Лучший дар и класс в dark souls: почему пиромант и отмычка -лучший выбор в начале

Содержание:

Щит — это еще не все

Щит — это, с одной стороны, самый безопасный способ защиты от атак, но далеко не каждый из них обеспечивает 100% защиту от повреждений. Часть урона может пройти даже после правильного заблокированного удара. Постоянная зависимость от щита также подвергает вас быстрой потере необходимых для нанесения атак очков выносливости. Если вы предпочитаете сражаться с двуручным оружием или двумя одноручными оружиями одновременно, у вас вообще не будет щита.

Приведенные выше примеры должны дать вам понять, что нужно научиться выполнять эффективные уклонения, или обучиться, так называемому, «стилю колобка». Уклонение, как и блокировка щитом, стоит определенное количество очков выносливости, поэтому постоянно контролируйте их количество (выносливость представляет собой зеленую полосу, расположенную под полосками ХП и фокуса).

Повышение значения атрибута Стойкость увеличивает ресурс очков выносливости, но даже очень длинная полоса может быстро исчезнуть, если вы будете выполнять ненужные уклонения и атаки. Поэтому, прежде всего, научитесь разумно распоряжаться той зелёной полоской, которую уже имеете.

Особенности

Прежде чем рассматривать вопрос о том, как парировать, поговорим немного об особенностях механики:

  1. Использовать можно только малые и средние щиты, которые позволяют проводить парирование из любой руки.
  2. Если используется оружие, то его необходимо экипировать в левую руку, кроме катан.
  3. Коридор парирования у всех предметов разный.
  4. На проведение парирования тратится выносливость, поэтому если хотите потом нанести врагу ответный удар, то лучше всего прокачивать характеристику под названием “Стойкость”.
  5. Заклинания нельзя отпарировать. Исключение — щиты Золотые крылья и Священный цветок.
  6. Нельзя парировать ряд оружия — кнуты, оружия в двойном хвате.
  7. Некоторых врагов можно отпарировать, но нельзя будет нанести дополнительный урон в контратаке.
  8. Нельзя рипостить животных.

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Награда

Помимо полученных предметов, соответствующих вашему текущему ковенанту, за победу вы также получите определённое количество душ. Подсчёт будет зависеть от затраченных душ на повышение вашего текущего уровня, например, если у вас в данный момент уровень персонажа 100, то на его повышение с 99 было потрачено 60265 душ. От этой суммы для победителя награда будет подсчитываться следующим образом:

  • хост убивает вражеского фантома — 50%;
  • вражеский фантом убивает хоста — 10%;
  • вражеский фантом убивает дружественного фантома — 10%;
  • вражеский фантом убивает другого вражеского фантома — 25% (хост в свою очередь, получит всё те же 50%).

Варианты концовок

В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.

Зажечь Первое пламя

Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.

Конец огня

Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.

Узурпация Огня

Является сложной концовкой:

  • Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
  • у Анри берут квест;
  • убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
  • Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
  • после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
  • меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
  • победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.

В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.

Нищий

  • Уровень: 1
  • Жизненная сила: 10
  • Ученость: 10
  • Стойкость: 10
  • Физическая мощь: 10
  • Сила: 10
  • Ловкость: 10
  • Интеллект: 10
  • Вера: 10
  • Удача: 10

Рекомендуемые стартовые вещи

Треснувший Красный Глаз — так как вы выбрали нищего, то очевидно, что вы мазохист… это идеально подходит для того, чтобы использовать шансы вторгнуться к другим игрокам. Глаз нельзя использовать до Высокой Стены.

Что прокачивать

Что хотите — данный класс рассчитан на ветеранов и тех, кто проходит игру на скорость. DS3 вернулась к традиционной механике вторжений и не включает памяти души.

Ключевые вещи и Персонажи

Леонхард — у трона Принца Лотрика. Когда вы поговорите с ним, то он выдаст вам пять красных глаз, так что у вас будет сразу 9 возможностей вторгнуться на ранних этапах игры.

В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul

Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.

Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.

В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.

Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.

В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.

Отличный инструмент для управления полем боя

Хороший лук может дать вам весомое преимущество в бою. Дальние атаки — самый эффективный и простой способ отвлечь на себя одного противника, не привлекая внимания его товарищей. Торговцы в игровом мире будут предлагать различные виды дальнего оружия, но для начала мы рекомендуем приобрести длинный лук.

Вы найдете его очень рано, на башне около первого костра высокой стены Лотрика. Нужно идти направо, до конца, к башне. Лук охраняет группа противников, но вы можете просто подбежать к предмету и поднять его. Даже если вы умрете, лук останется в вашем инвентаре.

Простой, надежный и доступный в самом начале игры – такой лук будет хорошим дальним оружием на первых уровнях. Со временем вы найдете более крутые луки, но в начале игры вы можете спокойно улучшать его низкоуровневыми осколками титанита.

В более поздних локациях вы найдете достаточно много титанита и покрупнее, поэтому нет смысла откладывать эти крохи на «чёрный день». В более поздних фрагментах игры вы можете оснастить себя Черным луком Фариса или Большим луком Драконьего всадника.

Не забывайте всегда иметь при себе запас стрел. Хранитель часовни в часовне воссоединения продает дешевые деревянные стрелы, но очень скоро вы получите доступ к более качественным стрелам у Грейрата, которого спасете из тюрьмы на Высокой стене Лотрика. Такие снаряды очень дешевые, поэтому не будут слишком сильно напрягать бюджет героя. Вы сможете купить их за излишек душ после прокачки уровня.

На более поздних этапах игры вы будете достаточно богаты, чтобы позволить себе экспериментировать с более дорогими специальными стрелами. Со временем вы заметите, что быстрее и увереннее справляетесь с обычными врагами, сражаясь в ближнем бою, и начнете экономить стрелы для самых сложных противников.

Сила большинства луков масштабируется с повышением ловкости, поэтому, если вы планируете использовать лук больше как основное оружие, чем как инструмент для привлечения внимания противников, подумайте об инвестировании в данный атрибут.

Обратите внимание, что некоторые модели луков требуют минимальных вложений в уровень силы — при покупке такого оружия обращайте внимание на требования. Сможет ли ваш персонаж удержать его в руках?

Общая информация

Уровень — Используется в сетевой игре. Уровень Души и Уровень прокачки используются для совместимости в кооперативной игре. Те, кто вторгается в чужой мир, должны быть ниже по уровню, чем цель. Многие игроки будут стараться держать свой уровень Души низким, во время развития и нападения на игроков, чтобы вторгаться к слабым целям.

Жизненная Сила (Vig)Отвечает за количество очков здоровья и сопротивляемость холоду.

Ученость (Att/Созвучие)Отвечает за количество очков Фокуса — ресурса, используемого для специальных атак и магии. Также отвечает за количество слотов созвучия, проще говоря, количество спеллов, которые можно экипировать за раз. Слоты выдаются на 10, 14, 18, 24, 30, 40 и 50 очках.

Стойкость (End)Отвечает за выносливость вашего персонажа. Она расходуется при атаке, использовании магии, уклонении, блокировании ударов и беге. Очень важный ресурс.

Физическая Мощь (Vit) Отвечает за физическую защиту, которая также зависит и от других атрибутов. Помимо этого Мощь влияет на максимальный вес экипировки и сопротивляемость ядам.

Сила (Str)Необходима для ношения мощного и тяжелого оружия. Также отвечает за сопротивление огню и повышает силу атак. Некоторые виды оружия зависят от вашей Силы.

Ловкость (Dex)Необходима для использования продвинутого оружия. Также улучшает силу атак, снижает время кастования магии, снижает получаемый при падении урон. Утонченное и Острое оружие зависят от вашей Ловкости.

Интеллект (Int)Требуется для магов и пиромантов. Увеличивает мощность спеллов (на Пиромантию влияет также вера) Магическая защита такж высчитывается данной характеристикой. Кристаллическое, Темное, Простое и оружие Хаоса зависит от вашего Интеллекта.

Вера (Fth)Данный атрибут требуется для кастования чудес и пиромантии. Повышает мощность спеллов, в том числе Пиромантию. Темная защита высчитывается по этому атрибуту. Благословленное, Темное, Молниеносное и оружие Хаоса зависят от вашей Веры.

Удача (Luck)Отвечает за вероятность нахождения вещей. Повышает способность отравления и кровотечения. Отвечает за сопротивляемость проклятиям. Пустое оружие зависит от вашей Удачи.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Лучший способ быстро рассердиться и сломать клавиатуру при игре в Dark Souls 3

Одно из самых важных правил игр серии Souls — не начинайте борьбу с боссом и не рискуйте отправляться в новые неизведанные земли с большим количеством душ на счету. В оценке ресурса вашего «кошелька» поможет экран состояния. Под общим количеством имеющихся в данный момент душ отображается информация о том, сколько будет стоить следующий уровень опыта. Поскольку каждый следующий уровень стоит немного больше, чем текущий, вы сможете легко определить, сколько уровней вы сможете купить за собранные души.

Если вы можете позволить себе хотя бы несколько уровней — возвращайтесь к последнему костру и приобретите их. Поход в неизведанные районы и борьба с боссами станут менее напряженными, и намного приятнее.

Вор

  • Уровень: 5
  • Жизненная Сила: 19
  • Ученость: 11
  • Выносливость: 19
  • Физическая Мощь: 9
  • Сила: 9
  • Ловкость: 13
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 14

Рекомендуемые стартовые вещи

Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.

Стиль игры за Вора в Dark Souls 3

Нож и Лук — Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.

Что прокачивать

  • Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов 
  • Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
  • Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость

Ключевые вещи и Персонажи

  • Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
  • Служанка Храма — Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую. 

Gameplay[]

Dark Souls focuses on dungeon exploring and the tension and fear that arise when players encounter enemies in this setting. The game is a spiritual successor to Demon’s Souls, which in turn is considered a spiritual successor to the King’s Field games. The game takes place in an open world environment and uses a third-person perspective. The player battles using various weapons and strategies to survive in a dark fantasy world. Online features allow players to share the play experience without need for direct communication.

With respect to Demon’s Souls, there are more weapons, spells, and new classes. Before release, it was also said to be «significantly harder», with more enemies and more difficult encounters. It includes leaving messages to other players, seeing others’ deaths, and player versus player (as well as a new co-op system); similar to the now-discontinued online functions in Demon’s Souls. The items the player uses in these games are significantly different.

ДЛС “Ashes of Ariandel”

Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.

Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:

  • Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
  • Враги отличаются.

Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.

Как попасть

Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра  “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:

  1. Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
  2. Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.

Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.

Пару советов

Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:

  • Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
  • Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.

Даже деревья здесь агрессивно настроены

В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.

В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.

Боссы

Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:

  • Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.

Особенности сетевой игры

Рассмотрим некоторые нюансы в игре Дарк Соулс 3 по сети:

  1. Послания. Один способ внутри игры соединиться с человеком в другом мире – отправить уведомление на землю с помощью меню. Оно отобразится у других людей в этом же месте, но выбирать нет возможности.
  2. Пятна крови. В игре по сети вы встретитесь на пути с пятнами крови, которые можно активировать, если на них встать. Это дает возможность увидеть повторение последних мгновений жизни другого соперника, как он умер. На повторении не видна вся картина, но можно выяснить наличие засады, либо большую активность фантомов.
  3. Иллюзии. Путешествуя по миру, вы будете встречаться с разными игроками, которые расположены в том же месте и времени, как и вы. Они сделаны в виде прозрачных призраков из отпечатков крови, но это такие же игроки, которые исследуют миры. Общаться с ними невозможно, но можно рассчитывать на их отклик. Рядом с горящим костром видны призраки более подробно: их экипировка, форма одежды.

Путь Негорящего

Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.

Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.

Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.

Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.

Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.

Возможные развязки

Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.

Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.

Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.

Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.

Если вы предпочитаете луки, но не отказываетесь и ближнего боя

Стрелы, конечно, стоят недорого, но использовать лук на постоянной основе и в любом бою – это уже перебор. Постоянное использование лука увеличит риск истощения боеприпасов, и в тот момент, когда дальний бой вам действительно будет необходим, его может не оказаться под рукой.

Мало того, даже лучшие луки почти всегда уступают оружию ближнего боя в вопросе нанесения урона. Иногда вам просто не удастся убежать от противника, и герой попадет в тупик, где волей-неволей вам придется сражаться на короткой дистанции.

Как у профессионального лучника, у вас должен быть высоко прокаченный атрибут ловкости. Поэтому будет очень полезно найти холодное оружие, которое требует прокаченную ловкость, чтобы максимизировать ваши преимущества.

Оружие можно проверить в инвентаре — оно помечено четырьмя картинками, символизирующими поочередно атрибуты силы, ловкости, интеллекта и веры. Если под одним из них находится буква, это означает, что данный атрибут влияет на силу данного оружия.

Степень бонусов (скейлов) обозначается буквами от S до Е, где S дает наибольший бонус, а Е наименьший. Бонусы всегда будут полезны, но при улучшении оружия до уровня D или E — эффекты могут быть малозаметными.

Примерами оружия, которые хороши для игры с уклоном на ловкость, являются копья, кинжалы, катаны и мечи с режущим ударом. Если вам понравится оружие, которое не сочетается с атрибутами ловкости, не беспокойтесь. В игре можно найти предмет, изменяющий прокачку оружия в пользу атрибута ловкости – это изысканный самоцвет.

Для начала мы рекомендуем подготовить к бою Учигатану, которую вы можете получить в начале игры, когда одолеете Мастера Мечей, стоящего слева от входа в Храм Огня. Это довольно сильный противник, но вы можете легко убить его стрелами из лука на безопасном расстоянии.

Это немного утомительный, но в то же время эффективный и безопасный способ победы над монстром. Кроме того, вы можете попытаться сбросить его в пропасть. И, если вам это удастся, после битвы отдохните у костра и вернитесь за мечом, который лежит на месте, где противник упал с горы.

Основные характеристики (небольшой ликбез по параметрам)

Lvl (Уровень персонажа) – лвл вашего героя (как правило, используется в сетевой игре для поиска оппонентов).Vigor (Жизненная сила) – определяет количество здоровья и сопротивление холоду.Attunement (Ученость) – очки фокуса, которые используются при кастовании мощных спеллов, определяет количество слотов магии и количество заклинаний, используемых за один раз.Endurance (Стойкость) – отвечает за расход выносливости и защиту от молний с кровотечениями.Vitality (Физическая мощь) – физическая защита от ударов, переносимый вес и защита от ядов.Strength (Сила) – определяет возможности использовать тяжелое оружие, силу атаки и защиту от огня.Dexterity (Ловкость) – утвечает за использование особо оружия и урон при падении с высоты.Intellegence (Интеллект) – параметр защиты от заклинаний и силу используемых вами способностей.Faith (Вера) – определяет показатель Темной Защиты, темного оружия, оружия хаоса и благословенное оружие.Luck (Удача) – влияет на защиту от проклятий и шанс найти на локации ценный предмет.Poise (Равновесие) – отвечает за прерывание ваших атак во время получения урона от противника и существенно влияет на расход выносливости.Critical Damage (Критический урон) – указывает на количество урона, наносимого после парирования и во время контратаки.

Теперь пройдем по классам.

DLC “The Ringed City”

Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.

Демон-принц (Груда отбросов)

Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.

Копье церкви

Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.

Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.

Мидир Пожиратель Тьмы

В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который  выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.

Рыцарь-раб Гаэль

Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Тактика защиты

  • Если фантом с фальшионом и улучшением Клинков Тёмной Луны, укрывайтесь под щитом и убегайте, пока каст не прекратится. Лучше используйте длинное оружие, Копье Серебряного Рыцаря прокаченное до +5, например, чтобы не подпускать врага к себе. Самый простой вариант боя против фантома с фальшионом — парирование.
  • Если фантом пытается обойти вас — отходите назад.

Если фантом с тяжёлым оружием (например цвайхендером), то попробуйте развести его на серию ударов, а потом сделайте удар в спину, либо используйте магию, арбалеты или пиромантию.

Если вы не придерживаетесь правил PvP, то можете подлечиться, т.е убежать подальше и встать около стенки для предотвращения удара в спину.

Фантомное прохождение урона

  • Если вы сражаетесь против мага, то держитесь к нему близко. Если он попробует использовать какое-нибудь заклинание сделайте удар в спину. Магу придётся использовать оружие. Обычно у магов это Меч лунного света у которого есть две спец атаки во время которых он также уязвим, но он может носить и фальшион(чары).
  • При сокращении расстояния кувыркайтесь на заклинание в момент максимального сближения, так как во время кувырка вы бессмертны, а если вы уклоняетесь вбок, происходит это: (см. изображение)

Если к вам вторгается маг, стоит подождать с приветствиями, т.к. многие маги любят атаковать каким-нибудь Кристальным копьем души, когда вы выполняете приветственный жест.

Если у противника есть Щит-мишень или Баклер, рекомендуется переключиться на альтернативный источник урона (Волшебство, Пиромантия, Чудеса, Легкий арбалет), либо кружить вокруг противника с попыткой поставить бэкстаб. Также помните, что атаки в прыжке не парируются, но используйте их аккуратно т.к вам легко поставить бэкстаб (Удар в спину).

  • Максимальная защита достигается при полной остановке и поднятии щита, минимальная при кувырках (опасны моменты выхода из кувырка), т.е. вы получите меньше урона, если будете идти, а не бежать.
  • У неопытного игрока шансы победить фантома повышаются, если встретить этого фантома на узком мосту с которого можно легко свалиться. 

Dark Souls Trilogy Box

К выходу переиздания также приурочен выход издания Dark Souls Trilogy Box, которое распространяется только на территории Японии и только для владельцев PS4. Стоимость составляет около $450 и включает в себя:

  • Игру Dark Souls: Remastered;
  • Игру Dark Souls II: Scholar of the First Sin;
  • Игру Dark Souls III в составе The Fire Fades Edition;
  • Оригинальный саундтрек всех игр серии на шести CD (по 2 диска на каждую игру);
  • Три энциклопедии по миру игры;
  • 10 игровых артов и рамка;
  • Фигурки рыцаря и костра в исполнении держателей для книг;
  • За предзаказ издания в Trilogy Box также включён эксклюзивный бюст элитного рыцаря.

References[]

  1. Big names behind Dark Souls soundtrack
  2. From Software announces Project Dark, for Demon’s Souls fans
  3. Dark Souls Remastered Nintendo Direct: Nintendo Switch release date, trailer REVEALED
  4. ‘Dark Souls’ on Switch delayed until summer
  5. Bandai Namco US on Twitter: «Praise The Sun! DARK SOULS: Remastered for #NintendoSwitch and the Solaire of Astora amiibo will launch on Oct. 19th!…»
  6. Dark Souls: Remastered — Enhancements | BANDAI NAMCO Entertainment
  7. Here’s Everything You Need To Know About ‘Dark Souls: Remastered’ | Forbes
  8. Dark Souls: Remastered has arrived
  9. Dark Souls Review | IGN
  10. Dark Souls Review | Gamespot
  11. Top 100: Why Dark Souls is simply the greatest game of all time | GamesRadar+
  12. Edge’s top 100 list on Neogaf.

Итоги

Кажется, пришло время подвести итог. Тем игрокам, которые с самого начала хотят играть именно магическим персонажем, но при этом готовы смириться с некоторыми начальными сложностями (нехваткой маны, защиты и прочее), лучше выбирать именно пироманта. Из всех магических классов у него самое оптимальное распределение характеристик, нет никаких лишних вложений. На этом персонаже вы сможете максимально раскрыть все доступные заклинания в игре.

Что касается боевых классов, как вы уже догадываетесь, наша рекомендация – рыцарь. У него хорошее начальное распределение характеристик, отсутствие бесполезной удачи. Все это позволяет с уверенностью сказать, что в будущем ближе к концу игры из этого класса можно будет сделать превосходного бойца. Именно его рекомендуется брать всем новичкам, которые впервые попробовали серию Дарк Соулс.

Надеемся, что вам понравился обзор. Пишите ваши комментарии и личное мнение по выбору класса и персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector