Фрампт королевский искатель
Содержание:
- Черный дракон Каламит (Artorias of the Abyss)
- Склеп нежити
- Звуки[]
- Таблица характеристик
- Тактика
- Местонахождение
- Strategy[]
- Четыре короля
- Горгульи
- Jump to Section
- Железный голем
- Гвиндолин Темное Солнце
- Отрубание хвоста
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Атаки
- Неутомимый воин
- Пост-Мунлорд
- Атаки
Черный дракон Каламит (Artorias of the Abyss)
Когда вы в первый раз спуститесь к Каламиту, то вам следует либо умереть, либо использовать косточку. Далее, рядом с ареной, где сражались с Арториасом, ищите великана Гоха, который может подстрелить дракона, не давая ему летать, так как с этой возможностью босс становится почти непобедимым.
Для битвы подготовьте щит с большим поглощение Огня. Желательно подбирать по такому принципу и экипировку. Самые опасные атаки: телекинез и дыхание под себя. В этом время стоит убегать как можно дальше, а от огня на крайний случай защититься поднятым щитом.
В остальном босс будет много бить героя лапами, головой и хвостом. От этого стоит уклоняться или прикрываться щитом. Фантомов-игроков можно призывать лишь после того, как его подстрелят.
Уязвимости: грозовой урон
Секреты: можно отрубить его хвост и получить Обсидиановый большой меч. Если убить его без помощи Гоха, великан скажет секретную реплику.
Склеп нежити
Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.
Вельстадт, королевский защитник
Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.
Вендрик
Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.
Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стонет | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Извивается | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Elder_curse.ogg | Накладывает слабость | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Elder_death.ogg | Погибает в воде | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Guardian_land_death.ogg | Погибает на суше | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
Плещется | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Получает урон в воде | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Получает урон на суше | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Guardian_attack.ogg | Стреляет | ? | ? | ? | ? | 16 |
Таблица характеристик
Требуется: Охранная плеть, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 84 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+1 | 92 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+2 | 100 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+3 | 109 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+4 | 117 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+5 | 126 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+6 | 134 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+7 | 142 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+8 | 151 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+9 | 159 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+10 | 168 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+11 | 176 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+12 | 184 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+13 | 193 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+14 | 201 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+15 | 210 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
Компоненты | Осколок титанита 9х • Большой осколок титанита 9х • Обломок титанита 7х • Кусок титанита 1х |
Требуется: Охранная плеть +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 145 | — | — | — | — | D | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+1 | 155 | — | — | — | — | D | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+2 | 164 | — | — | — | — | D | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+3 | 174 | — | — | — | — | D | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+4 | 184 | — | — | — | — | D | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+5 | 194 | — | — | — | — | D | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
Компоненты | Большой осколок титанита 10х |
Требуется: Охранная плеть +10, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 184 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+1 | 193 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+2 | 201 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+3 | 210 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+4 | 218 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+5 | 226 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
Компоненты | Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х |
Требуется: Охранная плеть +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 94 | 102 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+1 | 100 | 108 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+2 | 107 | 115 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+3 | 113 | 122 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+4 | 119 | 129 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+5 | 126 | 136 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+6 | 132 | 142 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+7 | 138 | 149 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+8 | 144 | 156 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+9 | 151 | 163 | — | — | — | E | C | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+10 | 157 | 170 | — | — | — | E | C | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
Компоненты | Осколок зеленого титанита 10х • Обломок синего титанита 7х • Кусок синего титанита 1х |
Требуется: Охранная плеть магии +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 126 | 134 | — | — | — | E | D | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+1 | 131 | 138 | — | — | — | E | C | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+2 | 136 | 142 | — | — | — | E | C | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+3 | 141 | 146 | — | — | — | E | C | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+4 | 146 | 150 | — | — | — | E | C | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+5 | 151 | 155 | — | — | — | E | C | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
Компоненты | Обломок синего титанита 8х • Кусок синего титанита 1х |
Требуется: Охранная плеть +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 85 | 103 | — | — | — | D | — | D | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+1 | 91 | 110 | — | — | — | D | — | D | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+2 | 96 | 117 | — | — | — | D | — | D | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+3 | 102 | 124 | — | — | — | D | — | D | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+4 | 108 | 131 | — | — | — | D | — | D | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+5 | 114 | 138 | — | — | — | D | — | D | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+6 | 119 | 144 | — | — | — | D | — | D | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+7 | 125 | 151 | — | — | — | D | — | D | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+8 | 131 | 158 | — | — | — | D | — | D | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+9 | 136 | 165 | — | — | — | D | — | C | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
+10 | 142 | 172 | — | — | — | D | — | C | 110 | — | 30 | 10 | 20 | 20 |
Компоненты | Осколок зеленого титанита 10х • Обломок белого титанита 7х • Кусок белого титанита 1х |
Требуется: Охранная плеть небес +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 116 | 126 | — | — | — | D | — | C | — | 110 | 30 | 10 | 20 | 20 |
+1 | 122 | 132 | — | — | — | D | — | C | — | 110 | 30 | 10 | 20 | 20 |
+2 | 129 | 138 | — | — | — | D | — | C | — | 110 | 30 | 10 | 20 | 20 |
+3 | 136 | 144 | — | — | — | D | — | C | — | 110 | 30 | 10 | 20 | 20 |
+4 | 143 | 151 | — | — | — | D | — | C | — | 110 | 30 | 10 | 20 | 20 |
+5 | 150 | 157 | — | — | — | D | — | C | — | 110 | 30 | 10 | 20 | 20 |
Компоненты | Обломок белого титанита 8х • Кусок белого титанита 1х |
Требуется: Охранная плеть +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 109 | — | 109 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20.0 | 20 |
+1 | 117 | — | 117 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20.2 | 20 |
+2 | 126 | — | 126 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20.4 | 20 |
+3 | 134 | — | 134 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20.6 | 20 |
+4 | 142 | — | 142 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20.8 | 20 |
+5 | 151 | — | 151 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 21.0 | 20 |
+6 | 161 | — | 161 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 21.2 | 20 |
+7 | 171 | — | 171 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 21.4 | 20 |
+8 | 181 | — | 181 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 21.6 | 20 |
+9 | 191 | — | 191 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 21.8 | 20 |
+10 | 201 | — | 201 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 22.0 | 20 |
Компоненты | Осколок зеленого титанита 10х • Обломок красного титанита 7х • Кусок красного титанита 1х |
Требуется: Охранная плеть огня +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 133 | — | 151 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20.0 | 20 |
+1 | 140 | — | 159 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20.4 | 20 |
+2 | 148 | — | 168 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20.8 | 20 |
+3 | 155 | — | 176 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 21.2 | 20 |
+4 | 162 | — | 184 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 21.6 | 20 |
+5 | 170 | — | 193 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 22.0 | 20 |
Компоненты | Обломок красного титанита 8х • Кусок красного титанита 1х |
Требуется: Охранная плеть +10, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 151 | — | — | 151 | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 20.0 |
+1 | 162 | — | — | 162 | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 21.6 |
+2 | 174 | — | — | 174 | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 23.2 |
+3 | 186 | — | — | 186 | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 24.8 |
+4 | 198 | — | — | 198 | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 26.4 |
+5 | 210 | — | — | 210 | — | — | — | — | — | — | 30 | 10 | 20 | 28.0 |
Компоненты | Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х |
Тактика
Один из самых манёвренных боссов в игре. Одинаково опасен как вблизи, так и на расстоянии, откуда пускает электрические залпы по игроку.
Главное правило — никогда не нападайте первым, и лечитесь исключительно если босс находится от вас на приличном расстоянии, и он только что отступил.
Данный босс почти полностью ориентирован на ближний бой, исходя из этого наиболее предпочтительна тактика контратак, во время возникающих окон между активностью босса:
- Атака волной. При этой атаке нужно уворачиваться в сторону, и пока босс открыт, наносить удар в прыжке по боку. Наносить два обычных удара менее эффективно, в силу того, что босс может вопреки вашим ожиданиям за более короткое время восстановиться и отступить, тем самым не дав вам нанести второй удар.
- Атака тараном. Наиболее разумным будет увернуться в сторону относительно летящего босса, и когда он приземлится атаковать в прыжке хвост. Здоровье хвоста находится в пределах 579 единиц при первом прохождении.
- Атака лапой. Увернуться в сторону плеча противоположной лапы, возможно нанести один-два обычных удара. Не путать с комбо-мувсетом.
- Атака головой. Сделать кувырок назад, или два, в зависимость от действий босса. В данном случае можно нанести 1-2 обычных удара по морде, либо удар в прыжке. От мощной атаки босс увернётся.
Во всех остальных ситуациях, не рекомендуется даже блокировать его атаки, так как это приведет к моментальной смерти.
Важно отметить, что окна атак волной и тараном также подходят и для каста заклинаний.
Чего нельзя ни в коем случае делать:
- Атаковать сзади, если хвост не лежит на земле. Велик шанс, что босс проведёт серию ударов хвостом. Будет достаточно двух-трёх ударов хвостом для летального исхода, не говоря уже про отравление.
- Целенаправленно блокировать его атаки, в том числе молнии.
- Нападать в лоб при опредёленных действиях босса (см. Комбо-мувсет и Электрические залпы).
Местонахождение
От костра Удаленная башня выходите на мост и идите до конца (дыру обходите слева, через платформу). Откройте дверь в другую башню и выходите из нее налево. Примечание: сюда можно попасть от Безлюдной пристани: от костра поднимайтесь вверх, идите по мосту до конца, спускайтесь по лестнице, после выхода из помещения с лестницей поверните налево, в проход, пройдите по нему до конца (в нем решетка с рычагом в стене), потом по лестнице: вы пришли. Там, по разрушенной ограде пройдите к платформе, где стоят два королевских мечника. Пройдите по мосту (а в SotFS нужно ещё оживить зомби с помощью ветви), и проходите в дверь за ним (там будет огромное количество мечников). Сразу бегите прямо, по лестнице спускайтесь вниз, потом поднимайтесь наверх и из камеры бегите вправо до тумана.
Strategy[]
- One of the most important things to note about Black Dragon Kalameet is that his «fire breath» is actually dark sorcery-based. It deals both magic and physical damage and deals high stability damage. As such, instead of fire defense, players should increase their physical and magic defense.
- Blocking Kalameet’s fire breath is ill-advised: the magic damage will strike through the shield, damaging the player. Weaker shields will cause the player to have their guard broken, taking more damage than what the player would have initially taken. Only greatshields should be used to block Kalameet’s fire breath and only Havel’s Greatshield can reliably block it. Other options include the Cleansing Greatshield and the Stone Greatshield, but these can sometimes have their guard broken if the player is not careful in managing their stamina.
- Kalameet is resistant to all elements including being resistant to lightning damage (Lightning damage is supposed be effective against dragons but this is not the case, probably because it became more akin to a dark servant due to the influence of Manus over Oolacile), so it is best to avoid lightning weapons as well as offensive miracles such as Lightning Spear. Therefore, it is recommended that players use purely physical weapons.
- With the proper timing, all of Kalameet’s attacks can be avoided with fast rolling.
- Strafing to Kalameet’s left is generally safest, as it is harder for his often-used to hit the player.
Killing without Gough’s help
- Full Havel’s Armor or Stone Armor (high poise)
- Shield with high Physical and Magic defense and high stability (Havel’s Greatshield, Cleansing Greatshield, Stone Greatshield).
- Gough’s Greatbow (just to kill Kalameet) or Dragonslayer Greatbow (to get special dialogue) with Gough’s Great Arrows.
- Hawk Ring could help, but only to get farther back, since it just adds range. Better ring choices would be Leo (for counter thrust damage (untested if Kalameet’s fire gets counter damage))/Spell Stoneplate (Magic Def if lacking)/Steel Protection (phys def if lacking)/Favor and Protection (Stamina)/Cloranthy (Stamina regen (for low stamina))/Havel’s (for that weight you’re carrying)/Wolf (if you really think you need max poise).
- The left side of the waterfall seems to have more spots with less fire hitboxes (a few spots only have one to block with whatever shield you have).
- The spells Great Magic Shield and Great Magic Barrier could seriously help in this situation. Great Magic Shield would let you use shields with less stability than Havel’s and a lighter weight. Only problem is any time you two hand the bow, Great Magic Shield will disenchant from your shield. Great Magic Barrier could help greatly to null out that residual 10% magic damage that no shield can block down to roughly 1.5-0.5% magic damage, though it has few casts and costs a lot of faith.
- If you have it and are willing to swap weapons every time you block, the Moonlight Greatsword adds 40 points of magic defense when equipped (and out).
- Power Within would be a little risky for this fight, only good if you really know where to block from and know for sure you will only block one hit from Kalameet’s fire, where you will have space to heal and keep yourself topped off.
Четыре короля
Чтобы начать битву с этим боссом, для начала добудьте кольцо после убийства Сифа, чтобы бездна не наносила вам урон. Сам босс представляет из себя появляющихся мини-боссов. То есть, чем дольше вы затягиваете бой, тем сложнее становится. Понадобится максимально прокачанное оружие, чтобы быстро убивать королей. Советуем разжечь костер до 15-20 эстуса. Также неплохо обзавестись вещами на быстрое восстановление выносливости.
В самом начале, подойдите к боссу вплотную. Уклоняйтесь или блокируйте его атаки и атакуйте. Если вы находитесь вплотную к королю, то урон по вам сильно срежится. С хорошим показателем защиты есть возможность постоянно бить босса, игнорируя атаки.
Но стоит обратить внимание на два его удара. Первый — захват
Босс закрутится и захватит вас, нанося урон. Вторая — массовый взрыв. От этих двух атак следует уходить как можно дальше назад. От взрыва прикрывайтесь щитом. Если у вас хорошая защита и много эстуса, можно забыть про уклонение и просто атаковать босса.
Когда вы уничтожите все четыре копии королей, поединок будет выигранным. Но стоит учитывать еще тот момент, что даже на последнем короле будут появляться новые копии.
Если на Лунной бабочке вы призывали Беатрис, она будет доступна для вызова на бой с Четырьмя Королями. Кстати, если босс сделает фантому захват, у вас будет куча времени для нанесения урона.
Уязвимости: Огонь, молнии и оружие с магическим уроном.
Секреты: единственный босс с Великой душой, которого можно убить без установки Великой чаши в Храме Огня.
Горгульи
Поначалу появляется одна Горгулья, но как только у нее останется половина здоровья, к бою присоединиться другая. Одна из простых тактик — взять наиболее мощное оружие и наносить ей как можно больше урона, стараясь убить до появления второй.
Если же такое не удалось, добивайте самую раненую горгулью. Один из идеальных моментов — в то время, пока одна из них дышит огнем, давая нам больше времени для нанесения удара. От огня старайтесь уклоняться на противоположной стороне крыши.
Можно призвать двух фантомов. Первый — Солер из Асторы перед боссом. Второй, Лотрек из Карима, которого можно освободить в часовне под Горгульями. Поговорив с ним в «Храме Огня», можно его призывать.
Уязвимости: громовой и магический урон. Первая горгулья уязвима и к огню.
Секреты: если у горгульи срезать хвост, то вы получите оружие Хвост-топор.
Jump to Section
- Getting Started/Undead Asylum
- Firelink Shrine
- Undead Burg part 1
- Undead Burg part 2
- Undead Parish part 1
- Undead Parish part 2 (First Bell)
- (OP) Grinding for Souls & Finding Goodies in Darkroot Garden
- Lower Undead Burg
- (OP) Returning to the Undead Asylum
- The Depths
- Blighttown
- (OP) Exploring Blighttown’s Swamp
- (OP) Undead Dragon & Valley of the Drakes
- Quelaag’s Domain (Second Bell)
- (OP) Moonlight Butterfly & the Divine Ember
- (OP) Darkroot Basin, the Hydra, and Dusk
- Sen’s Fortress part 1
- Sen’s Fortress part 2
- Anor Londo part 1
- (OP) Painted World of Ariamis part 1
- (OP) Painted World of Ariamis part 2
- Anor Londo part 2
- Return to Firelink Shrine & Placing the Lordvessel
- Sif and the Darkroot Garden
- New Londo Ruins
- The Catacombs
- Tomb of the Giants part 1
- Tomb of the Giants part 2
- (OP) Dark Sun Gwyndolin & the Blade of the Darkmoon Covenant
- Duke’s Archives
- Crystal Cave
- Demon Ruins part 1
- Demon Ruins part 2
- (OP) Great Hollow & Ash Lake
- Lost Izalith
- (OP) Sanctuary Garden (New Content)
- (OP) Oolacile Sanctuary & Royal Wood (New Content)
- (OP) Oolacile Township (New Content)
- (OP) Chasm of the Abyss (New Content)
- (OP) Black Dragon Kalameet (New Content)
- Kiln of the First Flame & Gwyn, Lord of Cinder
Железный голем
Перед боем убейте великана на башне сверху, иначе он будет серьезно мешать. После, идите на самого босса. Старайтесь зайти ему за спину — там наиболее безопасная зона для атак. Если вы видите, что он стоит у края платформы, убегайте на противоположную сторону и заманивайте босса в центр, иначе рискуете упасть вниз.
Примерно на середине боя голем впадет в ступор. В этот момент берите оружие в две руки и наносите как можно больше урона. Можете даже использовать что-нибудь на ускорение восстановления выносливости. Кроме того, босс может упасть, если его бить по одной ноге.
Также из соседней башни можно призывать фантома «Железного Таркуса». Тогда бой станет крайне простой. Кстати, если голем схватит фантома — появится много времени для нанесения урона.
Уязвимости: Громовой и огненный урон
Секреты: если сражаться с боссом на краю арены, он может свалиться в пропасть и умереть. Но эта тактика плоха тем, что шанс упасть в пропасть игроку куда выше.
Гвиндолин Темное Солнце
Как попасть: либо убейте Гвинневер, либо наденьте Кольцо темной луны, которое находится в катакомбах и спуститесь в склеп. Можете посмотреть на видео, как это сделать:
Бой будет проходить в длинном коридоре. Босс будет атаковать игрока магией, от которой отчасти можно укрываться за колоннами. Самая простая тактика — надеть наиболее легкую броню с защитой от магии, взять подобающий щит и бежать на босса, атаковав его вблизи, после чего он телепортируется назад и начнет снова закидывать магией.
Уязвимости: огненный урон.
Секреты: коридор на самом деле имеет конец. Но, чтобы до него дойти, понадобится очень много времени, из-за чего пытаться зажать его смысла совершенно нет.
Отрубание хвоста
Заманите босса как можно ближе к светящемуся осколку. Лучше всего вести его вдоль стены, чтобы, если он будет атаковать дыханием, то Вы сможете отбежать к другой стороне. Когда босс будет близко к Вам, он замрёт и начнёт атаковать дыханием, тут же бегите ему за спину. Сит разрушит светящийся осколок своим дыханием и на какое-то время будет обездвижен. Не используя захват, атакуйте хвост сзади самым сильным оружием в двух руках. После 3-5 хороших ударов у Вас должно как раз хватить время, чтобы дорубить хвост, пока босс не развернулся.
Отрубить хвост можно даже мощным поджиганием или же подобными заклинаниями, но с хорошо прокачанным пламенем пиромантии.
Ещё можно взять скорострельный лук и бежать вслед за правым хвостом Сита. Время от времени он будет делать атаки и стоять на месте, тогда появится время выстрелить 1-2 раза по хвосту и так до самого отрубания. Тактика довольно долгая, но безопасная, так как ни одна из атак Сита Вас не достанет. Принципиально бежать именно за правым хвостом, т.к. его атаки рукой и дыханием идут слева направо.
Отрубив хвост, Вы получите Большой лунный меч в свой инвентарь.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Атаки
- Замирает и испускает дыхание на позицию игрока, в которой он был до замирания. Это атака с эффектом проклятия, и её нельзя заблокировать, поскольку удар работает из-под игрока.
- Замирает и испускает дыхание слева (от игрока) направо (мощный урон слева).
- Хаотичные удары по земле боковым хвостом и основным хвостом (гораздо сильнее). Применяется, когда вы находитесь сбоку или сзади. Это то, с чем вы обязательно столкнетесь, пытаясь отрубить Ситу хвост. Крайне опасная атака, поскольку удары наносятся хаотично и по значительной площади (так что довольно сложно успеть вовремя покинуть зону поражения), наносят огромный урон, и щит от них не спасает – блок поглотит часть урона, но вы всё равно потеряете более половины здоровья и будете сбиты с ног.
- Наклоняется и проводит левой лапой перед собой.
- Взрыв вблизи босса. Этого можно легко избежать, отойдя на несколько шагов. Наносит много урона.
Неутомимый воин
Босс становится агрессивным, если атаковать его или взять сет дочерей хаоса, расположенный в закоулке на арене с боссом. При том, во втором случае босс становится навсегда к вам агрессивен.
Советуем идти на него после получения великой чаши, а не сразу после второго колокола. Либо у вас должно быть хорошо прокачано здоровье, иначе некоторые атаки убъют с одного удара.
Если вы хотите убить его с помощью перекатов, то подойдите к нему очень близко. Можно вести бой на ступенчатой лестнице. Тогда от одиночной атаки будет легко уклониться. Еще есть двойная атака, попадание которой может убить с одного удара. От нее перекатывайтесь в самый последний момент.
Наиболее простая тактика — бить босса в небольшом ущелье в скалах. Когда воин замахивается, убегайте от его атаки и после удара подходите бить его лапу. Приноровившись, вы сможете в легкую убить воина без перекатов.
Уязвимости: громовой и магический урон.
Секреты: Есть возможность не бить босса, пробежав по лаве на озере. Но следующий костер будет неактивен. Также можно заставить его провалиться в обрыв, если стоять возле входа на арену. Но удается это крайне редко.
Пост-Мунлорд
Оскверненные стражи
Оскверненные стражи — 3 босса которых можно призвать в святом биоме или в аду. Призываются оскверненным осколком. Каждый страж выполняет свою роль в сражении. Являются промежуточным и довольно легким боссом. Из последнего стража выпадет Оскверненное ядро, нужное для призыва Провиденс. |
Псевдодракон
Псевдодракон — Босс, которого можно призвать только в джунглях. Призывается Экзотическими Феромонами. Из Псевдодракона выпадает неплохое оружие, а также лучезарные перья, нужные для создания Яйца Дракона — приманки для Ярона, Дракона Джунглей. Босс довольно легкий для того этапа, на котором находится игрок, однако его скорость, скорость его редких снарядов, а также его клоны могут вызвать некоторые проблемы в бою.
В новых версиях мода был передвинут по прогрессу боссов на этап Пре-Провиденс из-за своей низкой сложности. Характеристики босса и оружия, выпадающего из него, были уменьшены, однако ИИ остался прежним. |
Провиденс, Оскверненная Богиня
Провиденс,Оскверненная Богиня — Босс которого можно призвать в святом биоме или в аду. Призывается Оскверненным ядром, которое выпадает с её стражей. После победы над ней, в мире генерируется Уэлиблумовая руда. |
Стражи Пожирателя
Стражи Пожирателя — 3 отдельных босса, каждого из которых можно призвать в отдельном биоме. Бесконечная Пустота призывается в Данже. Штормовой Ткач призывается в Космосе. Сигнус,Посланник Пожирателя призывается в аду. Все они призываются Руной Коcа, которая выпадает с Провиденс,Оскверненной Богини. Из них выпадают материалы, нужные для создания Космического червя — приманки для Пожирателя Богов. |
Полтергаст
Полтергаст — огромное эфирное создание. Его можно вызвать, убив 30 Фантомных Духов. Также может быть призван Некроплазменным маяком. Босс своей механикой схож с Плантерой из ванильной террарии и имеет 3 фазы. Босс необязателен для продвижения по прогрессу, как, например, Левиафан, но с Полтергаста выпадают материалы для брони кровавой вспышки, а также с него выпадает мощное оружие, которое может помочь в битве с Пожирателем Богов. |
Старый Герцог
Старый Герцог — старый Рыброн, у которого 750,000/1,200,000/1,600,000 здоровья. Его можно вызвать, завершив событие Кислотный дождь после победы над Полтергастом или порыбачив в Сернистом море с помощью Кровавого червя. У него есть 2/3 фазы и разнообразные атаки, от рывков до создавания огромных сернистых вихрей.
При убийстве Старого Герцога можно получить различное оружие связанное с Сернистым морем, а также Мутировавший трюфель — эксклюзивный для режиме эксперта аксессуар, который призывает Мини Старого Герцога, делающего рывки во врагов. |
Пожиратель Богов
Пожиратель Богов — Это ключевой червеобразный босс, которого можно призвать на поверхности в любое время суток. Призывается Космическим червем. С него выпадают Космилитовые слитки, нужные во многих созданиях вещей из Calamity mod’а (Поэтому босса за одну игру придется убить не один и не два раза). После его убийства, Тыквенная и Морозная луны усложняются, а с боссов данных событий начинают выпадать ценные материалы: Эндотермическая энергия (С Ледяной королевы) и Кошмарное топливо (С Тыквенного короля). |
Ярон, Дракон Джунглей
Ярон, Дракон Джунглей — ключевой босс Calamity mod’а, которого можно призвать только в джунглях. Вызывается Яйцом Дракона. Имеет 2 фазы. С ним можно сразиться еще до убийства Пожирателя Богов и Провиденс, однако, даже если игрок сможет довести ХП первой фазы Ярона до малых показателей, дракон улетит, оставив свой мешок с сокровищами. фрагменты души Ярона игрок не получит, а золотоносная руда не появится. Также, после победы над его первой фазой, Солнечное затмение усиливается, а из Мотронов начинает выпадать ценный материал — фрагменты темного Солнца. Убийство усиленного мотрона — обязательное условие для возможности сразиться со второй фазой Ярона. (Исходя из всех этих фактов, с боссом придется сразиться как минимум 2 раза.)
После победы над его второй фазой с него выпадают фрагменты его души, нужные для создания Золотоносной брони Теслы и очень мощного оружия, а в мире появляется Золотоносная руда. |
Атаки
Босс имеет 3 типа атак, различить которые можно заранее по его движениям:
- Сфера: Гвиндолин поднимает свой катализатор над головой и возникает голубоватый дымок, после этого он с большой скоростью запускает энергетический шар, траектория полета не меняется. От этой атаки не спасут ни колонны по бокам коридора, ни щит, нужно вовремя убежать или отойти с линии огня. Также, при должной сноровке, можно пройти «сквозь» атаку, сделав перекат в момент удара сферы.
- Наводящиеся сгустки: Гвиндолин призывает несколько стрел души, которые в середине полёта наводятся на игрока и преследуют его. Каждая стрела наносит огромный урон как по запасу здоровья, так и по балансу. Можно избежать либо частыми перекатами, либо спрятавшись за колонну.
- Стрелы: Гвиндолин начинает подниматься на щупальцах вверх, после чего из его лука в направлении игрока летят семь или восемь стрел. Избежать этой атаки можно за колонной, при беге зигзагами, либо имея хороший щит.