Dark souls 3 coop mod

Вторая фаза

Босс во второй фазе становится очень агрессивным и сражается намного шустрее. Также возникает архиепископ совместно со свитой. Внимания заслуживают 4 дьякона, одетые в синюю одежду. Они продвигают магию тьмы, поэтому необходимо всегда пытаться уничтожать хотя бы одного дьякона.

Они не должны произнести вслух заклинание. Но нельзя забывать, что они, как и все, быстро перерождаются. После того, как будет уничтожен один дьякон в синей одежде, нужно быстро переходить на архиепископа. Действовать нужно таким же образом, как и с простыми дьяконами, которые были в первой фазе.

Нужно выбирать удобный момент, совершать много ударов и отодвигаться назад. Также основного главаря можно ударить сзади. В этот момент обязательно контролируйте дьяконов, которые кастуют магию тьмы.

Если босс Дьяконы глубин для вас очень трудный противник, возьмите с собой фантома. В этом бою доступно несколько из них. После поражения над боссом, вам станет доступна Маленькая кукла. Она является ключом с следующей локации. Также вы получите душу Дьяконов глубин.

Когда жизнь босса наполовину сократится, что соответствует 5 уничтоженным дьяконам, придет архидьякон Ройс, который получит красную сферу. Он имеет оружие в виде Большого посоха. Ройс использует шар тьмы, который причиняет большой ущерб и проникает через преграды.

Также возникают 2 больших синих дьякона. Они способны излечить находящихся рядом. Периодически дьяконы говорят специальное заклинание, потом арена становится темнее, а полоса проклятия заполняется. Заклинание можно прекратить, уничтожив, либо сделав удар по прислужнику, который вверх направил свой посох.

Как в Dark Souls 3 призвать других игроков

  • Босса зоны побеждать в сражении нельзя.
  • Если Вы тронули босса зоны, пригласить других игроков в этой зоне Вы не сможете.
  • Вы должны иметь силу Лорда Циндера.
  • После смерти, Ваш герой теряет эту форму и хп возвращается в норму. В обычной форме пригласить других игроков не получится, поскольку знака призыва Вы не увидите.
  • Для смены формы потребляйте тлеющий уголь. Он дается за уничтожение босса и разбросан по миру. Также он продается в Храме у служанки, однако на ранних стадиях игры он дорого стоит.
  • Активировав форму тлеющего угля, Вы будете видеть знаки призыва на земле.

Согласитесь, довольно сложный процесс.

Ошибка 0xc000007b в Dark Souls 3


ошибка 0xc000007b

«This application was unable to start correctly»


Обычные способы решения проблемы:

  • Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
    драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора.
  • Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
    C++.
  • Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»

    «Выполнить»), где нужно прописать команду
    «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
    повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).

  • И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
    Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.

Ковенанты

Фактически, все ковенанты, представленные в игре, имеют то или иное отношение к онлайн составляющей и собственные особенности в ней. Рассмотрим их по порядку.

Тёмные Духи / Лесные Охотники / Путь Дракона

Данные ковенанты расчитаны на игроков, предпочитающих PvP-сражения, вступление в каждый из них открывает пути для вторжения или призыва в мир другого игрока с целью его убийства, различающиеся в зависимости от ковенанта. 

Клинки Тёмной Луны

Членство в данном ковенанте дает вам доступ к Синему Оку и Кольцу Тёмной Луны — предметам, позволяющим вторгаться к грешникам и наказывать их в качестве синего фантома. 

Воины Света / Белый Путь / Стражи Принцессы

При нахождении в любом из этих ковенантов становится легче найти знаки призыва игроков, также состоящих в данных ковенантах, кроме того, членство в Стражах Принцессы снижает шанс вторжения к вам враждебных фантомов, что может быть полезно для игроков, предпочитающих избегать PvP. Вступление в ковенант Воинов Света вносит дополнительные изменения в кооператив.

Слуги Повелителя Могил

Отличается от всех прочих ковенантов тем, что влиять через него можно только на игроков, уже перешедших на Новую Игру+. Вступление в данный ковенант позволяет заражать миры трех других персонажей проклятием, дополнительно усложняющим им прохождение. Ковенант не предоставляет особо активного онлайна, но взамен к вам могут одновременно вторгнуться три проклятых игрока.

Нечестная игра

Если при игре с разными соперниками часто отключаться от Интернета, выключать игру, либо каким-то способом ее прерывать, то у вас исчезнет возможность сети и вторжений. Другими словами, вы не увидите призывов, а другие соперники также вас не увидят. Но они будут завоевывать на вашу территорию, хотя и редко. Данное условие в качестве наказания работает без предупредительных сигналов и осуществляется в течение 12 часов. Для таких случаев в игре есть специальный предмет.

Пользование разными приложениями является нарушением Правил. Если данное действие будет выявлено сервером, то вначале поступит предупреждение, что вмешательство недопустимо и его нужно убрать. При этом нужно учесть, что уведомления показываются только на английском языке, поэтому в настройках нужно установить именно этот язык.

В противном случае система вас уведомит, что вы можете играть только с аналогичными вам нарушителями. Но иногда с нарушителей убирают ограничения, хотя шансов мало. Это зависит от Правил, которые защищают европейские интересы при оказании услуг поддержки игровых приложений.

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

Dark Souls Connectivity Mod

DS Connectivity Mod (DSCM) — пользовательская модификация, позволяющая быстро набирать «ноды» в «пул»: достаточно лишь 5-15 секунд, чтобы попасть друг к другу в «пул».

Ранее, в программе можно было выбирать каналы для подключения. В последней версии 2.1. функция выбора канала упразднена, однако появилась возможность установить подключение к конкретному игроку, вписав его Steam ID (который тоже определяется в меню программы) в окно, в верхнем правом углу.

Таким образом, программа делает соединение между конкретными людьми более стабильным и практически моментальным.

Использование

Найти последнюю версию программы можно здесь.

Старый интерфейс

Обновлённый интерфейс

Статистика персонажа

Карта «нодов»

  1. Распаковать архив в любое удобное место.
  2. Запустить Dark Souls;
  3. Запустить DSCM (программа автоматически найдет процесс игры);
  4. Опция «Node drawing» позволяет видеть «карту нодов» в окне с игрой. С ее помощью можно определить количество «нодов» в «пуле», оценить качество их интернет-соединения, а также расстояние до них: чем ближе к вам игрок, тем ближе его ячейка к центру окружности (вам). В данный момент чтобы открыть/скрыть карту необходимо нажать Ctrl+1.

Функционал

  • Определяет приоритетность соединения с игроками, основываясь на уровне персонажей, их местоположении и причастности к ковенантам.
  • При включённой программе вас больше не будет выбрасывать из игры по причине падения FPS.

В программе можно задать желаемое количество «нодов». Минимальный порог — 10 «нодов».

  • DSCM не работает с бета-версией игры. Для использования необходимо перейти на обычную версию.
  • Карта «нодов» имеет 32 свободные ячейки, а значит не будет конфликтовать с расширенным через DSPW «пулом».
  • Включать программу придётся при каждом запуске игры.
  • Если скрыть внутриигровой интерфейс (клавиша Ctrl по умолчанию), открытая карта «нодов» также скроется (однако линии от ячеек до центра останутся).

Dark Souls 3 кооператив

Если вы ищете помощи для победы над сложным боссом, то вот способ призыва:

  • Используйте уголек
    . Это увеличит ваше максимальное здоровье на определенный процент до следующей смерти, и позволит вам вызывать других игроков.
  • Найдите белый знак призыв. Они выглядят как светящиеся белые руны, вытравленные на земле. Они в большинстве случаев могут быть найдены вокруг костров и возле входа к боссу.
  • Встаньте на знак, чтобы увидеть игрока “фантом” игрока. Взаимодействуйте ним, чтобы призвать игрока в свой мир.
  • Повторите до трех раз, если вы считаете это необходимым. Имейте в виду, шкала здоровья босса будет увеличена с количеством призванных игроков.

Если хотите сами быть призванным, то вот шаги:

Получите белый мелок. Это позволит вам оставлять знак призыва. Вы можете купить его у Послушницы Храма Огня за небольшое количество душ. Скриншот ниже:

  • Выберите область, где вы хотите, предложить свою помощь. Оставьте свой знак призыва в месте, где она видна – возле костра, близко к боссу, где угодно.
  • Ждите пока кто-нибудь призовет Вас на помощь.

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Dark Souls 3 вылетает в случайный момент или при запуске

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Dark Souls 3, но
    уже с правами администратора.
  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Dark Souls 3 с другими
    приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
    названием

    MSI AfterBurner

    , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
    похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за

    Windows
    Defender

    (он же

    «Защитник»

    ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
    зайти в опции и добавить

    .exe-файл

    запуска Dark Souls 3 в исключения, или
    сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
    жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…

Примечания

Из существующих фантомов в Dark Souls 3 можно взять с собой на сражение с Дьяконами глубин только двух. Если пользоваться высушенные пальцы, тогда можно брать всех трех: Гораций Молчаливый, Анри из Асторы, Сиррис.

Когда босс будет побежден, то возле костра под гробом Олдрика можно увидеть архидьякона. С него можно забрать сет. В истории существуют 3 архидьякона. Ройс был уничтожен в Храме глубин, Святой климт отправился к Розарии, а архидьякон Мак Доннелл нам встретился в Иритилле. Кроме этого выпадет кукла, с помощью которой можно преодолеть стену холодной долины.

По внешнему виду арена с гробом Олдрика сильно похожа на центральную комнату Храма Гроба Господня. Если использовать свободную камеру, то можно обнаружить, что Ройс до самой второй фазы находится в гробу. Там предполагалось изначально расположение Олдрика, так как по старому плану создателей игры сражение должно быть с ним во время второй фазы.

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Отличие НГ от обычной

Теперь давайте разберем, что изменится, как только вы решитесь перейти в Дарк соулс 3 на НГ +:

Уровень врагов

Даже самые слабые противники дадут прикурить

Под уровнем врагов подразумевается увеличение их силы и здоровья по сравнению с первым прохождение.

При последующих прохождениях изменения станут не такими сильными по отношению к NG +:

  • NG+2 на 10%.
  • NG+3 на 12,5%.
  • NG+4 на 20%.
  • NG+5 на 22,5%.
  • NG+6 на 25%.
  • NG+7 на 27,5%.

После НГ+7, то есть на НГ+8, масштабирование противников не происходит, но вы можете продолжать играть.

Обнуление ряда вещей

Все костры придется зажечь вновь

Второе изменение — обнуление мира и исчезновение из инвентаря ряда предметов:

  • Сюжетные вещи.
  • Темные метки, если таковые у вас были.
  • Угли для кузнеца Андрэ в Храме огня.
  • Пепел, который было необходимо отдать торговке-служанке в Храме огня.
  • Книги, которые необходимо отдавать, чтобы получить доступ к новым заклинаниям, чудесам и пиромантии.
  • Короткие срезы на локациях снова закрыты.
  • Заново нужно зажигать все костры.
  • Небо снова станет обычным, то есть исчезнут красные облака и черное солнце.
  • Все боссы ДС 3 и противники возродятся.

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.
Встреча в Храме огня:
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем…
Встреча в Катакомбах:
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…

Нечего не говорить:

Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Если сказать:

Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру.

Встреча в Иритилле:
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придется делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно?
Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь.
После убийства Олдрика по призыву Анри:
Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда…
Если атаковать:
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!

Если убить первого Горация:

Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…

Если убить первого(ую) Анри:

Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…

Если убить Анри, когда Гораций остался в Тлеющем Озере.

Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна…

Примечания

  1. Логотипы возле названий костров – количество хостов. К ним вам можно войти, либо призываться. Также самые известные локации обозначены оранжевым цветом.
  2. По сети можно играть с любых NG +.
  3. Опустошение не оказывает влияния на соединение.
  4. Если установить один и тот же пароль у разных игроков, то будут видны лишь знаки, а ограничения на уровнях удаляются. При вызове игрока более высокого уровня его характеристики снижаются. Можно передавать предметы между собой, но, если персонаж самостоятельно не увеличил уровень, то он не может выбирать заточенный вариант.
  5. При уничтожении вторгшегося персонажа вам начисляется 15% от душ, которые требуются на 1 увеличение уровня у данного вторгшегося персонажа.
  6. При уничтожении хозяина другого мира вам начисляется 4% душ, которые нужны для 1 увеличения уровня хоста.
  7. Высушенные пальцы делают таймер вторжений нулевым для иных игроков и увеличивают ваш приоритет на соединение. Кроме того, они повышают наибольшее количество фантомов.
  8. Изменить собственную форму фантома можно белым или черным кольцами лжи.
  9. Монстры локации становятся агрессивными с помощью Семени дерева гигантов.
  10. При проникновении в другой мир будет всегда наибольшее число ОЗ, ОК и 50% фляг с эстусом, независимо от расходования. При успешной игре здоровье сразу восполняется.
  11. При игре не по Интернету может быть проблема в том, что фантомы NPC могут не вторгнуться.

Вторжение в иной мир можно приостановить, если сесть возле костра до появления соответствующих надписей.

PvP Dark Souls 3

Используя треснувшее око, персонажи способны внедряться к другим персонажам, чтобы сражаться и побеждать. В период экипирования такими аксессуарами Верные Олдрику, игрок всегда направляется системой к нарушителю границ. Это же правило относится к ножам темной луны и стражникам синего цвета. Но тогда вам нужно уничтожить враждующих фантомов, оставив живого хозяина углей.

Основные условия:

  1. Подобным способом можно проникнуть лишь к персонажам, у которых есть активный уголь.
  2. Находиться в обличии повелителя пепла нет необходимости, но тогда будет утеряна сила повелителя.
  3. Число фляг снижается в 2 раза.
  4. При поражении души остаются на том же месте в своем мире, где вас убили.

Другой вариант битв – дуэли в Поединке нежити, или в том случае, когда остальные игроки сами зовут друг друга с помощью знака, начерченного красным мелком.

Сражения мелком обладают нюансами:

  1. В таком случае за уничтожение фантомов хосту не выдаются особые предметы.
  2. В обличии повелителя хосту быть не обязательно.
  3. У фантома остается сила огня при нахождении в чужом месте.
  4. Фантом остается в одеянии повелителя пепла, если он был в ней до приглашения.

Наиболее известное место битвы – арена, на втором месте находится костер «Понтифик Саливан». Иные доступные – Центральный Иритилл и другие места сражений.

Чаще дуэли и битвы bo3-bo9 производятся на балконе, который находится за костром.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector