Civilization

Виктория Англии

Резюме: зарубежное расширение, бесплатные юниты, варианты культуры.

Англия играет менее традиционную военную роль в этой игре — в отличие от Civ V, где контроль над морями был достигнут с помощью подхода грубой силы с воинскими частями линейного корабля, Британская империя уделяет больше внимания колонизации и на этот раз достигла своего . Морской волк — это хитрый маленький уникальный корабль, способный захватывать вражеские юниты, и его нельзя увидеть на карте, если он не примыкает к врагу.

Район Королевской верфи дает +1 дополнительное очко движения каждому морскому кораблю, построенному в нем, гарантируя, что Англия всегда имеет небольшое, но заметное преимущество перед другими морскими цивилизациями. Округ также снимает штрафы за посадку и высадку наземных юнитов, что дает Виктории свободный путь для выгрузки войск в океан и колонизации далеких земель. Уникальный отряд в красных мундирах получает +10 боевой мощи, когда сражается за пределами континента, где расположена столица Англии, а бонус Pax Britannica дает бесплатный отряд ближнего боя каждому основанному или завоеванному городу за рубежом, гарантируя суверенитет в новых колониях и подавляя восстание. Кроме того, с обновлением лета 2018 года Pax Britannica теперь предоставляет бесплатный юнит класса ближнего боя при строительстве верфи Королевского флота в городе, основанном на чужом континенте.

Естественно, Англии нужно не только море, но и отдельные суши, чтобы быть лидером в своей игре; карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи свела бы на нет большую часть британских сил. Однако победа в области культуры все равно будет достижима благодаря улучшениям Британского музея, которые можно построить в каждом городе и затем наполнить культурой, что делает эту победу действительной.

Расширение

С самых ранних моментов игры нужно делать ставку на быстрое расширение и создать как можно больше городов, размещая их на реках и озерах как можно больше. Большее количество городов означает больший доход, а также позволяет быстрее набирать новые войска.

Создание поселений в непосредственной близости от границ других цивилизаций приведет не только к ограничению их собственной экспансии, но в конечном итоге также позволит захватить вражеские районы благодаря навыкам инженеров и военных округов. Приобретенную собственность следует быстро обезопасить, отправив им соответствующий военный гарнизон, а также воздвигнув оборонительные стены, затрудняющие ответные действия противникам.

У кавалерии других цивилизаций нет шансов против гусар

Лучшие моменты для военной экспансии — Средневековье и Ренессанс. Тогда вам следует набирать наибольшее количество гусар, которые не имеют себе равных среди кавалерийских частей других стран. Особенно стоит использовать их особые способности, заметно увеличивающие урон, наносимый во время атаки, если защищающимся противникам некуда бежать. Однако бонус действует только тогда, когда гусары наносят больше урона, чем получают, поэтому лучше следить за прогнозируемым результатом битвы в правом нижнем углу экрана.

Хотя гусары очень сильны, они не могут справиться в одиночку. Они должны поддерживаться пехотными подразделениями, стрелками, осадными и вспомогательными подразделениями

Из последних особое внимание следует уделить осадным башням, которые позволяют частично игнорировать городские стены и наносить прямой ущерб себе. Таким образом, вы можете значительно ускорить осаду и минимизировать свои потери

Soundtrack[]

Main article: Soundtrack (Civ1)
  • Romans — «Rise of Rome» (original)
  • Babylonians — «Hammurabi’s Code» (original)
  • Germans — DOS version: «Variatio 4: Lo stesso movimento» from Goldberg Variations (Johann Sebastian Bach); Amiga version: «Rondo alla Turca» (Wolfgang Amadeus Mozart)
  • Egyptians — «Harvest Of the Nile» (original)
  • Americans — «Battle Hymn of the Republic«
  • Greek — «Aristotle’s Pupil» (original)
  • Mongols — (original)
  • Russians — «Song of the Volga Boatmen» (traditional)
  • Zulus — (original)
  • French — «La Marseillaise«
  • Aztecs — «Tenochtitlan Revealed» (original)
  • Chinese —«The Shining Path» (traditional)
  • English — «Rondeau» from Symphonies and Fanfares for the King’s Supper (Jean-Joseph Mouret)
  • Indians — «Gautama Ponders» (original)

Civilizations and Leaders[]

Main article: Civilizations (Civ5)

There are eighteen civilizations available from the start of Civilization V, and seven additional civilizations are made available later through several small DLC add-ons. Nine more civilizations were added with the Gods & Kings expansion pack, and nine other civilizations were added with the Brave New World expansion pack, bringing the total number of civilizations to 43.

This is the first incarnation of the series where the leaders speak in their native language in a fully animated diplomacy screen. This only applies to the audio; all text is in the language selected.

Рецепт абсолютно ненужной победы

Время собирать камни

  • Как можно активнее двигаемся племенем, соглашаясь на новые племена: усыновляем детей, кормим новых, привлекаем чужаков, что угодно.
  • Суть – набрать любые звезды. Если вокруг много оленей, то повезло. Если не повезло, то само время искать чудеса, стоянки, лесные приколюхи.

Китайский продукт

  • Выбираем Египет/Вавилон/Чжоу на 2 первые эпохи.
  • Затем меняем на Монголию (по желанию).
  • Скорее всего, Чжоу отберет самый везучий противник.
  • Египет и Вавилон тоже ок. Суть в том, что набиваем исследования и сосем репутацию на захват земель, желательно найдя в исследованиях скидку на территории.
  • В новом времени древний ум не нужен, если собрать исследований на эпоху вперед. Накопленные за преантичность и античность блага тратим на покорение мира и стремительную экспансию. Условно стремительную. Игре ничего не надо кроме абстрактных очков славы.

Сусеки

  • Что еще?
  • Нападение вне вражеской территории не приравнивается к войне. Начать активную войну в игре относительно сложно с любым из игроков, и никто не спасет врагов от ассимиляции, особенно мирных врагов. Абсолютная беспомощность великих правителей против вроде как либеральных и лояльных ко всем законов песочницы.
  • Эффекты в случайных событиях противоречат художественным описаниям событий. То есть в 99% случаев не надо ничего думать и выбирать, достаточно проверить предлагаемый за выбор бонус. Никто даже носу не щелкнет. Выбор без добра, зла и выбора.
  • Не пытаемся воевать с нейтральными городами в расцвете сил. Ну они как бы в расцвете, а мы вчера из палок хижины делали. Только истратим ресурсы, которые пригодятся в следующих эпохах.
  • Тайминг правильного вброса денег в строительство и найм очень важен. Высчитывать его, естественно, надо от дохода.
  • Вот и весь рецепт, через который можно набрать любые достижения. Игра геймплейно мертва, хотя унылый гринд славы скрыт впечатляющим цивоподобным налетом – но мы обнаружили его намного раньше.

Цивилизации[]

В игре доступны 14 цивилизаций, распределённые по парам между 7 цветами, в которые окрашиваются их города и отряды. Отряды варваров красного цвета; если варварам удаётся захватить город, он также становится красного цвета (в отличие от некоторых последующих версий игры, включая Civilization III, в таком случае варвары способны к самостоятельному развитию). Одновременно в игре может присутствовать только одна цивилизация определённого цвета. Если одна цивилизация из пары уничтожена до начала нашей эры, при наличии места на карте появится поселенец второй цивилизации. Цивилизации не отличаются друг от друга доступным набором отрядов и строений (как в Civilization III и Civilization IV); различны только их правители и список наименований для городов, состоящий из 15 названий.

Цивилизации, распределённые по цветам
Белый Римляне (Цезарь) Русские (Сталин)
Зелёный Вавилоняне (Хаммурапи) Зулусы (Шака)
Синий Французы (Наполеон) Немцы (Фридрих)
Жёлтый Египтяне (Рамсес) Ацтеки (Монтезума)
Голубой Китайцы (Мао) Американцы (Линкольн)
Розовый Греки (Александр) Англичане (Елизавета)
Серый Индийцы (Ганди) Монголы (Чингизхан)
Красный Варвары

Египет (Рамзес II)

Монументальное строительство. +20% к скорости строительства всех Чудес света.

Здание: гробница (заменяет храм).

Отряд: боевая колесница (заменяет лучника на колеснице).

Варварские поселения — источник золота, который нельзя недооценивать.

У египтян всегда есть фора, когда речь заходит о том, чтобы выстроить пирамиду-другую или здание ООН.

Чудеса карман не оттягивают, а некоторые из них очень важно построить вовремя, опередив другие цивилизации. Например, у египтян всегда есть фора, когда речь заходит о том, чтобы выстроить пирамиду-другую или здание ООН

Но сама по себе эта способность тянет максимум на троечку. Гробницы — вот что дополнительно выручает египтян! Они заменяют собой храмы. Правда, каждая гробница дает не три порции культуры, а две. Но зато она дополнительно увеличивает счастье на две единицы и экономит два золотых, поскольку не требует ежегодного обслуживания. Трудно придумать более полезное здание! Гробницы полезны и тогда, когда вы не играете за египтян, а воюете с ними. Каждый захваченный город с гробницей дает удвоенное количество добычи (сама она при этом разрушается).

Боевая колесница — неплохая замена обычной. Она движется быстрее и не требует лошадей в качестве ресурса.

Самое интересное у Египта то, что под ускоренное строительство Чудес света можно придумать собственную стратегию, а гробницы при этом поддержат одновременно экономику, культуру и счастье. Очень удобно.

Купе маори

Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.

Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.

Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.

Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.

Первое расширение

План капитального развития должен быть адаптирован к открытиям, сделанным на начальном этапе разведкой. Вероятно, в этом районе есть по крайней мере один варварский лагерь, который должен быть ликвидирован как можно скорее — здесь будет полезна дополнительная ветвь воинов. Если столица чужой цивилизации была воздвигнута в непосредственной близости, то следует нанять еще нескольких солдат и победить противника (вряд ли он подготовится к такому блицкригу, а города без стен — легкая цель).

Если в этом районе есть другая цивилизация, вы должны быстро победить ее

Между тем, наряду с культурным развитием империи, обязательно появятся первые доктрины — стоит выбрать те, которые укрепят войска в бою и поддержат экономику столицы. В зависимости от ситуации, хороший выбор — дисциплина или юность, а также королевский бог или городское планирование.

Если территория относительно безопасна, вы можете инвестировать в первые здания в центре города — амбар и памятник. Следующим шагом является территориальная экспансия и эксплуатация земель.

Индия (Ганди)

Рост населения. Недовольство от количества городов удвоено, но недовольство от населения в целом снижено вдвое.

Здание: могольский форт (заменяет крепость).

Отряд: боевой слон (заменяет стрелков на колесницах).

Боевой слон — лишь слегка усиленный и ускоренный вариант лучника на колеснице. Могольский форт — несуразная защитная постройка, дающая культуру и стоящая безумные три золотых за ход. Правда, после изобретения самолетов форт, наоборот, начинает приносить прибыль — но урон бюджету уже нанесен.

Наконец, недовольство населения числом городов не позволит сделать из Индии большую империю. Если городов мало, народ будет счастливее, чем в других цивилизациях, — но станет ли от этого счастливее игрок? Вряд ли. Пока другие страны дают возможности, Индия ограничивает. Вычеркиваем.

Terrains[]

Main article: Terrain (Civ5)

Earth-type map showing various terrain features as well as units, cities and city-states.

Plain terrains
Grassland, marsh, plains and desert
Cold terrains
Snow and tundra
High terrains
Mountains (are impassable to all units except helicopters and Carthaginian troops, after Carthage earns its first Great General) and hills (provide more defense and negate the effect of obstacles such as trees for ranged units)
Water terrains
Coast, ocean, lakes and rivers (affect those attacking across them and use up all movement points)
Forest/Jungles
There are several types of forests/jungles representing the four major land masses. Wounded units can hide and recover in trees/forests.

Civilization V also includes Natural Wonders which are automatically placed around the map. These wonders provide Happiness bonuses to any civilization that discovers them. Some of these natural wonders are: Old Faithful, Mount Fuji, Krakatoa, and the Great Barrier Reef. They also give additional bonuses to Production and Gold income when cities are founded near them or cover them with their territory.

Районы

В течение первых ста лет, конечно, было изобретено, по крайней мере, несколько технологий или культурных идей, которые позволяют строить специализированные районы. Каждый из них гарантирует значительный доход по некоторым видам очков: наука, культура, вера, производство, золото, удобства или жилые районы. Районы растут на полях вокруг города — все последующие здания, гарантирующие доход в данной категории, строятся в этом районе.

Первым возводимым районом должен стать научный городок, что значительно ускорит темпы дальнейших исследований. Далее вы должны инвестировать в храм и культурный район — первый увеличивает доход от точек веры, ведущих к формированию пантеона (а затем и религии), второй генерирует культурные точки, благодаря которым вы можете открывать новые учения, системы, здания и многое другое. Наряду с развитием цивилизации, есть и другие типы районов.

Ацтеки (Монтесума)

Жертвоприношения. Прибавка к культуре за каждого убитого врага.

Здание: плавающие сады (заменяет мельницу).

Отряд: ягуары (заменяет воинов).

Плавающие сады — интересная замена мельнице и хорошая прибавка к еде, если рядом с городом есть озеро. Но везде его не построишь, да и озера встречаются не повсюду. Так что плавающие сады вычеркиваем. Жертвоприношения тоже вычеркиваем. Получать прибавку к культуре только во время войн (и успешных войн) — это коту на смех.

Хоть какой-то интерес представляют разве что ягуары — лесные воины, которые подлечиваются на две единицы, уничтожив врага. Но они сколь-нибудь полезны только в древнюю эпоху, которая имеет свойство быстро заканчиваться.

Related games[]

Due to licensing disputes between Avalon Hill and MicroProse, the Civilization: Call to Power series was developed by Activision instead of MicroProse. However, the series was consolidated into the Civilization franchise when Hasbro purchased Avalon Hill and Activision in 1999. Additional games, such as Freeciv and FreeCol, have taken inspiration from games within the Civilization franchise, but were developed by third parties unrelated to 2K Games or Firaxis.

Related Titles
Title Release Developer Notes
Freeciv 1996 The Freeciv developers A free and open source clone of Civilization.
Imperialism 1997 Frog City Software
Civilization: Call to Power 1999 Activision, license from Hasbro Interactive Not worked on by Sid Meier
C-evo ?? Steffen Gerlach A freeware game loosely based on Civilization II, created by Steffen Gerlach
Call to Power II 2000 Activision, license from Hasbro Interactive Sequel to Civilization: Call to Power. Due to licensing issues, Civilization not in the title.
FreeCol 2003 The FreeCol developers An open source clone of Sid Meier’s Colonization
NewCol 2007-2011 Frederic Vernier and associates
CivilizationEDU 2017 GlassLab A modified version of Civilization V aimed to be used in the classroom as an education tool to examine the interaction between military, technology, political and socioeconomic issues. Development is in partnership with GlassLab.

Board and card games

Title Release Notes
Civilization: The Boardgame 2002 An officially licensed board game published by Eagle Games and based on Civilization III.
Civilization: The Card Game 2006 A card game designed by Civilization IV lead designer Soren Johnson and based on Civilization IV.
Civilization: The Board Game 2010 An officially licensed board game published by Fantasy Flight Games and based on Civilization IV.
Civilization: Fame and Fortune 2011 The first expansion to the 2010 Civilization based board game.
Civilization: Wisdom and Warfare 2013 The second expansion to the 2010 Civilization based board game.
Civilization: A New Dawn 2017 A board game published by Fantasy Flight Games and based on Civilization VI.

Оборона страны

Хотя оккупация других районов за счет строительства фортов и военных округов не подразумевает объявления войны, разграбленные цивилизации, безусловно, будут недовольны своими потерями. Рано или поздно возникнет противостояние — стоит защищать и использовать ранее построенные укрепления.

Форты гарантируют бонус пассивной защиты подразделениям, размещенным в них, в то время как военные районы трудно добыть и могут стрелять (если город был возведен в стенах или цивилизация узнала идею гражданского строительства из индустриальной эпохи). В случае фортов, однако, вы должны быть осторожны, потому что, если они заняты вражескими подразделениями, то защитные бонусы начнут работать в его пользу.

В большинстве случаев военные районы с близлежащим фортом могут защитить себя от очень многочисленных групп врагов, если их поддерживают несколько боевых единиц. Стрелковые подразделения (например, арбалетчики) должны быть размещены в районах, а форты должны быть заполнены подразделениями, которые хорошо защищаются (например, пикинеры).

Ротация войск здесь также полезна — чтобы защитники не истекали кровью, стоит заменить их новыми войсками. Здесь особенно хороши гусары, которые благодаря своей высокой мобильности и значительной боевой мощи способны долгое время менять защитников и упорствовать в форте.

Япония (Ода Нобунага)

Бусидо. Поврежденные отряды защищаются и атакуют с полной силой.

Отряды: самурай (заменяет двуручных мечников) и «Зеро» (заменяет истребители).

Война с Японией — жуткая головная боль даже в древнюю эпоху.

С одной стороны, разработчики японцам польстили, сделав их отряды безумно стойкими. Их параметры атаки и защиты не падают, если отряду нанесен урон. Даже если отряд выбит на девять десятых, он перед смертью нанесет полный урон и хорошо потреплет врага.

Нет смысла играть за Страну Восходящего Солнца, если только вы не любитель суицидальных атак.

С другой стороны, разработчики японцев слегка оскорбили, потому что больше ничего не дали. Нет смысла играть за Страну Восходящего Солнца, если только вы не любитель суицидальных атак. И, добавлю, бесполезных атак, потому что отряды в игре надо всемерно оберегать.

В результате получается странная ситуация. С одной стороны, воевать с компьютерным Нобунагой — то еще мучение. С другой — если играть за него, и играть по правилам, бусидо не пригодится вообще!

С «Зеро» все понятно — они бесполезны и сами по себе (те же истребители, просто более эффективны против других истребителей), и как уникальный отряд современности. Самураи тоже не очень интересны. Они расходуют железо, а их единственное преимущество — повышенная скорость «производства» генералов в бою.

Просто цивилизации

В этот список попали те цивилизации, которым откровенно не повезло. Их умения несущественны, бесполезны и порой прямо несуразны — как говорится, ни в борщ, ни в Красную армию. Конечно, полезные здания и отряды встречаются и у них. Но даже их недостаточно, чтобы по стратегическим соображениям всерьез рассматривать игру за эти страны.

Нужно больше золота (денег)

Как и всегда, золото является ключевым ресурсом в Civilization 6. Большая казна позволит вам пережить без проблем кризисы и войны, а также позволит быстро набрать армию, если у вас ее нет или она потерпела поражение. Чем у вас больше денег, тем легче и проще станет прохождение, однако как быстро и просто получить много денег в Civilization 6? На самом деле, есть несколько ординарных и неординарных методов.

Например, выкопайте его — это один из редких ресурсов, но и сами по себе редкие ресурсы являются ценным товаром

Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые можно найти на ранних стадиях, поскольку потом все цивилизации захотят получить их и, самое важное, будут готовы заплатить любую сумму

Помимо межгосударственной торговли, стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства — туда, где золота за ход будут давать больше. В построенных или захваченных городах автоматически появляются торговые посты и, следовательно, вы можете получить +1 пункт к генерации золота за ход за каждый город, через который будет проходить торговый маршрут.Включите отображение доходов с гексов. Этот функционал открывается в левом нижнем углу. Он важен, так как предоставляет точную информацию о производительности каждого гекса. Вам не нужно водить мышкой по каждому из них, а потом пытаться удержать информацию — все видно сверху. Берите под контроль те гексы, которые приносят золото, в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.

Определенные здания, построенные в Коммерческом районе города, дадут намного больший эффект, однако для их постройки нужен соответствующий район и технология. Если же вы участвуете в военных действиях, не гнушайтесь проведением карательных рейдов по территории противника — за каждое разграбление вы получите очки науки, культуры, производства, продовольствие или золото.

Еще один способ получить много денег — это их экономить! Не тратьте средства на покупку ненужных и неключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для себя торговые сделки и просите золото у союзников. Используйте Великих торговцев, которые принесут империи больше золота. Теперь одна из функций Великого торговца — это захват ничейной клетки.

Выучите, наконец, таблицы распределения — почти каждый аспект геймплея в Civilization 6 имеет точное описание — сколько и чего он дает, как усиливается прибыль от связей с другими типами гексов — ресурсами, районами и т.д. Используя свою память, вы быстрее других игроков сможете оценить преимущества каждого гекса, здания или Великого человека.

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

» Стратегии

3.9 (9)

Похожие игры

  • ВЕСЕЛАЯ ФЕРМА 2 ДЛЯ ПЛАНШЕТА
  • КЛОНДАЙК: ПРОПАВШАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
  • ДЕНЬ Д: МОЩНАЯ ЗАЩИТА
  • БИТВА ЗА ГАЛАКТИКУ
  • ИМПЕРИЯ
  • ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО
  • СТРАТЕГИЯ АДЕЛАНТАДО
  • ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ЗЛЫЕ ПЧЕЛЫ
  • ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ИЗГОЙ
  • НАПАДЕНИЕ НА КОРОЛЕВСТВО 2

Как играть — правила и описание

А вот, друзья, и та самая древняя в компьютерном мире стратегия под названием «Цивилизация». Множество любителей-стратегов безотрывно часами просиживало у экранов в борьбе за первенство своих героев. А некоторые игроки и сейчас не могут ни дня прожить без виртуального захвата территорий противника. Что ж, перед Вами одна из удачных реализаций «Цивилизации». Игра построена на кроссбраузерной технологии, что позволяет играть в нее как на компьютере, так и на планшете или современном смартфоне.

Если Вы ни разу до этого не сталкивались с «Цивилизацией», коротко введем Вас в курс дела. В игре принимают участие 2, 3 или 4 игрока. Сразу отметим, что играть за второго, третьего и четвертого оппонента будет «мозг» компьютера. Ну а Вы будете им противостоять. Задача игры — установить тотальный контроль над всей территорией локации. Все без исключения строения и сооружения на карте должны принадлежать Вашей цивилизации, тогда победа достанется Вам. Изначально, у Вас лишь пара домиков, как и у соперников. Рост влияния достигается захватом вражеских или временно не занятых никем зданий. Рост популяции обеспечивают Ваши дома. В каждом доме в единицу времени появляется новый житель, который сразу же становится военным и готов выполнять поручения командира, то есть Ваши.

В процессе игры, Вы отправляете группы войск то в один дом, то в другой, стараясь захватить его. Цивилизации соперника делают то же самое, и успешный захват зависит лишь от баланса сил в каждом конкретном случае. На карте есть сооружения, где популяция не пополняется. Это фортификационные сооружения. Форты, например, используются для накопления в них солдат для дальнейшей атаки. Башни имеют возможность стрелять по проходящим мимо них группировкам вражеских войск. Поэтому их желательно захватывать сразу.

Помните, каждый захваченный жилой, малый или большой дом будет обеспечивать прирост популяции и, соответственно, увеличивать численность Вашей армии. Поэтому, рекомендуем не медлить с подчинением своей цивилизации именно домов. А вот форты и башни не дают войскам пополнения.

В войнах цивилизаций многое зависит от стратегии и тактики развития. Здесь, в игре, каждый сам выбирает свою стратегию. Надеемся что Ваша позволит брать верх, замещая цивилизации соперника своей.

В игре много уровней, кроме того широк и выбор рас. Можете играть за индейцев в прериях, за викингов в заполярных снегах, в знойных африканских саваннах и джунглях или же выбрать пиратов. Вариантов много. В процессе прохождения рекомендуем также не забывать об апгрейдах (модернизации). В этом разделе Вы сможете прокачать способности армии, обеспечить ее большую выносливость, силу и боеподготовку.

Игра в войны цивилизаций надолго займет Ваше внимание, ведь ее прохождение не ограничивается десятком минут. Чтобы одержать победу на всех уровнях, может потребоваться и несколько дней! Кстати, совсем не обязательно играть до изнеможения

Бросьте игру в любой момент, и затем Вы снова сможете вернуться в нее, имея на балансе ранее пройденные этапы. Вам не придется заново проходить то, что уже было когда-то пройдено, поскольку программа имеет встроенный режим автосохранения достижений. Кроме этого, Вы в любой момент можете сохранить состояние сами, зайдя в раздел Save/Load.

Что ж, друзья, желаем Вам стать великими императорами и всегда одерживать победы в войнах цивилизаций! Удачи!

Скачать игру ЦИВИЛИЗАЦИЯ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Защита и Оборона • Казуальные игры • Для планшета

Во весь экран

Игра ЦИВИЛИЗАЦИЯ в категориях Стратегии, Защита и Оборона, Казуальные игры, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ЦИВИЛИЗАЦИЯ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Военные

Empire: World War III

Футуристическая военная игра, предлагающая свое виденье Третьей мировой войны. Полем брани становится Красная планета, а причиной конфликта – найденный на ней особый ресурс, обладающий особо ценными свойствами.

Пользователи строят базы, изучают новые технологии и занимаются добычей ценных минералов. Проблема в том, что соседи тоже заняты выработкой «Миллениума», а значит встречи на границах неизбежно приведут к конфликту интересов.

Call of War

Глобальная MMORTS о событиях Второй мировой войны. Игровой процесс в Call of War разделен на продолжительные кампании, в которых игроки в режиме реального времени командуют силами одной из втянутых в конфликт стран. В некоторых сценариях единовременно могут участвовать до сотни пользователей.

В процессе кампаний предстоит развивать промышленность, изучать новые технологии, налаживать производство, заключать альянсы и сражаться, чтобы по итогам набрать наибольшее количество победных очков.

Hearts of Iron 3

По сравнению с космическими глобальными стратегиями эта игра умещается в сравнительно небольшой промежуток времени – с 1936 по 1948 год. Но за это время у вас получится полностью перекроить карту Европы, а может быть и мира, причем вовсе не обязательно играть за основных фигурантов Второй мировой войны.

Проект отличается потрясающим вниманием к деталям и, фактически, является наглядным историческим пособием по событиям этого периода. Военные действия в Hearts of Iron 3 настолько масштабны, что нужно прибегать к помощи ИИ, хотя на наиболее ответственных участках придется брать дело в свои руки

Еще один повод скачать игру – чрезвычайно подробное дерево технологий, по которому при желании можно отследить весь путь развития техники и теорий военных операций.

Grand Tactician: The Civil War

Военная гранд-стратегия про американскую гражданскую войну, разразившуюся в период с 1861 по 1865 год между Союзом штатов Севера и Конфедерацией штатов Юга. Игроки управляют армиями избранной стороны на масштабной карте и участвуют в тактических боевых действиях на исторических полях сражений.

Проект предлагает игрокам непростое путешествие по дороге войны от форта Самтер до сражения при Аппоматоксе. Придется следить за состоянием войск, управлять поставками, расширять линии снабжения, прокладывать железнодорожные пути и участвовать в битвах, длящихся по несколько дней.

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – ответвление от Hearts of Iron, ставшее самостоятельной игрой благодаря усилиям моддеров. События игры развиваются в самые темные вехи 20-го века, начиная от Великой войны и заканчивая Холодной войной. Геймеров ожидают различные кампании, переработанная карта и новые игровые механики – одной из таких стал продвинутый ИИ, который одновременно реагирует на сотни различных ситуаций.

Gary Grigsby’s War in the East

За скромной картинкой скрывается довольно масштабная глобальная стратегия, охватывающая войну 1941-1945 годов – пять исторических кампаний позволяют пережить все события на Восточном Фронте.

Игру можно смело назвать недооцененной, ведь в немногочисленных отзывах пользователи твердят, что это одна из самых реалистичных стратегий по Второй мировой. Таких лестных оценок авторы заслужили благодаря проработанным системам дивизий и бригад, возможности играть за несколько стран одновременно, продуманные этапы войны и многие другие плюсы, о которых лучше узнать лично.

Trivia[]

  • Danielle Bunten Berry planned to start work on the game after completing M.U.L.E. in 1983, and again in 1985, after completing The Seven Cities of Gold at Electronic Arts. In 1983 Bunten and producer Joe Ybarra opted to first do Seven Cities of Gold. The success of Seven Cities in 1985 in turn led to a sequel, Heart of Africa. Bunten never returned to the idea of Civilization . Ironically, Meier’s designs of Pirates and Colonization both contain elements of Bunten’s The Seven Cities of Gold.
  • Don Daglow, designer of Utopia, the first sim game, began work programming a version of Civilization in 1987. He dropped the project, however, when he was offered an executive position at Broderbund, and never returned to the game .
  • While it can be difficult to obtain a copy of the original game, one can download a demo here and keep an eye on popular internet trading sites. However, 2K Games has released Civilization I, along with eight other Civilization titles, into one box set.
  • In the original manual, the Turks are described as one of the available civilizations, but they were replaced by the Germans during development.

Сондок Кореи

Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.

Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).

Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.

Чудеса света

Следующее решение, которое вы можете принять в начале игры, — создать чудо света. Чудеса позволяют вам получить значительное преимущество над противниками в начале игры, но они сопряжены с большим риском. В мире может быть только одно чудо с таким именем, поэтому, если мы строили Стоунхендж, но другая цивилизация была быстрее и успешно завершила строительство, все наши усилия будут напрасны.

Создание чудес одинаково выгодно и рискованно

Все чудеса имеют особые требования к своему местоположению (например, Петра должна быть создана в пустыне). Чудеса могут быть построены только в пределах 3 квадратов города, в то время как они занимают одно полное поле на карте мира. Поскольку чудеса легко видимы и узнаваемы, вы можете шпионить за противниками, просто наблюдая за развитием фундамента возводимого здания.

Наличие вашей собственной религии не обязательно, но определенно полезно — если вы не смотрите на расширение своей собственной религии, это один из способов победить. Чтобы использовать эту опцию, вам нужно набрать достаточно очков веры, чтобы создать пантеон. Затем вы можете выбрать базовое убеждение, гарантирующее определенный бонус от всех городов, в которых пантеон занял доминирующее положение. Только цивилизация, которая основала пантеон, использует бонус.

Благодаря великому пророку пантеон может стать полноценной религией. Доступ к нему можно получить стандартным способом, набрав нужное количество очков великих людей (собранных, например, в храмовом районе) или с помощью строительства Стоунхенджа. Пророк может создать религию, добавив два дополнительных бонуса. Все города, принадлежащие к цивилизации, которая устанавливает данную религию, имеют храмовый район, и автоматически конвертируются. Бонусы от данной религии получают только ее основатель — даже если последователями являются также другие цивилизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector