Прохождение dark souls: prepare to die edition
Содержание:
- Общие рекомендации
- Игра Dark Souls III — какой жанр, описание
- Страж Святилища (Sanctuary Guardian)
- Ложе хаоса
- Манус Отец Бездны (Manus, Father of the Abys)
- Dark Souls 2 — Полное прохождение игры
- Сад Темных корней
- Горгульи колокольни
- Нито Повелитель Могил
- Четыре Короля (The Four Kings)
- Гвиндолин Темное Солнце
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Разверстый дракон
- Прохождение
- Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
- Влияние на индустрию
- Гвин Повелитель Пепла
Общие рекомендации
— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.
— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.
— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.
— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.
— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.
— Дракона можно убить из лука.
— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.
— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.
— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.
— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.
— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.
— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.
— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.
— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.
— Будь внимателен.
— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.
— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.
— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.
— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.
— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.
— Старайся драться с одним противником за раз.
— Используй все подручные средства.
— Пинай сундуки перед тем как их открыть.
Игра Dark Souls III — какой жанр, описание
В «Дарк Соулс 3» прохождение начинается с истории о повелителях пепла, которых требуется вернуть на законные места. При удаче герой сможет получить их силы и определить роль стихии Огня для будущего всего мира.
Игра Dark Souls III
Проект увидел свет в апреле 2016 г., его разработкой занималась компания FromSoftware, а издательством — Bandai Namco Entertainment. Он относится к ролевым играм с элементами экшена, пользователь может играть как в сетевом, так и одиночном режиме.
Системные требования
Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:
- операционная система — Виндовс 7 SP1, 8 или 10, 64-бит;
- процессор — AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
- оперативная память — 8 Гб;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 или ATI Radeon TM HD 6870.
Важно! Свободного места на жестком диске должно быть не меньше 50 Гб. Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3
Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов
Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.
В отношении данной игры еще важно понимать — это хардкорный проект, для профессиональных геймеров. Рядовые игроки могут надолго застрять практически на каждом боссе игры
Причем не помогут даже подробные тактики и видео обзоры. Чтобы победить некоторых врагов нужно обладать хорошей реакцией, использовать качественную клавиатуру и мышь (чтобы не заедали в самый неподходящий момент).
Однако освоение такой игры как Dark Soul непременно принесет массу положительных эмоций. Убийство каждого босса здесь расценивается как достижение. И многие геймеры готовы тратить десятки попыток на то, чтобы пройти дальше по сюжетной линии.
Страж Святилища (Sanctuary Guardian)
Первый босс из дополнения. Представляет собой огромного льва с крыльями и жалом скорпиона. Довольно опасный противник, так как быстро передвигается и способен атаковать на расстоянии, выпуская молнии. Впрочем, от них легко уклонится, чего не скажешь об ударах хвоста, который помимо нанесения большого урона, может также отравить игрока. Лучшей тактикой при битве с «Мантикорой» являются уклонения с последующими атаками в бок.
Если отрубить боссу хвост, то помимо того, что «Страж Святилища» не сможет вас жалить, вы также получите неплохое оружие. У персонажей с крепкой броней и высокой выносливостей проблем с этим противником возникнуть не должно.
Ложе хаоса
Босс, который умирает от одного удара, но вам следует сначала дойти до него. В первую очередь, нужно уничтожить два магических шара по бокам от Ложе. Дойти до первого шара достаточно просто. Но когда пойдете за вторым, босс становится куда яростнее и рушит пол. Старайтесь уклоняться от атак и не упасть в пропасть.
Когда уничтожите два шара, босс проломит пол перед собой. Внизу будет небольшая дорожка, на которую нужно спрыгнуть и от нее направляться через ветки к центру босса. Но будьте осторожны, даже там Ложе использует атаку огненными столбами. Старайтесь не попадать в нее и стоять с поднятым щитом, хорошо защищающим от огня. Также не пренебрегайте тяжелым оружием и доспехами, чтобы не понижать скорость.
Что хорошо — стадии босса не обнуляются при смерти. Если вы уничтожили один из шаров, он не восстановится.
Манус Отец Бездны (Manus, Father of the Abys)
«Отец Бездны» — не сказать, что он сложный босс, но легким его назвать тоже нельзя. В основном он использует серию ударов большой рукой, способен вас ею схватить и совершить мощную атаку. Обычно отскакивает после совершения удара, в этот момент его и нужно бить.
Если вы находитесь слишком близко к нему, то «Манус» начинает совершать прыжки, которые могут изрядно попортить вам жизнь. Иногда Father of the Abys использует темную магию, поэтому имеет смысл надеть снаряжение с высокой магической сопротивляемостью.
Кстати, себе на подмогу можно призвать Great Grey Wolf Sif
Он, конечно, будет поменьше оригинала, но отвлечь на себя внимание босса вполне может. С таким помощником победить Manus’а не составит особого труда
Dark Souls 2 — Полное прохождение игры
введение
- Dark Souls 2 — Управление
- Dark Souls 2 — Интерфейс, факелы, души
- Dark Souls 2 — функции, атрибуты, сделать
- Dark Souls 2 — Создание персонажей
- Dark Souls 2 — Развитие персонажа
- Dark Souls 2 — оборудование, менять оружие и предметы, броня
- Dark Souls 2 — Как бороться, все о системе боя
- Dark Souls 2 — Оружие, обновление оружия (обновляется)
Описание перехода
- Темные души 2 — Начало
- Темные души 2 — Маджула: Куда пойти первым?
- Темные души 2 — Могилы павших гигантов
- Темные души 2 — Босс: Последний великан
- Темные души 2 — Дорога к потерянной крепости, Босс: Сталкер
- Темные души 2 — Пламенная башня Хайде
- Dark Souls 2 — Босс: Дракон-Райдер
- Темные души 2 — Причалы никого
- Dark Souls 2 — Босс: Пылающий страж
- Dark Souls 2 — Потерянная крепость
- Темные души 2 — Босс: Три Хранителя Руины
- Темные Души 2 — Дорога к Синионскому Бастиону
- Dark Souls 2 — борьба с потерянным грешником
- Dark Souls 2 — Moon Bell, Boss: Гаргульи из колокольни
- Темные души 2 — Темные души Охотника
- Dark Souls 2 — Чистилища Нежити, Босс: Колец колесницы
- Dark Souls 2 — Дорога к Черному Каньону
- Темные Души 2 — Черный Каньон, Босс: Гнилые
- Темные Души 2 — Гробница Святых, Босс: Королевские Крысы Гвардии
- Темные Души 2 — Лес Теней, Босс: Скорпиона Найка
- Dark Souls 2 — Ворота Pharrosa Босс: Лидер Royal Rats
- Dark Souls 2 — Trassowa Bay Tseldora Boss Mag
- Dark Souls 2 — Босс: Фрея любимец принца
- Dark Souls 2 — Босс: Скелетные лорды
- Темные души 2 — Босс: Мифа Проклятая королева
- Темные души 2 — Босс: Демон Планета
- Темные души 2 — Босс: Старый Железный Король (Старый) Железный король)
- Темные души 2 — Босс: Демон песни
- Темные души 2 — Босс: Хранитель Дракона
- Темные души 2 — Босс: Великий Лорд
- Темные души 2 — Босс: Хранитель трона и защитник трона (Хранитель трона и страж престола)
- Темные души 2 — Босс: Нашандра
Добавления DLC:
Темные души 2: Корона закаленного короля DLC — Руководство
— Последняя версия серии Souls, как и предыдущие два, не похожа на «типичную» игру RPG. Dark Souls 2 не имеет обычных глав и задач, только главная цель, которую вы должны сделать.
— Также нет экранов журналов и карт. Барьер, который ограничивает вас на определенном этапе, — это отсутствие доступа к определенным местам и высокий уровень сложности в других.
— Во многих местах вы узнаете о своей следующей цели от персонажей, которых вы встретите во время игры. Даже тогда, однако, вы не получите четкой информации о том, что делать — они могут направлять вас в нужное место в разговоре. Ценные сведения о правильном порядке изучения мира можно найти в нашем руководстве.
Dark Souls 2 — история о вас. Вы — герой этого мира, и это ваше приключение. Не забывайте об этом.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Горгульи колокольни
Вначале мы будем сражаться только с одной горгульей. Ее атаки легко пробивают нашу защиту, поэтому нет смысла их отбивать, лучше вообще убрать щит за спину. Убегать от ударов тоже не выход. Самой правильной тактикой будет отскок и контрудар. Желательно убить первую горгулью до того, как появится вторая. Впрочем, последняя намного слабее, и из атак у нее имеется лишь огненное пламя. Кстати, перед порталом, ведущим на крышу, на полу нарисована руна, с помощью которой можно призвать рыцаря света. Вдвоем вы без труда сможете одолеть Горгульи колокольни.
После победы над крылатыми демонами, поднимаемся на верхушку башни по лестнице и находим там колокол. Дергаем рычаг, расположенный рядом с ним, и смотрим небольшой ролик. Теперь нам нужно спуститься под землю, чтобы стукнуть во второй колокол. Для этого возвращаемся к самому первому костру, и спускаемся вниз. Там находим платформу, которая доставит нас в разветвленную систему пещер. Пройдя ее, мы окажемся на просторной локации, на одном конце которой расположена пещера с порталом. Ее охраняют четыре великана, поэтому будьте осторожны, не ввязывайтесь в драку сразу со всеми – убивайте их поодиночке. За белым светом находится следующий босс — огромная паучиха.
Нито Повелитель Могил
Чтобы сильно облегчить бой, советуем взять запасное оружие на небесный (священный) урон. Если вы убьете им скелетов рядом с Нито, то они больше не восстанут. Сам босс крайне простой. Он очень медленный, а от его атаки — магического взрыва — легко защититься щитом. Просто возьмите как можно больше эстуса и убейте скелетов небесным оружием.
Еще постарайтесь избавляться от всех предметов, излучающих свет и попытайтесь сражаться с ним рядом со входом на арену с боссом, так как в дальних углах есть гигантские скелеты, которые усложнят бой.
Уязвимости: огненное и святое оружие
Секреты: если у вас есть «Око смерти», вы можете попасть к боссу из катакомб. Найдите помещение с титанитовой статуей, там еще очень много будет гробов, среди которых найдите нужный и используйте. Используется этот способ для вступления в ковенант Слуги Повелителя смерти, лидером которого Нито и является. Кстати, данный способ не позволяет ударить босса.
Четыре Короля (The Four Kings)
Огненные атаки наносят им очень много урона, поэтому есть смысл использовать пиромантию, либо зачаровать оружие. Это сражение с боссом отличается от других тем, что в общей сложности вы сражаетесь не с одним и даже не с двумя противниками, а сразу с четырьмя. Каждый из королей составляет 1/4 от общей полоски здоровья.
Скорость – вот залог успеха в этом бою. Чем быстрее будете убивать королей, тем меньше трудностей возникнет в конце битвы. Это только в начале вас будет атаковать лишь один противник. Если вы не сможете расправиться с ним быстро, то под конец к нему присоединятся остальные три короля. В основном они ведут сражение один на один, однако другие не стоят в сторонке, а помогают своему «товарищу», запуская в вас магические снаряды. Три таких удара вполне могут лишить вас 75 процентов здоровья.
Атаковать необходимо, держа оружие в обеих руках, чтобы за короткий период времени нанести как можно больше урона. Совершать увороты не нужно, вы только потратите драгоценную энергию, которая пригодится вам в дальнейшем. Когда «Четыре Короля» будут совершать атаки по области, лучше всего отойти от них подальше, взять щит и немного подождать. Затем снова вступить в бой. В конце концов, должны пасть все четыре противника. Осталось победить ведьму Хаоса и Лорда Света.
Гвиндолин Темное Солнце
Как попасть: либо убейте Гвинневер, либо наденьте Кольцо темной луны, которое находится в катакомбах и спуститесь в склеп. Можете посмотреть на видео, как это сделать:
Бой будет проходить в длинном коридоре. Босс будет атаковать игрока магией, от которой отчасти можно укрываться за колоннами. Самая простая тактика — надеть наиболее легкую броню с защитой от магии, взять подобающий щит и бежать на босса, атаковав его вблизи, после чего он телепортируется назад и начнет снова закидывать магией.
Уязвимости: огненный урон.
Секреты: коридор на самом деле имеет конец. Но, чтобы до него дойти, понадобится очень много времени, из-за чего пытаться зажать его смысла совершенно нет.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Разверстый дракон
Для начала над ареной битвы с боссом убейте на балконе мага, который будет мешать. После этого, спускайтесь к дракону. Несмотря на угрожающий внешний вид, босс крайне прост. Чаще всего он использует атаку таран. Узнать ее можно благодаря тому, что дракон перед ней вонзает шипы в землю. После, отойдите в сторону (босс не должен смотреть на вас) и когда он пойдет на таран, зайдите к нему сзади и бейте его оружием в две руки.
Если же дракон преследует вас, убегайте и ждите атаку на таран. В этой битве вам не понадобится щит и тяжелая броня. Скорость будет лучшим другом.
Можно также призывать фантомов «Солера из Асторы» и «Лотрека из Карима», если вы его освободили в храме, где проходил бой с горгульями. Но дракон настолько простой босс, что фантомы попросту не нужны.
Уязвимости: громовой урон.
Секреты: отрубив ему хвост — получите Большую секиру Короля Драконов. Также босса можно пропустить, если с помощью отмычки пройти через «Долину драконов» в «Чумной город». Но, как мы говорили ранее, это крайне не рекомендуется для новичка.
Прохождение
Начало
Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом — Демоном Прибежища, драться стоит только в случае, если в качестве дара вы выбрали 10 черных огненных бомб или, если вы уже достаточно хорошо изучили игру, механику и анимации, а также имеете порядка 15 лишних минут свободного времени. В остальных случаях бегите в дальний левый угол к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет некоторое количество здоровья, если вовремя не спрыгнуть на лестницу ниже, однако в любом случае скорее всего не убьет персонажа с тем или иным запасом здоровья. Шар пробьет отверстие в прогнившей стене, за которой мы обнаружим Оскара из Асторы — того самого рыцаря, который сбросил нам в камеру ключ. Если вам интересен сюжет, внимательно его послушайте. Также, Оскар даст флягу с Эстусом, лечебное зелье, «излюбленный напиток нежити», как он его называет, ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше и Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром.
Идите вверх по лестнице, с которой скатился шар, затем откройте дверь — там вы столкнетесь с некоторыми слабыми врагами. Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, так как собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но позже мы сможем вернуться в эту локацию с подходящим ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке существенное количество здоровья (от трети до половины в зависимости от типа оружия), используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом врата за боссом. Имея в качестве начального дара, к примеру, Странный медальон — можно будет обменяться с вороной Снаггли. Если пройти влево от тропы на подъём, то можно найти душа пропавшего мертвеца.
Повторное посещение
Повторно посетить локацию будет возможно, когда игрок активирует лифт, соединяющий Храм Огня и церковь в Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ, дальше идите направо и прыжком переберитесь на одну из колонн храма. После этого по остаткам лестницы доберитесь на самый верх до гнезда вороны. По пути не забудьте взять Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубком и ждите Ворону (в первый раз ожидание занимает порядка 15 секунд).
На входе вас будет встречать нежить с факелами, которые могут доставить конкретные неприятности неподготовленному игроку. В помещении, где дрались с Демоном Прибежища, пол обвалится, так можно попасть к Бродячему Демону.
Исследуя локацию, можно обнаружить несколько Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет Обломок красного титанита и некоторые другие вещи в зависимости от шанса выпадения вещей вашего персонажа. Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападёт на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в Храме Огня ключом. За дверью Ржавое железное кольцо, оно пригодится при исследовании Чумного Города.
Чтобы вернуться в Храм Огня, вернитесь к гнезду, в которое игрока принесла ворона.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
* * * * *
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Влияние на индустрию
На третьей части история серии игр Dark Souls закончилась, но у нее остались последователи. В первую очередь, это игры от FromSoftware – речь идет, конечно же, о Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
Первую многие причисляют к Dark Souls, используя термин «Soulsborne» для линейки, в которую включают все части Souls и Bloodborne. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в совершенно другом мире, основанном на викторианской эпохе, по геймплею и подаче истории она очень напоминает Dark Souls. И определенно стоит внимания, особенно если вы любите лавкрафтовские ужасы и склоняетесь к более агрессивной боевке, отличающейся от неторопливых сражений из DS.
Вторая игра выполнена в сеттинге средневековой Японии, и снова сюжетно не относится к Dark Souls. Геймплей также претерпел массу изменений – в частности, здесь нет мультиплеера и системы классов, а боевая система основана на атаках и контратаках, снижающих концентрацию противника, для нанесения единственного смертельного удара.
Другие разработчики также не отстают, вдохновляясь ставшей уже культовой серией. С момента появления Demon’s Souls и последующих игр FromSoftware, вышло множество проектов, в той или иной мере использующих их основные геймплейные механики и философию. К наиболее ярким «наследникам» можно отнести Nioh, Lords of the Fallen, The Surge, Ashen, Salt and Sanctuary, Mortal Shell. И этот список далеко не полный, а в будущем он пополнится новыми захватывающими тайтлами.
Гвин Повелитель Пепла
К битве с боссом следует тщательно подготовиться. Используйте наиболее хороший щит с высокой устойчивостью и защитой от огня. Большой щит Арториаса идеален для этой битвы. Также советуем использовать быстрое оружие, затрачивающие мало выносливости, так как атаки Гвина очень часты и сильны.
Наиболее простой способ убить Гвина — кружить вокруг каменных столбов, позволяющих игнорировать кучу атак босса. Когда он бьет рукой или ногой, можно его ударить. Кстати, двуручный меч специальной атакой может ошеломить босса, дав возможность быстро спрятаться за столб. Правда это не всегда будет происходить и иногда можно попасть под шквал атак.
На помощь можно призвать фантома «Солера из Асторы».
Уязвимости: Магическое оружие и огонь
Секреты: если начать Новую игру+, то вы можете выковать его меч и купить броню Гвина у Домналла, торговца в «Глубинах» перед входом в «Чумной Город».