Альфред, охотник на нечистокровных

Тактика боя[]

Для начала, дабы вы могли понимать о каком из трех противников я говорю, каждый из них будет иметь номер.

  • Тень Ярнам с саблей — #1
  • Тень Ярнам с саблей и свечой — #2
  • Тень Ярнам с огненными шарами — #3

Первая фаза

Во время первой фазы, #1 и #2 будут постоянно преследовать вас (особенно тень с мечом — она постоянно будет сокращать расстояние, наиболее активно атакуя вас вблизи, ее цель держать вас в напряжении и не давать вам отвлекаться на его напарников), и бой был бы легче в разы, если бы в вас не стрелял #3 самонаводящимися огненными шарами(!). Лучше всего сначала убить #3, дабы он не мешал. Так как #3 стрелок, он всегда стоит на расстоянии от #1 и #2. Пользуясь этим, подбегайте к #3 и бейте его как можно быстрее — #1 и #2 уже практически за вашей спиной. Или же просто убейте #3, потому что пока вы будете драться с остальными двумя даже если охотников на сервере будет три, то все равно сможет помешать вашей команде очень не слабо. Также нужно добавить, что #2 может использовать свою свечу как огнемет, если вы находитесь к нему очень близко. Но когда он использует свечу будьте готовы нанести ему атаку, потому что пока он будет готов еще раз дунуть на свечу вы успеете его ударить несколько раз тем самым нанеся ему немало урона. Не смотря на то, что #1 не имеет никаких способностей, только сабля, не стоит его недооценивать. Он самый быстрый и агрессивный из всей троицы. И вам стоит опасаться его, потому что когда он хочет ударить вас снизу, он может вас подкинуть и снять половину жизни, представьте, что вас хочет подсечь и тем самым подбросить вверх как Похититель или Отец Гаскойн. И еще стоит заметить, что у #1, в отличие от его напарников здоровья больше почти в 1,5 раза.

Вторая фаза

После того, как у одного из противников здоровье упадет ниже 50%-60%, боссы трансформируются и приобретут новые атаки. Из груди или головы всей троицы вырвутся змеи и будут тоже наносить урон. Также противники смогут бить вас змеями из земли (хорошо видно на видео, когда игрок отошел, а босс вонзив меч в землю как-то нанес урон). И еще можно добавить что он может удлинить свои удары с помощью змей и нанести больше урона, от этого удара просто можно уклониться. Во время второй фазы #2 «подожжет» меч свечой, а #3 начнет пускать более мощные и точные огненные шары. Не смотря на то что #2 подожжет свой меч, урон у него повысится не намного, но теперь он будет более ловок, быстр и аккуратен как и #1.

Третья фаза

Если быстро убить босса, можно пропустить эту фазу. Если же вам не удалось пропустить эту фазу, то будьте готовы к неприятной и надоедливой схватке ибо вся троица получит способность призывать огромных змей. И делать они это будут довольно часто, а самое неприятное в том что змеи наносят много урона. Но самое главное, старайтесь чтобы вас не зажимали в угол, потому что тогда у больших змей есть шанс убить вас быстро и мучительно, точнее даже мучительно быстро. Одного из них окутает малиновой аурой, и из грязи рядом с ним появятся 1-2 огромных змеи.

Описание[]

Довольно тяжелый босс. Мало того, что у него много жизней и мощные удары, так их еще и трое. Один из них с кривым мечом, другой с огненным кривым мечом и свечой, а третий будет стрелять в вас огненными шарами. Проще всего проходить с одним — двумя фантомами — каждый берет на себя одного врага. После того, как они получат урон примерно на треть своего здоровья, могут трансформироваться — из их груди, или головы, вырвутся змеи, которые также будут атаковать. И ладно змеи из груди будут атаковать, но и помимо этих змей тень Ярнам научится бить на дальнем расстоянии удлиняя свои руки за счет змей, тем самым нанося больше урона. На третьей фазе оставшиеся тени будут вызывать из под земли трех гигантских змей.

Тактика[]

Фаза №1.

Итак, после входа на арену, сразу перемещайте своё тело в пространстве. Либо вправо, либо влево. Если вы этого не сделаете, в вас прилетит сгусток крови. Чья она и из какого места — вам лучше не знать. Все атаки описаны выше

В принципе, не важно, что она делает. Ваша задача — держаться на средней дистанции и, как только очередная кровавая феерия закончится, добежать до неё и сделать 1-2 удара

Количество ударов зависит от скорости вашего оружия: 1 удар, если медленное, 2, если быстрое. После чего вы можете либо отбежать, либо получить заслуженный урон. Если ваш персонаж не славится крепким здоровьем — вы умрёте.

Фаза №2.

После того как вам, совершенно невероятным образом, удастся-таки лишить босса 1/3 здоровья, она соизволит покинуть своё место и начнётся настоящая схватка. Однако, для вас ничего практически не изменится. После атак босса — 1, 2 удара и назад. Но теперь она ещё будет передвигаться по арене и арсенал её атак пополнится.

С определённого момента она начнёт вызывать копии. Убивайте их. Они умирают с 1 удара, а урона наносят столько же, сколько и оригинал. Вычислить их очень легко — их платья несколько чище, чем у настоящей.

Также следите за её движениями, если она начинает делать что-то непонятное — отступайте максимально далеко, так как вы можете сыграть в космонавта — она подбросит вас в воздух и вам будет нанесён серьёзный урон.

Общие советы:

  • Сомневаетесь в себе? наденьте руну на большее количество пузырьков с кровью;
  • Возьмите максимально быстрое оружие, так вы расправитесь с ней быстрее;
  • Ни в коем случае не торопитесь, потому как за это вы заплатите 2 минутами жизни(загрузочный экран);
  • Бой долгий, но лёгкий. Главное, не спешить и всегда быть наготове;
  • Также рекомендую использовать отравленные кинжалы — они сократят продолжительность схватки, а значит, что шанс ошибиться будет меньше.
  • Щит Локха будет очень полезен против её кровавых атак, существенно снижая урон от них;
  • На бой с боссом можно призвать 3 Старых охотников, что превратит бой в избиение младенца (оно то конечно да вот только и босс станет Гораздо толще а урон наносит такой-же в отличии от NPC фантомов которые только и могут что сбивать атаки).

Сюжетная линия[]

Девочка просит найти маму, дает персонажу музыкальную шкатулку и добавляет, что если охотник встретит её папу, то обязательно должен проиграть мелодию из шкатулки, он её очень любил и всегда вспоминал о том «Кем он является» так как часто забывался и уходил, о чем свидетельствует беспокойство девочки и описание вещей Гаскойна, о том, что они дурно влияют на его рассудок и его кровь давно уже проклята, что доказывает его перевоплощение в оборотня на третьей фазе битвы.

После победы над Гаскойном на кладбище, если посмотреть на пристройку, можно обнаружить тело женщины, это и есть Виола, которую, возможно, убил Гаскойн в порыве ярости или же она была убита ранее, что окончательно свело его с ума. С трупа можно забрать брошку с красным камнем, который при желании можно вынуть, или же отдать девочке.

Есть три варианта развития сюжета с ней:

Не отдавать брошь и отправить девочку в клинику Йозефки. В отличие от Часовни Идон, девочка дойдет до пункта назначения и будет превращена Йозефкой-самозванкой в Небесного посланника. После убийства с неё упадет руна Бесформенный Идон.

Отдать брошь, девочка заплачет и при последующем визите к ней выяснится, что она ушла из дома. Идите в канализацию и убейте гигантскую свинью, с которой упадет лента девочки.

Не отдавать брошь, отправить ее в Часовню Идон. В этом случае её также съедает свинья.

После победы над боссом Ром, Праздный паук, в окне появляется старшая сестра девочки и спрашивает персонажа, не видел ли он её младшую сестру. Если отдать окровавленную ленту, девочка постепенно будет сходить с ума и покончит с собой, после чего можно получить белую ленту посланника сняв с её трупа внизу лестницы которая под её окном.

Атаки[]

  1. Веерный удар скальпелями: удар скальпелями снизу вверх. Наносит много урона, но долго подготавливается, поэтому легко уйти.
  2. Удар скальпелями за спину: наносит много урона, но очень очевидный.
  3. Рывок: используется очень редко, опасности не представляет.
  4. Туман: обволакивает арену туманом, снижая видимость. Так же, вызывает свою иллюзию, которая постоянно телепортируется вам за спину и наносит быстрые удары. Но как говорилось выше, если на Кормилицу давить, то она вряд ли использует эту способность.
  5. Многочисленные удары скальпелями:. Беспорядочно машет перед собой и по бокам. Самый слабый удар в арсенале. Видите, что она использует его, значит самое время колотить её по горбу.
  6. Смыкающий удар скальпелями: Кормилица наносит удар всеми скальпелями перед собой, перекрещивая руки. Затем может последовать второй удар, нанесет его при поднятии рук.
  7. Телепорт: Кормилица исчезает и появляется в любом месте. Атаки при появлении она не наносит.
  8. Серия из трех ударов: Кормилица совершает удары скальпелями правыми руками, затем левыми, и, наконец, заканчивая правыми. Если вы пропустите все три удара, то умрете. Во время проведения этой серии отходите на среднюю дистанцию.

Тактика

Общие советы:

  • Атаковать со спины. За своей спиной она практически не способна вам навредить. Чем больше у вас урона, тем лучше. Используйте молниевую бумагу для максимального урона.
  • Если бой дошёл до стадии, когда арену окутывает сиреневый туман — просто играем на реакции и уворотах. Рано или поздно, это безобразие закончится и у вас будет возможность закончить бой. Однако помните, что босс призывает иллюзию, которая будет пытаться ударить вас и сразу исчезать. Чаще всего, появляется слева (?).
  • Можно взять кормилицу в прицел во время тумана и уворачиваться от ударов ее клона (может не всегда сработать).

Советы

  • Во время тумана самая безопасная тактика — бегать по кругу. Ускоряйтесь в том случае, если босс будет неподалеку. Эта тактика работает часто, но может возникнуть такая ситуация, что босс будет появляться очень близко к вам и успевать нанести вам повреждения, тогда тактика не сработает и вам придется бежать в другом направлении, или вилять, уворачиваясь от атак с помощью кувырков.
  • Если сбить кормилице равновесие во время каста, создающего туман, то он не накроет арену. Используйте заряженные атаки габаритного оружия.
  • Туман — это атака действующая по очень большому радиусу. Если находиться от кормилицы на значительном расстоянии, то туман не поглотит арену.
  • Фаза с туманом длится 40 секунд, если вам не удается уворачиваться от всех ударов, используйте кровь Аделлы (Йозефки или Арианны), накладывающую на охотника эффект восстановления здоровья в течение 20 секунд. Можно получить кровь только перед восходом Красной Луны, а это значит, что на боссе вы можете использовать кровь лишь один раз.
  • При использовании крошечной музыкальной шкатулки она начнет беспорядочно уклоняться, словно мы атакуем её.

Описание[]

Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.

Защита:

106 127 106 106 68 58 120 999 999 Да Нет

Примечания[]

  • На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
  • На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
  • Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
  • Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
  • Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
  • От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
  • Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
  • Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
  • Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзейВозможно, отсюда он и «печально известен».
  • Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
  • В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.

Из Гайда[]

Церковный гигант с топором

Атаки:

Двуручный удар топором из-за головы по прямой — силовой удар с очень медленным замахом, обладающий невероятной силой. Этот удар идеально подходит, чтобы контратаковать гиганта. Избежать этого удара не составляет труда — главное во время отпрыгнуть в сторону.

Серия из трех ударов топором из-за головы по прямой — серия опасна тем, что вам придется уклониться от каждого удара, потому что у них хорошая автонаводка, а скорость возрастает с каждым ударом. Иногда гигант может ограничиться и двумя ударами.

Размашистый удар перед собой — удар на 180 градусов, поражающий на средней дистанции. Чтобы уклониться от этого удара, находясь вблизи гиганта, нужно хорошо выбрать момент для уклонения. Отскакивайте под бьющую руку или за спину. Есть силовая версия этого удара, когда гигант в него вкладывает все силы и после него какое-то время восстанавливается.

Серия из двух ударов — сначала следует размашистый удар, затем вертикальный удар топором по прямой.

Выпад топором — на конце топора находится штык, которым гигант и старается нанести урон охотнику. Это самый дальнобойный удар. Гигант вытягивает на полную длину и руку, и топор. Удар наносится одной рукой.

Боковой удар — гигант наносит удар топором, стараясь задеть охотника, заходящего к нему за спину.

Удар топором в пол — видимо, это удар по площади.

Церковный гигант с шаром на цепи

Самая простая тактика — дожидаться на приличном расстоянии, пока гигант проведет сумасшедшую раскрутку шаром, после которой он на несколько секунд упадет без сил. Повторить придется несколько раз. Если вы хотите ускорить ход поединка и сразиться с ним вблизи, то вам все равно придется иметь в виду эту серию ударов, иначе схватка с гигантом закончится для вас плачевно. Он может также выполнять вертикальный удар шаром, удар шаром на всю длину по прямой и боковой, соединяя их в серии.

Атаки:

Не заполнено!

Нагой гигант

Очень плохо изучен. Известно, что он гораздо резче, чем церковные гиганты. Из-за огромного роста они не смогут протиснуться в проход, через который вы вошли в кислотные лужи. Учтите, что дальность атак у него велика — не стоит подходить к нему вплотную. Нанесите удар и отступите. Надежная, но долгая тактика.

Атаки:

Не заполнено!

Гигант с огненными кулаками

По движениям, вероятно, ближе всего к нагим гигантам. Малоизучен.

Довольно удобен для фарма Кусков кровавика, так как расположен близко к фонарю и имеет неплохую вероятность дропа.

Атаки:

Не заполнено!

Атаки[]

Общие

Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.

Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.

Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.

Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.

Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.

Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.

Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.

Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.

Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.

Одиночный удар правым кулаком в землю.

Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).

Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.

Червивая форма

Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.

Одиночный выпад червя.

Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.

Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.

Тактика[]

Общие советы

Гиганты достаточно медлительны, поэтому, если вы не хотите вступать с ними в схватку, пробегайте мимо — они вас не станут догонять, так как просто не поспеют за вами.

Атаки гиганта очень размашисты: он способен ударить независимо от того, с какой стороны вы находитесь. Держитесь на средней дистанции от гиганта, провоцируя его на удары. Как только он закончит атаку — подбегаете и бейте. Он крайне медлителен, но мешкать не стоит — пары ударов хватит, чтобы бой стал для вас смертельным.

Держаться за спиной, как ни странно, не эффективно, так как гигант может достать охотника размашистыми ударами. Подобный способ предпочтителен для ловких игроков: он позволяет быстро расправиться с гигантом.

Гиганту с топором и с цепом можно подрубить ногу, когда они после силовой атаки садятся на одно колено — бейте в открывшуюся кость на ноге. При точном попадании церковные гиганты упадут на колени и вы сможете провести критическую атаку.

Примечания[]

Именно она выкармливала Мерго, порождение проклятой крови.
Если после убийства спуститься вниз, то вы встретите призрак Птумерианской Королевы который поклонится с благодарностью главному герою и исчезнет.
Существует редкий баг, при котором иллюзия не исчезает после тумана, что доставляет много проблем.

Шкатулка Гаскойна играет ту же музыку, что звучит во время боя с боссом.
После убийства босса (и возможно смерти Мерго) будет надпись не «Добыча уничтожена», а «Кошмар повержен», которых всего три в игре — вторую и третью можно увидеть при атаке небольшого черного тумана над телом Кос и после убийства Присутствия луны.
В русской локализации может показаться, что Мерго – и есть имя босса-кормилицы. В сущности это не так: в оригинале название босса пишется как «Mergo’s Wet Nurse», т.е. «Кормилица (чего? кого?) Мерго».
С этого босса всегда падает 72000 отголосков крови

Неважно, НГ+ это, или нет.
Её тело совершенно невидимо. Помимо одежды, её также можно было бы обнаружить по тяжелым звуком шагов.

Кровь Йозефки можно найти в сундуке слева от лифта к боссу, рядом с другим лифтом, открывающим короткий путь к фонарю.
После убийства кормилицы, Кровавый камень становится доступным у Посланника Озарения к покупке за 60 озарений.
С тремя кормилицами одновременно возможно сразиться в Чашах

Для этого необходимо сделать резервное копирование данных, то есть скопировать прогресс на внешний носитель, так как после битвы с боссом вы застрянете в чаше, ведь фонаря там не будет, подойти к пустому алтарю во Сне Охотника и нажать «Поиск по глифу чаши» и набрать глиф m2vgwtjf. Но учтите, что после этого вам понадобятся ваши сохранённые данные, ведь вы, скорее всего, застрянете в подземелье. Дополнение: Вариант выбраться из чаши, пойти в одну из арок справа или слева арены, и упасть в пропасть. Падение будет долгим, но в итоге персонаж достигнет пола и умрет. После этого вы попадёте обратно в сон охотника.

Атаки[]

  • Обычные атаки кинжалом(редко).
  • АоЕ атака разбрызгивание крови, обладает очень высоким уроном и не слишком большим радиусом(одного кувырка от нее хватит чтобы не получить урон).
  • Станящая атака наподобие стана ведьмы Хемвика. Отличие — стан мгновенный, без анимации со стороны самой Ярнам. Триггерится по плачу младенца — как только слышыте плач — переставайте ее атаковать.
  • Разбрызгивание крови по большой площади вблизи себя, урон средний.
  • Волнообразное появление кольев из-под земли по прямой в нескольких направлениях по очереди, урон средний.
  • Такие же колья по одному выскакивают прямо из-под ног игрока и главное вовремя отскочить. За один заход выскакивают с интервалов в 0.5-1 сек. 5-6 штук. Обладают эффектом быстрое отравление.
  • Создает две копии себя. Копии убиваются с одного удара.
  • АоЕ левитация. В определенном радиусе поднимает беспомощного игрока и бьет об землю. Урон значительный. Если увидели синее свечение, лучше отойти.
  • Выстреливает стрелообразными сгустками крови по 3 штуки одновременно.
  • Зачаровывает свой кинжал кровью и тот становится длинным мечом.
  • АоЕ атака кровью из-под земли как у босса Ром.

Описание[]

Серебряное чудовище — монстр с очень своеобразным внешним видом. Имеет множество различных способностей. Носит в руке факел, что нетипично для звероподобных существ, страшащихся огня. При потере больше половины здоровья отбрасывает факел, встает на четыре конечности и становится очень быстрым и агрессивным. По стилю боя становится похожим на кровоглота и ликантропов. На каждой стадии имеет свои уникальные атаки. В подземельях Лорана его можно встретить в качестве босса, но никаких новых умений у него не появится, лишь увеличится полоска здоровья.

В Границе Кошмара Серебряных чудовищ можно убивать скрытно, так как они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику.
Защита для босса:

493 493 493 352 86 86 500 500 90 Да Нет

Уязвимость к огню и магии!

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Известные жители

  • Кэтлин Аэртс — бельгийская певица
  • Линн Браун — бывший премьер Западной Капской провинции
  • Арчи Крейл — писатель
  • Виллем де Ваал — игрок союза регби
  • Жан де Вильерс — игрок союза регби
  • Питер де Вильерс — бывший тренер национальной сборной ЮАР по регби (Спрингбокс)
  • Дитлеф дю Туа — бывший южноафриканский политик
  • Стефан Якоб дю Туа — Таалстрайдер (воин языка)
  • Якоб Даниэль дю Туа (Тотиус) — (родился Паарл 1877) поэт и Таалстрайдер
  • Дэвид Джеймс — актер
  • Уилмот Джеймс — бывший член парламента
  • Эльза Жубер — автор
  • Мариус Шарль Жубер — игрок союза регби
  • Уэйн Джулис — игрок союза регби
  • Маргарет Лоудер — ботаник
  • Нельсон Мандела — освобожден из тюрьмы Виктора Вестера в Паарле 11 февраля 1990 года.
  • Эжен Марэ — писатель и поэт
  • Деон Мейер — писатель-триллер
  • Рик Нитлинг — пловец и олимпиец
  • Джастин Ли Онтонг — игрок в крикет Кейп Кобрас
  • Венди Филандер — член парламента провинции Западный Кейп
  • Конрад Пул — мэр Дракенштейна
  • Карел Шуман — автор
  • Гуртро Стинкамп — игрок союза регби
  • Луи Теодор Вейхардт — основатель и лидер Greyshirts
  • Честер Морней Уильямс — игрок союза регби
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector