Аинз оал гоун (гильдия)

Способности[]

В отличие от обычный нежити, старший лич не потерял своего интеллекта и старается договориться с живыми, нежели вступать в бой. Личи способны сложно мыслить и поэтому гораздо опаснее. Как маги, они значительно лучше подходят для командования и атак издалека, чем для борьбы лицом к лицу.

Источником маны для лича является негативная энергия. После повышения уровня лич приобретает умение, наносящее урон негативной энергией при касании. Однако это умение плохо подходит для ближнего боя.

Существует очень много различных видов личей. К примеру Игувуа=41, которого призвал Аинз, был только 22 уровня. Большое разнообразие старших личей делает их опасным врагом, которого сложно предугадать.

Силы и способности[]

Он считается одним из сильнейших членов Аинз Оал Гоун. У него были уровни в классах, ориентированных на наступлении, таких как Кен сей и прочих. Как и у Нисики Энрай, его защита была слабой, но в то же время он обладал высочайшим в гильдии умением наносить физические повреждения.

Способности

Комбо Видья-раджа: движение, которое при успешном исполнении увеличивает DPS. Это движение можно назвать финальной атакой, но в то же время оно может быть использовано лишь раз в день.

  • Ачаланатха: первый удар Комбо Видья-раджа. Он состоит из двух компонентов: Меча Курикара и Фудо Кэнсаку.
  • Меч Курикара: движение наносящее тем больше урона чем ниже карма противника.
  • Фудо Кэнсаку: уменьшает способности к уклонению у противников с отрицательной кармой. Это ослабление прямо пропорционально величине отрицательной кармы цели.
  • Кундали: распылитель Небесного Нектара, Гундари Мёо. Он выпускает змея из руки, который увеличивается и обвивается вокруг врага, лишая его возможности двигаться.
  • Острие Бритвы
  • Всекромсатель
  • Трайлокавиджайяладжа: Покоритель Трёх Плоскостей, Гозандзе Мёо. Пронзает врага копьём с разбега.
  • Ваджраякша: Пожиратель Демонов, Конго-Яша Мёо. Терзает врага электрически заряженным ваджра-мечом.
  • Яманатка: после Трайлокавиджайяладжа, Победителя Смерти и Дайтоку Мёо. Он материализуется и поражает врага огромной булавой.

Снаряжение

  • Императорский Меч Убийцы Богов: меч кодати длиной сто восемьдесят сантиметров.
  • Такэмикадзути MK 8: острая, большая катана, окутанная молниями. Считалась большим оружием и с ней было невозможно выполнять ловкие движения.
  • Кольцо Аинз Оал Гоун: позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

Способности[]

Как и ожидается от лидера Писания Солнечного света, он очень силён и смог пережить бой с Лакюс Алвэйн Дейл Аиндрой во время конфликта между двумя отрядами в деревне полу-людей в окрестностях Королевства Ре-Эстиз, в котором он получил свой шрам. Он может использовать магию 4-го уровня, на уровень выше возможностей обычного человека Нового Мира. Он также может без проблем использовать более слабые заклинания и смешанные заклинания авантюристов.

Активные навыки

Призвать Ангела (уровень 4): Нигун может использовать это умение для призыва монстра класса «Ангел». Также может призвать ангела среднего уровня божественное проведение, имеющего статус «Элитный ангел» в Слейновской Теократии.

Пассивные навыки

Усиление призванных монстров: Нигун владеет врождённым талантом, который немного повышает силу призванных им существ.

Основное снаряжение

Запечатывающий кристалл: Предмет, полученный им от Слейновской Теократии, используемый для призыва ангела 7-го ранга Доминион Власти. Нигун использует его в битве с Аинзом.

Trivia

  • According to Suzuki Satoru, the leader of a guild which had rivaled Ainz Ooal Gown had been a child in real life all along.
  • In the Web Novel, only three guilds in YGGDRASIL were able to rival or surpass Ainz Ooal Gown.
  • In the New World, Momonga began using the guild name, Ainz Ooal Gown as his own identity and not his player name.
  • Before the guild was created, it was originally a clan that had never really put much focus on dungeon clearing and PKing.
  • There’s an unnamed clan member of the Nine’s Own Goal who left the game because of a disagreement between him and Touch Me before the formation of Ainz Ooal Gown.
  • Before the dissolution of the Nine’s Own Goal, the members officially named their guild as Ainz Ooal Gown from the combined suggestions of Warrior Takemikazuchi and Punitto Moe.
  • Since every member of Ainz Ooal Gown was a working member of society, everyone had spent money on cash purchases, but Momonga was in a league of his own.
  • While maintaining control of the Great Tomb of Nazarick, it is quite possible that the guild have obtained a lot of valuable equipment dropped from players in the eight guilds’ alliance dying during the invasion to their dungeon unsuccessfully.
  • The full strength of Ainz Ooal Gown consists of 27 members who were around level 90 or so when conquering the Great Tomb of Nazarick. This implies that the other 14 players join the guild later after the dungeon was fully conquered.
  • The only time where most of Momonga’s guild members made an appearance together alongside him was in Overlord Blu-ray 04 Special and Overlord Blu-ray 06 Special.
  • Initially, for Suzuki Satoru, the only people who had ever accompanied him on adventures for so long were supposed to have been the members of Ainz Ooal Gown. However, currently, by the sheer length of time which is five years he had spent journeying together with Keno Fasris Invern during adventures, it had surpassed even them.

Отношения[]

Судзуки Сатору

Когда он впервые столкнулся с Судзуки, Кюр Илим причудливо подумал, что предполагаемый ночной лич был просто нежитью среднего ранга, который хотел прыгнуть выше своей головы. Его позабавили смелые заявления Судзуки о том, что он, казалось бы, высокомерная верховная нежить, видя в нём всего лишь забавного шута. Далее, Кюр Илим поигрался с Судзуки в бою, в то же время тестируя некоторые из своих способностей, которые он приобрел, и демонстрирует немало садизма, получая удовольствие от нежити, который предположительно старается изо всех сил и молит о пощаде.

Когда Судзуки вернулся ко второму раунду, Кюр Илим осознал, каков на самом деле его противник. Поскольку Судзуки — игрок, у Кюр Илима не испытывал ничего, кроме глубоко укоренившейся обиды и ненависти к нему, рассматривая его как не что иное, как мерзость за то, что он является частью силы, которая развратила мир и убила его. Его ярость и гнев к Судзуки истинно прекратились, когда его противник настолько проигнорировал правила сражения 1vs1, что даже его пассивный эмоциональный контроль нежити не смог успокоить его, и даже до самой своей кончины он продолжал проклинать его до последнего издыхания.

Цитаты[]

  • (Себасу о Назарике): «Это место мне не кажется адом. Я вдоволь ем и получила хорошую работу… Я родилась и выросла в маленьком селе, там жизнь тоже была трудна.»
  • (Себасу): «Мы обрабатывали землю, даже когда страдали от голода, но местный лорд забирал большую часть урожая. У нас оставалось недостаточно, чтобы себя прокормить. А ещё мы были игрушками для него. Даже когда я кричала, он насиловал меня, хохоча. Пока он смеялся, я…»
  • (Себасу): «Если от ваших рук… рук того, кто спас меня от смерти, то всё хорошо.»
  • (Себасу): «Я хотела бы снова увидеться с младшей сестрой… Но я не особо хочу вспоминать прошлое…»

Предыстория[]

Ульберт Ален Одл вырос в бедной семье. Оба его родителя работали за конвейером, но они погибли из-за производственного инцидента, а страховые выплаты были незначительными. Вероятно, эта трагедия стала причиной мизантропии Ульберта, которая перетекла в характер его персонажа Иггдрасиля.

Во время игры в Иггдрасиль Ульберт убил предыдущего владельца «Мирового Бедствия» из необходимости поднять уровни в его классе.

Ульберт был одержим мировым предметом способным призывать бесконечную армию демонов, наводняющих мир. Он попытался создать предмет со схожим действием, и ему это не удалось. Конечным результатом была статуя демона с шестью руками, каждая из которых держала самоцвет с заклинанием 10 ранга «Армагеддон зла». Прототип был создан только с тремя руками, но он не был им удовлетворен и хотел его выбросить. Однако, Момонга решил что это будет утратой и сохранил его.

Внешность[]

Было сказано, что у него есть две формы, в его стандартной форме он выглядит как дракон-альбинос со змеевидной головой, и длинным змеиным хвостом, похожим на кнут, с разбухшим посередине телом, которое, кажется, не вписывается в крылья как от летучей мыши, и кроваво-красными глазами с вертикальными зрачками. Другими словами, у Старшего Гробового Лорда Дракон была длинная шея, голова подобная рептилиям и крылья.

В другой форме у него было шесть толстых ног, а хвост был стройным, словно плеть. Было отмечено, что он очень похож на дракона в западном стиле.

Но его шея была значительно длиннее, чем у обычного дракона. К тому же, из-за чрезмерно тонкого хвоста он выглядел как помесь западного и восточного дракона. Точнее, он выглядел, будто кто-то приделал шесть ног и крылья змее. Он был уродлив, без намёка на красоту, свойственную драконам. Возможно, это из-за того, что он был сделан из зомби. Судзуки Сатору отметил, что его рост был очень большим по размеру, так как в нём было по меньшей мере 150 метров с головы до пяток.

Хронология[]

Арка Кровавая валькирия

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Плутон Аинзак собирает все мифриловые команды авантюристов из Э-Рантэла: Курагура, Небесный волк, Радуга и Тьма, вместе с мэром города, Панасолейем и главой магической гильдии,Тео Рейкширом, чтобы обсудить появление сильной вампирши, Хенупенко.

Арка Два лидера

Основная статья: Арка Два лидера

В гильдии авантюристов Момон спросил Аинзака о содержании запроса, которое изложила Энри и посчитал, что это было связано с владыками Великого леса Тоб, Гигантом Востока и Змеем Запада.

Арка Владыка заговора

Основная статья: Арка Владыка заговора

Плутон Аинзак был одним из немногих высокопоставленных лиц, кто остался в Э-Рантэле, когда город вступил в состав Колдовского Королевства. Король-Заклинатель пришёл к гильдмастеру, чтобы обсудить будущее гильдии искателей приключений города Э-Рантэл. К его удивлению, Король-Заклинатель пожелал оказать свою полную поддержку гильдии, подумывая над тем, чтобы отправлять их исследовать неизведанный мир и, наконец, стать настоящими искателями приключений. Это предложение заинтриговало ушедшего в отставку авантюриста, и Плутон соглашается подумать над этим.

Спустя некоторое время он сопровождает Аинза в имперскую столицу для привлечения новых искателей приключений и помощи в преобразовании новой гильдии искателей приключений Колдовского Королевства. Основная причина того, что Аинз взял его с собой, заключалась в его обширном знании образа жизни и мышления авантюриста. Во время посещения резиденции Оска Аинз вручает Аинзаку высокоуровневый короткий меч из Иггдрасиля. Сначала он мешкал с тем, чтобы взять его, но в итоге его желания взяли верх, и он принял подарок, пообещав помочь Королю-Заклинателю всем, чем он может, чтобы отплатить за его доброту. Аинзак также присутствовал с Аинзом перед его матчем против короля-воина, спросив, будет ли король Аинз в порядке. Аинз заверил гильдмастера, что он победит в этой дуэли.

Арка Мастера дварфов

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Аинзак связался с Аинзом, чтобы найти любую полезную информацию о Королевстве Дварфов. Однако за исключением лишь того, что он знал о существовании этого государства, он почти не знал ничего другого.

Личность[]

Зиркниф чрезвычайно харизматичная и милитаристская личность. Он убирает всех, кто осмеливается противостоять его абсолютной власти. Он готов лишить дворянства любого некомпетентного дворянина и заменить их простолюдинами, если те способны делать свою работу должным образом. Также если у него будет несколько наследников, то он даст власть самому умному, даже если тот будет уродлив.

Зиркниф является осторожным и внимательным, уверенным в своих навыках и решениях, обладает хорошими манерами. Он способен понять ход мыслей своего оппонента и выведать его тайны, используя доверие и доброту, однако, он не может прочитать намерения соперника, окутанного завесой подозрений.

Цитаты[]

(Судзуки Сатору): «Сперва я собирался игнорировать столь глупое существо, как ты, но забудь. Для нежити среднего уровня у тебя довольно большой рот.»

(Судзуки Сатору): «Что? Ты не знаешь обо мне… и смеешь насмехаться надо мной со своим жалким знанием? Как глупо с моей стороны тратить на тебя время.»

(Судзуки Сатору): «Ахахаха! Подумать не мог, что ты так меня развлечешь! Не думал, что издеваться над глупцом может быть так забавно. Ахахаха!»

(Судзуки Сатору): «Эх, мелкая, жалкая нежить, ты… не станешь ли ты моим шутом? Даже делать ничего не придётся. Просто стой там и развлекай меня. Хоть обычно для роли шута и требуется определённый ум, похоже, в этом мире есть прирождённые клоуны!»

(Судзуки Сатору): «Ахахаха! …Эх, нет-нет-нет, всё ,что ты говоришь, настолько забавно

Ладно, теперь о том, что ты хотел… подзабыл твоё имя, я ведь всё равно собирался тебя уничтожить… Неважно, забудь. Ночной лич

Будешь служить моим шутом? Ты ведь понимаешь, что я и пощадить тебя могу в случае твоего согласия, не правда ли?»

(Судзуки Сатору о Восьми Королях Жадности): ««Огненный шар»… искажённая магия, распространённая этими проклятыми ублюдками. Ты не только жалкий, но и приводящий в ярость… кстати, это должно быть достаточно низкоуровневым заклинанием. Ночной лич, попробуй магию уровнем повыше… ведь я хочу убедиться в завершенности этого тела.»

(Судзуки Сатору про Селюк-3): «Нет, моя цель не настолько тривиальна. Души людей этого города — и не более — были использованы мной лично.»

(Судзуки Сатору): «А много ли ты объясняешь низшим формам жизни… муравьям, ползающим по земле? Если так – ты весьма щедрая душа. А, нет, ты прирождённый шут. Возможно я уже давно раскрыл это, сам об этом не подозревая.»

(Судзуки Сатору): «Хоть я и могу просто подставиться под твой навык, но, думаю, было бы плохо настолько поддаваться тебе, господин Повелитель Нежити. Возможно мне тоже стоит выдать атаку? Попытайся уклониться, чтобы тебя не убило, ладно?»

(Судзуки Сатору): «В чём дело, шут? Чтобы меня убить, тебе понадобятся десятки тысяч заклинаний такого уровня. Ты же ночной лич, не так ли? Так давай же, используй на мне своё мерзкое заклятие более высокого уровня. Или хочешь сказать, что… ты не можешь?»

(Судзуки Сатору о зомби-драконах): «Подобных? Муахахаха! Какой же ты шут. Да чтобы я относился к этим низшим формам жизни, как к себе подобным!?»

(Судзуки Сатору): «Какой восхитительный крик. Похоже, даже нежить способна издавать подобные звуки, осознав, что конец близок.»

(Судзуки Сатору): «Так исполняй же свою роль шута до самого конца. Позволь мне насладиться криками глупой нежити, пока её давят в лепешку!»

(Судзуки Сатору узрев истинную силу Повелителя): «Так ты ублюдок Императора Дракона? Это заклинание… это мощное снаряжение… Я никогда не забуду это…»

(Судзуки Сатору): «…Твой шутовской акт выдался на славу. Я был полностью обманут твоей шарадой.»

(Судзуки Сатору об игроках): «У меня нет ни капли жалости к тебе подобным, что загрязняют собой этот мир.»

Силы и способности[]

Зиркниф обладает абсолютной политической властью в пределах Империи Бахарут с его подавляющей харизмой. У него имеется военный опыт, благодаря ежегодным войнам между Королевством и Империей. Однажды он столкнулся на поле боя с Газефом Стронофом.

Снаряжение

  • Императорский скипетр: символ власти Кровавого Императора. Используется во время государственных визитов иностранных официальных лиц или во время имперских судов.
  • Медальон психической защиты: волшебное снаряжение, защищающее Зиркнифа от ментального контроля.
  • Кольцо единорога: волшебное кольцо, обнаруживающее яды и способное вылечить раны раз в день.

Known Members of Ainz Ooal Gown

In Ainz Ooal Gown, the guild members were all fans of complex backstories and details. Many of the guild members were artists and programmers. Symbolically, there were about 41 flags in total at the 10th Floor: Throne Hall of Nazarick, representing all 41 guild members of Ainz Ooal Gown each with their own respective design.

Known Members

  • Peroroncino
  • Bukubukuchagama
  • Herohero
  • Blue Planet
  • Ulbert Alain Odle
  • Garnet
  • Bellriver
  • Variable Talisman
  • Nearata
  • Nubo
  • Genjiro
  • Yamaiko
  • Whitebrim
  • Punitto Moe
  • Tabula Smaragdina
  • Beast King Mekongawa
  • Tigris Euphrates
  • Temperance
  • Suratan
  • Ankoro Mocchi Mochi
  • Shijuuten Suzaku
  • Luci★Fer
  • Coup De Grâce

Skills

Unlock Level (Hero) Name Icon Description
1 Fallen Down Ainz begins a chant which lasts for 5 seconds, after which 460% damage is dealt to all enemy targets. If his chant is interrupted, Ainz will recover 500 Energy points.
11 Magic Caster Ainz’ normal attacks are changed to the following abilities, which are used in a cycle:

  • Call Greater Thunder: Deals 240% damage to the enemy target.
  • Gravity Maelstrom: Deals 210% damage to the enemy and any other nearby enemy targets.
  • True Dark: Deals 180% damage to the enemy target and prevents the enemy from using their Ultimate ability for 5 seconds.
21 Magic Caster Call Greater Thunder damage is increased to 270%.
41 The Goal of All Life Is Death After 24 seconds of battle, all enemies lose 30% of their current health and are stunned for 4 seconds.
61 Steady Preparations At the beginning of battle Ainz receives a shield equal to 40% of his max health, which lasts for 6 seconds. While the shield exists, Ainz is immune to enemy control abilities and continues to chant, gaining 70 Energy points and a permanent +4% Attack Rating and +8% Defense Rating attribute increase per second. Once the shield disappears, Ainz ceases chanting.
81 Fallen Down Damage is increased to 520%.
101 Magic Caster Gravity Maelstrom damage is increased to 230%.
121 The Goal of All Life Is Death Enemy lose 40% of their current health.
141 Steady Preparations Attack Rating is increased by 6% per second, and Defense Rating is increased by 10% per second.
161 Fallen Down Damage is increased to 580%.
181 Magic Caster True Dark prevents the enemy target from using their Ultimate ability for 8 seconds.
201 The Goal of All Life Is Death Enemy lose 50% of their current health.
221 Steady Preparations Once Ainz’ attributes have been increased 6 times, he receives an additional 50 Crit Amplification points and 30 Attack Speed points.

Внешность[]

Нарберал Гамма элегантная красавица с белоснежной кожей и длинными чёрными волосами, завязанными в хвост. Люди считают что по красоте она сравнима с Золотой Принцессой.

Она носит белый чепчик горничной вместо шлема и чёрные доспехи, украшенные золотом и серебром, стилизованные под униформу горничной. Будучи боевым магом, она вооружена золотым посохом с серебряным покрытием. Играя роль авантюриста, она носит простой коричневый плащ.

Она принимает человеческую форму с помощью способностей доппельгангера. Из-за низкого расового уровня, она может принять только одну форму. Её настоящая внешность напоминает Актёра Пандоры.

Reference

  1. ARCADIA 2.50: ARCADIA 2583 05-23-2011
  2. Overlord Blu-ray 04 Special: Prologue (1st Half)
  3. Overlord Blu-ray 06 Special Prologue (2nd Half)
  4. Overlord Volume 04 Chapter 5: The Freezing God
  5. Overlord Volume 11 Chapter 1: Preparing for the Unknown Land
  6. Overlord First Half Chapter 60: Settings
  7. ARCADIA 2.47: ARCADIA 2336 03-26-2011
  8. Overlord Volume 01 Chapter 1: The End and the Beginning
  9. Overlord Volume 03 Chapter 4: Before the Death Match
  10. Overlord Volume 03 Chapter 5: PvN
  11. Overlord Volume 07 Chapter 4: A Handful of Hope
  12. Overlord Volume 10 Chapter 1: The Sorcerer Kingdom of Ainz Ooal Gown
  13. Overlord Volume 11 Chapter 1: Preparing for an Unknown Land
  14. Overlord Volume 11 Chapter 3: The Impending Crisis
  15. Overlord Volume 05 Chapter 3: Those Who Pick Up, Those Who Are Picked Up
  16. Overlord Volume 02 Chapter 4: Twin Swords of Slashing Death
  17. Overlord Volume 07 Chapter 2: Butterfly Entangled in a Spider’s Web
  18. Overlord Volume 02 Chapter 3: Wise King of the Forest
  19. Overlord Volume 07 Chapter 1: Invitation to Death
  20. Overlord Bonus Volume Chapter 2: The Two Set Off
  21. Overlord First Half Chapter 11: Knowledge
  22. Overlord Volume 01 Epilogue
  23. Overlord Bonus Volume Chapter 3: Five-Year Preparations

Хронология[]

Арка Кровавая валькирия

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Реннер впервые появляется в дворце Валенсия, где она вместе с Клаимом встречает своего отца и воина-капитана. Она говорит отцу, что хочет обсудить с ним о своей новой идеи на благо Королевства, и она заверяет воина-капитана, что Клаим защитит её жизнь любой ценой.

Арка Люди в Королевстве

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I) и Арка Люди в Королевстве (часть II)

Реннер обсудила с Лакюс из Синей Розы о своём новом предложении по улучшению смены урожая Королевства, но Лакюс сочла этот план слишком рискованным. Одно из их обсуждений коснулось криминальной группировки Восемь Пальцев и последнего борделя в королевской столице. Она легко расшифровывает сообщение и обнаруживает различные базы Восьми Пальцев размещённые в Королевстве. Когда Клаим вернулся в её комнату, Реннер говорит, что она волнуется за него, и она также говорит ему, что скоро начнётся их операция против Восьми Пальцев.

Перед началом операции против Восьми Пальцев Реннер попросила маркиза Рэйвена, который был вместе с её старшим братом, Занаком, одолжить ей часть его личных войск и помочь ей подавить Восемь пальцев в королевской столице. Тем не менее, тщательно продуманная операция была прервана из-за появления Ялдаваофа и его армии демонов, которые внезапно появились в столице за тем, чтобы найти определённый предмет.

Хотя всем известно, что гильдия никогда не связывается с государственными заказами, она просит гильдию искателей приключений королевской столицы сразиться с Ялдаваофом и его демонической армией. Она также разработала стратегию для авантюристов против армии демонов, которые заполонили улицы столицы. Поначалу этот план не вселяет надежду в сердца авантюристов, но узнав о «козыре» в виде Момона, который способен на равных биться против самого Ялдаваоф, авантюристы набираются смелости выступить против демонов, и её стратегия преуспевает.

После беспорядков устроенных демонами она рассказывает Клаиму, что женщины, которых Себас, Брэйн, и он сам спасли из борделя, позже были убиты, но она успокаивает Клаима, говоря что это не его вина, и говорит, что впредь ему придётся работать ещё усерднее.

Арка Заклинатель Разрушения

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Реннер присутствует во время встречи между членами королевской фракции и дворянами, где её отец объявил, что Империя Бахарут объединилась с Назариком и объявила им войну.

Арка Владыка заговора

Основная статья: Арка Владыка заговора

Реннер играла с группой детей в приюте, который она открыла для детей, чьи родители погибли после резни произошедшей на равнинах Катз. Причина этого заключается в том, чтобы попытаться сохранить общественный порядок, не дать детям жить преступной жизнью и, возможно, разведать, и привлечь потенциальных людей, чтобы помочь восстановить утраченную силу Королевства. После этого она уходит оттуда вместе с Клаимом бок о бок с Ивилаи и Тиной, в качестве нанятого эскорта в королевской столице. По дороге у них началась беседа о том, что повлекло за собой поражение на равнинах Катз, и образовании новой страны. Слишком увлёкшись разговором о талантах, Реннер не думая спрашивает Ивилаи о том, какой у неё талант, за что она поплатилась громким криком, который последовал от Ивилаи за её невежество.

Немногим позже она вместе с остальными членами королевской семьи приветствовала Альбедо, эмиссара Колдовского Королевства, когда она прибыла в королевский дворец, чтобы начать официальные дипломатические отношения.

Позже служанка оповещает Реннер, что к ней пришла с визитом Альбедо, поэтому она приказывает служанке привести её к ней в комнату. Освободив из своей комнаты всех, включая даже Клаима, они начали говорить о её содействии в подготовке к полной аннексии Королевства. Альбедо также передаёт Реннер шкатулку от владыки Аинза, в качестве награды за её труды. В то же время они продолжили дискуссию о том, как надо дёргать за ниточки всем Королевством, чтобы оно попало под юрисдикцию Колдовского Королевства, и про будущее вторжение в Ре-Эстиз. Далее они заканчивают с формальностями и их разговор переходит к теме их любовных интересов.

Предыстория[]

Старший лич — это монстр, появляющийся в результате наполнения трупа злого заклинателя нечестивой жизнью через жертвенные ритуалы. Из-за своей грозной репутации, они известны жителям Нового Мира как повелители нежити и лорды лабиринта.

В Иггдрасиле личи были прозваны Белыми Фальшивомонетчиками. Такие монстры имели 30 уровень и занимали второе место в роду старших личей. Есть также и другие, противоположные монстры в Иггдрасиле, называемые Красными Фальшивомонетчиками и Чёрными Фальшивомонетчиками. Более того, игрок, чья раса — скелет-маг, может воспользоваться, с некоторыми условиями, необходимые для этого, Книгой мёртвых для превращения в старшего лича.

В Новом Мире некоторые личности, умершие преждевременно, могут переродиться в старшего лича, если их горе очень сильно и глубоко, как в случае с Дэйбанок.

С другой стороны, есть один пресловутый старший лич, скитающийся по равнинам Катз на корабле-призраке. Есть еще один известный лич, захвативший Заброшенный Замок.

Отношения[]

Цуарэнинья Бэйрон

Они были хорошими сёстрами в одной деревне. Их родители умерли, когда они ещё были юны, но они выжили, полагаясь друг на друга. После того как её старшую сестру забрали, она решила стать авантюристом, чтобы спасти её.

Момон

Как и другие члены её команды, она была поражена уровнем мастерства Момона. Когда Момон рассказал о своей ностальгии по поводу своих старых товарищей, она убедила его, что он найдёт товарищей. Однако её утешительные слова только раздосадовали его, заявляя, что такое время никогда не придёт. Она огорчилась от того, что она расстроила его и захотела исправить ситуацию, но ей так и не выпал шанс, так как перед этим она была убита Клементиной.

Иерархия обитателей Назарика[]

В Иггдрасиле описываемое подземелье было простым штабом членов гильдии Аинз Оал Гоун. Теперь, когда Назарик переместился в Новый Мир, Великая Гробница претерпела много изменений, а в особенности — населяющие её НИП. Неизвестным способом каждый из них получил собственную уникальную личность. Эти персональные качества зависят в основном от их происхождения, игровых настроек и отпечатков памяти их соответствующих создателей. В настоящее время под руководством Последнего Высшего Существа жители Гробницы образуют ядро народа молодого Колдовского Королевства.

В иерархии Великой Гробницы Назарика можно выделить три ключевых фактора, которые определяют место того или иного существа по отношению друг к другу.

  • Во-первых, это близость к создателям, членам гильдии, которым принадлежит той или иной НИП. Поэтому, например, те, кто был создан одним игроком, будут безоговорочно следовать его приказам, даже если это будет противоречить интересам других НИП или даже воле самого Аинза.
  • Во-вторых, важным фактором является боевая мощь существа. Однако этот принцип, разумеется, не является самым важным: например, штатные горничные-гомункулы, хоть и не имеют сколько-нибудь выдающихся боевых навыков, все равно уважаются другими НИП, ведь они были созданы напрямую игроками гильдии.
  • В-третьих, необходимо помнить про формальные ранги НИП в Назарике. Те из них, кто был напрямую создан Высшими Существами, стали пользоваться авторитетом, а особенно существа, которых члены Аинз Оал Гоун поместили на позиции защиты Этажей Назарика, — Стражи Этажей. В отсутствие создателей другие НИП будут по умолчанию относиться к Стражам как к непосредственным начальникам.

Занимающие ранги ниже НИП являются POP-монстрами, которые создаются автоматической системой спауна, пришедшей из Иггдрасиля. Они образуют своеобразную касту рабов. Их статус основывается на их уровне, силе и профессиональном классе. Кроме того, призванные Аинзом монстры, например, Рыцари Смерти, имеют несравненно большее уважение среди населяющих Гробницу созданий. Создание этих монстров является бесконечным, а их респаун, то есть повторное возвращение в Гробницу после уничтожения, задан промежутками в 5 минут между каждым, что составляет около 288 интервалов в день.

Из-за того, что большая часть Гробницы состоит из рас гетероморфного происхождения, люди из внешнего мира рассматриваются в качестве низших видов. Большинство, если не все из существ Назарика, рассматривают людей как игрушек или продукты питания, однако существуют некоторые исключения, где это общее правило игнорируется.

Все НИП подземелья также имеют особенную иерархию боевых возможностей. Вот так выглядит рейтинг самых сильных созданий Назарика согласно словам Маруямы:

  1. Стражи 8 Этажа Назарика: олицетворение абсолютной и непреодолимой мощи. Именно «Они«, как говорит о них Аинз, сыграли ключевую роль в отражении атаки полутора тысяч вторженцев в Назарик. Детали неизвестны.
  2. Рубедо: сильнейший НИП Назарика.
  3. Тач Ми: сильнейший воин, Мировой Чемпион.
  4. Ульберт Олан Одл: сильнейший маг.
  5. Момонга: занимает место в этом рейтинге, только будучи полностью экипированным.
  6. Страж Этажа высокого ранга: Шалтир и т.д.
  7. Себас Тиан: занимает место в этом рейтинге при условии активации своей истинной формы.
  8. Более слабые Стражи Этажа: Аура, Демиург и пр.
  9. Прочие: Хамске и т.д.

Изначально совокупное максимальное количество распределяемых очков уровней для создания пользовательских НИП составляло 2250. Однако Аинз Оал Гоун с первого раза завоевала подземелье, и поэтому им было предоставлено дополнительно 500 уровней очков данных. Это существенное добавление позволяет гильдии распределить между всеми своими НИП в общей сложности 2750 уровней. Таким образом, Назарик встал на одно место с другими девятью известными подземельями в Иггдрасиль, которые предлагают игрокам хранилище данных на уровне 3000 очков для всех своих неигровых персонажей. Другими словами, Аинз и его друзья могли создать 27 стоуровневых НИП и ещё одного 50-уровневого. Разумеется, возможна любая другая комбинация.

Личность[]

У Кюр Илима, кажется, затаилось какое-то негодование по отношению к ранговой магии и игрокам, которые принесли эту магическую силу в Новый Мир. Это стало причиной, по которой он решил не использовать заклинания коллективного ранга вплоть до конца своего смертельного боя с Судзуки. Он видит в таких людях, как Судзуки Сатору, низшую форму жизни, игнорируя всех, кто слабее него, как помеху, если они не беспокоят его.

Кроме того, Кюр Илим удивился, увидев, как Судзуки попытался принизить его словами, убедив последнего бороться так долго, насколько это только возможно, перед лицом его подавляющей мощи. Он часто демонстрирует насмешливый тон в обращении к своим противникам за их невежество, смеясь над их собственной односторонней битвой с ним. Он в шутку играл со своими противниками, прежде чем пытаться покончить с ними навсегда.

Более того, он также рассматривает своих оппонентов как ступеньку в проверке своих развитых сил и способностей, выбрав бой с Судзуки, чтобы увидеть, как далеко он вырос со временем. В результате, упомянутый Лорд Дракон демонстрирует признаки циничности и эгоцентричности по своей натуре, обладая научным складом ума, который включает в себя борьбу с врагами намереваясь поэкспериментировать со своей силой.

Кюр Илим гордится тем, что зовёт себя Лордом Драконом, считая, что его противники должны были знать, каким могущественным противником он был для них. Он чувствовал, что для всех его противников было естественно знать, кто он на самом деле среди разнообразных представителей Лордов Драконов.

Несмотря на высокомерие, Кюр Илим перешёл к отчаянным мерам, когда ход боя становился невыгодным для него, стараясь изо всех сил преодолеть накопившиеся проблемы и дать отпор опасному противнику. В результате он срывается в гневных вспышках и истерики до такой степени, что требуется его эффект подавления нежити, чтобы оно вмешалось и уменьшило его натуру до его спокойного поведения. Тем не менее, он всё равно не отступал от резкого принижения своего врага, пока он пытался перевернуть ход битвы против Судзуки.

Engraving Abilities

Unlock Level (Eternal Engravings) Name Icon Description
30 The Goal of All Life Is Death Enhance the ability The Goal of All Life Is Death, Enemies lose 55% of their current health.

Reach 2 Star Ascended with this hero to gain: CDA +5

Reach 3 star Ascended with this hero to gain: CDA +5

60 Steady Preparations Enhance the ability Steady Preparations, Attack Rating is increased by 7% per second, and Defense Rating is increased by 12% per second..

Reach 4 Star Ascended with this hero to gain: CDA +5

Reach 5 Star Ascended with this hero to gain: CDA +5

80 Endeavor Arena of Heroes, Legend’s Challenger Tournament, Legends’ Championship, Heroes of Esperia: PR +10.14 ATK +10%

Предыстория[]

Момонга читает данные Альбедо

В игре Иггдрасиль существуют НИПы, чтобы поддерживать игроков и помогать им в битве. Однако для этого некоторые из этих НИП требовали финансовых средств, таких как система наемников, которая существовала в основах гильдии. Их цель состояла в том, чтобы выполнять квесты, действовать как персонажи поддержки и т. д. С другой стороны, игроки, которые обычно находятся в гильдии, контролируют различные подземелья и города, также могут настраивать и регулировать своих НИП на определенные позиции по определенной для них зоне. В частности, рукотворные НИП создаются с разными расами и классами, а также с тем, как игроки создают характер, но выполняют роль в той области, в которой они больше всего подходят. кроме того, НИП были запрограммированы с ограниченным искусственным интеллектом для взаимодействия с игроками. Внутри игры НИПы могут двигаться только в соответствии с их программой. Они были словно движущиеся манекены, выполняя заранее запрограммированные действия. Подобие эмоций можно было создать очень опытным набором негибкого AI. Запрограммировав НИПов , создатели имели возможность говорить и давать им задания с помощью определенных команд. До битвы с Шалтир Бладфоллен, Аинз отметил, что НИПы не могут участвовать в бою, если они не считают действия игрока явным признаком враждебности.

НИПы в Новом Мире претерпели чудесные изменения. Теперь у НИПов присутствует ум и способность независимо мыслить. Обладая свободой воли они могут выходить за пределы своих оригинальных программ и взаимодействовать с окружающим миром. НИПы, созданные игроками, могли скопировать манеры и убеждения создателей, которые не были учтены в настройках.

НИПы, созданные игроками, могут иметь знания, данные им в настройках. Поскольку НИП не знают игроков в реальной жизни, они могут ошибаться в делах своих мастеров и вещах, которые они говорят, непонимание образа жизни их создателя и буквальное понимание слов. Момонга извлек урок из своего взаимодействия с Актёром Пандоры, их знание зависит от настроек, но они могут игнорировать противоречия в предыстории.

НИПы Иггдрасиля, попавшие в Новый Мир, не могут выйти за пределы своего запрограммированного уровня. Тем не менее, они могут получить боевой опыт, учиться и адаптироваться, чтобы стать сильнее. В отличие от игроков, НИПы могут быть воскрешены без потери уровней, что будет стоить неизвестное количество золота Иггдрасиля. Воскрешение выполняется гильдмастером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector