Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры (4)
Содержание:
Игра «Ведьмак»[]
Глава IV
Покидая пристань Темноводья, Геральт видит отряд под командованием Белой Райлы. Ведьмак убеждает её, что не нужно проявлять насилие по отношению к эльфам. Райла тем не менее не успевает отозвать свой отряд, который отправляется вершить самосуд. После бойни в деревне она вынуждена покинуть Темноводье.
Глава V
«Все думали, что она погибла от стрел тех, на кого охотилась. Только у Саламандры на нее были другие планы».
— Описание Падшей Райлы в «Гвинте»
Когда Райла выполняет задание в Старой Вызиме, Яевинн наносит ей смертельное ранение из лука. Азар Явед, пользуясь случаем, забирает тело Райлы к себе в убежище для экспериментов. Впоследствии Геральт встречает «преображённую» Райлу, находящуюся теперь под контролем Яведа, сходится с ней в бою и снова убивает.
Запись в дневнике
- Погоню за свободными эльфами, которые расположились на отдых неподалёку от Темноводья, возглавляла Белая Райла, наёмница на службе Ордена. Райла — прирождённый солдат, ветеран войн с Нильфгаардом, во время которых её изуродовали и покалечили. Она привыкла к дисциплине и очень сурова. У неё есть одна цель — Райла ненавидит эльфов и выслеживает их с яростной мстительностью.
- Райла окружила эльфов Торувьели в деревне Темноводье, но ситуация вышла из-под контроля. Началась битва между её солдатами и эльфами.
- Белая Райла вернулась в Вызиму. Она погибла от эльфийских стрел в горящем городе во время боёв между нелюдями и Орденом.
- Я снова повстречался с наёмницей. Саламандры нашли её при смерти и подвергли мутациям. Райла выздоровела и, как мутант, быстро восстановила силы. За вторую жизнь она должна была заплатить абсолютной лояльностью своим новым хозяевам. Она попыталась остановить меня, и мне пришлось её убить. На этот раз — окончательно.
Боевой дух
От боевого духа зависит общий уровень сил ваших карт. Старайтесь сохранять его в нужном положении, чтобы ваши бойцы всегда были готовы к следующему сражению. Если же вы сможете повысить его, то и вовсе улучшите характеристики своих атакующих карт. В игре этот параметр может быть следующим:
- Зеленым – солдаты всем довольны, поэтому уровень силы каждой карты повышается на 1 единицу.
- Желтым – нейтральное значение, при котором солдаты имеют стандартный уровень силы.
- Красным – солдаты не довольны вашими действиями, поэтому уровень силы каждой карты снижается на 1 единицу.
Впрочем, если вы добились зеленого значения, то не стоит радоваться раньше времени, так как после проведенного сражения боевой дух снова упадет до желтого уровня, поэтому вам придется заново искать способы повысить его.
Как поднять боевой дух
Существует несколько способов для его повышения, однако наиболее эффективным является использование придорожных святилищ. Вы также можете помогать гражданам своего королевства и проходить побочные квесты.
Узнать о том, что ваше следующее действие может поднять боевой дух, можно по зеленому значку в диалоговом меню. Эта иконка показана на скриншоте выше.
Игра «Кровная вражда»[]
Вскоре после прибытия Мэвы и ее людей в Аэдирн они спасают Райлу от казни через повешение, проводимой отрядом скоя’таэлей. Воительница рассказывает, что она участвовала в поимке одного из командиров «белок» — Эльдайна, но была захвачена эльфами в плен после уничтожения ее отряда, после чего вызывается присоединиться к армии Мэвы и быть ее проводником. Она проводит королеву через леса Аэдирна до Росберга и Альдерсберга, а затем и до Махакама.
В разговорах с Мэвой Райла рассказывает, как в 15 лет записалась в армию, сумев победить скептически настроенного сержанта-вербовщика в борьбе на руках. Кроме того, она рассказывает, что ранее служила телохранительницей короля Демавенда и утверждает, что он, может, зачастую и поступает не подобающе монарху и любому благородному человеку, но зато умело управляет своим государством.
Наемница может добровольно покинуть ряды Мэвы по прибытии в Махакам, если та будет слишком благосклонно относиться к скоя’таэлям, либо же королева сама может попросить ее вернуться в Аэдирн, либо же вовсе выгнать Райлу после очередного проявления жестокости к нелюдям.
Игра «Кровная вражда»[]
Оказавшаяся на болота Ангрена королева Мэва впервые встречает упоминание о Гернихоре в полуразрушенной эльфской усыпальнице, где на фресках изображены всевозможные населяющие окрестности чудовища. Впоследствии ей представляется возможность уничтожить древний обелиск, где местные жители поклоняются Геринхоре, принося ей в жертву кровь животных, либо самой приказать своим людям сделать богине подношение.
Уже в Ийсгите Мэва встречает ведьмака Иво из Бельхавена, который рассказывает ей легенды об ужасной Гернихоре и ее способностях. Поначалу не желая делиться профессиональными секретами, но по просьбе Мэвы, напомнившей ему о спасении от монстров, Иво все-таки объясняет, что Гернихора особенно уязвима в тот момент когда кормит тварей своей кровью, а также советует обязательно сжечь ее тело, но к отряду королевы присоединяться не желает. Отправившись по тропинке обратно к мосту у Красной Биндюги, в одном из ущелий Мэва сталкивается с самой Гернихорой и контролируемыми ею монстрами, которых ей и ее армии с трудом удается одолеть. По наставлению ведьмака, королева собственноручно поджигает тело чудовища, потому как ее солдаты боятся подойти к трупу.
Впоследствии, последовав за путеводным огоньком, Мэва находит остатки полузатонувшего в болотах и сгнившего свадебного кортежа и делает вывод, что хотя бы часть легенды о Гернихоре является правдой.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Ангрен — одно из самых опасных мест на свете, а болота Ийсгита — одно из самых опасных мест в Ангрене. Именно здесь устроило себе логово кровожадное чудовище, прозванное местными жителями Гернихорой.
- Некоторые говорят, что Гернихора — высокая женщина, с головы до пят покрытая набухшими от крови пиявками. Другие утверждают, что она выглядит как сирена — с брюхом пиявки вместо рыбьего хвоста. Трудно сказать, кто прав: ни один из тех, кто получал возможность рассмотреть ее вблизи, не пережил этой встречи.
- Всем жителям болот хорошо известен ее знак — плоды Ийсгита. Издалека они напоминают спелые, сочные яблоки, под которыми гнутся ветви… Но когда изголодавшийся путник протягивает к ним руку, оказывается, что это упившиеся кровью огромные пиявки и клещи.
- Дело в том, что Гернихора похожа на вампиров, только вместо того, чтобы питаться кровью других, она кормит их собственной. Она прикладывает к своему телу паразитов, а после развешивает их по деревьям. Те чудовища, что вкусят ее плоды, будут полностью зависеть от ее воли…
- По легенде, Гернихора когда-то была принцессой. Она ехала через Аэдирн ко двору в Вызиме, чтобы сочетаться браком с одним из сыновей короля Седрика, однако ее кортеж сбился с пути и утонул посреди коварных трясин Ийсгита. Принцесса успела ухватиться за корень дерева и выкарабкаться из болота, но ее спутникам повезло меньше. Она долго звала на помощь, но никто не услышал ее отчаянных криков. На зов пришли лишь сотни пиявок, которые облепили принцессу и выпили из нее всю кровь до последней капли. Благодаря магии Ийсгита она вернулась в мир живых — уже как чудовище.
- На самом деле Гернихора родилась после Сопряжения Сфер. Это имя родом из Старшей Речи: эльфы звали ее Gvaern Ichaer‚ то есть Кровавая Госпожа. Aen Seidhe не могли одолеть Гернихору, но делали все, чтобы ее сдержать. Покидая Ангрен, они предупреждали людей о Кровавой Госпоже, но те не слушали. Вскоре Гернихора начала набирать силу…
- Множество властителей пытались покорить Ийсгит: сперва темерцы, потом нильфгаардцы. Они посылали на болота длинные караваны поселенцев под охраной отборных воинов. Все эти попытки кончались одинаково: болезнями, помешательством и братскими могилами, которые приманивали гулей. Ныне Ийсгит необитаем…
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
Описание[]
Существуют различные точки зрения на то, кем или чем является Гернихора. В легендах эльфов она предстает падшей богиней, которую те не могли победить, однако и не давали ей набраться сил, пока не ушли из Ангрена. Люди же называют ее принцессой, которая направлялась на север, чтобы выйти замуж за темерского принца, но ее кортеж сбился с пути и увяз в трясине. Девушка долго безуспешно звала на помощь, пока сотни пиявок не облепили её и не высосали всю кровь. После смерти её чудовищно израненная душа вернулась обратно в этот мир под влиянием ее страха и боли вместе с магией проклятых болот Ийсгита.
Медленно, но верно Гернихора обрела контроль над большинством монстров и порождений этой части болот благодаря своей уникальной способности — попробовавшее ее крови создание навечно становилось рабом ее воли. Пользуясь этим, она позволяла пиявкам и клещам пить ее кровь, после чего развешивала насытившихся паразитов по деревьям, где ими с охотой лакомились чудовища Ийсгита, попадая под контроль Гернихоры.
Троннобойщик: The Witcher Tales Gwent
Как было сказано ранее, версия Gwent, которую использует Thronebreaker, является Homecoming , которая является базовым форматом автономной версии Gwent. Gwent, по своей сути, представляет собой очень простую карточную игру, в которой вам нужно обыграть высокий балл вашего оппонента. Это немного отличается в Thronebreaker, и вам нужно больше, чем карты с высокой стоимостью, чтобы выиграть.
Gwent: Homecoming резко отличается от версии The Witcher 3. Эти карты имеют различные базовые значения, а также способности. Некоторые карты наносят урон, а другие могут использоваться для исцеления, как и следовало ожидать.
У других есть способность перезаряжаться, или одна, которая складывается с течением времени, и у многих высокоценных карт есть способности пополнения баланса. У меня также есть способности Лидерства, которые могут варьироваться между повышением силы ваших союзников, повреждением противника и перемещением карт по борту.
Начальный учебник подкрепляет ключевые понятия Gwent очень простым способом, но то, что ему не хватает, является адекватным объяснением того, как работают синергии . Это также не объясняет типы игр, которые вы будете иметь, а именно битвы, головоломки и случайные встречи.
Многие из этих встреч будут игрой специальных правил , где вам нужно будет использовать предварительно выбранную руку или выбрать карты из предопределенной колоды. Могут также быть конкретные инструкции, такие как отказ от смерти коров, победить всех противников или уменьшить всех врагов до одного здоровья. Довольно часто игра с специальными правилами длится один раунд, добавляя еще один уровень сложности к матчу.
Meve обладает собственной способностью к лидерству и может также оснастить брелоки для улучшения игрового процесса, например, руны, которая наносит большой урон или карту, которая исцелит ваши юниты и повредит ваших противников. Есть справедливая свобода выбора и выбора карт, которые вы хотите использовать, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему типу игрового процесса.
Эти головоломки , как представляется, наиболее сложным элементом игры, в основном из-за зависимости от синергии , чтобы попытаться вам подножку. В отличие от многих других головоломок или карточных игр, ни одна из ваших карт не является уловкой. Там был только один матч, где я не использовал каждую карту в руке, поэтому не игнорируйте карточку только потому, что она кажется бесполезной.
Важно прочитать и понять использование каждой карты в колоде. Одна из самых распространенных карт, которые вы увидите в головоломке, — это Вагенбург, так что вот краткий пример того, как вы могли бы использовать ее в головоломке
Пазлы и синергия
Скажите, что у вас был враг с ценностью здоровья 11 лет, а Специальное правило заключалось в том, что враг должен был быть ликвидирован. Ваша предопределенная рука включает Вагенбург, военный вагон и Рейнард.
Как только Вагенбург играет, каждый раз, когда в этой строке играет другая карта, она получит одну броню и одну точку урона. Эрго, чем больше карт вы играете в этом ряду, тем выше урон, который он нанесет. Затем вы играете в War Wagon, который вытаскивает из своей колоды две карты Light Infantry с низкой стоимостью и воспроизводит их. К настоящему времени у вас на борту четыре карты, и у Вагенбурга теперь будет три урона.
На этот момент вам может показаться, как вы намереваетесь повредить своего противника на этом этапе. Если вы снова посмотрите на карту легкой пехоты, вы увидите, что у нее есть навык Deathwish , когда после ее убийства она наносит противнику пять повреждений. В любой момент во время раунда вы можете использовать карты, такие как урон, нанесенный штабелем, и если у вас есть сила перезарядки, как у вашей карты Рейнарда, разумно сначала использовать питание, а затем развернуть карту перезарядки, чтобы использовать ее снова.
Итак, что вы будете делать, это использование трех очков урона Вагенбурга в вашем собственном ряду, уничтожающих две легкой пехоты. Это наносит 10 урона вашему противнику. Затем вы сыграете Рейнарда, который даст Вагенбургу один урон и пополнит свою способность к урону. Затем вы использовали бы эту оставшуюся часть урона противнику и выиграли матч.
Решение различных битв или головоломок может быть не очевидным в первый раз, но с практикой вы получаете знания и опыт, чтобы понять, что вам нужно делать.
CDPR действительно снял что-то совершенно уникальное в этом стиле боя. В Gwent Thronebreaker есть настоящая тонкость, с вариантами карт и макетами, которые не так, как они появляются, и заставляют вас думать быстро, чтобы победить босса. И поверьте, будет много поражений, что сделает полученную победу еще слаще.
Участие в литературной саге[]
Райла в игре Гвинт
Незадолго до начала Второй Северной Войны Райла в чине капитана возглавляет один из специальных отрядов армии Аэдирна, занимавшегося борьбой с объявившимся скоя’таэлями. Райла предпочитала отплачивать мятежникам той же жестокостью, которую они проявляли к своим пленникам, и именно по ее инициативе большинство дорожных указателей и столбов на развилках дорог были увешаны трупами эльфов. Она также присутствует у дуба Блеобхериса, когда Лютик читает там свои баллады, и утверждает, что знакома с Геральтом и Йеннифэр.
В начале лета 1267 года Райла выполняет несколько поручений архимагистра Тиссаи де Врие в Горс Велене, где также встречается с Йеннифэр, которая презирает ее за наемничество и жестокость, после чего отбывает обратно в Аэдирн. Во время наступления Нильфгаарда уже после начала войны отряд Райлы прикрывает отход аэдирнских беженцев на границе Долины Понтара. Несмотря на теоретическую возможность сбежать, воительница отказывается это сделать и мотивирует всех людей под своим командованием стоять насмерть в том числе и в обмен на обещание, что они не будут взяты живыми — перед армиями империи идут отряды эльфов, что гарантирует мучения попавшим в плен солдатам и мирному населению. В ходе ожесточённой схватки воительница держит свое слово и наносит удар милосердия одному из своих соратников и остается единственной выжившей, затем после отчаянного и кровавого сопротивления Черная Райла попадает в руки эльфов.
После окончания войны и заключения Цинтрийского Мира изувеченная и пережившая жуткие мучения, пытки и истязания Райла, прозванная теперь Белой за поседевшие волосы, продолжает охотиться за остатками групп скоя`таэлей.
Deck
You’ve probably come up with some of your own ideas for good decks in Thronebreaker. I simply made this deck to see how high a score I could get in one round. My first real attempt I got 35,000 points. Then I got 150,000 during one game and figured I’d try for 1 million, and I was able to get it. Here is a picture of a battle near the end of the game with 124 million points.
I do want to point out that this is not the most practical deck in the game — you can (more) easily beat most enemies with just a Bombers/Strays of Spalla deck. This deck is more for fun. You can usually just build up 500 points in a couple turns and beat most opponents without dragging the game out in order to get 1,000,000+ points. Also, this deck is really optimized for single-round battles, but I’ll cover that in depth further on in this guide.
Lastly I do need to emphasize that this deck does require a couple cards only available from Act 4 (Angren Map) onwards. You could probably build a watered down version of the deck earlier in the game, but you won’t get the explosive 1 million or more combos.
Лагерь и ресурсы
«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.
Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.
Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно
Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.
Игра «Кровная вражда»[]
Королева возвращается со встречи с другими монархами Северных Королевств в Хагге. Уезжая, Мэва поручила графу Колдуэллу помочь своему старшему сыну Виллему управлять королевством, а также разобраться с разбойниками, известнми как Кобели из Спаллы, орудовавшими в Лирии. Прибыв в королевство, от графа она узнает, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку бандиты напали на Орлиный Ручей и украли все золото у сборщиков налогов.
Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в деревню, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить лидера бандитов — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который сообщает королеве о вторжении Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.
Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нильфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и Советом Лордов, чтобы обсудить план действий в войне с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву.
Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда.
Мэва вместе с Рейнардом Одо и Гасконом странствует в поисках армии и союзников, а затем с союзниками возвращает себе своё королевство.
Сыграем в картишки?
Боевая система в «Кровной вражде» целиком и полностью представлена обновленной механикой «Гвинта». Это правильное и логичное решение — использовать уже отработанную стратегическую модель, чтобы разнообразить основной геймплей. Помимо ресурсов и интерактивных сцен на глобальной карте можно найти множество самых разных противников.
Это и разномастные бандиты, и кровожадные чудовища, отряды других местных военачальников и, на поздних этапах, армии Нильфгаарда.
Сражения проходят на поле из четырех линий, игрок и компьютер по очереди разыгрывают карты существ и заклинаний. Побеждает тот, кто сможет победить по итогам трех раундов. ИИ ведет себя адекватно, иногда сложные бои приходится переигрывать по несколько раз.
Нельзя также не отметить полностью переработанный интерфейс боя. CD Projekt ударились в реализм и сделали очень красивое поле боя. В зависимости от того, кто участвует в сражении, оно меняется, но это еще не самое крутое. Полководцы теперь лично присутствуют на битве в виде красивых анимированных 3D-моделей. Выглядит здорово!
Основной способ получения преимущества в бою — сбор сильной армии. С помощью ресурсов можно улучшать лагерь Мэвы и открывать новые карты. Потом их можно «скрафтить» и добавить в свою колоду. Всего в Thronebreaker примерно 200 карт, так что можно собирать абсолютно непохожие друг на друга колоды. Это меньше, чем в «Гвинте», к тому же поиграть монстрами и другими полководцами нельзя.
Бои — самое важное
Одна из составляющих игры Ведьмак: Крованя вражда — боевая система. Наверняка вы уже знакомы с ней, а если до этого играли в Гвинт, тогда вообще с лёгкостью разберётесь с ней. В первую очередь хотелось бы напомнить, что всегда нужно внимательно читать описание способностей как противников, так и союзников. Одна ошибка может стоить победы.
Также следует отметить, что не стоит пренебрегать картами, которые кажутся бессмесленными. Многие игроки в самом начале пытаются избавиться от «Чучела», чем совершают огромную ошибку — эта карта способна выручать в самых тяжёлых боях. Если говорить о составлении колоды, тогда идеально иметь небольшой микс, где будут карты, играющие роль поддержки, нанесения урона и перезарядки. К примеру, мы чаще всего используем в бою «Вагенбург», «Чучело», «Военную повозку», «Полковой барабанщик», «Рейнард Одо». Конечно, всё зависит от условий игры. Для нанесения огромного урона отлично подходят «Зигрин», «Зеркало Беккера». А вот на ранних стадиях игры самой базовой и нужной картой является «Лирия: Арбалетчик». При правильном использовании, она способна полностью изменить ход боя.
Ещё очень важно не «переиграть» самого себя. Иногда лучше проиграть раунд, чтобы выиграть целый бой
Когда вы видите, что сопротивление бесполезно, «сдайте» раунд — в следующем также пригодятся ваши карты! Не зацикливайтесь на накоплении силы в полноценных боях, это не всегда лучшее решение. Такой способ победы больше всего нужен в коротких схватках на 1 раунд.