Призраки прошлого
Содержание:
- Где же Трисс?
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Где же Трисс?
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Горе побежденным
- Экономика.
- Плоть от плоти
- Сердце Мелитэле
- Ведьмак 2: Убийца королей.
- Захватить знамя Белой Хоругви
- Вооруженные силы[]
- Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3
- Дополнительно[]
- Ведьмак 2. Управление.
Где же Трисс?
В зависимости от нашего выбора в задании «Убийцы королей», Иорвет может отразить атаку Роше и его людей , или же нет, и тогда он будет
пленен . Во Флотзаме либо произойдет массовое убийство нелюдей, либо праздник в честь Геральта и Роше.
Когда мы добираемся до Флотзама, нас останавливает стражник у ворот. Если при выполнении
задания «Гнусное предложение» мы решили работать с Лоредо, нас беспрепятственно пустят в город. Если же мы отказали коменданту, то охранник откажется нас
пропустить. В этом случае мы можем уговорить его, припугнуть или применить Знак Аксий. Войдя в город, мы попадаем в эпицентр погрома: люди убивают нелюдей.
Добравшись до трактира , мы слышим голос Лютика. Судя по его крикам, у него серьезные проблемы. Мы входим в трактир. Выясняется, что местная деревенщина
собирается развлечься с двумя эльфками, которых из последних сил защищает бард. Мы можем попытаться убедить взбешенных мужиков разойтись по домам или же
воспользоваться Знаком Аксий. Если мы потерпим неудачу, то начнется драка. Кулачный бой основан на принципе быстрого нажатия определенных клавиш
(QTE) и для ведьмака он будет несложным. После драки Лютик в двух словах рассказывает о погроме. Мы расспрашиваем о Трисс и узнаем, что она собиралась
поговорить с Шеалой, когда Лютик рассказал ей про мегаскоп. Итак, мы отправляемся в комнату Шеалы на втором этаже трактира . Здесь мы обнаруживаем следы
крови и дырку в стене. Кто-то, вероятно, проделал ее, что бы подглядывать в соседнюю комнату, где находился бордель. Мы отправляемся к бордель-мадам, что
бы получить хоть какую-нибудь информацию. Выясняется, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт. Гарвена так же рассказывает, что видела, как Седрик
побрел куда-то в сторону леса, а следы крови из комнаты Шеалы ведут за пределы города. Мы пьем эликсир Кошка, который позволит нам пройти по кровавым
следам. Следуя за ними, мы пересекаем лес и выходим на поляну перед водопадом . Здесь мы находим умирающего Сердика. Собрав последние силы, эльф
рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда они зашли в комнату Шеалы, на них напал ведьмак. Он был столь быстр, что Седрик не
смог ничего предпринять. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности
краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое
время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…
После нашей дуэли с Лето нас находит Роше. Он говорит, что смог взять Иорвета в плен. Тем не менее, убийца бежал, а значит, Трисс в опасности.
Мы бежим во Флотзам вместе с Роше. На городской площади мы встречаем Лоредо. Комендант объявляет о празднике в нашу честь и зовет нас героями. Добравшись
до трактира , мы слышим разглагольствования Лютика. Может быть, он знает, где Трисс? Бард рассказывает, что Трисс отправилась к Шеале, в комнату, которую та
снимает на втором этаже трактира. Мы отправляемся наверх, чтобы посмотреть на комнату чародейки. Там мы находим следы крови и видим дырку в стене. За стеной
находится бордель, и, возможно, там могли видеть, что здесь произошло. Итак, мы отправляемся на поиски свидетелей. В борделе мы встречаем «знакомую» Лютика,
эльфку Дэрэ, которая, как выясняется, вместе с Гарвеной подсматривала за Трисс и Седриком. Меригольд хотела выяснить, с кем де Тансервилль разговаривала через
мегаскоп. Трисс пыталась связаться с придворным магом короля Каэдвена, Детмольдом. Что было дальше, эльфка не знает, но она слышала шум и звуки борьбы. Выйдя
наружу, она увидела только Седрика, бредущего в сторону леса. И его кровавые следы… Используя эликсир Кошка, мы отправляемся по его следам. Вскоре мы достигаем
поляны у водопада . Здесь мы находим умирающего Седрика. Собрав последние силы, эльф рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда
они зашли в комнату Шеалы, появился Лето. Он был столь быстр, что Седрик не смог ничего сделать. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их
обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе
называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Лето из Гулеты, гвинт
Лето может встретиться в игре, если импортировать сохранения из прошлой части игры, где он остался жив, или включить пункт «Влияние решений принятых в Ведьмак 2» при создании новой игры и ответить положительно на вопрос о том, сохранил ли Геральт жизнь Убийце Королей.
Лето появляется в ходе квеста «Падение дома Реардон», который Геральт может взять в Залипье. Он намеревается убить чудовищ в заброшенном имении для местной жительницы, а спрятанные ценности в доме забрать как плату за заказ. Но в этом Геральта опережает его старый знакомый, который просит еще раз спасти ему жизнь. Выясняется, что нильфгаардцы объявили на нежелательного свидетеля масштабную охоту, как только он перестал быть им полезен. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.
Если Геральт соглашается, то он может помочь Лето разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами. Во время стычки с ними Лето ранят стрелой с зангвебарским ядом и у Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком и яд бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.
После этих событий Белый Волк может убедить Лето отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой. Если Геральт позвал в ведьмачью крепость Вернона Роше и Бьянку, то они резко реагируют на присутствие Убийцы Королей, поскольку все еще винят Лето в смерти Фольтеста и упадке Темерии. После сражения Убийца Королей выживает и сообщает Белому Волку, что собирается отправиться на восток, за Синие Горы, хотя если Геральт предлагает ему остаться в крепости, то Лето с радостью соглашается.
Запись в дневнике
- Бывают такие старые друзья, встреча с которыми непременно заканчивается головной болью от обильных возлияний. Бывают враги, при виде которых рука сама тянется к мечу. Лето из Гулеты был для Геральта и тем, и другим. Руки ведьмака-отступника из Школы Змеи были запятнаны кровью по меньшей мере двух королей Севера, убитых по поручению правителя Нильфгаарда, Эмгыра вар Эмрейса. Геральта обвиняли в этих преступлениях, но он отстоял свое доброе имя. Их последняя встреча в руинах Лок Муинне обошлась без кровопролития, и Геральт не думал, что пути их еще когда-нибудь пересекутся. Каково же было его удивление, когда наткнулся он на Лето на чердаке заброшенного дома в разоренном войной приграничье.
- Оказалось что прежний наниматель Лето решил избавиться от своего верного помощника и послал по его следу наемных убийц. Учитывая обстоятельства, присутствие еще одного ведьмака оказалось бы для Лето весьма кстати. Геральт не забыл, как Лето поддержал Йеннифэр, а потому решил помочь старому знакомому разобраться с преследователями.
- Чтобы сбить убийц со следа, Лето задумал рискованный трюк: сыграть собственную смерть. Его план непременно сработал бы, если бы не привычный героизм Геральта: ведьмак не оставил в живых никого, кто мог бы рассказать о смерти Убийцы королей.
- Если Геральт пригласил Лето в Каэр Морхен:
-
- Теперь Лето оставалось только исчезнуть. Геральт предложил ему укрыться в Каэр Морхене, и Лето, недолго поразмыслив, согласился.
Хотя некоторые из Геральтовых спутников не были рады обществу Лето, решение пригласить его в Каэр Морхен оказалось более чем мудрым
В битве с Дикой Охотой Лето сражался мужественно и отважно, и в победе над Дикой Охотой немалая его заслуга
Где же Трисс?
Встреча с королем Радовидом и сведения, которые он нам сообщает, ставят перед нами нелегкую задачу. Мы должны выбрать, вызволять ли вместе с
Роше принцессу Анаис, или заняться спасением Трисс Меригольд. Мы решаем спасать Трисс, а значит, самое время напомнить нильфгаардцам о себе. У выхода из
переходов нам удачно попадутся Шилярд и пара его телохранителей. Во время разговора мы убиваем одного из солдат и берем посла в заложники. После этого мы идем
в сопровождении Шилярда.
Выйдя на поверхность, мы оказываемся в лагере нильфгаардцев , и нас тут же окружают солдаты. Командир нильфгаардской гвардии заложников
не боится: он сам убивает Шилярда, после чего нам приходиться сражаться сразу с множеством противников. В борьбе с превосходящим числом врагов, как
всегда, нам помогают Знаки Аард и Квен. Сбивая противников с ног и парализуя их, мы можем легко расправляться с целыми группами солдат. Чтобы одолеть арбалетчиков,
нужно приблизиться к ним на длину клинка и убить мощными ударами еще до того, как они успеют достать мечи. Помогаем себе Знаком Аард.
Уничтожив врага, мы узнаем, что ворота в город закрыты. Придется искать другой выход из лагеря. На сей раз перед нами только двое противников.
Мы блокируем их атаки и контратакуем мощными ударами. Этого должно хватить. После смерти стражников нам придется побегать, уничтожая всех остальных встреченных
солдат. Рано или поздно мы доберемся до площади , на которой ведьмака поджидают свежие силы Матсена.
Противников много, и передохнуть между первой и второй волнами недругов не удастся. Нам следует активно ставить блоки и увертываться от
ударов солдат, не забывая наносить мощные ответные удары. Знаки Аард и Игни дадут нам серьезное преимущество. Вскоре мы скрестим клинки с самим Матсеном ,
но перед этим успеем поговорить с ним о Трисс и Ложе. После разговора нильфгаардец ринется в бой. Впереди еще одна битва с подчиненными императора Эмгыра.
Со щитниками мы разбираться уже умеем: уворачиваемся от удара щитом и наносим в ответ мощные удары. Здесь не помешают Знаки Аард, Игни и Ирден. Убив Матсена,
мы обыскиваем его труп и находим ключ от камеры Трисс.
Теперь мы в шаге от спасения Трисс: остается только спуститься вниз по лестнице и открыть камеру . Затем происходит долгий разговор с Меригольд,
и чародейка многое нам объясняет: она рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства
в долине Понтара… Нам предстоит сущая безделица – вырваться с этими знаниями из лагеря нильфгаардцев. Идем к выходу из тюрьмы . Здесь Трисс предлагает
разделиться: по ее мнению, порознь действовать легче, а встретиться снова можно будет уже на месте сбора чародеев (Встреча чародеев).
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
В ходе сюжета игры короля Демавенда убивает Лето, и в стране начинается хаос. Последняя надежда королевства — молодой и неопытный принц Стеннис. Между тем, Хенсельт, король соседнего Каэдвена, собрал войска и двинулся на Аэдирн, угрожая разорить, опустошить и взять Нижнюю Мархию. Армия Аэдирна разбита, и руководство оставшимися силами берёт на себя простая крестьянка Саския.
В зависимости от решений игрока, Геральт может прийти на помощь аэдирнцам, а также разрешить спор о том, необходим ли принц Стеннис новому королевству (путь Йорвета). Если оставить Стенниса живым, то в конце игры он будет коронован как новый владыка Аэдирна. Если же игрок выбрал путь Роше, то в этом случае Верхний Аэдирн придёт в упадок и станет частью Каэдвена, а Стеннис будет убит призраками.
Запись в Глоссарии
Аэдирн
Королевство это на севере соседствует с Каэдвеном, на северо-западе с Реданией, на западе с Темерией и горным массивом Махакам, на юге же с Лирией. С востока его границу образует цепь Синих гор. Герб Аэдирна — красно-золотой шеврон на чёрном фоне, столица же его Венгерберг. Совсем недавно это королевство практически перестало существовать, ибо его южная часть была захвачена Нильфгаардом, а объявивший перемирие северный сосед, Каэдвен, вероломно атаковал Верхний Аэдирн. Хотя агрессор и был разбит, а Каэдвен вернул северные земли, ситуация в королевстве всё ещё невесёлая. Край охвачен крестьянскими восстаниями, а центральная власть весьма непрочна. |
Горе побежденным
После разговора с Фольтестом у ворот святилища мы будем бродить по городу в поисках секретного прохода, о котором говорил захваченный
священник. Спустившись с холма и свернув налево, мы можем увидеть, какая участь ждет жителей захваченной крепости.
Прямо у нас на глазах будет убита женщина, выбежавшая из дома в поисках помощи. Нам придется решить, как реагировать на такую жестокость
темерцев. Внутри дома нас будут ждать двое солдат: они мародерствуют, не смущаясь присутствием хозяев. Встав на сторону угнетаемых, мы используем знак
Аксий, что бы убедить или запугать солдат прекратить грабеж. Спасенные горожане выразят благодарность одними словами. Однако мы можем пригрозить им и
вытянуть у них несколько оренов.
Через несколько домов вниз по дороге складывается похожая ситуация. Солдаты забаррикадировали дом с людьми и собираются его поджечь. Мы
говорим с командиром патруля, но тот остается непреклонен. Если мы хотим спасти мирных жителей от ужасной смерти, нам придется сразиться с темерцем.
Лучше всего обездвижить противника знаком Ирден, а затем атаковать его стальным мечем. Получив несколько ударов, командир попросит пощады и прикажет своим
солдатам открыть дом. Мы можем запугать горожан и получить от них несколько оренов. В противном случае придется удовольствоваться словами благодарности.
История о притесняемом населении закончится несколько позже. Во Флотзаме мы встретим родственников спасенных нами людей. Они подойдут к
нам перед воротами в торговый квартал и поблагодарят за помощь. Если нам мало слов благодарности, мы можем потребовать большего. В этом случае мы получим
в награду доспехи и горсть монет.
Экономика.
Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.
Самая главная проблема при накоплении запасов ресурсов — отсутствие сундука, это значит, что бесконечное накопление не возможно. Количество вещей и ресурсов ограничено грузоподъемностью Геральта. Все ненужное оружие, броню — сдаем в магазин, так как это самый главный источник веса. Перед уходом из локации полностью зачищаем ее и сдаем все в магазин, оставляя только самое необходимое. В дневное время можно посетить многие дома.
Для увеличения грузоподъемности на 50 желательно в Прологе спасти Ариана де Лавалетта, а не зарубить его как обычно.
Плоть от плоти
Если после беседы с Радовидом мы решаем, что нужды страны выше нужд отдельного человека, придется спасать принцессу Анаис из лап чародея
Детмольда. Для этого спускаемся в канализационные стоки и встречаем там Роше: он проводит нас в лагерь каэдвенцев . Мы сообщаем Вернону, что готовы
драться на его стороне, и вместе с ним расшвыриваем каэдвенскую стражу, охраняющую вход в лагерь.
Двигаясь по коридору, мы в конечном итоге выберемся на воздухе . Роше умело избавится от стрелков на стене, а нам предстоит перебить
солдат внизу. При столкновении с несколькими врагами одновременно надо помнить о блоках и уклонении, не забывая и о ведьмачьих Знаках Аард, Ирден, Квен.
Роше открывает нам ворота. С другой стороны ворот нас ждет еще больше каэдвенских солдат. Стальной меч, мощные удары и Знак Ирден
помогут с ними разобраться. Вскоре на Геральта нападают люди Детмольда. К счастью, Роше снова помогает нам. Снова задействуем Знак Ирден: он позволит
выводить противников из строя, а затем добивать их мощными ударами. Под конец сражения мы сможем добраться до чародея: уклоняемся от огненных стрел и движемся
к нему. Если просто подойти поближе, он телепортируется, поэтому надо быстро подкатиться и сбить чародея с ног Знаком Аард.
Разобравшись с охраной, мы спешим в башню . Отыскать Анаис легко, однако ее темница запечатана магией. Придется искать комнату Детмольда.
Идем налево, добираемся до залы и становимся свидетелями крайне жестокой сцены… Если не вдаваться в детали, чародей испускает дух не без помощи Роше. Со
смертью Детмольда все магические преграды рушатся.
Возвращаемся к темнице, в которой держат Анаис. Мы вспоминаем о словах Радовида и говорим Роше, что теперь судьба всей Темерии в наших руках.
Теперь Вернон должен действовать не как воин, но как дипломат. Мы либо соблюдаем наш договор с королем Радовидом , либо отдаем девочку темерской
делегации .
Если мы решим отдать девушку Радовиду, около башни нас будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид все еще жив, придется с ним поговорить.
В любом случае, после этого надо будет идти в реданский лагерь . Дойдя вместе с нами до ворот на главную площадь, Роше остается там и предупреждает, что
отправится вместе с рыцарями к королю Радовиду. Мы встретимся с капитаном уже на переговорах.
Если мы убедим Роше в том, что Анаис лучше отдать темерцам, на выходе из башни нас все равно будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид жив,
он проявит снисхождение и даст нам уйти без боя. Но если мы прошли первого «Ведьмака» на стороне скоя’таэлей, то с рыцарями придется драться. Лучшей
тактикой в борьбе с латниками станет сочетание Знака Ирден и мощных ударов. После рыцарей Ордена мы так или иначе направимся к выходу из лагеря Каэдвена .
Затем Роше попрощается с нами и отправится вместе с Анаис ко двору коннетабля Темерии Наталиса.
Сердце Мелитэле
Покинув свой шатер в темерском лагере, мы встречаем рубайл из Кринфрида. Из разговора с ним следует, что мы встречались с наемниками и
раньше, когда охотились на золотого дракона. Однако охота на монстров шла у рубайл неудачно, и они решили вступить в армию Фольтеста. К ним присоединился
молодой наемник по прозванию Мелкий. Рубайлы уверены в нашем мастерстве и просят проверить один амулет. Они собираются использовать его, чтобы выиграть
пари: Мелкий побился об заклад, что выживет во время штурма без доспехов с одним только этим амулетом. Мы можем подтвердить им, что вещица
обладает магической силой. Или можно сказать, что от этого медальона не будет никакого прока. Вне зависимости от нашего выбора рубайлы скоро уходят:
им пора готовиться к штурму… О последствиях нашего решения мы узнаем позже…
Ища секретный проход в святилище, мы увидим тело Мелкого на одной из улиц города. Рубайла сражался без доспехов, веря, что медальон
его защитит. Впрочем, жизнь мало похожа на сказку, и наемник заплатил за этот урок самую высокую цену. Мы можем взять амулет с тела парня: ему магические
предметы уже без надобности. Далее по ходу игры у нас будет возможность высвободить скрытую силу амулета.
Если мы убедили молодого рубайлу надеть доспехи, то встретим его на выходе из подземелий Ла Валетов. В благодарность на спасение
парень отвлечет стражников и отдаст нам амулет на память. У нас еще будет возможность узнать о секретах этой вещицы.
Ведьмак 2: Убийца королей.
Продолжение приключений ведьмака Геральта удалось на славу, хотя и не без претензий со стороны игроков. Основным и глобальным изменением является ориентирование проекта на консоли и как следствие на более широкую аудиторию чем первая часть игры. Практически каждый найдет себе в Ведьмаке 2 дело по вкусу, силе, интересу. Сильная графическая составляющая. Проработанный сюжет, снабженный обилием текстовой и видео информации. Несколько разнообразных мини игр от покера на костях до кулачных боев. Возможность собирательства и коллекционирования огромного количества внутриигровых предметов. Создание на основе рецептов эликсиров и снаряжения. Оригинальная боевая система, усиленная применением магии и алхимических формул. Большое число игровых персонажей с которыми придется общаться, взаимодействовать, сражаться. Все эти факторы позволяют игроку погрузиться в мир Ведьмака и провести немало интересных часов решая загадки таинственного мира.
Особенности.
Как и предсказывали специалисты в игре присутствуют сиськи, попа и некоторые другие части женского тела, и это на третьей минуте игры. Что будет дальше можно только гадать. Это, несомненно, революционный прорыв, даже нет прорыв прорывов и полный разрыв. Серьезная заявка на RPG года. Целомудренный Dragon Age II не пройдет, унылые романтические сцены любви не позволят DA урвать почетное звание. Ну а будущий The Elder Scroll всегда отличался страшными рожами и ожидать от него сексуальной революции не стоит. Подобные попытки встречались в различных играх и ранее, но такого масштаба не удалось добиться никому.
Сохраненные игры от первой части Ведьмака.
Сейвы игры Ведьмак , с подробным описанием каждой сохранки. Зачем они нужны? Продолжая славную традицию игр Dead Space, Mass Effect, Ведьмак 2 использует сохранки из первой части. Геральт получает бонус в виде одежды и оружия, а в сюжет вносятся изменения в зависимости от действий совершенных игроком в первой части. Подарочное оружие и броня не вносят дисбаланса в игру.
Сложность.
Сложность игры регулируется на любом этапе. Для любителей сюжетного прохождения рекомендуется использовать «Легкий» уровень. На «Среднем» уровне сложности, бой с 4-6 противниками будет серьезным испытанием ведьмачьих способностей и умений.
Захватить знамя Белой Хоругви
Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.
Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.
Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.
В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.
Вооруженные силы[]
- Основная статья: Армия Аэдирна
В Первой Северной войне армия Аэдирна участвовала в битве под Содденом. Во время Второй Северной Войны королевства Лирии и Аэдирна мобилизовали около 3 тыс. солдат кавалерии и ещё 10 тыс. пеших войнов. В первые дни вторжения 1/5 этих сил оказалась отрезана от основной армии в фортах и крепостях. Часть армии была отведена для обороны фланга от ударов легкой кавалерии скоя’таэлей. Оставшееся войско, около 6 тыс. солдат, из которых не больше 1200 рыцарей, было разгромлено под Альдерсбергом 13-и тыс. армией Нильфгаарда под руководством Мэнно Коегоорна.
Когда же Нильфгаард и Каэдвен фактически разделили между собой Аэдирн, часть войск короля Демавенда укрылась в крепости Хагга, где получила поддержку от темерских и реданских гарнизонов. Это войско участвовало в битвах под Бренной и Альдерсбергом.
К 1271 году ослабленная армия Аэдирна была разбита в результате многочисленных восстаний крестьян. В ополчении Вергена под руководством Саскии было 100 краснолюдских воинов, 500 крестьян, 53 рыцаря, 200 солдат, а также 100 скоя’таэлей.
Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3
Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.
Пролог Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет
Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.
Глава I Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.
Глава II. Путь Роше Вот тут решения уже посущественнее. Первое — помочь Йорвету при штурме, или оставить погибать. Это решение я прокомментирую чуть ниже. А вот второе — и правда судьбоносное — RIP Хенсельт или нет. И хорошо это или плохо. С одной стороны, обезглавленное государство — значит разваленное государство. А разваленное государство под боком у чародеек, особенно учитывая, что принц Стеннис априори мертв на Пути Роше — это не просто плохо, это очешуеть как хреново. Но с другой стороны, Хенсельт — мягко говоря, человек не самого широкого ума, в политике видящий не дальше собственного носа. У него на все вопросы одно решение — воевать, грабить и насиловать. И если Радовид V возьмется объединять Север (а больше-то, собственно, и некому), то Хенсельт может начать поиск собственной выгоды посреди войны. Чем это чревато — обьяснять, думается, не надо.
Глава III. Путь Роше Здесь решения начинают сыпаться как из ведра.Раз — выполнили ли мы квест «Лилии и Змеи» из DLC Расширенного Издания. Если Геральт сыграет на руку Маравелю или Кимбольту, не обвинив в покушении обоих, это ,скорее всего, станет последним гвоздем в гроб безвременно почившей Темерии. Дальше — согласиться ли Геральт спасать Анаис или отправится на спасение рыженькой магички. Если не пойдет с Роше, то Анаис останется у Детмольда. И Хенсельта. Помните, что я выше писал про поиск собственной выгоды в войне? Если же ведьмак пойдет с Роше, то Трисс все равно спасет Лето. Но вот тогда встает вопрос, отдавать Анаис Радовиду, как было договорено, или коннетаблю Яну Наталису. По-моему, первый вариант симпатичнее, и я могу это обьяснить. Если Анаис у Наталиса, то Радовид явно не рад. На союзе с Темерией в войне можно ставить крест. Однако если договоренность выполнена, то никто не в обиде, а Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый морально красивый выбор, но политически выгодный. Три — спасти Шеалу или насладиться фейерверком. Живая, Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос — хорошо это или нет. В книге использовать Геральта они не стеснялись. Что помешает им в этот раз? Плюс к тому, если Шеала мертва, то влияние Ложи в Ковире сильно уменьшается,а значит Ковир может помочь в войне. Ну и наконец, судьба Саэсентессис. Оставлять дракона в живых на самом деле не так глупо, как может казаться. Во первых, нам может встретиться её батенька. А во вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.
Глава II. Путь Йорвета Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.
Глава III. Путь Йорвета. Ну, тут вновь решений — пруд пруди. Во первых, идти расколдовывать Саскию или нет. В долговременной перспективе, как и на пути Роше — однозначно за Трисс идти не надо. Её все равно спасет Лето. Но расколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ложе Чародеек. Судьба Шеалы — см. главу 3 за Роше. И теперь — обещанный комментарий к судьбе Йорвета. То, сколько раз нам предоставляют возможность его убить, не может не намекать на его роль в 3 части. От силы как Зигфрид во 2 части -дополнительный диалог или драка. С судьбой Саскии то же, что и на пути Роше.
Дополнительно[]
- Изначально, первая встреча с Лето происходила в прологе, где он, на глазах у Геральта, убивает Фольтеста, короля Темерии. Однако 17.04.2012 CD Projekt RED выпустили обновление для игры, получившее название «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание», которое, помимо всего прочего, добавило в игру вступительный ролик, показывающий, как Лето убивает Демавенда.
- Лето единственный, кто смог выжить после удара ослизга.
- Сон Лето, в котором он приказывает Эгану отнести отрубленную голову Демавенда Шеале был украден гарпиями-келайно и заключен в кристалл.
- В русской локализации игр Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота Лето озвучивал Сергей Чихачёв.
- Лето является одним из двух противников (Вильгефорц второй), в поединке с которым Геральт из Ривии потерпел поражение. Тем не менее, нельзя утверждать, что победа Лето была однозначной, поскольку у Геральта за спиной оставался еще один меч, но при этом он все-таки был оглушен ударом о стену и обескуражен информацией о былом знакомстве с Убийцей Королей.
- В эпилоге игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Лето сравнивает север с охваченным пожаром борделем, такое же сравнение приводил Фольтест в первой части серии во время бунта в Вызиме, причем они оба воспроизводят фразу из книги «Полвека поэзии» — мемуаров, написанных Лютиком.
- Несмотря на то, что в одном из вариантов окончания сюжетной линии Лето в третьей части игры он соглашается остаться в Каэр Морхене, впоследствии Убийца Королей все равно пропадает из замка.
- Если в конце квеста «Призраки прошлого» Геральт не предлагает Лето укрыться в Каэр Морхене, то Убийца Королей решает отправиться в Зерриканию, утверждая, что там распространен матриархат, а он всегда считал, что женщины должны править миром.
- Некоторое время считалось, что Эмгыр вар Эмрейс обманул Лето и не собирался исполнять обещание, данное ему, однако это было опровергнуто в игре «Гвинт», а потому у Школы Змеи есть шансы быть восстановленной.
Ведьмак 2. Управление.
WASD — перемещение, в боевом режиме двойное нажатие на W кувырок вперед.
Q — знак, задействуется текущий знак установленный в окне знаков. Быстрый вызов произвольного знака осуществляется по кнопкам «5-9».
E — блок, часть урона блокируется, но кое что перепадает на орехи, на блок тратится энергия.
«пробел» + WASD — в боевом режиме прыжок в указанном направлении
J — журнал, содержит квесты, описание игрового мира и справку.
Z — использовать ведьмачий медальон, рассылает круговую волну оранжевого цвета, очень похожа на радар в Dead Space, выделяет предметы, которые можно подобрать, осмотреть, применить и так далее.
X
M — карта
I — инвентарь, все предметы рассортированы по группам, в режиме инвентаря снаряжаются бомбы и ловушки, оружие и броня
«Ctrl» — при удержании переводит игру в режим тактической паузы, можно выбрать магические знаки, перейти в режим медитации (в котором теперь пьют эликсиры), выбрать оружие, пить эликсиры в режиме боя теперь нельзя
1 — достать/убрать железный меч для сражения с людьми
2 — достать/убрать серебряный меч для сражения с чудовищами
3 — переключение знака в окошке знаков для быстрого использования по кнопке «Q»
4 — переключение бомб/ловушек/метательных ножей в кармане для быстрого использования по кнопке «R»
5 — знак Аард, оглушение, отталкивание
6 — знак Ирден, ловушка
7 — знак Игни, удар огнем
8 — знак Квен, защита, поглощает повреждения
9 — знак Аксий, контроль разума, как у джедаев
Алхимия
Для создания эликсиров необходимы рецепты, если рецепт выбросить или продать, то изготовить вещь становится невозможно.