Darksiders ii
Содержание:
Описание[]
Творцы — одна из самых древних рас во вселенной Darksiders. Они живут в мире, называемом Кузнечными Землями, и их основным поселением, фигурирующим в игре, является местечко под названием Трекамень. Также ими были построены храмы, крепости и кузни, раскиданные по карте мира, но сейчас они пребывают в запустении. Их мир расположен на самой границе великой Бездны, так что предназначение творцов — уравновешивать разрушение созиданием.
Внешне творцы очень похожи на людей, но они намного выше и сильнее, и похожи на мифических великанов. Немногие существа вселенной Darksiders могут превзойти творцов по силе и росту. Творцы являются чрезвычайно умелыми кузнецами, архитекторами и строителями: они куют превосходное
оружие всех типов, строят огромные, величественные здания и создают так называемых конструктов — каменные человекоподобные псевдо-машины, приводимые в движение
частицей души творца, создавшего одного из таких. Будучи невероятно древними, творцы своими руками заложили основание для множества других
миров. Они застали ещё времена создания Рая и Ада и строили города, и ковали оружие для обоих королевств, но сохраняли нейтралитет в их вечном противостоянии.
Раньше творцы создавали и поддерживали в рабочем состоянии множество путевых камней, что делало легкими путешествия между царствами и далекими землями. Однако после начала войны они забросили свою работу.
Творцы живут невероятно долго. Самый старый из творцов, с которым можно встретиться в игре — старейшина Эйдард — застал ещё времена создания Рая и Ада. Души творцов настолько
древние, что им нет доступа в Мир Мёртвых. Вместо этого души покойных творцов помещают в Камни Души, которые используют для оживления самых больших конструктов, вроде Хранителя и Стража.
Сюжет[]
Кто-то выпустил на разрушенную Землю Семь Смертных Грехов, Обугленный совет ставит перед Яростью задачу вновь поймать их. Но по мере путешествия, открываются все больше деталей заговора, в котором она увязла.
История развивается до основных событий первой и второй части: Война скован и обвиняется в начале апокалипсиса и ему только предстоит выступить перед Разрушителем, а кризис Порчи ещё не решен Смертью.
Пролог: Для чего Создатель сотворил вселенную полную… несовершенства, страданий, грехов?Лучшие умы как на Небесах, так и в Аду называют этот вопрос «Загадкой Скорби». Если грех сам по себе — часть высшего замысла, разве тогда он по своему определению не божественен? Вопрос для мудрейших. Но были и те, кто особенно неумолимо и страстно желал ответить на него. Нефилимы… Исчадия ангелов и демонов. Воины. Они были жестоки, неумолимы, кровожадны. Пока их не предали четверо их же собратьев. Война. Смерть. Ярость. И Раздор. Четыре Всадника Апокалипсиса. Этих предателей одарили невероятной мощью те, кто поклялся поддерживать Равновесие между порядком и хаосом… Обугленный совет. Станьте же свидетелями того, как совет готовится окончить войну нефилимов во имя… «Равновесия». |
Бойня
Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.
Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking) Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение. |
Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.
Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).
Босс: Страга
Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.
Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…
Personality[]
Like his namesake, Wrath is rage and hatred unbound, taking absolute joy in savage acts of brutality and finding purpose in spreading it unto to others. His very presence can send others into giving in to their anger, as it happened with Fury briefly. Even from a distance, Fury could sense Wrath’s hate-filled essence.
Wrath seems to follow some sort of personal philosophy in his unending violence, stating that «Pain is glory. Anger is love. Death is life«, during a mass killing in the demon’s gladiatorial arena. He even grows to admire if not feel drawn to the anger of another if great enough, as he told to Fury that in another reality, he could have loved her.
However, Wrath can’t seem to comprehend how someone could fight without anger, finding it inconceivable as is shown during his second encounter with Fury. Instead of fighting with rage like before, she maintained her calm and focus, enabling her to best him in battle.
Powers and Abilities[]
Despite not being a warrior but a scholar, Azrael is an extremely powerful Angel, with many abilities at his disposal. As a sort of Angelic sorcerer, his combat abilities appear to be centred around utilising holy magics rather than martial skill. He was able to hold his own against a horde of demons during the Great Abomination crisis and, during the End War, not only managing to stay alive after having his powers drained for an extensive amount of time but helping War as well, after his release. Azrael displayed the following abilities:
- Energy Control — Azrael is able to control and redirect beams of light or powerful forms of energy as he sees fit.
- Control of the Well of Souls — Azrael is the overseer of the Well of Souls, through which pass all of the Souls of beings who are to be reborn; none shall leave without his knowledge of it. However, he does not possess the Angel Key to the Well.
- Teleportation — Azrael possesses the ability to teleport. He is also, unlike Abaddon, capable of teleporting both himself and others anywhere (and he did with War by bringing him to Eden).
- Serpent Hole Creation — Azrael can create a Serpent Hole in the same manner as Vulgrim and Samael as a means to move between worlds and beyond. The color of his Serpent Hole is orange, whilst Vulgrim’s is blue, and Samael’s is red respectively.
- Immense Endurance — Azrael is able to endure much, being able to both survive in his prison while having his power drained from him for a prolonged period of time and not show any signs of fatigue.
- Illusionary Magics — Azrael has demonstrated the ability to cast powerful illusions on many occasions.
- Magic — His main method of attack. Azrael has mastered many magics in his lifetime, from illusions to holy spells that only he knows.
- Wisdom — Azrael is well known for his wisdom, discernment and understanding of various things. He was the principal adviser to the former leader of the Hellguard and his old friend, Abaddon, and he was greatly valued for his advice.
- Flight — Azrael, like all Angels in Heaven, is capable of flight through the use of his wings.
- Super Strength — Though he has not performed any terribly arduous feats of strength compared to many other Darksiders characters, he was able to wield the impossibly large Armageddon blade while destroying the seals.
Разрушитель
Личность последнего босса остается тайной до самого финала. В целях сохранения интриги мы не станем называть его имя, так что продолжим именовать его Разрушителем.
Битва с ним состоит из двух этапов. Во время первого раунда монстр предстает в облике черного дракона. Трудно объяснить почему, но рептилия напоминает игривого спаниеля, только длинных пушистых ушей не хватает: он носится взад-вперед и все время старается сбить Всадника с ног мощным ударом лапы. Седлайте Руину и бейте по лапам Разрушителя, когда он замахивается или когда начинает бегать по арене. Ускоряйтесь, уклоняйтесь от выпадов и непрерывно машите клинком — промахнуться сложно.
Как только дракон упадет и заскулит, слезайте с коня и продолжайте экзекуцию, пока тот снова не взлетит. Теперь он будет периодически взлетать и «внезапно» падать сверху. Сидя верхом, избежать этих атак просто — дракона выдают резкий звук и большая тень на земле. Процедуру с избиением придется повторить несколько раз, пока Война не огреет его так, что проломится пол, и битва не переместится на несколько уровней ниже.
Здесь дракон примет более или менее человеческий облик. Не подходите к нему близко — противник атакует сериями из трех мощных ударов, от которых не спасает блок. Бейте сразу после третьего выпада — в этот момент Разрушитель беззащитен. Отхватив несколько крепких ударов, он взлетит в небо, зависнет и начнет швыряться булыжниками — по три за взлет. Уклоняться от них нужно быстрыми рывками. Ждите, когда он вернется, снова избивайте, а когда Разрушитель повторно взлетит и спустится — наносите решающий удар.
Поздравляем, вы справились со всеми ужасами Darksiders! Смотрите финальный ролик и ждите продолжения, на которое очень «тонко» намекнули разработчики.
Игровой процесс
Перейдем непосредственного к игровому процессу представленного проекта. Игра является кровавым слешер с большим количество противников, легендарным оружием и сюжетом полным разных неожиданных поворотов. Ну что ж, игровой проект повествует нам о том, что на Землю в преддверие Судного дня, по приказу высших сил прибывает один из всадников Апокалипсиса, которого зовут Войны, для уравнивания сил Ада и Рая. Однако по прибытии его подставляют и обвиняют в том, что баланс теперь нарушен и силы Ада получили преимущество, в итоге, после столетней пытки ему дают еще один шанс для искупления вины и Война снова отправляется на Землю. В это время планета стала «не совсем пригодна для жизни», здесь повсюду ходят полчища разных демонов, которые уничтожают остатки людей и немногочисленных ангелов, которые пережили битву с легионами Ада. Вашему главному персонажу предстоит снова после заточения восстанавливать свое могущество, а именно искать пропавшее оружие и заново изучать сверхмощные способности. Вы готовы ему помочь? Если да, то мы рекомендуем вам Darksiders 1 скачать торрент на нашем игровом портале. Помимо битв с бесконечными полчищами прислужников тьмы вам также необходимо разобраться с некоторыми головоломками и исполнять различные акробатические трюки. Во всем этом разрушенном мире вас будет сопровождать ваш верный конь, но, не легендарный Сивка-бурка, а огненногривый Руина, который способен сметать всех противников на своем пути. Соединившись с ним, ваш персонаж начинает нести разрушение ужас на скорости ветра!
Особенности Darksiders 1
- На самом деле в игре очень много особенностей. Со всеми ими подробнее вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Darksiders 1 через торрент на нашем замечательном сайте.
- Сюжетная линия игры пришла от популярного Джо Мадурейра. Что касается визуального стиля и сценария, то они разработаны автором известных комиксов Джо Мадурейра (X-Men, Battle Chasers и The Ultimates).
- В игровом проекте, благодаря самым новым технологиям, «Darksiders» практически полностью перенесет вас в мир апокалипсиса! Все детализированные спецэффекты, завораживающее освещение и мощнейший саундтрек полностью погружают вас в игровой проект.
- Вас ждет огромный открытый мир. Здесь вы можете исследовать все закоулки постапокалиптического мира абсолютно свободно. Здесь вас никто не ограничивает – вы можете идти туда, куда захотите.
- Ярость главного героя не знает границ. И на самом деле Война – полностью оправдывает свое имя, ведь только он способен обрушить врага своими ударами, при этом мгновенно перемещаясь по полю боя, а все его сверхспособности могут повергнуть противников в неописуемый ужас.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Darksiders 1 через торрент бесплатно.
Общество[]
Общество творцов очень неформальное и не имеет чёткой структуры. Наиболее весомый статус у них имеют старейшины и шаманы, их уважают и
слушают, но не считают непосредственной властью.
Старейшина — как можно догадаться, старейшина — это старый и мудрый творец, которого другие творцы слушаются из-за его жизненного опыта, накопленного за тысячелетия жизни. Единственный известный старейшина — Эйдард.
Шаман — духовный лидер творцов, специализирующийся на магии. Шаман может изготовлять магические талисманы, также именно он переносит души павших творцов в конструктов. Как и старейшина, шаман не имеет официальной власти, будучи просто уважаемым членом общества творцов. Единственный известный шаман — Мурия, живущая в Трекамне. Основой культуры творцов является кузнечное ремесло и строительство, причём это касается как материальной культуры, так и духовной. Также творцы высоко ценят умение сражаться и склонны к дружескому соперничеству.
Прохождение боссов
В Darksiders 1 практически в начале прохождения после обучения, во время которого герой будет драться с демонами, ангелами и прочими монстрами, он услышит гул. Война, несмотря на потерю половины здоровья и способностей, продолжит путь.
Генерал демонов
После прохождения отеля и сбора душ для Вульгрима, необходимо вернуться к голему и зайти в потайную дверь. Теперь Всадник поднимется по лестнице. Снова придётся сражаться с зомби. Война выйдет с другой стороны строения и игрокам откроется новая локация – Горящие виселицы. Тут его ждёт Генерал демонов, в плену у которого находится Самаэль. С ним справиться несложно: надо бить и уклоняться от ударов. Придётся также одолеть слуг Генерала. Когда дело сделано, надо пройти к центру арены горгулий. Самаэль на свободе, он вручает герою Крылья и даёт новое поручение.
Важно! Пройдя к обрыву за одной из горгулий, можно использовать Крылья и спуститься под арену на уступ. Здесь в сундуке лежит часть брони
На этом заканчивается первая часть игры.
Тиамат
Вся вторая часть посвящена поиску и борьбе с демоном Тиаматом. Добираться до него придётся через Удушливый удел, летать на Грифоне и сражаться с Тюремщиком.
Далее прохождение сюжета «Дарксайдерс» требует добычу сердце Тиамат. Для этого придётся отправиться в Сумрачный собор.
Битва с Тиаматом
Победить летающего демона можно с помощью ослепляющей бомбы, предварительно зацепив огонь. Бить тварь надо сначала по голове, а после мечом до тех пор, пока не останется одного удара. Теперь можно достать сердце и отправляться к Вульгриму, чтобы узнать про Змеиные тропы.
Плакальщица
Война отдаёт сердце Тиамат Самаэлю, получает в награду способность – Хаотическая форма. Новое задание – добыть сердце Плакальщицы. Далее игрок попадает в локацию Затопленный путь. Всадник доберётся до арены, где будет биться с магическими тварями, чтобы открыть зачарованные ворота. В пустотах начинается битва с новым демоном. В одном из коридоров лежит перчатка, способная ломать лёд. С её помощью нужно сломать весь лёд и не попасть под луч лазера. Здесь предполагается сбить босса пустым вагоном. Повторять действие нужно несколько раз, пока Плакальщица не упадёт и её нельзя будет добить.
Ещё одно сердце добыто.
Стигиец
Этого босса игрок встретит в последней части «Дарксайд», прохождение сюжета предполагает пересечение Пепельных земель, кишащих страшными червями. Для борьбы с ними Самаэль дарует Всаднику способность управления древними Хроносферами и «Мост душ».
Далее в Darksiders в локации Пепельные земли начинается прохождение с Суховейной дороги и пропасти, которую Всадник перепрыгивает, используя новую способность.
Пройдя Пустыню, Подземелье и Арену, Война сразится с Песчаным червём, победив которого встретится со Стигиецем. Для начала нужно сбить с него шлем, а дальше, когда процент здоровья противника значительно уменьшится, добивать, отбиваясь от небольших червей-стражей.
Песчаный червь
Силита
Добыв сердце Стигийца, Война отправляется к Самаэлю в Горящие виселицы, чтобы получить заказ на Силиту. На пути к цели он встречает Ледяного паука. Победить его можно с использованием перчатки.
Для борьбы с этим боссом целесообразно использовать цепь, чтобы нанести удар по морде врага. При этом придётся постоянно уворачиваться от бомб. Убить Силиту лучше его же бомбой. Действовать надо быстро.
Последнее сердце добыто, теперь в Darksiders прохождение подходит к концу.
После того, как герой отдаст последнее сердце, он получит задание освободить демона Азраила, что приблизит его к Черному трону.
Страга
Слабое место этого босса – спина. Одолеть Страгу легче всего при помощи порталов. Их нужно ставить на его оружии и на полу. Когда противник будет поднимать руку, Война будет прыгать в портал, переносящий его на спину гиганта. Здесь герой его атакует.
После уничтожения Страги и освобождения Азраила, откроется портал в Эдем. Туда Всадник идёт дальше.
Разрушитель
Сначала Разрушитель, он же Аваддон, явится в виде дракона. Он будет атаковать рывками, бегать по кругу. Здесь придётся часто уворачиваться и бить, когда противник приблизится к краю. Далее он станет атаковать с воздуха. После падения вниз Война станет сражаться с Разрушителем, принявшим облик ангела. Теперь игроку нужно просто бить и время от времени уклоняться от воздушных атак. В конце-концов Аваддон будет повержен.
Аваддон
Синопсис[править]
Сеттингправить
Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.
Всадникиправить
Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.
Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.
Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.
Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.
Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.
darksiders (2010)
Darksiders: Wrath of War — это гибрид слэшера и action-RPG, разработанный компанией Vigil Games и изданный THQ. Игра берёт свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года .
По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.
Однажды Война получает известие о начавшейся битве на Земле между демонами и ангелами. Он прибывает на зов горна и начинает сражаться и с теми, и с теми. Только вот оказывается, что Войну банально подставили: приказ Обугленного Совета был ложным, и, таким образом, Война оказывается обвинённым в измене своих покровителей. Чтобы разобраться наконец-то, кто здесь виновник, он вымаливает у Совета возможность отправиться на Землю снова и покарать Разрушителя, демонического лорда, которого он считает виновником торжества. Огненные стражи совещаются, а потом дают добро, и наш Война отправляется на Землю… 22-го столетия, в котором для человечества уже нет места. Люди были полностью уничтожены в результате великой битвы между ангелами и демонами.
Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки, а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War, то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу.
Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные области, не доступные до тех пор, пока Война не восстановит многие из потерянных навыков. В центре мира находится особый Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые локации. Так как это ещё и RPG, игра набита сюжетными и дополнительными квестами. По мере прохождения придётся усовершенствовать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вульгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Покупаются все эти чудеса за ресурс «души», который выпадает из поверженных врагов.
В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу. Враги очень и очень сильные, а головоломки весьма сложные. Здоровье здесь ограничено, так что придётся нашему Войне частенько уворачиваться от ударов, дабы не стать пепельным туманом. Хорошо, что есть еще накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить протагониста в супергероя.
В кампании вы встретите немало боссов, которых надо будет прикончить. Многие из боссов «ваншотят» наповал, так что для этого необходимо хорошенько подготовиться, а помогут вам в этом предметы и артефакты, собранные на уровнях, либо купленные у Вульгрима. Позже Война обзаводится хорошим конём, который топчет врагов насмерть или расшвыривает их по сторонам.
26 ноября 2016 года вышло переиздание Darksiders Warmastered Edition для Windows, PS4 и Xbox One, а 2 апреля 2019 оно же стало доступно для Nintendo Switch.
Affliction
Иссиня-черный парень вам никого не напоминает?
Лучшая способность Всадника Апокалипсиса. Открывается позже всех (после победы над Плакальщицей) и стоит дороже обычного. По мановению руки Война призывает несколько воздушных «змеек», несущих с собой болезнь. Они раз за разом врезаются в противника, пока не сведут его в могилу. А затем набрасываются на следующую жертву, и так — пока не перебьют всех или не закончится «гнев».
Начинаем мы с двух «змеек», но с каждым улучшением их число растет, а вместе с этим и урон. Под конец, на третьем-четвертом уровне, он становится настолько серьезным, что с легкостью отправляет на тот свет призрачных дам, огромных бронированных скелетов и внушительных демонов — самых сильных и опасных врагов. Работает Affliction и против мелких боссов, вроде Уриил и Черного Молота.
Если хотите превратить Войну в опасного маньяка, снабдите его полностью развитыми Stoneskin и Affliction — и победа в большинстве стычек гарантирована.
Дополнительное оружие
Коса или перчатка?
«Секир-башка!» была команда.
После первой трети игры перед вами встанет выбор: какое вторичное оружие предпочесть — огромную косу или энергетическую перчатку? В пользу первой говорят размеры и обилие приемов, в пользу второй — мощность. Коса работает не хуже вертолетных лопастей, вращаясь как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Раскрутив ее вокруг себя, Война не позволит обычным противникам даже приблизиться. Но, к сожалению, только им.
Энергетическая же перчатка не только оставляет вмятины даже на крепкой броне, но и отшвыривает демонов. В случае, когда неприятелей слишком много, это отличный способ временно вывести из строя часть нападающих. К тому же удары рукавицы гораздо чувствительнее (хотя и более медлительны), и в среднем она гораздо полезнее косы.
Помимо обычного оружия в арсенале Войны есть ряд предметов, спектр применения которых гораздо шире. И далеко не все их функции очевидны сразу.
Overview[]
Among the powers granted to the four horsemen by the Council’s blessing is the ability to transform into a ‘super form’ for a short period of time in which their offensive and defensive power is dramatically increased. By engaging in combat the horsemen build energy fueling their angelic/demonic nature then by tapping into this inner conflict by embracing suppressed emotions they unleash forms reflecting their inner selves to devastate the battle field.
Though the transformation was originally the result of the council’s blessing they also act to suppress the Horsemen’s power, even when they were working for the council it wasn’t they who taught the horsemen how to do this but Samael. When War and Death was cut off from the council’s blessings and had to make do on their own they had to quickly learn how to tap this power on their own, as such while it can’t be maintained as long their power is no longer shackled to anyone.
Abyssal Chain
Помните, в Prince of Persia: The Two Thrones у темной стороны принца имелась цепь с крюком на конце, которой и бить можно было, и цепляться за что угодно? Она несколько изменилась и досталась в наследство Войне, чтобы тот смог попадать в труднодоступные места, цепляясь за магниты под потолком. Те бывают двух разновидностей. Синие позволяют свободно раскачиваться на цепи, выбирая момент для прыжка, а к оранжевым Война подтягивается вплотную и раскачиваться уже не может. С них путь только один — вниз.
Кроме того, с помощью Abyssal Chain вы можете цепляться к «дьявольской паутинке», по которой можно карабкаться и без спецсредств. И, что лучше всего, крюком можно подтягивать к себе врагов. При этом они скорее всего свалятся с ног, а добить — не проблема.
Перекрёсток (The Crossroads)
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire). |
Библиотека
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12). |