокдаун» и «Окаменение». След. уровень: 5 % к восстановлению брони.

Старые добрые времена

То, что вторую часть Divinity: Original Sin фанаты профинансировали на Kickstarter с впечатляющей скоростью, даже не удивительно. Ведь первая игра сделала нам сразу два больших подарка – вернула нас во времена старых добрых настолок по D&D и дала настолько огромную свободу действий, что полностью погрузиться в игровой процесс и поверить в реальность всего происходящего не составляет вообще никакого труда.

Многие из тех, чья геймерская карьера началась в 90-х, любят поныть, мол, раньше было лучше, а сейчас разработчики больше внимания уделяют красивой картинке, вместо того, чтобы заставить игроков думать и сопереживать. Отчасти они правы. Если вы когда-нибудь проводили вечера в компании друзей за настолками, то наверняка помните те чувства, которые вызывали броски кубиков или споры с мастером, и даже не замечали, как могли всю ночь путешествовать по вымышленному миру, который становится почти реальным благодаря одной лишь вашей фантазии.

Divinity: Original Sin 2 как раз возвращает нас в те времена. Играя, понимаешь, что находишься в родной стихии и знаешь, каким правилам подчиняется этот мир. Впрочем, никто не запрещает их нарушить, если вдруг представится возможность.

Заставить противника вступить в лужу яда – правильный ход.

Если помните, первая часть рассказывала о событиях, предшествующих сюжету оригинальной Divine Divinity 2002 года выпуска и предлагала нам проникнуться историей от лица охотников на колдунов, использовавших запрещенную магию Истока. Несмотря на огромное количество положительных моментов и хорошее впечатление от игры в целом, все-таки возникало ощущение, что над сюжетом разработчикам стоило бы потрудиться чуть больше.

Divinity: Original Sin 2 исправляет эту ситуацию и позволяет нам взглянуть на происходящее под другим углом – теперь мы становимся теми, на кого раньше охотились, на нас надевают специальные ошейники, сдерживающие магию, и забрасывают на корабль с заключенными, где мы и просыпаемся в кандалах и лохмотьях. Понимание того, что на вас взяли и надели ошейник, как на кусачую собаку, снисходительный или и вовсе пренебрежительный тон, с которым к нам обращаются магистры и стражники, сразу формируют отношение к ним и обостряют чувство справедливости.

После того, как мы спасемся с тонущего корабля и найдем способ выбраться из форта Радость (такое название для места, где находятся заключенные, выглядит издевательством), куда нас забросит после крушения, обучающая часть заканчивается

Вот только фишка в том, что на этом этапе игра нас учит не столько тому, какие кнопки жать, на какие показатели обращать внимание и прочим техническим моментам

Уважающая себя RPG не может обойтись без инвентаря, потеряться в котором – раз плюнуть.

Эта часть игры нацелена на то, чтобы показать нечто большее, а именно – общий принцип, по которому здесь все работает. Выйдя из форта, осознаешь впечатляющую нелинейность истории, понимаешь, что все важные решения действительно остаются за игроком, а не заранее прописаны разработчиками, общаться можно с кем хочешь и как хочешь, а для решения одной и той же задачи всегда есть несколько путей.

Сказать, что следить за сюжетом и быть его частью интересно – ничего не сказать. В настолках единственным и самым мощным инструментом, позволяющим поверить и по-настоящему втянуться в игру, было человеческое воображение, и именно его нужно было подстегнуть увлекательной историей, продуманным миром, интересными деталями. Несмотря на крутую визуализацию, именно этим правилам и следует Divinity: Original Sin 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector