Ведьмак 3 дикая охота задание расплата

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

  1. Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
  2. Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
  3. Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
  4. Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
  5. Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
  6. Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.

Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.. Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города

Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

Вам будет интересно:

The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

Новая жертва: Вегельбуды

В мертвецкой нас встречает Губерт, который приглашает ведьмака провести с ним вскрытие, во время которого мы находим новый пергамент в теле мертвеца с именем следующего «счастливчика». Ей оказывается Патриция Вегельбуд, наследница древнего рода.

Выдвигаемся в поместье Вегельбудов, где обнаруживаем что у Патриции после зверств адептов Вечного огня, в виде сожжения людей на площади Новиграда, начался кризис веры. По её приказу было вынесено  из особняка и сожжено все, что имело отношение к церкви.

В сопровождении дочери Патриции мы находим тело её матери и виновника, убегающего с места преступления. Теперь по квесту “Смертные грехи” Геральт должен преследовать убийцу и попытаться догнать его.

Убитая горем новая хозяйка поместья, разрешает осмотреть тело и комнату, где оно находится. На кровати лежит ещё одна проповедь Неравнодушного, а в жертве еще один пергамент, в котором теперь не только имя, «Сладкая Аннеке», но и место, «Хромоножка Катарина». Срочно сматываем удочки и бежим туда.

Выборы и их последствия

В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.

Путь до Пассифлоры

Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.

Проекция в фонтане

В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.

  • Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
  • Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».

Судьба тролля

Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.

Аксий не действует на зачарованных противников.

На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:

  1. Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
  2. Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.

Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.

Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.

Чтобы одержать победу в бою, достаточно:

  • Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
  • Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.

Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.

Спор с Дийкстрой

Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.

Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.

Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.

В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Экономика[]

Поскольку Новиград является вольным городом и формально не зависит от Редании, он имеет собственную активно развитую экономику, основой которой, по всей видимости, является многочисленные мануфактуры, внутренняя торговля, торговля по морю, а также прибыль с денежного оборота и банковских операций. Новиград является одним из крупнейших городов всего мира и торговым центром всего Севера, выгодно расположен в устье Понтара, что дает горожанам большие возможности для торговой, ремесленной и финансовой деятельности. В городе находится большой порт, несколько рынков, различные торговые точки, банки, развлекательные заведения и производства, а свою деятельность здесь осуществляют торговцы из даже из таких дальних стран, как Офир и Зеррикания.

Отдельной сферой экономики вольного города является теневое предпринимательство, криминальный бизнес и коррупция. Поскольку в Новиграде процветает преступность и различного рода незаконный промысел, немалую прибыль преступники получают с подпольного казино и бойцовской арены, а также осуществляют различного рода криминальную деятельность.

Помехи

В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.

Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.

Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Где взять задание?

В отличие от многих заказов, данный квест нельзя взять на доске объявлений. Девушка Жакетта даст нам его лично после того, как мы возле неё пробежимся и откроем для себя южную часть Боклера. Рассмотрим же детальное прохождение задания.

Нужную нам девушку мы сможем найти прямо возле посольства Нильфгаарда в южной части Боклера. Увидев ведьмака, она сама окликнет Геральта и на карте отобразится восклицательный знак задания.

Девушка по имени Жакетта расскажет нам стандартную для винного края историю: её суженный Франсуа, чтобы доказать силу своей любви, поклялся одолеть чудище, которое поселилось недалеко от столицы Туссента. Да не просто чудище, а Гротника, который, как говорят, ворует и убивает детишек.

Но вот беда, от нашего героя ни слуху не духу за несколько недель. Девушка очень переживает за своего любимого рыцаря, поэтому просит ведьмака помочь и найти его. Прежде чем соглашаться на заказ можем расспросить, кто же такой Гротник и услышим душераздирающую историю о похищениях детей.

Важно! Прежде чем принимать заказ, можно поторговаться и Жакетта без каких-либо нареканий отдаст вам 350 крон вместо 300. Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха

Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Выигрыш и получение карт Гвинт в The Witcher 3

В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре Гвинт, чтобы выиграть у них случайные карты. Хотя мир Ведьмака 3 довольно велик, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч. Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт

Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC. После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы

На протяжении «Ведьмака 3» игроки будут получать различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты

Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип – это квесты Гвинта, которые сосредоточены вокруг карточной игры

  • Гвинт: Игра в таверны: выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как бросить ему вызов в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
  • Gwent: Velen Players: можно получить, подойдя к Кровавому барону прямо в Воронье окуня или проверив доску объявлений на предмет его публикации.
  • Гвинт: Игроки большого города: можно получить, подойдя к Вимме Вивальди прямо в банке Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом «Причина государства».
  • Гвент: Старые Pals: O btained говоря Золтан Chivay на розмарина и тимьяна в Новиграде. Это должно быть выполнено до квестов «Битва при Каэр Морхене» и «Государство».
  • Гвинт: Стиль Скеллиге: можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом «Подготовка к битве».
  • Гвинт: высокие ставки: можно получить, проверив доску объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.

Также есть несколько второстепенных квестов, за которые можно получить карту Гвинта:

Вопрос жизни и смерти: O btained, говоря с Трисс после побега охотников на ведьм во время «Граф Сокровище Реувена.»Опасная игра: можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время «Поэт под давлением».Шоковая терапия: можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайнейт.Follow the Thread: можно получить, проверив доску объявлений в Hierarch Square.Хотя квест «Собрать их всех» не является обязательным для прохождения «Ведьмака 3», сбор всех 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». Поскольку игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S до конца 2021 года, новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.

Разговор с Корин Тилли

Итак, выбрав один из двух вариантов, Геральт отправляется в спальню, где видит, что Корин уже приходит в себя.

Поделившись информацией о последних событиях, и рассказав о том, что его отправила Трисс Меригольд, Геральт заслужит благодарность Корин и желание оказать ответную услугу.

По понятным причинам ежеминутно воспользоваться своим талантом Корин не сможет и предложит встретиться позднее в корчме «Золотой Осетр».

Выходя из дома, вы снова встретите банкира, выберите что сказать ему, помня о договорённостях с Сарой:

  1. «Если вы не стали прогонять прибожка»:
  • Можно сказать, что не смогли снять проклятие – банкир не сильно расстроится, и в последствии продаст дом;
  • Можно сказать правду о прибожке – банкир также перепродаст дом, а Сары вы сможете встретить в одном из заключительных квестов основной сюжетной линии «Лысая гора».
  1. «Если вы прогнали прибожка» — банкир поблагодарит вас за работу и пообещает награду, который вы сможете получить в ходе прохождения задания «Несвободный Новиград».

Далее, следует направиться в «Золотой Осёрт», где уже вас ожидает Корин.

Сновидящая попросит Геральта подробнее рассказать о его жизни и о том, что именно привело его к ней.

Порядок и открытость ваших ответов не повлияют на прохождение задания, они предназначены исключительно для более глубокого погружения игрока в жизнь ведьмака.

Погрузившись в сон, Геральт увидит ласточку и ….. Лютика.

Корин же (после пробуждения ведьмака) расскажет, что лично не знакома с бардом, но слышала, что его стоит поискать в борделе «Шалфей и Розмарин».

Посещение данного заведения и станет новой целью Геральта, и с этого начнётся новое задание «Список блудниц».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»

Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.

Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.

От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.

Здесь лучше сохраниться!

Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.

Прохождение квеста «Сейчас или никогда»

Где найти Трисс

Начать следует с визита к рыжеволосой подруге, которая укрылась у себя в съемном жилище недалеко от центрально площади. Возле дома девушку уже поджидают стражники, с которыми можно решить вопрос словами или кулаками. Будьте осторожнее, ведь от этого зависят дальнейшие события:

Если ведьмак расправился со стражниками у дома, то игрок станет свидетелем скандала, ведь хозяева недовольны, что действия Геральта и Трисс привлекут внимание охотников на ведьм. У арендодателей будут проблемы.
Если стражники остались живы, то хозяева будут требовать с чародейки дополнительную плату за проживание в агрессивной манере.. Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи

Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность

Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи. Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность.

В процессе разговора Трисс расскажет, что подготовка к побегу уже на финальной стадии. Осталось найти Бертольда и Аниссу. Можно сразу направиться в убежище без них, но тогда про роман с этой красавицей можно забыть.

Помощь Аниссе и Бертольду

Герои подоспеют в нужный момент: к семейной паре нагрянули охотники на ведьм, потому предстоит небольшая заварушка

Важно вовремя усмирить противников, потому что смерть одного из супругов ничем хорошим не закончится:

  • Гибель одного из чародеев приведет к отказу второго следовать за Геральтом и Трисс.
  • Если оба живы, Бертольд для приличия воспротивится, но при помощи Аксия 2 уровня быстро успокоится.

После диалога можно будет отправиться на место сбора вместе с Трисс. Укрылись все в подвале Зимородка, где произойдет встреча с Дийкстрой. К всеобщей неожиданности, реданский шпион решил помочь подпольщикам. Но сейчас главное общее дело, а не межличностные разборки.

Как пройти через подземелья

Все в сборе, осталось проложить путь по канализации к спасительному судну. Добровольцем, конечно же, пойдет Геральт, а поможет ему Трисс.  Подземелья пройти непросто: они кишат утопцами и прочей нечистью, потому в какой-то момент игрок поймет, что не зря чародейка составила компанию.

Спустившись в подземелье, не торопитесь бежать вперед, осмотритесь по сторонам в поисках тайника: в одной из стен есть прорехи, подсвечиваемые ведьмачьим чутьем, участок можно разнести Аардом.

На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.

Как обойти крыс в квесте «Сейчас или никогда»

В следующем коридоре игрока ожидают полчища грызунов, способные убить Геральта при игре на высоком уровне сложности. Обойти их нельзя, а атаковать с балкона технически невозможно: урон наносится только при нахождении вблизи (должна быть шкала здоровья).

Есть два способа одолеть крыс:

  1. Держаться позади Трисс и убивать вредителей пачками, используя «Сон Дракона» и «Танцующую Звезду». Пока девочка танкует, можно восстановить здоровье, дождаться, пока враги догорят и применять бомбы снова.
  2. Понизить уровень сложности и пройти эпизод.

Крысы скопились не спроста: сюда сбрасывали тела люди Тесака, под поместьем которого пролегает туннель. Геральт обнаружит, что тут есть жертвы, которые явно были выпиты — намек на присутствие нечисти. В следующей комнате нападет Катакан.

Смазать меч маслом против вампиров обязательно. Противник периодически включает режим неуязвимости — поможет знак Ирден. Квен защитит ведьмака от высокого урона.

После схватки с существом герои выйдут в порт, где будут поджидать стражники. Предстоит битва, в которой примет участие даже Дийкстра. А уже после путь откроется остальным беглым чародеям.

ЗЕЛЬЯ, ОТВАРЫ, ЭЛИКСИРЫ

Эликсиры и зелья

Предмет Команда
Черная кровь (отличная) additem(‘Black Blood 3’)
Пурга (отличная) additem(‘Blizzard 3’)
Кошка (отличная) additem(‘Cat 3’)
Полнолуние (отличное) additem(‘Full Moon 3’)
Иволга (отличная) additem(‘Golden Oriole 3’)
Косатка additem(‘Killer Whale 1’)
Лес Марибора (отличный) additem(‘Maribor Forest 3’)
Зелье Петри (отличное) additem(‘Petri Philtre 3’)
Ласточка (отличная) additem(‘Swallow 3’)
Неясыть (отличная) additem(‘Tawny Owl 3’)
Гром (отличный) additem(‘Thunderbolt 3’)
Белый мед (отличный) additem(‘White Honey 3’)
Зелье Раффара Белого (отличное) additem(‘White Raffards Decoction 3’)
Зелье из феромонов медведя additem(‘Pheromone Potion Bear 1’)
Зелье из феромонов утопца additem(‘Pheromone Potion Drowner 1’)
Зелье из феромонов накера additem(‘Pheromone Potion Nekker 1’)
Волчий час additem(‘Wolf Hour’)
Эликсир очищения additem(‘Clearing Potion’)
Антидот от плесени попса additem(‘Pops Antidote’)

Отвары

Предмет Команда
Отвар из катакана additem(‘Mutagen 1’)
Отвар из главоглаза additem(‘Mutagen 2’)
Отвар из куролиска additem(‘Mutagen 3’)
Отвар из архигрифона additem(‘Mutagen 4’)
Отвар из водной бабы additem(‘Mutagen 5’)
Отвар из полуночницы additem(‘Mutagen 6’)
Отвар из экиммы additem(‘Mutagen 7’)
Отвар из черта additem(‘Mutagen 8’)
Отвар из туманника additem(‘Mutagen 9’)
Отвар из виверны additem(‘Mutagen 10’)
Отвар из допплера additem(‘Mutagen 11’)
Отвар из тролля additem(‘Mutagen 12’)
Отвар из полуденницы additem(‘Mutagen 13’)
Отвар из суккуба additem(‘Mutagen 14’)
Отвар из альгуля additem(‘Mutagen 15’)
Отвар из беса additem(‘Mutagen 16’)
Отвар из вилохвоста additem(‘Mutagen 17’)
Отвар из кладбищенской бабы additem(‘Mutagen 18’)
Отвар из призрака additem(‘Mutagen 19’)
Отвар из элементаля additem(‘Mutagen 20’)
Отвар из эхидны additem(‘Mutagen 21’)
Отвар из древнего лешего additem(‘Mutagen 22’)
Отвар из василиска additem(‘Mutagen 23’)
Отвар из волколака additem(‘Mutagen 24’)
Отвар из накера-воина additem(‘Mutagen 25’)
Отвар из лешего additem(‘Mutagen 26’)
Отвар из грифона additem(‘Mutagen 27’)
Отвар из успокойника additem(‘Mutagen 28’)

Поиск улик

Начнём выполнение заказа с главного – сбор информации, которую нам поведает сам заказчик.

Из разговора с солдатом нам становится известно, что совсем недавно на ночной патруль солдат было совершено дерзкое нападение. Весь патруль, несмотря на весь свой боевой опыт, пал от рук нападавшего, а учитывая состояние трупов, их сослуживцы сделали вывод, что в случившемся виновно чудовище, поселившееся в границах Новиграда.

Но все трупы были сожжены, а последним, кто проводил обследование и может подробнее рассказать об их состоянии, был врач, которого сейчас можно найти в доках. Чем и займётся Геральт.

Отправляемся на отмеченную на карте область и начинаем разговор с тем самым врачом. Его рассказ подтвердит опасение стражников, так как тела убитых были иссущены, но никаких следов когтей или клыков, ситуация становится ещё более запутанной. Единственное что остаётся Ведьмаку – это проследовать на место, где были найдены убитые, и уже на месте преступления заняться поиском улик.

Прибыв на место преступления, «включи» ведьмачье чутье, Геральт обнаружит следы копыт, которые явно принадлежали двуногому прямоходящему существу.

Ведьмак проследует по оставленному следу и обнаружит брошенный флакон с духами, который и позволяет получить новое направление поисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector