Divinity: original sin. прохождение игры
Содержание:
- Введение[]
- Боевые[]
- При комбинации стихий вы получаете разные эффекты
- Перезарядка[]
- Отрицательные эффекты[]
- Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)
- Квесты[]
- Боевой маг (Battlemage)
- Бесконечный запас предметов в магазине
- Навыки[]
- Сюжетная информация[]
- Принимать ли обет Короля-Бога?
- Форт Радость[]
- Игровой процесс
- Особенности Divinity: Original Sin 2
- Получите перчатки телепортации
- Воровство — вознаграждает
Введение[]
Эта школа является пожалуй самой универсальной способностью. Геоманты используют стихию земли, при этом наносят урон и от земли, и от яда, сбивают с ног врагов, а также имеют в арсенале полезные баффы и дебаффы. Помимо этого у них наибольшее количество призывов разнообразных существ. Одно очко способности дает доступ к Призыву паука вашего уровня, который не получает урона от яда и сам наносит весьма приличный урон, и Благословению, для боя с боссами, по которым сложно попасть.
Навыки, наносящие урон ядом, менее полезны, поскольку в игре множество мертвых противников, и все они обладают невероятно высоким сопротивлением ядам. Но лишь немногие противники имеют существенное сопротивление урону от земли.
К тому же, Элементаль земли — призыв высшего уровня. Он совершенно невосприимчив к ядам и урону от земли, а его атаки могут нанести увечье.
5 уровень Геоманта открывает талант «Всепогодный», позволяющий свести на нет влияние окружающей среды.
Вы можете изучать и применять навыки:
- Уровень «1» — не более «3» навыков этой школы;
- Уровень «2» — не более «5» навыков этой школы;
- Уровень «3» — не более «7» навыков этой школы;
- Уровень «4» — не более «9» навыков этой школы;
- Уровень «5» — «без каких-либо ограничений».
Торговцы, продающие книги навыков геомантии:
- Арху — Сайсил (Штаб легиона), Конец времен;
- Хассат — Силверглен (Таверна «Кирка»);
- Торфяник — Конец Времен (Зал камня).
Боевые[]
Урон
Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).
Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:
- Вкладывая очки в соответствующую способность
- Улучшая характеристики самого оружия с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
- Урон создаваемого оружия зависит от текущего уровня персонажа и уровня способности «Ремесло».
- Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к урону.
Урон бывает нескольких типов:
- — рубящий (только против врагов). Одноручные и двуручные мечи и топоры
- — колющий (только против врагов). Луки, арбалеты, копья, кинжалы и рапиры
- — дробящий (только против врагов). Дубины и молоты
- — огонь. Посохи и жезлы
- — вода. Посохи и жезлы
- — земля. Посохи и жезлы
- — воздух. Посохи и жезлы
- — тенебрий. Тенебриевое оружие
- — яд.
Рейтинг брони
Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.
Базовое значение: 0.
Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:
- Чем выше уровень брони, тем больше урона поглощается от атак противника. При нулевом рейтинге брони урон не поглощается совсем.
- Для противников ниже по уровню поглощение урона выше, выше по уровню — ниже от базового.
- Броню обеспечивают доспехи, шлемы, перчатки, сапоги и щиты.
- Рейтинг брони можно увеличить также способностью «Ношение доспехов».
- Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к рейтингу брони.
Шанс блока
Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.
Базовое значение: 0.
Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:
- Усилением щита с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
- Способностью «Блок щитом».
Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.
Шанс критического урона
Вероятность нанести критический урон.
Базовое значение: 0.
Шанс критического урона зависит от многих факторов:
- Многое оружие имеет свое значение этого параметра.
- Свойство «Сострадание» добавляет +3%.
- Каждое очко характеристики «Восприятие» добавляет +1%.
- Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к шансу критического урона.
- Способности оружия «Двуручное» и «Арбалет» увеличивают это значение.
Коэффициент критического удара
Базовое значение: 100% (бой на кулаках).
Базовое значение: 200% (для любого оружия).
Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».
Рейтинг атаки
Шанс нанести успешный удар определяет, с какой вероятностью вы сможете поразить врага оружием, которое вы используете на данный момент.
Базовое значение: 40.
Этот параметр зависит от основных характеристик:
- +6 за каждое очко «Силы» (только если используется оружие с этой характеристикой).
- +6 за каждое очко «Ловкости» (только если используется оружие с этой характеристикой).
- +6 за каждое очко «Интеллекта» (только если используется оружие с этой характеристикой).
- +3 за каждое очко способности «Талисман удачи».
Рейтинг защиты
Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.
Базовое значение: 6.
Этот параметр зависит только от:
- +2 за каждое очко «Ловкости».
- +4 к базовому значению за каждый уровень персонажа.
При комбинации стихий вы получаете разные эффекты
Это то, о чем вы узнаете достаточно рано, но, тем не менее, игра не спешит вам подробнее рассказывать об этом. Различные стихии игры могут вызвать те или иные эффекты в зависимости от сочетания:
- Огонь и яд — смешивая их друг с другом, вы вызовите массовый взрыв по цепной реакции. Цель будет подожжена и отравлена.
- Огонь и вода — создает облака пара (дыма), из-за чего дистанционными атаками невозможно атаковать персонажа.
- Вода и молния — электрифицирует воду, нанося электрический урон, шокируя цель и оглушая ее.
- Благословение и вода — создает благословенный водоем, исцеляя всех, кто находится в ней.
Перезарядка[]
Перезарядка (восстановление) — это количество ходов (раундов) в бою, на протяжении которых навык не будет доступен. Для большинства навыков перезарядка будет уменьшаться при достижении определенных значений характеристик. К примеру, на 8, 10, 13 и 15.
[] Навыки в Divinity: Original Sin |
---|
Аэротеургия |
Воздушный щит • Превращение в воздух • Лютый мороз • Быстрый разряд • Цепь молний • Ясновидение • Легкость пера • Дурная голова • Невосприимчивость к электричеству • Невидимость • Молния • Удар молнии • Наложение невидимости • Снятие окаменения • Электрическое касание • Буря • Вызов элементаля воздуха • Телепортация • Торнадо |
Геомантия |
Струя слизи • Благословение • Благословенная земля • Удар камня • Камнемет • Смертельные споры • Земляной щит • Землетрясение • Укрепление • Невосприимчивость к яду • Волшебная отравленная стрела • Волшебный отравленный дротик • Полуночное масло • Проклятие природы • Окаменяющее касание • Вызов роя • Вызов элементаля земли • Вызов паука • Вызов волка |
Гидрософистика |
Очищающая вода • Леденящее касание • Град • Льдинка • Ледяная стена • Невосприимчивость к огню • Массовая болезнь • Массовое замедление • Малое лечение • Пронзающая льдинка • Дождь • Восстановление • Медленное течение • Сильная регенерация • Вызов элементаля льда • Водный щит • Живая вода • Удар зимы |
Колдовство |
Поглощение стихий • Ослепление • Кровопускание • Смертельный удар • Отмена вызова • Похищение воли • Ослабляющее касание • Ужасный крик • Неуязвимость • Злословие • Массовая слабость • Клятва осквернения • Воскрешение • Иссушение души • Вызов палача в доспехах • Вызов воина нежити • Волшебная отмычка • Касание вампира |
Ополченец |
Таран • Калечащий удар • Сокрушающий кулак • Лечение ран • Божественный свет • Кровопускание • Пыльный дьявол • Воодушевление • Разъедающий удар • Шквал • Рука помощи • Вдохновление • Снижение сопротивления • Стойка силы для ближнего боя • Стойка точности для ближнего боя • Полная уязвимость • Полёт феникса • Ярость • Ужас • Смерч |
Опытный стрелок |
Вихрь стрел • Залп • Доктор • Первая помощь • Заражение • Малое очарование • Немота • Стойка силы для дальнего боя • Стойка точности для дальнего боя • Восторг • Рикошет • Карма отшельника • Тактический отход • Лечение отравлений |
Пирокинетика |
Огненные глаза • Жар огня • Огненное касание • Взрыв • Огненный щит • Светлячок • Вспышка • Сожжение • Невосприимчивость к холоду • Заразное пламя • Сгусток лавы • Метеоритный дождь • Очищающий огонь • Самосожжение • Малый огненный шар • Дымовая завеса • Вызов элементаля огня • Пожар |
Преступник |
Чарующее касание • Плащ и кинжал • Клинки наголо • Выбивание глаз • Быстрота • Разрывы • Точный надрез • Лезвие бритвы • Самолечение • Спотыкание • Ядовитый удар • Прогулка в тенях • Заводная игрушка |
Особые навыки |
Вызов питомца • Погибель рыцаря смерти • Посох мага |
См. также: категория: Навыки (DOS) |
Отрицательные эффекты[]
Ик. | Эффект | Действие | Лечение |
---|---|---|---|
Кровотечение | Наносит Х-У ед. урона за ход. |
Очищающая вода Первая помощь Самолечение Очищающая вода (EE) Первая помощь (EE) |
|
Слепота | Персонаж ослеплен!Невозможно прицелиться во врагов на расстоянии. |
Очищающая вода Доктор Самолечение Очищающая вода (EE) Доктор (EE) |
|
Горение |
Наносит Х-У ед. урона огнем за ход.
|
Рука помощи Очищающий огонь Рука помощи (EE) Очищающий огонь (EE) |
|
Очарование | Персонаж очарован и сменил сторону.Персонаж временно сражается на стороне противника | Очищающий огонь Очищающий огонь (EE) | |
Охлаждение | Персонаж охлажден.
|
||
Увечье | Персонажу нанесено увечье.
|
Очищающая вода Первая помощь Самолечение Очищающая вода (EE) Первая помощь (EE) |
|
Проклятье |
Персонаж проклят. |
||
Болезнь | Персонаж болен.
|
Очищающая вода Первая помощь Очищающая вода (EE) Первая помощь (EE) |
|
Опьянение |
Персонаж пьян. |
||
Страх | Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать. | ||
Заморозка DOS |
Персонаж замерз, как сосулька.
|
Очищающий огонь | |
Заморозка EE |
Персонаж замерз, как сосулька.
Невосприимчивость к эффекту «»Невосприимчивость к эффекту «» |
Очищающий огонь (EE) | |
Инфекционная болезнь DOS | Шанс заразить ближайших существ
|
Очищающая вода Доктор Очищающая вода (EE) Доктор (EE) |
|
Нокдаун | Персонаж в нокдауне и не может двигаться. | Рука помощи Рука помощи (EE) | |
Немота | Персонаж не может пользоваться магией. |
Очищающая вода Доктор Очищающая вода (EE) Доктор (EE) |
|
Отравление | Наносит Х-У ед. урона ядом за ход. | Лечение отравлений Противоядие | |
Замедление |
|
||
Оглушение | Персонаж не может двигаться и применять заклинания. |
Очищающий огонь Очищающий огонь (EE) |
|
Окаменение | Персонаж превращен в камень.Невозможно двигаться и выполнять другие действия. |
Очищающий огонь Снятие окаменения Очищающий огонь (EE) Ветер перемен |
|
Тепло |
Персонаж нагрет. |
||
Влага |
Повышенная уязвимость к электрическим и ледяным атакам.
|
||
Слабость | Персонаж ослаблен.
|
Доктор Самолечение Доктор (EE) |
|
Потеря силы воли |
|
||
Заражение гнилью | Наносит 1 ед. урона Пустотой за ход, пока запас здоровья не достигнет 1. |
Используйте Кровавик Найдите Звездный камень |
|
Большой вес | Персонаж перегружен.Персонаж не может бегать. | Освободите инвентарь. | |
Смерть | Персонаж мертв. Его можно воскресить |
Воскрешение Воскрешение (EE) |
|
Гниение EE | Исцеляющая магия будет наносить вам 150% урона. | ||
Оковы боли EE | Оковы! Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание. | ||
Масло EE |
Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)
Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры, в котором вы сможете собрать свой отряд храбрецов, изучить проработанную тактическую систему боя и даже объединить силы еще с тремя друзьями. Но помните: лишь один из вас станет Богом. Бог мертв. Пустота надвигается. Великая сила, сокрытая внутри вас, готова к пробуждению. Битва за право стать Создателем началась. Принимайте мудрые решения и не доверяйте никому, кто встретится на вашем пути, ведь в каждом сердце может гнездиться тьма.Divinity: Original Sin 2 – это продолжение успешной RPG, в которой больший упор сделан на кооперативную игру. Игра рассчитана до 4 игроков, при этом, игроки не обязательно должны помогать друг другу, любой игрок волен действовать как он хочет, он даже может строить коварные планы против других, чтобы получить свою выгоду. Во второй части NPC стали куда умнее и по-разному реагируют на каждого игрока. Также была улучшена система умений, теперь игрок может создавать свои умения, соединяя различные возможности. В целом, разработчики постарались сохранить все плюсы успешной первой части, и при этом добавить полезные возможности, сделав, тем самым, игру гораздо лучше. Получилось у них или нет — вы можете сами сыграть и сделать выводы.Особенности игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Выберите расу — человека, ящера, эльфа, гнома или нежить — и происхождение своего персонажа или создайте собственного героя с нуля. Сюжет игры будет развиваться в зависимости от вашей расы и поступков. Помните, что у каждого решения есть последствия.- Море возможностей для исследований и экспериментов. Вы сами решаете, куда идти, с кем завести разговор и как взаимодействовать с окружающим миром! Вы сможете убить любого неигрового персонажа и поболтать с любым живым существом. Впрочем, здесь даже у призраков есть свои скелеты в шкафу…- Пошаговая система боя нового поколения. Переработанная система очков действия, улучшенный ИИ, новые комбинации стихий, более 200 умений, возможность воспользоваться преимуществом, находясь на возвышении, и многое-многое другое.- Совместное прохождение для 4 и менее игроков по сети или с разделением экрана! Выберите одного из шести героев или создайте собственного персонажа и отправляйтесь в путешествие вместе с друзьями, играя по сети или с разделением экрана и полной поддержкой контроллеров.- Режим «Мастер игры». Выйдите на новый уровень: дайте волю воображению и создайте собственную сюжетную линию в режиме «Мастер игры».ДополненияDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Sir Lora the SquirrelРекомендуемые системные требования игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5 2.3 ГГц- Память: 4 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 550 / Radeon HD 6450, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ
Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 4Инсталлятор (xatab) v.3.6.69.4648 Build 40474Размер: 17 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG
+2
Квесты[]
Сюжетные
- Загадочное убийство
- В поисках короля Бракка
Побочные
- Ракушка на пляже
- Стражи на мосту
- Бой с орками на берегу
- Огонь! Огонь! Огонь!
- Неофит и камень
- Разогрев толпы
- Рыбный вор
- Философ
- Вылазка к маяку
- Вылазка к курганам
- Вылазка в церковь
- Моряки без корабля
- Редкостные чары
- Телепортационные пирамиды
- Подземелья-близнецы
- Скорбящий орк
- Еще один чокнутый маг
- Безголовый Ник
- Во тьму
- Потерянная любовь на маяке
- Кошачья любовь
- У малышки Бертии пропала овечка
- Великолепная пятерка
- Великий посох Сесила
- Кровная вражда эльфов и орков
- Том, который хотел приключений
- Проповедь земных страстей
- Силач
- Жена советника
- Неудачный эксперимент Арху
- Говорящие статуи
- Нашествие нежити
- Завещание легионера
- Братья-колодцы
- Легенда об овце-оборотне
Боевой маг (Battlemage)
Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.
Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.
Боевой маг (Battlemage)
Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.
Бесконечный запас предметов в магазине
- Найдите любого торговца, выставляющего на продажу ценные вещички (Тарквина, например). Продайте ему 1 бесполезный предмет на вроде грязных носков.
- Разделите свою партию и нападите одним персонажем (например, Красным принцем) на торговца. Убедитесь в том, что остальная группа находится вдалеке и не участвует в сражении. Позвольте вашему персонажу погибнуть, подождите пока пыль не уляжется, а затем воскресите его.
- Вернитесь к торговцу, чтобы проверить его запас персонажем, который не участвовал в сражении (Лозе, например). Купите все, что захотите.
- Выберите персонажа, который атаковал торговца (в нашем случае Красный принц), и заставьте его поговорить с ним. Затем откройте меню торговли, нажав на значок под портретом торгаша. Магазин должен оказаться пустым, за исключением предмета, который вы продали ему ранее (грязные носки). Закройте магазин и прекратите беседу.
- Снова поговорите с торговцев персонажем, который не участвовал в бою (Лозе), и откройте меню магазина. Ассортимент будет обновлен и вы сможете по второму кругу приобрести все необходимые вам предметы.
Навыки[]
Иконка | Название | Описание | Треб Ур. | Ур. нав. | ОД | ИНТ | Ур. спос. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Полуночное масло | Создание масляной поверхности. Способствует целей. | 1 | 2 | 3 | 8 | 1 | |
Волшебный отравленный дротик | Запуск волшебного отравленного дротика, наносящего X-Y урона ядом. | 1 | 2 | 6 | 8 | 1 | |
Вызов паука | Огромный паук присоединится к вам в бою.Паук обладает:
|
1 | 2 | 6 | 8 | 1 | |
Укрепление | Облачение цели в магические доспехи. | 1 | 3 | 6 | 8 | 1 | |
Благословение | Благословление цели. | 4 | 3 | 3 | 8 | 1 | |
Удар камня | С неба обрушивается огромный каменный шар. Наносит X-Y урона от земли всему в радиусе 2 м от места падения. | 4 | 6 | 6 | 9 | 2 | |
Камнемет | Бросок каменного шара по прямой. Камень наносит X-Y урона от земли всему, что попадается у него на пути. | 4 | 6 | 7 | 9 | 2 | |
Невосприимчивость к яду | Цель становится невосприимчивой к отравлению. | 4 | 7 | 4 | 9 | 2 | |
Земляной щит | Усильте себя или союзника земляным щитом. | 7 | 7 | 5 | 9 | 2 | |
Окаменяющее касание | Превращение в камень соседней цели. | 7 | 8 | 3 | 10 | 2 | |
Волшебная отравленная стрела | Запуск волшебной отравленной стрелы. При попадании в поверхность образует лужу слизи. Наносит X-Y урона ядом. | 7 | 9 | 6 | 10 | 3 | |
Вызов волка | Используйте связи с природой, чтобы призвать белого волка с холодного севера.Волк обладает:
|
10 | 10 | 7 | 10 | 3 | |
Смертельные споры | Запуск множества ядовитых спор, каждая из которых наносит X-Y урона ядом. | 10 | 11 | 8 | 11 | 3 | |
Струя слизи | Отравление группы противников в области конуса и нанесение им X-Y урона ядом. | 10 | 12 | 8 | 11 | 3 | |
Благословенная земля | Благословление союзников вокруг вас. | 13 | 13 | 7 | 11 | 4 | |
Вызов роя | Призовите рой кровавых ос под свой контроль.Кровавые осы обладают:
|
13 | 13 | 7 | 11 | 4 | |
Проклятие природы | Проклятие окружающих вас противников. | 16 | 13 | 7 | 11 | 4 | |
Вызов элементаля земли | Призовите Элементаля Земли, который будет сражаться за вас какое-то время.
|
16 | 16 | 8 | 12 | 4 | |
Землетрясение | Врежьте по земле что есть сил, чтобы вызвать землетрясение. Есть шанс сбить персонажей с ног. Из под земли может появиться слизь. | 18 | 19 | 9 | 13 | 5 |
Сюжетная информация[]
Первый Вечный, которого можно встретить в игре, — это Фейн, с развитием его персонального квеста открываются некоторые подробности о расе Вечных. В частности о том, что у этого народа был свой король.
Сам Фейн был ученым и занимался исследованиями Завесы между мирами. Однажды его эксперименты привели к неожиданным результатам: Завеса была разорвана, и обнаружилось, что она содержит невообразимое количество Истока, энергии, которую может заполучить и использовать даже обычный смертный.
Видя опасность в открытии Фейна, король Вечных предал его суду и заточил в темницу (что впоследствии коснулось и его семьи).
Семеро Вечных, обнаружив огромные возможности для себя в находке ученого, не преминули воспользоваться случаем: они поглотили Исток, исходящий от Завесы. С этой силой они смогли одолеть короля Вечных и изгнали его за Завесу, в другое измерение, вместе со всем своим народом.
Исчадия Пустоты
Так Вечные утратили свою сущность и прежний облик, став бледным подобием самих себя. Король Вечных, а теперь Король-бог, не оставил надежду вернуть утраченное и искал возможности вернуться в Ривеллон.
И вот однажды такой случай подвернулся: война Хаоса, разразившаяся между Божественным Орденом во главе с Люцианом и Темным кругом, идущем за Дамианом, сыном Божественного.
Находясь в отчаянном положении, Божественный использовал свой последний козырь: оружие массового поражения, известное как «Туман смерти». Эта разрушительная сила унесла в одночасье множество жизней и повлекла за собой истончение Завесы между мирами, через которую начали просачиваться Исчадия Пустоты.
Разумеется, никто не мог знать тогда, что эти мерзкие создания, ставшие бичом Ривеллона, ранее были мирной и технологически развитой расой, название которой — Вечные.
Семь богов
Что касается тех семерых, бросивших вызов своему королю и обрекших свой народ на столь печальную участь… Эти семеро Вечных: Ралик, Тир-Ценделиус, Зорл-Стисса, Врогир, Зантецца, Дюна и Амадия обрели силу, сравнимую с богами, и решили создать шесть рас по своему разумению. Они передали созданным существам свою внешность, склонности и уникальные черты и стали для них божествами.
Чем больше их почитали, тем могущественнее они становились. Но даже обладая столь великой силой, время от времени они сталкивались с угрозой, несущей гибель всему живому. В такие моменты боги не могли справиться с грозящей опасностью сами и решили делиться силами со смертными, ставшими известными миру как Божественные.
Теперь, когда возвращение Короля-Бога неизбежно, а раздоры среди рас достигли своего апогея, Вечные, ставшие богами, слабы, как никогда раньше. Остатки сил они тратят на возвышение нового Божественного.
Судьба мира, как самих богов, так и Исчадий Пустоты, принадлежавших ранее к расе Вечных, ныне в руках того единственного Пробужденного, который сможет обрести Божественность.
Принимать ли обет Короля-Бога?
- Согласитесь принять обет и способность «Благословение» заменится на «Проклятие», кроме того, вы получите 2 возрождения после смерти, 2 очка таланта, 2 атрибута и 2 очка боевых способностей.
- Если откажитесь, то ничего не произойдет и вы сможете двигаться дальше.
Если один из ваших спутников — Фейн, то исчадие предложит ему принять обет. Если успешно пройдете речевую проверку, то сможете его отговорить.
Разорвать обет можно при помощи косы Избавительницы.
Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.
Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.
Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.
- Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
- Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
- Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
- Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
- Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
- Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения
Пара секретных мест в учительском зале
Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания «Площадка для испытаний»), а вторая — дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту «Безымянный остров», то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.
Как попасть в Храм Семерых?
Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.
Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.
Если нет желания возиться с конденсаторами, проводниками и отражателями, то можете направиться в Кабинет Ректора (4) и оттуда телепортироваться в храм. В кабинет ректора вы попадете, скорее всего, по заданию «Ненаучные Исследования».
Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.
Форт Радость[]
Название | Тип | Ур. | Место | Персонаж/ Квест | |
---|---|---|---|---|---|
Перстень Бракка | Кольцо | 6 | Тёмная пещера | Трикстер | |
Пояс разлагающегося терраманта | Пояс | 4 | Гулкие Топи | Разлагающийся террамант | |
Пояс Уизермура | Пояс | 4 | Гетто форта Радость/ Пещеры | Уизермур | |
Амулет глубин | Амулет | 6 | Гулкие Топи | Молох Пустоты | |
Простой медальон | Амулет | 4 | Подземелья форта Радость | — | |
Амулет Сахейлы | Амулет | 3 | Гетто форта Радость | Пленный эльф | |
Двуручник магистра Триппеля | Двуручный меч | 4 | Форт магистров | Капитан Триппель | |
Копье короля Бракка | Копье | 3 | Гетто форта Радость/ Пещеры | Кувшин душ Уизермура | |
Язык гадюки | Одноручный меч | 4 | Побережье форта Радость | — | |
Топор Слизняка | Одноручный топор | 2 | Гетто форта Радость | Слизняк | |
Воздержание | Кинжал | 4 | Тюрьма форта Радость | Найлз | |
Целомудрие | Кинжал | 4 | Тюрьма форта Радость | Найлз | |
Дубина Бурро | Одноручная палица | 2 | Гетто форта Радость | Бурро | |
Палица магистра Ориванда | Двуручная палица | 4 | Форт магистров | Ориванд | |
Секач разделения | Двуручный топор | ~ 6 | Гулкие Топи | Залескар | |
Повелитель приливов | Посох | ~ 6 | Гулкие Топи | Залескар | |
Око Тени | Арбалет | 5 | Гулкие Топи | Залескар | |
Арбалет псаря | Арбалет | 4 | Тюрьма форта Радость | — | |
Арбалет магистра | Арбалет | 5 | Разрушенный замок | Магистр-следопыт | |
Глушитель Калиаса | Одноручный меч | ~ 2 | Гетто форта Радость/ Пещеры | Калиас | |
Меч магистра | Одноручный меч | 5 | Разрушенный замок | Магистр-мечник | |
Топорик Трикстера | Одноручный топор | 6 | Тёмная пещера | Трикстер | |
Лук Холинда | Лук | 4 | Гетто форта Радость | Магистр Холинд | |
Славный лук | Лук | 2 | Побережье форта Радость | — | |
Просветитель | Одноручная палица | 5 | Гулкие Топи | Скапор | |
Расплата | Двуручная палица | 5 | Гетто форта Радость | Даллис | |
Картофелечистка Гриффа | Кинжал | 3 | Гетто форта Радость | Грифф | |
Кираса Миго | Нагрудник | 4 | Гетто форта Радость | Миго | |
Кольцо Миго | Кольцо | 2 | Гетто форта Радость | Гейст-убийца | |
Балахон Гэвина | Нагрудник | 3 | Гетто форта Радость | Гэвин | |
Перчатки телепортации | Перчатки | 2 | Гетто форта Радость | — | |
Мантия магистра | Нагрудник | 4 | Форт магистров | Магистр-инквизитор | |
Доспех Хильдура | Нагрудник | ~ 4 | Гетто форта Радость | Хильда | |
Щит магистра Карина | Щит | 4 | Тюрьма форта Радость | Магистр Карин | |
Маска силы | Шлем | 6 | Святилище Амадии | — | |
Вторая кожа | Перчатки | 6 | Святилище Амадии | — | |
Плащ Александара | Нагрудник | 8 | Брошенный лагерь | Александар | |
Жезл Иглы | Жезл | 3 | Гетто форта Радость | Игла | |
Черепаший коготь | Жезл | 2 | Тайный альков | — | |
Посох Вальц | Посох | 3 | Гетто форта Радость | Вальц | |
Амулет Пустоты | Амулет | 6 | Святилище Амадии | Саламандра Пустоты | |
Кольцо интеллекта | Кольцо | 5 | Святилище Амадии | — | |
Клинок Халлорна | Кинжал | 6 | Святилище Амадии | Кербан | |
Кнаап | Щит | 6 | Святилище Амадии | Экстер | |
Шип Радеки | Жезл | 6 | Драконов пляж/ Пещера ведьмы | Радека | |
Жезл избавления | Жезл | 5 | Тёмная пещера | — | |
Клык Зимнего дракона | Одноручный меч | 9 | Драконов пляж | Зимний дракон Слейн | |
Слезы Астарте | Кольцо | 6 | Святилище Амадии | Гратиана | |
Части комплектов | |||||
Порченый шлем Тирана | Шлем | 6 | Разрушенный замок | Оружейная | |
Сердце Тирана | Нагрудник | 6 | Тёмная пещера | Сокровищница короля Бракка | |
Руки Тирана | Перчатки | 6 | Башня короля Бракка | — | |
Следы Тирана | Сапоги | 6 | Гулкие Топи | — | |
Поступь Тирана | Поножи | 6 | Тюрьма форта Радость/ Древний проход | — | |
Стильная капитанская шляпа | Шлем | 8 | Драконов пляж/ Пещера пиратов | Нити проклятья | |
Чудесный капитанский плащ | Нагрудник | 6 | Лабиринт Бракка | Нити проклятья | |
Искусные капитанские сапоги | Сапоги | 7 | Брошенный лагерь | Нити проклятья | |
Когти Пожирателя | Перчатки | 6 | Башня короля Бракка | Потусторонний голод |
Игровой процесс
Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.
Особенности Divinity: Original Sin 2
- Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
- Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
- Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
- Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
- Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.
Получите перчатки телепортации
Вскоре после прибытия в форт Радости вы сможете обнаружить человека по имени Гэвин, прогуливающегося по гетто области в западной части города, и носящего в руках посох. Независимо от того, поможете вы ему или нет, данный предмет, о котором говорится, имеет первостепенное значение. Так как же получить перчатки телепортации?
Они расположены к западу от города, если двигаться вдоль пляжа. Здесь будут три саламандры. Убейте их и обыщите окрестность, чтобы собрать полезные предметы, включая перчатки телепортации. Эти перчатки — ОЧЕНЬ полезный инструмент на ранних стадиях игры, поскольку предоставляют вам доступ к заклинанию «Телепортация». Данное умение полезно как при обычном изучении локации, так и в бою, позволяя перемещать врагов по полю боя, бросать их в огонь или приближать дальних вражеских магов к вашим бойцам ближнего боя.
Вне боя перчатки еще более полезные. Они позволят вам преодолевать пропасти, через которые вы не можете пройти, и другие преграды, но, если они не расположены за пределами прямой видимости. К примеру, вы не сможете телепортировать персонажа за стены закрытой комнаты. Вы можете перемещать различные объекты и даже телепортировать ловушки, которые не позволяют пройти вперед.
Воровство — вознаграждает
Конечно, звучит не так красиво и культурно, но все же в Divinity: Original Sin 2 воровство — один из верных способов получения золота. Кражи домов, карманное воровство и даже убийство богатых персонажей приведут к тому, что ваша команда будет полностью обеспечена как снаряжением, так и финансами. Затем вы можете взять эти украденные товары и отнести любимому торговцу с высокой репутацией, чтобы продать предметы по максимально высоким ценам.
Конечно, есть неприятные последствия таких действий. Постоянной воровство людей быстро поднимет у них подозрения в вашу сторону, после чего некоторые персонажи захотят вас обыскать. Причем это могут быть даже стражники. Убийство NPC также может быть опасным, потому что другие персонажи смогут обнаружить тело и предупредить стражников. Либо и вовсе заметят, как вы убиваете персонажа. Жадность хороша, но она ведь фраера сгубила. Не забывайте об этом!