The witcher 3: квест «братья по оружию»
Содержание:
- Страдания юного Франсуа
- Харальд. Испытание
- Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Как снять проклятие с Моркварга — квест «В волчьей шкуре»
- Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
- Книги и настольные игры
- Финальный выбор
- Варианты развития событий и последствия выбора
- Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
- Уничтожение водяной бабы
- Встреча с Моркваргом
- Аксессуары для компьютера и игровой консоли
- Свен. Поиск отмеченного и убийство лешего
- Баг в миссии вечный покой
- Усадьба Гарин и бой с Ольгердом
Страдания юного Франсуа
Одержав победу и получив трофей у Геральта с рыцарем начнется ещё один диалог с возможностью выбора. Расспросив Франсуа, мы узнаем, что ему ну совсем не хочется жениться, поэтому он решил отсрочить это и сбежать от Жакетты, прикрывшись своей клятвой. И после этой тяжелой победы над боровым он даже не захочет возвращаться с триумфом в столицу, а решит поискать клятву посложнее.
Здесь у нас есть 2 варианта ответа, которые повлияют на концовку заказа:
- “Забирай эту башку себе и возвращайся в Боклер” — рыцарь прислушается к мудрым словам Геральта про то, что охотник на чудищ из него так себе и согласится вернуться к своей любимой. Или не любимой, что более вероятно.
- “Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму” — ведьмак возьмет себе трофей, а суженные пусть сами разбираются со своими проблемами.
Закончив с этой частью задания не забудьте забрать лут с трупа бестии. Из интересного — в нём вы найдете реликтовый серебряный меч “Фен`аэт”. Вернувшись в Боклер отправляемся сразу к Жакетте узнать последствия выбора.
- Если её возлюбленный остался жив и взял трофей себе, то девушка будет очень счастлива возвращению Франсуа. Во всю щебеча о том, как идут приготовления к свадьбе, она радостно встретит ведьмака. Здесь мы можем поздравить её с приближающимся событием или же рассказать правду про страдания юного Франсуа. В этом случае она разозлится на нас и разговор быстро прекратится. Полную награду мы получим в любом случае.
- В случае, если Франсуа выжил, но трофей мы забрали себе, то девушка будет крайне опечалена. Оказывается, вернувшись в город её возлюбленный сразу же принес ещё одну клятву — достать полосатого коня из Зеррикании. Жакетта не довольна увиливаниями рыцаря и решила порвать с ним отношения. После гневных высказываний мы получим награду за задание.
- Если же Франсуа отправился в пещеру сам и погиб, либо же умер в бою с боровым, то девушке можно будет только посочувствовать. Попрощаться и уйти без награды или же поклянчить деньги за выполненную работу — решайте сами. Во втором случае девушка возмутится поведением ведьмака, но награду все равно даст.
Важно! Если во время выполнения задания Франсуа выжил, то в задании “Пути предназначения” зачтется подпункт “проявить доблесть”
Харальд. Испытание
убить 5 белых волков
Добраться до волков поможет автопуть, а справиться с ними – Аард и Квен. Лучше не подпускать к себе нескольких зверей и бить их по одному. Так же, игроку стоит избегать ситуаций, когда животное может напасть сзади.
Собрав все сердца и принеся жертву, ведьмак должен вернуться к старейшине. Харальд скажет, что леший принял их дар, а значит все вернется в прежнее русло – убийства прекратятся, а деревня продолжит процветать под покровительством духа леса.
К сожалению, это не конец ветки. Разговор прервут Свен с товарищами. Им взбрело в голову, что избранник лешего никто иной, как Харальд. А это делает старосту их целью. И игрок снова оказывается на той же развилке, что ждала бы его после убийства лешего.
Геральт может вступиться за Харальда и сразиться со Свеном или оставить местных наедине со своими проблемами. В первом случае, придется убить Свена, а во втором, убив Харальда, он станет старостой. Нужен ли деревне харизматичный, но жестокий и беспардонный лидер – большой вопрос.
Что забавно, убив Свена есть шанс, спустя время, встретить его вновь, в деревне, уже в роли обычного, немого НПС. Кроме того, с тела Свена может не падать дроп.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона
The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков
The Witcher: Топ-10 побочных квестов из игры, которые должны быть в сериале Netflix
Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»
Необходимая лоджия расположена по центру с левой стороны от фонтанов. Здесь герои застанут художника, рисующего обнаженный портрет девушки с ковирской орхидеей в волосах (согласно наводке привратника, это и есть Сесилия Беланте). Впрочем, окажется, что это совсем другая девушка, которая подобрала брошенной артисткой с толпу цветок. Она расскажет, что видела высокого бородатого мужчину в маске, с которой Сесилия отправилась к столам с угощениями. Кавалер подарил даме коробочку в форме сердечка.
Ее мы обнаружим рядом с одним из столов. Пахнет она дорогими духами – видимо, внутри находился флакон. Именно по этому запаху, следуя ведьмачьему чутью, удастся отыскать певицу.
Дополнительно[]
- Оборотень — один из немногих монстров, который присутствует и в книгах, и во всех трёх играх серии.
- В игре Ведьмак, так же как и со стрыгой, ведьмак должен решить: убить оборотня и получить ценный ингредиент или же пощадить его. Однако существует фанатский гармонично вписывающийся в игру мод «Шерсть оборотня», который позволяет Геральту получить шерсть и без убийства Винсента Мэйса.
- В игре Ведьмак есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается волколак.
- Кроме волколаков существуют и иные териантропы: крысолаки, медвелаки и котолаки.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота против волков, которых призывает на помощь волколак, эффективен серебряный меч, а не стальной. Вероятно, это игровая механика, используемая для удобства игрока — ему не требуется менять меч для боя с ними.
Игра «Ведьмак»[]
Геральт неоднократно сталкивается с волками в ходе своих странствий. Для выполнения контракта на волков от Жан Пьера понадобятся десять шкур волков. Цель задания от Королевского Ловчего «Белый клык» — волк Вореф.
Также одна шкура пригодится ведьмаку в качестве подарка для дриады Моренн, а клык зверя пригодятся при выполнении задания «Больно не будет» от дантиста Захина Шмарца.
Запись в Бестиарии
- В ту зиму выпало столько снега, что нам пришлось выкопать туннель, чтобы до сортира добраться, а возвращались с сосульками в штанах. Волки вышли из лесу и сожрали весь скот, а потом окружили дом. Они выли как сумасшедшие. Мы себя чувствовали как те три поросенка.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт в ходе странствий по дикой природе встречает волков повсеместно, в особенности на лесных территориях, а также может найти книгу «Фауна Северных земель, Том 1», рассказывающую о этих животных подробнее.
Запись в Бестиарии
- Мой знакомый обыкновенно говорил, что со всеми этими грифонами и василисками старых добрых волков уже и бояться нечего… А потом волки сожрали у него половину отары
- — Ингвар, пастух
- Некогда волки были безраздельными владыками лесов. Люди пугали ими детей, дрожали от одного звука волчьего воя. Чудовища, возникшие после Сопряжения Сфер, не просто оттеснили в глубокую глушь, но также заняли их место в сознании людей. Это однако не значит, что прежние хищники перестали быть опасными. Быть может, у волков нет и крупицы магии, они не пышут огнём, не плюют кислотой, но это никак не мешает им убивать неосторожных путников и охотников.
- Особенно опасны так называемые варги — подвид отличающийся злобой и яростью, — а также снежно-белые полярные волки, живущие ныне только на диких горных пустошах архипелага Скеллиге.
- Волки охотятся обычно стаями до двадцати особей, хотя некоторые, особенно сильные самцы, выбирают жизнь одиночки. Хотя волки слабее многих чудовищ эпохи Сопряжения, недостаток силы они компенсируют ловкостью. Сражаясь с ними, надо внимательно следить за тем, чтобы не дать себя окружить. Присутствие волков может означать и более серьезные проблемы, поскольку эти хищники часто делят охотничьи угодья с волколаками, ликантропами и лешими.
Тактика
Старайтесь больше двигаться, атакуя тех особей, которые находятся с краю стаи. Не в коем случае не кидайтесь в центр стаи, и не позволяйте себя окружить. Используйте легкие доспехи и быстрые атаки.
Концепт-арт
Выброс адреналина, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Как снять проклятие с Моркварга — квест «В волчьей шкуре»
Первым делом необходимо найти ключ, который откроет общий дом. Это деревянный дом, мимо которого вы проходили, только попав в священную рощу по каменному мосту. Ключ от дома должен лежать в подводной пещере под логовом волка, туда мы и отправимся.
Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?
Для того чтобы пробраться в затопленную пещеру пол логовом Морварга, нам необходимо вернуться к рычагам и открыть правый шлюз. Для этого дергаем правый рычаг несколько раз, пока не увидим, что из деревянного приспособления, которое находится на полу, торчит правый брусок, затем дёргаем левый рычаг.
Нужный шлюз открыт, прыгаем в воду и проплываем в нужную нам подводную пещеру. В небольшом пространстве пещеры можно увидеть груду костей и заветный ключ от общего дома. Плывем назад, поднимаемся на сушу по каменным ступеням и отправляемся к общему дому, который находится возле входа в священную рощу.
В доме вы обнаружите две двери: за правой просто находятся сокровища, а за левой — необходимые нам квестовые предметы. В сундуке, который подсвечивается, мы находим Дневник Моркварга. Читаем документ и понимаем, что Тордар обманывал Геральта относительно того, что происходило во время нападения.
Важно! Если в самом начале задания вы не спрашивали у жрицы, кто такой Моркварг, то сейчас придется это сделать. В ходе диалога она отправит нас к Тордару
Если же спрашивали и уже бывали на пристани, то возвращаемся прямиком к Тордару, чтобы разобраться, в чем дело.
После предъявы “Ты солгал мне” Тордар начнет угрожать Геральту, мол, рядом стоит его дружина, сейчас ведьмак познакомится с их мечами.
- Буду рад встрече — выбрав этот вариант, расколдовать Моркварга вы не сможете! Поэтому дело стоит решить мирно.
- Нам незачем сражаться — Тордара не обрадует то, что Моркварга, скорее всего, расколдуют. В ходе разговора он признает, что проклятие своего командира — это его рук дело, а на Верховной жрицы. Он воспользовался моментом и поцарапал Моркварга вольчим клыком с рунами. Если дать этот клык проклятому, то проклятие спадёт.
- Сделай это ради жриц — Тордар узнал, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу, и только поэтому согласился помочь им. В конце диалога он попросит Геральта не дать такому ублюдку, как Моркварг, уйти.
- Отдай его — если все-таки хотите мордобоя, то выбирайте этот вариант и забирайте проклятый клык уже с трупа Тордара. Победить будет не сложно, хоть против вас и будут четверо.
Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
А пригласить гостей в дом ведьмака, к сожалению, нельзя. Однако, после прохождения основного сюжета игры и прохождения сюжета дополнения “Кровь и вино”, к вам неожиданно нагрянет один из друзей. Кто же это будет, зависит от ваших выборов по ходу прохождения игры. Гостей вы будете принимать по заданию “В гостях хорошо…”.
- Если в оригинальной игре ведьмак построил отношения с Трисс, то чародейка решит внезапно его навестить. Встретим мы её сразу же в доме винодельни и отведем в уютное место, которое отлично подходит, чтобы лежать под солнышком и ничего не делать. В разговоре мы узнаем, как дела у чародеев в Ковире и вспомним былое.
- Если же Геральт выбрал Йеннифер, то девушка приедет в Корво Бьянко и решит поселиться с ведьмаком. По разговорам станет понятно, что она не против остаться тут навсегда.
- Интересно! Вместе с Йен переедет и уже хорошо знакомое нам чучело единорога. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения с чародейками, или же строил с обеими и остался один, то к ведьмаку приедет Цири. Если по сюжету игры Цири стала ведьмачкой, то в качестве сувенира они привезет голову гакаина из Ангрена, которого убила собственноручно. А если Цири стала императрицей, то расскажет о том, как проходит её обучение и пожалуется, что править империей ей не по душе.
- Если же Геральт не состоял в отношениях, и Цири пропала без вести, то ведьмака навестит старый друг Лютик. Наш дорогой бард привезет с собой картину (собственный потрет), которая висела в его кабаре в Новиграде. Друзья поболтают и обсудят последние происшествия в жизни. В конце Лютик заявит, что решил остановиться у Геральта и начнет играть на лютне.
К сожалению, остальные девушки Геральта, такие как Кейра Мец и Шани, не предусмотрены разработчиками.
Книги и настольные игры
Если говорить об игре Ведьмак 3, то конечно же не стоит забывать и о первоисточнике
Если вы действительно любите историю о приключениях беловолосого ведьмака, то просто обязаны обратить внимание и на одноимённые книги
Полное собрание рассказов о Ведьмаке под одной обложкой
В сборник входят следующие книги и рассказы:
- Ведьмак.
- Последнее желание.
- Меч Предназначения.
- Кровь эльфов.
- Час Презрения.
- Крещение огнем.
- Башня Ласточки.
- Владычица Озера.
Как видите в состав сборника не вошла книга «Сезон Гроз», она же последний выпущенный рассказ о приключениях Геральта. Он не совсем вписывается в общую историю, поэтому для полноты картины можно приобрести его отдельно.
Массивный томик по доступной цене, станет прекрасным дополнением библиотеки любителя фэнтези.
Мир Ведьмака. Справочник по компьютерной игре
В 2018 году на русском языке вышло подарочное издание книги «Мир Ведьмака», где представлено огромное количество справочных материалов.
Это не просто справочник – это красочный тур по любимой игровой вселенной, с детальным и интересным повествованием.
Искусство Гвинт. Ведьмак. Карточная игра
Книга объёмом 248 страниц от Dark Horse и «Белый Единорог» предлагают каждому фанату азартной игры внушительную книгу, в которой собраны потрясающие детальные иллюстрации каждой из карт. Оцените по достоинству художественное мастерство и стратегию игрового процесса с книгой «Искусство Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Настольная игра Гвинт
Сыграйте в Гвинт по-настоящему с настольной игрой с механикой оригинального Гвинта из “Ведьмак 3”.
В комплекте идут колоды основных фракций: “Нильфгаард”, “Королевства Севера”, “Скеллиге”, “Скоя’таэли” и “Чудовища”, а также набор вспомогательных карт способностей. Всего в комплекте предлагается 437 карты и 8 жетонов подсчёта очков.
Детальная прорисовка, привычный дизайн, так полюбившийся всем игрокам в «The Witcher 3».
Раскраска для взрослых
Раскраска для взрослых на 96 страницах от известного издательства «Белый Единорог». Мягкий переплёт, хорошее качество – прекрасный выбор для подарка.
Финальный выбор
Ламберт расскажет, что Таулер сменил имя на Роланда Тройггера и занимается работорговлей в Новиграде, проживая в Золотом Городе.
Как окажется в итоге, решить судьбу бывшего главаря банды наёмных убийц и виновника смерти Айдена, будет не так просто, как казалось ранее.
Таулер ожидает ведьмаков и что более важно, он когда-то был «учеником» Школы Кота. Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена
Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена.
Айден, по словам Таулера, был сам виноват в случившимся, так как он украл деньги и растратил их, а на предложение оплатить долг ответил обнажённым мечом.
Как бы вы не вели диалог, окончательное решение о дальнейшей судьбе бывшего ведьмака придётся принимать Геральту самому, учитывая лишь его (ваше) кредо:
- «Убить Таулера» — ведьмак есть ведьмак, Таулер не сдаться без боя. Победив его Геральт получит чертёж Эрлихрада и малый рунный камень Триглав, а также благодарность Ламберта за помощь.
- «Пощадить Таулера» — Геральт поверит, что нынешний торговец изменился, несмотря на явные намёки, что всё не так просто, и позволит ему продолжить жизнь с этих грузов ответственности.
Ваше решение не повлияет на ход основного сюжета и никак не скажется на ваших отношениях с Ламбертом, несмотря на его недовольство, если Таулер будет жить.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Варианты развития событий и последствия выбора
- Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
- Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.
Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего
В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.
Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.
В самом гроте мы никого не обнаружим.
Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.
Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.
Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.
Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.
Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.
Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.
Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.
На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.
Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.
Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину
Дальше Геральту нужно принять важное решение
Уничтожение водяной бабы
Употребить зелье можно так же, как все остальные – помесить в подходящую ячейку инвентаря и активировать нажатием соответствующей кнопки. Так как запах утопцев перебьет человеческий, через некоторое время явится владелица логова.
Это старая особь, у которой даже есть имя – Абайя. Шкала HP, как у всех монстров из заказа, состоит из трех частей. В драке ей будут помогать несколько утопцев 18 уровня. Противники несложные, и при хорошей экипировке вам даже не придется использовать дополнительные эликсиры и масла.
Расправившись с водяной бабой и забрав трофей, можно возвращаться к Бьорну сдавать задание. С тела водяной бабы можно слутать реликтовый стальной меч «Дневная звезда».
В порту Каэр Трольде в диалоге с НПС можно забрать 280 крон и отправиться своей дорогой. Если же надавить на Бьорна, мотивируя тем, что заказ был на утопцев, а драться пришлось с водяной бабой, он заплатит 420 крон, обложив Геральта крепкими словечками.
Встреча с Моркваргом
Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).
Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.
ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!
Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.
Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.
! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.
Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.
После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».
Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.
Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.
Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.
Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.
Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.
Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».
На этом всё!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Аксессуары для компьютера и игровой консоли
Каждый геймер по достоинству оценит подарок в виде стилизованного аксессуар для компьютера, игровой консоли или электронных гаджетов.
Наклейка на Sony PlayStation 4 Pro
Один из вариантов среди огромного количества дизайнов наклеек на игровую консоль Sony PlayStation 4 Pro. Это не только элемент визуального оформления, но и определённая защита консоли от царапин или другого внешнего воздействия.
Отзывы восторженных покупателей подтверждают это.
Оригинальный контроллер Dual Shock 4 с профессионально напечатанном дизайном и антискользящим покрытием.
Кейс для Nintendo Switch
Не так давно игра «The Witcher 3: Wild Hunt» стала доступна и для популярных игровых консолей Nintendo Switch и сразу же стала одним из лидеров чартов.
Если вы или адресат вашего подарка являетесь обладателем Nintendo Switch, то этот стилизованный кейс именно для вас.
Кейс для наушников AirPods
Учитывая стоимость наушников AirPods, кейс для них стоимостью всего 8 долларов не совсем равномерный подарок. Но его дизайн играет свою роль, кроме того, данный кейс с карабином может подойти и для других беспроводных наушников. Есть несколько цветовых вариаций.
Коврики для мышки
Коврики для компьютерной мышки – это один из самых универсальных вариантов подарка для любого геймера. Множество дизайнов и размеров, качественный материал и доступная цена.
Свен. Поиск отмеченного и убийство лешего
Если Геральт посчитает, что монстра нужно остановить силой, придется искать человека с печатью. И он найдется в лице небезразличной Свену девушки – Хильды. Разыскать ее, беседующую с другими женщинами возле кузницы, поможет ведьмачье чутье.
Тотемы
После того, как решится участь Хильды, Геральту пора переходить ко второй фазе – поиску и уничтожению тотемов лешего. Уничтожать их, охраняемые животными или скрытые в корнях растений, можно разбивая мечом или сжигая знаком Игни.
Уничтожив последний тотем, ведьмак услышит крик лешего.
Борьба с древним лешим
масло против реликтовИгни
Помогать лешему будут все те же волки, которых лучше устранять сразу.
После смерти лешего с него выпадут:
- Сердце лешего – охотничий трофей.
- Мутаген из лешего – важный алхимический ингредиент.
На последнем приобретении стоит остановиться подробнее.
Отвар из древнего лешего
Мутаген является составной частью одного из мощнейших отваров, позволяющих Геральту восстанавливать в бою энергию используя знаки, что может стать отличным бонусом для любителей комбинировать знаки и меч.
В состав зелья, помимо мутагена, входят:
- снежигрон (1 шт.);
- мышехвост (1 шт.);
- краснолюдский спирт (1 шт.).
Обе травы распространены на Скеллиге, а спирт можно приобрести в корчме. Именно это зелье и то, насколько оно нужно игроку, во многом определяет выбор того или иного пути прохождения задания.
Печальный финал
Свен наградит Геральта деньгами и Сапогами убийцы. Но на этом история не закончится. Свен решит, что смерти лешего мало и было бы неплохо избавиться и от Харальда.
Геральт будет волен выбрать, чем закончится эта безумная история для деревни. Но перед тем, как рассказать как именно, посмотрим на второй вариант развития событий. Благо, финал у него будет схожим.
Баг в миссии вечный покой
В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.
Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.
Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.
Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.
Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:
- Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
- Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.
На этом миссия “Вечный покой” завершится.
Усадьба Гарин и бой с Ольгердом
Как только Геральт приблизится к поместью Гарин, то на небе он увидит зарево, причиной которому является горящий дом, в котором и была первая встреча ведьмака и Ольгерда. Около горящего дома будет один из банды Ольгерда, который не станет подшучивать, но и не подскажет нам, где искать их предводителя, так как и сам не знает его текущего местонахождения.
Внимание ведьмака будет привлечено одним орущим из шайки бандитов Ольгерда, который просил помиловать его и избежать казни. Геральт вмешался в процесс экзекуции, и вежливо попросил оставит бедолагу в покое
Но такое вмешательство возмутило бандитов, на что те попросили седовласого война уйти.
Битва с Ольгердом
Если в этой ситуации Геральт вступится за бедного преступника, то нам предстоит бой с самим Ольгердом. Первое, что бросается в глаза при битве с этим противником, так это его изогнутая сабля, которая иногда вспыхивает алым цветом, что свидетельствует о магических способностях. Как окажется, магией обладает и сам Ольгерд. Бой с этим недругом будет весьма проблематичным, но при помощи знака Ирден, вся магия атамана будет полностью нивелирована, и победить его не составит особого труда.
Как только вся полоска жизни Ольгерда подойдет к концу, наступает видео-ролик, в котором ведьмак убивает атамана, но тот в силу своих магических способностей остается живым.