Герман, первый охотник

Описание[]

Юри — последняя оставшаяся в Бюргенверте ученица. (носит одеяние Хора). Неизвестно, какие цели она преследует — охраняет ли она это место или наоборот ищет здесь что-то. В пользу первой версии говорит тот факт, что при движении охотника по лестнице наверх, она еще не заметив охотника, сначала будет спускаться, и если вас не будет замечать и дальше, то поднимется на верх и встанет рядом с сундуком и будет смотреть на него. Скорее всего, она действительно является защитницей тайн Бюргенверта.

Юри вооружена тростью-хлыстом и розмарином, также она превосходно владеет магией. Использует на ближней дистанции — Авгур Ибраитаса, на средней и дальней — Зов вовне. Магия настолько сильная, что если охотник не успеет увернуться его может убить с одного выстрела.

Центральный Ярнам[]

Описание

Центральный Ярнам является первой основной локацией игры. Представляет собой жилой район города с готической архитектурой, выполненный в стиле Викторианской эпохи, а также обширную канализационную сеть. Этот район Ярнама заполнен зараженными жителями и прочими тварями, подвергшимися проклятью Пепельной крови. Доминанта Центрального Ярнама – большой мост, соединяющий жилой район с Соборным округом. После начала эпидемии он был закрыт, однако именно здесь охотник встречает Церковное Чудовище – несмотря на то, что босс этот опциональный, для большинства игроков он будет первым в игре. Главный босс локации — Отец Гаскойн – находится в самом конце локации на кладбище близ Часовни Идон. Чтобы попасть туда, игроку сперва предстоит прогуляться по коллекторам канализации.

Предметы

Осколок кровавика (10 шт.)

Пузырек крови (18 шт.)

Метка отважного охотника (2 шт.)
Холодная кровавая роса

Знание безумца(2 шт.)

Коктейль Молотова (14 шт.)

Сосуд с маслом (4 шт.)
Ключ от Гробницы Идон

Камешек(18 шт.)

Смесь едкой крови (2 шт.)

Ртутные пули (35 шт.)
Густая холодная кровь
Факел

Секреты и советы

Короткий путь к Церковному Чудовищу можно открыть на площади с фонтаном, где стучится в запертые ворота Тролль. Для этого нужно подняться на парапет слева от площади с горящим столбом, (с той стороны, где стоит стрелок на карете), далее пройти через арку и дойти до двери с розовым фонарем (где постоянно слышится смех)

Достаточно лишь разломать ящики слева от двери, спрыгнуть вниз, а затем, убив собак из клеток, зайти в дом (осторожно – на первом этаже сидит калека с мушкетом!) подняться на второй этаж и выйти на мост с боссом. На первом этаже этого же дома есть проход к запертой двери у первого фонаря (возле дома, где укрылся Гилберт).
Проходя, мимо тролля, стучащегося в ворота, лучше убить его сразу

Иначе потом он пойдет за вами и нападет в самый неподхдящий момент.
Двух Ликантропов на мосту можно убить не потеряв ни одного очка здоровья. Для этого заманите их ко входу в здание, где на первом этаже сидит колясочник с мушкетоном. Ликантроп не пройдет через дверной проем, но надо быть аккуратным — их удар лапой довольно далекобьющий. Тут иногда встречается баг: когда оба животных убиты, то один из трупов может провалиться сквозь текстуры вместе с лутом.
Свинье в канализации легко сделать смертельную атаку в спину, если подойти (не подбежать!) к ней сзади. Сделать это можно пройдя по мосту перед гробницей и спустившись слева по леснице.

Изменение параметров врагов от уровня чаши[]

В зависимости от уровня чаши, слоя, подношений меняются ОЗ врагов, получаемые отголоски крови, их защита. Умножение происходит на базовое значение, указанное на странице конкретного противника, на коэффициенты указанные ниже для уровня чаши и слоя. То есть:

Параметр = (базовое значение на странице врага) х (коэффициент уровня чаши) х (коэффициент для глубины слоя) х (коэффициент для подношений)

Отголоски крови Очки здоровья Физические сопротивления
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 2.32Уровень 3 7.53Уровень 4: 31.71Уровень 5: 45.17Птумеру Айилл : 61.83

Слои Слой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.1Слой 4: 1.2ДополнительноПроклятое подношение: 1.2

Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.45Уровень 3: 3.83Уровень 4: 6.46Уровень 5: 6.91Птумеру Айилл : 7.63

СлоиСлой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.075Слой 4: 1.15

Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.04Уровень 3: 1.29Уровень 4: 1.40Уровень 5: 1.43Птумеру Айилл : 1.45

Тактика[]

Общие советы

Гиганты достаточно медлительны, поэтому, если вы не хотите вступать с ними в схватку, пробегайте мимо — они вас не станут догонять, так как просто не поспеют за вами.

Атаки гиганта очень размашисты: он способен ударить независимо от того, с какой стороны вы находитесь. Держитесь на средней дистанции от гиганта, провоцируя его на удары. Как только он закончит атаку — подбегаете и бейте. Он крайне медлителен, но мешкать не стоит — пары ударов хватит, чтобы бой стал для вас смертельным.

Держаться за спиной, как ни странно, не эффективно, так как гигант может достать охотника размашистыми ударами. Подобный способ предпочтителен для ловких игроков: он позволяет быстро расправиться с гигантом.

Гиганту с топором и с цепом можно подрубить ногу, когда они после силовой атаки садятся на одно колено — бейте в открывшуюся кость на ноге. При точном попадании церковные гиганты упадут на колени и вы сможете провести критическую атаку.

2 ИЛЛЮЗОРНЫЕ СТЕНЫ

В то время как франшиза Темных Душ была полна иллюзорных стен, которые приводили к секретным комнатам, заполненным сокровищами и жизненно важными ярлыками, эта функция появляется в Bloodborne, только когда игроки исследуют Подземелья Чаши. И хотя некоторые из них приведут только к добыче комнат и смертельным врагам, есть некоторые иллюзорные стены, которые откроют более глубокие глубины подземелий Чаши.

Эти иллюзорные стены имеют решающее значение для достижения финального босса Dungeon, королевы Pthumerian, и их можно найти довольно легко, когда игрок знает, что искать. В основном иллюзорная стена появляется на тех стенах, которые выглядят так, как будто у них должна быть дверь, например, с арками и без дверей или пустыми стеновыми панелями, когда они должны быть текстурированными или заросшими.

Галерея[]

Королева Ярнам в Птумеру Аийлл встречает охотника в качестве злохо духа. Сначала ее руки в колодках.

В начале боя Ярнам только разливает отравленную кровь, на второй она достает кинжал, а на третьей создает себе кровавый ядовитый меч, наносящий ощутимый урон

В начале бой Ярнам будет стрелять кровавыми копьями, заполняющими шкалу быстрого отравления

Или разбрызгивать кровь по площади вокруг себя. При нанесении более двух атак вблизи, или нахождения рядом с ней, Ярнам скует охотника заклинанием.

Кровяной гейзер — мощнейшая атака, но ее можно прервать или успеть отойти на безопасное расстояние, когда Ярнам начнет его готовить.

Левитация — прием, который Ярнам начнет использовать со второй стадии. Также она будет призывать двойников, отличимых от нее еще белым одением.

Где найти пуповины в Bloodborne

Старая заброшенная мастерская

После того как убьете Чудовище-кровоглота, отправляйтесь в Мастерскую Церкви Исцеления, пройдя через Соборный округ. Обойдите данную локацию сзади и войдите в помещение с пропастью. Как только окажитесь внутри, аккуратно спрыгните вниз и влево – дверь в мастерскую будет стоять перед вами. Одна треть пуповины лежит на алтаре внутри дома.

Клиника Йозефки

Вторая часть находится в Клинике Йозефки, которую охраняет одноименный персонаж. Вам нужно будет убить Йозефку, чтобы получить нужный предмет, однако сделать это необходимо только после расправы над Ромом, Праздным Пауком. Если вы убьете ее до этого, то вместо пуповины получите руну Кэрилла.

Итак, сначала найдите пещеру с ядовитым озером в Запретном лесу, недалеко от маленькой деревни. Пересеките озеро, поднимитесь по лестнице и обойдите клинику. Поднимитесь по другой лесенке и зайдите внутрь. Йозефка находится в комнате наверху, на операционном столе.

Арианна

Чтобы добыть пуповину, вам нужно будет отправить Арианну в Часовню Идон, а не в Клинику Йозефки. Затем идите на битву с боссом Миколашем, Хозяином Кошмара. Пока вы будете сражаться с этим противником, девушка родит ребенка. Убив злодея, перенеситесь к фонарю Соборного округа. Вы заметите, что Арианны нет на ее обычном месте – развернитесь и спуститесь по ступенькам, а затем воспользуйтесь лесенкой, ведущей вниз. Она будет сидеть в кресле в углу и плакать. Убейте демона-ребенка, чтобы получить третью пуповину.

Важно также соблюсти два условия для получения данного предмета:

  • Не советуем слишком часто брать кровь у Арианны, если рядом находится Сестра Аделла, так как последняя начнет ревновать ее к вам и впоследствии убьет. Рекомендуем и вовсе не отправлять Аделлу к проститутке.
  • Ни в коем случае не посылайте подозрительного нищего, сидящего в Запретном Лесу, к Арианне в Часовню Идон, так как он гарантировано убьет ее.

Если же у вас возникли трудности с поиском самой Арианны, то отыскать ее можно в Соборном округе. Переместившись к соответствующему фонарю, пройдите в проход слева и поднимитесь по лесенке направо и наверх, открыв огромные ворота. Потом поверните влево, спуститесь и снова сверните налево. Позади двери вы отыщите девушку. Вы сможете поговорить с ней только после убийства 3-х любых боссов.

Кормилица Мерго

Тут все просто – вам нужно добраться до Кормилицы Мерго и убить ее. Вы отыщите этого босса в области Кошмар Менсиса. Вот несколько советов на случай, если у вас возникли трудности с убийством данного противника: постоянно двигайтесь и не жадничайте во время атак (не совершайте слишком много уларов). Возьмите с собой несколько Коктейлей Молотовых. Последняя треть пуповины выпадает в награду за убийство данного босса.

Собрав все 4 или хотя бы 3 трети пуповины, не забудьте использовать их, прежде чем в последний раз поговорить с Германом, стариком в инвалидной коляске. Во время беседы с ним выберите ответ «Отказаться». После этого вам предстоит сразиться с первым охотником. Когда вы расправитесь с ним, на вас тут же нападет секретный босс Присутствие луны. Убив его, вы увидите секретный финал.

Описание[]

Люди, над которыми проводили эксперименты члены Церкви исцеления. Пациентам, которых мы встречаем в Зале исследований, вероятно, вливали кровь Великих, выращивали глаза — в общем, проводили массу не поддающихся описанию опытов. Голова пациентов скрыта мешковиной, но то, что там теперь находится — копошится, извивается и пульсирует. Некоторые не агрессивны, но большая их часть представляет угрозу для путника.

Несмотря на всю схожесть с Зимним фонарем, они больше связаны с Малым посланником небес, так как имеют два глаза (видно, если поглотят отголоски крови) и находятся в кошмарной вариации отделения Церкви, занимающегося экспериментами, вероятно, Хора, где и есть посланники.

Прочее[]

  • В основу зародившейся Церкви положил ритуалы исцеления крови с использованием крови Великих, в отличии от своего учителя, который рассчитывал понять Великих используя «глаза в мозге», то есть Озарение.
  • Во время разговора мастера Виллема с Лоуренсом, из которого мы узнаем пароль для прохода в Запретный Лес, не было свидетелей, что так же косвенно подтверждает принадлежность черепа.
  • Во время второй встречи с Альфредом, на пути в Запретный Лес, тот упоминает, что «предатель» принес запретную кровь в Замок Кейнхерст, чем поспособствовал появлению первого Нечистокровного. Мастер Виллем во время диалога также называет Лоуренса «предателем».
  • В одной из записок, найденных в Лекционном корпусе, говорится: «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь».
  • Его игровая модель, которую невозможно увидеть обычными способами, является точной копией модели Миколаша .

Описание[]

Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».

2 стадия

  • Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
  • Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
  • Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
  • Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.

3 стадия

  • Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
  • Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.

Защита:

130 130 130 130 80 72 45 999 999 Нет Да

Местонахождение[]

Есть предположение, что тело Лоуренса находится в подземельях под Ярнамом, на втором уровне Великой Чаши Птумеру Айилл, а череп в Главном Соборе.

Череп Лоуренса находится на алтаре в Главном Соборе (подтверждено Миядзаки).

В Кошмаре Охотника Лоуренс находится в Главном Соборе (его кошмарной версии) в облике огненного Церковного Чудища.

Также в Кошмаре Охотника можно найти человеческий череп Лоуренса. Для этого нужно от места боя с Людвигом подняться наверх до лифта. Поднять лифт наверх — верхняя часть лифта уедет, а игроку откроется нижний уровень лифта, с лежащим на его алтаре черепом.

Фонари[]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Молельный переулок Хемвик
  8. Обитель ведьмы
  9. Старый Ярнам
  10. Церковь Доброй Чаши
  11. Старая заброшенная мастерская
  12. Подземная тюрьма
  13. Часовня Яаарг’ул
  14. Кладбище Черного Чудовища
  15. Запретный Лес
  16. Лекционный корпус
  17. Граница Кошмара
  18. Зал Амигдалы
  19. Замок Кейнхерст
  20. Место Логариуса
  21. Зал Королевы Нечистокровных
  22. Запретная могила
  23. Бюргенверт
  24. Озеро лунного отражения
  25. Яаарг’ул, духовная деревня
  26. Верхний Соборный Округ
  27. Сады светящихся цветов
  28. Алтарь отчаяния
  29. Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
  30. Площадь пришествия
  31. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  32. Кошмар Менсиса
  33. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  34. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  35. Лунарий Кормилицы Мерго

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

8 ЗАМОК КЕЙНХЕРСТА

Если вы встречали NPC Артура или видели другие подсказки в игре, которые указывают на это, вы, возможно, слышали о замке Отрекшихся Кейнхерст. Артур — Палач, который охотится за Замком, чтобы уничтожить Королеву Глухих (подробнее о ней позже). Однако достижение Замка требует нескольких различных действий, которые большинство игроков пропустили в первом прохождении.

Сначала игроки должны победить викария Амелию, а затем найти секретный вход в Запретный лес, который приведет вас в клинику Иосифской, где вы сможете найти Призыв Cainhurst. Затем игрок должен найти гигантский обелиск в переулке Хемвик Чарнел прямо перед Обителью Ведьмы, чтобы активировать карету, которая приведет вас в необязательную, но важную область замка Отрекшихся Кейнхерстов.

Прочее[]

  • При попытке заговорить с ним, Виллем лишь укажет вперед, на озеро, а вы получите два Озарения.
  • Если его убить, с трупа можно будет поднять руну Глаз.
  • Именно его мы видим в ролике, когда игрок прикасается к Черепу Чудовища в Главном Соборе после боя с Викарием Амелией.
  • Имеет странные белые грибоподобные отростки на спине, сильно напоминающие гриб Кордицепс Однобокий, который воздействует на разум насекомых (чаще муравьев), заражая их спорами, после чего насекомое заползает на высокую точку, и гриб начинает прорастать через голову жертвы.
  • В Лекционном корпусе, в комнате, где сидит Лоскутик-паук, можно найти его кресло-качалку и его стол из локации Бюргенверт.
  • На столе Виллема присутствуют скульптуры, среди которых изображены посланники. Возможно, он изучал не только великих, или же посланники как-то с ними связаны.
  • В официальном руководстве назван как Provost Willem (Проректор Виллем), но в игре именуется именно Мастер Виллем. Это видно из описания руны Глаз

    В оригинальном, японском описании руны Виллем назван как «学長» (gakuchoo — руководитель высшего учебного заведения). Близкое к мастеру «先生» (сэнсэй, как чаще всего называют учителей) также можно услышать в диалогах Лоуренса и Германа, когда те обращаются к Виллему.

    .

  • В переводе диалога Виллема и Лоуренса есть небольшое упущение. В вопрос Виллема имеет формулировку: «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君、裏切るのだろう?», — явно указывая на то, что Лоуренс не первый, кто уходит от него.
    • Этот момент можно проследить и в русской версии, если поставить логическое ударение на второе слово: «Теперь ты собираешься предать меня?«
    • Также во внутриигровых файлах есть альтернативный вариант этой реплики: «Ты собираешься сейчас, как Герман, предать меня?«.

Персонажи[править]

Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .

Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.

Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .

Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.

Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).

Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.

Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.

Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.

Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.

.

Диалоги[]

В Запретном Лесу:

Господи, не пугай меня так! В такую ночь… Я принял тебя за монстра. Хвала звездам, ты вроде нормальный… Это ты убил это ужасное чудовище? О, я остолбенел от ужаса при виде этой твари. А потом появился ты. А, если ты охотник, значит… Ты знаешь какое-нибудь безопасное место?

Скрыть информацию:

Конечно, нет. Так я и знал. Все вокруг разваливается, снова… Это проклятие Ярнама.

Поговорить снова:

О, снова ты! Нашел какое-нибудь уютное местечко, где можно спрятаться?

Рассказать о безопасном месте:

О, неужто! Спасибо! Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь… Ты подарил мне надежду… Чертовски мило с твоей стороны.

Возьми это. Все, что я могу предложить в знак благодарности.

Спасибо. Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь…

В Часовне Идон (первая жертва):

А, снова здравствуй. Я перед тобой в долгу. Это прекрасное место. Сюда даже пускают таких оборванцев, как я! Лучше… держаться подальше, не наступи кому-нибудь на ноги, ладно? Вот так должен жить приличный ярнамит!

О, позволь я дам тебе кое-что. Моя секретная заначка. Отличная штука…

Повторный разговор:

О, снова здравствуй. Я действительно в долгу перед тобой. Найти для меня такое замечательное место…

Если подойти позже:

О, привет. К сожалению, у меня больше ничего нет. Да, все продал. Прости, друг. Но, знаешь… Я постараюсь достать ещё.

Шикарное место. Все, что осталось от Ярнама!

Повторный визит (вторая жертва):

О, снова ты. Как раз вовремя. Я достал ещё. Вот. Ну и ну… а тебе все мало. Да, я понимаю. Сам такой же.

Если атаковать его в Запретном лесу:

У тебя крыша поехала? Или это твой… животный инстинкт? Ах, это не имеет значения. Руки у охотников по локоть в крови!

Если атаковать его в Часовне Идон:

О, ты, больная шавка. Ты сосешь кровь у половины города, а теперь ещё и это! А ещё говоришь о чудовищах? Охотники — вот, кто настоящие убийцы!

При потере половины здоровья:

Сдохни! Сдохни, сдохни! Охотники — убийцы! Ты называешь меня чудовищем? Чудовищем? Да что ты знаешь? Я этого не хотел.

Когда умирает:

Поганые твари, все мы…

Примечания[]

  • Если вызвать Отца Гаскойна на битву с Церковным Чудовищем, до битвы с ним самим, точка призыва будет у фонтана на пути к девочке. Также, если использовать шкатулку перед Гаскойном, он усмехнется, дабы показать, что ему уже безразлично.
  • Существует теория, что девочки являются внучками Хенрика.
  • Способ сохранить девочке жизнь не найден. Если зачистить всю локацию и убить свинью до того как отправить девочку в Часовню Идон, она всё равно погибнет, а лента упадет со свиньи после перезапуска локации. Единственный вариант — вообще не разговаривать с ней.
  • Сестер озвучивали родственники: младшую — Bo Chapman-Hailey, старшую — India Chapman-Hailey.
  • После боя с Гаскойном на крыше пристройки можно найти труп его жены с брошью из кровавого камня. Камень можно использовать для улучшения оружия — он очень неплох. Или отдать девочке в память о родителях и отвести ее в безопасное место. Но она всё равно погибнет. Так что лучше оставить самоцвет себе.
  • В качестве предположения — на трупе Виолы нет сильных повреждений, а в ролике перед боем Гаскойн рубит другой труп топором на куски. Да и манера боя у него такая-же: разрубить, разодрать врага в клочья. Может быть Виолу убил не он, а кто-то другой? А Гаскойн, увидев труп жены, свихнулся окончательно и в итоге напал на главного героя?

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector