God of war: как найти все сундуки норн

Содержание:

Королевство охотника

Как найти карту сокровищ

Свиток можно найти на пристани Смотровой башни, расположенной на южном берегу Озера Девяти. После того, как вы победите всех врагов, ожидающих вас там, ваш сын заметит пергамент на земле.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище находится на юге Вейгарда, рядом с гигантской дверью, запертой рунами. С каждой стороны двери стоят статуи – клад находится рядом с левой, у которой отсутствует голова. Вы наверняка уже бывали в этой локации, когда выполняли задание по освобождению дракона Отра. Чтобы попасть в эту область, вам нужно получить квест «Падение Молота» от Последователя Тора. Вы можете найти его возле причала Каменного водопада.

Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War

Первая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Диколесье
  • Награда: Чистая сущность миров и Пыль миров (ресурсы); Сердце Свартальвхейма (легендарные чары, постоянно восстанавливающие здоровье); сундуки с серебром.

Первая тайная комната расположена в Прологе неподалеку от дома Кратоса. Впрочем, вам все равно не удастся открыть ее на данном этапе, поэтому придется вернуться сюда позднее. К счастью, на глобальной карте появится ее отметка. Внутри помимо вышеуказанных сокровищ можно найти разрыв между мирами и ворона Одина.

Вторая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Переправа
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Кары, Талисман миров (эпический предмет, способный замедлять противников), Сердце Мидгарда (чары, повышающие урон от ударов в рукопашном бою) и сундуки с сокровищами.

Идите через мистические врата Пещера ведьмы, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Продолжайте двигаться вперед, спускаясь вниз, а потом активируйте мосты, используя синие кристаллы. Пройдите по мосту, держась правой стороны, и подойдите к сундуку с рунами. Рядом с ним взгляните налево и наверх. Там вы увидите препятствие, которое можно уничтожить при помощи красного кристалла (находится с правой стороны от сундучка).

В тайной комнате вам предстоит сразиться с валькирией. В результате вы получите вышеуказанную награду, а также немного серебра и ворона Одина.

Третья тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Предгорье
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Гейрдрифюль, Сердце Ванахейма (эпические чары, способные увеличить силу рун, защиту или силу у героя на короткий промежуток времени после успешного удара) и сундуки с сокровищами.

Направляйтесь в лавку Синдри, расположенную в Предгорье. Повернитесь к ней спиной и начните идти вперед, пока не окажитесь возле скалы. Посмотрите налево и подойдите к подъему наверх. Воспользуйтесь им, а потом снова идите вперед по тропинке прямо до развилки. Если пойдете налево, то продолжите подниматься на гору, поэтому сверните направо.

Там вы отыщите дверь в тайную комнату. Внутри вам снова предстоит сразиться с валькирией. Вы также отыщите ворона Одина.

Четвертая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Тело Тамура
  • Награда: Шлем валькирии Гюннр, асгардская сталь, Перья павшего слуги (чары, повышающие скорость бега) и сундуки с сокровищем.

Отыскать данное помещение довольно просто – воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал и вы тут же появитесь возле правильной двери. Внутри комнаты вам предстоит сразиться с очередной валькирией. Вы сможете найти тут еще одного ворона Одина.

Пятая тайная комната

  • Мир: Альвхейм
  • Локация: Побережье Светлых эльфов
  • Награда: Шлем Валькирии Ольрун, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Данный объект можно легко найти, следуя за меткой на глобальной карте. Оказавшись в нужном мире, причальте на лодке к западному берегу великого озера. Будучи на побережье, идите вперед, пока не заметите два входа в пещеры. Пройдите в левый проход. Через несколько шагов вы наткнетесь на дверь в комнату.

Внутри вам придется сразиться с крайне быстрой валькирией. Тут также находится ворон Одина.

Шестая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Гора
  • Награда: Шлем валькирии Эйр, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Попав на нижний уровень внутри горы, находящейся на юго-западе Мидгарда, вы заметите большой подъемник, который может доставить Кратоса и Атрея на горную вершину. В этом огромном зале справа от главного входа находится дверь, ведущая в секретное помещение. В нем нужно будет сразиться с весьма мощной валькирией.

Седьмая тайная комната

  • Мир: Хельхейм
  • Локация: Мистические врата Тайная комната Одина
  • Награда: Шлем валькирии Роты, асгардская сталь, Асгардский осколок бытия (чары, усиливающие блок) и сундуки с коровищами.

Чтобы добраться до этой комнаты, необходимо просто пройти по мосту с духами до самого конца, а затем свернуть налево. Вам не удастся добраться до этой локации без Атрея, так как потребуются его специальные стрелы с шоковым зарядом. Внутри помещения находится валькирия и сразу два ворона Одина.

Лунные руны в ArcheAge 4.5

В ArcheAge 4.5 изменилась система крафта и добычи лунных рун. Теперь нужные руны нельзя произвести из лунной пыли на станках, а сияющие звезды нельзя купить в лавке за очки чести.

Неопознанные звезды и лунные камни можно получить двумя способами:

  1. Случайным образом из Резного сундучка со всякой всячиной (сундуки падают с монстров)
  2. Создать из лунной пыли, лунного слитка и лунной призмы. Достаточно нажать ПКМ на любом из них.

Ниже можно посмотреть таблицы с характеристиками сияющих звезд (уникальный предмет) и ограненных лунных камней (редкий предмет).

Сияющая звезда эффект Тип снаряжения
стрелка Доп. урон умений дальн. боя +2.0% Оруж. дальн. боя
чародея Доп. урон умений заклинателя +3.0% Двуручное оружие
завоевателя Доп. урон умений ближнего боя +3.0% Двуручное оружие
пророка Доп. урон умений заклинателя +2.0% Одноруч. оружие, Основное оружие, Оружие для левой руки
жреца Доп. эффективность умений целителя +2.0% Основное оружие, Щит
целителя Доп. эффективность умений целителя +2.4% Двуручное оружие
стража Доп. урон умений ближнего боя +2.0% Одноруч. оружие, Основное оружие, Оружие для левой руки
жалящих стрел Критический урон в дальнем бою +12.0% Перчатки
яростного пламени Критический урон заклинаний +16.0% Перчатки
капеллана Критический эффект исцеления +16.0% Перчатки
следопыта Дальность обнаруж. скрытных существ +20% Шлем
ледяного гнева Критический урон в ближнем бою +12.0% Перчатки
нерушимой защиты Получаемый урон -3.0% Нагрудник
ясного разума Задержка применения умений при получении удара -30% Шлем
милосердия Восприимчивость к исцелению +10% Нагрудник
славы Устойчивость к атакам в PvP: +335.0
стойкости Устойчивость к критическому урону: +320.0 Нагрудник, поножи, обувь
ярости Тактическая подготовка: +375.0
Ограненный лунный камень эффект Тип снаряжения
неукротимых стрел Сила атк в дальнем бою +5.0 Оруж. дальн. боя
сострадания Эффективность исцеления +7,5 Двуручн. оружие
провокации Уровень угрозы +12,0% Одноруч. оружие, Основное оружие, Оружие для левой руки
неукротимого огня Сила заклинаний +7,5 Двуручн. оружие
разящего меча Сила атк в ближнем бою +5.0 Одноруч. оружие, Основное оружие, Оружие для левой руки
искупления Эффективность исцеления +5,0 Основное оружие, Щит
бастиона Защита +270 Щит
неукротимого меча Сила атк в ближнем бою +7.5 Двуручн. оружие
разящего огня Сила заклинаний +5.0 Одноруч. оружие, Основное оружие, Оружие для левой руки
чтеца Время применения умений -2,0% Шлем
озарения Восстановление манны в бою +3 Нагрудник
пяти морей Скорость плавания +12.0% Обувь
смертоносного меча Шанс крит. удара в ближн. бою +2.0% Перчатки
восстановления Восстановление здоровья в бою +3 Нагрудник
смертоносного огня Шанс крит. удара заклинанием +2.0% Перчатки
смертоносных стрел Шанс крит. удара в дальнем бою +2.0% Перчатки
камень Дауты Дыхание под водой +30.0 сек Шлем
легкой поступи Скорость передвижения +5.0% Обувь

Более подробно обо всем процессе создания лунных рун можно узнать из видео Wolfy & Нитрыч

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Речной перевал (Количество маркеров: 6)

Метка с информацией №1 (Гиганты!)

Вы найдете первую руну на камне, которая стоит в углу площади, где Кратос сражается с большим количеством драугрува.

Маркер № 2 (Йотун Тарг)

Каменная доска, расположенная на левой стороне площади, где вы встретите большую группу драугрува (в первый раз вы столкнетесь с мощным типом драугры).

Маркер № 3 (Молитва Одину)

Победив тролля, поверните налево. В переулке вы увидите деревянную стену и несколько досок поверх нее. Уничтожьте их топором, а затем взаимодействуйте со стеной, благодаря которой Атреус достигнет вершины. Крестьянин бросит цепь, после чего Кратос доберется до вершины. Направляйтесь влево. Вы встретите каменную мемориальную доску с надписями — скажите Атреусу, чтобы прочитать ее.

Маркер № 4 (Запретный вход)

Вернувшись с вершины горы, вы вернетесь в пещеру ведьмы под ее домом. Возьмите лифт наверх и посмотрите направо, и вы увидите место, покрытое красными растениями. Уничтожьте их электрической стрелой, затем начните подниматься по каменной стене. Во время лазания вы столкнетесь с рунической надписью.

Маркер №5 (Молитва до Фригга)

Глядя с маркера № 4 — после входа в верхнюю часть горы и выхода на поверхность вы увидите каменную мемориальную доску с рунами перед вами. Чтобы активировать его, поместите синий кристалл (1) слева, который вы найдете за каменной стеной, на которой вы добрались до вершины. Затем расстреляйте кристалл с синей стрелкой и прочитайте надпись.

Маркер № 6 (проклятие сейдра)

Глядя с маркера №5 — следуйте по пути, пока не дойдете до дома ведьмы справа. Продолжайте идти вперед, и после нескольких шагов слева вы увидите камень со словом для чтения.

Маркер № 7 (Смерть Один)

На камне напротив входа в дом ведьмы

# 2: После получения Shock Arrow, где поклонники Hel-Walkers (улучшение здоровья)

Найдя Артефакт 3 на мосту и используя там ведро сока, чтобы проложить новый путь, вы пройдете альков, покрытый соком. У него не будет кристалла, чтобы стрелять.

Однако, двигайтесь к поклонникам Хель-Уокеров. Вы будете поклоняться следующему сундуку норниров. Победите их и используйте дозатор сока, чтобы открыть нишу, которая была ранее заперта (в алькове также есть Храм).

Печать 1: В комнате со святыней. Повернитесь направо и посмотрите вверх.

Печать 2: Вернитесь в комнату с дозатором сока и используйте сок, чтобы опустить мосты. Когда вы переходите мост, смотрите прямо. Там есть отверстие с печатью внутри.

Печать 3: После победы над врагами через мост, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозить шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать вдоль стены.

Вы получите Idunn Apple за ваши усилия.

Как найти в Ведьмину пещеру

Когда игра вам скажет, что пора возвращаться в Ведьмину пещеру, вам придется отправиться на озеро Девяти. Найдите лодку и отправляйтесь на юг (игра укажет вам маркер для следования). По истечению небольшого времени, вы увидите огромную статую Тора. За ним будет проход.

Следуйте дальше за маркером и вы достигните Ведьминой пещеры, после чего уровень воды станет понижаться. Оставьте лодку и поищите потайной лифт, чтобы подняться наверх.

Также вы здесь увидите Мистические ворота, которые понадобятся при дальнейших путешествиях. Поднимайтесь на лифте на самый верх и вы поймете, что уже находитесь в Ведьминой пещере.

Когда вы освоите быстрые перемещения, то сможете посещать Ведьмину пещеру, используя Мистические ворота.

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Карта сокровищ: «Склонись перед Тором!»

God of War 4 2018

Карта сокровищ:

Находится в регионе под названием «Ландсутерские рудники». Чтобы можно было пройти в эту локацию, нужно взять второе дополнительное задание у Брока, которое называется «Бог из Малахита». Просто поговорите с ним после того, как выполните первое задание и сразу получите второе.

Как только окажитесь внутри этой локации, спускайтесь по балкам вниз прямиком в яму, которая расположена посреди комнаты. Как только окажитесь внизу, двигайтесь дальше вдоль стены по левой стороне. В конце вы наткнётесь на лифт. Лифт ведёт наверх прямиком к секретному сундуку красного цвета. И около этого сундука будет лежать свиток с расположением раскопок. Чтобы вернуться в комнату с ямой, поверните в правую сторону и поднимите ворота.

Место раскопок:

Находится теперь прямо у Башни Муспельхейма. Данная локация находится в южной части Озера Девяти с левой стороны от Смотровой Башни. Когда залезете на самую верхнюю платформу Смотровой Башни, спускайтесь обратно вниз при помощи троса. Так вы сможете увидеть Святилище Йотнура, а с правой стороны от него место с раскопками.

Вознаграждение:

Легендарные чары: «1 шт.»

Нестабильная руда: «1 шт.»

Закалённая свартальфхеймская сталь: «3 шт.»

Рублёное серебро: «20.000»

Рунический сундук изделие корпусной мебели с откидной или съёмной верхней крышкой, используется как ёмкость для хранения предметов обихода, драгоценностей и других ценных вещей в Предгорье

Следующий сундук был обнаружен в пещерах локации Предгорье (The Mountain). Когда вы дойдете до подвесного моста, покрытого красной смолой, вы должны заметить сундук с ХП слева. Вернитесь обратно по коридору, по которому пришли сюда, и вы должны будете увидеть еще одну преграду справа. За ней находится святыня, и первая руна находится справа от нее на стене единица измерения силы в системе единиц МТС, применявшейся в СССР с 1933 по 1955 годы. 1 стен равен силе, которая, воздействуя на массу в 1 тонну, сообщает ей ускорение 1 м/с². 1 стен = 1 т·м/с² =

Когда вы опустите мост и будете проходить его, обратите свое внимание направо, и вы увидите вторую руну снятый шерстяной покров овец и баранов. Используйте рычаг простейший механизм, представляющий собой балку, вращающуюся вокруг точки опоры, чтобы поднять мост снова, а затем заблокируйте зубчатое колесо своим топором рубящее орудие, чаще короткодревковое и имеющее рабочее лезвие, расположенное вдоль рукоятки

После моста вы найдете справа и третью руну.

Побережье девять (Количество маркеров: 7)

Маркер № 1 (Остерегайтесь сейдра)

Во время прохождения через храм с ядовитыми факелами вы достигнете места, где вам придется спуститься. В нише слева вы найдете синий кристалл (1), который должен быть помещен в специальное место (2) слева от доски. Затем снимите с него синюю стрелку и прочитайте надпись, которая появляется.

Маркер № 2 (Мир тумана)

В храме вы входите с моста Тира. Надпись слева, но вы сможете прочитать ее только после того, как вы нашли 4 части шифрования, ведущие к Нифльхайму .

Маркер № 3 (Мир огня)

В том же месте, что и знак № 2, справа от него. Сообщение читается только после получения 4 частей шифрования, ведущего к Muspelheim.

Маркер № 4 (местоположение: скалы Равен)

На площади с мертвым, упавшим гигантом. Правление со словом находится справа.

Маркер № 5 (место: Остров смерти)

Достигнув Острова Смерти, уничтожьте взрывоопасную вазу, которая разрушает камни, блокирующие проход в глубь острова. Затем начните двигаться глубже на остров, поднимаясь на каменные стены все выше и выше. В конце концов вы достигнете вершины высокой горы, где на правой стороне находится доска с информацией.

Маркер № 6 (местоположение: Железный залив)

Слева от каменных ворот, над которыми есть руны. Область покрыта ядовитыми паров. Уничтожьте окружающие взрывчатые вазы, чтобы избавиться от них, и, кстати, разблокируйте проход слева. Вы придете на площадь, где есть каменная плита с рунической надписью.

Маркер № 7 (местонахождение: Совет Валькирий)

Достигнув арены драконом, идите влево. Найдите стену, на которой можно подняться, и через некоторое время вы достигнете доски рунической надписью.

Расположение третьего дракона – как освободить Регина

Третий дракон, Регин, расположен в Конунсграде, в Мидгарде. Речь идет о локации, где находится цитадель Мотсогнир, в которой Брок и Синдри отправят вас на поиски доспехов гномов. Вход в Конунсград расположен в северо-западном углу Озера Девяти. Добраться до него можно на лодке. Оказавшись в нужном месте, направляйтесь на северо-восток. До прибытия в крепость вы повстречаете Регина.

Для его освобождения тоже нужно разрушить три святилища. Первое из них находится неподалеку от мифического ящера. Просто идите к алтарю, перепрыгните через препятствие и пройдите немного вперед.

Пройдите немного вперед от первой святыни по тропинке и отыщите дверь, закрытую тремя рунами. Возьмите живицу и положите ее рядом с руной, которая находится за решеткой. Потом выстрелите в живицу, далее – в красный кристалл, находящийся рядом с другим колоколом, и, наконец, бросьте топор в последний колокол, расположенный над дверью. В результате вы откроете себе путь вперед. Идите по тропинке, пройдите через мост, который нужно сначала опустить, и попадите обратно к дракону. Однако на этот раз вы будете стоять на более высоком уровне. Второе святилище находится в конце дорожки (вы также найдете там один из ключей к цитадели).

Чтобы добраться до последнего храма, проведите веревку от предыдущей святыни к нижнему уровню. Затем повернитесь к дракону и идите по тропе, ведущей к пещере, расположенной под Регином. Посмотрите наверх – над входом в пещеру вы должны будете увидеть булькающий котелок. Так вы узнаете, что идете в правильном направлении. Пещера довольно небольшая, поэтому вы с легкостью отыщите святилище. Уничтожьте его и вернитесь к алтарю, дабы освободить дракона и получить эпическое зачарование.

Просьбы от непокорных духов

Незавершенное дело

Чтобы выполнить этот квест нужно пройти миссию «Свет Альвхейма». Вы получите задание от духа озера, который находится в районе «Скалы ворона». Суть просьбы заключается в том, что вам нужно будет найти и освободить трех духов, которые находятся на озере. Месторасположение каждого духа указано на карте.

Анатомия надежды

Задание вам выдаст непокорный дух, обитающий в районе «Канал каменщика». Этого духа вы сможет быстро найти. Он находится за воротами, ведущими к великану. Их нужно будет открыть. Ваша цель – найти три кости его давно умершей возлюбленной. Месторасположение останков указано на карте.

Первая кость находится на скале по правой стороне от статуи гребцов. Вторую кость вы найдете в пещере, но для этого нужно подняться на самый верх скалы. Там же вы встретите еще одного духа, который выдаст вам очередное задание под названием «Мертвый фрахт». Последняя кость находится на берегу. После того как у вас на руках окажутся все кости вы можете вернуться к духу. По ходу игры появится ненавистная вельва, которую нужно убить и только после этого просьба будет исполнена.

Мертвый фрахт

Этот квест вам выдаст дух озера, который живет на берегу района «Забытые пещеры». Ваша цель – уничтожить три команды моряков, которые находились в подчинении духа. Первую команду вы найдете на противоположном берегу озера, куда можно добраться, плывя только по прямой линии. Второй отряд находится недалеко, однако прежде чем сразиться с моряками, вам нужно уничтожить высокоуровневых оборотней. Третья команда моряков буде ждать вас на самом верху ближайшей башни. Как только вы убьете своих противников, нужно будет вернуться к призраку озера и получить от него награду.

Падение молота

Этот квест выдаст вам дух каменного водопада. Ваша цель — разрушить памятника Тора и вернуться к призраку за наградой.

Гора

Двенадцатый сундук (ярость)

Закончив головоломку со светом, с которой вы столкнетесь, впервые войдя в гору (где олений бог сидит на троне), с правой стороны комнаты появится проход. Пройдите по коридору и сразитесь с Ревенантом. Потом взберитесь на уступ и победите всех драугров.

Далее поверните налево. Попросите Атрея создать мост и воспользуйтесь им. Вы найдете новый сундучок. Как и в случае с сундуком в Предгорье, вам нужно будет выровнять три столба:

  • Первый столб: Находится у подножья моста справа от вас. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «R».
  • Второй столб: Идите к выступу, по которому вы поднялись в данную область. Посмотрите наверх и налево, чтобы найти столбик. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «B».
  • Третий столб: Спрыгните с уступа, где находилась предыдущая руна, и поверните направо. Там вы отыщите новый столбик, который должен показывать символ «N».

Тринадцатый сундук (здоровье)

После обнаружения Артефакта 3 на мосту и использования живицы для создания нового пути, пройдите через нишу, сокрытую живицей. Тут не будет кристалла, по которому можно стрельнуть.

В любом случае, идите к созданиям, поклоняющимся Хель и находящимся чуть впереди. Победите их и отыщите неподалеку сундук. Затем воспользуйтесь распылителем живицы, чтобы открыть ранее закрытую нишу (тут также можно найти святилище).

Расположение рун:

  • Первая руна: Находится в помещении со святилищем. Поверните направо и посмотрите наверх.
  • Вторая руна: Вернитесь в помещение с распылителем и используйте живицу, чтобы опустить мосты. Перейдя по мосту, посмотрите направо. Внутри вы найдете отверстие с печатью.
  • Третья руна: После победы над врагами на мосту, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозьте шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать находится вдоль стены.

Храм Тайры (Легендарные сундуки: 2)

К Храму Тайры, а точнее к его секретной сокровищнице, вы попадете во время сюжетной кампании во время миссии « Черное флис

Легендарный сундук № 1 (защитные ручки для эфирной поверхности)

После победы над двумя троллями (льдом и огненными), найдите нишу в главном зале. Именно в этом вы найдете сундук.

Легендарный сундук № 2 (Hyperion Hook)

В секретной камере Тиры, которая расположена за коридором с вращающимися лопастями (чтобы пройти через нее, вы должны заморозить их, чтобы вращаться одинаково). Вы достигаете этого места во время главной миссии под названием «Дорога в Йотунхайм».

  • На левой стороне есть дверь с одним энергетическим шаром (1). Используйте на нем лезвия хаоса, затем поместите его в шпиндель (2) в следующую комнату.
  • Когда шиповое колесо поворачивается вправо, снимите шар и поместите его в центр колеса (3).
  • Когда появится переход, используйте его, возьмите еще один шар (4), который вы найдете, и верните его в дверь в предыдущем месте.
  • Установите его в солнцезащитный козырек (5), а затем второй (3) на втором месте (1).

Хельхейм

Девятнадцатый сундук (здоровье)

Когда окажитесь в Хельхейме, идите прямо вперед, а потом посмотрите вниз. Сундук Норн будет стоять в правой нижней стороне экрана. Вы пока не сможете добраться до него, поэтому просто продолжайте идти по сюжету и вскоре вам удастся достичь нужного места.

В определенный момент вы подойдете к кораблю. Однако не садитесь в него, а продолжайте свое путешествие, идя по той же дороге, что и раньше. В конце концов, вы увидите сундучок.

Расположение рун:

  • Первая руна: Возле сундука справа расположен огромный блок. Переместите его немного в сторону, а затем проскользните в небольшое отверстие слева. Вам откроется задняя часть блока, в которой и находится печать.
  • Вторая руна: Переместите блок еще дальше. Печать находится позади него.
  • Третья руна: Поднимитесь на блок. Посмотрите направо от сундука. Печать расположена на столбе, стоящем в воде.

Просьбы от гномов

Душа из вторых рук

Первый квест выдает гном по имени Брок, который следует пройти после выполнения задания «Свет Альвхейма». Гном попросит вас найти алхимика Андвари и выдаст вам камень, при помощи которого можно будет открыть дверь, ведущую в пещеру. Вам нужно будет победить душееда и отправиться к гному за наградой.

Божество из малахита

После прохождения сюжетного задания «Новая цель» вы получите вторую просьбу от гнома. На этот раз вам нужно будет изучать рудники, но на другой стороне карты. От гнома Брока вы получите камень, которым нужно будет открыть дверь, ведущую в шахты. Здесь нужно будет преодолеть несколько зон пещеры, после чего подойти к последней и отыскать нужный предмет. Как только вы окажетесь возле решетки, вам следует посадить рядом Атрея, чтобы он открыл сундук. Забираем содержимое и возвращаемся к гному.

Клад Фафнира

У брата Брока по имени Синдри имеется для вас интересное задание, которое вы получите после выполнения миссии «Свет Альвхейма». Гном отправит вас к хранилищу Фафнира, где вы отыщите духа разбойника. Пообщавшись с ним, нужно вернуться к Синдри. Для прохождения этого квеста вам понадобится камень, выданный Синдри. Его нужно вставить в пьедестал, очистить зал и попасть на каменный мост. Там вы отыщите такой же камень, который приведет к другому месту.

Семейное дело

Это второе задание от гнома Синдри, для выполнения которого понадобится камень. Вам нужно будет попасть в регион под названием «Цитадель Нортри», которую следует поднять. Для этого нужно сломать цепь при помощи топора, кинув его в самое уязвимое место. На лодке нужно доплыть до судна разбойников и найти там предмет. После этого вы можете вернуться к Синдри, добравшись до специального транспорта.

Слава королю

Это задание вы получите в конце игры, после того как гномы захотят помириться и закончить войну. Для этого вы должны выполнить задание от кузнецов, которые отправят вас в Конунсгард, где нужно отыскать легендарные материалы. Попав в необходимое место, вам предстоит пообщаться с гномом Синдри, который отправит вас к замку, обозначенному на карте. Здесь ищем племенного дракона, которого нужно освободить. Чтобы попасть внутрь пьедестала, следует отыскать три камня. Каменные двери, которые встретятся вам на пути, можно будет открыть ветрами Хеля. Благодаря этому вам удастся найти ключ, открывающий двери. Также во время выполнения этого задания вы будете находить кристаллы, которыми можно открыть решетку.

Третий ключ находится за запертыми дверьми, за которыми спрятан дракон. Двери можно открыть с помощью красного кристалла, который следует бросить в определенную точку. Третий камень вы найдете возле трех каменных арок. Чтобы попасть в тронный зал вам понадобятся все три камня, которые нужно вставить в пьедестал. За троном вы найдете легендарные материалы, которые нужно отнести гномам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector