Ярнам, птумерианская королева
Содержание:
8 ЗАМОК КЕЙНХЕРСТА
Если вы встречали NPC Артура или видели другие подсказки в игре, которые указывают на это, вы, возможно, слышали о замке Отрекшихся Кейнхерст. Артур — Палач, который охотится за Замком, чтобы уничтожить Королеву Глухих (подробнее о ней позже). Однако достижение Замка требует нескольких различных действий, которые большинство игроков пропустили в первом прохождении.
Сначала игроки должны победить викария Амелию, а затем найти секретный вход в Запретный лес, который приведет вас в клинику Иосифской, где вы сможете найти Призыв Cainhurst. Затем игрок должен найти гигантский обелиск в переулке Хемвик Чарнел прямо перед Обителью Ведьмы, чтобы активировать карету, которая приведет вас в необязательную, но важную область замка Отрекшихся Кейнхерстов.
Диалоги[]
Молитва Аделлы в подземной тюрьме Яаар’гул: |
---|
О, милостивые боги, помогите мне… Во имя Церкви исцеления освободите нас от этого кошмарного сна… |
Если подойти к ней без церковной одежды: |
---|
Ох! Пожалуйста, оставьте меня…Не забирайте меня…пожалуйста… Ох, пожалуйста, милостивые боги. |
Если подойти к ней в одежде церкви: |
---|
Ах, ваши одежды… Церковь исцеления… Вы пришли спасти меня… Ах! Благодарю вас, святая душа! Нет слов, чтобы выразить мое облегчение… Хотя бы возьмите это. Такому уважаемому представителю церкви это наверняка понравится. |
Дает Знание безумца. |
---|
Ах, спасибо вам большое. Славные боги… Спасибо вам большое. Какой-то грубый верзила похитил меня на улице Соборного округа и заточил здесь. Тут были и другие, но их забрали…С тех пор я слышу стоны где-то там в отдалении… Так сегодня ночью начинается охота? Значит на улицах будет опасно… Все двери будут наглухо закрыты… Может, это не мое дело, но я хочу спросить… Вы не знаете, куда я могу теперь податься? |
Скрыть информацию: |
---|
Да, ясно… Понимаю. Таковы превратности ночи охоты. Я спрошу у знакомого в Соборном округе. Возможно, он впустит меня… Может быть. Да, да, со мной все будет в порядке… Не хочу доставлять вам лишних хлопот. Вы… охотник, верно? Пусть удача сопутствует вам на охоте. Со мной все будет хорошо. Не хочу доставлять вам больше хлопот. Я спрошу у знакомого в Соборном округе. Только если…вы не знаете другого безопасного места? |
Рассказать о Часовне Идон/Клинике Йозефки: |
---|
О, спасибо большое. Я немедленно отправлюсь туда. Пусть удача сопутствует вам на охоте. Добрый охотник… |
Встреча в Часовне Идон: |
---|
О, храбрый охотник. Вы живы. Спасибо вам. |
Учит жесту Церковный поклон (жен.). |
---|
В городе царит беспорядок, но здесь ещё есть люди. Вместе мы будем ждать помощи от Церкви исцеления. Я не могу выразить словами, как я вам благодарна. Всё, что я могу предложить…Это мою смиренную кровь. Если этого будет достаточно… |
Отказаться от крови в первый раз: |
---|
П-простите меня. Мне стоило догадаться… На что храброму охотнику моя смиренная кровь. Пожалуйста, забудьте, что я предлагала. |
Поговорить после того, как отказались от её крови: |
---|
Ах, храбрый охотник, что такое? Вы передумали? |
Отказаться ещё раз: |
---|
Простите меня. Пора мне прекратить эти глупости. Забудьте о моем предложении. |
Принять кровь: |
---|
Да, разумеется. Подойдите поближе… И… возьмите мою кровь… |
Если её кровь уже есть в инвентаре (при условии, что при ней не брали кровь у Арианны): |
---|
Храбрый охотник, пожалуйста, дайте мне ещё немного времени… Другие нуждаются в моей крови. |
Прийти позже без её крови в инвентаре (при условии, что не брали кровь у Арианны): |
---|
Ах, храбрый охотник, вы целы. Вам нужна… моя кровь? |
После того, как при ней хотя бы раз взяли кровь у Арианны: |
---|
О, храбрый охотник, хвала богам, вы целы. Не хотите ли… крови? Или я не достойна вашего внимания? |
Если её кровь уже есть в инвентаре (при условии, что взяли кровь у Арианны): |
---|
О, простите меня. Мне нужно больше времени… |
Отойти после разговора (при условии, что взяли кровь у Арианны): |
---|
О, храбрый охотник, я буду молиться за вас. |
Диалог, если Аделла убила Арианну, но ещё не ушла из Часовни: |
---|
О, храбрый охотник, вы вернулись целыми и невредимыми. Хотите, я дам вам… крови? Я просто хочу помочь. |
Отойти после разговора (при условии, что она убила Арианну): |
---|
О, храбрый охотник, я буду молиться за вас. Скорее возвращайтесь… |
Если убить её до восхода Кровавой Луны: |
---|
Что я сделала… |
Если она убила Арианну и ушла из Часовни: |
---|
Мой милый охотник… Ваша кровь грязная… Я… Я не могу сдержаться… |
Если убьет игрока: |
---|
Я никогда вас не оставлю… |
Персонажи[править]
Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .
Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.
Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .
Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.
Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).
Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.
Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.
Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.
Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.
.
Вторая: Центральная чаша Птумеру
Доступ к Центральной Чаше Птумеру возможен только после победы над финальным боссом Чаши Птумеру, Сторожевым Псом Старых Лордов. Если вы исследовали предыдущее подземелье, у вас также должно быть достаточно материалов, чтобы отправиться прямо в эту Чашу после завершения предыдущего.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Сторожевая собака старых лордов находится в Третий слой Чаши Птумеру, где вы также соберете большую часть своей Ритуальной Крови . Обязательно исследуйте каждую комнату, чтобы собрать как можно больше материалов!
Атаки[]
Общие
Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.
Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.
Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.
Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.
Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.
Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.
Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.
Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.
Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.
Одиночный удар правым кулаком в землю.
Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).
Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.
Червивая форма
Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.
Одиночный выпад червя.
Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.
Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Атаки[]
- Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
- Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар — зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
- Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
- Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
- Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
- Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
- Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
- Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
- Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
- Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
- Отмашка левой лапой — та же задача.
- Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
- Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
- Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
- Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
- Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
- Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.
История[]
Людвиг был одним из первых охотников, вероятно лидером охотников при Церкви исцеления. Охотники были исполнителями воли Церкви, её «руками».
В своё время он был практически иконой, доблестным воином, за которым охотно шли люди. Это видно из диалога с Саймоном, искателем секретов после сцены убийства Людвига.
После того, как проклятье зверя настигло Ярнам, Церковь Исцеления пыталась любыми способами спасти жителей, но было уже слишком поздно. Единственное, что оставалось — изолировать и сжечь зараженную часть города, то есть Старый Ярнам. Записка, которую мы там находим возле брони («Красная луна висит низко, и звери управляют улицами. Разве у нас не осталось другого выбора , кроме как сжечь все дотла?» ), вероятно, принадлежит Людвигу.
В Кошмаре Охотника мы видим Людвига в ужасной искажённой форме зверя среди гор трупов и рек крови.
Исходя из этих немногочисленных данных, можно предположить, что Людвиг вынужден был совершать ужасные вещи, убивать сотни людей. И в Кошмаре это преобразилось в горы трупов, среди которых он вынужден существовать.
Есть небольшое доказательство, говорящее в пользу того, что эти трупы — именно жертвы Старого Ярнама: хоть локации в Кошмаре видоизменены, и знакомые объекты всё равно расположены по-другому, но всё равно часть из них достоверна реальности. В кошмаре лестница, по которой мы спускаемся к Людвигу (из собора, комнаты с лифтом — лестница вниз к клеткам с Брадором, Ямамурой…) выглядит абсолютно также, как и реальная лестница спуска в Старый Ярнам (открывается рычагом в часовне, где на верхнем этаже стоит Альфред, Охотник на Нечистокровных)
Find Arianna’s Home
Arianna’s home can be found in the lower section of Cathedral Ward. She lives in a dead-end among several abandoned houses, with her and the Skeptical Man their area’s sole survivors. From the Lantern, exit out the stairs to your left. Hook right and run up the tall staircase until you reach the courtyard. Instead of entering the plaza, turn left past the carriages and follow the stairs all the way down to a back alley. Turn left one last time and Arianna’s home will be lit by a red lantern at the very end of the street.
Before Arianna asks for a safe place, however, players must either defeat three total bosses or kill a boss from one of the following areas:
- Cathedral Ward
- Old Yharnam
- Hemwick Charnel Lane
- Yahar’ Gul the Unseen Village
After fulfilling the criteria, return to Arianna and she’ll finally ask for a safe place. Point her towards Oedon Chapel and she’ll be there the next time you warp to the Lantern. Keep in mind that you don’t have all game to save her. Arianna is seemingly killed after the Blood Moon sets, removing her and her Umbilical Cord from the game altogether. Arianna can also be killed by the Suspicious Beggar if he’s sent to Oedon Chapel, along with another NPC.
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.
Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?
Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.
Архитектура и мистика
Благодаря своей архитектуре и разнообразным архитектурным особенностям, Рослинская капелла является сооружением, буквально пропитанным всяческими мистическими тайнами.
Прекрасна сама по себе архитектура капеллы. Здание выстроено в готическом стиле, но — с некоторыми вариациями, которые, по мнению многих, не портят само здание, а наоборот, придают ему дополнительную красоту и загадочность.
Внутри часовни посетитель может увидеть главную из достопримечательностей капеллы — колонну под названием «Столп Подмастерья». Она украшена необычной, прекрасной каменной резьбой. Необычна также и легенда об этой колонне, которая рассказывает о неком юном подмастерье — ученике мастера-масона, который украсил эту колону.
Дело было так: мастер отправился в Рим, чтобы согласовать с Папой Римским, как лучше оформить колонну, а вернувшись, увидел, что колонна уже украшена, и это было настолько прекрасно, что в приступе гнева и зависти масонский мастер убил своего гениального подмастерье. За что его позже и казнили самого, но перед смертью он успел вырезать и свою колонну, так называемую «Колонну Мастера».
Есть и другая легенда, связанная с этой же колонной. Многие считают, что колонна — это символическое изображение великого масонского символа — дерева Иггдрасиль, вершина которого — это созвездия, а ветви — планеты Солнечной системы. А само дерево олицетворяет Вселенную. У основания колонны можно увидеть символических драконов, пытающихся выдрать дерево с корнем, чтобы погубить Вселенную.
А внутри колонны, по предположениям, находится еще один знаменитый масонский символ — Чаша Грааля. Никто доподлинно не знает, что это такое, но многие уверены, что в ней заключена премудрость Вселенной, которую невозможно отыскать даже в Библии. За многие годы и по настоящее время католическая церковь выдержала атаки множества искателей знаменитой Чаши, пытавшихся проникнуть внутрь «Столпа Подмастерья». Так что до сих пор неизвестно, что может храниться внутри колонны, и хранится там что-то вообще. Однако именно эта неразгаданная тайна и привлекает в капеллу множество туристов.
Другая легенда утверждает, что где-то в недрах капеллы имеется потайной ход, ведущий в таинственную комнату, в которой хранится… о, много чего может там храниться! Например, легендарные сокровища тамплиеров — знаменитой и таинственной средневековой религиозной секты. Или — утерянная еще в средние века корона шотландских королей, или — все та же Чаша Грааля…
Аделла – убийство Арианны
В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.
По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.
Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.
Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.
Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».
Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.