Divinity: original sin 2: рекомендации по прохождению

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Форт Радость[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перстень Бракка Кольцо 6 Тёмная пещера Трикстер
Пояс разлагающегося терраманта Пояс 4 Гулкие Топи Разлагающийся террамант
Пояс Уизермура Пояс 4 Гетто форта Радость/ Пещеры Уизермур
Амулет глубин Амулет 6 Гулкие Топи Молох Пустоты
Простой медальон Амулет 4 Подземелья форта Радость
Амулет Сахейлы Амулет 3 Гетто форта Радость Пленный эльф
Двуручник магистра Триппеля Двуручный меч 4 Форт магистров Капитан Триппель
Копье короля Бракка Копье 3 Гетто форта Радость/ Пещеры Кувшин душ Уизермура
Язык гадюки Одноручный меч 4 Побережье форта Радость
Топор Слизняка Одноручный топор 2 Гетто форта Радость Слизняк
Воздержание Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Целомудрие Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Дубина Бурро Одноручная палица 2 Гетто форта Радость Бурро
Палица магистра Ориванда Двуручная палица 4 Форт магистров Ориванд
Секач разделения Двуручный топор ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Повелитель приливов Посох ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Око Тени Арбалет 5 Гулкие Топи Залескар
Арбалет псаря Арбалет 4 Тюрьма форта Радость
Арбалет магистра Арбалет 5 Разрушенный замок Магистр-следопыт
Глушитель Калиаса Одноручный меч ~ 2 Гетто форта Радость/ Пещеры Калиас
Меч магистра Одноручный меч 5 Разрушенный замок Магистр-мечник
Топорик Трикстера Одноручный топор 6 Тёмная пещера Трикстер
Лук Холинда Лук 4 Гетто форта Радость Магистр Холинд
Славный лук Лук 2 Побережье форта Радость
Просветитель Одноручная палица 5 Гулкие Топи Скапор
Расплата Двуручная палица 5 Гетто форта Радость Даллис
Картофелечистка Гриффа Кинжал 3 Гетто форта Радость Грифф
Кираса Миго Нагрудник 4 Гетто форта Радость Миго
Кольцо Миго Кольцо 2 Гетто форта Радость Гейст-убийца
Балахон Гэвина Нагрудник 3 Гетто форта Радость Гэвин
Перчатки телепортации Перчатки 2 Гетто форта Радость
Мантия магистра Нагрудник 4 Форт магистров Магистр-инквизитор
Доспех Хильдура Нагрудник ~ 4 Гетто форта Радость Хильда
Щит магистра Карина Щит 4 Тюрьма форта Радость Магистр Карин
Маска силы Шлем 6 Святилище Амадии
Вторая кожа Перчатки 6 Святилище Амадии
Плащ Александара Нагрудник 8 Брошенный лагерь Александар
Жезл Иглы Жезл 3 Гетто форта Радость Игла
Черепаший коготь Жезл 2 Тайный альков
Посох Вальц Посох 3 Гетто форта Радость Вальц
Амулет Пустоты Амулет 6 Святилище Амадии Саламандра Пустоты
Кольцо интеллекта Кольцо 5 Святилище Амадии
Клинок Халлорна Кинжал 6 Святилище Амадии Кербан
Кнаап Щит 6 Святилище Амадии Экстер
Шип Радеки Жезл 6 Драконов пляж/ Пещера ведьмы Радека
Жезл избавления Жезл 5 Тёмная пещера
Клык Зимнего дракона Одноручный меч 9 Драконов пляж Зимний дракон Слейн
Слезы Астарте Кольцо 6 Святилище Амадии Гратиана
Части комплектов
Порченый шлем Тирана Шлем 6 Разрушенный замок Оружейная
Сердце Тирана Нагрудник 6 Тёмная пещера Сокровищница короля Бракка
Руки Тирана Перчатки 6 Башня короля Бракка
Следы Тирана Сапоги 6 Гулкие Топи
Поступь Тирана Поножи 6 Тюрьма форта Радость/ Древний проход
Стильная капитанская шляпа Шлем 8 Драконов пляж/ Пещера пиратов Нити проклятья
Чудесный капитанский плащ Нагрудник 6 Лабиринт Бракка Нити проклятья
Искусные капитанские сапоги Сапоги 7 Брошенный лагерь Нити проклятья
Когти Пожирателя Перчатки 6 Башня короля Бракка Потусторонний голод

Опыт[]

  • В Classic
    • 13 450 опыта от каждой коровы — если не уговорить их на награду за работу;
    • 8 075 опыта от каждой коровы — если потребовать награду;
    • 2 700 опыта — если выпить все зелья, не оставив коровам.
  • В Definitive Edition
    • 13 450 опыта от каждой коровы — если не уговорить их на награду за работу, а также передать зелье каждой по отдельности;
    • 13 450 опыта — если отдать оба зелья одновременно и не просить дополнительной награды;
    • 8 075 опыта от каждой коровы — если потребовать награду, а также передать зелье каждой по отдельности;
    • 8 075 опыта — если отдать оба зелья одновременно и потребовать награду;
    • 2 700 опыта — если выпить все зелья, не оставив коровам.

Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

На острове Кровавой Луны появится блестящая скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать со статуей, чтобы начать данное задание. Данный квест можно активировать и другим способом — возьмите книгу «Укрощение священного огня» и прочитайте ее персонажем с тегом «Ученый».

На острове Кровавой Луны есть три скульптуры. Чтобы их активировать, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Эта книга также имеет названием «Украшенный псалтырь» (приблизительно такое название будет до того, как вы расшифруете книгу персонажем с тегом «Ученый»). Найти книгу можно в одном из этих мест:

  • Дом Джаана (читайте первый квест данной локации).
  • Архивы в северо-восточной части острова.
  • На одном из трупов магистров после того, как убьете их около Древа предков.

Вам понадобится персонаж с тегом «Ученый», который сможет расшифровать книгу. Прочитав книгу ученым вы получите 14 450 очков опыта. Однако прежде, чем войти в хранилище, сначала отправляйтесь в северную часть острова и найдите древнюю кузницу (по координатам X:317, Y:479). Воспользуйтесь этой кузней, чтобы объединить ее с серебряным слитком и создать серебряный рычаг. Вам понадобятся два серебряных рычага для второго и третьего хранилищ. Серебряные слитки можно найти рядом с кузней и на члене Черного Кольца внутри недостроенного склепа.

В южной части острова, около лагеря демонов разбросаны три хранилища. Используйте псалтырь, чтобы уничтожить статуи и попасть в хранилище. Квесты «Мания величия» и «Связанные болью» требуют, чтобы вы установили специальный рычаг из серебряного слитка. Более подробная информация приведена ниже.

Здесь вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинские заметки, что позволит начать задания «Мания величия» и «Безмолвная». Для получения более подробной информации смотрите описание квеста «Секреты острова Кровавой Луны».

Если вы прочитаете заметки, то поймете, что в этих хранилищах на самом деле живут люди, пораженные демонами, которых не смогли вылечить целители. Таким образом, эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не смог стать угрозой для человечества.

Задание: «Гейст-убийца»

Divinity: Original Sin 2. Прохождение

Гетто форта «Радость» – магистр Арника (1). Форт «Радость» – цветок Арника (2). Форт «Радость» – Миго. На одной из защитных стен (прямо около входа в форт «Радости»), можно наткнуться на магистра Арнику. Поговорив с ней: она попытается узнать у вас о том, не видели ли вы Миго – её компаньона. И независимо от того, как будет развиваться диалог дальше, она попросит отыскать его. К тому же напоследок Арника сообщит о том, что возвращаться без информации о Миго лучше не стоит. Задание можно пройти двумя путями и все варианты прохождения задания «Гейст-убийца» описаны ниже:

Магистр Арника

Вариант – 1: Убить Миго

Итак, товарища Миго (3) можно будет отыскать в огромной луже крови на пляже около форта «Радости». По прибытию окажется, что он превратился в монстра, который пожирает трупы. И он не нападёт на ваших героев до тех пор, пока вы не решите пообщаться с ним.

Босс – Миго

Миго – это довольно требовательный противник, который помимо того, что наносит огромное количество физического урона в ближнем бою, умеет пользоваться AoE-умениями. Борьба с ним будет стоить много сил, большого числа лечебных предметов и совместных усилий. Так что перед тем, как отправитесь к нему, убедитесь, как минимум, в том, что в вашей команде четыре персонажа. После победы над Миго с него выпадет шлем и кольцо.

Местоположение Миго

С полученным кольцом отправляйтесь к магистру Арнике. Независимо от того, что скажите магистру (убили Миго или солжёте), придётся подтвердить это – показать кольцо

Причём очень важно, чтобы кольцо было экипировано на вашем герое. После этого задание будет выполнено, а в качестве награды вы получите опыт и кольцо

• Вознаграждение: Очки опыта – 300 XP.

Вариант – 2: Воссоединить семью

Этот вариант прохождения задания будет доступен лишь в том случае, если у одного из членов команды будет цветок Арники (2). Одно из этих растений можно будет отыскать в рядом расположенных руинах (около башни) – в месте, где по сюжетной линии предстоит встретиться с магистром Боррисом. Встав прямо перед башней, пройдите в правую сторону и буквально в паре шагов будут расположены нужные руины. Если будете испытывать какие-нибудь трудности с поиском, зажимайте просто клавишу «ALT», чтобы подсветить активные объекты/предметы.

Как только добудете цветок, вернитесь обратно к Миго и отдайте цветок ему, воспользовавшись соответствующей диалоговой веткой. В итоге зверь спутает героев с кем-то другим и любезно передаст кольцо. После этого можно спокойно вернуться обратно к магистру Арнике и рассказать о том, что спутник найден. Показав кольцо, получите награду, а женщина отправится на пляж, чтобы убедиться в том, что вы сказали ей правду.

Причём если последуете за ней прямиком на пляж, тогда она передаст, в конце концов, ключ, которым можно будет воспользоваться на одной из дверей в форте. Так и закончится прохождение этого задания.

• Вознаграждение: Очки опыта – 600 XP. Ключ магистра.

Спутники в Divinity: Original Sin 2 – где найти и кого выбрать

В Divinity: Original Sin 2 спутники, как и в первой части, играют важную роль, ведь они не только могут помочь вам в бою, но и способны значительно разнообразить игровой процесс. Каждый из них обладает своей уникальной предысторией, талантами и диалоговыми ветками. Всего в игре можно найти 6 компаньонов, однако взять с собой в группу можно лишь 4-х из них. В принципе все они способны внести свою лепту в общее дело, поэтому выбирать их стоит в зависимости от личных предпочтений.

Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском некоторых спутников, поэтому мы решили опубликовать руководство, в котором расскажем вам, как их найти.

Добавим, что если вас интересует прохождение личных квестов спутников, то мы советуем вам прочитать соответствующий гайд. В нем описано выполнение всех заданий компаньонов.

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?

Лоусе в Divinity: Original Sin 2 мы встречаем в Форте Радости — наймите ее и дайте возможность побеседовать с Сахейлой в Пещерах. Правда, это станет причиной того, что все пойдет немного не так гладко, как того хотелось бы, в результате завяжется бой, в который вы будете вынуждены ввязаться: Лоуссе станет для вас противником, однако после столкновения, когда сумеете нанести ей определенный ущерб (не доходя до того, чтобы вообще убить ее), эта самая злость остынет. В случае, если вы вовсе не захотите вмешиваться в конфликт Лоусе и Сахейлы, то первая прикончит вторую.

Пройдя в тюремные камеры, отыщите там Зиллика, побеседуйте с этим персонажем, тот сделает предложение пойти к его хозяину на Побережье Жнеца, чтобы помочь Лоусе. Прибыв на место, выясним, что его наставник — это демонолог Джаан, который распорядится убить демона Адвоката, а заодно выяснить, как зовут демона, который взял под свой контроль Лоусе. Выяснить, кто стоит за порабощением союзницы можно, поговорив с Древом Предков.

Теперь держите путь в Архивы острова Кровавой луны, где нашей целью будет обнаружение дневника архивариуса. Последний для нас будет полезен тем, что именно в нем имеется ценная информация по части реального имени Древа Предков, альтернативный вариант его выяснить — поговорить с духом архивариуса, однако чтобы иметь возможность запустить соответствующий диалог, вам необходимо заранее активировать «Призрачное зрение».

Справившись с находкой дневника, возвращайтесь обратно к тому самому Древу Предку — с ним нужно пообщаться, однако такая возможность у вас появится лишь в одном случае — если вы задействуете все то же «Призрачное зрение» и благополучно ликвидируете Адвоката, это обязательные условия. Когда выполните эти задачи, поговорите с Древом и вернитесь назад к Джаану, который предпримет попытку избавить Лоусе от контроля демона, однако это ему не удастся.

В итоге Джаан выразит готовность примкнуть к вашему отряду и вместе с ним проследовать на «Госпоже Мести» в нужное место. Это все с одной целью: он жаждет помочь нам разделаться с демоном, когда придет время встречи с последним — это будет Доктор из Черного дома. Следовательно, держите путь в Аркс, в нем ищите тот самый Черный дом, где и будет находиться наша цель.

На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.

4 Противоположный рейнджер

В центре внимания: Охотник, Пирокинетик, Оберег на удачу

Если Красный принц просит стать бойцом при вербовке, почему бы не превратить его в противоположность с помощью стартового класса рейнджеров ? Это интересный взгляд на потенциал Красного принца как танка, поскольку класс рейнджеров поможет ему стать элитным воином дальнего боя. С талантом восстановления стрел он также может сохранять свои особые стрелы после использования.

Возможно, сияющая слава Рейнджера заключена в его совокупных навыках Охотника и Пирокинетика. Как и в случае со Странником, Навыки Охотника дают Рейнджеру несколько способов приблизиться к битве. Рикошет позволяет им поражать нескольких противников, а наконечники стрел стихий добавляют стрелам удар поверхности. С пирокинетической тренировкой рейнджеры начинают с Peace Of Mind, мощного баффа, который может увеличить их урон в начале битвы и даже снять некоторые дебаффы.

Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному принцу поразить самые дальние цели самыми разными способами. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле битвы — с помощью Навыков, которые заставляют врагов воспламеняться (Самопроизвольное возгорание), запускать лазер (Лазерный луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая звезда).

Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2

Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.

  • Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
  • Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
  • Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
  • Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
  • Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.

Потусторонний голод

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца, Безымянный остров и Аркс.

Чтобы начать квест нужно найти «Когти Пожирателя» внутри сундука в Башне Бракка (X: 630, Y: 630). Чтобы открыть сундук применяем «Благословение».

Оказавшись на Побережье Жнеца, отправляйтесь на Каменное Кладбище. Заберите «Сапоги Пожирателя» из мертвого Шэди Диггера.

На Безымянном острове заходите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688). Найдите алтарь в форме драконьей головы и положите в него любую огненную руку, после чего вы получите «Поножи Пожирателя».

Попав в Аркс, пройдите в Хранилище Линдера Кемма. На востоке будет три кнопки. Нажмите кнопки в данном порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая чтобы получить «Шлем Пожирателя».

Пройдите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статую на столе слева. Вы увидете духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон (X: 180, Y: 408) и доберитесь до лодки (например с помощью телепортации). В мешке будет лежать «Доспех Пожирателя».

После того как вы соберете все пять предметов поговорите с ящерами в консульстве. Вы попадете на арену, где вам предстоит выбрать сторону Пожирателя или Мечтателя.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Нити проклятья

Полный набор брони капитана можно собрать только в локации Форт Радость. Чтобы начать данный квест, нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Чтобы подобрать руку нужно иметь навык убеждение. После этого отправляйтесь в темную пещеру (X: 515, Y:70). В конце подземелья находим «Кувшин душ Секха Сапора» и забираем его с собой.

Теперь идите на юг от Лабиринта Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже будет сундук с темной сферой. Накладываем благословение на «Каменное кольцо» и освобождаем Секха Сапора. Убеждаем его или сражаемся с ним. Он призывает 5 врагов 6 уровня. В случае убеждения получаем «Чудесный капитанский плащ». Из сундука берем журнал капитана. Наконец, идем в пещеру (X: 598, Y: 198). И используем журнал капитана, чтобы открыть дверь. Снова встречаем капитана. В случае убеждения или победы получаем оставшиеся доспехи. Если вы не получили «Чудесный капитанский плащ» до этого, то получаем сейчас.

Искусные капитанские сапоги

  • 9 Физическая броня
  • 24 Магическая броня
  • +2 Везучесть
  • +1.5 Движение
  • Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
  • +5% Уклонение

Полностью комплект дает эффект «Чары титана» (Противники, попавшие в вашу ауру, будут очарованы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector