Сетевая игра (dark souls ii)

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
  • Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

Кооперативная игра в DLC

После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

Как использовать факел

Помимо прямого освещения пространства вокруг, использовать факел в Дарк соулс 2 можно и по-другому:

  • Противники Темный сталкер в локации Безлюдная пристань будут отступать, если в руках у героя факел. Но если подойти к ним слишком близко, то наоборот, нападут.

  • Более легкое прохождение локации Помойка (если поджигать специальные жаровни), в которой также темно как и Склепе Великанов в Dark souls 1.

  • Облегчает бой с сильными обязательным боссом ДС 2 Забытой Грешницей, если поджечь масло в урнах по обе стороны от арены. Путь к ним открывается ключом от подземелий.

  • Облегчает бой с Митой, губительной королевой, а также прохождение локации Земляной пик, если поджечь ось ветряной мельницы. Таким образом приостановится поступление яда.

  • Пауки в Бухте Брайтстоун-Тселдора (их там очень много) начнут пятиться от героя с зажженным факелом.
  • Ударив факелом, можно поджечь противника, правда, эффект будет не особо хорошим и долгим.
  • С его помощью можно разглядеть Невидимых полых, которые начнут отбрасывать тень.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

факелы Dark Souls 2

Факелы используются для освещения темных коридоров и мест. Вы также можете осветить их небольшими очагами и стоящими подсвечниками, которые будут постоянно освещать область.

С самого начала игры вы оснащаетесь факелом и зажигаете его вокруг костра. Просто подходите к костру, не сидите рядом с ним, но нажмите кнопку смены опций и запустите факел. С этого момента факел будет гореть в течение определенного периода времени.

Вы можете проверить время факела на карточке оборудования персонажа. Во время поездки вы будете собирать факелы, и, таким образом, время горения будет больше, чем начальные минуты.

Вы всегда держите факел в левой руке, поэтому у вас есть только ваша правая рука. Помните об этом, когда вы нападаете на слишком опасного противника.

Что такое души в Dark Souls 2?

— Души — основная валюта в мире Темных Душей II . Вы получите их, убив монстров или используя специальные предметы, которые их содержат. Общее количество душ, которые у вас есть, всегда отображается в правом нижнем углу экрана.

— После победы над монстром его души будут автоматически добавлены к вашим. И обладание предметами, содержащими души — например, душа неназванного солдата — вы будете использовать его на экране инвентаря. Просто нажмите на нее и нажмите «Использовать» — они одноразовые и исчезнут после использования, добавив определенную сумму в ваш пул. Обычно намного больше, чем традиционные побежденные враги.

— Потому что , когда вы падаете смерть всех своих душ , но вы не потеряете какой — либо объект с существующими объектами , содержащими души должны использовать только до их выпуска , чтобы обеспечить вашу безопасность и снизить риск потери больше этой универсальной валюты.

— Вы можете потратить души на увеличение уровня персонажа, нового оборудования и магии, а также на модернизацию своих предметов. Более подробная информация содержится в дальнейшей части руководства.

Независимые персонажи в Dark Souls 2

Вы встретите относительно немного независимых персонажей в игровом мире. Некоторые из них, однако, имеют важные функции, такие как «Изумрудный геральд», которые позволят вам развивать своего персонажа или торговцев, которые предоставляют предметы и заклинания для покупки. Вы можете поговорить с некоторыми персонажами много раз, чтобы получить дополнительную информацию об игровом мире.

Начинаем играть на ПК (start Dark Souls on PC

Начинаем играть на ПК (start Dark Souls on PC — fix control on the PC) мышь и клавиатура

1. http://blog.metaclassofnil.com/?tag=dsfix

Качаем файлы исправления графики. Версия 2.0.1. исправила даже недостатки предыдущих версий фикса, которые были прекрасны, но то и дело выводили на экран определенные затемненные квадраты 20% площадью экрана). Поэтому эта версия стала для меня настоящим подарком скажу я вам

Как это работает:

— качаем архив и копируем его в коренную папку с игрой. По умолчанию это:C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA- всё уже настроено и париться не надо, но входить в игру еще рано

ВАЖНО: вы должны сначала разобраться с первым пунктом этого обсуждения, потому как второй пункт не может функционировать без первого и он решает основные проблемы играбельности на начальном этапе

2. http://pages.cs.wisc.edu/~petska/

— Качаем DSMfix .9- Распаковываем в: C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA- В текстовом редакторе в файле DSfix.ini ищем строку

dinput8dllWrapper none

и меняем её на: dinput8dllWrapper dsmfix.dll

Великолепно! Мышь просто космос. Регулирую в файле dsmfixgui нижний скрол на 3 с конца. А в игре скорость камеры перевожу с 5 на 3 (мои настройки). Славная битва ждёт!

Написал я эти советы, т.к. кто играл на пиратке до этого обычно не редактируют второй пункт и всё работает зашибись, ведь для пиратов и сборки подогнаные без заморочек. На лицензионке же если брать 2 официальных ссылки под фиксы надо подогнать один под другой и всё. Фиксы на пиратку у меня не запустились на лицензионке и опытным путём родилось это.

———————————————————————————————————В 2016-ом году ситуация маленько изменилась. Теперь Вам необходим DSfix версии 2.4., а dsmfix версии 09 — последние на данный момент

dinput8dllWrapper — не трогаем! В DSfix.ini важно:1. Разрешение Вашего экрана: renderWidth 1920renderHeight 10802

ФПС анлок, который позволяет поднять производительность.# 0 = no changes to game code# 1 = unlock the frame rateunlockFPS 0 (стандартный не глючный режим. Если для вас всё норм, то так и оставляем), если же не боитесь поддать газку, то ставим unlockFPS 1 (при этом, сеть может блокирнуться. У кого как в общем)3. Убираем надоедливый курсор с игрового экрана:# borderless fullscreen mode # make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!# 0 = disable# 1 = enableborderlessFullscreen 1—————-# disable cursor at startup# 0 = no change# 1 = off at startdisableCursor 1—————-# capture cursor (do not allow it to leave the window)# 0 = don’t capture# 1 = capture# (this also works if the cursor is not visible)captureCursor 0

Сохраняем! И наслаждаемся игрой 😉

P.S.: У кого то ещё работает фикс на сетевую игру с друзьями, но у меня он глючит. Поэтому не ставлю. Однако вот ссылочка: http://www.nexusmods.com/darksouls/mods/334/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fdarksouls%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D334%26preview%3D&pUp=1Суть: переведите простые инструкции, скачайте последнее обновление, установите себе и друзьям.Вдруг кому пригодится :3

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Способность парировать у оружия

У всех Луков, Больших луков и Арбалетов отсутствует способность парирования.

У всех инструментов магии (Посохи и Священные колокольчики) также отсутствует способность парирования, кроме Синего пламени и Палицы презрения, которые могут парировать в двуручном хвате.

Все виды оружия могут парировать в двуручном хвате, исключая:

  • Парные клинки
  • Алебарды
  • Копья
  • Пики
  • Косы

у которых вместо парирования выполняется обычный блок.

Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в левой руке:

  • Кулаки
  • Изогнутые мечи

Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в любой руке:

  • Эспада ропера
  • Рапира
  • Рапира Хаоса
  • Парирующий кинжал

Все щиты могут парировать, находясь в любой руке, исключая:

  • Большие щиты
  • Щит святилища
  • Плоский колокольчик

Некоторые щиты могут парировать и заклинания, и физические атаки:

  • Малый щит клирика
  • Волшебный щит
  • Проклятый костяной щит
  • Щит с деревом
  • Щит с золотыми крыльями
  • Большой щит с деревом
  • Щит дерзости
  • Королевское зеркало (большой щит, способен отражать только заклинания)
  • Круглый щит клирика

Как настроить управление в дарк соулс 1

kak-nastroit-upravlenie-v-dark-souls-1.zip

Настроить экран Развернуть добавлено 19 2011 сыграно 670, 675 раз. Многие сочли управление в D S черезчур сложным и труднонастраевымым. Как управление настроить?

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт предназначен только для использующих клавиатуру и мышь в процессе. Можно както настроить управление

Настроить экран Развернуть 1. Для удобной комфортной игры, крайне не рекомендуется использовать клавиатуру в этой игре намного удобней использовать игровые. D S 3 Гайд Какой класс выбрать За кого играть Кем играть D 812. я первый Дарк Солс так и проходил. Уважаемые хорадримчане помогите настроить D S, все перепробовалDS, фиксы с мышкой и изображениями кнопок клавиатуры вместо иксбоксовскихНемогу настроить и все тут, кнопки не меняются, курсор мыши в игре как был так и остался. Управление в D S 2 на клавиатуре. После покупки игры в стиме. На счет управления в D 2 Геймер смог открыть запертую дверь в B. Поиск информации в интернете, электронная почта, погода. Так вот мо решение проблемы с управлением! Качаем программу запускаем, говорим да и в. 37 MB добавлено 06 2010 сыграно 37, 142, 817 раз. Перестало работать управление. Все отсальные кнопки я настроил как в первом ДС. Настроить конфигурации в. Плюсы данного управления видны невооруженным глазом никаких сочетаний клавишь

Подарки — что выбрать?

При создании персонажа вы выбираете один из подарков, которые вы получите. Все они — предметы для оборудования, которые могут быть получены позже в игре, но на таком раннем этапе может быть огромной помощью.

Семена гигантских деревьевПредмет, работающий во время сетевой игры. Это заставляет врагов из нашего мира реагировать и атаковать захватчиков, которые появятся в нашей игре.

Жара аскетизма Вы можете сжечь этот объект огнем, чтобы укрепить всех врагов в этом районе.

Окамененный объект.Таинственная окаменелость, которую вы можете обменять в одном из случайно выбранных предметов позже в игре.

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

Фантомы у костра

Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

Кровавые пятна в Маджуле можно найти повсюду

Отпечатки, зависшие в воздухе, — частое явление

За секунду до прыжка с обрыва

Еле заметный призрак другого игрока

Призрак возле костра

Появляется чёрный экран в Dark Souls 2

  • Драйверы установлены/обновлены, но Dark Souls 2 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Dark Souls 2 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Dark Souls 2 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector