Ведьмак 2. прохождение игры (3)
Содержание:
Символ смерти
Квест получаем от Филиппы Эйльхарт, после того, как поговорим с ней об артефактахЭтап 1: поговорить с Сесилем Бурдоном
Сесиль БурдонM15, 12знамя Бурой ХоругвиЭтап 2: отправиться в склеп в лесу и получить знамя Бурой Хоругви
СесиляВергенсеверные воротаM15, 8краснолюдские катакомбыM13, 14АардомЭкхарта ХенессиM18, 4
этапе 3, варианте A
этапе 3, варианте В
Внимание! Выгодней будет обмануть призрака, поскольку в этом случае, помимо знамени вы получите меч Бурой Хоругви.
Этап 3, вариант A: убить призрака
КвеномИрденомЭкхартезнамя Бурой ХоругвиЭтап 3, вариант В: обмануть призрака
Внимание! Если вы ошибетесь, призрак немедленно нападет на вас (этап 2, вариант A). Однако, если у вас будет плащ Бурой Хоругви (можно получить, дважды обыграв Скалена Бурдона в кости), или бобровая шапка (можно найти в сундуке по ходу квеста «кошмар Балтимора») у вас будет еще один шанс.
«Ты что-то путаешь»»Мэнно Коегоорн»»Коегоорна нет в живых»»Вандергрифт и Зельткирк»»Бигерхорн взял меня в плен»знамямеч Бурой Хоругви
Символ ненависти
Квест получаем от Филиппы Эйльхарт, после того, как поговорим с ней об артефактах
Меч ВандергрифтаСаскиивопрос жизни и смерти
Осада Вергена
Квест получаем автоматически, по окончании квеста «вечный бой»Этап 1: поговорить с Золтаном ХиваемЗолтанМ15, 22Этап 2: активировать краснолюдский механизм
M15, 23левую кнопку мышикаэдвенских рыцарейЭтап 3: встретиться с Золтаном у воротЗолтануM15, 22Дополнительная награда: 300 XPЭтап 4: отступать вслед за ЗолтаномM15, 5Дополнительная награда: 200 XPЭтап 5: защищать стены Вергена
стенуM15, 24СолдатыАардДополнительная награда: 400 XPДополнительная награда: 400 XPЭтап 6: проверить тайный ход, ведущий к Вергену
Саскиейсекретному туннелюM15, 25M22, 2Дополнительная награда: 300 XPЭтап 7: убить Детмольда
ДетмольдаM22, 3ДетмольдДополнительная награда: 300 XPЭтап 8: вернуться на стены и защитить Верген
ВергенM22, 1ЗолтанДополнительная награда: 300 XP
Внимание! В зависимости от того, кому вы помогли в квесте «где же Трисс?» (троллихе или наемникам), те или иные придут к вам на помощь.
Этап 9: защитить стены ВергенаАардомИорветЭтап 10: прорваться к Иорвету
ХенсельтулестницуM15, 26ИорветуM15, 27Дополнительная награда: 300 XPЭтап 11: провести Золтана к рычагу у ворот
рычагуM15, 28ХенсельтНаграда: 600 XPЭтап 12: найти Саскию и Филиппу в чародейском кварталеЭтап 13: обыскать комнату Филиппы Эйльхарт
дом чародейкиM15, 14яды и отравыЛокк МуиннеКонец второй главы
Продолжение в главе 3 – Иорвет.
Побочные квесты
И у стен есть уши
Квест получаем от аэдирнского крестьянина, в процессе квеста «королевская кровь»Этап 1: поговорить с подозреваемым крестьянином
Вицека БоровикаM15, 19АксийустрашениеОльшанаЭтап 2: найти дом жреца. Попросить Сесиля Бурдона о помощи
Сесилю БурдонуM15, 12дом ОльшанаM15, 21заметки Ольшана
Подозреваемый: Торак
Квест получаем от Хальдора Хальдорсона, в процессе квеста «королевская кровь»
Внимание! Если вы уже выполнили квест «кошмар Балтимора», убили Торака и взяли с его тела ключ, можете переходить к этапу 2.
Этап 1: поговорить с Тораком
ТоракуM15, 16кошмар Балтимора
Внимание! Не забудьте подобрать с тела Торака ключ.
Этап 2: найти замок, который откроет ключ Торака
дом ТоракаM15, 20расписку ОльшанаНаграда: 1000 XPПрохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), ч.3Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
В логове гарпий ведьмак видит сон Балтимора, а на доске объявлений узнает о его смерти. Поговорив с его учеником Тораком, Геральт получает разрешение на осмотр старого дома мастера.
Обыскав дом, Волк находит за кирпичной стеной ключ и записки с указаниями, где использовать его. У входа ведьмака остановит Торак и спросит, нашел ли он что-то. Можно рассказать о записках, либо промолчать.
Как бы то ни было, Волк, следуя указаниям, сначала идет к сожженной деревне, где расположен разрушенный колодец. Далее Геральт идет на север и, свернув на перекрестке налево, приходит к большим воротам. Ведьмак добирается до алтаря и еще одного перепутья. Идти стоит в направлении каменоломни. Волк спускается в каменоломню и находит сундук с руническим ключом на бугре от входа в логово гарпий. Теперь Геральт возвращается обратно к алтарю, но на этот раз сворачивает направо и доходит до разрушенного корабля. Недалеко стоит дверь, заросшая плющом, за которой находит тайную комнату, с сундуком и очередной порцией записок от Балтимора.
1 вариант: если Волк рассказал Тораку о записях, то тот с помощниками появится сразу, как только ведьмак зайдет в комнату, и предложит выкупить их, а также предоставить скидку. Мол, Балтимор немного тронулся умом и стал писать про отцов Вергена глупую клевету и будет плохо, если кто-то об этом узнает, но на самом деле это ложь. Если Геральт не согласится, в бою быть.
2 вариант: если Геральт не сказал ничего о записках, то Торак появится после того, как Геральт прочтет записи и узнает о преступлении краснолюда, и нападет, не давая возможности уладить конфликт мирным путем. Вернувшись в Верген, Волк рассказывает Сесилю Бурдону о том, что Торак убил Балтимора. Затем стоит обыскать ящик в мастерской Торака, в котором находится расписка Ольшана за кубок Саскии.
Символ смерти
Квест получаем от Филиппы Эйльхарт, после того, как поговорим с ней об артефактахЭтап 1: поговорить с Сесилем Бурдоном
Сесиль БурдонM15, 12знамя Бурой ХоругвиЭтап 2: отправиться в склеп в лесу и получить знамя Бурой Хоругви
СесиляВергенсеверные воротаM15, 8краснолюдские катакомбыM13, 14АардомЭкхарта ХенессиM18, 4
этапе 3, варианте A
этапе 3, варианте В
Внимание! Выгодней будет обмануть призрака, поскольку в этом случае, помимо знамени вы получите меч Бурой Хоругви.
Этап 3, вариант A: убить призрака
КвеномИрденомЭкхартезнамя Бурой ХоругвиЭтап 3, вариант В: обмануть призрака
Внимание! Если вы ошибетесь, призрак немедленно нападет на вас (этап 2, вариант A). Однако, если у вас будет плащ Бурой Хоругви (можно получить, дважды обыграв Скалена Бурдона в кости), или бобровая шапка (можно найти в сундуке по ходу квеста «кошмар Балтимора») у вас будет еще один шанс.
«Ты что-то путаешь»»Мэнно Коегоорн»»Коегоорна нет в живых»»Вандергрифт и Зельткирк»»Бигерхорн взял меня в плен»знамямеч Бурой Хоругви
Символ ненависти
Квест получаем от Филиппы Эйльхарт, после того, как поговорим с ней об артефактах
Меч ВандергрифтаСаскиивопрос жизни и смерти
Осада Вергена
Квест получаем автоматически, по окончании квеста «вечный бой»Этап 1: поговорить с Золтаном ХиваемЗолтанМ15, 22Этап 2: активировать краснолюдский механизм
M15, 23левую кнопку мышикаэдвенских рыцарейЭтап 3: встретиться с Золтаном у воротЗолтануM15, 22Дополнительная награда: 300 XPЭтап 4: отступать вслед за ЗолтаномM15, 5Дополнительная награда: 200 XPЭтап 5: защищать стены Вергена
стенуM15, 24СолдатыАардДополнительная награда: 400 XPДополнительная награда: 400 XPЭтап 6: проверить тайный ход, ведущий к Вергену
Саскиейсекретному туннелюM15, 25M22, 2Дополнительная награда: 300 XPЭтап 7: убить Детмольда
ДетмольдаM22, 3ДетмольдДополнительная награда: 300 XPЭтап 8: вернуться на стены и защитить Верген
ВергенM22, 1ЗолтанДополнительная награда: 300 XP
Внимание! В зависимости от того, кому вы помогли в квесте «где же Трисс?» (троллихе или наемникам), те или иные придут к вам на помощь.
Этап 9: защитить стены ВергенаАардомИорветЭтап 10: прорваться к Иорвету
ХенсельтулестницуM15, 26ИорветуM15, 27Дополнительная награда: 300 XPЭтап 11: провести Золтана к рычагу у ворот
рычагуM15, 28ХенсельтНаграда: 600 XPЭтап 12: найти Саскию и Филиппу в чародейском кварталеЭтап 13: обыскать комнату Филиппы Эйльхарт
дом чародейкиM15, 14яды и отравыЛокк МуиннеКонец второй главы
Продолжение в главе 3 – Иорвет.
Побочные квесты
И у стен есть уши
Квест получаем от аэдирнского крестьянина, в процессе квеста «королевская кровь»Этап 1: поговорить с подозреваемым крестьянином
Вицека БоровикаM15, 19АксийустрашениеОльшанаЭтап 2: найти дом жреца. Попросить Сесиля Бурдона о помощи
Сесилю БурдонуM15, 12дом ОльшанаM15, 21заметки Ольшана
Подозреваемый: Торак
Квест получаем от Хальдора Хальдорсона, в процессе квеста «королевская кровь»
Внимание! Если вы уже выполнили квест «кошмар Балтимора», убили Торака и взяли с его тела ключ, можете переходить к этапу 2.
Этап 1: поговорить с Тораком
ТоракуM15, 16кошмар Балтимора
Внимание! Не забудьте подобрать с тела Торака ключ.
Этап 2: найти замок, который откроет ключ Торака
дом ТоракаM15, 20расписку ОльшанаНаграда: 1000 XPПрохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), ч.3Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com
Прохождение[]
Глава II
Если Геральт ранее решил объединиться с Йорветом, то вскоре после прибытия в Верген он может прочитать объявление о пропавших жителях города на доске объявлений близ таверны. Ведьмак решает расспросить обо всем эльфа Элеаса, повесившего объявление. Тот утверждает, что все убитые – молодые мужчины, были умертвлены неким странным, непонятным образом.
Отправившись на руины сожженой деревни, где находили тела погибших, ведьмак слышит запах серы, после чего решает осмотреть захороненные тела в катакомбах. По царапинам на спине свежего трупа и аккуратными укусами на шее, а также запаху серы Геральт делает вывод, что столкнулся с суккубом, тем не менее если раньше он купил хирургические инструменты у Фелиции Кори на Площади Рундурина, то ему удается извлечь из руки убитого металлический осколок, который суккуб оставить не мог. Кроме того, ведьмак находит у него блокнот Лютика, и решает поговорить с бардом. Тот поначалу отказывается участвовать в этой затее, но потом соглашается выманить суккуба.
В полночь они встречаются у сожженой деревни, Геральт прячется, а поэт наигрывает мелодию и читает суккубу балладу:
- Если бы тела в песню лечь могли бы
- То спросило б сердце белые ладони, захотят владеть им
- Коль мне грудь откроешь
Польщенная его мастерством и лестью, та открывает люк в свое логово. Лютик может как вернуться к Геральту, так и, несмотря на предупредения ведьмака, спуститься в пещеру. Белый Волк немного погодя таакже спускается вниз. Встретив суккуба, Геральт может как напасть на нее, обвинив в смертях, так и расспросить об убитых.
Карта Элеаса в Гвинте
Суккуб утверждает, что ей не были нужны смерти этих мужчин — их убил один из ее ревнивых любовников, который не мог смириться с сутью суккуба и наличием у нее иных поклонников, Элеас. Когда Геральт упоминает, что именно эльф послал его расследовать убийства, она говорит, что так он отводит от себя подозрения. Геральт может как не поверить суккубу и напасть на нее, так и отправиться допрашивать Элеаса.При разговоре эльф все отрицает, говоря, что суккуб манипулирует Геральтом, как и им раньше. Ведьмак может как поверить ему и отправиться за головой суккуба, так и предъявить Элеасу обвинения в присутствии Йорвета, если ранее он извлек из тела убитого осколок металла, и предложить командиру отряда сравнить его с зазубринами на оружии его бойца. Элеас, однако, сбегает и подкарауливает Геральта у логова суккуба. Ведьмак выходит победителем из их поединка, после чего рассказывает суккубу обо всем. В награду за доверие обольстительная суккуб вознаграждает Белого Волка тем, что сама любит больше всего, хотя он может и отказаться, а также дарит ему Доспехи Тиссена, после чего исчезает.
Вступив в поединок с суккубом, ведьмак убивает ее, после чего возвращается к Элеасу за наградой — оренами и клинком Ангивар.
Глава 2[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) | Зывик | Путь Роше | |
Теория заговора(Conspiracy Theory) | Детмольд | Путь Роше | |
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) | Доска объявлений | Путь Роше | |
Старые счеты(A Score to Settle) | Зильгарт | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Маленькие сестры(Little Sisters) | Маврик | Путь Роше | |
Символ отваги(Courage Symbolized) | Детмольд | Путь Роше | |
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) | Путь Роше | ||
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) | Каэдвенский лагерь | Проксим | Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса |
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) | Лагерь Синих Полосок | Путь Роше | |
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) | Каэдвенский лагерь | Манфред | Путь Роше |
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Вечный бой(The Eternal Battle) | Детмольд / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Память старых лет(From a Bygone Era) | Путь Роше / Путь Иорвета | ||
Проклятие крови(The Blood Curse) | Детмольд | Путь Роше | |
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) | Вдохновенный | Путь Роше | |
Копье судьбы(The Spear of Destiny) | Саския | Путь Роше | |
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) | Путь Роше | ||
Символ веры(Faith Symbolized) | Зывик | Путь Роше | |
Символ смерти(Death Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Символ ненависти(Hatred Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) | Путь Иорвета | ||
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) | Верген | Путь Иорвета | |
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) | Элеас | Путь Иорвета | |
В поисках магии(Hunting Magic) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Королевская кровь(Royal Blood) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) | Путь Иорвета | ||
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) | Ярпен | Путь Иорвета | |
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) | Шахта Вергена | Сесиль Бурдон | Путь Иорвета |
Военный совет(The War Council) | Замок Трех Отцов | Саския | Путь Иорвета |
Подземная жизнь(The Subterranean Life) | Шахта Вергена | Филиппа | Путь Иорвета |
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
Осада Вергена(Vergen Besieged) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) | Верген | Путь Иорвета | |
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
И у стен есть уши(The Walls have Ears) | Верген | Вицек Боровик | Путь Иорвета / Королевская кровь |
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) | Огден | Путь Иорвета / Корлевская кровь | |
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) | Старая каменоломня возле Вергена | Эльтон | Путь Роше / Путь Иорвета |
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) | Автоматически |
Борьба на руках: Верген
В Вергене шахтерском городе, полном крепких краснолюдов нет недостатка в соперниках по борьбе на руках. Среди них будут и
наши старые знакомые: Ярпен Зигрин и Шелдон Скаггс. Золтан уже рассказывал нам об их способностях.
Вышеупомянутые краснолюды проводят большую часть этой главы в трактире, и искать их нужно именно там. Оба с радостью согласятся побороться
с нами. Это соперники потруднее тех, к кому мы привыкли во Флотзаме. Если мы одолеем их, они попросят нас немного сбить спесь со Скалена Бурдона, который
похваляется тем, что сильнее его в городе никого нет.
Скалена тоже можно встретить на постоялом дворе. Если предложить ему побороться, он скажет, что сразится с нами, только если мы победим
остальных противников. Скален сильнее всех, кто встречался нам раньше, но если постараться, можно победить и его.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт несколько раз сталкивается с суккубами во время своих странствий. Так, в Новиграде он выполняет заказ на суккуба по имени Сальма, которая расправилась с патрулем стражи, который напал на нее ночью, застав по пути от места ее работы до дома. В поисках цветка курослепа для алхимика Гремиста на Ард Скеллиге ведьмак сталкивается с суккубом, которая привечала молодых друидов. Прибыв на битву с Имлерихом на Лысую гору, Геральт застает командира Дикой Охоты в компании множества обворожительных суккубов.
Запись в бестиарии
- Еще раз?! Пощадите, я уже не могу…
- — Леслав из села Малое в разговоре с суккубом за несколько дней до принятия обета воздержания.
- В отличие от прочих чудовищ, суккубы и родственные им менады руководствуются не жаждой убийства: они не жаждут нашего мяса и крови, а часто даже не хотят причинить нам зла. Ими движет одно — безграничная похоть, которую они безуспешно пытаются утолить, используя для этого самцов иных видов, чаще всего — людей и эльфов, которые, надо заметить, редко когда им сопротивляются. Это не значит, что суккубы и менады не представляют никакой опасности. Их постоянные любезности и ласки, хотя сперва и кажутся приятными, многих в итоге довели до сумасшествия и даже до смерти.
Суккубы и менады обычно появляются вблизи поселений — от небольших деревень до людных городов. На охоту они выходят, как правило, по ночам, хотя, следуя внезапному порыву похоти, могут покинуть логово и днём
Своим вниманием они награждают как привлекательных мужчин, так и некрасивых, как юношей, так и старцев. Некоторые особенно полюбили монахов и святых отцов, соблазнение которых считают чем-то вроде забавы
- Хотя суккубы по натуре существа мирные, принуждённые к бою, они будут отчаянно защищаться. Не следует обманываться их нежностью и красотой. Под бархатной кожей их плеч скрыты железные мускулы, а удар, нанесённый задними, козьими конечностями, или головой, увенчанной толстыми рогами, легко может раздробить кости.
Связанные квесты
- Заказ: Опасные развлечения
- Упражнения в высшей алхимии
- Лысая гора
Дополнительно
- Мужской род слова суккуб, но женская природа этих существ вызывают трудности со спряжением глаголов и использованием в их отношении местоимений. Евгений Вайсброт в прошедшем времени и в условном наклонении использует формы глаголов, а также местоимения мужского рода. В игровой серии суккубы говорят о себе в женском роде и используют местоимения женского рода. Вероятно, оба варианта приемлемы.
- Против суккубов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота эффективен стальной меч. Вероятно, это потому что для использующих магию суккубов в игре применяется схожее кодирование, что и для чародеев.
- Несмотря на то, что суккуб в ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии» упоминает, что бесы и черти являются ее собратьями, она входит в класс Гибридов, а они — в класс Реликтов.
- В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше» Эскель упоминает, что спал с суккубом и употреблял с ней фисштех, и что у него вообще слабость к рогатым женщинам.
- Суккуб из Боклера, вероятно, должен был появиться в дополнении Кровь и Вино, и в файлах игры есть подтверждающее их связь с Пальмерином на 1275 г. письмо, однако ни персонаж, ни письмо в финальной версии дополнения не появляются.
Галерея
Сальма
Суккуб с Ард Скеллиге
Имлерих в окружении суккубов на Лысой горе
Вара в комиксе «Дом витражей»
Суккуб и Элеас, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
- ↑ Ведьмак: Настольная Ролевая Игра.
- Так, суккуб с Ард Скеллиге упоминает, что она накладывает чары, чтобы молодые друиды уходили от нее.
- Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
Глава I
Для выполнения задания Сердце Мелитэле в первой главе должна быть возможность взять задание Беда
с троллем.
Для тех, кто предпочитает один раз увидеть, чем сто раз прочитать, смотрите видео-прохождение:
Задание начинается с общения с Анешкой (амулет должен быть при себе):
Анешка находится здесь |
Задание очень длинное, и выполняется по ходу прохождения главы. Нам нужно собрать 4-ре ингридиента:
1. Эмбрион эндриаги (в прохождении написано «плод» это ошибка). Находим при охоте на эндриаг.
2. Язык тролля. Можно снять с трупа тролля, при выполнении задания Беда с
троллем.
3. Эссенция смерти. Берем с призраков, которых можно найти при выполнении задания . Сложный момент, если играете не на самой легкой сложности. Рекомендую подходить к нему только с уровнем 10+
4. Глаза крабопаука. Подбираем с трупа, при выполнении задания
Важно! После победы над крабопауком, сразу начнется диалог с Иорветом, и что бы остаться на поляне, и обыскать труп нужно в конце
диалога выбрать «Мне надо кое-что доделать». И еще момент: на той же поляне с крабопауком можно найти хороший серебряный меч он очень пригодится в бое с
призраками
После того, как соберем все ингридиеты, возвращаемся к Анешке. Она скажет, что в полночь нужно совершить ритуал. Ждем до полночи, и идем
за Анешкой.
У алтаря нам нужно будет убивать появляющихся призраков. Приготовьтесь к трудному бою. Рекомендую взять побольше момб.
После того, как Анешка закончит ритуал (кстати, там идет привязка ко времени, или к количеству убитых призраков?) будет диалог, в
конце которого она отдаст нам амулет.
Баг. Иногда, скрипт зависает, и Анечка остается просто стоять у алтаря. Решение тут одно загружать сохранение перед боем, и
проводить его снова.
Амулет лежит в квестовых заданиях, как простой предмет. И главный вопрос, который остается открытым что он собственно делает?
С трепещущим сердцем
Когда мы заходим на постоялый двор после совета, созванного Саскией, у двери к нам подходит эльф из отряда Иорвета и просит уделить ему
время. Он представляется как Элеас и говорит, что некоторое время назад в Вергене стали пропадать молодые люди, а их тела потом обычно находили возле
сожженной деревни. Если мы начнем расспрашивать его, он скажет, что эти тела похоронены в могиле недалеко от города. По-видимому, их убил не человек и не эльф.
Элеас предлагает награду за поимку убийцы… Похоже, это работа как раз для ведьмака.
В сожженной деревне мы не найдем почти ничего, что помогло бы в нашем расследовании. Запах серы и следы крови только подтверждают
подозрения Элеаса. Нам нужно осмотреть тела убитых. Может, так мы сумеем напасть на след.
Пробитый в скале туннель приводит нас из предместий Вергена в заросшую лесом долину. Катакомбы находятся в самом центре долины.
Мы попадем в подземные помещения, пробив стены с помощью Знака Аард. Там мы найдем тела убитых, завернутые в ткань. Прежде чем мы
успеем рассмотреть их, на нас нападут призраки. С этими врагами мы уже встречались: в тумане и в психиатрической лечебнице в Флотзаме. Мы
победим их, применив старую тактику: Знаки Аард и Ирден, перекаты и серебряный меч. Вскрытие трупов занятие не из приятных… Нам следует поискать свежие
тела, принесенные несколько дней назад… Исследуя катакомбы, мы найдем подходящее тело в третьей комнате от входа. Мы разворачиваем ткань и
осматриваем тело убитого. Если при нас есть хирургические инструменты, мы сможем извлечь из руки погибшего кусочек железа (хирургические инструменты можно купить
у Фелиции Кори ученицы магии, которая торгует рецептами и книгами). Похоже, это осколок
меча. Когда мы перевернем тело на бок, чтобы рассмотреть раны на спине, мы обнаружим под телом альбом со стихами Лютика. После тщательного исследования
тела мы придем к выводу, что все указывает на суккуба. Раз мы уже в катакомбах, мы можем спуститься на нижний уровень, где в одном из помещений
встретим дух каэдвенца. Он охраняет знамя Бурой Хоругви один из артефактов, которые нужны нам, чтобы разогнать призрачную мглу (Вечный бой). Мы
возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с Лютиком о его стихах.
Мы найдем нашего друга на постоялом дворе. На вопрос о его сочинениях он скажет, что у него украли книжку со стихами. Мы просим его
помочь нам: Лютик должен выманить суккуба своими стихами. Мы договариваемся о встрече в полночь у сожженной деревни.
В назначенное время мы встречаемся с поэтом. Теперь мы играем за Лютика и должны выманить демона его стихами. Мы складываем следующий
куплет: «Если бы желала дева лечь со мною, / То спросило б сердце белые ладони, / Сможешь удержать ли, / Коль мне грудь откроешь?» Это срабатывает, и
суккуб призывает нас к себе. Мы, действуя за Лютика, можем последовать за демоном в убежище, несмотря на требование Геральта, или можем
вернуться к ведьмаку. От нашего выбора мало что зависит; что бы мы ни сделали, скоро мы снова станем управлять Белым Волком. Мы спешим к суккубу, но, к
нашему удивлению, она не спешит нападать на нас. Мы же начинаем сомневаться в своих выводах.
Жгучая красотка заявляет, что соблазняет мужчин и спит с ними, чтобы высосать их энергию, но не убивает их, потому что хочет, чтобы они
возвращались к ней. Она говорит, что один из ее ухажеров, Элеас, влюбился в нее и убивает других мужчин из ревности. Трудный выбор… заявления
обеих сторон звучат убедительно. Если мы не поверим демону, то можем вступить с ним в бой. Если мы поверим суккубу, то стоит еще раз поговорить
с эльфом.
Поединок с суккубом выиграть сложнее, чем бой с обычным противником. Но мы должны справиться с ним, если будем действовать
серебряным мечом и применять Знаки Ирден или Квен. После смерти демона мы возвращаемся к Элеасу за обещанной наградой.
Мы встретим Элеаса у постоялого двора. На вопрос об убийствах он будет все отрицать, и мы оправимся к его командиру. Если у нас уже
есть осколок меча, найденный в теле жертвы, Иорвет нам поверит. В противном случае он попросит нас найти хоть какие-нибудь доказательства. Когда мы
покажем осколок Иорвету, выяснится, что главный подозреваемый исчез. Это только подтвердит наши подозрения: суккуб говорил правду. Пора встретиться с
суккубом и получить награду… На пути к монстру, возле сожженной деревни, на нас нападет Элеас. Наш противник вооружен двумя саблями. Проще
всего обездвижить его с помощью Знака Ирден, а затем нанести несколько сильных ударов в спину. После этого идем к демону…