Раздор

Дополнительный контент[]

Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.

Argul’s Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.

Rusanov’s Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.

The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.

Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.

Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.

Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.

Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.

Fletcher’s Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.

Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.

Отношение Смерти к своему коню[]

Как и в случае Руины с Войной, отношение Смерти к Отчаянию весьма трепетно. Всадник сильно переживает, если его конь получает какое-либо ранение, и старается лишний раз не тревожить его, пока не убедится, что рана не затянулась окончательно.

Младший Всадник, в отличие от брата, вел своего коня под уздцы. Смерть, в свою очередь, решил не призывать Отчаяние к себе, а добраться до него своим ходом. Он знал, что раны его скакуна не продержатся на теле дольше, чем его собственные, но все же счел нежелательным понапрасну беспокоить существо.

Об отношении Смерти к Отчаянию, Darksiders: The Abomination Vault

Поскольку, как и Руина, Отчаяние — весьма умное животное, способное своими действиями выразить собственное отношение к тем или другим поступкам либо высказываниям хозяина, порой складывается ощущение, что Смерть и его конь — это два убежденных скептика, в отсутствие экстренной ситуации то и дело подвергающие сомнениям поступки друг друга.

Конь резко тряхнул головой, издав призрачный звук, напоминающий что-то среднее между тихим ржанием и стоном.-Да, Отчаяние, — Смерть слегка подергал вожжи, — я слежу и примерно знаю, где мы находимся. Я не позволю нам потеряться.Отчаяние фыркнул в ответ с явным скептицизмом.-Если в ближайшее время мы не доберемся, — заявил Всадник, — обещаю, что позволю тебе нас вести.Призрачное фырканье раздалось в последний раз, и после этого снова наступила полная тишина.

Смерть и Отчаяние, Darksiders: The Abomination Vault

Биография[]

Появление и первые годы

Наблюдатели появились в тот период, когда Всадник Апокалипсиса Смерть 500 лет путешествовал по Мирозданию, собирая Великие Мерзости, перед тем, как начать свою службу Обугленному Совету. Однако, что по меркам Всадников, что по меркам Обугленного Совета, что по меркам Мироздания 500 лет — это весьма незначительный отрезок времени, а потому можно заключить, что Наблюдатели на момент первой встречи с ними — молодая раса.

Поначалу они были просто «мальчиками на побегушках» для Совета и, в то же время, «глазами и ушами» для их прародителя — главного агента Совета по имени Паноптос, который может слышать и видеть все, что их окружает.

За целые тысячелетия покорной службы Обугленному Совету Паноптос обозлился на своих лордов и поэтому, когда начался кризис «Великих Мерзостей», тайно вмешался в него с целью заполучить это оружие для себя и своих «детей», дабы отомстить хозяевам за все безразличие, коим они награждали его за его старания. Однако кризис был устранен Войной и Смертью по приказу Совета, а потому планам коварного существа не суждено было сбыться. Впрочем, Смерть раскусил его, о чем ему лично и сообщил. Тем не менее, Обугленному Совету он докладывать ничего не стал, так как на тот момент находился у своих лордов в опале, да и прямых доказательств у него не было.

Мироздание очень податливо. Все оставляют на нем следы своих действий. И все, сколь бы мудры, могущественны или бессмертны они бы ни были, совершают ошибки. Все, что нужно – это лишь терпение, чтобы дождаться, пока их совершат. И поверь мне, ты во всем Мироздании не найдешь никого терпеливее Смерти.

Смерть — Паноптосу, Darkisders: The Abomination Vault

Понимая, что план провалился, Паноптос задался целью найти другой способ расширить влияние своих «чад» и, соответственно, свое, о чем неоднократно вел переговоры с Обугленным Советом. В начале последней главы Darksiders: The Abomination Vault мы застаем его за такими переговорами, в ходе которых он пытается убедить своих лордов дать Наблюдателям контроль над Всадниками. В качестве аргументов существо привело несколько фактов, когда Всадник (в частности, Смерть) отказывался повиноваться хозяевам, из-за чего тем приходилось его уговаривать и даже пытать. Тогда однозначного согласия на это Паноптос не получил, однако, судя по тому, что такой властью над Войной был награжден отправленный с ним в Третье Царство Наблюдатель, в конечном итоге Обугленный Совет пошел Паноптосу навстречу.

Апокалипсис и пост-Апокалипсис

Наблюдатель женского пола (сообщает о начале Апокалипсиса Обугленному Совету)

О том, что генерал Небес Аваддон развязал в Третьем Царстве преждевременный Апокалипсис, Обугленному Совету доложила одна из Наблюдателей, видимо, поставленная шпионом в Мире Людей. Из-за вспыхнувшего от такой внезапной новости гнева или из-за чего-то еще Обугленный Совет уничтожил ее и приказал другому Наблюдателю проследить за происходящим. Именно он, наделенный способностью контролировать Всадников, был той силой, что сдерживала Войну и не дала ему выиграть бой со Страгой. И его же через сто лет отправили в Третье Царство вместе с Войной в качестве ограничительной меры. И, в том числе, для того, чтобы он не позволил младшему из Всадников предать Обугленный Совет и/или раскрыть их обман.

Наблюдатель — существо наглое, высокомерное и назойливое. Во время всего путешествия Войны он то и дело появлялся, отвешивая саркастические комментарии, издевался над Всадником, напоминая ему, что он «под каблуком» (крутой трюк для существа, у которого не то, что каблуков — ног в принципе нет), а также пытался отдавать приказы, чем пару раз довел Войну до того, что тот пытался прикончить назойливую тварь. Порой, впрочем, Наблюдатель оказывался и полезным, давая Всаднику советы или указывая путь.

Что нетрудно предугадать, закончилась жизнь этого Наблюдателя довольно плачевно. Когда Война узнал о предательстве Обугленного Совета из видения, посланного ему Древом Познания, он не сказал никому об этом и стал действовать так, чтобы Наблюдатель ни о чем не подозревал. В итоге, ему удалось освободиться от магических пут, и, как только он обрел свободу, он убил Наблюдателя, раздавив его голову в собственном кулаке.

Игровой процесс[]

Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.

Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого максимальная сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии. Всего есть 5 уровней сложности: сюжетный, сбалансированный, сложный, апокалиптический и судный день; они влияют на здоровье и урон врагов, а также на уклонение Ярости (на «судном дне» нужно уклоняться точнее, в момент атаки врага).

После первого прохождения игра не заканчивается, вы можете начать следующее прохождение (новая игра +, или НГ+), которое называется здесь «апокалипсис 1». Враги станут сильнее и появятся новые темные мобы (с которых будут выпадать металл Забвения и осколки мудрости); вы сохраните все свои вещи (кроме пустот и оружия); вместо уникальных предметов, которые вы уже ранее подобрали, теперь лежат кристаллы лурчеров; и по завершению НГ+ вы получите новую броню. На следующих прохождениях (где уникальных всего 10, от НГ до НГ+9) постепенно будет появляться возможность купить, либо выбить более ценный металл забвения. В начале каждого НГ вас будут спрашивать: на каком уровне сложности продолжить играть.

Общество[]

Самый первый Нефилим, Авессалом, возглавлял весь свой народ.

Следом по иерархии шли так называемые Перворожденные, первое поколение Нефилимов среди которых был Смерть – авангардный генерал армии Нефилимов. Первое поколение возглавляло более слабое младшее поколение.

Некоторые Перворождённые, такие как Смерть, являлись ремесленниками. Они создавали оружие и броню для Нефилимов, а так же создали Великие Мерзости.

Среди армии Нефилимов существовало элитное подразделение Багровая Клятва. Члены этого подразделения были убийцами, специализировавшимися на тайном уничтожении вражеских группировок изнутри. Их доспехи были окрашены в темно-малиновый цвет. Так же существуют и так называемые Поборники. Их роль в обществе Нефилимов неизвестна.

Происхождение[]

Нефилимы — древняя раса, появившаяся почти сразу вслед за населением Небес и Преисподней, но, в отличие от них, созданная искусственно. Нефилимов на свет произвела Королева Демонов Лилит, смешав прах ангелов и демонов. Как следствие, сама себя она называет матерью Нефилимов, а в Мироздании ее прозвали «Матерью Монстров».

Первым удачным результатом эксперимента и представителем этой расы был Авессалом. Считалось, что он сильнейший из своего народа. Предположительно, по этой причине он и стал впоследствии генералом армии.

Следом за Авессаломом, по его образу и подобию, Лилит создала целое поколение Нефилимов. К этому поколению принадлежит тот, кого нынче именуют Всадником Апокалипсиса по имени Смерть. Данное поколение получило название «Перворожденные» (Firstborn Nephilim).

Спустя некоторое время еще одно поколение было произведено на свет. Либо Лилит изменила что-то в процессе их создания, либо дело просто в том, что между их появлением и появлением Перворожденных прошло довольно много времени, это поколение Нефилимов оказалось гораздо слабее. Стоит отметить, что к нему принадлежат Всадники Ярость, Раздор и Война (последний — самый младший из них).

Дело 666

Кат-сцены, стилизованные под комикс, смотрятся на своем месте. Хотя некоторые моменты в игре было бы здорово увидеть хотя бы в формате CGI роликаКат-сцены, стилизованные под комикс, смотрятся на своем месте. Хотя некоторые моменты в игре было бы здорово увидеть хотя бы в формате CGI ролика

Люцифер опять разбушевался! Падший ангел собрал генералов со всех уголков ада. Возможен очередной демонический заговор с целью уничтожения человечества. Всадники, по коням! Вот так коротко можно описать завязку Darksiders Genesis.

Действия спин-оффа разворачиваются сильно до произошедшего Апокалипсиса из первой части Darksiders. Война, ещё не подозревающий, что его ждёт, отправляется с братом Раздором разбираться с Люцифером, попутно выходя на несколько демонов, хорошо знакомых фанатам серии. Ад пусть и большой, но все друг друга знают. Особенно, когда речь заходит об очередном переделе власти.

Но не бойтесь оказаться в ситуации, когда вам включили эпизод сериала с середины сезона. Genesis не ставит перед собой задачу грузить новичка круто сваренными перипетиями с кучей важных отсылок к оригинальной трилогии.

Darksiders без Вулгрима — деньги на ветерDarksiders без Вулгрима — деньги на ветер

Для новой волны игроков, которая впервые увидит игру серии Darksiders в цифровом магазине, кратко объяснят, из чего строится местный мир и его мифология. Через красивые сцены, стилизованные под анимированный комикс, и диалоги между всадниками и не только, вы будете постепенно пополнять свои знания. Не знаете, чем промышляет Вульгрим? Узнаете!

Помогает новичку стартовать и упомянутый перенос событий задолго до Апокалипсиса, и простая структура истории. Победи всех генералов и будь молодцом. Или нет? Это вы уже узнаете, когда пройдете игру, если она вас заинтересует.

2 Использование способностей каждого персонажа

Основная стратегия в Darksiders состоит в том, чтобы Война поглощала как можно больше урона, в то время как Раздор сохранял дистанцию ​​и наносил урон. Однако это грубое упрощение того, как эффективно использовать каждого персонажа и их способности. Лучшая стратегия будет зависеть от того, с какими врагами сражается игрок, а также от других факторов, таких как атаки и способности врага. Для войны наиболее распространенной тактикой является использование Буйства первым, чтобы спровоцировать боссов и мобов. Затем используйте базовые атаки и Blade Geyser для дополнительного DPS. После нескольких секунд танкования War может активировать Каменную кожу, чтобы завершить бой . Против босса Каменная кожа будет наиболее эффективной способностью для Войны

Имея всего одну цель, War сможет удерживать внимание босса, а Strife может наносить урон с большого расстояния

World Ender от Strife наносит наибольший урон с течением времени любого нападения. Способность должна быть сохранена для битвы с боссом или когда Страйф сам по себе. Две другие способности следует постоянно переключать, чтобы отгородиться от врагов и укрыться от них. Caltrops должен быть первой способностью, которую использует Strife, потому что она будет наносить урон демонам, удерживая их подальше. Затем можно активировать Shadow Clone, чтобы скрыть Strife от любой потенциальной угрозы. Игрокам нужно будет экономно использовать эти способности на более высоких уровнях сложности. Особенно со Страйфом, который выживает, уклоняясь от врагов.

Отношение Войны к своему коню[]

Война позволил себе на мгновение представить, что Руина стоит рядом с ним, а не бродит по лагерю. Если бы они были менее зациклены на скрытности и хотя бы приблизительно представляли себе, с чем придется столкнуться…Что ж, так тому и быть. Этого невозможно было предвидеть, и Войне не обязательно нужен был союзник, чтобы разделаться с тварями, подобными этим, даже если это союзник, которому он больше всего доверяет и которого больше всего ценит.

О Войне и Руине, во время битвы с демонами-наемниками в мире Ревайм, Darksiders: The Abomination Vault

Война достаточно трепетно относится к своему боевому товарищу. По словам автора Darksiders: The Abomination Vault, когда Война что-либо говорил Руине, его голос всегда звучал мягче, чем когда-либо еще.

Прекрасно понимая, что его скакун практически не уступает ему самому по физической силе и по способности быстро регенерировать, Война, тем не менее, делает все, чтобы в ходе боя Руин остался цел и невредим, хотя сам конь периодически выражает недовольство по данному поводу. Тут стоит отметить, что Руин (как и Отчаяние) вполне адекватно, по меркам разумных существ, реагирует на слова своего хозяина. И речь здесь идет не только о выполнении команд, но и о выражении отношения к тем или иным словам Войны.

Нельзя не обратить внимание на тот факт, что Руина относится к своему хозяину не хуже. Конь защищал тело Войны от посторонних, когда Всадник оказался убит Хадримоном в мире Ревайм (см

статью «Война»). Руина даже не хотел подпускать Смерть к брату, как тому показалось, осуждающе на него глядя. Конь словно знал, что старший из Всадников подставил своего младшего соратника.

Интересные факты[]

  • Желтые кристаллы Порчи могут быть разрушены бомбами того же цвета, бомбы же, в свою очередь, также состоят из Порчи, о чем можно судить по характерному звуку и тому, что появляются они из той же черной субстанции, что и она сама.
  • Гхорн, конструкт, созданный Мурией — в своем логове в Шраме окружен конструктами, зараженными Порчей, а также она сама встречается в виде кристаллов во множестве мест этой постройки, однако сам Гхорн не подвержен ее влиянию, а агрессивен и крайне зол по своей природе, о чем говорит его создательница. Более того, в битве с ним прочие зараженные конструкты не атакуют Гхорна, хотя он должен являться их врагом так же, как и Смерть. 
  • Негативному влиянию Порчи также оказался не подвержен Древний Конструкт из Затерянного Храма, а также его собрат Оран.
  • Порча «заботится» о том, в чьем теле она поселилась — так, если игрок наносит конструкту не смертельный урон, и существо разваливается на части — клубок Порчи соберет тело воедино вновь. 
  • Сколь бы масштабным ни казалось ее влияние, Порча успела захватить не все миры — в Завесе и на Земле она не встречается. 

Успеть до релиза

Несмотря на несколько патчей на три гигабайта, не видим причин не упомянуть о сырости версии, в которую пришлось вгрызаться почти за неделю до релиза и после него.

Всадники периодически застревали в рычагах. Не срабатывали важные скрипты, активировавшие переход к следующему уровню. Это, кстати, происходило несколько раз. Будто попал в машину времени и переместился в прошлое десятилетие. В субтитрах встречались ошмётки кода, пару слов в игровых меню были на английском. На некоторых экранах предложения вылетали за границы экрана. Ешё и демоны в кат-сценах почему-то двигались в 15 fps.

Из неприятного стоит ещё поднять шероховатость некоторых игровых решений. К выбору камеры вопросов нет. Висит сверху, создает нужное настроение эпического приключения. Да и ракурсы при переходе порой выбирает очень удачные. Но вот почему враги не подсвечиваются за препятствиями? Хорошо, что всадников видно за ними, у каждого ещё и свой цвет тени. Но враги почему должны оставаться невидимыми для игрока! Камеру не повернуть, чтобы оставшегося скелета за скалой заметить.

А вот за повторяющихся мини-боссов поднимать команду на вилы бессмысленно. Огромных демонов с пулеметами и шипастыми скалками вы будете встречать несколько раз за игру. Однако бюджеты у Genesis были явно скромнее, чем у номерных частей. Так что вылепить целевой выводок уникальных врагов у команды просто бы не вышло по экономическим соображениям. Плюс частый повтор существ нужен для периодического пополнения ядер прокачки.

Личность и характер[]

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало — видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Смерть — Раздору, Darksiders: The Abomination Vault

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

Война — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно «задавить» Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, — передразнил Раздор. — Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:-А что заставляет тебя, — спросил он своего брата, — думать, что я не могу?Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.

Раздор и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

В кооперативе или в одиночку?

Учитывая, что все прошлые игры серии были ориентированы на одиночное прохождение, у фанатов может возникнуть резонный вопрос. А обязательно ли играть в кооперативе в Genesis?

Отвечаем. Можно, но только если ну очень хочется одному. Всадники меняются в одно нажатие, головоломки построены таким образом, чтобы их можно было решить не только в паре. Да и враги при грамотной прокачке не доставляют много проблем при одиночном прохождении. В той же Borderlands приходилось ой как несладко одному.

Другой момент, что брать Genesis стоит именно для прохождения в компании с другом. Пока Война будет, как танк с мечом, сдерживать врагов, Раздор будет расстреливать демонических отродий с достаточного расстояния. Да и веселее устраивать перебранку с товарищем, решая головоломку, через бросать бомбы в рычаги одному.

Игровой процесс

Игровой проект Darksiders II – это невероятное издание, которое было добавлено самыми разными дополнениями. Если совместить их вместе, то продолжительность игрового процесса будет достигать около 30 часов. Стоит отметить, что вместе с дополнениями игра является очень увлекательной, захватывающей, и подарит геймерам просто невероятные эмоции при прохождении всех уровней. В представленном проекте геймеров ожидает огромное количество приключений, в которые вы можете окунуться сразу после того, как решитесь Darksiders II скачать торрент на нашем игровом хранилище. Не только опытные геймеры, но и новички смогут насладиться Darksiders II, ведь здесь кардинально улучшилась графика, изменились уровни, а все это достигнуто и применением графического движка совершенно нового поколения. Кроме всего вышеперечисленного здесь значительно улучшились персонажи, а также преобразилось все окружение в игровом проекте. Ну что ж, будьте готовы к увлекательной игре!

Особенности Darksiders II Механики

  • В Darksiders II вы можете стать самым страшным из четырёх всадников Апокалипсиса — Смертью, который, к слову, обладает просто невероятной силой, способной уничтожить целые миры за пределами рая и ада.
  • В игровом проекте вы можете отправиться на поиски справедливости, которая сможет восстановить честное имя брата и спасет человечество от неминуемой гибели.
  • Торопитесь уничтожить опасных противников на своем пути, по ходу которого вы сможете раскрыть древнейший заговор, угрожающий самому Создателю (Creation).
  • В игровом проекте вы можете погрузиться в завораживающую сюжетную линию с великолепными визуальными эффектами, притягивающие вас в объёмную вселенную, которая создана в уникальном стиле Джо Мэда (Joe Mad).
  • Кроме всего прочего здесь вы можете создать свое собственное обличье Смерти с различными наборами брони Убийцы (Slayer), Некроманта (Necromancer) и Странника (Wanderer), с разнообразным оружием и деревьями навыков Предвестник (Harbinger) и Некромант.
  • В Darksiders II вы можете исследовать огромнейший открытый мир, который полон десяток побочных заданий, и наслаждайтесь бесконечным многопользовательским режимом.
  • В игре вы можете открыть для себя ошеломляющие акробатические этюды, в числе которых бег и прыжки по стенам, которые Смерть выполняет с большой лёгкостью, благодаря недюжинной гибкости и ловкости.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Darksiders II Механики через торрент бесплатно.

Происхождение []

Убийство Авессалома, прежде чем он стал Порчей.

Первоисточником и началом всей Порчи является Авессалом — первый нефилим, убитый Смертью при битве за Эдем.

В самом же Авессаломе Порча зародилась, по-видимому еще тогда, когда он был создан Лилит. Все те чувства и качества, что делали его и прочих нефилимов такими порочными и жестокими, в конце концов первого из них превратили в источник того, что, как сказал Старейший Ворон, «хочет отменить акт Творения». 

Смерть пытается спасти Авессалома, когда того поглощает Порча.

В каждом из миров присутствует собственный источник Порчи, через который она распространяется и укореняется в нем.

  • В Кузнечных Землях таким источником является огромный желтый глаз, окруженный черными кристаллами. Он блокирует путь к Древу Жизни и его уничтожение является основным заданием Смерти в этом мире. 
  • В Царстве Мертвых источник Порчи определить довольно сложно, но наиболее вероятно им является чудовище из Города Мертвых — Воющий Большак (англ. The Wailing Host). 

    Источник Порчи в Кузнечных Землях.

  • В аванпосте Белого города — Утраченном свете вратами для Порчи служит архангел Архонт. Об этом главному герою игры сообщает библиотекарь из Цитадели Слоновой кости. 

От него начала распространяться Порча. Он устроил в этом замке настоящую бойню, претендуя на свою чистоту!

Книжник — Смерти, Darksiders 2.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Personality and Traits[]

Azrael is an ancient Angel full of wisdom and knowledge. He is very proud of his mission as a scholar and even stated that he would be offended if War thought that he is a warrior as most of the Angels.

He is tasked with some of the most important places in creation, from guarding the Well of Souls to the ruins of Eden. While Azrael has shown to greatly care about Creation and knows that the Universe is falling to darkness, he only wanted to make it a better place but wasn’t willing to challenge the Charred Council, unlike Abaddon; this is because he is not as passionate for Hell’s defeat and Heaven’s victory as Abaddon was. Azrael preferred diplomacy over fighting as he was willing to forgive War for slaughtering Angels in the White City during the Great Abomination crisis and helping him afterwards during the End War. Also, he has a cordial, if not friendly relationship with Death, as both he and the elder Nephilim have dominion over this concept.

He is also rather benevolent and merciful. Moments before Hadrimon’s death, he disguised himself as Raciel from before her fall and said that » forgave him» for indirectly exiling her to Hell, stating that it was a kindness in the end. Azrael also genuinely apologised to Death for not being able to let him visit Eden to make sure that his brethren’s remains were undisturbed.

Since the failed premature End War and Abaddon’s transformation into the Destroyer, the Archangel has been guilt-ridden and full of remorse, to the point of even admitting he was a fool. Now he desires to undo his mistake by aiding War. Though he knows that War would undoubtedly kill all who schemed with Abaddon- including himself- to see justice done, Azrael would embrace his fate and accept judgement, as he states that we all must answer for our sins.

Unlike others in the cosmic struggle, Azrael has a great level of concern and care for the Earth and Mankind’s existence compared to characters more hostile towards them, so much so that he was horrified by Abaddon’s plan to break the seven Seals early, as it would ultimately destroy the earth. Mankind’s destruction only deepened his guilt and shame for the part he played in the premature End War.

Darksiders Genesis[]

После того как Война и Раздор поговорили с Самаэлем они отправились на поиски его союзника в змеиные норы. Союзником оказался Вульгрим. После этого они получают от него несколько задач и освобождают Дис с заключения. После чего торгует с всадниками.

По диалогу между братьями можно понять что Раздор уже был знаком с Вульгримом до того как они были отправлены на эту миссию.

В этой части валютой служат души и монеты лодочника.

У Вульгрима можно купить ядра существ, умения, ключи ловкача и осколки сфер здоровья и ярости .

После победы над Велиалом и Астартою в зале Вульгрима появляется их оружие копье и трезубец с которыми можно взаимодействовать.

Происхождение и ранняя биография[править]

Сражаясь со своими братьями и сестрой.

Большую часть ранней биографии Войны можно почерпнуть из входящего в комплект игры комикса и совсем немногое — из диалогов в процессе. Как уже было сказано, Война — Всадник Апокалипсиса и один из четырех последних нефилим. Несмотря на то, что из четверки Всадников Война — самый молодой, он, фактически, древнее не только человечества, но и многих ангелов и демонов и так или иначе пересекался с немалым их числом — что пережили далеко не все.

Счастливый обладатель самого тяжелого характера из четверки; даже влившись в стройные ряды Всадников, вел себя весьма независимо и в один момент даже выступил против Обугленного Совета. Убеждать его вернуться пришлось втроем с поддержкой конницы, и только усекновение руки оказалось достаточно сильным аргументом. Утерянную руку потом заменили на латную рукавицу, Война еще больше помрачнел, стал носить накидку с капюшоном и умиротворять врагов Равновесия с утроенной силой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector