Ассасин крид 3
Содержание:
- Видео и трейлеры
- Эпилог
- Наше время.
- Рудокоп Норрис
- Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715
- Лексингтон и Конкорд.
- Война надвигается.
- Уроки охоты.
- Доктор Лайл
- Врач.
- Крафт
- При своем мнении.
- По следу Джонсона.
- Нововведения
- Плотник Ланс
- Охотник Мириам
- Путешествие в новый свет.
- Сюжетная линия
- Геймплей
- Дополнительный контент (DLC)
- Персонажи
Видео и трейлеры
Assassin’s Creed III Дебютный трейлер
Дебютный трейлер
Assassin’s Creed III — Мировая премьера геймплея!
Геймплейный ролик
Assassin’s Creed III E3 Frontier Gameplay Demo UK
Геймплей демо-версии, показанный на E3
Морские сражения в Assassin’s Creed 3
Морские сражения
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Assassin’s Creed III E3 Cinematic Trailer
Assassin’s Creed III E3 по технологии «Фильм в игре»
Первая полная запись сессии AC3 MP
Первая полная запись сессии AC3 MP
Assassin’s Creed III — E3 2012 Wii U Gameplay
Геймплей Wii U-версии
Fourth of July Trailer
Трейлер для дня революции (4 июля)
Assassin’s Creed III — WolfPack «Co-op» Mode
Кооперативный режим
Assassin’s Creed 3 — Freedom Edition Trailer
Трейлер издания «Свобода»
Assassin’s Creed 3 — Official AnvilNext Trailer UK
Трейлер AnvilNext
Assassin’s Creed 3 — Морской трейлер с Gamescom
Трейлер о Морских сражениях
AC3 Дневники разработчиков
Дневники разработчиков.Часть 1
AC3. Дневники разработчиков — Часть 2
Дневники разработчиков. Часть 2
AC3 Inside. Episode Three
Дневники разработчиков. Часть 3
AC3 Inside. Episode Four
Дневники разработчиков. Часть 4
The Making of Assassin’s Creed III. Part 1
Создание AC3. Часть 1
The Making of Assassin’s Creed III. Part 2. Rus
Создание AC3. Часть 2
AC3 — «История Коннора» Rus, HD
История Коннора
Эпилог
После прохождения игры начнут показывать титры. Их никак не отключить, и они будут идти очень долго, что-то около получаса. Но если Вы дождётесь их окончания, то можете продолжить свободную игру.
После прохождения игры локация в пещере недоступна, можно играть только внутри Анимуса. Кроме выполнения дополнительных миссий так же можно посмотреть два эпилога.
Эпилог 1
Приходим к точке основного задания, расположенную в порте Нью-Йорка. Видим, что на пристани собралась толпа народу. А далеко в море видно, как Америку покидают последние военные британские корабли. Теперь свободные американцы остались сами по себе. Но на фоне этого праздника свободы Коннор замечает работорговца на площади, торгующего рабами, для которых понятия свободы ещё даже не существует.
Эпилог 2
Приходим к точке основного задания, расположенную во Фронтире в деревне главного героя. Приходим в деревню и видим, что все индейцы всё-таки ушли отсюда. Встречаем здесь одинокого странника, который рассказывает нам об этом. Индейцев снова прогнали, но теперь уже свободные американцы. Патриоты победили в войне, но для простых людей ничего не изменилось вокруг, всего лишь в очередной раз сменилась власть. Всё повторится вновь, борьба за свободу не прекратится до самого конца человечества.
Меню выбора страницы:Основные миссии. Части 1 — 6.Основные миссии. Части 7 — 12.Дополнительные миссии. |
Наше время.
Извлекаем ключ из места, где его спрятал наш предок. Вернувшись в убежище, повернем влево и доберемся до комнаты со сложными механизмами. Взбираемся на самый верх по железным прутьям и устанавливаем артефакт. Нам покажут, что открылось новое помещение, доберемся до него.
Для начала пойдем вверх по лестнице. Заприметив разъем для артефакта на другой стороне, повернем налево и пойдем до конца, затем свернем два раза направо и съедем вниз. Еще два раза вправо, и наконец, в последний раз, чтобы попасть в центральное помещение. Отсюда взберемся наверх и попадем в то самое место, где нужно установить артефакт.
Пройдем вперед от Анимуса в сторону прозрачной стены и повернем вправо. Лезем вверх, прыгаем по колоннам к доступному месту. Смело прыгаем на горизонтальные трубы и по ним перебираемся на другую сторону. Снова колонны, которые выведут нас к месту, где нужно установить артефакт. Возвращаемся к Анимусу, проходим к стене. Смотрим финальный ролик.
Рудокоп Норрис
- Метка рудокопа на карте: Норрис .
- Товары рудокопа в гроссбухе: глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
Задания рудокопа в поместье
- Задания «Драка в трактире» (6 часть): спасаем от ополченцев на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и отправляем в поместье.
- Задание «Влюбленный Норрис» (7 часть): после доставки костюма ассасина Ахиллесу в задании «Тайны поместья» идем к руднику Норриса в юго-западной части локации. Выслушиваем рудокопа и помогаем найти цветы для Мириам. Цветы растут на скале, где лежит побрякушка для Одногого в северо-западной части земель Дэвенпорта. Забраться на вершину можно по выступам скал. Восхождение начинается с большого камня, лежащего в стороне от цели.
- Задание «Еще одна попытка Норриса» (7 часть): после приезда из Бостона вместе с доктором Лайлом в задании «В ожидании» возвращаемся к Норрису, идем вместе с рудокопом в охотничий лагерь Мириам, чтобы найти идеальный подарок для охотницы.
- Задание «Сырье» (8 часть): после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк, еще раз приходим к Норрису домой и вместе с рудокопом отправляемся к руднику в Пакканеке во Фронтире за особой сталью для охотничьего кинжала Мириам.
- Задание «Попытка не пытка…» (9 часть): после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент» встречаемся с Норрисом у охотничьего домика Мириам и смотрим на вручение подарка -охотничьего ножа из особой железной руды.
Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715
1.1. Эдвард КенуэйMemory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)
Достичь штурвала корабля
Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.
Потопить вражеские корабли
Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.
Добраться до берега
После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.
Найти ассассина
Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.
Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.
Убить ассассина
Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.
Найти путь в Гавану
Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.
Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.
Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.
Освободить торговца
Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.
На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.
Достигнуть штурвала корабля
После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.
Выплыть из бухты
Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.
1.2. Абстерго. Наше времяAssassins Creed 4. Abstergo
Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства — анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.
Лексингтон и Конкорд.
Дополнительные задания:
• Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
• Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы подмечать нуждающихся в помощи жителей)
Питкерн вместе со своими войсками начал наступление. Союзники вынужденно отступают назад. Нам предстоит командовать этими небольшими группами. Мини-карта – главный помощник в этом нелегком деле. Следим за ней и вовремя расправляемся с врагами, которые ближе всего подобрались к нам. Воздерживаемся от атак лишь в двух случаях: когда враги недостаточно приблизились и когда в группе отсутствует более половины бойцов. Одержав небольшую победу, сообщаем Баррету о своих успехах.
Война надвигается.
Дополнительные задания:
• Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (бежим ускоренно без остановки)
• Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
• Оставаться незамеченным на кораблях
Доберемся до Банкер-Хилл и встретимся с Израэлем Патнэмом. Разведчик сопровождает нас в Бридс. Наблюдаем за боем и генералом, собирающимся покинуть поле сражения. Добираемся до кораблей, плывем к левому. Вскарабкиваемся на борт сзади. Бесшумно расправляемся со стражником в корме корабля. Лезем на мачту, прыгаем на голову гренадера (он в юбке). Осталось поджечь бочку с порохом и спешно покинуть корабль. Таким же образом уничтожаем соседнее судно, после чего взбираемся на мачту любого из кораблей, чтобы поменять флаги.
Уроки охоты.
Дополнительные задания:
• Добыть трех животных разных видов (зайца, лису, оленя)
• Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (устанавливаем ловушку, а рядом посыпаем приманку)
• Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности, будь то дерево или булыжник)
Проходим в зеленую область и убиваем зайца, выстрелив из лука. Освеживаем добычу и осматриваем подсказку рядом с деревом. Выбираем из инвентаря ловушку и закрепляем ее. Прогуляемся до следующей зоны, где также осматриваем следы на кустарнике. Подкрадываемся к оленю, укрываясь в густой траве. Не покидая ее, сыпем приманку и ждем приближения животного. Расправляемся со скрытным клинком и освежеваем. Проверим ранее установленную ловушку. Останемся в лесу и убьем нужное количество зверей, требующихся для выполнения дополнительного задания.
Встретимся с Ганадоганом, который в панике пытается убежать от самого крупного лесного представителя. Как и в схватке с волками, быстро нажимаем показываемые на экране кнопки. С первого раза убить его не удастся. Но зато мы сможем убежать! Возвращаемся домой.
Доктор Лайл
- Метка врача на карте: Лайл .
- Товары доктора в гроссбухе: зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
Задания доктора в поместье
- Задание «Доктора, срочно!» (9 часть): после строительства церкви в поместье в задании «Паства для пастыря» находим Пруденс на главной дороге недалеко от особняка, быстро едем за доктором Лайлом и Уорреном.
- Задание «Клевета» (9 часть): после задания «Свадьба» встречаемся с доктором у него дома рядом с таверной, выслушиваем просьбу и отправляемся в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников.
- Задание «Очередь» (12 часть): помогаем доктору присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Лайл появляется рядом с Одноногим в гавани Дэвенпорта с пришвартованной «Галкой».
Врач.
Дополнительные задания:
• Остаться незамеченным
• Подслушать разговор патрульных стражников
• Подслушать все разговоры, не дав себя заметить
Пообщавшись с Чарльзом, идем на улицу и стучим в дверь дома Черча. Напарник выламывает дверь. Войдя внутрь, забираем полотно и отправляемся к отмеченной точке. Подслушиваем разговор, не покидая указанной зоны на мини-карте. Смешиваемся с толпой, чтобы избежать обнаружения. Отправляемся к следующей зоне и отыскиваем оранжевые точки. Аналогичным образом подслушиваем другие разговоры. Наконец зона поиска будет уменьшена до минимального размера, и мы сможем найти требуемую область. Бежим по крышам к амбару, который оказывается запертым. Ключ можно добыть у одного из капитанов. Дожидаемся ухода стражника и, подкравшись сзади, обыскиваем капитана. Внутри амбара обнаруживаем Черча. Убиваем врагов одного за другим, используя скрытный клинок.
Крафт
Вы спросите: зачем игроку столь огромное количество ресурсов, собранных на охоте и во время морских боев? Ответ прост: в игре реализована простая система крафта предметов, которая создана упростить прохождение и разнообразить геймплей. На деле же толкового применения системе крафта разработчики не нашли, поэтому ее можно считать дополнительной.
Помимо того, что ресурсы можно тратить на создание оружия, брони и улучшения корабля, у Коннора появилась необходимость усовершенствовать свою базу. В роли «дома» выступает старое поместье, в котором главный герой находит старого ассассина. Дэвенпорт нуждается в восстановлении, поэтому в нем постепенно появляются новые жители, которые готовы отстраивать поместье заново за ваши ресурсы.
При своем мнении.
Дополнительные задания:
• Лимит потерянного здоровья не более 50% (быстро нажимаем показываемые на экране кнопки во время схватки с волками)
• Использовать разрушаемые предметы в бою (располагаемся во время боя таким образом, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)
На лошади движемся за Чарльзом и натыкаемся на погасший костер. Ориентируемся по широкому следу на снегу и преследуем женщину. Столкнувшись с врагами, нажимаем показываемые на экране кнопки, чтобы убить их. После этого, включаем орлиное зрение и выслеживаем женщину на дереве. Догоняем ее и узнаем имя. Показываем Гадзидзио наш амулет.
Добираемся до холма, откуда следим за лагерем. Спрыгиваем вниз, в сено и добираемся до таверны. Войдя внутрь, повернем вправо и спрячемся за прилавком. Прослушав беседу, пойдем влево. Располагаемся возле окна и слушаем еще одну беседу. Повторно слушаем первую беседу, после чего идем к выходу. Разделываемся с пьяными посетителями.
По следу Джонсона.
Дополнительные задания:
• Не превышать второго уровня известности
• Не превышать шести выстрелов во время уничтожения контрабанды в порту
Ганадоган предупреждает нас о намерениях Конфедерации выкупить землю, на которой расположена деревня. Это дело рук Уильяма Джонсона. Добираемся до Бостона, отыскиваем Сэмюеля и общаемся с ним. Пройдем за ним к порту. Наша задача заключается в поиске нелегального товара. Подкидываем к ним пороховые бочки, подрываем их из огнестрельного оружия. Постоянно обыскиваем тела поверженных стражников, чтобы добыть немного боеприпасов. Возвращаемся в город и усмиряем жадных налогосборщиков.
Нововведения
- Здания в игре станут ниже, чем это было во второй и первой частях серии.
- Игра начинается за Хэйтема Кенуэйя, отца Коннора. но с четвертой части игра начинается за мальчика Коннора
- Между городами можно путешествовать на лошади, как в первой и второй частях серии.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- Появятся времена года.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры, а также егеря, непобедимые немецкие стрелки.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать и прыгать по деревьям.
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’s Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции». (Изобретателем будет плотник в поместье).
- Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
- Теперь появилась возможность грабить кaрaваны.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.
- Можно будет учавствовать в морских сражениях.
- Можно брать вражеские суда на абордаж.
- Будет возможность улучшать корабль Аквила. Например, ставить таран и т.д.
- В ходе боя можно будет использовать врага в качестве живого щита.
- Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и Коннор может прижиматься к стене.
- В зимнее время на территории Границы будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
- Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев, Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
Плотник Ланс
Метка плотника на карте: Ланс .
Задания плотника в поместье
- Задание «Оружие резчика» (5 часть): после задания «Спасение на реке» идем к южной горной дороге на границе Фронтира, убиваем отряд дезертиров, которые будут издеваться над Лансом. После спасения в поместье появится плотник и сможет изготавливать деревянные изделия, например, ящики и бочки.
- Задание «Орудия труда» (9 часть): после строительства в поместье церкви в задании «Паства для пастыря» плотник во дворе мастерской попросит Коннора сопроводить его до Бостона, чтобы забрать оставленные инструменты.
- Задание «Идея на тысячу фунтов» (10 часть): при встрече во дворе мастерской Ланс попросит отправиться за посылкой в Нью-Йорк. После возвращения проводим пару интерактивных бесед с плотником, чтобы получить возможность испытать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
Охотник Мириам
- Метка охотницы на карте: Мириам .
- Товары охотника в гроссбухе: волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
Задания охотницы в поместье
- Задание «Бесшумный охотник» (6 часть): раненная охотница ждет помощи на главной дороге по пути к лесопилке Годфри и Терри. Доносим Мириам до особняка Ахиллеса и идем искать браконьеров к охотничьему домику в северо-западной части локации.
- Задание «Белый трофей» (6 часть): помогаем охотнице поймать белую пуму. Охота начинается на поляне к юго-западу фермы Уоррена и Пруденс после возвращения из Бостона.
- Задание «Свадьба» (9 часть): встречаемся с Мириам у церкви и узнаем от девушки о готовящейся свадьбе. Через несколько дней приходим в особняк Ахиллеса и выслушиваем Норриса, который сообщит о пропаже невесты. Следы беглянки находятся в комнате на втором этаже особняка, а сама невеста прячется в своем охотничьем лагере в северо-западной части локации. Подготовка к свадьбе начинается после встречи с мужем Эллен в задании «Последняя соломинка».
Путешествие в новый свет.
Дополнительные задания:
• Не потерять более 10% здоровья во время схватки с моряками
• Спасти Джеймса за заданное время, когда обрушится мачта
Дабы скрыться от недругов, которые подозревают нас в убийстве, держим путь в Америку. Выбираемся на верхнюю палубу и общаемся с моряками. Они настроены агрессивно, поэтому после словесной перепалки переходим к делу. Смотрим в сторону тех врагов, которые собираются атаковать нас, и удерживаем кнопку контратаки. После трех удачных парирований, переходим в атаку. Затем, не просто парируем, но и проводим удар после защиты. Для этого удерживаем кнопку контратаки и быстро жмем кнопку удара. Далее, разоружаем противника с ножом. Проводим контратаку и нажимаем соответствующую кнопку. Разделавшись с бунтующими, общаемся с прибывшим на шум капитаном и пройдем за ним в его каюту. По его просьбе беремся за раскрытия заговора готовящегося против капитана. Вернемся в свою каюту.
По очереди общаемся с матросом, коком и Джеймсом. Последний расскажет более-менее конкретную информацию. Из штурвала наблюдаем за сбрасываемыми бочками из нижней палубы. Спустимся туда и пройдем в выделенную область. Орлиное зрение поможет разглядеть зацепку на бочке. Вернемся в каюту.
Общаемся с капитаном и спустимся в нижнюю палубу. Миллс сообщает, что наше убийство в театре не прошло незамеченным. Расправляемся с врагом контратаки и простыми ударами. Одержав победу, возвращаемся на верхнюю палубу и крепим снасти в отмеченных местах. Лезем на саму мачту и убираем паруса. По развалившейся мачте добираемся до Джеймса и помогаем ему.
Говорим с капитаном на верхней палубе. Мы прибыли в Америке, залезаем на верхушку мачты.
Сюжетная линия
Третья часть серии рассказывает игроку историю о тамплиере Хэйтеме Кенуейе и его сыне. Все действия происходят в 18 веке на территории США.
Перед этим игра показывает завязку в настоящем мире. Уже ранее знакомый Дезмонд со своей командой отправляются к Храму, чтобы найти местоположение спрятанного яблока Эдема. Дезмонд теряет сознание, а напарники подключают его к Анимусу. Действие переносится в 1754 год, где вам придется сыграть за Кенуэя. Игрок узнает, что герой собирается отыскать информацию о «тех, кто пришли раньше». Для этого он отправляется в Америку и собирает команду из пяти человек. После этого они убивают работорговцев и освобождают индейские племена. В ходе этих событий у героя завязываются близкие отношения с одной из могавков. После событий вступления Кенуэй возвращается в Бостон, где становится ясно, что он является тамплиером.
После этого игрока Assassins Creed 3 знакомят с другим главным персонажем — сыном Кенуэя. История повествует о детстве и юношестве персонажа, который находится со своим племенем. После этого он переживает смерть всех своих родных. Через 9 лет он узнает о своем предназначении и знакомится с историей о таинственном яблоке. Также юноше становится известно о его корнях и роде ассассинов. На обучение он отправляется к старому ассассину.
В последствие развития сюжета сын и отец встречаются. Далее в Assassins Creed 3 игроку предстоит наблюдать не только за судьбой Америки, но и за взаимоотношениями двух родственников.
По ходу прохождения вы узнаете, чем закончилась общая сюжетная линия с Дезмондом, а также поучаствуете в американской революции. Если ранее вы играли только в номерные части, то у вас могут возникнуть трудности с пониманием некоторых сюжетных поворотов. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с Brotherhood и Revelations перед погружением в третью часть.
Геймплей
На протяжении нескольких частей серии геймплей кардинально не менялся. Неожиданности не произошло и в этот раз. Единственное, что разработчики решили серьезно развить, — это морские бои. К слову, сражения на воде из Assassin’s Creed 3 стали основой для четвертой части серии. Те механики и элементы, которые были введены в прошлых играх, здесь доработаны и доведены чуть ли не до совершенства.
По жанру игра по-прежнему является экшеном от третьего лица с элементами стэлса, прокачки и всего, чего только можно. В плане разнообразия Ubisoft не поскупились. Хотите, выполняйте кучу дополнительных заданий, занимайтесь развитием поселений. Хотите, отправляйтесь на морские бои и сбор ресурсов. А если эти занятия вас не устраивают, то можете заняться прохождением Assassins Creed 3 строго по сюжету.
Механика управления героем, бои и взаимодействие с окружающим миром стало более проработанным. Персонаж перемещается по городам плавнее, анимации стали более детализированными как в обычном режиме, так и в бою.
Расширение локаций с помощью пригородных и лесных зон добавило возможность использовать окружающую среду для охоты на зверей. Это привнесло в игру несколько новых механик. Например, появилась стрельба из лука, QTE-сцены с нападением диких животных, ловушки, выслеживание добычи и так далее.
Все сюжетные миссии по-прежнему делятся на главы. Вы можете скачать сохранения Assassins Creed 3 отдельно и загрузить прохождение с любого момента, который вам понравился.
Дополнительный контент (DLC)
Для Assassin’s Creed III вышло 3 DLC, которые добавляют новых персонажей и локации для Мультиплеера, а также сюжетная компания.
Скрытый секрет
Набор «Скрытый секрет» — первое скачиваемое дополнение для Assassin’s Creed III. Дата выхода: 11 декабря (ПК, Xbox 360) и 13 декабря (PS3). Для владельцев Season Pass доступно с 5 декабря.
Дополнение не несет чего-либо нового, а только дает доступ для скачивания контента, доступного по предзаказу. В него входит:
- Дополнительное задание «Опасный секрет»
- Дополнительное задание «Призрак войны»
- Дополнительное задание «Затерянные руины Майя»
- Персонаж для многопользовательской игры «Снайпер»
- Персонаж для многопользовательской игры «Красный мундир»
- Одежда «Капитан Аквилы»
- Одежда «Колониальный Ассассин»
Закаленные в бою
В него входит:
- Карта Роскошный тропический Сен-Пьер
- Карта Крепость Сен-Матье
- Карта Охваченный огнем округ Бостона Чарльзтаун
- Персонаж для многопользовательской игры Губернатор
- Персонаж для многопользовательской игры Горец
- Персонаж для многопользовательской игры Человек-Койот
Тирания короля Вашингтона
Тирания короля Вашингтона — одиночный загружаемый контент для Assassin’s Creed III, который состоит из трех частей, Бесчестье, Предательство и Избавление. Данное дополнение имеет новую полноценную одиночную кампанию. DLC будет входить в состав Season Pass. Первая часть под названием Бесчестье, вышла 19 февраля 2013 года на ПК и Xbox360 и 20 февраля на PS3, вторая часть — Предательство вышла 19 марта года и третья часть — Искупление вышла 23 апреля. Сюжет имеет совершенно новую историю, которая будет продвигаться в канонах основной истории третьей части, но при этом происходящая в альтернативной реальности.
Персонажи
Одиночный режим
Персонажи в современности:
- Дезмонд Майлс — ассасcин, главный герой. Погиб.
- Уильям Майлс — великий магистр ордена ассасcинов, отец Дезмонда.
- Шон Гастингс — ассасcин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях.
- Ребекка Крэйн — ассасcин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0.
- Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Убит Дезмондом с помощью Яблока Эдема.
- Дэниел Кросс — агент Тамплиеров, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. Потомок русского ассассина Николая Орлова. Известен также как Объект 4. Убил «Наставника» (главу современных ассасинов) в 2000-м году, что положило началу «Великой чистке». Убит Дезмондом.
- Юнона — один из представителей Те, кто были до
- Минерва — один из представителей Те, кто были до
Персонажи в прошлом:
- Радунхагейду (позже получил имя Коннор Кенуэй) — ассассин, индеец-полукровка, главный герой.
- Ахиллес Дэвенпорт — ассассин, наставник Коннора. Умер.
- Реджинальд Берч — великий магистр ордена тамплиеров в Англий, наставник Хэйтема.
- Хэйтем Кенуэй — великий магистр ордена тамплиеров в Америке, отец Коннора, является играбельным персонажем. Убит Коннором.
- Гадзидзио — индианка из племени Могавков, мать Коннора. Погибла в пожаре.
- Ганадогон — соплеменник и лучший друг Коннора. Убит Коннором.
- Мать Рода — старейшина племени.
- Джордж Вашингтон — главнокомандующий Континентальной армии. Один из отцов-основателей.
- Бенджамин Франклин — ученый, журналист, политический деятель. Один из отцов-основателей.
- Чарльз Ли — тамплиер, генерал армии. Возглавил Орден Тамплиеров в Америке после смерти Хэйтема. Главный антагонист игры. Убит Коннором.
- Жильбер Лафайет — французский политический деятель.
- Пол Ревир — американский ремесленник.
- Израэль Патнэм — генерал американской армии.
- Поль де Грасс — адмирал французского флота.
- Бенедикт Арнольд — генерал-майор, участник войны за независимость США, командующий войсками в Вест-Пойнте. Предал патриотов и сбежал.
- Николас Биддл — тамплиер, капитан Континентального флота. Убит Коннором.
- Джон Питкерн — тамплиер, майор Королевской морской пехоты. Убит Коннором.
- Бенджамин Черч — тамплиер, врач, глава медицинской части Континентальной армии. Убит Коннором.
- Уильям Джонсон — тамплиер, крупный землевладелец, управляющий по делам индейцев. Убит Коннором.
- Томас Хики — тамплиер, один из личных охранников Уильяма Джонсона. Убит Коннором.
- Роберт Фолкнер — ассассин, бывший капитан «Аквилы», а ныне помощник Коннора.
- Самюэл Адамс — юрист, политический деятель, один из подписантов декларации независимости.
- Эдвард Брэддок — тамплиер, имел прозвище «Бульдог», генерал-майор британской армии. Убит Хэйтемом.
- Сайлас Тэтчер — капитан королевской роты, командир форта Саутгейт, работорговец. Убит Бенджамином Черчем.
- Бенджамин Толмедж — глава разведки Континентальной армии.
Многопользовательский режим
Красный мундир (Redcoat)
Настоящее имя — Елинор Маллоу
Снайпер (Sharpshooter)
Настоящее имя — Калеб Гаретт
Авантюристка (Lady Maverick)
Настоящее имя — Джиллиан Маккарти
Плотник (Carpenter)
Настоящее имя — Джон О’Брайен
Капитан (Commander)
Настоящее имя — Мэтью Дэвенпорт
Молчаливая тень (Black Bird)
Настоящее имя — Атасата Крин
Вивисектор (Mountebank)
Настоящее имя — Виктор Уолкотт
Независимая (Independant)
Настоящее имя — Алсумзе
Ночной охотник (Nightstalker)
Настоящее имя — Джо
Колонистка (Pioneer)
Настоящее имя — Эмили Берк
Грабитель (Robber)
Настоящее имя — Филлиан Маккарти
Проповедник
Настоящее имя — Падре Федерико
Охотник
Настоящее имя — Де Сен-При
Гессенец
Настоящее имя — фон Штаттен
Медведь
Настоящее имя — Курук
Силач
Настоящее имя — Неизвестно