Священный клинок людвига

Описание[]

Серебряное чудовище — монстр с очень своеобразным внешним видом. Имеет множество различных способностей. Носит в руке факел, что нетипично для звероподобных существ, страшащихся огня. При потере больше половины здоровья отбрасывает факел, встает на четыре конечности и становится очень быстрым и агрессивным. По стилю боя становится похожим на кровоглота и ликантропов. На каждой стадии имеет свои уникальные атаки. В подземельях Лорана его можно встретить в качестве босса, но никаких новых умений у него не появится, лишь увеличится полоска здоровья.

В Границе Кошмара Серебряных чудовищ можно убивать скрытно, так как они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику.
Защита для босса:

493 493 493 352 86 86 500 500 90 Да Нет

Уязвимость к огню и магии!

Канализация[]

Канализация Ярнама — мрачное и далеко не самое приятное место, однако только через него можно добраться до моста, ведущего к Часовне Идон и главному боссу локации, Отцу Гаскойну

Опасность здесь представляют крысы, вороны и сгнившие трупы, поначалу притворяющиеся мертвыми и оживающие, если игрок по неосторожности приблизится к ним. На верхних уровнях канализации встречаются зверолюди, представляющие серьезную угрозу для неопытного охотника

В глубине коллектора обитает огромный вепрь (свинья), с которого можно выбить значок охотника с пилой.

Канализация, равно как и большой мост, является местом фарма в игре для начинающих игроков – убивая вепря и трупов, можно сравнительно быстро накопить отголоски крови и пузырьки с кровью.

Местонахождение

Попасть в канализацию сперва можно 3-мя путями.

  1. Прийти на большой мост и левее 2-х Ликантропов свернуть в переулок, там разломать ящики и спуститься по лестнице. Пройдя до большой ямы можно найти Сет Охотника, охраняемый зверочеловеком. Попасть в это небольшое ответвление канализации можно только описанным выше путем!
  2. Пройти у клеток с собаками по мосту и далее – через здание.
  3. С площадки сразу после моста на пути к Отцу Гаскойну. Слева за мостом расположена лестница, ведущая к коллектору с огромным вепрем. Если пройти этим путем, то убить зловредную свинью будет не в пример легче, так как в низкий проем он не пролезет.

Местонахождение[]

Чудовище охраняет большой мост, ведущий из Центрального Ярнама в Соборный округ, и для большинства игроков станет первым боссом в игре. Пройти через мост охотнику так или иначе придется, чтобы добраться до главного босса локации, однако встречу с чудовищем можно пропустить, есть не выходить за ворота моста, охраняемые троллем и парочкой ворон.
Самый короткий путь до этого места от первого фонаря локации – через правые ворота, к спуску на кишащую толпами зараженных улицу Центрального Ярнама. Она выводит к площади с огромным костром, на котором местные ярнамиты сжигают пойманных чудовищ. Главные ворота за площадью закрыты, и единственный проход находится на левой стороне улицы (от площади вверх по лестнице и далее по боковой террасе через открытые ворота). За воротами располагается площадь с фонтаном. Нужно перейти на противоположную ее сторону и далее – вверх по лестнице. Во дворах охотника поджидают собаки и несколько местных жителей, спускающихся с лестницы. Лестница ведёт на мост, в конце которого и обитает босс.

По пути к нему игроку придется столкнуться с двумя ликантропами и вышеуказанным троллем в компании ворон. При первом посещении арена с боссом будет пуста, чудовище спрыгнет на мост с балкона Соборного округа, когда охотник приблизится к запертым воротам. Однако, можно открыть короткий путь к боссу, если после преодоления главных ворот, не доходя до фонтана, пройти через дыру в заборе, закрытую деревянными ломаемыми объектами.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

6 мозг МЕНЗИС

Во время изучения разочаровывающего уровня Nightmare of Mensis ваш охотник подвергается атакам Безумия из светящейся комнаты в далекой башне. Прыгнув через скрытый вход, игроки должны пересечь мост Мозговых трестов (Зимние фонарики) и найти переключатель, который опускает гигантский мозг Менсиса в глубокую темную дыру, к которой вы можете получить доступ через лифт в Лофт Мерго.

Может быть трудно найти мозг Мэнсиса в автономном режиме, когда вы выходите из лифта, так как даже с оборудованным факелом комната окутана полной темнотой. Это делает внезапное появление гигантского расколотого мозга из тьмы перед вами еще более резким. Секрет здесь заключался в том, чтобы сделать жест «Установить контакт» перед его глазом в течение более 30 секунд, чтобы получить окончательную руну Луны.

Концовки[]

  • Главный герой принимает предложение Германа. Герман своей косой обезглавливает главного героя после чего тот просыпается посреди реального Ярнама и видит как восходит солнце. Во Сне Охотника кукла прощается с охотником.
  • Главный герой отвергает предложение Германа и вступает с ним в битву. После победы над Германом появляется Присутствие Луны, которое пожирает (подчиняет своей воле) главного героя. После, мы видим как кукла везёт главного героя в инвалидной коляске Германа в особняк во Сне Охотника. Кукла говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что главный герой занял место Германа и его звание Первого охотника, и теперь будет наставлять других охотников.
  • Третья концовка возможна при условии, если игрок поглотил все 3 части пуповины. Главный герой отказывается от предложения Германа и в ходе битвы побеждает его. После этого появляется Присутствие Луны и пробует поглотить героя, но свет отталкивает чудовище и главный герой вступает с ним в схватку. После победы над Присутствием Луны, главный герой превращается в младенца Великого, который должен прийти на замену Присутствию Луны. В ролике кукла поднимает то существо, в которое превратился главный герой, и называет его добрым охотником.

Общая информация[]

Смертельная атака определяется как особая критическая атака, выполняемая после ударов в спину (используя Авгур Ибраитаса или заряженную атаку по спине врага, чтобы привести их в уязвимое состояние) или прерывание врага (используя Авгур Ибраитаса или выстрел по врагу во время его атаки, чтобы враг потерял равновесие во время которого он уязвим), в которой игрок засунул руку в туловище или голову врага и разрывает большую дыру в жертве. Эта атака имеет очень высокий потенциальный урон и поистине смертоносна, а также часто является самым быстрым способом завершить бой. Она придаёт вашему персонажу временную неуязвимость, а также отбрасывает врагов поблизости.

Когда противник теряет равновесие (англ. staggered), он оказывается открыт для смертельной атаки — просто нажмите R1, когда находитесь прямо перед ним или позади. Эта атака не зависит от того, какое оружие вы используете, и имеет свой собственный отдельный урон, поэтому его мощность не зависит от используемого вами оружия. Враг в конце смертельный атаки также будет сбит с ног. Вы можете даже использовать это, чтобы сбить сильного врага со скалы или другого высокого места для мгновенного убийства. Для смертельных атак могут быть доступны особые эффекты ряда рун Кэрилла.

При проведении анимации смертельной атаки не используется оружие, кроме его руки.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Атаки[]

Общие

Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.

Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.

Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.

Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.

Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.

Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.

Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.

Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.

Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.

Одиночный удар правым кулаком в землю.

Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).

Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.

Червивая форма

Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.

Одиночный выпад червя.

Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.

Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.

Галерея[]

Королева Ярнам в Птумеру Аийлл встречает охотника в качестве злохо духа. Сначала ее руки в колодках.

В начале боя Ярнам только разливает отравленную кровь, на второй она достает кинжал, а на третьей создает себе кровавый ядовитый меч, наносящий ощутимый урон

В начале бой Ярнам будет стрелять кровавыми копьями, заполняющими шкалу быстрого отравления

Или разбрызгивать кровь по площади вокруг себя. При нанесении более двух атак вблизи, или нахождения рядом с ней, Ярнам скует охотника заклинанием.

Кровяной гейзер — мощнейшая атака, но ее можно прервать или успеть отойти на безопасное расстояние, когда Ярнам начнет его готовить.

Левитация — прием, который Ярнам начнет использовать со второй стадии. Также она будет призывать двойников, отличимых от нее еще белым одением.

Тактика боя[]

Для начала, дабы вы могли понимать о каком из трех противников я говорю, каждый из них будет иметь номер.

  • Тень Ярнам с саблей — #1
  • Тень Ярнам с саблей и свечой — #2
  • Тень Ярнам с огненными шарами — #3

Первая фаза

Во время первой фазы, #1 и #2 будут постоянно преследовать вас (особенно тень с мечом — она постоянно будет сокращать расстояние, наиболее активно атакуя вас вблизи, ее цель держать вас в напряжении и не давать вам отвлекаться на его напарников), и бой был бы легче в разы, если бы в вас не стрелял #3 самонаводящимися огненными шарами(!). Лучше всего сначала убить #3, дабы он не мешал. Так как #3 стрелок, он всегда стоит на расстоянии от #1 и #2. Пользуясь этим, подбегайте к #3 и бейте его как можно быстрее — #1 и #2 уже практически за вашей спиной. Или же просто убейте #3, потому что пока вы будете драться с остальными двумя даже если охотников на сервере будет три, то все равно сможет помешать вашей команде очень не слабо. Также нужно добавить, что #2 может использовать свою свечу как огнемет, если вы находитесь к нему очень близко. Но когда он использует свечу будьте готовы нанести ему атаку, потому что пока он будет готов еще раз дунуть на свечу вы успеете его ударить несколько раз тем самым нанеся ему немало урона. Не смотря на то, что #1 не имеет никаких способностей, только сабля, не стоит его недооценивать. Он самый быстрый и агрессивный из всей троицы. И вам стоит опасаться его, потому что когда он хочет ударить вас снизу, он может вас подкинуть и снять половину жизни, представьте, что вас хочет подсечь и тем самым подбросить вверх как Похититель или Отец Гаскойн. И еще стоит заметить, что у #1, в отличие от его напарников здоровья больше почти в 1,5 раза.

Вторая фаза

После того, как у одного из противников здоровье упадет ниже 50%-60%, боссы трансформируются и приобретут новые атаки. Из груди или головы всей троицы вырвутся змеи и будут тоже наносить урон. Также противники смогут бить вас змеями из земли (хорошо видно на видео, когда игрок отошел, а босс вонзив меч в землю как-то нанес урон). И еще можно добавить что он может удлинить свои удары с помощью змей и нанести больше урона, от этого удара просто можно уклониться. Во время второй фазы #2 «подожжет» меч свечой, а #3 начнет пускать более мощные и точные огненные шары. Не смотря на то что #2 подожжет свой меч, урон у него повысится не намного, но теперь он будет более ловок, быстр и аккуратен как и #1.

Третья фаза

Если быстро убить босса, можно пропустить эту фазу. Если же вам не удалось пропустить эту фазу, то будьте готовы к неприятной и надоедливой схватке ибо вся троица получит способность призывать огромных змей. И делать они это будут довольно часто, а самое неприятное в том что змеи наносят много урона. Но самое главное, старайтесь чтобы вас не зажимали в угол, потому что тогда у больших змей есть шанс убить вас быстро и мучительно, точнее даже мучительно быстро. Одного из них окутает малиновой аурой, и из грязи рядом с ним появятся 1-2 огромных змеи.

Проклятая и оскверненная Чаша — седьмой этап[]

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Только вот поганая чаша эта проклята.
  • Проклятия вызваны разжиганием гнева Великих и используются, чтобы наводить порчу на других.
  • Для завершения ритуала необходимы особые материалы. Чтобы попробовать себя в проклятиях, отыщите Бастарда Лорана.

Проклятая и оскверненная Чаша

Ритуальная кровь(4)*9Подземная Чаша+Отголоски крови3200

Бастард Лорана*2Чаша Больного Лорана(3 слой)Чаша Нижнего Лорана(3 слой)

Тайная мгла*22Инструмент мастерской для извлечения мглыФлуоресцентный цветок(3 слой — Нижняя Чаша Птумеру

Хранитель Древних БоговПредметыНет

Сторожевой пес Древних БоговПредметыОскверненная Чаша Предков

АмигдалаПредметыВеликая Чаша Птумеру Айилл

Предметы[]

При первом посещении Сна охотника Посланники предоставят игроку Блокнот, одно оружие для правой руки из предложенных:

  • Секира охотника
  • Пила-топор
  • Трость-хлыст

а также одно оружие для левой руки:

  • Пистолет Охотника
  • Мушкетон Охотника

Позднее, после получения 1 очка Озарения, возле Куклы появятся Посланники, у которых можно получить:

  • Зовущий Колокол
  • Бланк Молчания

После победы над боссом Викарий Амелия рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам Глаз Напившегося Крови Охотника, ключевой предмет для доступа к дополнению The Old Hunters. После первого визита в DLC попасть туда можно будет через надгробие, расположенное у западных дверей мастерской (на холме над Посланниками купальни).

Стадия вторая. Гнев

«Да что ж такое-то, откуда ты взялся, проклятый стрелок с гнойной рожей!? Ну-ка иди сюда, ну давай, мразь!» — крики на весь дом означают, что вы более не отрицаете очевидного. Bloodbrone чертовски сложная, причем сложная буквально до мозга костей, до последнего винтика в здешней механике. Но так и задумано, таков был замысел. Бесит, что уже второй босс оказывается неприступной глыбой? Так не гоните лошадей, исследуйте местность, получше изучите его повадки да прокачайтесь на уровень-другой, в конце-то концов. Лишним точно не будет.

Уже первый босс многим оказался не по зубам.

На самом деле он очень простой, достаточно запастись «Коктейлями Молотова» и не форсировать ситуацию

Гнев всё не отступает, а глаза наливаются кровью? Сходите проветритесь, займитесь домашними делами. Лучше на часок-два сделать перерыв, проанализировать свои ошибки, просчитать в голове дальнейшие действия, чем биться в закрытую дверь. Нет, злополучную тварь вы в итоге может и одолеете, но какой ценой. Отбросьте эмоции, начните думать головой, руководствоваться банальной житейской логикой. Она окажется спасительной, серьёзно.

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.

После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.

Встреча с одним из первых боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.

Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.

Викарий Амелия

Молельный переулок Хемвик и Запретный лес

Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.

После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.

Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию. Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя

Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.

Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня

Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.

После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.

Босс Посланник Небес

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.

Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям. Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов

Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию

Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.

Лунарий Кормилицы Мерго

Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.

Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.

Мученик Логариус

Тактика[]

Общие советы

Гиганты достаточно медлительны, поэтому, если вы не хотите вступать с ними в схватку, пробегайте мимо — они вас не станут догонять, так как просто не поспеют за вами.

Атаки гиганта очень размашисты: он способен ударить независимо от того, с какой стороны вы находитесь. Держитесь на средней дистанции от гиганта, провоцируя его на удары. Как только он закончит атаку — подбегаете и бейте. Он крайне медлителен, но мешкать не стоит — пары ударов хватит, чтобы бой стал для вас смертельным.

Держаться за спиной, как ни странно, не эффективно, так как гигант может достать охотника размашистыми ударами. Подобный способ предпочтителен для ловких игроков: он позволяет быстро расправиться с гигантом.

Гиганту с топором и с цепом можно подрубить ногу, когда они после силовой атаки садятся на одно колено — бейте в открывшуюся кость на ноге. При точном попадании церковные гиганты упадут на колени и вы сможете провести критическую атаку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector