Darksiders: wrath of war. прохождение игры (4)
Содержание:
Горящие виселицы (Scalding Gallow)
Отдаём Самаэлю первое сердце, в обмен получаем способность «Хаотическая форма» (клавиша V для включения) и следующее основное задание «Найти Ультейна».
Обходим арену Самаэля с левой стороны, подходим к красным кристаллам на западе локации. С помощью клинка поджигаем бомбы от горящей газовой трубы. Проходим вперёд.
Идём вниз в канализацию. По вентилятору запрыгиваем в небольшую комнатку, где включаем механизм. Теперь уже по крутящемуся вентилятору заходим в западную дверь. Берём сундук, идём дальше на выход.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. Встаём на крутящийся вентилятор, на карте видим незакрашенный тоннель, в этом месте спрыгиваем вниз и абордажной цепью хватаемся за крюк на нижнем этаже. По воздушному потоку забираемся наверх, берём Артефакт: Чемпион (6/6). |
Возвращаемся сюда, получив способность телепортации. Открываем портал за стенкой во втором коридоре от входа. Встаём на вентилятор, спрыгиваем вниз, хватаемся за крюк. В секретной комнате на потолке активируем второй портал. По воздушному потоку взлетаем вверх и попадаем в портал. В сундуке за стенкой находим осколок ярости (14). Чтобы вернуться, просто перелазим через стенку. |
Darksiders (2010)
Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.
Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.
К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.
Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.
Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.
В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.
Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…
Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.
Советы по секретным местам и артефактам
В ходе прохождения игры Darksiders, не все артефакты и ящики получится достать вначале. Они будут видны, но взаимодействовать с ними пока не получится. Потребуется сначала добыть особые приспособления и развить необходимые способности. Но есть в игре и некоторые секреты. Так, во время поиска 500 душ для Вульгрима около сундука, расположенного в северо-западной стороне карты, имеется лестница, спустившись по которой можно обнаружить один из артефактов – «солдата».
Встреча с Вульгримом
Чтобы сделать в Darksiders: Wrath of War прохождение более интересным и простимулировать игроков на поиски дополнительных душ, помимо тех, которые нужны по сюжету, разработчики предусмотрели обмен их на различное снаряжение. У Вульгрима за 1000 душ можно купить Косу, благодаря которой у игрока появится возможность изменять ход боя в свою пользу.
Обращать внимание надо на всё, тщательно изучать потолки, стены. Искать проходы, которые могут скрываться за сваленными брёвнами или под водой
Тайник может быть спрятан, где угодно. В воде Всадник дышит так же, как и на поверхности.
Обратите внимание! Мелкие ползающие или летающие демоны позволяют пополнить запасы здоровья, если их раздавить
Перекрёсток (The Crossroads)
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire). |
Библиотека
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12). |
Darksiders — что это за игра?
Прежде чем рассматривать в игре Darksiders прохождение, необходимо разобраться, что именно она собой представляет. Итак, история довольно простая, однако от этого она не становится менее увлекательной и насыщенной. Сразу стоит отметить, что для данного жанра сюжет — это понятие вторичное, ведь здесь нет линейности, ответвлений и развилок. Но следить за повествованием все равно очень интересно, потому что вам придется выступить в роли одного из всадников Апокалипсиса — Войны. Предыстория является очень запутанной: когда на Земле должен был наступить Апокалипсис, Война оказался там и вступил в схватку, погибнув в сражении с демоном Страгой. После этого его вернули в Угольный совет, который руководит действиями всадников, а также многими другими аспектами мироздания. Здесь он был приговорен к окончательной и бесповоротной казни, но убедил совет в том, что он заслуживает еще один шанс. Его отправляют на Землю. Но теперь за ним постоянно следует сущность, которая его контролирует, чтобы он только выполнял свое задание по исправлению того, что он натворил, не отвлекался на побочные дела. Когда Война попадает на Землю, она уже разрушена. Прошло сто лет с его последнего визита, война между Небом и Преисподней практически закончена. Ад победил, а ангелы только с трудом сопротивляются. Все человечество погибло либо было обращено в зомбиподобных существ. И все это вам предстоит исправить, снова установив равновесие между Небом и Преисподней. Именно вокруг этого и строится в Darksiders прохождение.
Разрушитель
Вот и подходит прохождение игры Darksiders к концу. Теперь вам нужно попасть в Эдем, собрать там все семь осколков Клинка Армагеддона, выковать его заново и отправиться на финальный бой. Прохождение игры Darksiders предлагало вам несколько сложных битв, но эта будет наиболее трудной. Сначала Разрушитель предстанет в форме дракона, очень быстрого дракона, за которым вам не удастся угнаться, когда он будет проводить молниеносные таранные атаки. Поэтому становитесь у края арены и ждите его тарана, в последний момент увернитесь — тогда босс уткнется в край арены, и вы сможете спокойно его атаковать. Через некоторое время он начнет подлетать в воздух и атаковать вас оттуда — уворачивайтесь и ожидайте, когда он вернется к прежним приемам. После этого добивайте его старыми способами. После этого форма дракона исчезнет, и окажется, что Разрушителем был ангел Аваддон, которого вы теперь довольно быстро победите. Именно с этого и начнется продолжение «Darksiders 2: Судья душ». Прохождение завершено, вы можете спокойно ожидать прибытия на Землю остальных всадников Апокалипсиса.
Сломанная лестница (The Broken Stair)
Спускаемся вниз в разбитую колею на дороге, в конце лежит Артефакт: Солдат (4/20). Возвращаемся наверх, около здания по лестнице спускаемся в подземелье. Там идём налево – попадаем к Вульгриму, идём прямо – берём сундук, идём направо – берём осколок камня жизни (3).
Поднимаемся на поверхность, входим в здание, на втором этаже берём сундук. Выпрыгиваем в окно, по потокам воздуха долетаем до моста.
На развилке моста идем налево, у обрыва берём осколок камня жизни (4). Идём дальше, убиваем большого монстра с когтями (нужно уклонятся от его мощных ударов, а нападать только когда он останавливается после своей атаки). На треугольном островке берём очередной сундук.
Подходим к закрытым дверям с демоническим глазом. Чтобы открыть дверь, нужен ключ в виде ножа. Спускаемся на два этажа вниз и находим там сундук, в котором лежит Ключ наблюдателя. На этаж выше, на том же месте, стоит сундук с душами. С ключом подходим к запертой двери и открываем её.
Полет на грифоне
Прилетает эскадрилья ангелов во главе с девушкой Уриил. Мы запрыгиваем на одного из грифонов и вступаем в воздушный бой.
Достижение «Крылатый хищник» (Aerial Predator) В самом начале полёта создаём сохранение. За время полёта нам нужно уничтожить как минимум 160 врагов. Если не получится, то загружаем сохранение и пробуем ещё раз. |
В воздухе зажимаем «левую кнопку мыши», выделяем мышкой все цели на экране, отпускаем кнопку. Таким образом грифон выпускает множество мощных самонаводящихся снарядов. Повторяем постоянно эти действия, чтобы поразить максимальное количество целей.
В конце концов грифона атакует огромная горгулья, а Война подает на землю.
Глава 1. Свержение с престола
Первое, что нужно сделать – обзавестись картой. Этот артефакт поможет подсветить все объекты, которые могут потребоваться для прохождения миссии. Добраться до карты просто: маршрут здесь всего один, поэтому двигаемся в предложенном направлении, запрыгиваем на уступ, и забираем карту сокровищ.
В процессе прохождения будет предложено выполнить 3 побочных задания для получения дополнительных бонусов. Выглядят они так:
- Победить демонов, осаждающих замок. Выполняется задача элементарно: убиваем всех, кого встречаем на пути. Когда число убиенных составит 75, в награду получаем 400 душ.
- Убить 10 блохишей. Эти враги отмечены на карте красными звёздами. В каждой части карты находится по три блохиша, все они попадаются на пути к боссу. 10-го убиваем, после того, как расправимся с главным злодеем. Для этого нужно спуститься на лифте и идти вниз: сидит блохиш слева от ступенек. За выполнение получаем фиолетовое ядро.
- Уничтожить 2 баллисты. Одна из них находится в локации «Аванпост», вторая – справа от «Крепостной тропы». За выполнение получаем 3 монетки Лодочника.
После того, как забираем карту сокровищ с алтаря, проходим немного вперёд и сталкиваемся с первым мини-боссом. После победы, открываем фиолетовый сундук, и получаем боевой навык «Дробление земли». Его можно сразу опробовать для уничтожения нескольких появившихся демонов. После этого подходим к вратам, опускаем рычаги и переходим по мосту на другую сторону обрыва.
Прохождение Аванпоста
Сразу расправляемся с появившимися противниками, и начинаем атаковать Врата, чтобы расчистить проход. Затем разбираемся ещё с несколькими противниками, после этого при помощи шара, поднимаемся наверх. Здесь разрушаем баллисту, попутно уничтожая появляющихся демонов.
После этого спускаемся обратно и подходим к обрыву. За ним находится Призрачный крюк, помогающий преодолевать высокие препятствия. Справа от артефакта подбираем монетку Лодочника, и поднимаемся на скалу.
Здесь разбираемся со всеми появившимися врагами, которых становится заметно больше. Потом открываем фиолетовый сундучок, и получаем в копилку «Заряженный выстрел» — это навык Раздора. Когда пропадут копья, уничтожаем оставшегося демона , и перебираемся на противоположную сторону. Здесь при помощи светящегося шара оказываемся возле второй баллисты, уничтожаем орудие, получаем награду и двигаемся обратно по локации.
На пути попадётся деревянная конструкция, в конце которой находится ключ Ловкача. После этого ищем спуск: ориентир – монеты Лодочника. Обыскав область, чтобы собрать все монеты и коллекционные предметы. После этого двигаемся к стенам башни, попутно уничтожая всех врагов. Доходим до конца стены, и расправляемся с боссом. Для этого лучше использовать Раздор, и уклоняться от ударов. Затем спускаемся на лифте, находим дверь в замок, открываем её, и двигаемся дальше.
Доходим до небольшой арены, открываем сундук, и получаем «Стрижающий меч». Это оружие Войны, которое можно бросить, нажав Е. С этим артефактом повторно проходим первую главу, и метаем меч в светящиеся точки, которые находятся в области опускания моста. Затем таким же броском зажигаем два факела на подставках. Проходим дальше, и встречаемся с Вульгримом. Помимо других предметов, у демона можно приобрести два дополнительных ключа Ловкача. После этого, нажимаем М, и переходим в следующую главу.
Глава 2. Шлаковая яма
Сразу начнём с вспомогательных заданий. Как и в предыдущей главе, их будет три:
- Убить летучих мышей. Их всего 5, и они будут попадаться в процессе прохождения миссии. Особенность заключается в том, что обнаружив мышь, убивать её нужно не раздумывая, если мышка улетит, выполнить задание не получится, и придётся перезапускать главу для получения награды – фиолетовое ядро.
- Освободить души из ячеек. Их четыре, и для выполнения задания нужно разбить все ячейки. В награду получаем 700 душ.
- Казнить Шлакового демона. Сделать это можно нажав клавишу F, когда здоровья у врага почти не останется. Обычно на экране появляется соответствующая подсказка. Выполнив условие, получаем ещё 500 душ.
При прохождении второй главы, мы оказываемся в Бездне. Поговорив с Всадниками, двигаемся вперёд и натыкаемся на дверь Ловкача. Открываем её при помощи ключа, и собираем все артефакты, которые находятся внутри. Возвращаемся назад, и исследуем колонны. На одной из них имеется лавовый нарост, из которого виднеется бомба. Активируем её, и открываем проход.
Теперь мы попадаем в пещеру, и двигаемся вниз, уничтожая противников, попадающихся на пути. Слева от лестницы будет красная сфера, разрушаем её выстрелом, и собираем души. Двигаемся вперёд, подбираем по пути ключ Ловкача и возвращаемся на лестницу, чтобы спуститься на арену. Впереди нас ждут закрытые ворота, которые нужно открыть, используя «Стрижающий меч».
Столпы
Проходим вперёд, и после диалога с Всадниками, спускаемся в Шлаковую яму. Здесь активируем запорные механизмы, и открываем клетку. Затем от края платформы прыгаем на остров, расположенный слева, и попадаем на Столпы.
Здесь поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на следующий остров, и поднимаемся вверх по стене, используя уступы. Перед печатью нас поджидают сильные противники, поэтому их лучше расстрелять дистанционно, переключившись на Раздор с небольшого островка. Зачистив площадку, разрушаем печать и возвращаемся обратно.
Доходим до центральной печати, и воспользовавшись крюком, перебираемся на противоположную сторону. Здесь преодолеваем несколько преград, и попадаем на разрушенную колонну. Впереди находится остров, по которому бродят несколько демонов. Уничтожить их лучше прямо с колонны. После этого собираем трофеи, открываем сундук, и обходим колонны с правой стороны. Здесь на стене находится бомба, которая поможет открыть проход к печати.
Потоки лавы
Чтобы попасть в эту часть локации, возвращаемся к платформе и прыгаем на правый остров. Здесь нужно уничтожить всех демонов, и продвигаться к центру локации. Здесь расправляемся со всеми врагами, которые будут нападать со всех сторон. По правой стороне будет лавовый нарост, который нужно уничтожить бомбой. После взрыва открывается проход к печати.
Как расправиться со Шлаковым демоном
Это противник не слишком сложный и опасный. Главное, уклоняться от булавы. Демон может наносить дубиной удары или использует её для ускорения. Когда босс ускоряется, в движении может давить своих же помощников, которые появляются с завидной регулярностью.
Напоминаем, что демона нужно казнить, нажав F, что позволит получить дополнительную награду. После этого, возвращаемся в Бездну, чтобы собрать все предметы. Правее телепорта имеется поток воздуха, который перенесёт нас на небольшой выступ, на котором находится монетка Лодочника. Чуть дальше телепорта имеется ещё один путь, пройдя по которому можно найти дополнительную монету.
Стигиец
В игре Darksiders: Wrath of War прохождение потребует от вас еще два сердца приспешников Разрушителя, поэтому не теряйте времени и отправляйтесь на Суховейную дорогу, которая приведет вас к Пепельным землям. Там вам нужно сначала войти в тоннель, который приведет вас в Пустыню. Естественно, ее нужно зачистить, после чего браться за другие локации. Зачищайте Подземелье и Арены, после чего вас ждет очередной промежуточный босс — Песчаный червь. Здесь секрет победы заключается в том, что вам нужно стрелять червю в рот, а для этого используйте себя в качестве приманки. И когда Червь открывает рот, чтобы вас проглотить, скачите на коне прочь от него, расстреливая его из револьвера. Так вы сможете одолеть Червя и перейти к Стигийцу. И снова это Червь, только гораздо более опасный, чем предыдущий. Отличия заключаются в том, что у этого изначально имеется намордник, который не дает вам стрелять ему в рот. Поэтому в два захода подбирайтесь к Червю с боков и срубайте крепления намордника. После этого действуйте точно так же, как и с прошлым боссом. Только вот Стигиец будет периодически уходить с поля боя, оставляя вместо себя трех червей, расправиться с которыми можно гораздо быстрее, потому что им можно стрелять в любое место на теле. Убив Стигийца, вы получите третье сердце, а останется лишь одно. Однако не стоит думать, что в Darksiders: Wrath of War прохождение подходит к концу. Игра еще успеет вас удивить.
Перекрёсток (The Crossroads)
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук . Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20) , забираемся наверх, берём сундук .
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.
Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук . Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1) . Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук .
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20) . В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12) .