Ведьмак 2. прохождение игры (2b)

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Глава 2[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) Зывик Путь Роше
Теория заговора(Conspiracy Theory) Детмольд Путь Роше
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) Доска объявлений Путь Роше
Старые счеты(A Score to Settle) Зильгарт Путь Роше / Путь Иорвета
Маленькие сестры(Little Sisters) Маврик Путь Роше
Символ отваги(Courage Symbolized) Детмольд Путь Роше
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) Путь Роше
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) Каэдвенский лагерь Проксим Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) Лагерь Синих Полосок Путь Роше
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) Каэдвенский лагерь Манфред Путь Роше
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Вечный бой(The Eternal Battle) Детмольд / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Память старых лет(From a Bygone Era) Путь Роше / Путь Иорвета
Проклятие крови(The Blood Curse) Детмольд Путь Роше
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) Вдохновенный Путь Роше
Копье судьбы(The Spear of Destiny) Саския Путь Роше
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) Путь Роше
Символ веры(Faith Symbolized) Зывик Путь Роше
Символ смерти(Death Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Символ ненависти(Hatred Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) Путь Иорвета
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) Верген Путь Иорвета
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) Элеас Путь Иорвета
В поисках магии(Hunting Magic) Филиппа Путь Иорвета
Королевская кровь(Royal Blood) Филиппа Путь Иорвета
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) Филиппа Путь Иорвета
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) Путь Иорвета
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) Ярпен Путь Иорвета
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) Шахта Вергена Сесиль Бурдон Путь Иорвета
Военный совет(The War Council) Замок Трех Отцов Саския Путь Иорвета
Подземная жизнь(The Subterranean Life) Шахта Вергена Филиппа Путь Иорвета
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
Осада Вергена(Vergen Besieged) Филиппа Путь Иорвета
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) Верген Путь Иорвета
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
И у стен есть уши(The Walls have Ears) Верген Вицек Боровик Путь Иорвета / Королевская кровь
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) Огден Путь Иорвета / Корлевская кровь
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) Старая каменоломня возле Вергена Эльтон Путь Роше / Путь Иорвета
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) Автоматически

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт выполняет контракт на эндриаг в лесах близ Флотзама.

Запись в бестиарии

Эндриаги — это лесные чудовища, напоминающие пауков. Особенно они любят заливные луга, потому что предпочитают влажность и высокие травы. Эти скорее длинные, чем высокие монстры передвигаются на шести конечностях. А вот когда они, застыв неподвижно, поджидают добычу, заметить их чрезвычайно трудно. Как кикиморы, так и эндриаги делятся на касты. Больше всего выводится воинов, меньше гвардейцев, а королевы считаются большой редкостью.
Эти чудовища, как и пауки, вылупляются из яиц. Оплодотворённые королевы откладывают их в развешенных на деревьях коконах. Место, где размещаются коконы, называют гнездом. Эндриаги охраняют своих королев, от которых зависит будущее колонии; те же пребывают в укрытии, и их не заботит ничего, что происходит со взрослыми особями. Когда гнезду угрожает опасность, королевы быстро вылезают из укрытия и ожесточённо сражаются за него. Чтобы избавиться от эндриаг, необходимо выманить и убить их королеву, а для этого достаточно поджечь её коконы.
С эндриагой сражаются силовым стилем. Удары лучше всего наносить в брюхо бестии, где панцирь слабее. Уверенные в прочности своего панциря, эндриаги часто пропускают удары для того, чтобы ответить внезапной контратакой, от которой нет другого спасения, чем уход или блок.
Эндриагу можно обескровить до смерти, смазав острие меча соответствующим маслом. Она также легко поддаётся действию ведьмачьих Знаков и бомб. Чудовище можно без труда вывести из равновесия, а также повалить на землю или же лишить манёвра при помощи ловушки. Особый обмен веществ эндриаги делает её неуязвимой к ядам.

Подвиды эндриаг

  • Королева эндриаг
  • Эндриага-воин
  • Эндриага-страж

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Как и во второй части игры, делятся на подвиды и обитают на лугах и в лесах повсеместно. В то время как королева и страж не появляются, встречается новый подвид – трутень.

Подвиды эндриаг

  • Эндриага-воин
  • Эндриага-работница
  • Эндриага-трутень

Дополнительно

В книжной саге не упоминается, является ли этот монстр Инсектоидом, а также не описываются особенности его внешнего вида, повадок и физиологии, которые могли бы позволить это предположить. Причисление его к этому классу произошло в рамках игровой серии.

Галерея

Эндриага

Эндриага-страж

Эндриага-воин

Эндриага, Гвинт

Яйца эндриаги, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Личинка эндриаги, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Успешно выполняем квест

Как взорвать гнездо накеров в «Ведьмаке 2»? Логово накеров служит лазейкой, при помощи которой монстры выбираются наружу. Перемещаются они под землей, в туннелях. Наша задача заключается в том, чтобы найти 4 гнезда накеров и подорвать их. Тогда монстры не скоро смогут снова выбраться на поверхность.

Чтобы подорвать одно гнездо, необходимо иметь в своем распоряжении бомбу, которая называется «Картечь». Если вы еще не имеете ее в распоряжении, тогда найдите или купите ее чертеж. Все необходимое можно найти у Седрика, который находится на вышке, расположенной возле Биндюги. И как только у вас будет в наличии взрывное устройство, можно отправляться на прогулку по лесной чаще Флотзама в поисках гнезд.

Убив несколько монстров, выбравшихся на поверхность, просто подойдите к гнезду и нажмите левую кнопку мыши. Геральт достанет необходимую бомбу и забросит ее внутрь. Кстати, отойдите подальше, чтобы вас не задело взрывом.

Внутри гнезда часто встречаются полезные компоненты и вещи, так что советуем не забывать проверять их.

Как только все лесные гнезда будут успешно ликвидированы, можете отправиться за наградой, которую вы более чем заслужили. Выдает награды Людвиг Мерс. Он находится в здании, расположенном напротив виселицы, стоящей на рыночной площади. Там еще недавно хотели казнить Лютика с Золтаном, помните?

Описание[]

Кейран – чудовище колоссальных размеров, реликт Сопряжения Сфер, обитающий в реке Понтар. Неизвестно, существуют ли иные кейраны на Континенте, либо же флотзамский монстр уникален в своем роде.

Предполагается, что кейраны – гермафродиты, а потому размножаются после достижения определенной массы делением. Если же происходит сбой репродуктивных процессов, чудовище продолжает расти и достигает невероятных размеров – десятков метров в длину, и еще большей длины достигают их щупальца.

Кейраны обладают хвостом-веером наподобие ракообразных, а также шестью длинными щупальцами с перепонками между ними, растущими вокруг круглого ротового отверстия с несколькими рядами костяных зубов. Два центральных щупальца представляют мощные дробящие конечности, в то время как остальные обладают большей подвижностью и моторикой. Чудовище также вырабатывает мощнейший яд. Тело кейрана имеет темную или зеленоватую, болотную окраску в том числе и потому, что обрастает водорослями и тиной. Толстую шкуру очень сложно пробить, а потому монстр практически неуязвим.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Древний кейран по прозвищу Старик издревле обитает близ Флотзама, и жители фактории даже привыкли к нему. Тем не менее примерно в 1271 году чудовище начало проявлять активность: топить корабли, утаскивать неудачливых прохожих с причалов и берега реки. Для борьбы с чудовищем во Флотзам официально прибыла Шеала де Тансервилль – Отшельница из Ковира, могущественная чародейка, чья тайная цель состояла в обретении ингредиентов из тела чудовища, требующихся для востановления возможности иметь наследника у одной королевской особы.

Геральт же вынужден взять заказ на кейрана по требованию коменданта флотзамской фактории, обещавшего снять обвинения в сговоре со скоя’таэлями с друзей ведьмака. Находящиеся во Флотзаме купцы, которые из-за чудовища не могут покинуть залив, также просят Белого Волка взяться за это дело. Исследовав литературу по теме, ведьмак узнает, что Седрик считает, будто Старик приблизился к городу с северных болот около месяца назад, а Шеала выдвигает версию, что кейран был создан очень могущественным чародеем. Геральт посещает логово Кейрана вместе с Трисс и узнает от чародейки, что Старик болен и умирает, однако все еще очень ядовит.

Заручившись поддержкой Шеалы, а также по желанию изготовив мощное противоядие и специальную ловушку, Геральт отправляется к месту на реке, где можно выманить чудовище. Заклинания Шеалы заставляют кейрана выбраться на сушу, после чего ведьмак в длительном и тяжелом бою побеждает гигантское существо.

Запись в бестиарии

Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир, совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там.

Тактика

Во время первой фазы битвы кейран будет атаковать прямо перед собой, а поэтому, чтобы уклоняться от его атак, следует курсировать из стороны в сторону, меняя направление после каждого удара щупальца. Первая фаза сражения закончится после того, как будут обрублены 3 щупальца, которые находятся по бокам от тела монстра – две конечности посередине обрубить нельзя. Чтобы получить возможность атаковать щупальца, можно использовать знак Ирден или специальную ловушку в указанных для этого местах, служа в качестве приманки для чудовища. В то время как Ирден требует, чтобы ведьмак сам атаковал неподвижное щупальце, ловушка отсекает его автоматически.

Кроме того, периодически кейран будет приподниматься и изрыгать ядовитую слизь – для защиты от яда можно предварительно принять эликсир Мангуст. Если Геральт окажется под струей слизи, он не только получит урон, но и окажется обездвижен.

Как только 3 щупальца будут отрублены, кейран начнет буйствовать и схватит ведьмака, чтобы освободиться следует использовать QTE. В итоге чудовище обрушит развалины моста, где ранее находилась Шеала. Момент, когда обломки упадут на голову монстра – отличная возможность завершить бой, нанеся кейрану смертельную рану бомбой.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может повсеместно встретить этих накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге.

На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.

Запись в Бестиарии

Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.

Тактика

Атаки накеров-воинов быстрые и стремительные, если они находятся достаточно близко, то бросаются или прыгают к ведьмаку, чтобы сократить расстояние. Их сила, как и в случае с обычными накерами, зависит от их численности, однако они могут оказаться более неприятными противниками, поскольку они быстрее и сильнее, чем обычные накеры.

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Дополнительно[]

  • По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
  • По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
  • На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
  • Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Популяция накеров во главе с воинами нашла убежище в пещерах в пуще близ Лок Муинне. Геральт может оказаться здесь на пути Роше, провожая Бригиду Пепеброк в ходе квеста «Главный свидетель». Кроме того, кровь старого накера ведьмак использует в ходе квеста «Зашифрованная рукопись».

Запись в дневнике

Когда накеры идут на охоту или в военный поход, их ведут вожди. Это самые массивные и крупные накеры. Они метят свои лица красной глиной. Вожди отдают приказы, превращая дикую банду в отряд. От таких накеров надо избавляться в первую очередь.

Тактика

Накеры-воины поддерживают своих меньших сородичей, когда те готовят атаку или устраивают засаду на своих врагов. Основной техникой атаки накеров-воинов при стайном нападении являются удары исподтишка, зачастую в спину, пока обычные накеры окружают и блокируют жертву в узких коридорах пещер и шахт. В бою же один на один, несмотря на повышенную силу и живучесть, как и простые накеры, они не представляют собой большой угрозы для подготовленного бойца.

Связанные квесты

Зашифрованная рукопись

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт может повсеместно встретить этих накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге.

На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.

Запись в Бестиарии

Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.

Тактика

Атаки накеров-воинов быстрые и стремительные, если они находятся достаточно близко, то бросаются или прыгают к ведьмаку, чтобы сократить расстояние. Их сила, как и в случае с обычными накерами, зависит от их численности, однако они могут оказаться более неприятными противниками, поскольку они быстрее и сильнее, чем обычные накеры.

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Беда с троллем

Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли разумные существа,
ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни
Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного
моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом единственной
в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин
говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться
самим троллем.

Мы найдем тролля под мостом. Он попросит у нас водки. Если у нас с собой ничего нет или же мы ничего не хотим ему давать, тролль атакует нас.
После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. В этой ситуации мы можем убить тролля и получить награду от Людвига Мерса.
Или же мы можем сохранить троллю жизнь и поступить, как просил нас староста деревни. Если мы выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену,
потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если мы найдем убийцу. Стоит попробовать. Кому нужна голова тролля? Может быть, чародею или
алхимику? Отправляемся к Шеале возможно, у нее есть какие-нибудь идеи. Поговорив с чародейкой, мы идем в трактир на встречу с Золтаном. Краснолюд расскажет,
что голова троллихи нужна только тем, кто захочет повесить ее на стену как трофей. Звучит логично, так что мы отправляемся на поиски в Биндюгу. Нетрудно заметить,
что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Расспросив его, мы узнаем, что он купил этот трофей у некоего Димитра, выйти на которого можно через его дружков,
вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с нами играть, только если мы к этому времени
возьмем верх над остальными игроками во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).

Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить
на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами
он атакует нас. Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый
раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.

Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания здесь.

Ведьмак 2 как взорвать гнездо накеров

Tensa, ну это ведь все наши локализаторы. Ну вроде есть вариант — какой-то кряк на лицуху поставить и тогда появятся оригинальные загрузочные экраны и покер.

Постараюсь ссылку на кряк этот щас найти.

Tensa, вариантом может быть установка кряка для лицензии — я так себе много глюков с игрой вылечил, в том числе и зависание покера в 1 главе.

Как победить Лето в конце первой главы? Он меня убивает с пары ударов, а просто бегать от него не получается((

Tensa, вариантом может быть установка кряка для лицензии — я так себе много глюков с игрой вылечил, в том числе и зависание покера в 1 главе.

Как победить Лето в конце первой главы? Он меня убивает с пары ударов, а просто бегать от него не получается((

В первой главе есть такой доп. квест, называется вроде «Похмелье». Так вот, где его взять? Заранее спасибо!)

МефРА, королеву я знаком «Игни» мочил у накеров скорее не пещеры, а норы(рядом с ними костей много), подходишь к ним и нажимаешь ЛКМ

Makkey, скажи, а сам квест «похмелье» взять?

Torrento, Я и так с кошкой был)) Все нашел, оказывается я вообще не в том направлении пошел. Он в лесу лежал, а я по городу следы искал.:lol:

Lexxx2025, бордель в подвале таверны.

Lieopold, я тож долго мучился пока не узнал, что на блок расходуется энергия и если ее нет, то удар не отобьешь. А вообще на первых порах от блока нет никакого толку, надо прокачаться. А до этого остается только пользоваться знаками и приемами колобок стайл.

Заходишь в таверну, спускаешься вниз по лестнице, а на нижнем уровне есть дверь, за которой есть девушки легкого поведения =))

Источники

Похмелье

Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение
и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше
в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о
прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его
оружие меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены
и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам.
Найти ее очень просто бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались
на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка
в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку такая
есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей кто-то сложил их в сундук у окна.

Запись в дневнике[]

Вы любите истории о призраках? Скоро вы их порядком наслушаетесь. В первый раз в моем повествовании призраки появляются неподалеку от Флотзама, в доме, стоящем в лесной чаще… Но лучше расскажем все по порядку. Все началось, когда Геральт завел дружескую беседу с Седриком. Эльф рассказал ему о двух людях, которые отправились в руины особняка, где раньше размещалась лечебница для душевнобольных, — и не вернулись. Ведьмак был заинтригован и решил разузнать, что же с ним случилось.
Недалеко от развалин Геральт повстречал первого скитальца. Руперт всхлипывал, стоя под деревом, и беспомощно оглядывался по сторонам. Едва завидев ведьмака, он начал умолять его помочь Грыдле — его товарищу, оставшемуся в руинах. Ведьмак услышал вой накеров и понял, что это не шутки. Геральт выхватил меч.
Спустившись в подвал лечебницы, Геральт обнаружил явление еще более странное, чем обычно встречается ведьмакам. Он увидел призрака, который послал ему видение. Все вокруг вспыхнуло огнем, а призрак, как ему и положено, просто прошел сквозь стену в соседнее помещение. Геральт очнулся и поспешил следом за мороком, однако же через стену пройти не сумел.
Призраки, как и люди, любят расставлять ловушки. Геральт поспешил за мороком и тут же был атакован стаей изголодавшихся призраков. Когда ведьмак вступил в бой, он краем глаза заметил стоящий под стеной сундук.
В сундук лежали медицинские записи, из которых следовало, что лекари вели наблюдения за душевнобольными ставили над ними эксперименты. Затем Геральт прочел, что однажды солдаты привели в лечебницу пленного нильфгаардца. Вояки хотели его допросить, но в записях не упоминалось, чем окончилась эта история. Геральт решил обыскивать усадьбу и найти следы Грыдли.
Наконец Геральту удалось найти Грыдлю. Несчастный отмахивался от воображаемых теней и что-то бормотал. Геральт решил напоить его успокоительным.
Ведьмак нашел бутылочку с лекарством, которую и отнес Грыдле.
Успокоившись, Грыдля рассказал о событиях прошлого. Он и Руперт много лет назад стояли лагерем в этой местности вместе со своим отрядом. Они убили жреца, который опекал больных, и попытались вытянуть из пленного нильфгаардца, где спрятаны сокровища. Чтобы замести следы, они подожгли лечебницу, а самую привлекательную пациентку увели с собой. Геральт понял, что это место проклято и что нужно найти дух замученного нильфгаардца, чтобы снять злые чары.
Призрак жаждал одного: смерти своих давних мучителей. Он все еще чувствовал на себе их взгляды, и покой ему могла принести только месть. Он хотел сожрать глаза и сердца своих палачей. Геральт вернулся за Грыдлей и вывел его наверх, к Руперту.
Если Геральт решил отдать Грыдлю и Руперта призраку

Ведьмак уже решил, как снять проклятие. Хитростью он заманил Руперта и Грыдлю в ловушку, пообещав им избавиться от призрака.

Гнезда чудовищ

Гнезда чудовищ после приближения к ним ведьмака отмечаются на карте значком в виде головы монстра. Это будет постоянный источник монстров в округе, если не уничтожить яму, в которой живут чудища.

Как только место будет зачищено, то метка поменяет свой вид на серый.

Как уничтожить

Чтобы уничтожить гнездо чудовищ гулей (и не только) в Ведьмаке 3 нужны бомбы, причем не любые а определенного типа:

  • Танцующая звезда,
  • Картечь,
  • Самум.

Рецепт 2 из 3 этих бомб Геральт знает изначально и может приготовить самостоятельно без покупки или поиска рецепта, если есть все необходимые материалы.

Вид гнезда чудовищ со стороны

Последовательность действий:

  1. Осмотритесь вокруг, пока не увидите своеобразный холмик на земле.
  2. Затем подойдите ближе и нажмите кнопку действия.
  3. Геральт самостоятельно зажжет и бросит одну из бомб и яма взорвется.

Многие игроки не знают

Вы также можете грабить гнезда-гулей и других монстров, после того как они будет уничтожены. Внутри чаще всего можно обнаружить кучу драгоценных камней, редких компонентов и мутагенов. Так как такой механики не было в предыдущих частях, игроки часто замечает это уже в середине игры, оставив кучу добра в рассадниках по всему Велену.

По этой причине особенно внимательно все исследуйте, прежде чем отправиться дальше.

Ачивка “Крысолов”

Чтобы получить данное достижение, нужно уничтожить все  рассадники монстров в определенной локации. Проще всего это сделать на Скеллиге, так как их там всего 5 (4 на Ард Скеллиге и 1 на Ан Скеллиге), тогда как в Новиграде и Велене в совокупности — 24. Иногда гнездо не засчитывается, если вы не вы вынули из него все трофеи.

Подробный гайд по получению достижения можно посмотреть на видео ниже.

Гнезда — легкий способ заработка

В Ведьмаке 3 версии 1.32 есть возможность обирать одно и то же гнездо до 20 раз подряд. Для этого нужно оставлять в нем одну вещь и отходить на несколько метров.

Полезный видео гайд по тому, как это делать можно посмотреть ниже:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Бойцовский клуб

Если мы решим, что достойны большего, нам следует встретиться с Зигги вечером. Наш новый «покровитель» приведет нас в особняк коменданта,
по дороге обещая славу и деньги. На входе мы получим возможность отказаться и уйти.

За домом Лоредо мы столкнемся с четырьмя противниками. Они сильнее любого ранее виденного нами соперника. Зато и выигрыш будет выше. Перед
боем за звание чемпиона с последним бойцом, неким Жданом, комендант предложит поговорить с глазу на глаз. Он предложит нам, точнее, прикажет проиграть бой.
Все ставят на нашу победу, и Лоредо может сорвать банк, поставив на Ждана. Мы сами решаем, соглашаться на его предложение или нет. Если мы
соглашаемся и сдаем бой, Лоредо поделится с нами частью выигрыша. Если же мы победим вопреки воле хозяина состязаний, он пообещает нам отомстить.

Покидая особняк, важно не забыть оружие: охрана оставила наши мечи в сундуке около ворот. Если мы выиграем последний бой, на соседней улице
на нас нападут два головореза, посланные комендантом

Чтобы без труда победить этих бандитов, нам следует обездвижить одного Знаком Ирден, уклониться
от атаки второго и ударить по нему со спины. Затем сбиваем первого головореза Знаком Аард и добиваем одним ударом стального меча.

После это следует обсудить результаты боев с Лютиком это позволит нам завершить задание.

Важно! Если согласитесь на предложение Лоредо квест будет провален!

Шаг 3: Забрать ключ у стражи и выбраться из подземелья

Если вы освободитесь, то придется драться с обоими стражниками: с первым – просто с помощью кулаков, со вторым – во время QTE (Quick Time Event). Во втором случае вы устраните первого стражника и затем вам придется сражаться только с тем, который остался. В случае каждой драки на кулаках вам придется иметь дело с QTE. Вам нужно нажимать кнопки, появляющиеся на экране, в нужный момент (обычно одна или две кнопки одна за другой). Во время таких драк вы будете использовать только W, A, S, D. После победы над вторым стражником, возьмите тюремный ключ  (M5, 1) из сумки и используйте его, чтобы открыть ворота.

Поблизости вы найдете эликсиры, руну, перчатки и маленькую дубину (M5, 2). Двигайтесь вперед и подходите к двери, чтобы войти в стелс-режим. Вы можете тушить факелы с помощью нажатия левой кнопки мыши и оглушать стражников с помощью X. Потушите факел возле двери, откройте ее и быстро спрячьтесь в маленькой комнате слева (M5, 3). Как только стражник пройдет возле вас и остановится возле двери, подкрадитесь и оглушите его.

Совет! Вы можете пройти этот уровень оставаясь незамеченным, или же можете просто убить всех стражников, хотя их довольно много. У вас не должно быть проблем на самом низком уровне сложности, но на более высоком уровне сложности у вас могут возникнуть трудности, так что лучше все же прятаться.

Вы сможете выбрать один из двух вариантов побега из тюрьмы. Вы сможете пойти или по верхнему пути, или через подземелья.

  • Подземелья. Описание в .
  • Верхний путь. Описание в .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector